Как не делать мастер "в кирпич" promodj.com/cramp/blog/1053905…
Blog

Легендарные софтовые синтезаторы Roland

Для тех, кто интересуется синтезаторами Roland, доступны софтовые версии от самой компании Roland (Arturia курит в сторонке) 
https://www.rolandcloud.com/instruments/legendary

Чтобы получить их, нужно зарегистрироваться. 
https://www.rolandcloud.com/earlyaccess
Первый месяц пользования бесплатно, но потом подписка платная, в месяц где то 20 зеленых, но с доступом ко всем синтезаторам.

Доступны следующие синтезаторы:
- Jupiter 8
- Juno 106
- SH 101
- System 100
- Promars 
- SH-2

0 ▲
5 March 2017 17:39
9 comments

прощай 2015 - привет 2016

Не буду многословным, 
уходящий год принес много интересных событий, где самым ярким событием для меня был выпуск дебютного альбома на Intricate Records. 
ну и теперь новые планы на 2016 год -начать работу над вторым альбомом, и выпустить ремиксы на треки из первого альбома.
Хочу всем Вам пожелать, мои дорогие друзья, в новом году успешных проектов, идей, верных друзей, крепкой семьи и главное- вагон здоровья!

И в завершении небольшой опрос для Вас друзья

На какой трек из альбома хотели бы услышать ремиксы в 2016 году?

Cramp "That's How We Roll"
0 ▲
31 December 2015 15:08
no comments

Как не делать мастер "в кирпич"

Привет, дорогой мой друг,

Меня зовут Ильназ и я предоставляю профессиональные услуги сведения и мастеринга как для музыкантов, диджеев, артистов, так и для рекорд лейблов. 

Mix'n'Master.RU - онлайн студия мастеринга

Случается, что музыкант, артист, диджей или рекорд лейбл сталкиваются с проблемой — как сделать качественным звук, выпускаемого ими материала, и как донести его в лучшем виде до слушателя.  Я постараюсь помочь вам достичь отличного результата.

ЗАКАЗАТЬ МАСТЕРИНГ

Более детальная информация по ценам, услугам предоставлена на сайтах

Веб-сайт: Mix'n'Master.RU

Группа в ВК: перейти в группу

Мастеринг треков

2 ▲
4 November 2015 12:37
5 comments

Cramp о новом альбоме

0 ▲
2 March 2015 21:27
no comments

Дебютный альбом Cramp доступен для предзаказа

Друзья,

спешу сообщить, что мой дебютный альбом выходит в ближайшее время на лейбле Intricate Records.

Альбом уже доступен для предзаказа

ПРЕДЗАКАЗ уже доступен тут: http://order.intricaterecords.com/
iTunes: http://apple.co/1wu0rX2

Превью альбома https://soundcloud.com/crampmusic/sets/thats-how-we-roll-album


Ильназ Тарханов, он же Cramp, стал вторым по счету артистом, кому выпала честь выпустить свой полноценный студийный альбом на Intricate Records. Он получил название «That's How We Roll» и станет дебютным в дискографии музыканта.

В прошлом Ильназ являлся участником проектов Neoblizz, Elastic2Plastic и Ultrashokers. Сегодня он состоявшийся артист с именем и один из самых талантливых электронных музыкантов Восточной Европы. Многочисленные релизы на ведущих лейблах уровня Flashover, Enchanced, Anjunabeats, Vandit, Armada Music, регулярные появления в радиошоу A State Of Trance, Trance Around The World (ныне – Group Therapy), Global DJ Broadcast и, конечно же, поддержка топовых диджеев сделали Ильназа международной звездой. Однако он не кичится славой и относится к той когорте артистов, которые не пиарятся при каждом удобном случае, а просто делают свое дело.

Сотрудничество Cramp с Intricate Records началось в 2012 году с сингла «Bombay», за которым последовал не менее востребованный «2030 A.D.». Он также сделал для лейбла несколько ремиксов и принял участие в его знаковых компиляциях. А в конце 2014 года на свет появился самый успешный релиз Cramp – сингл «The Ghost Town (Invisible)», – который стал предвестником дебютного альбома музыканта из Казани.

По задумке автора, альбом «That's How We Roll» изначально создавался без каких-либо стилистических ограничений. С его помощью он хотел продемонстрировать слушателям накопленный творческий опыт за последние 5 лет и проделал кропотливую работу, чтобы каждый трек нес в себе индивидуальность, красивую мелодию и хороший настрой. Альбом выдержан в стилистике прогрессива, по большей части мелодичного: от спокойного, экспериментального «Silent City» и напористого «Heartbeat» до «I Feel You» с джазовым грувом и модным ныне приглушенным мужским голосом. При этом, например, в треке «Rain Fall» Cramp обращается к дабстепу с характерными запилами, ломаные ритмы и эйсид-мотивы отдаленно прослеживаются в «Buggy Funk», а завершающий трек альбома «I.M.O.K.» и вовсе представляет собой драм-н-бейс.

«Когда нет стилистических ограничений, скажем так, заданного «формата» в эпоху модных тенденций, работать намного проще, – говорит Cramp. – Интереснее, когда этот «формат» отсутствует. Этот факт психологически развязал мне руки и стал основным мотивом завершить работу над альбомом и показать его миру».

Задачи сделать альбом исключительно инструментальным перед автором не стояло. Именно поэтому 7 из 11 композиций были записаны с исполнителями из разных уголков планеты. С вокалистками Lauren Moore, Laura Cyganik и Aneym казанский музыкант знаком давно, и их участие было предопределено подогретым интересом к материалу. Сотрудничество с Matt Fax получилось совершенно спонтанным, после того как француз прислал демо. Акапеллы Miah Draper и Sanna Hartfield Ильназ обнаружил на одном из британских сайтов, когда искал подходящий материал для вокала.

«Fon.Leman своим альбомом, как Гагарин, открыл путь для остальных. Продолжить его, будучи вторым, почетно, – с гордостью признается Cramp. – Я работаю с Intricate Records с момента его основания, и у меня сложились дружеские отношения с каждым из участников его команды. Ежегодно ряды поклонников лейбла пополняются, и это хороший показатель того, что он идет в нужном направлении в плане развития. Мне дали карт-бланш в работе над альбомом, и поэтому он получился жутко интересным. That's how we roll!»

0 ▲
28 February 2015 17:31
no comments

Аналоговое vs Digital суммирование

всем привет,

набрел тут на статью 2009 года (оригинал vstsoft.ru/article_info.php?ar…), в которой автор сравнивает те или иные методы микширования в домашней студии.

"...аналоговое сведение прежде всего требует качественного выходного аудиоинтерфейса. Причем он должен иметь как можно больше выходов – 8, а лучше 16 каналов. При этом 16 каналов это восемь стереопар – не так много, учитывая, что многие проекты перекрывают это количество дорожек. Выход есть - распределять инструменты на группы, например, ударные отдельно, бас, отдельно, гитары отдельно и т.д. Вариантов здесь немало и они зависят от музыки. Но даже 8 канальный интерфейс с четырьмя подгруппами дает неплохой результат. "

TL Audio A4 Discrete Class A 16:2 Summing Mixer ALM-Tsarital images

Я также решил перейти на аналоговое суммирование, отдав предпочтение российскому производителю digilab, используя в качестве сумматора и микшера при записи STUDIOMIX SSM-804 STUDIO 2-BUS RECORDING MIXER. Посмотрим его в деле.

Поделитесь опытом, если кто использует аналоговое суммирование в работе?

0 ▲
9 December 2014 10:45
47 comments

10 советов от Ghost продюссера Мартина Ворверк (Maarten Vorwerk)

Оригинал тут www.edmsauce.com/2014/05/19/10…

10 10 Music Production Tips From The Ghost Producer, Maarten Vorwerk

#10:

Making music is like cooking. It’s all about the chef and not the kitchen. No matter where you live or how poor you are. It’s still posible to make that one hit in your bedroom. All you need is a good idea which will define you and make you stand out against others. The rest will follow automatically!

#9:

Kicks:
Find a basic kick which sounds good. 909, sample it, whatever. Make sure you have it at the right volume. Not to soft, not to loud . Then Instead of compressing it try to put on top of your excisting kick a part “see below” of another kick or tom or cowbell or bass synth or whatever suits your liking, which you would like to accentuate in your kick mix. Now that super small part you can mix as well. Try distortion, Eq, filter and see what happens.

Part:
‘Attack (gives more tok) / Decay (
Gives more presence) / Sustain & Release (gives more lowend and longer tail)’.

#8:

When EQ’ing sounds. It’s more important how they sound in the mix then solo’d. Cut out all the freq you don’t wanna hear. Even if you don’t hear them

#7:

If you want to create more presence on a sound. Put a reverb on it with a short pre-delay and short reverb time.

#6:

Try to misuse a multiband compressor as an equalizer on your lead sound and discover what happens!

#5:

Many Eq vst’s allow you to give the L and R channel seperate eq. This done right it widens up your sound.

#4:

When mixing a track to a certain loudness. Take a track you like, set your volume knob/fader to a fixed point. Remember how loud that track sounded and try to mix your track towards it. In my case I know how loud a track should sound when my volume knob is at 5 past 12. Mixing towards that is a different story but it is a great guideline.

#3:

If you use reverbs & delay. Try to make 2 or 3 good ones and only use those in the track. So mute the effects from your vst synthesizers. This will make the track less blurry.

#2:

Take a sub kick. Stretch it by half the tempo, 4 times over. Add a down pitchbend. There’s your subboom. Reverse it to get a low sweep riser type effect. Adjust with filters and eq and fade ins to your liking.

#1:

Try to sidechain a gate on your lead sound to get more control on the tail of your sound.



Read more: http://www.edmsauce.com/2014/05/19/10-music-production-tips-ghost-producer-maarten-vorwerk/#ixzz3Gh0bhG00

)
2 ▲
20 October 2014 17:46
16 comments

Cramp is back

привет друзья, фэны, аудиофилы, клабберы, да и просто коллеги по цеху.

не был на этом ресурсе года два по простой причине - переосмысление творчества, изучение новых технологий, смены методики работы над материалом, обвноление студии, по сему провожу чистку своего материала - оставил только бесплатные треки и треки, которые были поддержаны в радиошоу, так для ностальгии :) Как говорится, генеральная уборка.

в ближайшее время буду выкладывать сюда новый материал.

Сейчас уже близится завершение работы над моим дебютным альбомом, который выйдет на российской лейбле ребят, зарекомендовавших себя как профессиональная команда, Intricate Records.

В соц сетях можете найти меня лекго

- Twitter - twitter.com/crampmusic

- VK - vk.com/CrampOfficial

- Instagram - instagram.com/crampmusic

Если у Вас есть вопрос ко мне, пишите прямо здесь в комментариях, отвечу.

Cramp

Faithless - Feel Me
3 ▲
22 August 2014 11:23
no comments

Известна дата релиза Cramp "Bombay"

Друзья, рад Вам сообщить, что 12 ноября 2012 состоится долгожданный релиз на лейбле Intricate Records, куда также войдут ремиксы от Космонавта (Cosmonaut) и Fon.Lemon'a. Встречаем - "Bombay"!

пресс релиз

Cramp дебютирует на Intricate Records

Казанский продюсер Ильназ Тарханов, он же Cramp, станет следующим дебютантом на Intricate Records. В октябре выходит его сингл под названием «Bombay», в котором будет представлена оригинальная версия трека, а также ремиксы в исполнении Fon.Leman и Cosmonaut.

Многочисленные релизы на крупнейших EDM-лейблах уровня Flashover, Anjunabeats, Conspiracy, Armada Music, регулярные появления в радиопрограммах A State Of Trance, TATW и Global DJ Broadcast и, конечно же, повсеместная поддержка топовых диджеев давно сделали Ильназа международной звездой. Однако он не кичится славой и относится к той когорте российских электронных музыкантов, которые не пиарятся при каждом удобном случае, а просто делают своё дело.

В своём первом релизе на лейбле Intricate Records он представил всё буйство музыкальных красок, которые способен вместить семиминутный трек. Посвятив его крупнейшему индийскому городу, он показал разностороннюю Индию, её бурный, яркий характер и одновременно духовность и смирение. «Посетив в 2003 году Индию, я до сих пор нахожусь под впечатлением от страны, обычаев, от таких мест, как Агра, Тадж-Махал и Дели, – вспоминает Ильназ. – К сожалению, в самом Бомбее мне побывать не удалось, но этот трек я хотел в целом посвятить этой удивительной стране, очень контрастной и в то же время таинственной. Надеюсь, он придётся по душе людям, которые любят путешествовать и открывать новые горизонты».

Очень метко о треке выразился продюсер из Екатеринбурга Fon.Leman, сделавший для Cramp один из двух ремиксов: «Bombay» является квинтэссенцией ярких эмоций. При его прослушивании вы как будто читаете книгу, сопереживая её героям. В этом треке есть всё: напряжённость, грусть, надежда и наполняющийся драйвом грув». Fon.Leman ещё сильнее подчеркнул перечисленные им достоинства, ну а Cosmonaut с присущим ему задором приправил оригинальную композицию индийским колоритом, ведь он сам является частым гостем этой азиатской страны.

Сингл Cramp «Bombay» выйдет в ноябре на лейбле Intricate Records. Приобрести его можно будет в магазине Beatport

www.beatport.com/search?query=…


3 ▲
30 October 2012 22:56
1 comment

Anton Firtich & Cramp - Microwave Chicken/Amazing EP OUT NOW!


Out now, exclusively on Beatport: http://s.beatport.com/AmazingBP
Available on other portals on May 28th!

Follow us: http://www.facebook.com/armadamusic
http://www.twitter.com/armada
http://armadamusic.com/googleplus

Russia's showing off its up and coming generation of EDM producer. Talents Cramp & Anton Firtich bring in a bulky E.P. with a playful character, 'Microwave Chicken' and 'Amazing'.

Both guys have earned their stripes in dance land, built a significant sound and now strike down on the Re*Brand label.

The dark, gloomy 'Microwave Chicken' is an absolute treat for those into thick bass, intricate melodies and heavy distortion. A peak-timer of prog delight. For the more trancy side of sound, you'll be loving 'Amazing', completely living up to its name.

Tracklist
1. Microwave Chicken (Original Mix)
2. Amazing (B-Side Extended)

2 ▲
15 May 2012 7:31
no comments