Contacts
Вячеслав Цыганов
Main style: Progressive Breaks
Favorite styles: Ambient, Ambient Dub, Atmospheric Breaks, Breaks, Chillout, Chillstep, Deep House, Easy Listening, Future Garage, Futurepop, Glitch Hop, Intelligent, Lounge, Nu Disco, Nu Jazz, Progressive House, Psybient, Synth-Pop, Tech House, Trip-Hop
DJ, producer, radioshow since 1995
Performance: from €300 / 2 hours
Location: Russia, Saint Petersburg
Guest: BarakObamaBar (Saint Petersburg), Космонавт (Saint Petersburg), Модный Клуб Грибоедов (Saint Petersburg)
Frequent visitor: Tunnel (Saint Petersburg)
Was just once: Пропаганда (Moscow), Территория (Moscow)
Please, register (it is quick!) or login to see contact information.
Скоро новое

Mixes

3 143 14 946 PR 39,9 ▲ 320 Progressive House
Бабочка – легкое эфемерное создание, чей век так недолог. Ее краткая жизнь... 
1 322 38 523 PR 45,8 ▲ 320 Progressive House, Tech House
Небо живёт, небо дышит, небо видит, небо слышит, небо чувствует, небо смакует,... 
2 237 44 874 PR 48,1 ▲ 320 Progressive House
Это самый тёплый, летний, позитивный микс, который я когда-либо делал. Музыка лета.... 
6 736 308 4 695 PR 291 ▲ 320 Progressive Breaks, Atmospheric Breaks
К этой работе я шёл почти семь лет. Выпущенные диски, выступления,... 
1 518 20 570 PR 35,4 ▲ 320 Progressive Breaks, Atmospheric Breaks
Как я писал ещё до выхода основного Breakstorm 2, было записано две... 
1 364 79 1 310 PR 111 ▲ 320 Progressive Breaks, Atmospheric Breaks
В 2004 году, в феврале, я записал свой первый микс в прог-брейкс... 
3 382 45 1 351 PR 74,7 ▲ 320 Progressive Breaks
Именно этот микс, который делался более полугода, дал мне наибольшую радость от... 
1 519 31 904 PR 47,7 ▲ 320 Progressive House
Несколько лет назад выпускался на CD двойник "Endless Thoughts", второй диск в... 
2 263 8 949 PR 39,5 ▲ Deep House, Progressive House
Данная работа была создана для Proton Radio в апреле 2005 года,... 
654 10 377 PR 13,3 ▲ 320 Progressive House
Пока идёт процесс по новым работам, продолжаю выкладывать старые. На этот... 
1 069 16 497 PR 25 ▲ 320 Progressive House
Микс был записан ещё до первых брйксовых работ. Выложил для тех,... 
656 25 294 PR 15,3 ▲ 320 Progressive House
Выкладываю второй микс из двойника  "Endless Thoughts" в том виде, в котором... 
415 23 227 PR 11,6 ▲ 320 Progressive House, Deep House
Этот микс - самая сложная и необычная для меня работа. Благодаря... 

Live

355 16 101 PR 7,3 ▲ Tech House, Progressive House
 

Tracks

162 2 42 PR 4,1 ▲ Progressive House
Трек был записан в 2001 году специально для компиляции к djParade и... 
183 8 33 PR 3,6 ▲ Ambient, Experimental
Трек записан очень давно, но решил поделиться им здесь, а мой друг... 
Czesslove

Карьеру dj начал в 1995 году. Окончив школу ди-джеев Планетария первого выпуска, был признан одним из четырёх лучших выпускников.В 96-97 годах-один из организаторов мероприятий Rave-Express по городам Лен.области. В 2001 году создается проект Czesslove&Roman, первая композиция которого «Evening Sun» вошла в компиляцию DJ PARADE-7 и неоднократно крутилась по радиостанциям. Участник последних шести DJ-ПАРАДОВ, Казантипа,многих других крупных мероприятий.В 2003 году занял первое место на фестивале ди-джеев в Петрозаводске (от Петербурга участвовали также Арам Мантана,Phunky D,Олег Пак). Выступал в Казани, Екатеринбурге, Астрахани, Одессе, Керчи, Ялте, Нижнем Новгороде и других городах. Выпустил три компиляции,успешно продающихся на территории России и Украины.В мае 2005 года стал гостем вместе с проектом Trafik на Proton Radio(Лондон)в программе Electrofly Show канадского проекта Shiloh и собрал рекордную аудиторию.В 2006 году его сет на американском DI FM набрал 92% голосов в категории breaks mix.Его миксы неоднократно звучали в эфире радиостанций Рекорд и DI FM. Выступал на одной сцене с Quivver, Shpongle, Way Out West, Nick Warren, Lemon 8, Astral Projection, Echomen, Total Eclipse, Kasey Taylor, Shiloh, Pole Folder, Plump DJ’s, Yahel, Jody Westernoff, Above&Beyond, Xpress2, Marc O'Tool, Infusion, Max Graham, G Pal, Flash Brothers и другими.В 2005 и 2006 годах входил в TOP100 dj's России на dj.ru

PR
Feedback
The best feedbacks
  • Dj Sasha Soul  #
    Крутое дерьмо, Славик! Всегда нравилось то что ты делаешь...очень прям душевно, космически не как у всех. молодец
  • Czesslove  #
  • tikhiy  #
    Доброе время! Признаюсь - думал, что вы - зарубежный dj, "модный и распиаренный". Оказывается - земляк! ))

    Большое спасибо за ваше творчество, я есть ценитель =)
  • Dubaua  #
    Обожаю ваши миксы, просто волшебные, отлично что вы есть на промодиджее, буду следить за новостями
  • Марсу Нужны Любовники  #
    Большое спасибо за поддержку, приятно знать, что наши композиции попадают в твои сеты и компиляции... Когда-то в середине двухтысячных у меня был твой CD "Labyrinth Of Emotions", это действительно шикарная компиляция, которая, по видимому, заслужила право считаться классикой!
  • RADIANCE SIDE  #
    p.s.: Czesslove - это один из моих самых ярких моментов в жизни. (после армии в 2005=))) С ним можно лететь сквозь годы и время! И каждый раз, эмоции захлёстывают как в первый! Словами не передать. Низкий поклон те6е, человек! ))
  • cas1k  #
    самый офигенный музон который я слышал ещё хрен знает скок лет назад .... красава лабиринт эмоций THE BEST!!! интересно чтонить подобное будет ещё? п.c слушаю почти каждый день и не надоедает
  • unmen  #
    Нет, всё же из всего того ломаного-миксованного, что удалось слышать до Breakstorm'a – Labiry(n)th'ов и после, они оба особняком. Они невероятны!
    Невмоготу ждать этого 'СКОРО' (:
  • Dj Ler  #
    Ты лучший DJ играющий progressive breaks. Для меня это неоспоримый факт с не помню какого лохматого года =)
    Breakstorm и Labyrith Of Emotions со мною навсегда.
    Спасибо за Радость и Глубину в и от Музыки.
  • +1
    dj Sumboy  17 June 2016 0:36 #
    +++))в поддержку)успехов,роста,хороше го настроения)
  • (user was blacklisted)
  • +1
    Firebird Design  22 May 2016 16:32 #
    У вас отличные работы! PR+++! Предлагаю качественный и красивый дизайн для ваших страниц от дизайн студии Firebird! Пишите в ВК - vk.com/firebirdadm или здесь ;)
  • +1
    BANANAFOX  3 May 2016 15:40 #
    Дела пусть вверх идут всегда
  • +1
    GASA & Deep Sunset  15 April 2015 9:04 #
    с днём рождения!
  • +1
    Valentin  11 February 2015 0:22 #
    Очень хорошая музыка! Вот как раз-таки, услышав Ваш "Лабиринт", я понял как называется стиль, который я давно искал... Интеллектуальная музыка. Такое я очень люблю! Спасибо Вам) Приятно Вас здесь увидеть!
  • +1
    TSAP  24 December 2014 13:14 #
    Классный, отличный, добрый саунд..) PR++++
  • +1
    Sindator  22 August 2014 19:19 #
    Привет!) Хорошие треки у тебя. Атмосфера впечатляет!)) Мой плюс + и пожелания успехов!
    •  
      Czesslove  27 August 2014 0:39 #
      Спасибо) взаимные пожелания!
  • +1
    Lilya Wasp  7 July 2014 14:49 #
    Слава, огромное спасибо тебе за творчество, за душу, которую ты вкладываешь в каждую из своих работ и за светлую энергетику, которую несёт каждая из них!:) это прекрасно!!

  • +1
    Lilya Wasp  24 June 2014 9:18 #
    совершенно очарована работой Summerdays! мой +PR!
    желаю и в дальнейшем невероятных творческих успехов и всего самого хорошего!!
    •  
      Czesslove  24 June 2014 14:53 #
      Спасибо огромное!!!)
  • +2
    One^moRe  18 June 2014 22:50 #
    Отличная музыка! Буду очень рад видеть тебя в друзьях)
    •  
      Czesslove  20 June 2014 14:32 #
      Благодарю! уже там)
  • +1
    Vasiliy Arefiev  13 June 2014 15:15 #
    Моя поддержка! Хорошие треки, классные миксы! Дальнейших успехов!
    •  
      Czesslove  13 June 2014 15:29 #
      Спасибо большущее! это взаимно))
  • +1
    JekaBIT  12 June 2014 0:48 #
    Поддерживаю творчество +PR)) жду в гости))
  •  
    kaxa.  29 March 2014 7:33 #
    блин надоело уже твоё близко, даешь новый микс!!! :-))) не ну правда - когда уже?!?!
    • +1
      Czesslove  18 May 2014 18:33 #
      а вот буквально на днях)
  • +1
    Garikmih  1 March 2014 15:17 #
    Отличный вкус,а главное способность задать настроение.
  • +1
    Alpha Dictor  6 January 2014 4:47 #
    Крутатень)
    •  
      Czesslove  9 January 2014 17:45 #
      Спасибо!
  • +1
    Dj Володя JOY (Cheboksary)  29 December 2013 3:16 #
    Отличная музыка лови +
    •  
      Czesslove  9 January 2014 17:45 #
      Благодарю!
  • +1
    TRK  13 December 2013 4:01 #
    455 Респект +++
    •  
      Czesslove  9 January 2014 17:45 #
      566 Спасибо!
  • +1
    Dj Sasha Soul  13 November 2013 21:46 #
    Крутое дерьмо, Славик! Всегда нравилось то что ты делаешь...очень прям душевно, космически не как у всех. молодец
    •  
      Czesslove  15 November 2013 1:27 #
      Спасибо огромное, Саша!) бальзам от коллеги))
  •  
    Czesslove  13 October 2013 13:58 #
  •  
    Dj Heavensgate  22 August 2013 6:01 #
    АгОнЬ :-)))
  •  
    unmen  4 July 2013 21:32 #
    Вячеслав, объяснитесь: где миксы?! >
    • +1
      Czesslove  9 July 2013 13:48 #
      Тушатся)
      •  
        unmen  10 July 2013 8:06 #
        Не передержи только и подавай горячими. (:
  •  
    unmen  11 August 2012 19:04 #
    > возобновляем работу

    Вот нет, чтоб отдохнуть летом (:
    Сарказм нелепый, разумеется: ждём результатов трудов.

    И дошло-таки до меня кого ты мне всё время напоминаешь: Ричарда из UNKLE (теперь уже из We fell to Earth).

    i.imgur.com/n6aU4.jpg

    i.imgur.com/abdR1.jpg
  • +1
    United Vision  14 June 2012 12:00 #
    спасибо за островок отличного прог брейкса.
    плюсую!
  • +1
    DJ Mewel  11 April 2012 1:19 #
  •  
    unmen  4 January 2012 17:32 #
    HOBOECKOPO: хорошо забытое старое или совсем новое из-за Нового грянувшего?
    • +1
      Czesslove  5 January 2012 12:52 #
      подбор треков)
      •  
        unmen  5 January 2012 13:05 #
        Это прекрасно!
  • +1
    Brain Alien  10 December 2011 8:50 #
    твой Progressive Breaks mix-Labirinth Of Emotions просто БОМБА!!!
    •  
      Czesslove  10 December 2011 14:46 #
      )) Спасибо!
  • +2
    Dagger  4 October 2011 20:24 #
    Большое спасибо тебе за твои брейкс миксы. Во многом благодаря им я сейчас "сижу" на брейксе!))) В друзья)
    • +1
      Czesslove  4 October 2011 23:16 #
      Рад, что музыка можеть определять многое, что каким-то образом влияет на будущее, и если я своими вкусом и работой дал хоть одну зацепочку, чтоб эта музыка поселилась в твоём сердце, то могу чувствовать себя счастливым! Как же здорово ощущать свою небесполезность и причастность))
    •  
      Grey Felix  11 March 2013 14:17 #
      Та же история!) Лабиринт эмоций подсадил на брейкс просто!)
  • +1
    VAD_SON  28 September 2011 11:56 #
    ОТЛИЧНЫЕ ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ РАБОТЫ МЭН))ЛОВИ пИаР++++++ДОБАВЛЯЮ ВО ФРЭНДЫ!!!ПРОДОЛЖАЙ В ТОМ ЖЕ ДУХЕ!
    •  
      Czesslove  28 September 2011 17:49 #
      Спасибо, Вадим!
      Высоко!)
  • +1
    PasswordOne  22 September 2011 18:25 #
    с нетерпением жду новых миксов в атмосферном и прогрессив стилях!!! Уважаю за вкус в музыке и страсть к работе. +
    •  
      Czesslove  22 September 2011 23:05 #
      Благодарю)
Please, register (it is quick and easy!) or sign in, to leave feedbacks and do much more fun stuff.
Blog

Никто не слышал

Вёл дома археологические раскопки и нежданно обнаружил микс 2003 года, который, похоже, никто не слышал.

В ближайшие дни выложу его здесь...

0 ▲
7 September 2011 14:18
10 comments

Разговор с CZESSLOVE на свободные темы (Inthemusic.ru) (2007)


Это беседа на свободные темы, слегка напоминающая интервью, которую ни с того ни с сего учинили Дмитрий БАРАБАНОВ и CZESSLOVE.

ДБ: Готов пообщаться? Тогда лови, без лишнего разгона! Вопрос первый: кем ты себя ощущаешь в большей степени, когда играешь – музыкантом или же ведущим музыкальной программы? Я имею в виду не выполняемые действия, а именно ощущения.

CZ: Бывают моменты, когда возникает ощущение себя музыкантом, но и тогда не покидает реальный образ человека, который выступает, но несколько в другом качестве. Никогда не чувствовал себя ведущим муз.программ – возможно потому, что на танцполе люди тоже не воспринимают DJ как ведущего, которым он по сути является, только в отличие от коллег из 70-х – 80-х, как правило, не пользуется микрофоном.

ДБ: Тебе не кажется странным, что фигура компилятора затмила собой фигуру собственно создателя музыки? Или это просто постмодернистская примета, с которой давно пора смириться?

CZ: Думаю, это во многом зависит от подачи. Люди реагируют на рекламу. Посмотри, как работает «Радио Рекорд»! Грамотная реклама своих проектов. Если раскручивать музыкантов, возможно, разговоры сами собой уйдут. Людям, приходящим на концерт или в клуб, если вообще для них имеет значение музыка, интересно разнообразие. На эту тему можно долго рассуждать.У DJ больше возможностей варьировать музыку. Но хороших музыкантов при грамотном промоушне никто не затмит. Ты думаешь по-другому?

ДБ: У DJ больше возможностей варьировать музыку, чем у музыканта? Дожили! Если сегодня в твоей сумке те же 20 пластинок, что и вчера (ну ладно, еще десяток других), насколько сильно сегодняшний сет сможет отличаться от вчерашнего?

CZ: Музыкант подходит к выступлению с уже сформированными композициями. Максимум, что он может позволить себе на публике – импровизации в рамках этих самых композиций. Что отнюдь не плохо. Все-таки публика знает, на что идет. Когда я говорю про DJ, то имею в виду, что в его выступлении представлены композиции 50-60, а то и больше, исполнителей, и есть возможность повернуть течение сета в новое, и не одно, русло. Вчерашний и сегодняшний сеты могут отличаться кардинально, хотя я имел в виду разнообразие в рамках одного выступления.

ДБ: Твои «Бесконечные мысли» рассчитаны больше на раскоординированное, «трансовое» восприятие, чем на двигательное сопереживание, танец. Крутишь ли ты те же самые пластинки в клубах, и как реагируют на них люди: головой или телом?

CZ: Конечно, в клубе и музыка отличается, и восприятие ее идет по-иному. В своих публичных сетах я частенько вливаю любимые темы, которые к особенно танцевальным не отнесешь. Хорошо помню, как на «Пространстве» в 2005 году поставил “Forever More” Murat Uncu в ремиксе Alican&Sonar, и люди в Интернете обсуждали неожиданность такого хода и позитивные эмоции, которые они тогда получили. Это, конечно, всегда приятно! Те, кто приходит на мои выступления, знают, чего можно ожидать. И особо хочу отметить, что идут они на музыку, а не на DJ! DJ – лишь ориентир, помогающий получить то, чего хотят люди.

ДБ: Убедительно. А что, помимо точного выбора может повлиять на «танцевальность» темы? Много ли используешь эффектов? Много ли наработал фирменных «фишек»?

CZ: Если говорить о технологических эффектах, то все зависит от аппаратуры. При наличии возможностей стараюсь пользоваться, но не злоупотреблять. Что касается эмоций, жестов и других сопровождающих действий, то здесь все идет от внутреннего восприятия играющей в данный момент музыки. Все эти вещи, плюс атмосфера на танцполе в целом, качественный звук и свет способствуют «танцевальности» и отдельной темы, и выступления целиком.

ДБ: Заморачивался ли серьезно со светом, с видеорядом?

CZ: В идеале хочется заморочиться со всей цепочкой вещей, влияющих на состояние тех, кто на танцполе.

ДБ: ОК! Нужны будут этнические барабаны – зови! Кстати – снова обобщая – не казалось ли тебе, что большие и систематически принимаемые порции искусственного бита, за которым не стоит реального барабанщика, реального человеческого движения, в конце концов притупляют слушательское восприятие?

CZ: Зову!:) Если на диджейском мероприятии участвует барабанщик, то до его игры идет обычное восприятие, во время – оживленно-одухотворенное, а после – слегка опустошенное. Впрочем, как и при участии других инструментов. А так… Слава Богу, до конца концов еще, надеюсь, далеко, так что о притуплении восприятия стоит говорить в большей степени у людей, употребляющих различные препараты.

ДБ: Много таких наблюдаешь на своих выступлениях?

CZ: Музыка, которую я включаю в сеты, очень хорошо воспринимается и без стимуляторов. Так что наркоманов чаще всего не вижу.

ДБ: Потому что некогда смотреть в зал?

CZ: Потому что закрываю глаза.

ДБ: Когда ты только начинал (по-моему, лет десять назад?), представлял ли ты сразу, как оно в итоге должно звучать? Или же понимание пришло в процессе?

CZ: Я считаю себя адекватным человеком, так что и сейчас понимаю, что в этом плане есть, к чему стремиться. Хотя некоторое количество музыкального вкуса позволяло и тогда представлять себе многое и соответствующе этим пользоваться. И, конечно, с опытом, с практикой приходит более серьезный уровень…

ДБ: Часто приходится меняться?

CZ: Если тело держать в одном положении, оно в разных местах начинает затекать. Это необходимость – меняться. В рамках интуитивной нормы – в меру.

ДБ: Я слышал, ты большой ценитель классического синти-попа…

CZ: Я большой ценитель качественной музыки! А любовь к синти-попу идет с детства.

ДБ: Спасибо папе?

CZ: За MODERN TALKING=)

ДБ: ??? Свежо предание… Стало быть, легенды о твоей всеядности не беспочвенны. А вот давай-ка так! Даны четыре пластинки: «Чебурашка-дружочек», «Если друг оказался вдруг», «Тореадор, смелее в бой» и «Владимирский централ». Сможешь свести их так, чтобы зал забился в едином экстазе и заголосил в катарсисе?

CZ: Если их не сведет от кариеса=)

ДБ: Значит, все-таки можешь?! Желаю поймать на слове и однажды проверить!

30.07.2007
0 ▲
10 August 2011 21:25
no comments

Интервью журналу NIghtout (Новосибирск) (2007 год)

Czesslove: Люди должны любить музыку не только ногами, но головой и сердцем

Как часто нам приходится наблюдать в Новосибирских клубах диджеев из Питера? Явно реже, чем московских. Промоутеры говорят, что есть некоторые сложности в перелётах, вроде как неудобные по времени рейсы или много пересадок. В любом случае, явной политики, направленной на то, чтобы питерцы (кроме Рекордовцев) ездили к нам на гастроли, нет. Не обсуждается и тот факт, что некому ездить. Москва и Питер давно спорят, кто из них более профессиональный, продвинутый и крутой. Однако того человека, который на протяжении следующих нескольких минут будет в центре вашего внимания, совершенно не интересуют московско-питерские трения: «Это для меня всё равно, что сравнивать сданные анализы в поликлинике». 
Таким своеобразным мнением обладает весьма незаурядный житель Питера, который нас будет интересовать в одной из своих ипостасей – как диджей Czesslove. Сразу приведу его объяснения насчёт такого необычного псевдонима: «Он ненамного отличается от моего имени. В некоторых славянских языках сочетание букв C и Z даёт звук, близкий к нашему Ч. Изначально, правда, написание шло через CH, но в какой-томомент надоело шахматное начало, и заменой одной буквы я его переделал. Причём это сразу повлекло массовые неправильные написания слова Czesslove практически везде, где выступал. Кем я только не был: и Кресловым, и Жезловым, и Зевсловым, и ещё много кем».
Czesslove гармонию в мир людей привносит уже 12 лет, играя глубокую прогрессивную музыку. Так хочется всё о нём рассказать самой, открыть перед вами этого человека… Но вам, думаю, любопытней будет проследить его собственную логику размышлений.

- Обозначь свой стиль в музыке (если считаешь нужным ограничивать).
- Ограничиваю качеством играемой музыки. Если композиция по-настоящему хороша, 
не важно, какого она стиля. Но свои предпочтения, как можно догадаться, имеются.
Интеллигентный progressive house, progressive breaks, deep-tech house – основные стили в той музыке, что я преподношу.

- Расскажи, с чего начинал, и кто на тебя повлиял больше всего в музыкальном плане?
- Начинал со школы очень серьёзного в 90х годах клуба «Планетарий». А повлиял на меня мой папа! Он дома ставил такую музыку, что я сбегал слушать что-нибудь другое! Чем-нибудь другим были Depeche Mode, Secret Service, Yello и много чего ещё.

- В данное время музыка для тебя – хобби или профессия? Есть ли какое-то занятие в жизни, чем ты интересуешься серьёзней музыки?
- Всё, чем я занимаюсь, так или иначе связано с музыкой, так что здесь всё очевидно. Если конкретизировать относительно диджеинга, то в большей степени это – хобби. Интересуюсь многими вещами, но в основном скорее не профессионально, а в качестве увлечений. Пожалуй, место наравне с музыкой занимает футбол.

- Не мучил ли тебя вопрос дилетантства и профессионализма? В чем считаешь себя дилетантом, а в чем – профессионалом? 
- Много в чем считаю себя дилетантом, но в том, чем серьезно занимаюсь, стараюсь максимально использовать свои знания, умения и возможности для повышения собственного уровня, что естественным образом сказывается на выступлениях 
и на восприятии людей. Пожалуй, не радует то обстоятельство, что появилось очень много людей, которые считают себя звёздами, если могут свести пару пластинок, ведут себя соответствующе и убеждают в своем величии молодежь. Получается, что задается довольно низкий уровень диджейства, что вместе с вдалбливанием через радио и ТВ совершенно бездарной музыки в головы слушающих создает весьма печальную картину.
Люди должны любить музыку не только ногами, но головой и сердцем. Хотя каждому своё.

- Как музыка, которую ты играешь, отражает твои мысли?
 — Она больше выражает чувства, эмоции, эта музыка не мёртворожденная, она с душой. Думаю, этим многим и нравится. 

- Есть ли какой-то посыл в твоем деле, то, что ты хочешь сказать людям?
- Хочется, чтобы культура человека, уровень восприятия всего, что происходит вокруг, росли через искусство, частью чего МУЗЫКА и является. Хотелось бы, чтоб и сами диджеи воспринимали то, чем они занимаются, как искусство, а не загребание денег или что-либо другое.

- Миссия диджея какова, на твой взгляд?
- Каждый диджей в первую очередь должен отдавать себе отчёт в том, что первостепенна музыка, а не он сам. Через музыку идёт в том числе и личностное воспитание молодёжи. И необходимо с уважением относиться к своей публике и не тупо ставить хиты, а думать головой. Развиваться самим и способствовать развитию своей публики.

- Ты действительно считаешь, что диджеи способны воспитать свою публику? Возможно, если бы это было реально, то уровень развития музыкальной культуры в России был намного выше. По-твоему, проблема в диджеях, которые не хотят этого делать, так?
- Диджеи способны, но пассивны, для многих главное – деньги и всё, а публика вполне восприимчива.

- Никогда не задумывался над тем, есть ли какие-то общие интересы, точки соприкосновения у людей, слушающих такую музыку, которая интересна тебе?
- Я давно уже набил глаз на определении музыки, которой человек увлечён, по его внешнему виду. В этом вопросе практически не ошибаюсь. Так вот люди, приходящие на мои выступления или любящие музыку, подобную той, что интересна мне, довольно интеллигентные, с высокой культурой и, главное, действительно ценящие музыку и способные получить от нее кайф безкаких-либо стимуляторов.

- Не боишься ли ты, что интеллигенция – это замкнутый круг, может, стоит раздвигать рамки аудитории? Или это получается само собой?
- Интеллигентная публика – не обязательно должна быть интеллигенцией как таковой, я говорю о приличных, интересных людях, имеющих своё мнение и не поддающихся массовомумодно-хитовому сумасшествию.

- Есть ли у тебя какой-то особый стиль выступления, или, возможно, тот элемент, без которого твой сет будет не твой? 
- Всегда хочется, чтобы совокупность всех элементов вечеринки была на самом высоком уровне. К сожалению, так бывает далеко не всегда. Мои действия, эмоции, жесты идут от восприятия и сочетания музыки и атмосферы на танцполе. Я видел выступления довольно большого количества диджеев. Кто-то весь сет весело прыгает, кто-то машет руками или строит рожи. Один известный японский диджей может 2–3 часа простоять с каменным лицом, не выражая никаких эмоций. Что касается меня, то при должной атмосфере буду и прыгать, и махать руками, и строить рожи и даже 2–3 минуты постою с каменным лицом.

- Ещё интересно твоё мнение вот по какому вопросу: как ты относишься к вокалу в композициях. Что больше любишь: треки с вокалом или без? Есть такое мнение, что любая композиция с вокалом воспринимается проще, даже попсовей, сильней действует на публику. Также говорят, что на треки без вокала требуется больше времени на восприятие. Что ты можешь сказать по этому поводу?
- Ну да, трудно не согласиться по поводу влияния вокала на танцующих. С другой стороны хватает самодостаточных композиций с насыщенными аранжировками, в которых вокал абсолютно не требуется. Их многослойность рассчитана на более искушённого слушателя, способного услышать и понять в этой музыке всю её глубину. 

- Быть диджеем в России: плюсы и минусы..
- Россия — большая страна. Все зависит от людей, которые развивают клубную субкультуру в конкретном городе. К тому же в небольших городах движение началось гораздо позже, и восприятие людей там более эмоциональное и свежее, чем в повидавших многое мегаполисах. А в целом, думаю, быть диджеем в России или в какой-то другой стране в настоящее время одинаково легко и сложно.

- Часто ли гастролируешь? Где больше всего нравится играть? Почему?
-Гастролирую. Не так часто, как самые гастролирующие, но тем не менее…По части приёма организаторами вне конкуренции Нижний Новгород. Там всё было замечательно! Если говорить про эмоции от выступлений, то очень запомнилось мероприятие в Петрозаводске в 2003 году. Тогда со мной поддержать из Питера приехали 15 человек, была приятная публика…много людей…много радости…много всего…незабываемо… 

- Ты играешь очень красивую гармоничную музыку, лишённую агрессии, это как-то связано с твоим характером, мироощущением? Ты наверняка не агрессивный человек.
- Спасибо за приятные слова! Как человек, не увлекающийся наркотиками, не подверженный всеобщей хитомании и серьёзно больной музыкой, именно через неё и передаю свойства своего характера, эмоции и мироощущение. А насчёт агрессии…да, я наверняка не агрессивный человек.

- Что самое приятное и самое сложное в твоём музыкальном деле?
- Самое приятное — музыка и контакт с людьми. Самое сложное — найти хорошую музыку и вдохновение. 

Гёзарян Илона

1 ▲
10 August 2011 12:24
no comments

Интервью на Clubmusic.ru (2005 год)

Увидел в интернете старенькие интервью и решил поделиться тем, что когда-то думал и говорил.

Возможно, найдутся люди, кому это будет интересно)

Это первое общение, произошедшее в 2005 году:


1. Clubmusic: Возможно я не первый человек, задающий тебе этот вопрос, но всё-таки именно с него, на мой взгляд, было бы уместно начать интервью: что всё-таки означает твой псевдоним? 
Czesslove: Это практически моё имя без первых двух букв. До 99 года псевдоним писался как Chesslove, потом мне надоело быть в глазах других Шахматной Любовью, и я изменил в написании всего одну букву H на Z.В некоторых славянских языках сочетание CZ произносится как Ч. Два S оставил для правильности ударения при произношении(на первый слог),хотя многие всё равно не могут правильно произнести. Это, конечно, не столь важно, но каждому же приятно, когда его имя произносят правильно. Надо сказать, что написание Czesslove многих сбило с толку, и очень часто, впервые приезжая в тот или иной город, вижу вольные, часто смешные, интерпретации, например Zhezzlov, Cresslove и ещё много разных вариантов...Сначала был недоволен, потом даже интересно стало, как ещё обзовут. В последнее время, правда, привыкли. Даже в Петербурге:) 

2. Clubmusic: Как давно ты стал диджеем и как, вообще пришла идея заняться этим? Где и когда ты отыграл свой первый сет? 
Czesslove: В 1995 году. Здесь надо сказать спасибо моему другу, с которым мы в то время занимались другим, но тоже интересным творческим процессом. Он меня попросил составить ему компанию в школе ди-джеев. На полпути обучения в одной школе узнали, что открывается новая, при Планетарии, очень в то время сильном клубе. В нём летом того же года я и сыграл впервые на публике. 

3. Clubmusic: Является ли диджейство твоим основным родом деятельности? 
Czesslove: По внутреннему ощущению и желанию - да, но фактически основная работа - другая, тоже связанная с музыкой. 

4. Clubmusic: После прослушивания двух твоих очень удачных компиляций Breakstorm и Labyrinth of Emotions, не могу не задать вопрос: есть ли в планах создание следующего микса и если да, то в какой стилистике он будет выдержан? 
Czesslove: У меня очень много музыки на виниле, которая больше для прослушивания и которой хочется поделиться. Дома лежит с весны готовый микс совершенно не типичной для меня музыки, который собирался несколько лет, но тогда не получилось его выпустить, а теперь подожду до новой весны: микс именно ранне-весенний, и в любое другое время он может не быть воспринятым с теми же душевными ощущениями. Здесь главное - не упустить время. А разговоров о древности некоторых композиций не боюсь. Это не те хиты, которые у нас играют 80% ди-джеев. Сейчас для одной фирмы готовлю два микса. Они по стилистике будут отличаться от названных тобой. Кстати, спасибо огромное за высокое мнение о них! 

5. Clubmusic: Кого из иностранных диджеев и музыкантов ты назвал бы, если не кумиром, то хотя бы примером для подражания? И кто из иностранных гостей, побывавших в нашем городе за последнее время, произвёл на тебя наибольшее впечатление? 
Czesslove: Не стал бы говорить о них как о кумирах и примерах для подражания, но наиболее мне близки по материалу G-Pal, Hernan Cattaneo, James Holden, Chris Fortier, Greg Benz, CP...да много кого можно назвать. Это о ди-джеях. А музыкантов ещё больше. В разные временные отрезки у меня менялись приоритеты. Пожалуй, назову Pole Folder. Его музыка в своей простоте и красоте волшебна! По масштабности отметил бы Luke Chable и Simon Posford. Это два гения. Правда, Chable в какой-то момент превратился в машину по штамповке похожих друг на друга треков. Что касается Posford'а, то его работа со звуком просто сводит с ума! Фантастика!!! Вообще интересны отличающиеся от остальных музыканты-тот же James Holden, Bermuda Triangle, Slacker...все они представляют интеллектуальную музыку, к которой у меня большая любовь. Туда же отнесу давно любимый мной Weekend World. Давно являюсь поклонником Infusion... 
Из тех, кто приезжал к нам, больше всего ждал Fortier, Lemon8, Quivver и Kasey Taylor, но сильнее всех, кого я слышал вживую, впечатление произвёл Anthony Pappa. 

6. Clubmusic: Является ли направление progressive breaks (progressive house) основным в твоей деятельности, как диджея? Ведь наряду с мелодичными и атмосферными треками в твоих миксах можно встретить и представителей более техничного брейкса, вроде Meat Katie и Christian J. Думаю, поклонникам брейкс музыки интересно узнать твоё отношение к другим разновидностям это направления, к примеру tech или funky(party) breaks? 
Czesslove: Когда мне та или иная музыка не нравится, стараюсь внутренне перевоплотиться в любителя её, чтобы прочувствовать, что же в ней нравится другим. Я могу понять, чем нравятся людям названные разновидности breaks, и с уважением отношусь к их выбору, но эта музыка за редким исключением не для меня. Просматривая ежедневно новые релизы в интернете, в первую очередь открываю progressive house, так что, думаю, ответил на вопрос. Хотя это далеко не единственное направление, присутствующее у меня на пластинках. 

7.Clubmusic: Небезызвестные диджеи Fox и User, как-то представляя в своей программе Система участников одного из DJ Parade’ов, заметили, что ты очень серьёзно относишься к профессии диджея . В чем это проявляется ? 
Czesslove: Не могу с точностью сказать, что в понимании уважаемых Fox'a и User'a является очень серьёзным отношением к ди-джейству с моей стороны. Скажу лишь, что без вкуса, гармонического чутья и качественного сведения сильным ди-джеем не стать. К сожалению, у огромного большинства называющих себя ди-джеями, которые скупают (а зачастую просто скачивают, не напрягаясь)хиты и "толкают" их в массы, совершенно не воспитанные на высококачественном материале и потому вылезающие на танцпол только при знакомых по радио и тв композициях, хотя бы первых двух компонентов нет и близко. 

8. Clubmusic: Скажи, на какой музыке ты был воспитан, и часто ли менялись твои музыкальные пристрастия? 
Czesslove: Я благодаря родителям с раннего детства каждый день был с музыкой в ушах и мозгу. Дома звучало буквально всё: Rockets,Ultravox, Abba, Supermax, Iron Maiden, Queen, Led Zeppelin, Whitesnake... русские Пикник, Кино, ДДТ...очень много музыки. Постоянно был на концертах. Были и посещения балета и оперы(правда, балет мне ближе).Большую роль сыграло и то,что я окончил музыкальную школу... Были и свои кумиры, но одна группа всё же не уйдёт из сердца никогда, думаю. Depeche Mode, когда в ней был Alan Wilder-любовь на всю жизнь. 

9. Clubmusic: Что больше тебе нравится в танцевальной музыке, подчеркнутое электронное звучание или же использование живых инструментов, а возможно и некий симбиоз? 
Czesslove: И то и другое по-своему интересно ,когда сделаны на высоком уровне. Сейчас время электронного звука,как когда-то было время электроинструментов. Была такая группа The Police с электрогитарами, соответствующими по звучанию своего времени синтезаторами, а затем Sting с музыкантами на живых инструментах переиграл старые песни своей группы. Это звучало свежо и чисто. Надеюсь, танцевальная музыка в будущем не уйдёт полностью от живого звука. В этом плане импонирует Hybrid. Очень интересные ребята. Но таких мало, к сожалению. Опять же вспомню про Simon'a Posford'a. Его бесподобные переливы из живого звука в синтетический завораживают! 

10. Clubmusic: Кого из твоих российских коллег мог бы выделить, скажем, по подбору материала и по манере игры? 
Czesslove: Несколько лет назад мне интересен был Art из Казани, но сейчас он ударился в другую музыку. По материалу близок мне Олег Stuff, правда,он с некоторых пор живёт в Киеве, и даже не знаю, российский ли он коллега или украинский:) По манере игры нравится Matras-Deebosh. По подходу и вкусу - Кимбар. 

11. Clubmusic: Я думаю, ты согласишься, что в последнее время не только Англия диктует последние тенденции в танцевальной музыке. Уже прославились своими музыкантами Австралия и Канада, не отстает и Аргентина. А что ты думаешь о России? Есть ли, на твой взгляд, радужные перспективы и у наших музыкантов? Знаком ли ты с творчеством кого-нибудь из них? 
Czesslove: Соглашусь. Добавлю сюда Грецию и Турцию. Как я уже говорил, у русских не хватает соответствующего воспитания и вкуса. Слышал многих, но в той стилистике, которую я предпочитаю слышать у себя на пластинках, никого не вижу пока. В танцевальной музыке в целом есть лишь интересные единицы, но, надеюсь, скоро мы подтянемся к остальным.

12. Clubmusic: Если у тебя так называемая золотая коллекция пластинок? Может быть, что-то из того, что сейчас ты мог бы смело назвать классикой танцевальной музыки. А также интересно было бы узнать, что ты предпочитаешь слушать из спокойной, возможно и не особо танцевальной музыки? 
Czesslove: Да, у меня есть какие-то вещи такого рода. Например, BBE - Seven Days And One Week; Libra pres. Taylor - Anomaly Calling Your Name); Chicane - Saltwater. А любимые композиции у меня - Planet Funk - Chase The Sun (хоть я и не играл её) и North Atlantic - Lights Out (Lemon8 remix).Для меня это-классика. Слушаю очень много музыки. Она со мной практически везде.Из особо почитаемых мной дисков отмечу Stef - Solar Genius; Ten Madison - From Lust To Dust; Oystin Sevag+Lakki Patey - An Ambient Experience; Fragile State - The Facts And Dreams; Shpongle - Are you Shpongled; Conjure One и два альбома отдельно выделю:Recoil - Unsound Methods и Mike Oldfield - Songs Of The Distant Earth.Их могу слушать бесконечно долго. 

13. Clubmusic: И последний вопрос . Что важнее, на твой взгляд для диджея: добиться признания и известности или просто донести свою музыку, а возможно вместе с ней и свои эмоции, до слушателя, но при этом не иметь особой популярности? 
Czesslove: Ди-джей - прежде всего музыкальный маяк, который собирает вокруг себя близких по вкусу и восприятию людей. Понимаю, что находящимся на танцполе, если они не наркоманы (которым лишь бы ритм был, хоть сваи забивай),важна музыка, которую играющий преподносит, а не сам он. У меня мурашки по коже бегут, когда вижу, что близкое мне так же близко и другим, и чем больше танцующих, тем сильнее мои эмоции. Есть очень большое желание когда-нибудь собрать полный зал людей, которые будут наслаждаться музыкой сидя, воспринимая микс как большое музыкальное произведение, спектакль. Для такого случая у меня много чего ласкового на слух есть в коллекции. В голове полно идей по реализации подобного проекта, но это потребует огромных финансовых затрат. 
Соберёт ли людей неизвестный ди-джей? - вопрос с очевидным ответом...

(c) inthemusic.ru

0 ▲
10 August 2011 11:36
no comments