GIVE YOUR FRIENDS TO LISTEN
Link:
Player:
Mini:
THE BEST
 47 Hardstyle
Вот так вот я еще умею :) 
 61 Hardcore
типа радио вершн) качество пошаливает)малек))) 
 46 Hardstyle
Ну пока вот так вот))) начало и концовку еще не придумал)))после сессии закончу и выложу полную версию) 
 34 Hardstyle
знач так, крутейшая совместочка с наикрутейшим Питерским хардстайлером Qlime  http://qlime.promodj.ru/ , не забываем ему респектовать =Р 
 18 Hardcore
Очередной кусочек мясного, мелодичного хардкора :) 
 23 Hardstyle
Позитифффффффф!!!!!!!!!!!... улыбайтесь чаще ребята, и все будет кульно!!!!!!! =))) 
 23 Hardcore
Вот он, мой эталон хардкора, кто бы что ни говорил :))) 
 11 Hardstyle
Ремикс на любимую песню детства из не менее любимого фильма "Неуловимые мстители" Надеюсь понравиться :)  
WATCHED RIGHT NOW
212 Ambient
Chill Out/Ambient compilation by National Sound Records. Compiled by DJ and producer M.PRAVDA, the tracks are firmly handpicked from highly talented musicians, giving us... 
60 Tech Trance
сделал промо ролик как я работаю,,я не старался миксовать,,ну вообщем смотрите)) 
Corvuz 
Home
Music
Videos Photos Feedback Contacts
 
HARDCORE ! ! !
Music / Remixes
Madonna - Frozen (Corvuz Hardstyle Remix)  PR 47,41 ▲      
Styles: Hardstyle
Remix to: Madonna - Frozen
Duration: 5:42
BPM: 150
Mastering
Size: 13Mb
Format: MP3, 320 Kbit
Recording: 25 September 2011
Publication: 25 September 2011 15:51
Downloads: 523
Plays: 1950
Bookmarks: 6

More
Review
5

Смело и интересно – Basanata

      Композитор под ником Motador является одним из представителей хардстайл индустрии в России, за то небольшое время, что я его знаю, он зарекомендовал себя нестандартными работами, точнее ремейками на песни, которые не каждый человек возьмётся делать, он же делает это, да еще и как! Чего стоит его трек The Horse (группы Любэ). 
     И вот сегодня он порадовал нас очередным своим хитом, даже, если кто-то посчитает, что трек недостаточно профессионален, всё равно он достоин нашего с вами внимания. 
     Итак, перед нами Madonna - Frozen (Motador Remix).
Резкое начало, ну что ж бывает и так. Дисторшен бас до 0:51 показался чересчур "детским", но затем пошло - поехало. Лид во вступлении классический, не сказать чтоб прям зацепил, но набран грамотно и вписался четко, претензий нет.
Дальше яма с вставкой оригинальной дорожки Мадонны, с удовольствием прослушал этот кусок, и вот, пошел разгон. Сразу скажу мне показалось, что вокал под разгон нарезан не точно, но это мелочи, тем более что насколько я знаю, изначально этот вокал был спет "нечетко". Что касается основной мелодии, то она достаточно интересна, хорошие нотные переборы, этим автор славится.
      И самое главное, я как обычно решил обкатать трек на работе в среде людей далеких от электронники и уж от хардстайла тем более, практически все взяли этот трек себе в плеер, сказав: "прикольно, качает, че за стиль?". Так что, думаю, у этого трека найдется достаточно почитателей и ценителей, по крайней мере я в их списке есть.

Info good
Mood excellent
Composition excellent
Clubbing good
Idea excellent
2 October 2011

Comments

The best comments
  • X-Bass  #
    Наиль, я сразу перейду к конкретике. Почитав ваше негативное мнение я прихожу к выводу, что вы просто не уважаете стили музыки, которые вам не нравятся. Послушав ваши работы я увидел что ваш экспериментал полный шлак и на интеллектуальную электронику не тянет вообще. Ни мелодики, ни драйва. На что вы там сделали упор? Дабстеп такой же как и ваш экспериментал, читайте больше теории, по эквалайзеру мануал что-ли почитайте. То что сделал Виталий в разы превосходит ваше унылое творчество.
    Вы назвали это вандализмом? Вандализм это, когда делают ремикс на Баха, путем поставки на мастер флэнджера и бита не в такт. То что сделал Виталий, это его видение произведения Мадонны. Это его самовыражение. Пусть он и не оправдал ваши гурманские вкусы. Но творчество есть творчество. И я прошу вас его уважать. Конструктивная критика приветствуется и всегда приветствовалась, но ваша некомпетентность не входит ни в какие рамки.

    "Motador Hardstyle даже сэмплика подобного не смог бы создать"
    если бы вы чуть больше разбирались в электронной музыке, то вы бы поняли, что в хардстайле упор делается на мелодику и мощность.

    Вы вообще смогли бы подогнать вокал по бпм? Если вы так возмущены данным произведением, то прошу вас сделать то, что по вашему мнению будет лучше. Докажите львиной доле скачавших, прокомментировавших и оценивших этот трек положительной оценкой, что можете намного лучше и качественнее, в чем я сильно сомневаюсь. Удачи.
  • HardStyle Gladiators/ HSG LABEL  #
    Читал я тут на стенке у Виталика все гавно написаное людьми, которым оооооооо как далеко до тебя. И хочу сказать, прям по пунктам о тех кто что писал. Виталику на гавно пох, а я над ним(гавном) хочу поиздеваться. Exhausted Sound - не этично с ващей стороны обсуждать с кем - то, что - то, есть ЛС для этого, а на стене трека ВЫ должны только написать отзыв. ATLANTIKS project что они хотели сказать я так и не понял, выражайтесь конкретней, не дай бог вы и в жизни не конкретны. Alex Camerman (VJ RESIDENT NC "DAUR") ПИШИТЕ КОНКРЕТИКУ, а не как бабка обсуждайте и рассуждайте, если вам что - то не понравилось описали бы это в целом на стене и полностью в ЛС, дабы помочь музыканту, а вести себя как сосунок(извините за резкость) не есть хорошо. Een Stemming "по мне слобовато" - это что значит? Что у всех все должно быть профессионально? Что вам не нравиться хардстайл? Что именно слабовато? Опять же не конкретно выразились. Следует мнение что и в жизни и в творчестве у вас так же все тремно. Digiverse уме вообще мозг напрочь хаусом вынесло. Больше и добавить нечего. Victor Efimov Nitride это чего вам плохо стало? Не ясно. Ну пошли бы приняли таблеточку и в постельку. А если вам не понравилась композиция опишите суть вашего неготивного мнения. ВСЁ ОЧЕНЬ ПРОСТО!! БУДЬТЕ КОНКРЕТНЕЙ И ВСЕ САМО СОБОЙ РАЗРЕШИТСЯ!!!
  • Corvuz  #
    К критике я отношусь хорошо, а на обсераловку мне насрать, пусть пишут что хотят) И друзья, уважайте хотя бы себя, незачем оскорблять Рецензора!!!
  • †Ďĵ NȃѴΪ†  #
    В работе есть перспектива, в работе то чего у вас я не нашёл!!!
    И если ты думаешь что я подлизываюсь к автору, то ты ошибаешься!!!
    Просто я не понимаю людей которые, вроде как должны поддерживать во всех начинаниях. Вы обсираете работу!!!
    Почему? Зачем?
    поставьте себя на его место! Вы бы просто закончили своё присутствие на сцене и закончили развитие!!!
    Ни кто из нас не достоин того чтоб кто-то обсирал чьи-то работы!!!
    Хотя да проще обосрать, чем помочь!!!
    Ваша слабость друзья именно в этом.
    НЕЧЕСТНО!
  • Corvuz  #
    Спасибо огромное Сергей Вам за рецензию!
  • +2
    Karbenz  11 March 2012 13:19 #
    Офигенная работа!молодец!!
  • +2
    Brainbite / Alar/ Mindcarver  28 February 2012 0:16 #
    как-то я умудрился пропустить данный ремикс. забрал!) супер!
  • +2
    Tim Maloy  24 January 2012 1:54 #
    Нифига тут дисскусия) Офигенно получилось, хотя я не любитель
  • +2
    [5cr33chkilla]  16 January 2012 17:09 #
    а все, кто пишет что говно - те просто в жанре не шарят
    •  
      Corvuz  16 January 2012 17:13 #
      в точку)))
  • +1
    [5cr33chkilla]  12 January 2012 16:33 #
    Кики не понравились, остальное круто!
  •  
    HARDSTYLE CREEPS  25 October 2011 14:06 #
    Хороший ремикс! Для такой сложной вокальной композиции я бы сказал все сделано на 5! То что понаписали говна... это просто у людей много времени свободного. Не нравится не слушай. ИМХО
    •  
      Corvuz  25 October 2011 14:14 #
      Спасибо парни)
  •  
    All Maked [Trancerz]  14 October 2011 19:20 #
    О-очень классный ремикс!

    Не лучше чем у Jeronn'a, но всё же!
  •  
    REDoX  14 October 2011 13:53 #
    Еааааааааа!)))
  • +2
    DJ Дверь (aka Onestyler)  11 October 2011 4:49 #
    ОГо развили тут совет депутатов и гоз думу ))) иди те все в политику-кому ненравится этот трек )))! Так и надо с мадонной !! круто ..даже можно без второй части ямы))) идея 5+..как всегда))Кому ненравится -идите Electro House Пафасный слушать...
  • +1
    Double T  10 October 2011 11:13 #
    Шикарно!!! Лучше оригинала в тыщу раз))
  • +1
    †Ďĵ NȃѴΪ†  9 October 2011 17:19 #
    Этот трек хит!! Ибо как объяснить такое скопление народа и обсуждения вокруг него?
  • +4
    DJ Usilitel  9 October 2011 15:45 #
    шикарно!
  • +6
    Audiogenetic (Dutch Master Works)  6 October 2011 18:28 #
    развели-то хуйню! много тут любителей утончённого minimal house саунда а.к.а. "Вася нарисуй мне 100500 автомаций по релизу и ревёбу а то у меня руки из жопы растут"???
  • –2
    nailland  5 October 2011 22:53 #
    Напишу по конкретней. Для начала нужно разобраться на что именно данный автор сделлал ремикс? Тут мадонна в общем-то не причём. Автор этого ремикса посягнул на музыку очень талантливого композитора Вилиама Орбита. Послушайте ещё раз оригинал ... www.youtube.com/watch?v=XS088O … Прочувствуйте его... Motador Hardstyle даже сэмплика подобного не смог бы создать.Ремикс вообще рядом не стоит,он даже не ползёт. Подобного плана ремиксы нужно вообще не пропускать на промо,это подобно вандализму,и оскарблению авторов оригинала.Что касается рецензоров,то это их серьёзная ошибка,и они должны в первую очередь присикать подобного плана хулиганство! Хулиганство!
    •  
      †Ďĵ NȃѴΪ†  6 October 2011 6:46 #
      Мне микс как-то больше понравился
      •  
        nailland  6 October 2011 9:28 #
        Обаснуй, товарищ
        •  
          †Ďĵ NȃѴΪ†  6 October 2011 18:17 #
          Это современно и ритмично, это красиво и качественно.
          Он не подобно вандализму! Если ты так печёшся за
          этот трек, то автору спасибо надо сказать, что он вернул его в современность, что этот хит снова знаменит, и снова его слушают!
          • –1
            nailland  6 October 2011 18:23 #
            ХАХАХАУХУХ АХАУ УУХХУХАХАХАХА ХАХА))) хоршь ,не смеши народ)))
        • +5
          Audiogenetic (Dutch Master Works)  6 October 2011 18:56 #
          обосновывать симпатии??? обоснуй как ты за что ты любишь / не любишь борщ
          • –1
            nailland  6 October 2011 19:18 #
            Я думаю,автор сего трека будет не очень доволен, если мы тут с тобой разведём базар. Если хочешь пообщаться-добро пожаловать ко мне в фид или в личку)
          • +1
            Audiogenetic (Dutch Master Works)  6 October 2011 19:22 #
            а срать в одиночку в 100 левлов это похуй да?
    • +1
      Exhausted Sound aka MTouch  6 October 2011 9:48 #
      И даже такой ШИКАРНЫЙ пруф имеется!
      Спасибо, nailland...
      И кто-то ещё пусть спросит: "Почему этот "ремикс" обсирают?? О_о"
      •  
        nailland  6 October 2011 10:05 #
        ну так это очевидно) Тут орудует шайка не интернетных ананистов,тут реал чем-то другим попахивает
        • +2
          X-Bass  7 October 2011 0:48 #
          Наиль, я сразу перейду к конкретике. Почитав ваше негативное мнение я прихожу к выводу, что вы просто не уважаете стили музыки, которые вам не нравятся. Послушав ваши работы я увидел что ваш экспериментал полный шлак и на интеллектуальную электронику не тянет вообще. Ни мелодики, ни драйва. На что вы там сделали упор? Дабстеп такой же как и ваш экспериментал, читайте больше теории, по эквалайзеру мануал что-ли почитайте. То что сделал Виталий в разы превосходит ваше унылое творчество.
          Вы назвали это вандализмом? Вандализм это, когда делают ремикс на Баха, путем поставки на мастер флэнджера и бита не в такт. То что сделал Виталий, это его видение произведения Мадонны. Это его самовыражение. Пусть он и не оправдал ваши гурманские вкусы. Но творчество есть творчество. И я прошу вас его уважать. Конструктивная критика приветствуется и всегда приветствовалась, но ваша некомпетентность не входит ни в какие рамки.

          "Motador Hardstyle даже сэмплика подобного не смог бы создать"
          если бы вы чуть больше разбирались в электронной музыке, то вы бы поняли, что в хардстайле упор делается на мелодику и мощность.

          Вы вообще смогли бы подогнать вокал по бпм? Если вы так возмущены данным произведением, то прошу вас сделать то, что по вашему мнению будет лучше. Докажите львиной доле скачавших, прокомментировавших и оценивших этот трек положительной оценкой, что можете намного лучше и качественнее, в чем я сильно сомневаюсь. Удачи.
          •  
            nailland  7 October 2011 7:00 #
            решил развести меня на общение. ок.По поводу моего "уважения" стилей.Ты меня совсем не знаешь,а уже, прочитав три моих комента, делаешь обо мне выводы о моём отношении к данному стилю.Вот что я тебе скажу. Я вообще не уважаю "стиль"(все стили подверженные форматности) как таковой.Фся это форматность,грани, такие вещи как " упор делается на мелодику и мощность"-всё это абсалютный шлак! Если ты такой умный,то вот скажи мне пожалуйста, в каком стиле сделан оригинал композиции? Да никогда ты не ответишь на этот вопрос правильно,т.к оригинальная композиция написана творцом,который никогда не соблюдал ,придуманные стили и форматность! А такие гении как мотодор,пытаются загнать это произведение в эту самую никому ненужную форматность.Вандализм?-Вандали зм!
            По поводу моих работ ,прошу высказываться у меня на страничке,т.к если продолжить обсуждать их здесь,я думаю будет не корректно выглядеть по отношению к мотодору.


            далее.Вот по этому поводу" Докажите львиной доле скачавших, прокомментировавших и оценивших этот трек положительной оценкой, что можете намного лучше и качественнее, в чем я сильно сомневаюсь" -Рассказываю факт. Этот ремикс провисел в правой колонке "сейчас смотрят" около месяца.Каким образом он туда попал,я ума не приложу,но явно,не из-за того,что его сейчас смотрят. Я думаю ты не глуп и понимаешь,что если в эту колонку повесить самый шлак-шлаков и назвать трек от имени Майкла Джексона,то он по любому будет иметь серьёзное внимание от промовцев.Не скучай)
          • +1
            X-Bass  7 October 2011 13:49 #
            И вот я услышал очередной пердеж из ваших уст. Если вы не уважаете стили музыки, то логично будет предположить что вы не уважаете творчество вообще! Так какого же хрена вы тут забыли?

            Стиль оригинала? Обычная попса, каковой тысячи. Начиная от Киркорова, заканчивая Джексоном. Популярная музыка. И тут думать нечего, о том в каком она стиле. Мотадор не пытался загнать в форматность. Я ещё раз скажу, если вы слепы, что это его самовыражение, его видение этого трека. Он пишет для себя, а не для таких как вы. Тут нужна конструктивная критика, а именно, что не понравилось, почему не понравилось и что нужно исправить, а не ваши не аргументированные и не сносные комментарии. Я думаю вас за такие треки надо вообще с промо удалять. Вы являетесь вандалом в современной музыке, с вашими вокалоанальными треками и несносными композициями. И я думаю если мы будем здесь обсуждать ваше творчество, Виталий будет не против.

            И опять же идет ккал из ваших уст. Этот трек не мог провисеть в колонке "сейчас смотрят" около месяца, так как этот трек на промо вообще загружен 25 сентября, здесь он только полторы недели. И все логично объясняется почему он там висел. На него была написана рецензия. А значит каждый промовец видел у себя на страничке этот трек в разделе рецензия и ради интереса прослушивал. Количество человек на промо тысячи. Логично предположить, что если даже половина будет прослушивать, то он долгое время будет висеть в разделе "Сейчас смотрят".

            Во первых Виталий не подписал это как Мадонна-Фрозен, а подписал это как РЕМИКС. Здесь есть люди разбирающиеся в музыке, и если повесить шлак из шлаков , то большая часть комментариев будет отрицательна. Если вообще будет. Поэтому я ещё раз вам говорю. Если вы сможете лучше, а вы не сможете, у вас только анальные звуки хорошо получаются, то до свидания. Не уважайте дальше другие стили, наслаждайтесь Киркоровым и Пугачевой, и оскорбляйте своим присутствием здесь таких же как Виталий, начинающих музыкантов.
          •  
            nailland  7 October 2011 15:51 #
            УХУУХУХАХАХАХАХАХА ,ну и бредятину ты несёшь.))) твои бесконечные буковки тут ничего не стоят.Хахаухахаххухаха ты музыку Вилиама Орбита называешь стилем попса?Попса-это не стиль,а ранг.Глупенький.Тебе вообще далеко до индивидума,который разбирается в музыке и может серьёзно проанализировать труд затраченый на работу,и узреть дух,а не просто "драйв и мелодику" Готов общаться и приводить доводы бесконечно,но данная страница не стоит того. Да и ты не интересный собеседник. Повторюсь: Если хочешь обсудить мои работы-добро пожаловать на мою страницу. Я буду рад жёсткой критике. Ну а тут я всё сказал,твои слова пусты и не о чём)))
          • +1
            X-Bass  7 October 2011 16:12 #
            если бы вы внимательнее читали, то я за Вилльяма Орбита ничего не говорил, я говорю, то что сделала мадонна, а мадонна это попса. Там же не написано Вилльям Орбит - Фроузен.

            Поп-му́зыка (англ. Pop-music от Popular music) — направление современной музыки, вид современной массовой культуры. Что вообще в вашем понимании РАНГ?! Вы музыку по рангам разбиваете?

            Конечно по вашим работам сразу же понятно что вы индивидуум, который определенно разбирается в музыке. То что ты умеешь делать музыку не такую как у все, как у тебя написано на странице, не значит что ты делаешь её лучше и качественнее. Мне кажется вы просто завидуете, что к этому треку больше внимания, чем к вашим, которые по вашему высокоинтеллектуальному мнению намного лучше чем эта тупая долбежка. А то что вы пишите что можете бесконечно приводить доводы, и что мое мнение ничего для вас не значит и что мои звуки пусты, это позиция неудачника и слабака, которому больше нечего сказать и защитить свое мнение.
  • +1
    Dj Sokolovv  5 October 2011 22:46 #
    мелодия классная! но вот бочка...
  • +1
    HardStyle Gladiators/ HSG LABEL  5 October 2011 15:36 #
    Читал я тут на стенке у Виталика все гавно написаное людьми, которым оооооооо как далеко до тебя. И хочу сказать, прям по пунктам о тех кто что писал. Виталику на гавно пох, а я над ним(гавном) хочу поиздеваться. Exhausted Sound - не этично с ващей стороны обсуждать с кем - то, что - то, есть ЛС для этого, а на стене трека ВЫ должны только написать отзыв. ATLANTIKS project что они хотели сказать я так и не понял, выражайтесь конкретней, не дай бог вы и в жизни не конкретны. Alex Camerman (VJ RESIDENT NC "DAUR") ПИШИТЕ КОНКРЕТИКУ, а не как бабка обсуждайте и рассуждайте, если вам что - то не понравилось описали бы это в целом на стене и полностью в ЛС, дабы помочь музыканту, а вести себя как сосунок(извините за резкость) не есть хорошо. Een Stemming "по мне слобовато" - это что значит? Что у всех все должно быть профессионально? Что вам не нравиться хардстайл? Что именно слабовато? Опять же не конкретно выразились. Следует мнение что и в жизни и в творчестве у вас так же все тремно. Digiverse уме вообще мозг напрочь хаусом вынесло. Больше и добавить нечего. Victor Efimov Nitride это чего вам плохо стало? Не ясно. Ну пошли бы приняли таблеточку и в постельку. А если вам не понравилась композиция опишите суть вашего неготивного мнения. ВСЁ ОЧЕНЬ ПРОСТО!! БУДЬТЕ КОНКРЕТНЕЙ И ВСЕ САМО СОБОЙ РАЗРЕШИТСЯ!!!
    • –2
      Exhausted Sound aka MTouch  6 October 2011 9:43 #
      Ох, умничка! Весь из себя конкретный.
      Допускаю, что не этично...Зато вы от меня не отличились МеГо этичностью!) Сори, но какой есть!
      Dj_Navi, почему-то про него ты промолчал! Насрать..
      Опять же...*Отсмеюсь немного*...
      "...Вы должны написать только отзыв..."(с)
      Уж так морозить даже я не умею...Запомните, кто поддерживает HardStyle Gladiators и Dj_Navi_, что никто и никому здесь ничего НЕ ДОЛЖЕН...И...Когда пишешь комментарий над кнопочкой ПРЕДПРОСМОТР прочитай что написано...СЦУКА!
      • +1
        HardStyle Gladiators/ HSG LABEL  6 October 2011 14:12 #
        Не буду с вами спорить, потому что это бесполезно, т.к. извините, но вы баран. Можете в обратку что угодно отписывать и т.д. и т.п. А вот за "сцуку" можно и с зубным составом распрощаться. Но так как вы живете не в моем городе и не поблизости, то пока что можете улыбаться тем что имеете. Пусть даже это прозвучит как угроза, но я свое высказал. Ах, да, чуть не забыл, почитайте умных книжек может из вас, что - то путное и получится в жизни.
  • +1
    †Ďĵ NȃѴΪ†  4 October 2011 17:43 #
    проигрыш самый красивый!!!
    Самый лучший в этом жанре!!!
    • –4
      nailland  6 October 2011 16:39 #
      да, трек проиграл в этой битве за хорошую музыку. Худший ремикс ,ничего тут не поделаешь=)
      • +1
        Corvuz  6 October 2011 16:46 #
        Говоря "Худший ремикс", ты говоришь что есть и другие, будь добр, укажи ссылки на ремиксы данного трэка, сделанные в хард направлении, я с удовльствием послушаю
        • –3
          nailland  6 October 2011 16:58 #
          Вот пожалуйста ,отличный пруф на вашь стиль музыки =).Я думаю здесь вы многое подчерпнёте,а я этим многое скажу=)gloomymaniac.promodj.ru/blog/6 … Желаю процветания и удачи)))
          •  
            Corvuz  6 October 2011 17:33 #
            Ну на самом деле видео, которое приложено к теме не совсем соответстует названию этой самой темы. На видео хардбасс, а тема называется: "90% танцевальной музыки - тупая долбёжка".
            Отвечу одной фразой ,может конечно будет немного не в тему: "Сколько людей - столько и мнений". Споры по поводу стилей музыки будут вечны, всегда будут существовать почитатели каждого из направлений музыки и также всегда они будут ненавидеть и обсирать другие стили. Глубоко в душе я не люблю house и все его ответвления, но я уважаю данный стиль и музыкантов, которые пишут в данном стиле, и именно из уважения к творчеству я не придерживаю стороны обсирания. Для меня было очень печально видеть, что в фидбэке моего ремикса пишут люди, насмехаються и тому подобное, как я и говорил выше, что к адекватной критике я отношусь положительно, а вот к непонятному "говну" в комментариях - с отвращением, и призываю людей быть немного адекватнее!
        •  
          nailland  6 October 2011 17:57 #
          окей мотодор,я призываю тебя и в дальнейшем других музыкантов не делать подобного плана ремиксы. Я надеюсь ты понимаешь о чём я говорю?Если уж ты решил сделать данный ремикс,то делай это качественно и искусно,что бы в реале перед слушателем был серьёзный выбор-"оригинал или ремикс?",чтобы не стыдно было показать этот ремикс самой Мадонне,чтобы было ничуть не хуже оригинала,а даже лучше. Я не против того ,что вы продвигаете свой стиль музыки,но нельзя выезжать с ним за счёт имени;) Промовцы не довольны треком,и тем что на него написали рецензию-это нормальный показатель на присутствующий факт,и будь добр смирись с этим и узри свои ошибки)
          •  
            Corvuz  6 October 2011 18:06 #
            Договорились :)
        •  
          nailland  6 October 2011 18:14 #
          ok=)
  •  
    †Ďĵ NȃѴΪ†  4 October 2011 17:38 #
    почему вы так грубо пишите об этом треке???
    Трек шикарный!!!
  • (user was blacklisted)
    • (user was blacklisted)
      •  
        †Ďĵ NȃѴΪ†  4 October 2011 17:38 #
        Неправда!
        • (user was blacklisted)
          •  
            †Ďĵ NȃѴΪ†  4 October 2011 17:53 #
            Пусть по вашему мнению фигня... так держи язык за зубами!!!
            Тебя просят послушать а высказывать мнения вообщем и не нужнО!!! Уверен, что у тебя и не найдётся даже рецензированого трека и ктому же лучше этого!!!
            • (user was blacklisted)
    • (user was blacklisted)
      • –3
        †Ďĵ NȃѴΪ†  4 October 2011 17:38 #
        Нет!!!
      • +4
        Double A  4 October 2011 18:17 #
        Нет.Он хороший парень
      • +5
        The Beatcaster  5 October 2011 15:53 #
        бля ребят, вот вы опущеные люди)
        пишите у ся там попсу, если зубы чешутся-попроси добрых людей тя от них избавить, к тому же это те труда не составит)
        если ПО ДЕЛУ ничё сказать не можешь кроме как нафлудить-нахуя ваще писать что либо?
        таким идиотом себя выставляешь, видел бы со стороны)
    • –3
      Neyl Lyen (Дядя Глеб)  4 October 2011 14:09 #
      Мне от этого плохо стало - и это в плохом смысле этого слова!
    • –4
      †Ďĵ NȃѴΪ†  3 October 2011 18:19 #
      Всё норм!!! И не слушай этих дятлов!!!
      • +1
        †Ďĵ NȃѴΪ†  4 October 2011 7:49 #
        Слушаю уже фиг знает какой раз, зацепило!!!
    • (user was blacklisted)
    • +11
      Een Stemming  3 October 2011 14:40 #
      а по мне так слабовато... :(
    • +2
      afila joy  3 October 2011 12:19 #
      Сведение просто пиздетс. ощущение,что саундвордже оригинальную запись наложили на трек и хорош.
    • +1
      Sensproof  3 October 2011 7:18 #
      Хорош :)
    • (user was blacklisted)
    • (user was blacklisted)
      • (user was blacklisted)
        • (user was blacklisted)
      • +11
        KODIS (KD Project)  2 October 2011 22:47 #
        Буду краток...
        Работа абсолютно не понравилась и не зацепила.
        "Пятерка" за ремикс - явный перебор.
        • –3
          †Ďĵ NȃѴΪ†  3 October 2011 15:58 #
          Ты просто дурак...
          • –1
            Exhausted Sound aka MTouch  4 October 2011 20:43 #
            Но, а ты просто гений в музыкальной сфере!
            Дурак - ты, что нашёл себе здесь занятие реально подлизываться к автору(больше это не на что не похоже)! Заметь, кто комментит за и кто - против, наверное те кто за имеют больший опыт, чем ты. И поэтому не стоит им противоречить, а тем более оскорблять!
            •  
              †Ďĵ NȃѴΪ†  4 October 2011 21:41 #
              В работе есть перспектива, в работе то чего у вас я не нашёл!!!
              И если ты думаешь что я подлизываюсь к автору, то ты ошибаешься!!!
              Просто я не понимаю людей которые, вроде как должны поддерживать во всех начинаниях. Вы обсираете работу!!!
              Почему? Зачем?
              поставьте себя на его место! Вы бы просто закончили своё присутствие на сцене и закончили развитие!!!
              Ни кто из нас не достоин того чтоб кто-то обсирал чьи-то работы!!!
              Хотя да проще обосрать, чем помочь!!!
              Ваша слабость друзья именно в этом.
              НЕЧЕСТНО!
              •  
                Corvuz  4 October 2011 21:45 #
                К критике я отношусь хорошо, а на обсераловку мне насрать, пусть пишут что хотят) И друзья, уважайте хотя бы себя, незачем оскорблять Рецензора!!!
              •  
                Exhausted Sound aka MTouch  6 October 2011 9:31 #
                Ну нееет! Ты уже сам себя за лжеца подписал!
                Ненавижу пустословов!! Чего ты там не нашёл? Впрочем как и не искал! ПИ*ДАБОЛ!
                Должны ли? Лично я, не знаю как ты, никому здесь ничего не должен! Что тут поддерживать?
                О да, я просто обосрал её! В ответ: тебе известно понятие конкуренция, объективность, субъективность?
                Поставил! И? Нет, не закончил! Я бы понял, что я нуб, и мне есть куда стремиться!(Без намёка на автора трека)
                Please you - исчезни!
                ЗЫ: За слова надо отвечать!
      Please, register (it is quick and easy!) or login, to leave comments and do much more fun stuff.