UK Hardcore \ Freeform Profile Feed

Каталог бесплатных VST\VSTi плагинов

===Plugins===

Семплеры: позволяют загружать какой либо семпл (синт, бас) и играть им как будто это синтезатор, для ван шотов (бочка, хеты) использовать не обязательно

HighLife: бесплатный для пользователей Windows и Linux

Shortcircuit: неплохо работает с SF2 форматом, слайсер, наличие встроенных эффектов (скачивайте версию 1.1.2)

TX16Wx:

Grase: простой в использовании, просто затаскивайте семпл и работайте, к сожалению неслабая нагрузка на процессор

Синты:

- Субтрактивный синтез:

Zebralette:

Synth1: эмуляция Nord Lead 2, можно найти очень много банков к нему, более 100

Helix: последняя официально бесплатная версия...

TAL-Elek7ro:

Alpha Free: LFO, хорус, glide, матрица модуляции

Alpha TS: сделан в синтэдите, потребление ресурсов завышенное, но отличное звучание

Dune CM: урезанная версия синта Dune от Computer Music, для получения где угодно достаньте свежий номер Computer Music а потом скачайте цифровой контент, ответив на два несложных вопроса.

Dune Be: урезанная версия синта Dune от журнала Beat

Firebird: компактный, отличное звучание, возможность менять внешний вид, поставляется с несколькими банками пресетов (см настройки)

Charlatan: простенький, но качество звучания хорошее, "пищалки" и "плаки" получаются вполне неплохие

BrainStormer: 3osc, ретригеры (подписаны: RTG, RETRIG), инвертирование волн (подписано: INV), 2LFO, "PWM" на всех типах волны (!) (подписано: STRETCH), матрица модуляции, glide

Sonigen Modular: модульный синт, хорошее качество звука, к сожалению отличается крайней жручестью

Model Pro: Moog сделанный в синтэдите (!), качать только если знаете зачем он вам нужен, юзать осторожно

- FM синтез:

Oxe FM: возможно синтезировать donk и даже lately bass, к сожалению сохранение настроек секвенсорами и в виде fxp этим синтом не поддерживается - используйте формат для патчей bank0.bin, где число это порядковый номер банка

- Эмуляторы TB303 (подобное кислотное звучание можно получить при помощи синтеза, но существует несколько бесплатных "клонов")

Tau Bassline: его можно получить за лайк на Facebook

Open303:

Dolphine Bassline:

Venom 303: автор этой штуки не хочет осознавать что это всего лишь плагин, поэтому нужно сначала напрограммировать паттерн - если хотите вообще услышать звук, потом можно рендерить полученый паттерн в wav и юзать, в общем замануха, да.

Синтезаторы бочки:

Stomp2: ссылка на плагин будет потом

BIGROOMKIXSYNTH:

Synsonic BD-909: удобный синтезатор бочек, имитирует звучание бочки из Roland TR-909, может быть использован как основа для Hardcore или Hardstyle бочки

Ромлеры: обычно включают в себя подготовленный набор звуков и эффекты которыми их можно доработать, не позволяют менять изначальную форму волны, по сути представляют из себя семплер с блоком эффектов

Rave Generator: набор всех известных Hardcore (и не только) семплов в одном плагине

Piano:

4front Piano:

S1 Piano: присутствует всего один пресет пианино... да, тот самый, из Korg M1

Korg M1Piano Samples: хорошие семплы пианино из Korg M1

Флейта:

RECsoprano:

Компрессор: регулирует уровень звукового сигнала понижая его пиковые значения, всегда работает на понижение уровня сигнала и только так, после компрессора звук не становится громче, наоборот, он становится тише, но из-за того что разница между тихим и громким сигналом после компрессора намного меньше (в звуке пропадают пиковые всплески) мы получаем возможность поднять уровень фейдера выше (естественно уже без вылетов за -0db), в некоторых плагинах для этого есть специальная ручка MakeUp. Работа компрессора наглядно показана в этом видео.

TDR Feedback Compressor: RMS компрессор

TDR Feedback Compressor II: возможна NY compression (крайне малая задержка), потребление ресурсов (по сравнению с первым) больше

Molot: SC, обычный и винтажный режимы атаки (альфа\сигма)

Многополосные компрессоры:

ReaXcomp: позволяет использовать произвольное количество полос

Smash Pro: может быть применен как De-Esser или динамический эквалайзер

Лимитеры: компрессоры с залоченным значением Ratio (обычно 10:1 и более), ограничители, не повышают уровень сигнала, так как не работают в режиме Auto Make Up, в отличии от максимайзеров

W1 Limiter: клон Waves L1

The Hard Limiter: присутствует полезная кнопка Remove DC Offset

Сlipper: данный тип плагинов специально клиппирует звук, при этом срезая пики по заданный предел. Использование клиппера - варварский способ убрать выскакивающий за ноль сигнал. Применять осторожно, после него звучание может стать резким и неестественным.

Gclip:

ClipShifter:

Transient Shaper: эффект может сильно поднимать\выделять транзиенты, его работа схожа с динамической компрессией, эффект вполне заменяем компрессором, но, обычно, более прост в обращении и практически не требует настройки.

BitterSweet: на русский язык его название можно перевести как ЖестокийНежный, "жестокий режим" это выделение транзиентов, "нежный" - их подавление, плагин может работать в режиме обычного стерео (Main), а также Mid (в плагине это обозначено как Center) и Side (обозначено как Stereo)

Transient: плагин с множеством ручек и приятным интерфейсом

Эквалайзер: эффект применяется для коррекции и изменения уровня звукового сигнала на определённых частотах, помимо обычного корректирования полосы частот (которая подписывается Band), обычно включает в себя набор стандартных фильтров: LP (фильтр пропускает низкие частоты и срезает высокие), HP (фильтр пропускает высокие частоты и срезает низкие), Low Shelf (фильтр для аккуратного понижения\повышения низких частот), High Shelf (фильтр для аккуратного понижения\повышения высоких частот)

ReaEQ: наличие параметра просмотра фазы, сколько угодно полос

Classic EQ: если на моно пропадает синт\вокал, в одном канале приподнимете верх, в другом (осторожно!) середину

ColourEQ:

Marvel GEQ: линейнофазовый, есть Mid\Side (его стоит применять только для конкретных задач, например мастеринг, так как огромная задержка)

SlickEQ: трехполосный, линейнофазовый режим работы присутствует

Reverb: пространсвенная обработка, позволяет как будто поместить звук в воображаемую комнату\холл\стадион и так далее, данный эффект полностью отвечает за пространство в миксе

Voxengo OldSkoolVerb:

Mverb Studio Lite:

Mverb Studio Quad: два ревербератора в одном

Mo'Verb:

Reverberate Le: импульсный, работает используя IR

TAL Reverb 3: простой в использовании plate reverb, довольно хороший для бесплатного плагина

Ambience: присутствует удобный gating блок для получения gated reverb эффекта

OrilRiver: удобный, отлично звучит, низкое потребление ресурсов

Delay: эффект создающий задержку звука, в некотором смысле имитирует эхо, может быть применён для построения задержки при моделировании звуковых реверберационных планов

GDelay: время задержки меняется произвольно, чтобы настроить его точно под темп проекта рекомендуем использовать Delay Time Calculator

Classic Delay: создан довольно таки давно, но до сих пор остается одним из самых используемых

Stereo Touch: mid\side дилей, позволяет делать из моно --> стерео, работает за счет подмешивания задержанного звука к side составляющей

ValhallaFreqEcho:

HY-Delay: поддерживает dynamic delay, для этого присутствует встроенный компрессор (см. блок Ducker), внимание, ищите на странице бесплатную версию!

ReaDelay: может работать в режиме стереодилея, для этого панорамируйте первый tap в левый канал, нажмите кнопку Add tap, панорамируйте второй tap в правый канал. Для точной настройки дилея (как в других плагинах, с привязкой по времени) в параметре Length (musical) поставьте ноль, в параметре Length (time) поставьте любое нужное вам значение. Для удобства используйте Delay Time Calculator. Также поддерживает стерео расширение звука методом Haas. Для этого нужно 2 TAP, поставьте нулевую задерку на каждом, потом один панорамирйте полностью влево, другой полностью вправо, поставьте Dry -inf, Wet +0.0, теперь начинайте задерживать звук на одном из TAP'ов меняя значение Lenght (time).

Delta Ping:

mgTempoDelay:

Twin Delay:

KR Delay:

AutoPan: плагины для модуляции панорамирования

PanCake2:

GFM Psypan:

Chorus: эффект в основном применяется на вокале, но также может быть применен и на лидах

Azurite:

Blue Cats Chorus:

Multiply:

Pitch Correction: эффект применяется на вокале, корректирует питч акапеллы под тональность трека

GSnap:

Фильтры:

KarmaFX Filter: применяется для получения Cutoff эффекта на залеереных лидах

Tal Filter 2: вполне применим для SC, если установить значение Volume x16

Фейзеры:

Phazor: от известного патч-мейкера Adam'а Szabo

NXTPhase:

Nomad Phaser: в составе небольшого бесплатного пакета плагинов

Guitar gadgets: мультиэффект включающий в себя множество интересных обработок, там есть неплохой фейзер

Noise Gate: эффект обычно применяется на вокале для подавления тихих ненужных звуков в акапелле а также для gated reverb

GGate:

Trance Gate: эффект (в отличии от Noise Gate) работает по заранее заготовленому паттерну, создан специально для кратковременного подавления звука

Neon Gate:

mgTriggerGate:

PQNGateMask:

De-Esser: эффект для подавления неприятных шипящих звуков в акапеллах, работает как компрессор который давит\срезает высокие частоты

Lisp:

Vocoder: эффект применяется на акапеллах, на вокодер посылаются два сигнала: акапелла и синт играющий аккордами, пример звучания

TAL-Vocoder:

Stempel: этому вокодеру для работы нужен посыл от синта в левый канал и посыл от акапеллы в правый

Distortion:

Distroyr:

Cyanide 2: выбирается полоса частот для искажения

GFM Distort:

Red Scull: гитарный, присутствует эквалайзер

GFM Distort:

Misstortion: по задумке автора должен заменять плагин из Logic Clip Distortion

Стерео расширители:

Flux Stereo Tool: возможность инвертировать фазу на каждом из каналов, встроенный goniometer и измеритель корреляции фазы

WideBug:

Haas: эффект при котором стерео каналы сдвигаются относительно друг друга в мс, при этом слушателю кажется что звук становится объемнее, вы должны быть осторожны при его применении, можно сделать из моно стерео, но также можно и полностью уничтожить звук

Free Haas:

mda Stereo Simulator:

Сатураторы: эффект применяется для насыщения звука гармониками

FerricTDS:

Tube Driver:

X-Tube:

Анализаторы:

SPAN: просмотр спектра частот, измеритель корреляции, динамического диапазона, плагин незаменим при сведении\мастеринге

Smexoscope: просмотр форм волны в реальном времени

TT Dinamic Range Meter: измеритель динамического диапазона

VPS Scope CM edition: урезанная версия от Computer Music, для получения где угодно достаньте свежий номер Computer Music а потом скачайте цифровой контент, ответив на два несложных вопроса.

Эмуляторы мониторов:

Isone Pro: несколько режимов работы, эмуляция звука в помещениях и на различных устройствах

hdphx:

===Мастеринг===

MId\Side:

iRStereo:

MSED:

Максимайзеры: эффект немного схож с лимитером, но в отличии от лимитера происходит повышение сигнала (залочены на Auto MakeUp?), максимайзер может быть применен только на финальной стадии мастеринга (последним в цепочке эффектов)

Aradaz Maximizer: не окрашивает звук, не превышает 0 db

Loudmax:

5.1 Master Limiter: два режима работы - лимитер и максимайзер, плагин в формате JS (формат плагинов в программе REAPER), в других хостах может быть запущен через VST ReaJS

===MIDI эффекты===: тип эффектов которые всегда загружаются перед синтом (в FL Studio используйте роутинг midi сообщений), влияют они только на midi сообщения и никаких звуков вообще не издают, к данным эффектам относятся арпеджиаторы, различные плагины для автоматической транспозиции нот и тому подобное

Арпеджиаторы:

Kirnu Apr:

В теме рассматривается только бесплатный софт. Обновлено 9 ноября 2018 года. Добавлен Misstortion.

17 ▲
7 November 2012 7:16
koteotake
19 comments

Документация по саунд-продакшну

1. Убедитесь что любой звук в вашем миксе ниже 140 герц - в моно, чтобы они были расположены по центру (в основном это басы и бочка)

2. Когда вы используете семпл баса, постарайтесь залеерить его низкие частоты с синтезатором, потому-что семплы не воспроизводят низы в совершенстве когда меняется питч.

3. Всегда проверяйте ваши цепи обработок (Fx) и думайте о том что именно происходит с аудиосигналом, когда он проходит через каждый из них.

Плохой пример: применение фильтра после реверберации означает, что вы также фильтруете реверберацию, так что ваш звук теряет ощущение пространства.

4. Убедитесь что эквалайзер\фильтр срезает какие-то частоты и не используются все частоты сразу, так как они по прежнему занимают пространство (используйте анализатор чтобы это увидеть), если этого не делать такое может в итоге привести к получению "грязного микса" а также занять все пространство в вашем миксе.

Пример: Некоторые семплы перкуссии имеют звук на низких частотах, который вам не нужен и который может конфликтовать с бочкой и басом, поэтому лучше срезать низ у семпла.

Важно! Будьте осторожны с эффектами, так как некоторые из них добавляют свои собственные индивидульные гармоники, которые понижают качество или с эффектами общего назначения, такими как дисторшен.

5. Существует несколько способов расширить звучание вашего микса:

- Панорамирование: Простым панорамированием на перкуссии, хлопках, хетах и даже синтах можно получить большое различие в звучании общего микса.

- Разделение стереоканалов: Я считаю, это наиболее часто используемым на вокале, но может быть использовано и на большинстве звуков. Это просто разделение стерео аудио в 2 аудио канала. Панорамирование одного полностью в левый и другого полностью правый канал. Затем один из них немного сдвигается. Чем больше времени в мс (миллисекунды) между ними, более широкое звучание кажется, и так пока не станет очевидно заметным для человеческого слуха что есть задержка.

- Разделение стереоканалов 2: В то время как первый метод позволяет автоматически это сделать, второй метод может быть сделан вручную. Как и в первом способе, мы могли бы скопировать наше аудио и панорамировать один канал в левый, а другой в правый снова, но без использования временного сдвига между ними. Добавление эффектов тоже дает им незначительные различия, такие например как эквализация, можно использовать один канал с поднятым верхом, а другой с поднятой серединой.

- Реверберация: Реверберация это хороший способ, чтобы дать вашему аудиосигналу ощущение пространства, как будто звук находится в большой комнате. Этот эффект часто используется, потому-что даже при небольшом добавлении реверберации можно получить большое различие в звучании.

- Delay: Delay эффект похож на реверберацию, но больше как эхо. Некоторые Delay эффекты имеют независимые настройки для каждого канала, что делает сигнал более широким, но с использованием больших временных задержек можно получить "пинг-понг" эффект.

Очень хорошо оставлять звук "сухим" на переднем плане, но все же делать так чтобы казалось что он находится в большой комнате.

6. Старайтесь избегать использования лимитера/максимайзера на мастер канале во время построения микса, так как это может повлиять на его, придать неточное восприятие вашему миксу. Это обычно заметно, когда лимитер имеет медленную атаку и долгий релиз, такие настройки являются страндартными для большинства лимитеров и могут привести весь микс к ducking эффекту (сайдчейн эффект).

7. Постарайтесь чтобы рабочий процесс проходил комфортно, начинайте строить проект с простых вещей. Я лично считаю, что организация моего проекта и добавление его элементов в группы (Bass/Drums/Pads/Leads), помогает сделать его проще, особенно когда я хочу что-то изменить а также при сведении.

8. Пусть вас не пугает использование пресетов, не беспокойтесь о том что вы не делали свои собственные звуки для вашего микса. Вы конечно будете терять часть вашего собственного творчества при создании такой работы. Просто постарайтесь найти звук, который вы хотите или тот, который находится достаточно близко к тому что вы ищете и вернуться к нему как только вы закончите трек, а затем уже изучать изначальное создание подобных собственных звуков или создания их путем наслоения нескольких синтов (лееринг).

9. Сделайте жирнее ваши синты: Кроме расширения звуков, возможно вы хотели бы сделать их жирными. Самый простой способ продублировать вашу мелодию на еще одну октаву. Но некоторые синты звучат лишь в "моно" (одноголосные синты), чтобы обойти это, продублируйте дорожку с синтом и переместите ноты на октаву вверх\низ. Эквализация может иметь смысл когда вы желая окрасить звук или добавить больше силы и глубины поднимаете высокие частоты, осторожно применяйте повышения к низкой середине.

Автор оригинала: Productions Tips by Molgli

6 ▲
22 October 2012 0:40
koteotake
no comments

Полезное из журнала Computer Music

CM Focus - Hardcore (CM 145 11/2009)




Sy & Unknown Producer Masterclass (CM 172 12/2011)



Видео www.dailymotion.com/video/xvv5…

Сканы страниц и поиск материала - Simpleksradium.

5 ▲
14 March 2012 21:59
koteotake
4 comments

UK Hardcore Tutorials

UK Hardcore Tutorials:

On1Music:
Writing UK Hardcore Riffs & Basic Chord Theory
Making Uk Hardcore Basslines
Making A Fat Supersaw In Sylenth1

Eufeion:
Sidechain Silent Kick Trigger
Hardcore & Hard Dance Basics
Cubase & Kontakt Basics
Snares
Climbing Bass
Make A Rise In Sylenth

Making A Powerstomp Bass

Robbie-S:
UK Hardcore Tutorial 1 Electro Hardcore Bass
The Crypt (Vocal Processing Studio Vid)
Robbie-S & Jam - In The Studio (August 08)

CryptixMusic:
Sylenth1 Saw Lead

Gammer:
Gammer Presents - Studio Tidbits [Part1 = Drums]

Alex BassJunkie:
Sylenth Hardcore Lead
'End of the World' Bass
Punchy UK Hardcore Kick

Nakura:
UK Hardcore bass with Sylenth1

Spirit Wolf:
Spirit Wolf makes a UK Hardcore song in FL Studio
Simple Supersaw Tutorial
The Making of My Freeform Hardcore Song: Cannibalism in FL Studio

Outblast:
Tutorial Pride and Pain Kick

Accelerator:
Screech Sound Tutorial

Prospect and Pinnacle:
Prospect and Pinnacle In The Studio: The Making of Zombie Nightclub

Joey Riot:
Joey Riot studio tutorial
Making a Hardstyle kick
Gabber/Hardcore kick tutorial

Powerstomp Kick & Bass tutorial

DJ Kurt:
DJ Kurt Studio tip 1 UK Hardcore

DJ Kurt in the studio making UK Hardcore

Breeze:
OhmBoyz delay tutorial by Mark Breeze (from Styles & Breeze)

Bridson:
How to make a uk hardcore melody

Build a basic snare fill

DJimmenze:
How to make a melody using a bassline
Me Making A UK Hardcore Track in FL Studio

Мастерклассы для журнала Computer Music:
Sy & Unknown Producer Masterclass
Breeze & Styles Producer Masterclass
CLSM Production Masterclass

mbmidisamples:
FL Studio - UK Hardcore Step By Step: Intro, Bass, Breakdown, Build up And Drop, The 2nd Build up, Outro

Tryed N Tested:
How To Make A Basic Hardcore Track (Step 1) альтернативная версия с приподнятым звуком тут

Matty Jones:
Happy Hardcore - Piano Tutorial

Victor Uzunow:
FL Studio Tutorial You're My Angel Darren Styles

Modulate:

MODULATE MAKING BASS IN MASSIVE

Bass tutorial by Modulate / Rocket Pimp with FM8

Re-Force:

UK Hardcore melody tutorial |  2011

How To Make A Nice Piano For A Breakdown

How To Make A Uk Hardcore Lead/Riff

Stretching Vocals (Using Channel Settings)

Basics On The Structure Of A Uk Hardcore Track

How To Make A Basic Uk Hardcore Breakdown

What Is EQ?

eXceeds:

Few Cubase Tips and Pointers (Black Eyed Peas Remix) - Part 1, Part 2

Dubspot - Chris Petti:

The Petti Test Pt 1: Reverse Engineering 'Hoover' Sound

Rob Williams:

Simple 3 Step Formula For Eqing Vocals

iREZolutionAudio:

How To EQ Vocals Correctly

Sadowick Production:

Making A Full UK Hardcore Track Start To Finish

BKBenKeen:
Guyver Tutorials 1 Basslines


iYateszy:

How To Make A Hypasonic Sounding Bass In Sylenth1


TheMOVIEZPLANET:

Sylenth.1 - How to make basic Reese Bass


Scan Pro Audio:

Dubstep Snare Reverb with White Noise


djtcore123:

How to make a Uk Hardcore bass

RIBES2020:
How to make a UK Hardcore bassline

DeeJay JJ:

UK Hardcore Sidechain Tutorial

How I Make A Track Part 1

David Gueta:

Masterclass 2012 Rus, Eng

Rhythmics:

UK Hardcore Percussion Tutorial by Rhythmics


Ry Kennon:

Making the Human Resource Dominator hoover sound on Phututone's Phutura

Origin of the Bizarre Inc - Playing with Knives Stab

Verktuk:

Powerstomp Bass | Hardstyle Reverse Bass

How to avoid from kick & bass distortion

Free UK-Hardcore Samples and how to mix them

Vocaloid How to stretch vocal and balance the volume

Туториалы по сведению и мастерингу:

Dave Pensado:

Pensado's Place : Into The Lair (практически все выпуски начиная с первого)

ModernMixing:

Mastering a Track with FREE Plugins


Видео в которых просто показывают проекты:
Going through my "My Direction" Remix - www.youtube.com/watch?v=FYJSH2…
Jekyll in his front room - The First Note Is Silent - www.youtube.com/watch?v=zlKCol…
DJ Scott Brown Livewired Studio - www.youtube.com/watch?v=S1LIQU…
K-Complex remix a MIDI file - www.youtube.com/watch?v=BoCrCb…
Slikma Making UK hardcore Part 1 - www.youtube.com/watch?v=AQ9ci9…
Slikma Making UK hardcore Part 2 - www.youtube.com/watch?v=5lrTmX…
Scout & Willow - The Domino Effect - www.youtube.com/watch?v=tcwed7…
Bridson & Ganar (all systems go) fc quosh records (peek into project file) - www.youtube.com/watch?v=D-5RQe…
DJSlowDance - The Making Of Don't Stop - www.youtube.com/watch?v=VSlVWO…
How to get a PHAT BASS - www.youtube.com/watch?v=6qmkwU…
Sikma - UK/Freeform Hardcore walkthrough Cubase - www.youtube.com/watch?v=Ky1aDf…
Uk Hardcore In FL Studio - www.youtube.com/watch?v=n-HGjQ…
UK Hardcore (Ableton Live) - Ravers United - www.youtube.com/watch?v=A4Cno1…
Better Day by Billy Daniel Bunter billy jump remix UK HARDCORE 2010 - www.youtube.com/watch?v=6AHh0w…
Using MIDI Files In Ableton Live www.youtube.com/watch?v=9CCGHw…
Smack you like a bitch - Darren styles & Recon - Joey Riot www.youtube.com/watch?v=KlySLV…
Joey Riot and Kurt remix Scott Brown www.youtube.com/watch?v=gzXa9O…
We are the vampires - Joey Riot remix www.youtube.com/watch?v=gK256V…
We are the vampires - www.youtube.com/watch?v=u7-GYW…
Gammer and Joey Riot in the studio www.youtube.com/watch?v=zjoqTl…
Fl Studio 9- Karen Danzig- Hurry Now (V.Ovaload UK Hardcore Rmx) www.youtube.com/watch?v=HN_7em…
Braveheart - Pex L (Uk Hardcore) Fl Studio www.youtube.com/watch?v=WlWOYa…
DJ Flare - Ravers Anthem 2009 (UK Hardcore in FL Studio) www.youtube.com/watch?v=7W61iV…
DJTCore - UK Hardcore FLP - www.youtube.com/watch?v=w4a8dc…
Pex L - Inversion (Uk Hardcore) Fl Studio Screen - www.youtube.com/watch?v=2bDczq…
Bridson Feat Wizzy G MC - Rave Essentils (Pex L Remix) - www.youtube.com/watch?v=8iIYJY…
dan.d trippin uk hardcore - www.youtube.com/watch?v=Q51mVT…
dan.d (go) uk hardcore freeform - www.youtube.com/watch?v=DcmAYw…
D-Zay feat. Sergey Pikalov - City In Green - www.youtube.com/watch?v=BpJ5Ju…
D-Zay - Toca's Miracle uk hardcore remix (Fragma) - www.youtube.com/watch?v=nW54Hj…
Nigel Neptune in the Studio - www.youtube.com/watch?v=MtUzkz…
Nigel Neptune in the Studio.AVI - www.youtube.com/watch?v=OyxRCA…
'Nigel Neptune - Planet Neptune 2012' Freeform Hardcore in the making - www.youtube.com/watch?v=965TFI…
Open-mind - Athletic - www.youtube.com/watch?v=MuW7S_…
Mr Gee In The Studio - Making a track With (Eufeion) (PART ONE) - www.youtube.com/watch?v=gdPM_J…
Mr Gee In The Studio - Making a track With (Eufeion) (PART TWO) - www.youtube.com/watch?v=Jn0Nj2…
New track working on - www.youtube.com/watch?v=WrIwZx…
Project N - Begin to fall - www.youtube.com/watch?v=cMubNT…
FL Studio - Breeze vs Lost Witness- Rise Again ( Marcin M. RMX) (MLER#5.1) - www.youtube.com/watch?v=hSKNNu…
Close to the edge (remix) - www.youtube.com/watch?v=0FSH1k…
Robert Miles-Children(DJ Islamov remix) + flp - www.youtube.com/watch?v=ji2ogv…
Damaged - Airplanes - www.youtube.com/watch?v=QWDNS_…
Gammers Amazing Studio Tips! - www.youtube.com/watch?v=tqlIf2…
Dougal & Gammer - Adventure To Squad E's - www.youtube.com/watch?v=95HdwC…
Mark Slammer & Michael Scout - Studio Day & Acoustic Set (Futureworld Records) - www.youtube.com/watch?v=FNgcze…
A Happy Hardcore Loop - www.youtube.com/watch?v=BEBpnK…
Fl Studio 7 - Happyhardcore'ish (почти как Gammer - Rip Roar) - www.youtube.com/watch?v=JbgSb-…
FL Studio 10 - DJ Fresh Style Summer Drum & Bass Instrumental (Preview) - www.youtube.com/watch?v=z1vy0A…
Darren Styles - Skydivin' (Spirit Wolf Remix) In FL Studio! - www.youtube.com/watch?v=T0lJDB…

Поиск туториалов - koteotake и Simpleksradium.

Обновлено 27 августа 2013

9 ▲
23 August 2011 13:37
koteotake
10 comments