Blog

Aril Brikha - Live in Fuse (Detroit)

1 ▲
6 February 2010 17:27
1 comment

Kruzenshtern - Night Pancakes [CRZMIX-023]

New!

Новое лакомство..:) отведайте вкусных отборных блинчиков от нашего мореплаватателя,

открывателя новых земель и рецептов хорошего настроения Kruzenshternа.

 


0 ▲
3 February 2010 15:42
no comments

The Deep Diving Party


The Deep Diving Party

3 Ноября / Начало в 22:00

Дж-Кафе «La Cigale»

www.lacigale.ru

0 ▲
27 October 2009 20:59
1 comment

Kruzenshtern - Good Mood.

Новая приятная музыкальная компиляция: Kruzenshtern - Good Mood.

Записанo - 09.09.09 ;)

Погружаемся в позитивные эмоции, и отдыхаем чаcок ;))

 

 


goodmood @ cruizze

0 ▲
10 September 2009 21:58
1 comment

Вот так вот дедушки могут жарить )) Смотреть Всем!

Вот так вот дедушки могут жарить ))

Alexander Robotnick & Ludus Pinsky - Fun-Fare

Смотреть Всем!

 

7 ▲
20 May 2009 20:33
18 comments

«SPRING DREAMS» Весеняя селекция, горячей, свежей и откровенной музыки ;)

Новая интеллектуальная компиляция состоит на 70% из треков прошедшей пятилетки,

которые легко можно назвать настоящей классикой дип-хауса на все времена,

для меня во всяком случае это именно так и есть ;) Оставшиеся 30% – это свежие релизы

пропитаные духом и настроением того времени. Enjoy!

 


0 ▲
14 March 2009 1:18
no comments

Было бы неплохо, если бы все что ты делаешь, могло работать!

Музыкальное оборудование дешевеет (сейчас в России доражает). Количество музыкантов множится. Количество лейблов растет. Дистрибьютеры жалуются. Конечный потребитель сходит с ума. Качественной музыке становится все сложнее пробивать себе дорогу. Что же происходит?

Еще не так давно количество музыкантов, хорошо разбирающихся в направлениях клубной музыки, было довольно ограничено и это придавало танцевальной культуре определенный шарм. Такое положение дел обуславливало невысокую скорость пополнения каталогов музыкальных магазинов новыми альбомами. Сегодня число производителей электронной музыки огромно, естественно, что и количество выпускаемых альбомов непомерно выросло. Объем музыки, хранящейся в Интернете, увеличивается из года в год, да и количество выпускаемых пластинок неуклонно растет. Только на Beatport представлено порядка 8000 лейблов, а дистрибьюция Word and Sound представляет интересы 120 лейблов. К примеру, Get Physical и Crosstown Rebels в дополнение к основным лейблам и подлейблам запустили платформы только для цифровых релизов. Однако рост количества выпускаемой музыки совсем не означает, что растет спрос на нее. Даже для самых успешных лейблов только выход на рынок Mp3 может компенсировать убытки, связанные с выпуском пластинок. Михаэль Майер, глава отдела распространения и продаж Kompakt, объясняет сложившуюся ситуацию таким образом: «Всемирный экономический кризис, беспрерывные закачки в Интернет и переизбыток предложения на сокращающемся рынке ускоряют смерть лейблов как таковых. Такие вещи происходят не внезапно, и сейчас мы наблюдаем за медленным мучительным увяданием. Ситуация такая, что за каждым умершим лейблом тянется еще 3, как минимум». Причина такого засилья новых лейблов во многом в том, что дистрибьюторы хотят компенсировать снижение товарооборота за счет увеличение числа позиций.

При этом критерий качества отходит зачастую на задний план.

Такие мутации на рынке сегодня охотно поддерживают многие музыканты. Музыка сейчас все чаще попадает непосредственно к слушателю в виде ссылок на странички в MySpace. Раньше, прежде чем дойти до конечного пользователя, музыка проходила многоступенчатую систему фильтрации. Сегодня же проходят считанные часы от запуска программы Ableton до загрузки готового трека на файлообменник. До появления на рынке цифровых музыкальных инструментов работа со звуком требовала серьезных денежных вложений. Чтобы получить достойное звучание, нужно было приобрести внушительный набор аппаратных средств. Сегодня каждый уверенный компьютерный пользователь может создавать технически приемлемые треки. Раньше - лейблы очень трепетно относились к качеству выпускаемой продукции и серьезно анализировали целесообразность выпуска того или иного релиза. Сегодня - все опирается на личные вкусовые пристрастия. Само собой, демократизация музыкального рынка – это явление очень положительное и заслуживает одобрения. Однако на слушателя ложится серьезное бремя отбора музыки, что при невероятных объемах довольно трудоемкое занятие.

Перспектива на ближайшее будущее – это сокращение количества лейблов. В прошлом году Word and Sound уже разорвали намного больше контрактов, чем подписали. К Kompakt в 2008 году примкнули всего несколько новых лейблов. Сейчас еще не до конца понятно, как на цифровом рынке будут развиваться отношения между музыкантом и издателем и как музыка будет отбираться для выхода в свет. Михаэль Майер: «Когда я читаю сообщения, присланные нам от музыкантов, то вспоминаю очень меткие слова Ульриха Викерта – было бы неплохо, если бы все что ты делаешь, могло работать».

via "mixmag"

2 ▲
21 February 2009 15:33
4 comments