Sign up

Favorites

Учимся писать музыку с нуля в Cubase 5: азы Статьи

Сегодня мы начинаем новую серию статей, предназначенную для тех, кто никогда не связывался с написанием музыки, но твердо решил посвятить этому свою жизнь.
200 ▲
22 January 2011 20:24
Тим Каустик (Little Junkies)
415 comments

База лейблов. Лейблы

 

Здравствуйте товарищи музыканты и диджеи!!! Для многих наболевшей темой является поиск лейблов...

База будет пополняться регулярно, адресами, как Российскими, так и зарубежными.

Не забывайте пользоваться обменниками при заливке!!! Предпочитают Sendspace! Не прикрепляйте демо к письму!!

Отличнешая подборка крупных лейблов разных направлений:  all.dj/forum/labels/195576.htm…

House:

demo@newwaverecordings.ru -  Electro House , Fidget House , House , Trance ,Progressive House .

ДЛЯ ОТПРАВКИ ВАШЕГО ДЕМО ИСПОЛЬЗУЙТЕ (www.sendspace.com )

sashafunny2010@jandex.ru - House (Progressive, Tech, Vocal) Electro (House, Tech) Techno (Minimal, Deep)

egoiste-records@yandex.ru - не ниже 192 kbps.

demo@salamandrarecords.com - Progressive House

roman@orps.cc - deep, minimal, house, downtempo.

hitcafe@mail.ru - Funky/club house, Electro house, Progressive house,Latin house,Deep house,Breakbeat,Nu-Disco,Lounge,Chill out.

demo@bombarecords.ru - Progressive House\Electro\House.

demo@aktekrecords.com - Прогрессив и Техно

demo@proogyrecords.com - Progressive Trance, Tech Trance, Techno Trance, Electro-progressive Trance
Progressive House, Tech House

demo@2daybeats.com - Хаус и Транс

demos@sundesirerecords.com - Deep House, Disco House, Electro, Electro House, Electro Progressive, House, Minimal techno, Progressive House, Progressive Trance, Tech House, Techno, Trance, Uplifting trance;

demo@newborn-records.com - Minimal Techno, Deep Techno, Tech House, Progressive House, Deep House .

demo@privatrecords.com - Techno, Minimal Techno, Tech House.

compilation@detached-records.c… - Tech,Minimal,Deep.

5ilversubstream@gmail.com - Progressive House, Progressive Trance, Tech Trance, Tech House.

sykproject@ukr.net - Techno/Electro Progressive/Electro.

demo@aetrec.com - Electro - Progressive - Tech - House - Minimal - Techno.

fragmatic-records@rambler.ru - Progressive House , Electro Progressive , Progressive Trance , Tech House, Tech Trance!!!

stereotension@gmail.com - Because we believe in all styles of EDM, you will find House, Tribal House, Tech House, Deep House, Progressive House, Minimal and Techno in our influences

demo@bootserecords.com - транс, прогрессив.

digitalmotionrecords@gmail.com - Progressive House, Electro Progressive, Tech House.

demo.mus@gmail.com - Electro progressive/electro house.

alex@slamminmuzik.com - (www.myspace.com/heritagerecord… )

deepcontrolrecords@gmail.com - Хаус

mixy@bk.ru - electro , electro house, minimal, progressive electro, tech-funk!

freedomdigitalrec@gmail.com - MINIMAL TECHNO, TECH HOUSE, PROGRESSIVE HOUSE.

send-demo-digi@mail.ru - House, Electro House, Tech House, Progressive House...

killapp@rambler.ru - KillerApp RECORDINGS производит отбор синглов для релиза в США.

demo@elenoize-records.ru

demo@newborn-records.com

label@greenskydigital.com

info@neodeejays.ru

GBA404@gmail.com

mail@axtone.com

dima@radiorecord.ru

electroinlabel@gmail.com

armanda-records@mail.ru

promo@tranceport.info

djclub@inbox.ru

send-demo-digi@mail.ru

springtubelabel@gmail.com

melody-z-records@mail.ru

demo@historus-rec.ru

trackmaster@royaltracks.com

demo@headway-music.com

olegposkotin@gmail.com


Trance:

PureMagicRecordings@ukr.net - Progressive Trance, Melodic Trance, Uplifting Trance и Tech Trance. mp3, битрейт 128 kbps, размер не более 10 mb

sashafunny2010@jandex.ru - Trance (Progressive, Uplifting, Psy, Tech).

demo@salamandrarecords.com - - Progressive Trance.

demo@armadamusic.com -  Armind. 
demo@rogershah.net - Magic Island Records. В 320!
info@coldharbour-systems.co.uk - Coldharbour.

demos@euphonic.de - euphonic records.

aran@alphaomega.be
cjstone@bassbumpers.de
contact@acedabrain.de
deepbluerecords@hotmail.com
demo@electric-sauna.com
demos@alteregorecords.com
demos@anjunabeats.com
demos@anjunadeep.com
demos@galenbehr.com
demos@mikeshiver.com
demos@monster-tunes.com
djkoris@unleashed-records.com
elef@shokoy.de
hans@premieremedia.no
info@adam-sheridan.com
info@alteregorecords.com
info@armadamusic.com
info@astralmusic.com
info@babackrecords.com
info@bartclaessen.com
info@beyourselfmusic.com
info@blackholerecordings.co.uk
info@blacktigerrecordings.com
info@bobina.info
info@bonzaimusic.com
info@cosmicgate-music.de
info@cyberrecords.nl
info@dareyproducts.co.uk
info@darrentate.com
info@djadamwhite.com
info@drizzly.de
info@e-craig.nl
info@elevationrecords.co.uk
info@enhancedrecordings.com
info@euphonic.de
info@fenology.com
info@fundamentalrecordings.com
info@gesturemusic.nl
info@koalaband.ru
info@kontor.cc
info@langemusic.com
info@mircodegovia.com
info@mondorecords.com
info@nebula.mu
info@nickson.nl
info@noysmusic.com
info@nunrg.it
info@paradox-music.ch
info@rank-1.com
info@recoverworld.com
info@robertburns.nl
info@sixthirty.com
info@smithandpledger.com
info@solarstone.org.uk
info@somaticsense.com
info@tr-recordings.co.uk
info@Venom-Recordings.de
joeri@dancetherapy.nl
jonas@estuera.com
jtproducer@adam-sheridan.com
music@avarecordings.com
music@hibias.ca
orjan@djgovernor.com
phill81@mail.ru
rabea@kissthatsound.de
ralf@surfacerecordings.com
rob@conspiracyrecordings.com
sonorous@euphonic.de
synthetic-adjustment@alexmorph…
thomas@bestofmusic.cd
thomas@thomasbronzwaer.com
tor@nordicrecords.net
tracks@judgejules.net
Red Force Recordings demos@redforce-recordings.com
Fraction Records demo@fraction-records.com
Afterglow elef@afterglow-records.de
Maelstrom info@alteregorecords.com
Alter Ego Digital www.alteregor...oader/demos.cg…
Liquid Recordings info@spinninrecords.nl
KYR info@kyrrecords.nl
inov8 recordings demos@alteregorecords.com
Midway Records info@midway-records.com
Diverted White info@divertedrecordings.com
Metallic Recordings music@metallicrecordings.com
elevation records demos@elevationrecords.co.uk (directlinks only)
Cloud9 Dance info@cloud9dance.nl
FiveAM Records demos@fiveamrecords.co.uk (directlinks only)
FractionZero demo@fraction-records.com
Redux Recordings rene.bos@reduxrecordings.com, info@reduxrecordings.com
FENology Records info@fenology.com
Active Recordings demo@activerecordings.nl
Daif www.daifrecor...e=contact_demos
AVA Recordings music@avarecordings.com

music@avarecordings.com
info@blacktigerrecordings.com
info@Venom-Recordings.de
contact@acedabrain.de
info@adam-sheridan.com
info@york-music.de
maarten@sanderkleinenberg.com
demos@abora-recordings.co.uk
info@existencerecords.com
demos@fiveamrecords.co.uk
contact@active-sense.com
info@enhancedrecordings.com
markus@globaldjbroadcast.com
heather@globaldjbroadcast.com
info@globaldjbroadcast.com
info@davidlewisproductions.com
info@armadamusic.nl
info@kyrrecords.nl
info@midway-records.com
info@propulsionrecords.com
info@total-digital.co.uk
demos@moonrising-records.com
info@neurosciencerecordings.co…

 

D'n'b:

info@dawnofmusic.ru (Полная инфа - promodj.ru/forum/labels/210046…)

x-bass@bk.ru (пометка Intelligent Recordings - слать в 320!)

demo@basspointz.ru - Не присылать ремиксы.Качество демо не ниже 128 kbps

sykproject@ukr.net - Плановый срок рассмотрения заявок – 1-2 недели.

info @ barcoderecords.com - Barcode Recordings .

ignite@trustinmusic.net
info@urbantakeover.co.uk
info@uproxx.com
info@webotech.co.uk
redmistrecordings@hotmail.co.u …
office@beta-recordings.com
info@innergroundmusic.com
jon@aspectrecords.co.uk
info@projectfiftyone.com
x-bass@bk.ru
demo@basspointz.ru
info@barcoderecords.com
djgvozd@mail.ru

 

Techno:

pornophonerecords@gmail.com - PornoPhone records, распространение треков: Beatport, Juno, Trackitdown, Wasabeat и др. в виде файлов, а так же на CD в виде сборников и полноценных альбомов через магазины и оптовые склады Москвы и Берлина.

lsd25recordings@gmail.com

info@aaltomuoto.fi - минимум 256kbit

ffcuts@bk.ru

abstraktlabel@gmail.com

contact@addsensor.com

demo@audioexit.com

 

 

Сhillout, Lounge :

sel-p.promodj.ru/blog/101127.h… - отличная подборка лейблов.

promodj.ru/forum/labels/368734… - Orieta Ponse Records

promodj.ru/forum/labels/204211… - Vanell Records

 

Breaks:

info@adriftrecords.com

info@apemusic.co.uk

info@audiobugrecords.co.uk

info@basstard-rec.de

rob@breakineven.co.uk

info@brokebreaks.com

info@evenflowrecordings.com

info@thefatclub.com

rosenbaum@genepoole.de

info@hardcorebeats.co.uk

info@hardcorebeats.co.uk

mail@illgainrecordings.com

rob@in-flightrecords.co.uk

cedricbenoit@labrok.fr

contact@labadj.com

info@lot49.co.uk

ed@mbnrecords.com

info@mobil-homemusic.com

movingtarget@loeslee.com

label@mutimusic.com

info@n-mitysound.com

info@oxygencrew.com

info@torsionrecords.com

contact@plastique-base-records.de

George@polarred.com

info@resinrecords.com

info@ruffdogrecordings.com

mike_epic@silenceprohibited.com

info@smbrecords.com

sobermusic@yahoo.com

info@spinoutrecords.co.uk

info@splankrecords.co.uk

ryan@systematicarecords.com

contact@tomorrowsounds.com

trickstarecordings@hotmail.com

unstable_label@hotmail.com

mambo@voodoofreqs.co.uk

steelz@westrecords.co.uk

carl.loben@futurenet.co.uk

wuteva@hotmail.co.uk

Нужна ли такая база?

152 ▲
14 June 2010 15:08
AΙRBUZZ
103 comments

Как заработать на лейблах,как выбрать и чего ждать(+GEMA примеробнавление февраль) Лейблы

Хай! Меня зовут Novskyy (Berlin, Germany, novskyy.pdj.ru). Я музыкант SONY Music и AR Manager Detached records.
В силу того, что часто сталкиваюсь с этими вещами, решил написать статью.
Сейчас лейбл может открыть каждый: нужно просто желание и знание английского, а в Европе - просто желание.)
Так как же выбрать хороший лейбл, который может сделать рекламу и повысить не только самооценку, но и финансовое состояние?)
Sorry за грамотность, если что,терпим или пишем, что исправить.)Надеюсь, найдете что-то новое для себя!
В общем, читаем от простого до того, что может не слышали! Пишем, если что-то добавить или чтобы больше раскрыть вопрос!

По мере свободного времени отвечаю на ваши вопросы!

.....................................

Как выбрать лейбл ?Самое начало:
1.Смотрим, есть ли на лейбле известные имена (через google или битпорт,поиск по артистам.Всем понятно, что серьезные люди не работают с мелкими или ненадежными лейблами).
По google вы можете легко найти информацию о том, какой именно лейбл издал музыку интересующего Вас музыканта.
2. Поинтересуйтесь, в каких магазинах представлен лейбл.Пишут невероятные вещи: «600 магазинов, 300 магазинов…»  -- да, все они есть! Но на них почти ничего не продается, глобальные лидеры,в первую очередь, — это  iTunes  и Beatport, а дальше пусть хоть в продуктовых продают.)
*(Не верим лозунгам: "Ваша музыка во всех странах мира!" и так далее. Абсолютно все магазины продают глобально, независимо от страны.На промо вас тоже может услышать теоритически весь мир, если наберет в google, так что
прямо сейчас пишем в био: «Меня услышал весь мир и продолжает слушать!!!» - сеть глобальная)))
3.Смотрим на команду, которая управляет лейблом.Желательно,чтобы эти люди тоже были с именами: как правило, у каждого серьезного продюсера есть лейбл.
(Не просто диджеи из кафе-бара — им же вас пиарить!
Чем больше о них инфы, тем открытее люди!!! Личный майспейс,фейсбук ,твиттер,канал на ютюб…Чем "социальнее" — тем лучше .Опасайтесь просто имен ,могут быть даже подставные лица.)

4.Оцениваем, насколько лейбл  может вас "раскрутить". *-Я бы советовал сначала Европу,в Америку или Японию вас не пригласят еще долго. Подумайте, есть ли смысл пиарить себя на другом континенте? То есть последовательно: сначала то, что ближе,но только кaпиталистические страны с сильной экономикой!Никаких уругваев, кений, мексик и т.п.(ничего личного)).
5 .Если вашим демо заинтересовались и стал вопрос об издании и подписании документов,то просим прислать Контракт для ознакомления. Условия в последнее время всегда одинаковые, кроме исключений ( см.ниже).
6.Читаем адрес. Сейчас очень много лейблов с нелокализованным местом работы.До сих пор не пойму, по какому принципу некоторые российские лейблы
пишут, что их лейбл из Германии, Испании, Англии и так далее? Скорее всего, по принципу «где бы хотелось», причем проблема только "наших СНГ -лейблов".
7.Что самое главное, проводит ли лейбл какие-либо пати и ивенты, способен ли он пригласить вас? Можно сразу и спросить,есть ли возможность играть у них (90% процентов, конечно, наобещают все, что угодно,так что внимательней!)).
Сейчас многие музыканты делают контракты с лейблами по принципу "вы мне 3 выступления, а я вам сингл".Это вполне нормальная практика среди европейских музыкантов. Насчет России не знаю, применяется или нет.
8.Отдаем предпочтения столицам или местам, где культура развита (хотя все слышали о знаменитом техно из Руанды).
Помните, что "глубинка"- она и в Германии, и в Италии "деревня"!)
Забудьте об интуиции или о личных предпочтениях в дизайне лого или сайта! Только логический анализ!)) Отсылайте как можно большему количеству лейблов !ВАШЕЙ! стилистики,найдите хотя бы лейблов 50-100. Чем больше лейблов,тем  больше предложений,Скажем так: это "биржа"!.
Только объективно относитесь к своему творчеству!!!!

P.S. Я бы посоветывал сделать так: открываем любой електронный магазин, находим в нем топ 100 вашего стиля.И каждое название лейбла паралельно ищите в гугле,
а на сайте лейбла записывайте мейл.Насколько хватит терпения. Но желательно постоянно обновлять данные,по мере попадания новых лейблов в топы.
Плюсы такой работы - будете нормально разбираться в лейблах и релизах, и в новых течениях.

...............................................................

Контракт
(Если лейбл заинтересовался, просим выслать копию контракта и внимательно читаем! )

1. Условия.
Обычно это 50 на 50% с лейблом*(роялти, digital релиз),а если пластинка или диск,то чаще всего это до 20% от продаж.
2.Кто сколько получает?
допустим, трек купили за 1.99$.От суммы--30-50% берет магазин (Junodownload,Beatport,iTunes).
-15-30% берет дистрибьютор (у большого количества лейблов они есть,это «фирмы-посредники»).

-и что осталось — делите вы с лейблом (это и есть те самые 50 на 50).
-50% берет сам лейбл
и 50% идет вам...(это те 50% роялти, которые стоят в контракте,вы завершаете цепочку.
То есть нужны хорошие продажи.
3. С очень крупными лейблами по-другому: они могут забрать как артиста на пожизненный срок, так и забрать вперед несколько синглов только себе.

………………………

 

Несерьезные мелочи,но новичкам могут пригодиться.Нюансы контрактов, чтобы просто разбираться.

По поводу разных контрактов и выплат: иногда может встречаться сумма, взятая на местеринг из того, что вы заработаете — в большинстве случаев это делается бесплатно лейблом,но коварный лейбл может вычесть это с ваших выплат.

Итог-  в большинстве случаев только у мелких контор, желаюших  как можно больше оставить себе (но не правило).

 

Дальше,«сумма барьер», которую должны превысить ваши продажи.

Допустим 100 (или любая сумма в контракте),но только с момента, когда трек набирает оговоренную в контракте сумму, вам выплачивают то, что вы заработали.

Вывод: система придумана крупными лейблами, как формальность, чтобы не возиться с мелкими переводами,Но сразу же опыт перенят мелкими лейблами,которые юзают барьер и зарабатывают на треке так, чтобы не привысить этот самый барьер (эти лейблы выдает количество релизов в месяц).

 

Далее, ART Work – то есть обложка. У «больших» лейблов есть дизайнер, который делает кавер* (исключительно авторские работы,так как в Европе могут засудить за использывание чужого фото или картинки,поэтому дизайн - оригинал от автора).Иногда это может быть отминусовано с ваших продаж,тогда будет стоять сумма, ушедшая дизайнеру.

Бывает, встречается подобная практика.

....................................................................................................................

Пример первой страницы нашей английской копии контракта:


...............................................................

Как заработать на лейблах ? Advance.(ru.wikipedia.org/wiki/А…)
Очень большая проблема российских и СНГ музыкантов в том, что они отдают музыку лишь бы забрали!
И очень часто дарят довольно интересные треки, за которые любой немец попросил бы денег.
Один из факторов прорыва "наших" музыкантов за границу - это, конечно же, довольно интересная, а,главное, почти бесплатная музыка!)
Не боимся просить Advance! Эдванс - это предоплата: обычно в день выхода трека вам переводят сумму,на которую вы договорились или стандартную, которую может предложить лейбл.
Сумма зависит больше от трека, чем от имени.Чем больше лейбл, тем больше он может дать предоплату.
Обычно это может быть от 100 до 1000 евро и выше, если трек действительно хорош.
Хотя бы для приличия спрашиваем advance!!! Ребята, это "рынок", вы должны уметь торгаватся,подождать, пока ответят все лейблы, которым посылали треки. Если нет хороших предложений то лучше не отдавать вообще.Есть случай, когда только на одном треке, продав нескольким лейблам, знакомый получил  4 тыс.(евр)  за трек ,(от нескольких лейблов эдванс).(Есть и более яркие примеры,но умолчу, дабы не травмировать психику молодых музыкантов.)
Но пару сотен может дать и небольшой лейбл, отметить релиз дейт)).

ПС "Конкретней",если вы новичок со средним треком, то от 50 до 400 евро вполне можно просить,(если хит, то смотрите сами)).
(Точнее,новичок – это  минимум 2 года в студии или наушниках!*(по 5 часов в день)
Но главное- качество и  больше самокритики.

Права "Exclusive" ,"non Exclusive"(www.slovari.yandex.ru/d… право&stpar3=1.1)
эксклюзивные права и не эксклюзивные права,
(эксклюзивные –это когда продажей занимается только
один лейбл, и вы передаете все права ему, а неэксклюзивные — когда вы можете отдать нескольким лейблам один и тот же трек)..

В контракте обычно это графа значится как Territory: worldwide,non exclusive (или exclusive),об этом договариваетесь вы с менеджером.
Если лейб небольшой и не может предложить вам ни рекламы, ни предоплаты, то не советую отдавать эксклюзивное право на продажу,
Как я уже говорил, пробуйте торговаться, предлагайте "неэксклюзивные права" и отдавайте на несколько лейблов одновременно.
(Исключения -  крупные, но жадные лейблы,которые делают достойную рекламу, но тогда решать вам))).
Для денежного перевода лучше иметь Paypal,иногда просят банковский счет или предоставить лейблу обычный счет (rechnung-  на немецком,или invoice – на англ. языках).

.....

Насколько я понял, в России пейпал можно конвертнуть в вебмани, поэтому у меня большая просьба к сделавшим это: отпишитесь,чтобы расставить все точки!
Валютный счет в банке тоже вполне подойдет.

............

Вот пример расчетного счета.

Мне больше всего нравится расчет именно счетом, когда пишешь на имя того, кто перечислил,по причине, сколько и кому.Удобней всего,и для налоговой, если вы отчеты подаете.

Пример с инета (так что не совсем музыкальный),но думаю вы все знакомы с таким видом документа,(rechnung- на немецком или invoice- на англ.) Позже скину какой-нибудь свой вариант.


...............................................................

...............................................................

Врут ли лейблы?)))

Первая проблема - это громкие обещания. Но, как показывает практика,
малая часть этих обещаний выполняется вообще. Помним, что это бизнес,
и вас стараются привлечь любыми способами, но если это не указано в контракте,
то и гарантий нет, даже, если у вас форма обращения с менеджером чуть ли ни панибратская.
Насчет продаж: лейбл должен присылать отчеты, потому не стесняемся напоминать,если сроки уже подошли.
(Это может быть срок от 3 месяцев до полугода или года, или пока сумма не достигнет своей отметки,при которой будет выплата).

Еще люди жалуются на несуществующие фидбеки от звезд,которым, вроде как, отправляли трек…
Но тут проще полистать плейлисты этих самых звезд, а лучше самому иметь контакты.Если ваш трек уже играют знаменитые люди, то это плюс к пиару самого трека и можно выгодно его продать на лейбл.

Есть еще мистические саппорты,с огромным количеством диджеев, которые, якобы, играют и комментируют ваш трек,министерство пропаганды работает — поаккуратней!)


По подписанию контракта:
ДУМАЙТЕ ЗАРАНЕ
Е — ПОТОМ ПРАКТИЧЕСКИ НЕВОЗМОЖНО ЧТО-ТО ВЫЯСНИТЬ ИЛИ ВЕРНУТЬ! Только разрывать контракт!



Чё
рный список!!!(составлен исключительно из выших писем и фидбеков)


Stranamente(Italy)
и все саблейблыогромное количество людей жаловалось на различные виды "развода".

ArtMinimal
(пишут Berlin, но на самом деле Italy) — абсолютно неадекватный лейбл,менеджер Steph Highland.

System Records(USA)
проблема такова,что обещают аванс,но за неделю до релиз дейт пишут, что кризис и так далее,и предлагают выпустить без авансаасколько я понял, это их постоянная практика и,скорее всего, чтобы превлечь артистов.

Musictraxx(UK)*(и саблейблы) --после релиза просто пропадают

White Tiger Recordings - игнор музыкантов (инфа сейчас проверяется,жалоба поступила от артиста).


Nasimus records -жалоба на что,что  выпустили демо-треки без контракта и согласия автора.


Baroque records UK -с гражданами РФ составляются контракты не такие, как с европейцами (внимательней к «подводным камням»).





................................................................................ ................

Что важно для ПР трека. (Помимо вашей титанической работы!)

1.Ремикс.Если готовы вложить деньги в свое творчество,заказываем ремикс, связываемся с менеджером музыканта и узнаем расценки. Можно поспрашивать у самих музыкантов или у менеджеров о расценках.
2.Как уже писал,если его играет в радио-шоу кто-либо с именем,то  уже привлекательней для лейбла,хотя некоторые хотят вообще эсклюзив получить, чтобы даже друзья
не слышали. (Но это исключения).
3.Имя не так важно, главное -  трек! (Ниже будет написано точнее "о вас").
................................................................................ ................


................................................................................ .................
Чуть-чуть нашей рекламы)
Нашими общими усилиями был создан лейбл Detached Records Berlin.
Присылать демо мне,я АR менеджер.
Сверхпродаж и предоплат, к сожалению, еще обещать не можем,но хорошую рекламу
точно сделаем,промо-рассылку по диджеям и т.п. От продаж  мы берем 50%.И конечно поддержим со своей стороны на танцполах Берлина и Германии,всей командой!

Условия у нас: берем треки на  "неэксклюзивных правах" — и полная прозрачность с отчетами от продаж, (по вашему запросу,сразу шлем копии репортов напрямую вам ).
Будем рады с вами работать!
Наш концепт- Tech house,Progressive house,minimal techno.(Можно также -electro house ,deep house и все, что приблизительно в нашем настроении).
С битпортом пока не работаем,т.к. еще не набрали достаточно большой каталог.
www.detached.pdj.ru
www.myspace.com/detachedrecord…
www.detached-records.com
......................................

ЧТО ГЛАВНОЕ — РАБОТАЙТЕ НА КАЧЕСТВО, А НЕ НА КОЛИЧЕСТВО!!!

Если нет нормальных предложений,то отправляйте проект в архив!Потом сами поймете, что не так!

(Мне, например, уже хватило своих ошибок 2007 года)))) Потом проект будет работать, как антиреклама!)

......................................................................................................
Beatport.

Пару слов по поводу битпорта.
В общем, это обычный электронный магазин,который за несколько последних лет стал, можно сказать, монополистом на  рынке электронной музыки.Конечно, нужно отдать должное их удобной системе поиска и сортировки.
Политика такова, что лейблам стали предлагать более выгодные условия, если они сначала опубиковали новые релизы эксклюзивно на битпорт,и, вместо 50% при работе только с битпортом, соглашались на 30% и так далее.
Это очень пугает все остальные магазины,они даже, насколько помню, создали коалицию (iTunes в этом, конечно, не участвует)),но посмотрим, к чему приведет.Я думаю, что все-таки iTunes либо купит битпорт, либо задавит конкуренцией.Но это в далеком будущем.
Крупные компании музыкального рынка вообще не работают с этим магазином,например: Sony,Warner ,Universal и серьезный шоубизнес обходит стороной Beatport.Но на електронной сцене довольно сильная компания.

......................................................................................................

………………………………………………………………………….

Очень обсуждаема проблема зарабатка.

Система работает! Не смотря на то, что продажи падают и так далее, все еще в норме.Например, сейчас набирает обороты дабстеп,говорят, что в Англии очень хорошо идет и продается.Авансы тоже все еще дают, хоть значительно меньше, чем раньше.

Откуда еще артист может получать деньги,на примере зарубежных стран? (наш немецкий пример).

GEMA и аналогичные компании.В Европе работают как часы.Если трек попадает на радио или телевидение, либо просто, как бекграунд к чему-то,звучит в клубе или еще где-либо, куда «гема» может запустить свои щупальцы,музыкант получает деньги.

GEMA - это контора, в которой зарегистрированы почти все музыканты Германии (есть мнение, что она следит за авторскими правами,но это не так. Гема отслеживает треки, чтобы отдать законный процент музыканту лично). Во всех странах это разные фирмы ( BMI und ASCAP в Америке,SGAE – в Испании и т.д.,но принцип действия в "капиталистических" странах схожий.

В Германии это действует.
Музыкант регистрируется в этой конторе (свои имя, фамилию и псевдоним,дальше регистрирует работы)и Гема начинает отслеживать эти работы на  радио,ТВ,дисках,сайтах,клубах и т.д., где бы работа ни использывалась.

Неплатильщиков штрафуют,Гема имеет целый штаб работников, которые следят за всем этим (а немцы это умеют)).Музыканту это стоит до 60 евро в год (взнос в год).Обычно в треке задействованы три лица, помимо названия проекта: музыкант,text-writer,исполнитель --каждый получает %)

 

По финансам — в зависимости от многих факторов,насколько коммерческий канал/радио и т.д.
Основные источники дохода,откуда артистам приходят деньги (да, имменно артистам, а не наоборот!):
Радио за 1 прокрутку трека- от 50 центов до 15 евро.
ТВ Канал за 1эфир от 50-150 за музфон и,в случае клипа,  от 50 до 500 евро (в зависмости от разных факторов).
Напомню!Продажи от лейбла и т.п. --  это совсем другое, это исключительно авторские отчисления).

 

Откуда Гема получает деньги еще, кроме основных радио и тв-каналов?

Ночной Клуб,например, имеет обычно годовой контракт на прокрутку музыки.
Частные пати (для всех) --тоже контракты с частными лицами зависят от  размера помещения.
Звуковое оформление баров, магазинов, торговых центров, массажных салонов, музыка в лифте,курсы по танцам,музыка в самолетах и т.д. Все платят, а кто нет - подвергнется "вирд Бештрафт!- и больше не захочется".
Интернет-сайт, фоновая музыка,насколько знаю,стоит очень приличные деньги,в зависимости от популярности,коммерческого использывания.
DJ, в теории, тоже должны составлять плейлист с треками на вечер и отсылать в Гему (делают немногие,но на своем опыте выяснил, что делает все-таки кое-кто))),и слышал о колобрейшнах диджеев "ты мои,а я твои" треки в плейлист.(Но именно с этим пунктом еще несовершенный закон).
Фильмы,передачи, рекламы,саундтреки (уже исчисляется тысячами), в зависимости от многого (где ,что и как показывают).
.............
Плюсы - немецкий порядок.
Минус - "халявы почти нет".
То есть в корне шоу-бизнесс работает не так,как в СНГ,насколько я знаю.
В общем,прикиньте  количество радиостанций, тв и прочего во всем мире,с количеством эфиров ,на примере той же Леди Гаги можно неплохо ололо).Но, как вы поняли, трек должен иметь успех и нравиться широким массам публики! Чтобы его крутили по радио,и видео  - тогда все идет отлично.


ПС
К слову, одна из причин, почему не стоит связываться с лейблами, на территории которых законы не действуют.
СНГ,Мексика,Африка,(Азия?) и т.д. — потому что изначально меньше шансов (ИМХО,в теории ,могут быть исключения).

………………………………………………………..
………………………………………………………..
PS

еще пару слов поповоду DEMO!


Музыкант! У тебя должно быть лицо!

Иногда причина отказа вам вообще -недостаточно инфы о вас.

То есть непонятно, кто чем занимается, что пишет, вдруг присылает трек …- очень большая вероятность ,что просто спёр где-то.Лейбл стремится работать с артистом, который, как минимум, имеет лицо*(майспес фейсбук,и т.д). К примеру,представьте, как букинг будет возить по клубам артиста без сайта,о котором 0 инфы в инете? Возникнет вопрос, а кто это вообще? Точно так же и лейбл.

Создайте информативную страницу, на которой о вас можно узнать и послушать, что вы пишите, с каких пор и зачем.С фото и музыкой.И  указывайте контакты!!!

При общении с лейблом.

Без глупых писем о том,как вы хотите или как все плохо! Только по делу!

Без «чат»- переписки (привет, как дела,а с вами можно сотрудничать,а вы дип выпускаете?...»

В основном это все будет расценено,как спам - и в урну.Пишите только по делу!Ниже будет пример.

Уже после конракта и выпуска можно расширять горизонт общения с менеджером и лейблом.

 


Абсолютно отсутствует культура отправки демо! Хоть и написано по этому поводу море инфы! Т ут даже дело не в английском.
1.Во-первых, 95% всех лейблов письма с прикрепленными треками удаляют автоматически!
Заливайте треки на sendspace.com (многие сейчас soundcloud юзают, довольно удобно).
2.Называйте нормально трек!Представьте, что все, что скачано на жесткий диск А
R менеджером (60 треков в день),потом прослушивается,и постоянно какое-то количество треков названы просто «демо»,даже, если очень захотеть, не найти, от кого этот трек.
3 Качество 128кбс, желательно полный вариант трека,отмастеренный вами, как умеете.Сейчас уже мало кто делает мастеринг, довольно редко.

Сделайте архив,в него минимум трека три, и TXT документ со своим мейлом и сайтом,можно био по желанию, и инфу с достижениями.
На крупные лейблы приходит с сотню треков в день,люди очень заняты!Минимум спама и вопросов, ответы на которые в гугле можно найти.
.............................................Пример
:


Hello,
Please
, check my new tracks!

www.sendspace.com/853kh… архив со всем что хотите)

Thnx!

можно адрес:
dj___@mail.de
www._____.com

Этого вполне хватит
!
......................................
Пишите в ко
мменты,если есть вопросы!

 

Если статья действительно помогла ,жми ПР)  - www.novskyy.pdj.ru

Большое спасибо за исправление ошибок и переводе на "Великий и могучий" Иванне Нечай vk.com/ivamusic  /  promodj.com/satori-live


 

580 ▲
7 October 2009 12:53
NOVSKYY [SONY Music BMG/Detached records] Berlin,Germany
641 comments

Сubase: приемы и трюки Статьи

О различных трюках, неочевидных моментах и тонкостях, которые помогут сделать работу в Cubase более быстрой и удобной
75 ▲
15 February 2010 14:57
Тим Каустик (Little Junkies)
92 comments

Без пульта Wadowad (W@D)

Этот девайс появился в далёкие времена, когда я ещё был студентом и денег на пульт даже на самый дешёвый у меня не было, а потребность юзать и наушники и колонки уже была. Сейчас вместо колонок на столе стоят мониторы, а штуковина ещё жива и бодро делает своё дело.

 

(more...)

5 ▲
1 September 2009 11:05
Wadowad (W@D)
17 comments

Мастеринг: Waves vs. UAD Статьи

Стало возможным если не скачать мастеринг, то хотя бы прочитать его ;)
189 ▲
23 January 2010 4:24
Тим Каустик (Little Junkies)
367 comments

Тюнинг вокала: Melodyne и VariAudio Статьи

Вне зависимости от своих профессиональных способностей, человек не может стопроцентно точно попасть в тон, как это делает синтезатор...
66 ▲
8 January 2010 23:58
Тим Каустик (Little Junkies)
107 comments

Сведение танцевальной музыки: часть 2 Статьи

О динамической обработке и обработке эффектами при сведении
188 ▲
27 December 2009 14:41
Тим Каустик (Little Junkies)
98 comments

Реверберация, гейт, компрессор...кач!  Software

Знать это будет полезно всем, кто пишет танцевальную или любую другую музыку с определённым темпом. Не кричите о том, что это уже давно всем ясно и известно, если знаете - хорошо, нет - вот хорошая возможность. Сам я потратил много лет, а всё было перед глазами. В этом мне помогла книга Боба Овсински "The_Mixing_Engineer_s_Handbook" (можете найти её в сети).  Пять лет я копался и не мог понять простейшей вещи, почему в профессиональных треках эффекты вливаются в трек, они есть, но при прослушивании даже не слышишь их, в музыке же новичков (а зачастую и не многих сегодняшних проф. музыкантов) эффекты слышно. Возможно с появлением всё большего выбора плагинов люди стали забывать как ими пользоваться и просто тыркали пресеты. Я сам перебрал сотни плагинов, компрессоры, ревербы и прочие, и каждый из них давал своё, все они звучали хорошо, но в моих руках абсолютно ничего не несли. Буквально несколько дней назад я заново читал вышеназванную книгу и.... наконец-то. Сейчас я постараюсь изложить то, что я там нашёл... полезно будет для тех, кто не собирается её читать, но всё же советую всем... и не только новичкам.

 

Задача заставить звучать ревер в такт песне! Например ANDI VAX в своём видео много говорил о подборе реверов, плагинов... общие правила для размещения инструмента в пространстве. но решение этой задачи он так и не объяснил. Решение же простое, нужно чтобы каждый эффект процессор работал в темп песне.

 

Берём темп нашей композиции, например 128 (часто используется в хаус треках). Необходимо число 60000 (количество милисекунд в минуте) поделить на наш темп - 128 ударов в  минуту... проделав эту операцию получаем  число 468 (можете проверить это значение прямо сейчас на своих ревербераторах, выставив темп 128 ударов для трека, и настроив значение пре-делэй на ревербе 468). От этого значения мы будем отталкиваться. Далее следует простое деление на 2 для вычисления всех задержек подходящих к нашему темпу. 468 делим на 2, получаем 234. 234 делим на 2, получаем 117... и так далее. у нас появятся значения: 234, 117, 59, 28, 14, 7... задержки которые будут как влитые ложится в темп 128 ударов.

 

Есть ещё два значения:  четверть с точкой... умножаем наше число 468 на 1,5  получаем  702...  далее как и с предыдущим числом, делим 702 на 2... и получаем задержки в миллисекундах.

 

и Триольная длительность... нужно умножить наше число 468 на 0,667, получаем 312... что также можем делить пополам для получения задержек.

 

Для этих расчётов многие используют специальные программы (для особо ленивых), но можно ограничиться простым калькулятором или вообще произвести вычисления на бумаге.

 

А теперь можете опробовать этот способ на пре-дилее вашего ревербератора. В общем нужно стараться сделать так, чтобы ни один прибор из вашей обработки не тормозил грув, а для этого звукорежиссёры синхронизировали все эффект-процессоры с темпом композиции. Главное слушать!

 

Почувствуйте как это работает! И хочу сказать спасибо тем, кто выложил ссылку на эту книгу, да и самому Бобу Овсински. Без этого я мог бы ещё много лет париться, прятав выпирающие эффекты.

 

 

 

 

 

20 ▲
14 December 2009 10:33
Journeyman