Sign up
PR
411
Contacts
Эдгар Кошевник
Main style: Dubstep
Favorite styles: 2 Step, Ambient, Crunk, Dirty Rap, Downtempo, Drum & Bass, Grime, Hip-hop/Rap, Intelligent, Jazzstep, Jump Up, Liquid funk, Neuro Jump Up, Neurofunk, Oldschool Drum & Bass, Soulful Drum & Bass, Technoid, Techstep, Trip-Hop, UK Garage
DJ, producer, promoter, listener since 2007
Performance: 2 hours
Location: Belarus, Grodno
Please, register (it is quick!) or login to see contact information.
СOOPER [You So Fat Records]
Cooper (Эдгар) это Dubstep,Drum & Bass музыкант из Беларуси (город Гродно).Музыкой начал увлекаться ещё 5 лет назад,под влиянием первых посещённых им мероприятий в родном Гродно!Изначально всё было до смешного банально,музыкальный вкус остановился на таких направлениях как было можно в то время Electro House Electro Progressive!Выступал и пытался всячески издеваться над музыкой под псевдонимом который теперь не оглашается (стыдно).Затем,спустя полтора года,его внимание захватывает жёсткое электро-рейв...
Events
Pushkin Club, Grodno, 18:00 // 18 December 2010
Drum & Bass
Old New Bass @ Корица, Grodno, 22:00 // 12 December 2010
Drum & Bass
R CLUB, Minsk, 23:00 // 3 December 2010
Drum & Bass
ХХ VEK THE CLUB, Novopolock, 22:00 // 13 November 2010
Dubstep
ДЕМО СЛАТЬ СЮДА: yousofatdemobass@gmail.com

MIXES & LIVE RECORDED SETS

206 3 58 PR 4 ▲ Drum & Bass, Techstep
Микс записан специально для Offtop Friday Show паблика The Upbeats & Co. https://vk.com/the_up... 

ED GABRIEL & WHITESHARK - FAMILY LP

1 362 105 371 PR 59,5 ▲ 320 Trip-Hop, Electropop
ПОДДЕРЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!В ДОЛГУ НЕ ОСТАНУСЬ! http://promodj.ru/extra/p... 
Feedback
The best feedbacks
  • MASHUR  #
    Cooper is soooooooo faaaaaat!))) Big Up!
  • T.K.D.&B. Kru  #
    Ed Gabriel aka Cooper & Whiteshark - Little Happiness - The Best! +++++5 в ПР!
  • сode 5  #
    Big Up man!
    support!
  • Wolmer(Mark Abyss)  #
    Отличные треки!Высший уровень, честно когда ДнБ треки послушал охренел,валишь не хуже Гридлока и Аудио)+
  • Teddy Killerz / Place 2b  #
    Big up! успехов! КРУТО
  • Poolsheen  #
    Просто ахуеть... Талант есть талант.
    НА МОЙ ВЗГЛЯД ТЫ 1 ИЗ ЛУЧШИХ МУЗЫКАНТОВ НА ПРОМЕ ПО ВСЕМУ, БЛЯДЬ, ШО ВЫШЕ 100 УДАРОВ! Ну или один из лучших. + + +
  • Sickute  #
    дааа ман, пасиба! ты ваще крутой!) КРУТО
  • Key Zee (Dj Zoid)  #
    Купер ты лучший)) слушали с парнями твои даб ремиксы... В а**е)) молодец)) просто респект)) рады что продвигаешся!
    можно тебя попросить если не трудно заценить трек kzoid.promodj.ru/tracks/184553 …
    мне просто необходимо объективное мнение)) заранее благодарен))
  • Saharaksha  #
    ЧУВАК НА МОЙ ВЗГЛЯД ТЫ 1 ИЗ ЛУЧШИХ МУЗЫКАНТОВ НА ПРОМЕ ПО ДАБ СТЕПУ .
    Эксклюзив Эксклюзив BEST BEST КРУТО RULISH
  •  
    Nicopol  22 November 2014 0:36 #
    Респектище мэн!!! Твой саунд БОМБА !!! +++PR в копилку) +++ в друзья!) заходи в гости! буду рад!)
  •  
    DJ Paladin  10 February 2014 2:09 #
    Здравствуйте!!! Плюсик жахнул и давай в друзья!
  •  
    Item [Subdivide/Free BPM]  1 August 2013 13:26 #
    up, мужик)
  •  
    roma1901  27 June 2013 19:50 #
    дай пожалуйста ссылку, где можно послущать твой pzdc 2х часовой продолжительности, 3 года назад поймал его в списке новых миксов на промодиджей и влюбился, а щас в армии и не могу нигде найти
    •  
      roma1901  27 June 2013 19:51 #
      такое одно армейское счастье - послушать классной музыки
  •  
    MASHUR  12 May 2013 12:18 #
    Happy Birthday, Fat Man! BOMBOCLAD!!!
  • +1
    Jack Wonder  16 February 2013 13:27 #
    Моя поддержка, коллега!
    +PR (362)
    Удачи во всем!;)
  •  
    Артём Flay  27 January 2013 21:26 #
    +++за творчество, земляк
  • +1
    ANDRU K  12 May 2012 17:55 #
    С Днём Рождения ! Добра и Щастья.
  • +1
    Time Audio  12 May 2012 17:33 #
    С Днем Рождения!)
  • +1
    Edvard Z  12 May 2012 15:51 #
    С праздничком Пацанчик)))!!!
  • +1
    MASHUR  9 April 2012 11:13 #
    Cooper is soooooooo faaaaaat!))) Big Up!
  •  
    The Subtape (Recordings)  8 April 2012 6:09 #
    Big up, man! Support! :)
  • +1
    Groole  6 March 2012 16:16 #
    Круто!) +++ Давай в друзья)
  • +1
    T.K.D.&B. Kru  3 March 2012 21:57 #
    Ed Gabriel aka Cooper & Whiteshark - Little Happiness - The Best! +++++5 в ПР!
  •  
    tarasras  2 March 2012 10:53 #
  • +1
    P-Labs  6 February 2012 9:30 #
    крутой стафф
  • +2
    Da-Link  28 December 2011 13:35 #
    Мужииик! =)
    Вносишь большой вклад в днб культуру. Респект!
  • +2
    Denis Andreev  19 December 2011 21:53 #
    +!Жду в друзьях!
  • +3
    vLadiS  9 December 2011 20:46 #
    респект! у тебя море проделанной работы)) все на высоте
  • +1
    Double Sense  1 November 2011 0:25 #
    Всё Чётко!!!+
  • (user was blacklisted)
  • +1
    ETEN  12 October 2011 16:26 #
    Ты реально крут! Треки бомба!
  • +1
    HELLRAISER  18 September 2011 16:18 #
    Лови + за творчество чувак))) И го в други=)
  • (user was blacklisted)
  • +1
    ANDRU K  14 September 2011 2:51 #
    + за творчество...
  • (user was blacklisted)
  • +1
    roma1901  22 August 2011 2:33 #
    А куда делся микс PZDC??? Не могу его найти...
    •  
      СOOPER [You So Fat Records]  28 August 2011 19:14 #
      Удалил!
      •  
        roma1901  14 September 2011 15:09 #
        А зачем? Я хотел послушать именно здесь его, всеравно он доступен для скачивания на медиафайсз...
        •  
          СOOPER [You So Fat Records]  14 September 2011 21:56 #
          Ну места не хватало на новые тюны,пришлось удалить,скачай с Mediafire и послушай)))Если надо дам линк!
  •  
    MoreFX  13 August 2011 2:09 #
  •  
    Decoder[TBS Promo]  10 August 2011 15:42 #
    + и жду в другах)
  •  
    etRey  31 July 2011 23:49 #
Please, register (it is quick and easy!) or sign in, to leave feedbacks and do much more fun stuff.