Music / [MM123] David Divine, Alove, Anton Kubikov - Erotique (Manndelstam Music)
David Divine feat. Alove - Erotique (Anton Kubikov Remix)  PR 77,5 ▲      
Like
Broadcast on PromoDJ FM since 23 October 2014
Download: MP3, 192 Kbit
Listens: 11 048
Downloads: 483
Bookmarks: 10
Styles: Minimal Techno, Deep Techno
Remix to: David Divine feat. Alove - Erotique
Duration: 8:33
BPM: 122
Key: F#m
Mastered, signed
Size: 11.8Mb
Publication: 20 May 2013 18:48
Buy
More

Artist: David Divine & Alove
Title: Erotique (Anton Kubikov Remix)
Label: Mandelstam Music
Genre: Minimal, Deep Techno
Rls. Date: Exclusive Store / Date : Beatport (2 Weeks) 06/05/2013
Official Release Date : 20/05/2013


Review

Dissonantia — 4

Сегодня у меня на рецензентском столе уникальная для этого стола вещь - работа Антона Кубикова в виде ремикса на трек David Divine ft. Alove - Erotique.

Довольно противоречивые ощущения вызывают размышления относительно содержания этого трека. Антон Кубиков - артист не того формата, который в первую очередь ориентирован на создание музыкальных треков. Этот человек занимает обособленную нишу в процессе формирования и сущеcтвования культуры. Неспроста, ещё в далёкие 2000-е, когда я сам едва ощутил себя неким винтиком в этом огромном механизме, именно с знакомства с творчеством Кубикова, тогда уже музыкального мастодонта, посещения его выступлений, началось формироваться понятие об интеллектуальной музыке в моей голове. Я, конечно, не могу знать, какой на самом деле посыл закладывал Кубиков в свои компиляции, я это воспринимал через призму своего взгляда на мир и своего окружения.

Другим, паралельным, или альтернативным, не могу сейчас сказать, проектом Кубикова, был и есть SCSI-9 - алиас, под которым Кубиков вместе с Максимом Милютенко выпускает очень неплохую, сложную и играбельную deep музыку. 

Сегодняшний трек представляет собой куртуазный минимал, переполненный остроугольными элементами, начиная от основной конструкции бас+лид, и заканчивая сухими ударниками, извлечёнными из классической драм-машины и, похоже, не обработанными впоследствии. От рецензии никто не ждёт объективности, а на мой субъективный взгляд, тут есть к чему прикопаться. К негативным качествам этой работы я могу сразу отнести одну вещь. Негармоничность. Суетливая партия органоподобного синтезатора, звучащая почти весь трек, не создаёт пары с басом, звуча так, как будто попала в этот трек случайно, из другой работы. Подобная проблема, мне кажется, есть и с вокалом. Эта проблема нынче распространена среди тех музыкантов, которые делают из интеллектуальности и обособленности, в т.ч. и в музыке, культ (см. хипстеры, современное искусство, look at me и т.д.). Вокал тоже живёт своей жизнью, подвывая где-то в стороне, будучи жутко искажённым. Общая картина трека как бы пытается гипнотизировать и расшевелить своей ритмикой, но тонет в своей же абстрактности и самобытности. Короче, слишком сложно. Вдобавок, любители "много нот" и "много аккордов" вообще не способны воспринять такую музыку. Возможно, это хорошо. На мой взгляд скромного рецензента, музыкальная часть этого трека слишком спорная, и найти ему место в сете или подкасте сможет далеко не каждый ди-джей. Кубиков пишет вещи и гораздо более доступные. 

А противоречивость ощущений от раздумий о содержании этой работы вызваны диссонансом, между тем, что я услышал здесь, и тем, что можно услышать здесь и здесь.

Тем не менее, каким бы негативным не был бы разбор недочётов трека, положительные стороны работы присуствуют. Первая, и самая главная для меня, это каноничность. На дворе 2014 год, и я, до недавнего времени, думал, что minimal techno, в том его состоянии, в котором я его запомнил в лучшие его годы, уже не существует. Нет, это не так. Не совсем так. Если копать дальше, можно обнаружить, что эта работа неплохо "качает" с точки зрения элементарной физиологической формулы "жыр и качь", в то же время звуча не как отбойный молоток. Ну а ценители тёплого и лампового, сами услышат то, что им тут понравится.

Про техническую реализацию работ артиста подобного уровня в рецензии говорить как-то неуместно, поэтому далее в оценках.

Info excellent
Mood good
Composition good
Clubbing good
Idea good

Comments

The best comments
  • Korotkova(Music Addict)  #
    Как любительница и обожательница данного стиля,Заявляю,что ремикс ОТЛИЧНЫЙ!
    На мой взгляд отличное сочетание,все очень хорошо гармонирует, а заявленные здесь комментарии по поводу мелодики и всего негативного в адрес ремикса,это просто не любители и не понимающие люди в данном направлении.
    Возьму себе в закладочки,есть чему поучиться))
  • DIGITAL MESS / Kirill Hopeless  #
    Когда я впервые наткнулся на один сайт, не буду открыто говорить какой, и почитав насквозь пропитанные ядовитым сарказмом статьи на нём, в моей голове возникло понимание природы сути человеческого отношения к тем или иным предметам и явлениям. Если тебе непонятна вещь, и у тебя не получается её понять, но далее у тебя два варианта - обсирать эту вещь, как делают все тупые быки, или удалиться от неё подальше, чтобы не испытывать себя вновь. Из этого следует, что всякий обсирающий и одновременно непонимающий, является тупым быком. На этом стоит и остановиться, ведь исправлять тупого быка всё равно что бодаться с ним. Пока он сам этого не захочет.
  • Давид Дивайн / David Divine  #
    Своеобразный ажиотаж в виде комментариев закончился и я хотел бы прокомментировать, а так же поделиться своими ощущениями от увиденного. С каждым годом, я Верю и Надеюсь, что сообщество артистов в нашей стране, а речь идет о любом человеке, который трудиться во благо искусства и культуры и не важно какого, растет! Растет, развивается, трудиться над собой и тем самым достигает более высоких уровней гармонии нашей жизни. Вроде бы обычная рецензия, вроде бы обычный день, но как отражает сущность "творческих интеллигенции". На месте стоите Господа, что 3 года назад было, что сейчас, шагов и стремительных движений отбросить уровень гармонии паразитизма нет. Почитайте комментарии, посмотрите, это ведь те, кто трудиться в искусстве электронной музыки. Каждый человек - это часть одного целого, из которого формируется общее лицо! Почитали? Теперь Вы примитивно понимаете как выглядит эта культура, культура электронной музыки, да и не только, не для кого не секрет, я служу в театре, поверьте, атмосфера там порой походит на эту. Оскорбления и необоснованные высказывания называются выражением собственного мнения: - "Все гавно, трек хуйня, ВСЕ ХУЙНЯ!" Сразу вспоминается выражение, над которым мы нашей тусовкой так долго смеялись: -"Битпорт хуйня, все лэйблы говно!" Вам в принципе ровнять с дерьмом ровным счетом без разницы что, главное ровнять. Для большинства писавших здесь, по своей сути существует только тот сегмент музыки, в котором работают они, все остальное разумеется что? Правильно, хуйня! Любой институт искусства учит нас вникать в произведение, не смотреть поверхностно на творчество людей, людей которые что либо создают, но в жизни все наоборот, вникать желания нет у 85%, есть желание сровнять с говном все то, что не укладывается в их понимание. Не понравился трек, значит он что? Правильно, хуйня! : ) На этот счет я хочу сказать Вам - исповедуйте свои взгляды молча! Не нравится, не подходит звучание, а есть желание выразить свое мнение, так сделайте это аккуратно, не ударьте лицом в грязь. Когда Вы смотрите спектакль в театре и он Вам не нравится, Вы спокойно встаете и уходите, никто не кричит на весь зал, сценарий хуйня, актеры пидарасы. Ведь Вы наверно понимаете, говоря о том, что к примеру кто-то пидарас, Вы в первую очередь говорите о том, что Вы сами таковым и являетесь. Надеюсь этот момент объяснять не нужно, хотя кто его знает. Проблема нашего общества и не только артистического в том, что никто не хочет разбирать свои ошибки, а все скорее спешат посмотреть на чужие, посмотреть и указать. Конечно, ведь Вам виднее, что хуйня, а что нет! Правда? Мне часто пишут, послушай мой трек, укажи на ошибки! На что я отвечаю: - "Со своими бы разобраться." А уж чужие, может быть, когда-нибудь, но и то вряд ли на это когда-то найдется время. Критикуя все подряд, артист, жирной линией подчеркивает свою несостоятельность, не способность посмотреть под другим углом на то или иное произведение (трек). Вам бы ребят, с такими силами, которые вы тратите на все это, да в нужное русло, этот гнев, да на врагов как говорится. Вот ведь проку бы сколько вышло, но нет же. На фоне всей этой общей и страшной ненависти возникает один единственный вопрос, если человек не человеколюбив, с такой критикой обрушивается на все то, что ЕМУ не нравится, то что он может понять музыке или искусстве в целом? Серьезный вопрос ... Ведь если Вам что-то не нравится, это ровном счетом остается Вашей бедой. Беда восприятия, узкость сознания или мышления, в общем что не говори сетовать нужно только на себя ... Я выражаю большую благодарность всем тем, кто поддержал ремикс от Антона Кубикова на мой трек. Искренне, с Великим трепетом Благодарю Вас! Всем отписавшим здесь свое мнение желаю творческого процветания, успехов и высоких достижений! Дай Вам Б-г здоровья и процветания ... С Уважением Давид Дивайн!
  • ДЖИНГЛЫ от PRIMEAUDIO  #
    Весьма концептуально звучит. Трек мне очень нравится. Радует, что это именно техно-минимал, а не колотушечные суходрыгалки, после которых я на долгое время не слушал минимал техно в рецензиях на промо.
  • D.Koval  #
    Ну это стиль Кубикова. Ничего удивительного. Музыка сложная и на ценителя. Но если говорить о Дэвиде то любой материал который он представляет я стараюсь поддерживать. Это всегда качественно и всегда с душой. Он живёт музыкой. Если кто читает его в соц сетях или общается,то должен знать. Если честно он вообще фанат музыки) В общем этот парень не делает фуфло.Всё что он делает можно назвать как угодно.Но это точно не пустышка и не фуфло. Короче я поддерживаю конечно! )
  • mininome  #
    Вот они, искушенные слушатели собрались "скучно, однообразно, наркомания".. пффф. Все жаждут нового, чего-то необычного, но при этом отвергают всё новое и необычное, потому как оно не совпадает с их ожиданиями, которые еще не осознанны. По мне так крутой трек. Работы такого плана нельзя слушать тихо - вся красота звука раскрывается при хорошей громкости на хорошей акустике с хорошим низом. Здесь нет никаких перегруженных партий, есть куча пространство для собственной мысли. По технической части, да, порадовал арпеджиратор, качает. Ударники и перкуссия, как заметил DIGITAL MESS, очень напоминают звуки аналоговых драм машин, я очень похожие нашел в своем Korg EMX1. Понравились пространственные, фоновые звучки. Интересно вышло, молодцы!
  • MadMax  #
    Но при всех этих достоинствах - его не понимало большинство в свое время. Рассуждать о творчестве руководствуясь только трендами Это тоже самое что пытаться допрыгнуть до луны.
    Еще раз повторюсь - любое проявление самовыражения в музыке в скульптуре в живописи называется творчеством! а нравится оно вам или нет = это сугубо ваши проблемы!!
  • Bylenkoff  #
    Шалом всем ищущим))) Всегда пытаюсь быть объективным и потому ищу оригинал кавера и знакомлюсь с источником идеи...Оригинал майстримен и не каждый даже ушлый в звукооформлении джедай рискнёт взять его в работу...Рецензия написана очень аккуратненько...как клятва Гиппократа не навреди))) Обгаживать трек типа не качает...абсурдно...первое что в гугеля выдал по запросу - это видео:
    www.youtube.com/watch?v=xABL7c … --- качает и ещё як40, ну и чё особенно поражает в контакте видео...две девочки в пастеле под этот мзон...ссылку не даю кому инересно сами...если там используюм мзон продюсера - значит модно у нас станет через 3 года...подождём 2016...
    Работа десятибальная и это моё итого)))
    Всем добра и удачи)))
  • :Dan Starq pres. Niclsen  #
    не скажу, что невозможно слушать. слушать возможно и еще как. есть моменты, от которых я в восторге. но про весь трек этого сказать не могу. он слишком необычный. по крайней мере, для меня. хотя, безусловно, трек найдет своего слушателя. +
  •  
    Arkadiy Trifon  3 May 2014 18:53 #
    +!
  •  
    Котэ как у Бенасси [EDM Top Music Ghost Production]  1 May 2014 21:34 #
    слабовато как то. я бы такое релизить не стал.
  •  
    Fanurych  1 May 2014 19:29 #
    Разные ассоциации вызывает данная работа. То ли она слишком примитивна, то ли ее надо понять, окунувшись и проникнуться глубже. Она с одной стороны интересна, но с другой стороны не интересна вообще, кто то говорит, что развития нет вообще, но опять же-оно есть только надо понять, наверное... Но послушать данную работу можно и даже нужно, вроде после прослушивания тараканы в голове разошлись по своим углам.
  • –4
    MadMax  1 May 2014 1:47 #
    Извините может я не в трендах )) ну вот зачем людям мнение которых равно нулю строить из себя мего критиков? Походу мир сходит с ума)) интернет воины заполонили сеть и просто тупо безнаказанно пытаются быть кем то. Люди пишу трек Гов...о - а заходишь к ним там и понятием трек как таковой даже и не пахнет ) Но при этом ценители !! Ребята - хотите сказать что то важное идите и скажите это себе прежде чем говорить это другим. А по большему счету ваш Лай )) ну мало кого и...!!!
    Автору трека респект - играл эту работу на хорошем звуке оч плотная работа!!! в микс влился как по маслу!!
    •  
      Sound LiLu  2 May 2014 23:42 #
      Может этот трек и классно играть в клубе, но слушать его отвратительно.
    •  
      user3v  3 May 2014 20:17 #
      мего критик)
  • –4
    SL SNARE  30 April 2014 9:41 #
    ... זבל אתה אחרי שאמרתה
  •  
    DJ МЯУС  30 April 2014 5:48 #
    Разнообразия нет, а так норм. Мне лично понравилось
  • –9
    Korotkova(Music Addict)  29 April 2014 17:28 #
    Как любительница и обожательница данного стиля,Заявляю,что ремикс ОТЛИЧНЫЙ!
    На мой взгляд отличное сочетание,все очень хорошо гармонирует, а заявленные здесь комментарии по поводу мелодики и всего негативного в адрес ремикса,это просто не любители и не понимающие люди в данном направлении.
    Возьму себе в закладочки,есть чему поучиться))
  • +3
    STUNNER  29 April 2014 15:46 #
    вот уж воистину: Кто как хочет, так и дрочит.
  • –2
    Igor Sense  29 April 2014 6:08 #
    Очень специфичный трека. Мне понравился!
  • +2
    ΞXISTOΝΞ  29 April 2014 1:38 #
    все будет хорошо :)
  • +1
    Four-Sided Circles  29 April 2014 1:36 #
    Скажу не по музыке. Рецензия всегда привлекает за собой срач, как чума. Это печально
  • –1
    SL SNARE  29 April 2014 1:11 #
    ! גבר
  • +2
    Digital Biscuit |Proton|  29 April 2014 0:41 #
    При всем уважении.Музыка хоть немного должна быть музыкой.А что здесь?Я ,честно говоря,просто не понимаю данное направление и людей которых оно "цепляет".Что с этой музыкой вообще делать?Как ее воспринимать?Должна в треке быть фишка как минимум,над которой автор трудился.Здесь же нет ее,трек прямой с кучей мрачных семплов.Это вокал с заниженным питчем уже достал если честно.
    •  
      Давид Дивайн / David Divine  29 April 2014 0:42 #
      Вот об этом я говорил! Конструктивное выражение собственного мнения. А не "все г..вно". Вот человек написал очень грамотно!
      • +1
        Digital Biscuit |Proton|  29 April 2014 0:56 #
        Не хочу никого обидеть и прочее,т.к. сам пишу музыку больше 10 лет и знаю каково это.Я,возможно,и не вправе рассуждать про эту работу,т.к. я просто не являюсь слушателем данного направления.Хотелось бы больше адекватности от отписавшихся.Сходу поливать грязью - тоже не дело.К примеру.В различных кинофестивалях,зачастую вручают награды режиссерам,чьи фильмы я (и большинство наверное) бы назвал УГ.Но за что им дают награды и хвалят критики и те люди,которые в кинематографе не один день и являются очень уважаемыми людьми в своем деле?Видимо,есть за что.Я думаю,тоже самое и с музыкой.предоставьте критику тем людям,которые разбираются в данном направлении.Не стоит поливать грязью то,в чем вы не смыслите.Выше я высказал свое мнение,свою точку зрения на данный материал.
  • +1
    Михаил Пилявский  28 April 2014 21:07 #
    ребят скажите что мне сюда написать а то я не в курсе трендов правильного комментирования
    • +2
      Uttar 3/6/9  28 April 2014 23:38 #
      Нужно начать с запятых.
  • –3
    D.Koval  28 April 2014 20:40 #
    Дэвиду доказывать тут ничего и никому не надо. Он занимается своим делом и получает признание на международных порталах. Вы кажется не понимаете уровня авторов. Ни Дэвиду ни Кубикову доказывать ничего уже не надо.Они давно состоялись в отличии от тех кто там губы выпячивает )) Не смешите. Эти авторы никогда не уходили в попсу и коммерцию. Дэвид экспериментатор.Он изучает жанры и стили. Работает с ними. Это не школьник который будет обсуждать с вами ошибки которые "вы" типа видите в его творчестве. Вот и вся правда. Он посчитал нужным и обратился ко всем.Обратился по нормальному.Высказал свою позицию. Одно дело критиковать школьника а другое человека у которого есть своя аудитория. Внимательная аудитория.Хотя он бы мог проигнорировать весь негатив и всё равно свой круг слушателей у него будет. В любом случае если работа получает такие противоречивые отзывы ,значит она состоялась как произведение. Потому как работа тонкая и не для всех. Одно дело обсуждать трансовую штамповку а другое дело такую работу.Лучше посмотрите лайв Кубикова и послушайте какую он музыку доносит и как он это делает. А то Виллалобосом многие восхищаются и чуть ли не гуру его считают. А он играет частенько совсем невнятную психоделическую шляпу и у него всё разьежается. Однако он великий. Многое зависит от того как представить такой материал на танцполе. Зависит от техники диджея и т.д И вроде такая законсервированная композиции может звучать очень ярко и не обычно.Если грамотно её донести.
  • +9
    Давид Дивайн / David Divine  28 April 2014 18:14 #
    Своеобразный ажиотаж в виде комментариев закончился и я хотел бы прокомментировать, а так же поделиться своими ощущениями от увиденного. С каждым годом, я Верю и Надеюсь, что сообщество артистов в нашей стране, а речь идет о любом человеке, который трудиться во благо искусства и культуры и не важно какого, растет! Растет, развивается, трудиться над собой и тем самым достигает более высоких уровней гармонии нашей жизни. Вроде бы обычная рецензия, вроде бы обычный день, но как отражает сущность "творческих интеллигенции". На месте стоите Господа, что 3 года назад было, что сейчас, шагов и стремительных движений отбросить уровень гармонии паразитизма нет. Почитайте комментарии, посмотрите, это ведь те, кто трудиться в искусстве электронной музыки. Каждый человек - это часть одного целого, из которого формируется общее лицо! Почитали? Теперь Вы примитивно понимаете как выглядит эта культура, культура электронной музыки, да и не только, не для кого не секрет, я служу в театре, поверьте, атмосфера там порой походит на эту. Оскорбления и необоснованные высказывания называются выражением собственного мнения: - "Все гавно, трек хуйня, ВСЕ ХУЙНЯ!" Сразу вспоминается выражение, над которым мы нашей тусовкой так долго смеялись: -"Битпорт хуйня, все лэйблы говно!" Вам в принципе ровнять с дерьмом ровным счетом без разницы что, главное ровнять. Для большинства писавших здесь, по своей сути существует только тот сегмент музыки, в котором работают они, все остальное разумеется что? Правильно, хуйня! Любой институт искусства учит нас вникать в произведение, не смотреть поверхностно на творчество людей, людей которые что либо создают, но в жизни все наоборот, вникать желания нет у 85%, есть желание сровнять с говном все то, что не укладывается в их понимание. Не понравился трек, значит он что? Правильно, хуйня! : ) На этот счет я хочу сказать Вам - исповедуйте свои взгляды молча! Не нравится, не подходит звучание, а есть желание выразить свое мнение, так сделайте это аккуратно, не ударьте лицом в грязь. Когда Вы смотрите спектакль в театре и он Вам не нравится, Вы спокойно встаете и уходите, никто не кричит на весь зал, сценарий хуйня, актеры пидарасы. Ведь Вы наверно понимаете, говоря о том, что к примеру кто-то пидарас, Вы в первую очередь говорите о том, что Вы сами таковым и являетесь. Надеюсь этот момент объяснять не нужно, хотя кто его знает. Проблема нашего общества и не только артистического в том, что никто не хочет разбирать свои ошибки, а все скорее спешат посмотреть на чужие, посмотреть и указать. Конечно, ведь Вам виднее, что хуйня, а что нет! Правда? Мне часто пишут, послушай мой трек, укажи на ошибки! На что я отвечаю: - "Со своими бы разобраться." А уж чужие, может быть, когда-нибудь, но и то вряд ли на это когда-то найдется время. Критикуя все подряд, артист, жирной линией подчеркивает свою несостоятельность, не способность посмотреть под другим углом на то или иное произведение (трек). Вам бы ребят, с такими силами, которые вы тратите на все это, да в нужное русло, этот гнев, да на врагов как говорится. Вот ведь проку бы сколько вышло, но нет же. На фоне всей этой общей и страшной ненависти возникает один единственный вопрос, если человек не человеколюбив, с такой критикой обрушивается на все то, что ЕМУ не нравится, то что он может понять музыке или искусстве в целом? Серьезный вопрос ... Ведь если Вам что-то не нравится, это ровном счетом остается Вашей бедой. Беда восприятия, узкость сознания или мышления, в общем что не говори сетовать нужно только на себя ... Я выражаю большую благодарность всем тем, кто поддержал ремикс от Антона Кубикова на мой трек. Искренне, с Великим трепетом Благодарю Вас! Всем отписавшим здесь свое мнение желаю творческого процветания, успехов и высоких достижений! Дай Вам Б-г здоровья и процветания ... С Уважением Давид Дивайн!
    • +1
      Bylenkoff  28 April 2014 18:30 #
      Ай да молодца...Давненько не приходилось читать такого...именно от автора темы)))
      Немного жаль что пришлось отписывать ненормативом...похоже по другому не убить эту гидру обсерунов, добро должно быть с кулаками и потому БРАВО...
    •  
      G.A. Studios [Glαμ Δηαrchγ/ AKSIS/ Лесфильм]  28 April 2014 18:39 #
      ого, как многобукаф...
      но мне кажется напрасно... ну не нужны все эти объяснения.
      нужно оставлять возможность людям говорить и комментировать так, как вздумается... ну скажет человек "трек - говно"... а почему бы и нет. или наоборот, "о боже, это же шедевр, не слышал никогда подобного"... тоже нот бэд...
      для этого и есть комментарии... у каждого свое мнение, и выражать его развернуто или односложно - это уже их дело. да, откровенные оскорбления можно и нужно выпиливать - не в подъезде же находимся...
      все остальное...
      ни хороший, ни плохой коммент музыку ни лучше, ни хуже не сделает... музыка она сама в себе...
      кто-то понимает вашу музыку - хорошо, вам с ними по пути. кто-то не понимает - тоже хорошо, они найдут и себе по вкусу.
      но это спор о фломастерах, блондинках, брюнетках и проч. на вкус и цвет...
      насчет музыкальной культуры/тусовки... о чем вообще говорить... она ежедневно разбавляется все большим количеством дилетантов, халявщиков, лентяев, дураков и проч... приходят и достойные персонажи... все динамично, так чего о ней рассуждать... как общество гражданское разношерстно, так и общество музыкальное... так было, есть и будет.
      в общем, да будет жить и здравствовать коммент "все говно". это тоже точка зрения, и доказать ее неправильность невозможно.
      •  
        Давид Дивайн / David Divine  28 April 2014 19:24 #
        Я рад, что Вам не нужно. Ради Б-га, пусть говорят, я написал все это не для того чтобы пресечь попытки высказаться, я абсолютно не против. Я нес своим комментарием совершенно другое. Вы видимо не уловили. Тем более в какой-либо спор я не ввязывался вовсе, Вы что-то сами себе додумали. Просто провел черту от увиденного, подытожил происходящее на своей страничке. И доказывать что-то кому то не собирался вовсе. Бисер метать не мой метод. Удачи!
        • +1
          G.A. Studios [Glαμ Δηαrchγ/ AKSIS/ Лесфильм]  28 April 2014 19:27 #
          соль в том, что любое написанное в интернетах - это априори вступление в полемику. те, кто делают для себя вывод - они его делают для СЕБЯ.
          вы же написали этот вывод - значит, он для того, чтобы другие ознакомились. И публичное выражение неприятия их точки зрения... и осуждение.
          т.е. поневоле все-таки бисер метнуть пришлось ^.^
          вот такая диалектика...
    • +3
      DIGITAL MESS / Kirill Hopeless  28 April 2014 19:12 #
      Когда я впервые наткнулся на один сайт, не буду открыто говорить какой, и почитав насквозь пропитанные ядовитым сарказмом статьи на нём, в моей голове возникло понимание природы сути человеческого отношения к тем или иным предметам и явлениям. Если тебе непонятна вещь, и у тебя не получается её понять, но далее у тебя два варианта - обсирать эту вещь, как делают все тупые быки, или удалиться от неё подальше, чтобы не испытывать себя вновь. Из этого следует, что всякий обсирающий и одновременно непонимающий, является тупым быком. На этом стоит и остановиться, ведь исправлять тупого быка всё равно что бодаться с ним. Пока он сам этого не захочет.
      • +3
        G.A. Studios [Glαμ Δηαrchγ/ AKSIS/ Лесфильм]  28 April 2014 19:33 #
        можно развить логику дальше: возьмем 2 лупа (бочки и хайхета, например), сведем их в виртуалдиджее, назовем полученное "Дж Вася - Мегакоч Хит лета 2015 ориджинал микс [Пупкин рекордс]" и назовем всех, кто "обсирает и одновременно не понимает" сей шедевр тупыми быками. Круто? Хз.
        Отсюда вывод - не стоит делить все на черное и белое.
        Вопрос лишь в том, принимать или не принимать высказанные мнения к сведению.
        реагировать на всю чушь, что пишут в интернетах - это как реагировать на надписи на стенах. Отсюда тоже вывод - "На этом стоит и остановиться" - вот верная часть твоего месседжа. Не стоит пытаться убедить людей, что они бараны. Умный поймет и без объяснений, баран не поймет и после объяснений.
        И все срачи в интернетах стоит разводить лишь ради одного - позабавиться над оппонентом, если хочется... или просто поболтать ни о чем. Но не переубедить, перевоспитать, привить собственное восприятие ^.^
      •  
        DimaY  29 April 2014 14:30 #
        Во, во. Есть еще умные быки там, начитанные)) А смысл как он есть)
    • –6
      Eternal Soul Vibes  28 April 2014 22:05 #
      Давид, на мой взгляд не стоит вступать в дискуссию с людьми нестрадающими интеллектом, при встрече с тобой или со мной они бы повесили гривы или бы мы им насыпали жестокого нрава и просто бы отпиздили - сорри за откровенность. Просто есть ровня есть х.и в пальто. Мир тебе! )
      • –1
        Давид Дивайн / David Divine  28 April 2014 23:33 #
        Здесь дружище все смелые и раскрепощенные :) привыкли не отвечать за то, что говорят, а не привыкли потому что говорят без остановки и разбора. Взгляда хватит :) бить, много чести :)
  • +3
    ДЖИНГЛЫ от PRIMEAUDIO  27 April 2014 18:17 #
    Весьма концептуально звучит. Трек мне очень нравится. Радует, что это именно техно-минимал, а не колотушечные суходрыгалки, после которых я на долгое время не слушал минимал техно в рецензиях на промо.
  • +3
    Sound LiLu  27 April 2014 14:33 #
    трек - хрень.
  • +1
    Solodchi mix  26 April 2014 20:50 #
    NIce) +
  • –5
    D.Koval  26 April 2014 1:56 #
    Ну это стиль Кубикова. Ничего удивительного. Музыка сложная и на ценителя. Но если говорить о Дэвиде то любой материал который он представляет я стараюсь поддерживать. Это всегда качественно и всегда с душой. Он живёт музыкой. Если кто читает его в соц сетях или общается,то должен знать. Если честно он вообще фанат музыки) В общем этот парень не делает фуфло.Всё что он делает можно назвать как угодно.Но это точно не пустышка и не фуфло. Короче я поддерживаю конечно! )
    • +2
      D.Koval  26 April 2014 19:28 #
      Когда столько минусов я начинаю понимать что я в очередной раз правильно всё написал:)
      •  
        Uttar 3/6/9  30 April 2014 18:31 #
        Как-будто от большого количества плюсов ты бы решил, что написал что-то неправильно, лол.
        •  
          D.Koval  30 April 2014 19:33 #
          Я всегда всё пишу правильно. Плюсы и минусы значения не имеют.
  •  
    ΞXISTOΝΞ  26 April 2014 0:03 #
    первое мнение ошибочно
  • +2
    ANDY STILL (Irbis Sound System)  25 April 2014 13:37 #
    Ух понаписали то у Дениски тут )))
  •  
    Nikolai I (Terracotta)  25 April 2014 12:41 #
    А если говорить о том , что сам Кубиков сделал ремикс..это все решается...отвалить 100-200 бачей и вуаля)
    •  
      VOLTO  25 April 2014 12:58 #
      700 евро у таких людей минимум...
      •  
        Nikolai I (Terracotta)  25 April 2014 13:18 #
        я понимаю) Я образно. что можно почти кого угодно за бабло привлечь)
        •  
          Nikolai I (Terracotta)  25 April 2014 13:27 #
          минусы поставили школьники(типо меня), чьи таланты и за так не нужны)
  • +2
    Etnia  25 April 2014 12:26 #
    такое ощущение, что нынешние рецензии - это новый вид троллинга на портале
    практически вокруг каждой происходит ожидаемое бурление говна
    хватит уже возвышать посредственость, прикрываясь какими-то там именами и унылыми псевдоинтелектуальными вбросами.. куртуазный, инетллектуальный, неосознанные ожидания... фу б ля
    самих нет тошнит еще?
    • –12
      DIGITAL MESS / Kirill Hopeless  25 April 2014 15:13 #
      Хватит делать вид, что ваше мнение имеет хоть какое-нибудь значение
      •  
        Nikolai I (Terracotta)  25 April 2014 15:31 #
        Mess я уважаю тебя,твои рецензии, но иногда ты куда-то уходишь..
      •  
        Etnia  25 April 2014 17:21 #
        как-будто твое имеет
        вам, детки, дали песочницу, играйтесь
  • +1
    DJ COREA  25 April 2014 12:08 #
    понравилась рецуха, интересно, содержательно, полемично написана
    • +2
      DJ COREA  25 April 2014 12:16 #
      жаль только, что опять "ударники", а не "ударные"
  • +1
    mininome  25 April 2014 11:21 #
    Вот они, искушенные слушатели собрались "скучно, однообразно, наркомания".. пффф. Все жаждут нового, чего-то необычного, но при этом отвергают всё новое и необычное, потому как оно не совпадает с их ожиданиями, которые еще не осознанны. По мне так крутой трек. Работы такого плана нельзя слушать тихо - вся красота звука раскрывается при хорошей громкости на хорошей акустике с хорошим низом. Здесь нет никаких перегруженных партий, есть куча пространство для собственной мысли. По технической части, да, порадовал арпеджиратор, качает. Ударники и перкуссия, как заметил DIGITAL MESS, очень напоминают звуки аналоговых драм машин, я очень похожие нашел в своем Korg EMX1. Понравились пространственные, фоновые звучки. Интересно вышло, молодцы!
    • +1
      Nikolai I (Terracotta)  25 April 2014 11:47 #
      С Вами на портале и спорить не будут) Но то, что понравилась вам эта работа я удивлен
  • +1
    Nikolai I (Terracotta)  25 April 2014 11:10 #
    Если его обрезать до 4.45 то мож еще ниче..обычный минимал..но еще такой же кусок..развития никакого..
    • +1
      Nikolai I (Terracotta)  25 April 2014 11:11 #
      а синусоида на весь трек это пздц
      • +1
        Nikolai I (Terracotta)  25 April 2014 11:12 #
        такие ремиксы пишутся за 30 мин. не более
        •  
          Nikolai I (Terracotta)  25 April 2014 11:46 #
          минусы...ммм...давайте пак..я напишу за 20)
          •  
            user3v  25 April 2014 11:57 #
            продано!
    • +3
      Valery Khmelevsky  25 April 2014 12:27 #
      О каком "развитии" ты говоришь?
      Ты с какой планеты?
      Это тебе не прог транс или прог хаус. Ты удивишься, но есть трэки по 15 мин, которые слушаются на одном дыхании...И знаешь что? Как ни странно, но там абсолютно нет никакого "развития"...В чем же тогда дело?
      •  
        Nikolai I (Terracotta)  25 April 2014 12:38 #
        я не знаю о каких ты треках..структура у трека должна быть..интересная яма..кульминация..Если тебя прет с таких треков, то пожалуйста)
        •  
          Valery Khmelevsky  25 April 2014 12:52 #
          Может быть опять я тебя удивлю, но есть и трэки по 15мин и там отсутствует яма и знаешь что? Они тоже мать его слушаются на одном дыхании))
          Следовательно, вопрос тот же "В чем же тогда дело?"
          •  
            Nikolai I (Terracotta)  25 April 2014 12:55 #
            что ты опрадываешься) Я верю бл.ять и повторюсь ".Если тебя прет с таких треков, то пожалуйста)"
          • +3
            Давид Дивайн / David Divine  25 April 2014 12:58 #
            Валерий, я думаю не стоит ввязываться в диалог! Для большинства людей музыка здесь существует только та, которую слушают они, как можно объяснить им что Riccardo Villalobos это электронная музыка, если у наших коллег в треках что-то должно быть : ) когда все кончится я отпишусь обо всем том, что здесь так яро пишут : ) улыбнемся и будем трудиться дальше, это же совершенные композиторы, с совершенным видением "полотна", они знают что мы должны писать, с ямами и кульминациями. Тут всем виднее
            • +1
              Valery Khmelevsky  25 April 2014 13:04 #
              Кстати Кирилл(Digital Mess), мягко говоря "скептически" относится к творчеству Riccardo Villalobosa=)
              По поводу сего "срача"...Вспоминаются начинающие эксперты музыканты лет 5 назад, когда их типичным комментарием к трэку были слова "Пустовато, нет развития"
            •  
              Nikolai I (Terracotta)  25 April 2014 13:24 #
              Riccardo Villalobos очень хороший пример) Я люблю интеллектуальную музыку, а не вот этот пздц..как пример можно взять еще его с Traumer – Marion (Original Mix) в 22 минуты монотонности и упоротости) Я знаю кто такой Коробков) Но сей ремикс это калл полнейший, с оригинала я прусь , с клипа тоже, но ты сам знаешь за этот ремикс..ругаться не будем, так как в одном релизе мы у котецкого, который выйдет 27)
              •  
                Давид Дивайн / David Divine  25 April 2014 13:29 #
                Ругаться? Я Вас знать не знаю, чтобы с Вами ругаться. Мы с Вами не друзья, не приятели и даже не знакомые. Вы выразили свое мнение, спасибо Вам за это! Поверьте, то о чем Вы здесь пишите и говорите, много чего о Вас рассказывает.
                •  
                  Nikolai I (Terracotta)  25 April 2014 13:30 #
                  не обязательно знать человека,чтобы с ним ругаться) Я Вас понял
                  • +1
                    Давид Дивайн / David Divine  25 April 2014 13:35 #
                    Я человек весьма не конфликтный и очень спокойный, у меня девиз хороший: - "Сила офицера не в порывах, а в нерушимом спокойствии" (Кодекс Чести русского офицера 1904 год) Если на меня нападают, я защищаюсь, это дорогого стоит напасть на меня, тут и повод будет ругаться, а Вы просто выразили свое мнение и очень много рассказали о себе, поэтому причин как Вы выразились ругаться просто нет. Дай Б-г Вам всего самого Светлого!
                    •  
                      Nikolai I (Terracotta)  25 April 2014 13:41 #
                      не надо мне ничего объяснять) Я оставил свое мнение, пообщался с ребятами по этому поводу) И да. если что я на Вас не нападал) Отвечать не надо) Спасибо)
              •  
                KoT (Jack-o'-Lantern)  25 April 2014 13:44 #
                КоТецкий объединяет (с)
                ахах)
                •  
                  MAX CARNAGE  25 April 2014 17:41 #
                  Привет бро, эт про тебя чтоли тема? :)
    •  
      DIGITAL MESS / Kirill Hopeless  25 April 2014 17:19 #
      миксмейкером от Ejay можно сделать это меньше чем за минуту. Постоянно делаю под себя edit-версии разных либоо коротких либо длинных треков
      •  
        Nikolai I (Terracotta)  25 April 2014 20:24 #
        я хочу гтовый. вкусный продукт)
        •  
          DIGITAL MESS / Kirill Hopeless  25 April 2014 21:23 #
          ты когда картошку в магазине покупаешь, тоже возмущаешься, что она не очищена и не отварена?)
          •  
            Nikolai I (Terracotta)  25 April 2014 23:37 #
            а что мне теперь за автора накрутить другие звуки,переделать аранжировку??!
            •  
              DIGITAL MESS / Kirill Hopeless  25 April 2014 23:38 #
              может быть, тебе
              1) не подходит этот продукт
              2) придётся постараться и модифицировать этот продукт для собственного использования
  •  
    Cluster Buzz  25 April 2014 9:05 #
    Апокалиптично!)
  •  
    Katsura [uFaF]  25 April 2014 6:12 #
    месс опять под припаратами
  • +2
    Moonrubi  25 April 2014 2:24 #
    Интересный трек! Приятно было бы послушать записанный винил с данным произведением!
Please, register (it is quick and easy!) or sign in, to leave comments and do much more fun stuff.