Бру-га-га! :D
Contacts
DJ Cream
Favorite styles: Chillout, Deep House, Electro House, House, Lo-Fi, Minimal Techno, Progressive House, Tech House
DJ, producer, clubber, listener since 2003
Location: Russia
Guest: Clubnika (Ioshkar-Ola), Тройка (CHeboksary), Malina (Ioshkar-Ola), Nebo (Morki), Форт Пост (Morki)
Frequent visitor: Stone Club (Ioshkar-Ola), Rc Rossia (Ioshkar-Ola)
Please, register (it is quick!) or login to see contact information.
PR

russian pop mix

248 1 55 PR 2,9 ▲ 320 Electro, Electro House
Микс из оригинальных треков для тех кто вырос в 90-х!) 
175 3 29 PR 2,4 ▲ 320 Electro House, Vocal House
Позитивный поппром в ремиксах!) 

Happy New Year 2012

333 3 71 PR 3,4 ▲ 320 Electro House
С Новым 2012 Годом, друзья!) 

remixes

349 1 39 PR 1,9 ▲ 320 Electro House, House
Ремиксссссссс!!!!)))) 

tracks

116 1 17 PR 0,6 ▲ 320 Deep House, Techno
 
92 16 PR 0,4 ▲ 320 Electro House
Егегей!!!))) 
84 21 PR 0,5 ▲ 320 Tech House, Minimal Techno
Не проходим мимо! :) 
145 2 23 PR 0,6 ▲ 320 Electro House
Fiesta Loka!!!!!!!)) 
148 25 PR 0,6 ▲ 320 Minimal Techno, Tech House
Минимальчик!) 

tech house mixes

37 2 8 PR 0,2 ▲ 320 Deep House, Tech House
 

lo-fi/chillout mixes

218 1 44 PR 2,1 ▲ 320 Chillout, Lo-Fi
Релаксуем!) 
109 2 45 PR 2,2 ▲ 320 Chillout, Lo-Fi
Много пришлось потратить времени для написания микса, так как данный стиль сложный... 
241 1 78 PR 2 ▲ Lo-Fi, Chillout
Давно нравится этот стиль электронной музыки, вот только сейчас получилось записать первый... 

minimal techno mixes

59 4 28 PR 2,2 ▲ Minimal Techno
66 минут техно минимала. Приятного прослушивания!) 

deep house mixes

123 1 330 PR 10,3 ▲ Deep House
Для всех любителей дипа! 

mash up

134 21 PR 0,5 ▲ 320 Electro House, House
Старое - доброе!) 
344 79 PR 2,2 ▲ 320 Electro House
Зацениваем мэш ап на всем известную песенку!) 
249 3 57 PR 1,5 ▲ 320 Electro House
Опять записал ремикс в полевых условиях, точнее в армии! ) 
238 3 46 PR 2,2 ▲ 320 Progressive House, Electro House
Русская версия stereo_palma-andale_(hard... 
302 1 185 PR 7,1 ▲ 320 House, Electro House
Слушаем, отцениваем, на PR не скупитесь! :)   
Feedback
  •  
    Orange-Nine  13 October 2012 10:38 #
    hi :)
  • +1
    QUDO  31 December 2011 13:07 #
    c покраснением ;)
    •  
      DJ Creаm  19 May 2012 20:34 #
      Уже синий)
  •  
    Tsunamij  15 December 2011 12:58 #

    Оцени плиз:)
    спасибо заранее)
  •  
    Tsunamij  12 December 2011 1:22 #
    хорошие работы!++
    гоу в други))
  • +1
    Dj Derino  26 September 2011 17:27 #
    респектоZа ))
  •  
    jeyjef  21 February 2011 21:46 #
    Привет, лови +
  •  
    Dj Ylia Svetlova  22 January 2011 15:30 #
    давай друзья =)) ?
  •  
    Dj Ylia Svetlova  22 January 2011 15:29 #
    + от меня в общий )) заходи слушать музыку )) приятного прослушивания
  •  
    DJ Creаm  16 January 2011 14:56 #
    Yeeeah
  •  
    DJ Aleo  4 May 2010 23:58 #
    послушай и прокомментируй плиз=)
  •  
    Choicest  9 March 2010 11:30 #
    ПРОСЛУШАЙ МОЙ НОВЫЙ МИКС!!!DJ ViSiOR-INVASION. СТИЛЕ Trance!!! если есть время прям по минутам!!!и добавь pr!!!на держи!!!
  •  
    Nevin Slike  17 December 2009 20:51 #
    ПриВЕт=) получи плюс в RP!!!Оцени работу плиз http://hex-nikito5.pdj.ru/remi … … заранее спасибо!!!в друзьяшки не забудь=)
  •  
    TEXNO NURIK  17 October 2009 10:43 #
  •  
    SMITOFF  26 June 2009 0:39 #
    Привет.оцени миксы,буду оч рад!!!)))жду твоих работ! ЕЩЁ! ЕЩЁ! BEST
  •  
    Dj.Desant  6 May 2009 14:23 #
    Привет !!! Вот перед уходов в армию предлагаю прослушать и прокоментирывать мой СЕТ Очень энергичный и позитивный сет !!!
  •  
    Dj.Desant  1 May 2009 0:21 #
    Привет !!!! Вот ВЫЛОЖИЛ НОВЫЕ РЕМИКСЫ !!! Жду в гости !!!! Надеюсь на Коментарии и Оценки!!!!! Заранее СПАСИБО !!!!
  •  
    Dj.Desant  23 April 2009 0:40 #
    Привет !!! Если будет время и желание ?! Оцени и прокоментируй =) http://denivolf.promodj.ru/rem …
  •  
    Timer  22 April 2009 0:34 #
    Cool music man!!! Plus in your rank!!!
  •  
    Armando Biz  15 April 2009 18:56 #
    HEY DJ
  •  
    DJ Time Noks  9 March 2009 10:02 #
    Хорошая работа! Держи плюс! С праздником!
  •  
    mistr-twistr  18 February 2009 18:17 #
    а хде миксы/треки? творчество в общем))
  •  
    Polonez  10 October 2008 18:49 #
    + один от меня, надо же дальше продвигатся, жду твоих материалов
  •  
    Timer  5 October 2008 13:17 #
    ВСЕ НА PROMODJ
Please, register (it is quick and easy!) or sign in, to leave feedbacks and do much more fun stuff.
Blog

DJ-КОНТРОЛЛЕР - ЭВОЛЮЦИЯ, ИЛИ РЕВОЛЮЦИЯ ?

DJ-КОНТРОЛЛЕР - ЭВОЛЮЦИЯ, ИЛИ РЕВОЛЮЦИЯ ?

Сегодня уже трудно представить себе, что каких-нибудь 20 лет назад в ресторанах и ночных клубах Москвы, Санкт-Петербурга и Прибалтики основными DJ-аппаратами были лишь, специальным образом доработанные, бобинные магнитофоны. Тем не менее, с их помощью, уже тогда ди-джеи практиковали «скрэтч», «откат» и прочие немногочисленные технические приемы, на которые была способна «та ещё» архаичная техника…

История навсегда скрыла от нас имя «того самого» ди-джея, впервые использовавшего в своем сэте виниловые проигрыватели Technics, а ведь именно это событие дало мощный толчок для распространения танцевальной музыки именно на виниловых пластинках и сделало эти вертушки настоящей «легендой». Почти все ди-джеи 90-х годов - Steve Mason, Moby, Paul Oakenfold, Way out West и тысячи других мировых звезд играли свою музыку именно с винила. Виниловые пластинки были основным и единственным стандартом профессионального ди-джеинга в течение следующих 10-ти лет. Что бы ни говорили, а настоящий перфоманс ди-джей, играющий на виниле, и по сей день, выглядит очень эффектно, основательно и стильно…

Однако помимо основного, а может быть и единственного достоинства винила, такого как: отличный «мягкий и живой» звук, особенно заметного на больших площадках, всегда существовали и весьма ощутимые недостатки... Основной из них - небольшое количество треков, умещающихся на носителе. Для качественного звучания и надёжного воспроизведения в специфических условиях на каждой стороне пластинки при скорости вращения диска 33 оборота в минуту могло быть записано не больше двух треков, а на «сорокапятках» не больше одного. В связи с этим, вес DJ-сумки, заполненной количеством винила, необходимым, пусть даже для часового сэта, становился просто неподъёмным. Это всегда создавало чрезвычайные неудобства для ди-джеев не только в турне, но даже по пути из дома до клуба и наоборот.

Недолгий срок службы рабочей поверхности виниловой пластинки, её уязвимость к механическим повреждениям и, как следствие, необратимое ухудшение качества записи на ней – ещё один существенный недостаток, с которым так и не смогли справиться ни рекорд-индустрия, ни химическая промышленность вместе взятые. А добавьте сюда: габариты и вес самого проигрывателя, недолговечность и хрупкость картриджа, характерные особенности подключения… Возможно, уже тогда, в ворчании самых физически неподготовленных и технически неподкованных ди-джеев и появилась тема ожидания конца эпохи винила.

CDJ-АЛЬТЕРНАТИВА

90-е… Это было то время, когда танцевальная культура начала так стремительно набирать свои обороты, что производители аудиотехники не смогли не обратить внимание на новую перспективную тенденцию. Самые прозорливые из них стали проводить активные разработки и экспериментальные исследования в области профессиональной DJ-техники, используя удачно появившийся к тому времени новый формат CD-AUDIO.

Наиболее основательными, а следовательно и успешными были японские фирмы Denon и Pioneer, последняя из которых оказалась самой проворной. Уже в конце 90-х годов компанией Pioneer было организовано серийное производство и продажа специализированных микшерных пультов, основной фишкой и рабочим элементом которых стал кроссфейдер. А проигрывателям виниловых пластинок наконец-то появилась альтернатива - профессиональные CD-проигрыватели серии CDJ. Они-то и позволили ди-джеям применять разнообразные эффекты и совершать те же действия с музыкальными треками, которые раньше ди-джей мог вытворять только с винилом. Усилия не пропали даром – молодое поколение того времени сделало-таки ставку на CD-формат, а компания Pioneer на долгие годы стала законодателем CDJ-технологий во всём мире. Ди-джеи начала 21-го века, играющие на CD, могли производить уже такие манипуляции, какие ди-джей из 90-х годов, играющий на виниле, даже не смог бы себе и представить…

Таким образом, с появлением CD-проигрывателей ди-джеи получили возможность, сделав выбор в пользу CD, избежать двух серьёзных проблем, связанных с винилом. В отличие от виниловой пластинки, на компакт-диске могло быть записано уже около 20-ти треков, он стал намного выгоднее в финансовом плане, стал меньше размером, легче и гораздо удобнее. Благодаря именно этим своим качествам CD-диск стал востребован ди-джеями, широко распространён и применяется до сих пор.

Однако, некоторые проблемы всё же остались и даже появились новые: качество звука CD всё же ощутимо проигрывало записям на виниле, да и стойкость рабочей поверхности компакт-диска к механическим повреждениям оставляло и до сих пор оставляет желать лучшего. Если звуковая канавка на виниле изнашивалась постепенно, теряя свои звуковые свойства годами, а царапины, по мере появления, на некоторое время ещё и придавали трекам определённый шарм, то в случае с компакт-диском та же небольшая царапина моментально приведёт к невозможности воспроизведения звукового материала в самый неподходящий момент. Срок службы CD-диска при неактивной игре максимум до полугода - проверено на собственной практике.

Может быть, поэтому мы с Вами уже долгое время являемся свидетелями и участниками начавшейся еще в те далёкие годы затяжной многолетней полемики сторонников винила с CD ди-джеями – что лучше...

НЕОЖИДАННО, НО ОРГАНИЧНО

Миниатюрные USB-накопители и компактные Flash MP3-плееры, появившись ещё в самом начале века, к сегодняшнему дню уже настолько завоевали популярность среди любителей музыки, что, казалось бы, это должно было изменить картину и на рынке профессионального DJ-оборудования, а винил и CD должны были бы отправиться, наконец, в кладовку истории. Однако широкая распространённость CD всё же помогла производителям DJ-оборудования выиграть какое-то время - они научили CD-проигрыватель воспроизведению компьютерных файлов в формате MP3, записанных на обычный CD-диск. Благодаря небольшому «весу» таких треков, их количество на CD-диске увеличилось ещё в несколько раз.
Большинство CD ди-джеев во всём мире послушно приняли и оценили выгодные достоинства такого предложения от флагманов индустрии, тем более, что огромное количество треков в MP3-формате оперативно появляется и недорого продается через Интернет, а скомпилировать и записать компакт-диск самостоятельно на персональном компьютере не составит никакого труда. Свежий релиз прямо из студии в Лондоне за каких-то десять-пятнадцать минут теперь уже может оказаться на DJ-столе где-нибудь в Киото.

Таким образом, развитие компьютерных технологий неожиданно, но органично подарило вторую жизнь CD-формату, а компакт-диск счастливым образом получил «второе дыхание». Только надолго ли? Ведь все те же проблемы остались, а новые модели CD-проигрывателей уже сегодня позволяют считывать музыкальные файлы непосредственно с USB-Flash накопителей, принципиально и революционно отличающихся от своих блестящих предшественников… Но, позвольте, а к чему тогда вообще в таком проигрывателе CD-привод??!

ПОКУПАТЬ НЕ СТОИТ ДУМАТЬ (поставьте запятую)

CD-привод - конструктивно наиболее сложная, а, следовательно, и самая дорогостоящая часть CDJ-проигрывателя. Кроме того, именно механизмы загрузочного слота, приводного двигателя и система лазерной считывающей головки являются наиболее уязвимыми и наиболее часто выходящими из строя. А ведь технология USB Flash уже давно признана самой перспективной и недорогой из всех существующих, а также самой удобной и неприхотливой…

Долгожданное появление линейки мультиформатных проигрывателей от компании Pioneer, способных воспроизводить треки и файлы, как с CD, так и с USB Flash Card, вызвало поначалу восторг у профессиональной аудитории, однако цена девайса быстро изменила его на, как минимум, легкое недоумение. За такой мультитехнологичный CDJ-комплект от компании Pioneer Вам придется выложить сегодня баснословную сумму - от трёх до семи с половиной тысяч долларов… Но за что?

Отчего же фронтмэны индустрии так долго не решались использовать недорогой и прогрессивный тип носителя USB Flash Card, а теперь, когда он, наконец, органично и легко, вписался в фирменный интерфейс, сразу же не отказались от морально устаревшей CD-технологии? Что это – неуверенность, осторожность, или лукавство, очередная попытка оттянуть закат компакт-диска для того, чтобы продолжить зарабатывать на своих старых ноу-хау патентах? Почему бы уже в этом релизе было не отказаться от CD в принципе, и выпустить USB Flash проигрыватель-контроллер в одном корпусе, ведь у производителя для этого есть абсолютно всё?!!

Только представьте себе, какой получился бы стильный слим-планшет со встроенным DJM-микшером, по бокам которого расположись бы мега-шаттлы CDJ-2000, цветные дисплеи и гнёзда для USB Flash Card! Но, самое главное, ничего лишнего - никаких щелей!! Благодаря их отсутствию, при той же функциональности такой USB Flash девайс по цене был бы доступнее раза в три... И это стало бы действительно "НОВЫМ СТАНДАРТОМ". Нехитрая схема вирусного маркетинга, уже много лет используемая компанией Pioneer, позволила бы успешно «раскрутить» новый вид девайсов. Благодаря взаимовыгодным соглашениям с наиболее востребованными ди-джеями, производитель через их райдеры в очень короткие сроки вновь внедрил бы своё детище во многих клубах и дискотеках по всему миру. Однако этого не произошло, а жаль...

Покупая велосипед, вряд ли Вам придёт в голову купить с ним в комплекте самокат и маленькую тележку, только потому, что ими тоже можно будет воспользоваться, в случае, если велосипед вдруг окажется недостаточно надёжен, или вместителен... Поэтому, делая сегодня свой выбор, на чём воспроизводить треки, задумайтесь, стоит ли переплачивать продавцам за вчерашние технологии и покупать такой «бабушкин сундук», тем более, совершенно очевидно, что неспроста USB-Drive оказался в корпусе CDJ-проигрывателя. Нет никаких сомнений, что уже в самое ближайшее время он непременно выживет оттуда своего соседа-долгожителя. Pioneer начнёт наконец выпускать DJ Flash-контроллеры, а CD-проигрыватели будут официально объявлены компанией архаикой, такой, как бобинные магнитофоны...

Однако, благодаря новым пионерам и новым флагманам индустрии, к тому времени это уже может оказаться неактуальным…

ПРОГРЕССИВНЫЙ И ПЕРСПЕКТИВНЫЙ

В то время, пока длился бесполезный спор, что лучше – винил, или CD, компания Pioneer строила CDJ-гиперболоид, а профессиональные и начинающие ди-джеи выясняли, чем же всё-таки занять свои руки, незаметно происходил процесс интеграции персональных переносных компьютеров - ноутбуков с традиционным DJ-оборудованием через специализированное программное обеспечение. И вот сегодня, в самом начале второго десятилетия 21-го века пресловутая «мультитехнологичность» CDJ-2000 и тот надоевший многолетний спор, наконец, потеряли всякий смысл, потому что все прелести работы современного ди-джея воплотил в себе новый прогрессивный и перспективный девайс, такой, как DJ-контроллер. Кто-нибудь, даже из самых продвинутых ди-джеев конца 20-го века, мог бы предположить тогда, что, спустя лишь десятилетие, покидая ди-джейскую будку московского дансинга, он сможет унести всю личную музыкальную коллекцию вместе с комплектом сводяще-воспроизводящего оборудования на одном плече, размахивая при этом свободными руками?..

Профессиональный DJ-контроллер напоминает привычный DJ-стол – 2 проигрывателя плюс микшер, только в миниатюре. Находясь в полном контакте с этим умным и «эргономичным» прибором, Вы с помощью тех же потенциометров, фейдеров, шаттлов и, конечно, кроссфейдера можете совершать с музыкальными треками любые действия, будь то подгон, микширование, или наложение звуковых эффектов.

Вся библиотека с актуальной музыкальной информацией содержится в аудиофайлах на Вашем ноутбуке, оснащенном специализированным софтом и связанном с DJ-контроллером через стандартный USB-интерфейс. Если использование контроллера позволяет Вам получить привычный тактильный контроль при манипулировании треками в реальном времени, то использование экрана ноутбука обеспечит полную визуализацию процесса. Кроме того, через глобальную сеть Интернет при помощи ноутбука, Вы всегда и везде можете оперативно пополнять и обновлять свою коллекцию, а также подготавливать программы и плэй-листы на какие-либо конкретные выступления.

Выбор DJ-контроллера напрямую зависит от конфигурации Вашего ноутбука и целей, которые Вы ставите перед собой. В свою очередь, от конфигурации самого контроллера зависят качество и корректность его работы со звуком и, конечно же, Ваши возможности, как ди-джея. Некоторые из контроллеров имеют встроенный аудио-интерфейс, или звуковую карту с необходимым количеством и различными вариантами разъёмов для разных типов приборов и предназначения. Однако, если Вы не хотите быть зависимым от системной аудио-конфигурации ноутбука, или контроллера, пожалуйста, используйте внешний аудио-интерфейс.

Профессиональный DJ-контроллер может иметь выход для DJ-наушников и вход для микрофона. Контроллер может быть оснащен сэмплером и процессором эффектов. У некоторых моделей есть возможность подключения дополнительных CDJ-проигрывателей - в этом случае, Вы можете использовать контроллер, как традиционный микшерный пульт звукорежиссера на live выступлении, чтобы затем продолжить вечеринку уже в качестве ди-джея. При наличии мобильной звуковой системы и комплекта ноутбук + контроллер вечеринки можно устраивать в любом прибрежном кафе, баре, на даче и просто на природе. При этом исключаются переноска тяжелых сумок, наполненных винилом, взаимодействие с хрупкими, царапающимися и «скачущими» непредсказуемыми CD, перевозка вертушек и крупногабаритных столов. Вес комплекта ноутбук + контроллер вместе с сумкой составляет всего около пяти килограмм. После жаркой ночи и «качающего» after party такая ноша не будет в тягость даже ди-джею девушке. Очевидно, что любые задачи любой сложности, связанные с редактированием и управлением музыкальной фонотекой у ди-джея, использующего в своей работе контроллер и ноутбук, будут гарантированно с лёгкостью решены.

Что касается стоимости вопроса, то очевидно, что Ваши расходы на покупку традиционного профессионального CD/VINIL оборудования будут в несколько раз выше, чем при покупке одного DJ-контроллера, при условии, что ноутбук у Вас уже имеется. Приличный CDJ-комплект от компании Pioneer, как уже говорилось, обойдётся Вам от трёх до семи с половиной тысяч долларов, а DJ-контроллер Vestax самого высокого класса не превышает и девятисот! При той же функциональности контроллеры вне конкуренции и по надежности – ведь у них нет слотов с механизмом загрузки/выгрузки носителя, нет лазерных считывающих головок и электроприводов, а потенциометры и фейдеры легко заменяемы после окончания срока их службы и естественного износа...

СОЧЕТАНИЕ ТРАДИЦИОННОСТИ И НОВИЗНЫ

Нам выпало жить в эпоху, когда мы можем выбирать лучшее из лучшего. Компьютерные технологии и персональные компьютеры в своём развитии достигли достойного уровня и продолжают совершенствоваться, предоставляя всё новые и новые возможности для профессиональных ди-джеев и музыкантов.

Наиболее удачные, удобные и надёжные на сегодняшний день версии DJ-контроллеров для микширования производятся компаниями Vestax, Allen&Heath, Numark и M-Audio, а для работы с Ableton Live компаниями Akai, Native Instruments и Novation. Эти компании стали уже стали законодателями новой технологии, именно они задают сегодня стандарты в производстве DJ-контроллеров и софта для них.

DJ-контроллер, благодаря сочетанию традиционности и новизны - это наилучший выбор для современного ди-джея, а соотношение: надёжность / цена / возможности ставят его на первое место из всего ассортимента предлагаемого сегодня DJ-оборудования. Многочисленные флагманы мировой DJ-сцены уже отметили для себя преимущества контроллеров перед другими DJ-системами и успешно применяют их в своих шоу и выступлениях...

Сегодня уже можно сказать наверняка, что многолетняя битва технологий за востребованность ди-джеями вступила в свою завершающую стадию... CD диск, а с ним и его проигрыватель уже в ближайшее время неминуемо сгинут под натиском HD и Терабайтов, после чего будут безжалостно забыты. Виниловая же вертушка, как рояль в классической музыке, как саксофон в джазе - классика, винтаж, знак своей эпохи, будучи и без того удостоенной глубокого уважения, продолжит быть востребованной, пока существует клубное пространство и клубный бит. Однако, в большинстве своём, DJ-столы уверенно займут новые символы времени и новый стандарт в работе ди-джеев - DJ-контроллер и ноутбук. Созданные друг для друга, как смычок и скрипка, вместе они олицетворяют собой сегодня НОВУЮ ГАРМОНИЮ, сравнимую, разве что, с гармонией музыкальной. А когда хорошие инструменты в руках истинных музыкантов звучат слаженно, тогда рождается НАСТОЯЩАЯ МУЗЫКА - та самая, ради которой всё это когда-то и начиналось.

© Д.Мидов, А.Кнотько

Что предпочитаешь?

1 ▲
15 December 2010 11:32
no comments