Favorites

Тюнинг вокала: Melodyne и VariAudio Статьи

Вне зависимости от своих профессиональных способностей, человек не может стопроцентно точно попасть в тон, как это делает синтезатор...
66 ▲
8 January 2010 23:58
Тим Каустик (Little Junkies)
80 comments

Реверберация Статьи

Рассмотрим теорию реверберации, поймем, из-за чего она появляется, какова ее физика, и как мы можем использовать ее
100 ▲
2 November 2009 23:40
Тим Каустик (Little Junkies)
56 comments

Нужна ли на Promo неклубная и немодная музыка?  GENIO

Вопрос, возможно, глупый, понятно, что у людей разные вкусы, разные потребности, и все любят разную музыку. Но я говорю именно об этом сайте : насколько востребована именно здесь нетанцевальная, несовременная, не модная музыка. Может, люди зря тратят на её написание драгоценное время, и композитору необходимо строго соответствовать эпохе?

Хочется услышать мнения и заядлых клабберов и тех, кто туда вообще не ходит...

Только без оскорблений и грызни, пожалуйста :-)

10 ▲
4 October 2009 16:19
GENIO

Синтез и работа с синтезаторами: теория и практика Статьи

Многие не знают, что в действительности делает та или иная ручка синтезатора
234 ▲
29 September 2009 18:01
Тим Каустик (Little Junkies)
155 comments

Люди, вы чем слушаете?  Vend

Как слышащему человеку, мне трудно сидеть спокойно, наблюдая следующий феномен. Он повсеместен, всепоглощающ.

Да, я понимаю, начнутся споры про разницу и развитость вкусов, как без этого.

 

Люди, набор нот отличается от мелодии!  Набор нот отличается от музыки. Ах да, кто я такой чтобы утверждать художественную ценность. Да я так, просто на заметку, подумать.

Триллион нот не сделает мелодии. Диссонансные гармонии не прибавят вам художественной ценности. Сложность музыки заключается не в этом.

 

А ты, слушатель, учись отличать музыку (мелодии гармонии) от тупо набора нот. Слушатель в большинстве своем слаборазвит (раньше лучше было?).

В моих провокационных словах, думаю, есть хоть немного правды.

5 ▲
8 September 2009 14:08
Vend

Сознательность. Коммерция. Общество. Быдло. DIGITAL MESS / Kirill Hopeless

Сознательность. Коммерция. Общество. Быдло.

Предисловие.
Речь идет only о музыкальных вкусах людей, если описанное здесь как-то затрагивает другие аспекты жизни людей, не исключая тех, кто не сильно увлекается музыкой, это скорее всего является неслучайным совпадением. Описанное в данной статье является личным субъективным мнением её автора, администрация портала никоим образом не несёт ответственности за её содержание. Если у вас есть иная точка зрения, по поводу затронутых явлений и фактов, выскажите их, и воздержитесь от личностной критики автора, а особенно - от личных оскорблений, так как не всё в этом мире остаётся безнаказанным.  

Человеческое общество в любой относительно цивилизованной стране делится на две основные категории ( политические, сексуальные и религиозные меньшинства - не в счёт). Это сознательные граждане, которые понимают что и кто они, и обыватели, которые тупо живут, и не особо понимают свою роль в мире. Обыватели, конечно, составляют костяк общества, на них в основном и держится государство. Они работают на заводах, в офисах, водят маршрутки, платят налоги, страховые взносы, получают образование, служит в армии по контракту, и так далее. К сожалению, у этой категории есть другое, менее известное и более грубое название - быдло. Если подумать, идеально правильный человек, по стереотипу, внушаемому нам государством, и есть - быдло. И нет в этом ничего обидного - слово "быдло" придумано асоциальными личностями, которые не являются простыми людьми, в целях обособления себя от обывателей. Сознательные граждане - менее социально важны. Музыканты, художники - как раз они. Главное отличие - эти люди живут для себя, нисмотря ни на что. Диджеи, музыканты играют в клубах и отдают себя музыке до тех пор, пока могут жить с этим, пока либо дохода от творчества, либо каких либо других денег хватает на жизнь. Ну или пока у них не пропадёт слух, или их не убьют.

Затронем теперь музыку, как таковую. А именно, две категории - коммерцию и всё остальное. Обычный человек, относящийся к категории обывателей, не особо зациклен на музыке. Даже если он считает, что разбирается в ней, это не так. Для него существуют такие фразы, как "слушаю песни, которые мне нравятся" и "клёвая музяка" (как вариант - "это же модно!"). Человек асоциальный, сознательный (а ведь сознательный человек в любом случае будет являться асоциальным), если он увлекается музыкой, он слушает (играет/пишет/посещает) что-то своё. Что мы видим в итоге? Море поклонников коммерции, в большей степени - илектрохауса. И намного меньше поклонников другой музыки - различного "артефактного" хауса, техно, трип-хопа и тд... Вывод, что коммерция - как раз музыка для обывателей. Это кусок культуры, уже привитый массам людей, и ставший модным.

Не думаю, что музыканты/диджеи, пишущие/играющие пропитанное запахом попсы илектро (да и саму попсу) - быдло. Нет. Скорее, это бессовестные* умные люди, которые зарабатывают этим неплохие деньги. Жизнь коротка, а музыкальная карьера ещё короче, поэтому они не особо задумываются о сохранности культуры, которую они эксплуатируют. Механизм прост. Напиши песню для быдла, и заработаешь много денег, потому что быдла много, больше чем асоциальных типов, и за крутую музяку они легко выложат по полтыщи своих кровных, прыгая в клубе под сет диджея Алладина и его мозгодробительный илектросет, и потребляя алкоголь из бара. Сознательные люди в это время посетят вечеринку, к примеру, с техно музыкой. Но их будет намного меньше.

Таким "хорошим" асоциальным человеком не у всех получается оставаться долго. Общество осуждает людей, которые умнее всех остальных, которые живут в своё удовольствие и видят всё не так, как все. Нужда денег, жизненные обстоятельтсва, возраст и старость в конце концов, заставляет людей подчиниться системе. Музыканты, у которых не хватило сил, возможностей, таланта и удачи, чтобы стать успешными не в коммерческой музыке, начинают писать илектро, и зарабатывать деньги. Тусовщики, которые посещали технопати, женятся, или делают карьеру, и жить в культуре им становится непозволительно. И они становятся обывателями...

PROMODJ - сборище в основном асоциальных типов, а так же умно-бессовестных людей, делающих качественную и востребованную коммерческую музыку. У многих из асоциальных болезнь "сознательность" протекает в стадии обострения. Для нас это не есть плохо. Одна из ключевых идей этой статье - это малолетние обыватели, которые пытаются казаться творцами этой культуры. Музыканты, поклонники вонючей коммерческой музыки, не понимающие цели её существования и всей соли отличия её от нормального хаус/транс/техно/днб/idm и прочего. Отличить их просто - материал с коммерческим наполнением, но при отсутсвии должного качества, автор его - человек, почти не зарабатывающий на своём материале. Прослеживается механизм (идеальный) эволюции музыканта. Я это вывел на основе примеров нескольких известных и знакомых мне музыкантов, усредняя их биографии в один стереотип. Являясь ещё обывателем,  поклоняясь коммерции и, считая себя знатоком музыки, он учится мьюзик-мэкингу. Следующий этап - изменение вкуса не в пользу коммерции, и преобразование музыканта в некоммерческого. Я всё объясняю на примере техно, мне так проще, потому что я технарь. И вот он пишет техно, но скорее всего, рано или поздно, к нему приходит нужда зарабатывать деньги. А так как он музыкант, и он уже не может без этого, он старается заработать деньги музыкой. Если ты не Оливер Хантеман, то скорее всего много денег ты не заработаешь на техно, поэтому тебе придётся писать коммерцию. Ну и вот, пишешь коммерцию, а для души пишешь техно, и стараешься сделать свой вклад в то, чтобы коммерция развивалась, и приближалась к твоим настоящим вкусам. Это развитие мы тоже можем наблюдать, на примере известных музыкантов, и на примере современного мейнстрима. Когда-то давно основной музыкой в клубах были евробит и памп, потом илектрохаус, сейчас мы наблюдаем популяризацию некоторой части техно и прогрессивной музыки, потом придёт что-нибудь ещё...

Заключение.
Думайте больше, и оставайтесь самим собой - это самая простая роль)))

Послесловие.
Автор не отрицает, что у выведенных им закономерностей бывают исключения, а так же что он в чём-то может быть не прав. И он хочет напомнить, что данная статья является описанием исключительно его личного и субъективного мнения, и вам следует воздержаться от личностной критики и оскорблений в адрес автора.

13 ▲
28 August 2009 21:29
DIGITAL MESS / Kirill Hopeless
43 comments

Тестирование качества звучания современных секвенсоров (обновлено: FL9) Статьи

Сегодня мы коснемся крайне животрепещущей темы для всего музыкального и звукорежиссерского сообщества
165 ▲
20 September 2009 15:04
Тим Каустик (Little Junkies)
544 comments

Адекватный разговор про FL Studio.  Software

Надеюсь, этот топик станет последним. Для этого, просьба, кто не прочь - добавьте его в избранное, чтобы это хоть как-то искореняло фруктовую болезнь, и споры "что лучше" постепенно прекращались, так же как и нубовский культ этой программы. Надеюсь, среди вас не мало тех, кто считает меня хотя бы "ничё так" музыкантом, чьи треки реально издать (а это так), и не стыдно сыграть. И я последнее время пишу только во фруктах, забросив кубейс, потому что мне так удобно, и всё. И для кого-то моё полное мнение и понимание этой программы может послужить каким-никаким, но авторитетным словом... Хех... Поехали.

 

Для начала, растолкую, и попробую разрешить спор о качестве продукта, выходящего из этой программулины. Фанаты серьёзных секвенсоров начинают ссать кипятком, когда речь заходит об этом. Они вам скажут, возможно, такие фразы: 1. У фруктов плохой движок, в них звук глухой. 2. Плохое суммирование. 3. Всё профи работают на Лоджике (как вариант - Кубейс, Аблетон или Сонар). Даю примерно ответы. Возьмём качество в цифрах. 100% - эталонное качество, достигаемое на дорогих студиях крутейшими продюсерами-звукоинженерами. Тогда (опять же, всё фигурально) 90% это максимально возможное качество в кубейсе, лоджике, а 88% - в FL Studio. Стоят ли эти 2% того, чтобы так орать? Ведь всё это секвенсоры, всё это компьютер, люди вы о чём?! Ведь механизмы работы у всех программ схожие:

[1] Синтезатор (плагин, железка) -

[2] эффекторы, эквалайзеры (плагин, железка) -

[3] микшер, суммирование (движок программы, элементарное 1+1=2, только над звуком) -

[4] Мастер (плагин, железка).

Как видно из схемы, сама программа учавствует только в процессе суммирования, обработка ведётся другими аппаратами. Не суть, что эти аппараты могут быть и встроенными плагинами - об этом отдельный разговор. А элементарное 1+1=2 это не такая уж и большая проблема, решаемая хорошо не только кубейсом.

 

Далее. Суть программы. Я использую фрутилупс исключительно как VST-хост. Я не использую стандартные плагины этой программы. Я подключаю в неё всё то же самое, что подключал к кубейсу. Люди, которые не понимают того, что программы могут быть разные, а синты, плагины всегда должны быть внешние и лучшие, так и останутся спорить, что лучше, фрукты или лоджик. Мне в этой программе удобен процесс микширования, мне удобно делать маршрутизацию одним кликом, и мне нравится автоматизировать любую ручку, поэтому я обитаю в этой программе, а не потому что я противник других программ.

 

Популярность этой программы вызвана скорее дружелюбностью и детской интуитивностью. Поэтому её так любят новички, и так не любят "професеаналы". Прекратите трахать себе мозг, переход с фрукта на кубейс вам ничего не даст. Вот переход с тупого мозга на умный - очень может быть.

76 ▲
19 July 2009 21:48
DIGITAL MESS / Kirill Hopeless

Как ты относишься к музыке из другого мира (неэлектронной)? DIGITAL MESS / Kirill Hopeless

Промодиджей - сайт для электронных музыкантов и диджеев. Здесь люди, которые посвящают себя электронной музыке, или, во всяком случае, электронному её написанию.

Но электронщина - это же не вся современная музыка.

Для меня, кроме техно, транса, хауса существует ещё целый мир музыки, в который иногда просто невыносимо хочется окунуться. В основном это питерские альтернативные и рок музыканты. Сплин, Дельфин, очень люблю nu-metall вроде Amatory... Это музыка, по другому выражающая чувства людей, она не постоянна, во всяком случае для меня. Она нужна лишь иногда, тогда, когда слушая её, я нахожу в ней себя и своё.... В общем неважно. Вывод, когда мне плохо, я часто слушаю красивую и мощную музыку со смысловой ногрузкой.

Что для вас другой мир?

Сплин - скоро будет солнечно
3 ▲
6 July 2009 13:34
DIGITAL MESS / Kirill Hopeless
43 comments

Пиар или Способности..?  Dave Shtorn

В очередной раз решил поразмышлять на тему профессионализма и его отсутствия, пиара - грамотного и не очень, подкрепленного профессиональными навыками или построенного на пустом месте.

Немного из опыта.

С одной стороны узнаю новые имена ди-джеев и музыкантов, благодаря их красочной или не очень, масштабной или небольшой, навязчивой либо тактичной, но, в любом случае, пиар-компании.

И ознакомившись с творчеством понимаю, что:

- либо мои представления о профессиональных качествах, творчестве и индивидуальности в корне не верны;

- либо человек занимается не музыкой, а только лишь пиаром.

С другой стороны, случайно или нет, слышу новый трек или лайв, открываю для себя какое-то новое имя. И оказывается, что человек делает очень качественные вещи, но почему-то его имя совсем не на слуху.. Казалось бы такого уровня за день не добьешься.., да и за месяц или год.. и пора бы уже людям узнать о нем.. А нет.

Сразу поправлюсь. Здесь речь идет не о личных предпочтениях, а именно о качестве. На вкус и цвет как говорится...

А вот профессионализм понятие вполне универсальное.

Что же получается.

Любую какашку можно продать, обернув в красивый фантик. А если еще и рассказать убедительно и во всех красках какая же там внутри вкусная конфета... Все равно ведь не все пробуют на вкус.. Да и из попробовавших далеко не все заметят привкус и почувствуют подвох.. А некоторые так и вовсе не заметят разницы, так как давно уже "сидят на таких конфетах". Ну а кому-то, быть может, сам фантик очень уж нравится.

А люди тщательно вынашивающие новые рецепты, старательно вкладывающие чувства и силы в свои "кондитерские изящества", у которых просто не остается времени на создание фантиков не удостаиваются внимания.

И что же получается. Вместо стремления усовершенствовать продукт, многие стараются усовершенствовать механизмы его продвижения, совсем забыв о качестве самого продукта.

PS: В общем фантики конфетам нужны, но все же нужно помнить, что это лишь обертка.

Что важнее?

Cafe Del Mar
4 ▲
10 May 2009 3:01
Dave Shtorn