Favorites

Salamandra records on Frisky Radio Salamandra Records

Salamandra records on Frisky Radio

www.friskyradio.com
29.10.2009 (четверг)

Kalipso is feelin frisky

 

Photobucket





Первый сет нашего лейбла с участием российских музыкантов: Dj Dinamik и 55Feeling.

2 ▲
28 October 2009 3:14
Salamandra Records
4 comments
Приобрести трек можно в полной версии по ссылке ниже! https://www.beatport.com/......

Менеджмент ди-джея простыми словами.  --

Глава 3. Принципы менеджмента ди-джеев.

 

Часть первая. Менеджмент артиста – сфера шоу-бизнеса.

Думаю, не стоит углубляться в разъяснение, что такое шоу-бизнес – даже малопонимающему в этой области человеку значение этого слова давно стало понятно, ровно также, как значения, например, слов электроэнергетика или страхование. При этом к творчеству шоу-бизнес имеет косвенное отношение, а не прямое, как думают многие представители творческих профессий – менеджер занимается коммерческой деятельностью, реализуя творческий потенциал своего артиста. Поэтому давайте сразу определимся с терминами и понятиями: творчество – артисту, бизнес – менеджеру, и так как речь идет о менеджменте артиста, то основной темой будет бизнес, а не творчество.

Многие привыкли думать, что клубный бизнес к шоу-бизнесу, в распространенном его понимании, как деятельности, связанной с популярной музыкой, не имеет никакого отношения. К тому, что показывают по телевизору и крутят в прайм-тайм по радио, действительно не имеет. Но к шоу-бизнесу, как к коммерческой деятельности, связанной с массовыми представлениями и развлечением, имеет самое прямое. Ваш артист – ди-джей, он выступает на мероприятиях, организуемых для публики, в местах массового досуга, соответственно, вы занимаетесь коммерческой деятельностью, связанной с массовыми представлениями и развлечением публики, которая платит за свой досуг. Как в любой сфере бизнеса, ваша деятельность направлена на определенные цели, в частности, на повышение рентабельности вашего артиста и результатов вашей работы на него. В этой ситуации варианты, когда артист – творческая личность, а его менеджером на общественных началах решил стать его друг, чтобы помочь донести плоды его творчества до определенного круга интеллектуалов, - мы не берем во внимание, так как это простая безкорыстная помощь другу, которая к коммерческой деятельности не имеет отношения – артист творит и выступает безвозмездно, его друг ему помогает доносить творчество из соображений «ради искусства», но при этом люди, которые приходят познакомиться с творчеством такого артиста, отчего-то платят деньги за вход в клуб и платят в баре за выпивку, а клуб, в свою очередь, платит деньги персоналу, который обеспечивает работу этого клуба. Если вы хотите заниматься благотворительностью – делайте «квартирники», в этом случае к бизнесу это не будет иметь никакого отношения, и ваша деятельность, как менеджера, будет направлена во благо искусства, творца и удовлетворения потребностей близких по духу ценителей творчества.

Один из главных законов шоу-бизнеса, как и любого другого бизнеса, гласит: за все надо платить. И если вы, вступая в права менеджера артиста, не усвоите это правило, вы никогда не добьетесь рентабельности ни своего артиста, ни своей работы – в этом случае ваши намерения окажутся ошибочными, с точки зрения целесообразности, и бессмысленными, с точки зрения деятельности. Ваш артист может пользоваться пиратским софтом и использовать пиратский способ получения материалов для своего творчества, вы можете сколько угодно организовывать ему различные события – от публикаций и эфиров до фотосессий и выступлений, - но если вы не начнете работать по рыночным правилам, принятым в бизнесе, вы никогда не сможете зарабатывать – но при этом на вас будут зарабатывать другие, до тех пор, пока вы в один прекрасный момент не поймете, что неоднократно упустили выгоду, которая могла бы сильно повлиять на развитие вашего артиста и результаты вашей работы, как менеджера.

Ни один проект в шоу-бизнесе никогда не начинался с бюджета в размере «ноль» денег, вопреки некоторым утрверждениям людей, которые просто не умеют считать свои расходы. Ваш артист может не тратить денег на программное обеспечение, качая пиратский софт – но он платит за доступ в Интернет и потратил деньги на покупку компьютера, ваш артист может не тратить денег на преобретение легального материала – но он платит деньги на CD-R’ы, если играет с носителей, и платит деньги за другие необходимые аксессуары, например, наушники. Вы можете не тратить деньги на аренду офиса – но для проведения переговоров о выступлении вашего артиста вы тратите деньги на мобильную или на Интернет связь, чтобы договориться о встрече, на поездку на эти переговоры, и так или иначе несете какие-то другие затраты на организацию выступления своего артиста.

Именно с этого начинается ваша экономика расходов, и если вы этого не умеете учитывать – лучше займитесь чем-нибудь другим, потому что при столкновении двух правил «меньше потратить-больше заработать» и «за все нужно платить», все равно в итоге победит второе. Почему? Представьте две ситуации: вы пришли в клуб, договориться о выступлении вашего артиста, не гарантируя определенное количество платежеспособной публики, которая покроет расходы клуба на работу, потому что у вас нет расходов на привлечение этой публики. Клуб откажется платить вашему артисту, понимая, что ваша цель – не прибыль, а само выступление. И в случае, если вы пришли в клуб, договориться о выступлении вашего артиста, который соберет определенное количество платежеспособной аудитории, ради которой вы потратите некий бюджет, чтобы ее привлечь, вы захотите обязательно окупить свои расходы и получить прибыль от этого выступления, и исход переговоров будет иметь совсем другие перспективы – клуб почувствует ваше отношение к своему бизнесу такое же, как и у него к своему, и не откажется получить прибыль больше, поделившись ею с вами. Вот в этом заключается суть менеджмента артиста в шоу-бизнесе.

tbc...

6 ▲
14 February 2009 7:36
--

Вы хотели Party? Руководство проведения вечеринок.  --

Наиболее сложный и ответственный период организации мероприятия. Лучше, если этот процесс вы начнете за месяц до установленной даты, дабы не суетиться и в торопях ничего не упустить. Лучше, когда обязанности распределены между несколькими людьми, каждый из которых занимается отдельно взятой работой - от этого повысится и производительность, и скорость подготовки.

6. Процесс подготовки

Распишите для себя поэтапно все действия, которые вам необходимо сделать, просчитайте сроки выполнения каждого необходимого пункта и начинайте работу с наиболее длительных по времени (например, производство и размещение рекламных роликов на радио и телевидении) и поджимающих сроки (например, размещение анонсов в ближайших номерах изданий) действий. О дате оповестите всех участников мероприятия заранее, дабы избежать ситуаций невозможности их выступлений по каким-либо причинам в этот день. Если складывается ситуация, что в оговоренную дату кто-либо из участников неможет принять участие по каким-то причинам (например, заранее запланированые гастроли на эту дату), можно либо пересмотреть дату с клубом, если этот участник стратегически важен для вашего мероприятия, либо найти ему замену. Но лучше заранее, договариваясь о согласии принять участие на вечеринке, уточняйте занятые даты у участников. Имейте ввиду, что в силу разного отношения к своей работе и черт характеров некоторые диск-жокеи, музыканты и танцоры нуждаются в постоянном напоминании об участии на мероприятии в такой-то день, поэтому не ленитесь, и раз в недельку позванивайте под видом поддержки в курсе процесса подготовки к мероприятию и напоминайте. Если на вас лежит производство дизайна, печать и распространение полиграфии мероприятия, проследите на наличием всех необходимых логотипов, правильности написания всех названий, и только после этого отдавайте макет в производство.

Распространение полиграфии должно начаться за 2 недели до мероприятия, а ролики на радио и телевидении минимум за 1 неделю, в зависимости от объема. Проконтролируйте, в каких костюмах будут работать танцоры, если они готовят специальные номера на вашу вечеринку, попросите их продемонстрировать вам на репетиции. Также контролируйте процесс подготовки показа коллекции модельера, каких-то запланированных шоу. Уточните у музыкантов, какие технические требования у них для выступления и согласуйте этот вопрос с клубом. При декорировании помещения клуба проследите, чтобы декорации были изготовлены в срок и установлены безопасно, если они имеют громоздкие размеры. Возложите на кого-то из организовывающих с вами людей обязанность проконтролировать количество роликов на радио и телевидении, наличие информации во всех изданиях, анонсов в Интернете и т.д. (лучше, если этим будет заниматься человек, организовывающий размещение рекламного объема в СМИ).

Проследите, чтобы распространение полиграфии было в заранее решенных местах (лучше, если после отправки флаерщиков на места и получения от них информации о распространении, вы проедетесь по этим местам и проверите - делать это необходимо по горячим следам). Не стесняйтесь контролировать работу людей, на которых вы возлагаете обязанности - вы платите им за это деньги, поэтому они должны чувствовать свою ответственность. Если же вы работаете в гордом одиночестве, старайтесь максимально последовательно  распределить свое время на проделывание всей необходимой работы, чтобы небыло аврала, упущений каких-то моментов и все успеть в срок. Также постоянно будьте на связи с человеком, отвественным за выполение обязательств клуба, интересуйтесь, как продвигается работа, которую клуб взял на себя и держите в курсе того, как идет подготовка с вашей стороны, чтобы в последний момент не выяснилось, что за время подготовки у кого-то остались нерешенные вопросы. Заранее подготовьте список приглашенных гостей на ваше мероприятие, предварительно оповестив их.

7. Контроль за проведением

День мероприятия - последнее напряжение. В этот день вам необходимо собрать у себя итоги всей проделанной работы по организации, а именно: количество прозвучавших роликов на радио и телевидении, количество анонсов, напечатанных в изданиях, количество информации, размещенной в Интернете, количество и места распространенной полиграфии и т.д., и сверить это все с планом мероприятия -результаты должны быть идентичными. Если это так - то вы хорошо постарались на рекламу и промоушн своего мероприятия! Днем посетите клуб и узнайте, как идут подготовительные работы на танцполе и других помещениях, если они есть (например, ресторан или chill - out), в каком состоянии техническая база и все ли необходимое, что было заявлено для выступлений, в наличии.

Созвонитесь со всеми участниками и уточните время их прибытия в клуб, а также, если вы ставите своего человека, отвечающего за face control на входе, он должен быть в клубе минимум за полчаса до начала мероприятия. Саунд-чек должен пройти в спокойной обстановке, дабы все необходимое оборудование было налажено качественно и не случилось никаких технических сбоев во время мероприятия, поэтому это лучше начать делать за несколько часов перед началом. Проследите, чтобы гримерная комната для участников была в надлежащем состоянии и в ней было все необходимое, гардероб функционировал и был кассовый аппарат.

Оговорите с менеджером по бару или ресторана количество и наименования free bar для участников и человека, который будет его обеспечивать. Оговорите расположение охраны у гримерной комнаты, если она находится не за сценой, у прохода в ди-джейскую и возде сцены. Лучше, если все участники заранее приедут в клуб, дабы избежать лишнего напряжения, но если это невозможно по каким-либо причинам, держите постоянную связь с теми, кто появится после начала вечеринки на свое выступление. Но первый диск-жокей должен приехать в клуб как минимум за 15-20 минут до начала мероприятия, чтобы успеть подготовиться к началу работы. За 5 минут до начала запуска в клуб посетителей у всех без исключения должна быть полная готовность. Во время мероприятия контролируйте соблюдение расписания выступлений, за 10 минут до каждого проверяя готовность.

Следите за ситуацией, происходящей на входе в клуб, проверяйте время от времени состояние гостевого списка на наличие в клубе приглашенных людей и по возможности уделите хотя бы несколько минут каждому из них - они ваши гости! Если предварительно были зарезервированы столики в ресторане для гостей, проконтролируйте, чтобы они были заняты теми, кем или для кого были зарезервированы. Уделяйте внимание представителям прессы, которых вы пригласили для освещения мероприятия, время от времени общаясь с каждым из них. Старайтесь следить, чтобы охрана в клубе вела себя вежливо по отношению к посетителям (к сожалению, во многих клубах охрана этим не отличается), и при намеке неподобающего поведения охраны сообщите об этом руководству клуба для дальнейшего пресечения подобных ситуаций. Будьте бдительны в отношении употребления алкоголя участниками даже после их выступления - не очень приятно лицезреть нетрезвого диск-жокея, тем более за вертушками, или слоняющегося по клубу пьяного танцора в костюме, в котором он только что выступал.

Одним словом, старайтесь контролировать работу всех, задействованных в мероприятии, участников. При возникновении каких-то неожиданных обстоятельств не паникуйте, а старайтесь решить возникшую проблему конструктивно, не заостряя на ней всеобщего внимания - люди, пришедшие отдохнуть, должны отдыхать и веселиться, а не наблюдать за тем, как организаторы справляются с недоразумениями. Проследите за тем, чтобы все финансовые условия по оплате работы участников были выполнены после их выступления (исключение составляет вариант, когда гонорары распределяются с дохода мероприятия). При снятии дохода с кассы, находитесь в этот момент на месте, дабы избежать несанкционированного попадания какой-то части денег кому-то в карман (и такое бывает). Для точного определения, сколько человек прошло по скидочным флаерам, их лучше оставлять в кассе.
8. Подведение итогов.

По окончании мероприятия и решения последних сопутствующих вопросов, не торопитесь уезжать из клуба. Проследите, чтобы никем из участников небыло ничего оставлено из личных вещей, у клуба небыло никаких претензий в отношении его имущества, узнайте мнение администрации по поводу проведенного мероприятия. Если вы в результате получили то, на что надеялись - значит вечеринка удалась и у вас есть шанс стать промоутером!

Для себя же отметьте все замеченные в течение проведения вечеринки минусы и постарайтесь в дальнейшем, по возможности, не допустить их присутствия, а отмеченные плюсы взять на вооружение.

Ну и не забывайте о том, что атмосферу праздника на любой вечеринке создают приятные, улыбчивые и танцующие люди.

 

(c) Алина Секвенция.

 

Статья опубликована на сайте DJ.ru

3 ▲
20 February 2009 22:16
--

DJ Residents / Opening DJ SERGE QUE


Довольно часто, гастролируя по России, можно столкнуться с одной довольно большой проблемой, которая не зависит от умений и опыта самого диджея, а  возникла из-за отсутствия диджейской культуры в целом, это проблема - открывающие и закрывающие резиденты. Во всем мире, если бы резидент клуба играл перед гостем то, что обычно играют в России, то его или уволили бы на следующий день, или даже не дали бы доиграть до конца сета.
"Один из довольно ярких моментов в моей памяти," - рассказывает Серж: "это когда я приехал в Казань с John Digweed, а открывающий диджей-резидент играл примерно 132-133 удара в минуту прогрессив-транс для пустого танцпола, стиль который играет Tiesto. John просто остановился, посмотрел на меня и сказал, что ночь уничтожена."
Смысл в том, что ночь это почти как рассказ, история или, как многие говорят, "путешествие", а диджей это рассказчик. Диджей сет, подобен главе из истории, которой является вся ночь, и должен иметь начало, середину, подъемы, спуски и логический конец. Есть разумное объяснение этому: изначально когда человек заходит в клуб между 10 и 11 вечера диджей должен играть довольно тихо и музыка сама по себе должна быть крайне не энергична, чтобы народ зашел, мог выпить, пообщаться, познакомиться с людьми и почувствовать атмосферу. Потом, ближе к выступлению главного гостя (в час-два ночи) диджей понемножку должен завести людей, чтобы поднять атмосферу и энергетику своей музыкой. Но только немножко, просто чтобы отвлечь людей от бара и затянуть на танцпол. Так как мы довольно часто открываем перед большими звездами, мы знаем из личного опыта, как это трудно сдержать себя и не пытаться показывать какой ты крутой диджей.  В Европе и во всем мире большими звездами очень приветствуется умение своим сетом приподнести хедлайнера. И суть здесь не в том, чтобы показать кто круче, а в том чтобы развитие вечеринки шло последовательно. Каждый следующий диджей в лайнапе должен играть чуть жестче чем предыдущий, а закрывающий, который как правило тоже является резидентом, должен понимать одну истину: в самом конце ночи диджей не должен играть еще более жестко, он наоборот, должен дать людям отдохнуть. Закрывающий диджей может играть и house и lounge - то что расслабит людей и даст им отойти от бурной вечеринки. Часто так происходит, что когда резидент становится после хедлайнера закрывать вечер, гости моментально расходятся. Это не обязательно случается, потому что резидент играет хуже, а из-за того, что он играет слишком жестко для людей, которые уже устали. Вот если бы он сменил темп пониже и дал бы людям отдохнуть, теоретитечски, он мог бы его и поднять попозже, но он не дает им шанс на передышку. И получается, что люди, оттанцевавшие всю ночь, теперь сталкиваются с неопытным резидентом, который, как говорят в диджейских кругах, "пытается их добить" и показать насколько он круче гостя. Еще одно подтверждение теории построения вечеринки это то, что люди ходят в множество мест за одну ночь, сами не зная почему они идут от одного места к другому. Сначала это может быть бар или квартира, потом это может быть кафе или лаунж, потом по плану будет клуб и, наконец, afterparty. И только в клубах, где играют очень грамотные резиденты, и промоутеры правильно выстраивают вечеринку, вы увидите, что гости клуба подсознательно пытаются выстроить собственную атмосферу и находятся там с открытия и до закрытия.
В итоге резидент должен понять, что его работа граздо важнее чем он думает. И от того, как он грамотно откроет или закроет вечеринку, зависит вся ночь. А если он изначально накосячил, то хедлайнеру будет гораздо труднее и построить свой сет, и передать пульт обратно резиденту.

6 ▲
14 February 2009 3:25
SERGE QUE
5 comments