Dj For You...
Blog

Блог Для Ваших Работ!



Данный блог для ваших работ. Скидываете ваши работы сюда.


# Стили,которые принимаются для оценки:

1. Trance.

2. Electro House.

3. House.

4. Breaks.
5. Dubstep.

6. Drum & Bass.
7. Electro. 

# В блог кидайте сылки и плееры.


# Взаимный PR Работам*.

# PR Блогу. 

DJ Ivan Cap - Z 2011 Club Mix (Vol. 3.0)
13 ▲
26 August 2012 10:22
143 comments

Для Начинающего Dj

Разные способы сведения:

 

Самый простой и самый первый способ сведения, до чего додумались DJ много лет назад - это построение своего музыкального сэта в стиле ''NONSTOP ". Заканчивается один трек, а на его последний сэмпл падает начало другого без изменения скорости.

"Переброс " - кросфэйдера с СH1 на СH2. Самый популярный способ у DJ-ев, играющих HIP HOP, RAP и ломаную музыку, хотя DJ-и, играющие D'n'B , BREAKBEAT и т.д., делают это строго по квадратам (такт, партия) и, в основном, после атаки Hats, пример Fatboy Slim .


"Нейтралка на Нейтралку " - тоже не новый, но довольно эффективный. Здесь конец и начало нейтральных частей композиций такт в такт кладутся друг на друга, при этом DJ работает 3-х линейным (эквалайзер) и резко режет и открывает НЧ (низкие частоты) на 1CH и 2CH.


"Мелодию на мелодию " - здесь не нужно дожидаться, пока у вас начнётся ''нейтралка ", после мелодии появляется другая с подобранными НЧ на три четверти EQ. (TRANCE , ETHNO , BRIT-P.R.G ).


"На НЧ " при появлении стиля "TRIBLЕ ", очень модного в Российских клубах , коммерческие DJ переняли этот способ у "технарей". На заключительные три квадрата набрасывается следующая композиция и после 1 партии открывается НЧ на начальной вещи, не подрезая НЧ на заключительной. Позволяет сохранить замысел автора в частотном диапазоне.


"Обратная петля " или "back loop '' - то, чего боятся 90% DJ при плохой слышимости монитора. Рабочая бочка в этом случае ложится на нерабочую и в петле должен присутствовать фазовый сэмпл, типа клабхедс. Ошибка в этой ситуации приводит к нарушению характера сэта, а идеальное сведение к реальным результатам в карьере DJ, пример DJ JAN (MAD HOUSE #2, 98 г.)


"Cкретч микс " - чаще это сведение применяется в PUMP HOUSE и HARD HOUSE и ничего общего не имеет с ломаными стилями, хотя в этом направлении это дало бы отличные результаты. Перед окончанием квадрата за одну четверть DJ делает своеобразную атаку скретчем, к окончанию увеличивая темп скретча, и в конце кладёт ровно бочку на бочку, подрезая НЧ на завершающей вещи.


"Зависалово на Зависалово ". Стоит вспомнить PSY-вечерины Аэроданса. Раскачка танцпола начинается именно с этого сведения в PSY-музыки, хотя всем понятно, что всё зависит от DJ, его фантазии и опыта. Этот способ можно назвать одним из самых сложных, т.к. здесь всё зависит от гармонизации звуков, пример PAUL OAKENFOLD , который редко играет PSY-музыку, но пользуется этим сведением. О его успехах можно и не упоминать.


"Зависалово на Нейтралку " или наоборот. Следует опираться на знания композиции, иметь помимо чувства ритма и систему соблюдения тональности, хотя можно пропустить специально пару четвертей и ярко выразить мелодию средними частотами. Пример GATECRACHER "experience "; MEMBERS OF MAY DAY-MIX-NU NRG .


"Закончилась одна кассета" . - «Ваня, поговори в микрофон, а я пока поставлю другую» (шутка). Красота любого микса зависит от гармонии и колорита.

"Классический вариант" . Работа идет и частотами, и фейдерами. С самого начала квадрата на 3 четверти открывается фейдер ch2 с наполовину подобранными частотами так, чтобы не портить частотный диапазон композиции. Далее работа идет не по квадратам, а по тактам, начиная с ВЧ, СЧ, НЧ, открыв их еще на четверть при этом, подобрав частоты на ch1, затем точно в квадрат открыть фейдер ch2, и на четверть подобрать ch1. То же самое повторить еще раз, но уже убрать фейдер ch1. Подходит как мелодичным стилям, так и к более тяжелой стилистике.

"Без НЧ " . Фактически похож на НЧ, но есть своеобразные тонкости, при помощи которых каждое сведение приобретает свой собственный характер. Один квадрат двух композиций, наложенных друг на друга, проигрывается без НЧ, после убирается композиция, звучавшая в эфире, и открываются НЧ. Для более сочного эффекта нужно открывать НЧ на резком семпле типа выстрела. Пример, предпоследний микс Бой Джорджа (двойник) 12-я, 13-я композиции CD №1.

"На Фейдерах " .Трехлинейным эквалайзером в этой ситуации не пользуются. Чаще всего ди-джеи применяют этот способ, сползая с интеллектуальной на более драйвовую музыку. Необходимо чтобы квадрат заканчивающейся вещи был прозрачным или менее насыщенным, чтобы на него положить раскачивающий квадрат композиции. Сам эффект заключается в резкой смене музыкального рисунка. Эффект увидите сами. Пример. Посмотрите фильм (Бесшабашное ограбление).

"На вокале " . Специфика такого сведения в том, что очень часто это приводит к некоторым противоречиям законов микса. Необходимо подобрать вокальные семплы так, чтобы можно было получить из слов какую-нибудь фразу. Пример: Микс (Сlubbheads), вышедший перед выступлением в клубе (Порт). People, house music. Конечно, очень жаль, что я не могу дать примеры наших DJ. У нас этого просто не могут, а если что-то и могут, то знаниями не делятся, дабы не создавать себе конкуренцию.

"Не используя PITCH" . Таким способом пользуются ди-джеи, которые соблюдают принцип: "Музыка должна звучать так, как она написана". Зачастую они крутят PSY или GOA на DAT кассетах. Эти аппараты не имеют данной функции, но обладают отличным качеством воспроизведения. Пример: Zirrex. Послушайте его миксы.

"На Семпле " . Очень похож на сведение "на фейдерах". Его продолжительность зависит от раскручивания композиции. Вы запускаете четверти нейтралки в эфир при помощи кроссфейдера, или фейдера. Это не принципиально. Эквалайзером не пользуются, перебрасывание с канала на канал происходит после окончания нейтралки. Эффект получается мощным, если после нейтралки следует квадрат без ритм секции.

"БЕЗ подготовки " . Очень эффективен в заведениях, где DJ находится у всех на виду, и процесс работы DJ-я можно увидеть. Композиция не подгоняется по скорости, лишь подбирается EQ. Запускается вещь прямо в эфир, производя шок на тех, кто хоть чуточку имеет представление о работе DJ. Секрет: по блату от DJ культуры, сводить композиции с одинаковым BPM и очень знакомые.

"На Гармонизации Звуков " . То же самое, что и классический, но отличается до конца открытым фейдером и по длительности сведения дольше, дабы дать почувствовать всю красоту микса. Но нужно подобрать композиции так, чтобы петли нейтральных частей имели семплы, которые при сведении друг с другом создавали бы очень яркий звук.

"Классический вариант №2 " . В его осуществление идет буквально все. И EQ, и фейдера, и кроссфейдер. Процесс идет исключительно по квадратам и, естественно, по тактам, соблюдая ритм секции.

Зависалово = часть композиции без ритмической линии
Нейтралка = ритмическая линия в начале композиции.


Как пользоваться 3-х полосным эквалайзером:

 

Трехлинейный Эквалайзер - одна из основ сведения, которая облегчает труд DJ и открывает новые преимущества перед микшерными пультами без трехлинейного эквалайзера. Как можно использовать этот инструментом DJ-ю? Для начала разберем, что и за что отвечает, где находится и из чего состоит. Состоит он из четырех переменных резисторов на пультах стандартной сборки таких как Pioneer, Vestax и. т. д. На более сложной сборки типа Xone их пять, у отдельных примочек Vestax их бывает до 6 - позже поймете для чего.

Резистор «GAIN »- служит как чувствительность восприятия аудио сигнала, то есть если ваша пластинка или CD прописаны не с той громкостью как другие носители и воспроизводится на бытовых агрегатах тише. Вы можете выставить уровень сигнала на микшере такой как вам нужно при помощи резистора «GAIN ». Расположен на пультах чаще выше 3-х EQ , иногда снизу, но везде с надписью «GAIN » или «Trim ». Желательно выставлять GAIN так, чтобы на дисплее сигнал не забегал за отметку +3dB - в худшем случае уровень перегружается и сигнал идет искаженным.
Резистор «TOP » или «HI » в зависимости от фирмы изготовителя, - отвечает за высокие частоты. При сведении нужен для плавного перехода по ВЧ. Обычно подбирают «HI » на одну треть. При открытом фейдере для эффектного микса выставляют на 0, попадая в квадрат, при этом подбираю резистор ВЧ с канала, где ваша вещь заканчивается. Примерно тоже самое происходит и с остальными резисторами, но немножко подробнее об этом.
Резистор «BASS » или «LO » отвечает за низкие частоты, в простонародии «НЧ », расположен внизу 3-х EQ. При сведении отвечает за переход из бочки в новую бочку. Проще говоря, вы слушаете микс DJ и слышите как в конце композиции мелодия или вокал продолжается но ритмическая линия изменяется плавно или резко, в зависимости от того, как DJ хочет преподнести вещь.

Как пользоваться Резистором «BASS»

. Открытие или закрытие этого резистора может происходить синхронно или спонтанно. Другими словами при переходе с одной композиции на другую вы при открытых фейдерах в такт музыки добавляете НЧ на одном канале и подбираете на другом. Для плавного перехода компиляции это делается в 3 или 4 приема, то есть на сколько вы прибрали НЧ на одном канале на столько вы должны добавить на другом. При резком переходе это делается в один прием обязательно в квадрат. При спонтанном миксе ваше использование «BASS» зависит от фантазии.
Нельзя подбирать до конца НЧ если конечно вы не делаете сведение на ВЧ. В основном подбирают резистор на три четверти, чтобы сохранить частотный диапазон композиции, все приемы делаются в такт или квадрат для эффектности.
Резистор «MID » (средние частоты), используется фактически как и высокие, если конечно вы не проспали точку пуска композиции и у вас портит микс вокал или мелодия. Вот ее и можно убрать средней частотой. Также «MIDS» можно использовать как атаку перед моментами, которые вы хотите выразить в интеллектуальной стилистики. DJ зачастую играют частотами, концентрируя внимание слушателя на определенных фрагментах, но не злоупотребляйте этим – не выворачивайте эквалайзеры до предела – все должно быть в меру.

 

Конечно, есть понятие “призвание”, но не каждый способен узреть его в детстве, потому так часто призвание или “кем я хочу стать” просыпается в нас в юношеском возрасте. Ведь многие из читающих этот журнал хотели воплотиться в летчиках (как я, например), военных, врачах, адвокатах. Но, пройдя все тяготы уроков физкультуры в родимых школах, многое переосмыслили.

 

Ди-джей — человек мыслящий.


Для чего становятся музыкантами? (Риторика и ей, родимой, посвященный NEXT).
Конечно, банально — желание непременно выделиться из круга окружающих вас персонажей. Кто-то скажет: “Кому дано, а кому нет”. Неправильно. Как говорил Владимир Маслаченко: “Я скажу об этом еще раз, лишний раз, и я еще раз об этом скажу! Грубо, но скажу: так нельзя!” Каждому от рождения дан талант, естественно, творческий. Всегда завидовал белой завистью неисчислимому множеству разношерстных “Ромео”, умеющих произвести на небезызвестный пол потрясающее впечатление, оставив (в ней) сонму радости, приправленной перламутровым, зеркально чистым катарсисом. А если (почти) серьезно, то не всем дано быть балериной, штангистом, фехтовальщиком, ди-джеем, гитаристом, бедным, “новым русским”… неисповедимы пути…

Поверьте, ди-джей — это талант, но упаси Боже вам быть только ди-джеем! Важна разносторонность, любовь ко всему интересному, участие в нем. Ди-джей — это призвание, это приправа, без которой не смог бы жить повар и без которой не мыслишь свое существование. Ты человек амбициозный, но, надеюсь , добрый, честный и жизнелюбивый. Я никак не могу воздействовать на каждого из Вас, посоветовать игнорировать попсу, любить, помимо электроники, классику, с пониманием относиться к пусть и не во всем понимающим нас старшим. Однако хочу попросить каждого человека постичь Великое Искусство Мысли и Созерцание Жизни — это и может стать отправной точкой в познании трудной, легкой и удивительно интересной профессии ди-джея.
В сущности, все просто. Например, теоретически я подкую каждого, кто захочет разобраться в ремесле. Далее (?) — я хочу, я лентяй, я трудолюбив, я не хочу (это меня не интересует), мне не позволяют средства. Последнее для многих звучит как приговор. Давайте считать: двойной CD проигрыватель (неплохой) обойдется в $600–700. Вертушка Technics-1210 одна стоит $600, б\у — $300–400, но винил как таковой адресован весьма состоятельным пиплам. Начните пока с CD — сами носители при разумном подходе стоят копейки.
Если у Вас не критическое состояние в семье, то это вполне по силам заработать — было бы желание + пульт $170–250. Кто ищет, то всегда.… Когда в наличии наконец-то обнаружилась аппаратура, попрошу относиться к ней бережно, ибо это твоя жизнь, твое святое, а самое главное, что эта твоя аппаратура! Прежде всего, необходимо все осмыслить, во всем разобраться.
Практический звукорежиссерский совет — никаких резких нервных движений: не уверен — не берешь! Самое главное — не бойтесь, если не получается, главное — не сдаваться.
Возьмем, к примеру, существующие частные школы ди-джеев. Это как раз тот самый случай, когда ученики вполне могут превзойти своих учителей. Дело все в том, что учителя в таких школах преследуют сугубо меркантильные, попросту материальные цели. Вы думаете, они хотят взрастить себе конкурентов или посеять почву для потомков своего ремесла? Да сами они в отцы-то Вам с трудом годятся, если только в старшие братья. И играть классно из них могут только единицы. Единственный плюс в этих школах — это объяснение с их стороны наяву (не то, что я со страниц монитора) плюс предоставление практики общения со аппаратурой. Да! Но это удовольствие за пару месяцев будет стоить столько же, сколько реальная аппаратура. А еще Вы получите “филькину грамоту” — “Диплом ди-джея". Согласен, 5% выпускников этих школ впоследствии могут вырасти в матерых ди-джеев, но нам намного лучше идти к цели более сложным, но верным путем… “через терни к…” (цитату завершите). Кстати, практически тот же результат Вам дадут различные видеошколы, и стоят они намного дешевле, чем живое обучение.

 

 

_________________________________________

Материал взят с сайта dj-school.ru

3 ▲
12 March 2011 21:44
no comments