Music / New Live
Diss BoyZ - Happiness To You (Original Mix)  PR 103 ▲      
Like
Broadcast on PromoDJ FM since 10 March 2012
Listens: 3 864
Downloads: 757
Bookmarks: 8
Styles: House
Format: MP3, 320 Kbit
Duration: 3:35
Size: 8.2Mb
Publication: 5 March 2012 19:39

Comments

The best comments
  •  
    2D Project  4 November 2013 1:07 #
    100 pr)
  •  
    2Folls  23 May 2012 12:02 #
    Matisse $ Sadko напомнило)
    молорики могёте)
  •  
    J Zombie  18 April 2012 14:51 #
    мелодия очень знакомая
    P.S до топика вам осталось немного ;)
    •  
      Diss BoyZ  18 April 2012 20:52 #
      думаешь?)
      •  
        J Zombie  19 April 2012 20:26 #
        знаю ) помени мое слово ;)
      •  
        J Zombie  22 May 2012 22:22 #
        я же говорил ;)
  •  
    White Panda  31 March 2012 21:51 #
    еее,ребят,я от ваших треков балдею *О*
  • +1
    XPhenom  26 March 2012 22:17 #
    Оу ваш новый стаил мне по душе!) Продолжайте в том же духе!
    •  
      Diss BoyZ  27 March 2012 20:24 #
      спасибо) будем радовать)
  •  
    Andrew Lee  23 March 2012 17:01 #
    Оч классный трек ) Буду рад слышать еще работы от вас в этом стиле )
    •  
      Diss BoyZ  25 March 2012 16:40 #
      спасибо)
  •  
    Паша Одинокий/Dj Паша Славян  18 March 2012 11:10 #
    Отличнейшая работа стиля Хаус из всех, что я слышал! Как только включил, сразу поднялось настроение, пять раз подряд прослушал! Сталю +! и в Избранное! Так же в други!
    •  
      Diss BoyZ  18 March 2012 11:58 #
      спасибо :) взаимно :)
  •  
    No name  18 March 2012 10:42 #
    Не зря заглянул,работа отличная!
    •  
      Diss BoyZ  18 March 2012 11:58 #
      спасибо :)
  • +3
    DjtRaCe(DALNEGORSK DJ.S)  18 March 2012 5:03 #
    Вот Такая Музыка и Должна Качать еВроПу Это Намного Лучше ПердоХауСа))) Хд + Pr!
    • +1
      Diss BoyZ  18 March 2012 10:17 #
      согласен :)
  •  
    Handyman  18 March 2012 2:22 #
    еее.. очень круто.. все звучит как надо.. сидел качал головой в ритм и дергал нагой под сталом.. если бы услышал где нить в клубе ворвался бы.. =)))тока еденствиное показалось лигнем шум толпы ну как то он смотрится не ественно на мой взгляд.. ну эт мелочи.. =))
    •  
      Diss BoyZ  18 March 2012 10:17 #
      возможно :) спасибо за мнение :)
  •  
    Dj-IIIOK  18 March 2012 0:42 #
    супер супер!!! нет слов
  •  
    Mister NANO  17 March 2012 22:34 #
    Поздравляю тебя и с третьим местом за лучший трек недели! vk.com/wall-36042548_93 а вот скрин vk.com/photo-36042548_27897430 … Две награды за один раз. =)
    •  
      Diss BoyZ  17 March 2012 23:05 #
      спасибо:)
      •  
        Mister NANO  18 March 2012 0:04 #
        В дальнейшем желаю таких же успехов. :)
  •  
    K-SpringZ  16 March 2012 13:27 #
    Офигенная работа!!))+++
    •  
      Diss BoyZ  16 March 2012 16:30 #
      спасибо)
  •  
    DIVI  15 March 2012 22:38 #
    + порадовали
  •  
    DJ SErzh.68 ★ (VRN)  15 March 2012 17:38 #
    + Просто, красиво и со вкусом :) кому понравился момент на 2:32 плюсуем )))
    •  
      Diss BoyZ  15 March 2012 18:24 #
      :D спасибо :)
  •  
    Brightmoon  14 March 2012 13:40 #
    Вобще круто+++))) супер, молодцы =)))
    •  
      Diss BoyZ  14 March 2012 14:18 #
      спасибо :)
  •  
    Dj Kerry J  10 March 2012 16:07 #
    МУЗОН)
  • +1
    Diss BoyZ  10 March 2012 13:30 #
    спасибо DJ Andrey Golubev ★ СВОЯ АТМОСФЕРА за ротацию на промо радио
    • +2
      EΛRTHQUΛKE  11 March 2012 22:43 #
      Они Вам спасибо должны говорить))
  • –5
    KostjeN  9 March 2012 22:23 #
    я бы на вашем месте свел получше (чувствуется некая недоработанность и нехватка компрессии отдельных инструментов) и разослал, могут взять на достаточно известный и крупный лейбл ;)
    •  
      Diss BoyZ  10 March 2012 0:28 #
      ну уже поздно наверно(
      •  
        KostjeN  10 March 2012 11:34 #
        не думаю. и подлинее сделать хотя бы на минуту. прокатит, я те говорю)
  •  
    KostjeN  9 March 2012 19:31 #
    а чего не подписали на лейбле? щас такое пипл хавает
    •  
      Diss BoyZ  9 March 2012 21:32 #
      да что то неподумал)
      •  
        Emil Rocks  16 March 2012 20:46 #
        ну дааа. . .и быть как фастфут и рабит киллер?что бы от них ничего не услышать?тольо дэмки. нам это не надо)))
  •  
    Justique  9 March 2012 17:30 #
    Отошли от своего стиля, нестандартно, ахуенно)
    •  
      Diss BoyZ  9 March 2012 21:32 #
      спасибо)
    •  
      DJ Alexander Kazakov  15 March 2012 13:55 #
      тоже очень хорошо, но старый стиль был самый разрывной. надеюсь ребята еще будут писать что нибудь в старом стиле.
      •  
        Diss BoyZ  15 March 2012 17:08 #
        вырос я из такого стиля.. но кто знает..
  •  
    Mister NANO  9 March 2012 14:15 #
    Привет! Мне очень понравился твой трек, и я решил выложить его в свою группу в вк vk.com/wall-36042548_44 а тут vk.com/wall-36042548_45 можно проголосовать за понравившийся трек. :)
    •  
      Diss BoyZ  9 March 2012 14:19 #
      :-)
      •  
        Mister NANO  9 March 2012 15:32 #
        Плюсануть забыл. :))
    •  
      STEREO HAZARD!  9 March 2012 17:37 #
      35 пипл
      •  
        Mister NANO  9 March 2012 19:56 #
        ???
        • (user was blacklisted)
          •  
            Mister NANO  11 March 2012 0:10 #
            64. ;)) Стараюсь как могу.
  •  
    Emil Rocks  9 March 2012 11:44 #
    Офигенный трек)))
    •  
      Diss BoyZ  9 March 2012 14:19 #
      спасибо)
  • +2
    Nikita Chё  8 March 2012 20:29 #
    взрослеете ребята! треки повзрослее немного!
    • +1
      Diss BoyZ  8 March 2012 21:48 #
      да)
      • +2
        Diss BoyZ  8 March 2012 21:48 #
        надо было раньше взрослеть)
        •  
          Rome Lindaro  13 March 2012 23:27 #
          Тогда бы вы были менее знамениты и треки бы не расходились на промо,как сейчас.Просто раскрутились за счет пилы,когда большое кол-во ее слушало =)
          А сейчас начали делать красивый и современный прогрессив хаус)
          •  
            Diss BoyZ  14 March 2012 13:03 #
            да) ты прав :)
  •  
    KIKWIX  8 March 2012 3:23 #
    лучше всех)))
  •  
    Dj Raymend  7 March 2012 21:02 #
    Супер,нет слов :)
    Молодцы ребята )))
    •  
      Diss BoyZ  7 March 2012 21:27 #
      спасибо)
  •  
    SamBerry (Paradise BoyZ)  7 March 2012 20:17 #
    Трек, прям тотальный улёёёёт. Помочь нечем моим нежным ушам. А рем.пак надо прям капец как)))
  •  
    Alex Wise  7 March 2012 19:12 #
    Супер,не ожидал)))+
  •  
    Dmitriy Laut  7 March 2012 11:47 #
    афигенно!!! а ремикс пак будет?
    •  
      Diss BoyZ  7 March 2012 20:54 #
      наверно нет
  •  
    Dj Trial88(StavDj's)  7 March 2012 11:40 #
    Ух что-то новое)))
    Кул)))
    Рем-пак будет?)))
    •  
      Diss BoyZ  7 March 2012 11:43 #
      нет наверно,пока без них)
Please, register (it is quick and easy!) or sign in, to leave comments and do much more fun stuff.
Listen more
EXTRA FEAT