+
TECHNO COMMUNITY Profile Feed

Что такое TECHNO, и с чем его едят?

Термин техно используется для большого количества видов электронной музыки. Особый, нетанцевальный аспект может быть найден в отдельном направлении техно - эмбиент, на треках лейбла WARP. Другой вид многих стилей - детройтское техно. (см.) Подобно хаусу, оригинальное техно характерно четырьмя четвертями 1 2 3 4. Оно несколько быстрее чем хаус (126-130 BPM) и не всегда содержит диско-хлопки.

Минимальное техно -просто ритм и чуть-чуть звука. Техно - крайность танцевальной музыки, которая имеет те же самые ритмические основы, что и другие виды хауса, но использует более интенсивный синтезаторные сэмплы. Существует множество вариаций на эту тему. Тяжелые версии, известные как рэйв и транс, более быстрые версии - габба (Голландский жанр).

Техно музыка многолика и многогранна. Меня давно мучает вопрос о сущности такого явления, как Техно музыка. В результате непродолжитльных поисков я нашел несколько источников, содержащих, на мой взгляд, достаточную информацию для понимания и осознания того, что мы так сильно любим - TECHNO

Техно музыка как явление возникла в Детройте в 1980-х, основной ее идеей было продвижение на танцполы популярной электронной музыки конца 1970-х. Особенностью того prototechno были повторяющиеся тяжелые биты, переплетенные с искаженными синтезаторными мелодиями.

Наиболее известными techno-продюсерами того времени являются Juan Atkins, Derrick May и Kevin Saunderson (также известные как Belleville Three). Они создавали музыку, которая была урбанистической трактовкой того, что делали такие германские музыканты, как Kraftwerk и Tangerine Dream. В 80-х гг. XX в. Техно музыка была больше андеграундной, чем клубной.

Что есть Techno?

Techno - чисто электронная музыка, изначально создававшаяся для танца. В ней звуки классической германской электроники сочетаются с американским "городским мировосприятием". В этой музыке выделяются "машинные звуки", создаваемые с помощью электронных драм машин (например, Roland TR-808), и повторяющиеся ритмические фигуры (Roland TB-303).

История techno начинается в Детройте в тот момент, когда музыканты обзаводятся недорогими бывшими в употреблении электронными инструментами и начинают использовать их так, как никто до них даже не догадывался. Первые техно музыканты создавали произведения, пронизанные научно-фантастическими и футуристическими темами. Techno sound создавал образы, совершенно не похожие на стареющий Детройт. Музыка и темы песен звучали так, как будто бы были из будущего. По словам пионера техно музыки Juan Atkins'а, к процессу производства музыки, которая имеет футуристичное звучание, возникло отношение как к чему-то, чего до этого вообще не делали.

В 1988 году в свет вышла компиляция под названием Techno! The New Dance Sound. Именно с нее все и началось.

В техно нет гитар, но что еще важнее - нет голосов живых людей. За техно-музыкой не стоит человек. В техно нет песен и мелодий, а главное - нет песенной структуры, то есть никто не считает, сколько тактов осталось до припева. Техно вовсе не рождается на ваших глазах из чьей-то мятущейся или тихо ликующей души. Техно не льется из-под чьих-то виртуозных пальцев - у техно нет потеющего исполнителя.

Но делать отсюда вывод, что техно получается само собой, без затрат времени, ума и сил - большая ошибка.

В идеале слушателю техно не должно быть известно, кто его сделал. Иными словами, техно избегает фотографий с чьими-то рожами и, как следствие, отказывается от звезд - у техно-ди-джеев и продюсеров нет имиджа.

Отказываясь от звучащего слова, техно отказывается и от слова печатного: о техно буквально нечего сказать. В чем смысл техно, для чего оно вообще нужно? Нести радость людям. Причем не абстрактную радость, которую кто-то когда-то почувствует, а очень конкретную - танцующим на танцполе должно быть радостно здесь и сейчас.

Техно - сугубо функционально, то есть является инструментом: оно предназначено побуждать к танцам, но танцы эти - непростые. Танцуя под техно, следует отключаться и впадать в экстаз.

Westbam: "У техно нет никакого содержания, техно ничего не хочет тебе сообщить и ничего не обещает в будущем. Техно ни к чему не призывает и не требует никаких жертв. Техно дает сиюминутное чувство свободы. А также счастье. А также чувство, что ты не одинок. Вот и все". Дескать, теоретизировать на эту тему столь же глупо, как и объяснять, в чем состоит прелесть водки.

Принципиально важно, что танцующие не знают ни настоящего имени ди-джея, ни названий пластинок. Обычным людям техно-грампластинки не нужны: потребитель потребляет техно в процессе танцев, в акте живого присутствия. Техно нельзя унести с собой домой - вы же не можете унести с собой пьяный разгул, атмосферу рок-концерта или духоподъемный момент церковной службы. Иными словами, техно - это экзистенциальное переживание.

Раз техно не продается публике в виде звуконосителей, оно функционирует вне коммерческих структур шоу-бизнеса: концерны звукозаписи, перешедшие на компакт-диски, не могут наложить на него свою лапу.

Техно - это музыка будущего, техно устремлено в будущее еще со времен Kraftwerk и Хуана Эткинса.

Электронные звуки зовут в новое тысячелетие - к полетам на другие планеты, а не к крестьянской сохе. Техно быстро развивается, техно - это единственная область музыки, в которой наблюдается прогресс, все остальное находится в застое и упадке, в лучшем случае - пытается поспевать за техно, используя его достижения. Таким образом, техно оплодотворяет всю современную музыку, выводит ее из кризиса.

Техно изменило не только саунд нашей цивилизации, но и ее вид. Имеются в виду высокотехнологическая компьютерная графика, а также яркий и экстравагантный стиль одежды и оформления интерьеров. Визуальный техно-стиль ликвидировал гадкую и закомплексованную эстетику 80-х.

Техно - электронная музыка, ее развитие связано с бурным развитием сверхсовременной аппаратуры, с применением высоких технологий.

Техно - это не бум-бум-бум-бум! Техно сложно устроено. Техно обладает душой, движением. Техно обращается к чувствам.

Ян Вернер: "Техно - это идеология, концепция: музыка берется из машины. Точка. У техно-продюсера не возникает сомнения, что в этом подходе что-то не так. Если его ритм-машина прет вперед, то, значит, это то, что надо, это - музыка, это - техно. Прекрасно слышно, как Kraftwerk упиваются машинностью, повторением, тоталитарным маршем. Kraftwerk прут вперед как танк. Даже мой отец - человек, к моему большому сожалению, к музыке не очень восприимчивый - отлично слышит этот фашизм Kraftwerk, эту тупую и всепобеждающую уверенность маховика, разогнанного на всю мощь.

Это и есть пафос техно, ничего другого в техно нет.

А я к техно и Kraftwerk отношения не имею просто потому, что я вообще ни в чем не уверен и во всем сомневаюсь. Kraftwerk - это вера в прочную архитектуру, это мир, лишенный сомнений. Но ведь никаких гарантий нет, мы движемся в состоянии полной непредсказуемости.

Как я могу использовать зацикленные акустические блоки, когда я не знаю, сколько раз их нужно повторять - два, четыре, семь, восемь? И почему вообще повторять?" "Но как бы ни была разнообразна твоя музыка, она остается сделанной из повторяющихся элементов, она техноидна".

Томас Бринкман (лейбл max. ernst): "Разумеется. Но посмотри - вся наша жизнь состоит из повторяющихся структур. Ничего уникального, крупного и всеобъемлющего просто нет, этому и неоткуда взяться. Никто не поставит всеобъемлющего вопроса и не поймет ответа на него. Каждая проблема разлагается на составные части, которые постепенно усваиваются, перерабатываются и упорядочиваются. Это и есть секвенсирование. Это всегда повторение. Многократные повторения везде: я много раз смотрю на пол, я много раз вижу свои кроссовки, я делаю много одинаковых движений, я, наконец, выхожу из дома... но я уже много раз выходил из дома! Циклы повторений многослойны. Те процессы, которые протекают в моем сознании - это многократные повторения, все, что я делаю автоматически - а человек практически все делает автоматически, - это результат заучивания повторяющихся движений. Это относится и к движениям твоих мускулов, и к движению твоих мыслей. В твоей голове работают те же самые механизмы автоматического повторения операций".

"То есть техно - это все-таки бум-бум-бум-бум?"

"Да, это техно. Для меня и греческая архитектура - техно".

"В каком смысле?"

"Красивая поверхность, под ней - жесткая структура. Ты смотришь на колонны - они действуют как бас-барабан: удар-пауза-удар-пауза. Края жесткие, и очень четкое деление пространства: здесь стена, здесь проход. Общий эффект строится из повторения фактически одного элемента - колонны. Портал, лестница, которая ведет внутрь, - это интродукция, вступление. Посмотри на крышу, на фриз, на капители - это все дополняет движение колонн, это визуальная статика. Это простая конструкция, но очень эффективная, фундаментальная. Это сама надежность, это исполнение обещания, это предсказуемое будущее, это жесткость нашего мира. Все европейское понимание архитектуры, причем не только архитектуры, но и пространства, и вообще конструкции, стоит на этих колоннах".

Томас Бринкман: "И тут возникает интересный вопрос, сколько килограммов весит идея? Этот вопрос возник в связи с итальянским движением arte povera. Итальянские концептуалисты, скажем, Янис Кунелис, выставляли огромные массы сырого материала. При формулировке этого вопроса мы исходили из факта, что московский Дворец Советов так и не был построен, а при этом его влияние на всю архитектуру сталинской Москвы было поистине грандиозным. Хотя архитектурная доминанта так и осталась на бумаге, проект Дворца Советов отразился в фасадах жилых домов, в силуэтах высотных зданий, в интерьерах метрополитена. Непостроенное самое высокое здание советской столицы - это пример идеи, которая так и не была реализована в материале, но тем не менее сильно повлияла на окружающую жизнь.

То же самое относится и к техно.

Поп-музыка продается миллионными тиражами. Если же сложить тиражи всех моих грампластинок, то я все равно не дотянусь ни до чего подобного. Если посмотреть на продукцию таких маленьких мэйджоров, как, скажем, фирма Mute, которая выпускает каждый альбом тиражом тридцать, сорок, пятьдесят тысяч, то и до этого всей моей продукции как до Луны. Так что чисто в количественном отношении никакого техно-потопа или техно-перепроизводства просто нет. Но мы только что говорили, о том, что вес идеи не связан с весом - в данном случае - пластмассы. Корректно ответить на вопрос: "Много или мало существует техно в мире?" - просто невозможно. Сотни техно-грампластинок - это капля в море по сравнению с масштабами обычной поп-продукции, но, с другой стороны, размеры этой капли вовсе не позволяют нам оценить "объективные" размеры явления".

Томас Бринкман: "В техно очень важен момент ускорения".

"Ускорения чего?"

"Всего процесса производства, распространения и потребления музыки. Вещи потребляются в определенный отрезок времени, после чего просто исчезают. Их место занимает что-то новое. Конечно, встречаются треки, которые можно слушать и через год, и даже, может быть, через три, но, в принципе, все ориентировано на текущий момент. И система распределения устроена совершенно по-другому. Когда ты покупаешь компакт-диск, ты идешь в магазин, выбираешь что тебе нравится, слушаешь CD дома раз пять-шесть, потом, может быть, один раз в автомобиле - и все. Виниловые грампластинки живут совсем другой жизнью в другом пространстве - не частном, не домашнем, но публичном. При этом публичность происходящего очень своеобразна, это не публичность MTV или радио. Винил покупают ди-джеи, а тем, кто пришел в клуб или на парти, совершенно все равно, кто автор музыки и музыка ли это. Часто даже качество музыки не имеет особого значения. Люди хотят веселиться. Все. Точка.

И ты как автор воспринимаешься совсем иначе.

Эта ситуация функционирует действительно совсем по-другому. И в ней как раз и возможно обеспечивать постоянно высокий выход продукции. Для этой продукции не нужен никакой промоушен, интервью за три месяца не согласовываются, выход музыки на полгода не откладывается. Безымянные пластинки привозятся в картонной коробке в магазин. Больше ничего.

Никто меня не принуждает принимать в этом деле участие, никто от меня ничего не требует и не подгоняет. Быть производителем техно - это своего рода политическое решение, во многих отношениях - антиобщественная позиция Ты участвуешь в функционировании производственного цикла, который практически не воспринимается окружающим миром. И при этом прокручивается необычайно быстро".

Техно сделало свой первый, по крайней мере, официальный шаг на пути к широкой популярности в 1988 году публикацией в майском номере журнала «Зе Фэйс» (The Face) статьи Стюарта Косгроува (Stuart Cosgrove) и выходом на Верджин (Virgin) легендарной теперь уже компиляции «Techno! The New Dance Sound of Detroit» («Техно! Новый танцевальный саунд Детроита»). Этому событию предшествовали несколько техно релизов, сошедших с конвейера лейблов «автомобильной столицы» с фантастическими названиями вроде Metroplex, Transmat и KMS, которые нашли себе место в бурном течении набирающего обороты феномена электронной сцены – хауса. Конечно, техно и хаус звучали по-разному, и Косгроуву удалось подчеркнуть эту разницу, собрав, как мозаику, авторитетные мнения и создав своего рода зажигательный манифест техно. Заряженная резкими настроениями, непокорная, хаотичная, чужая, противостоящая культура, олицетворяющая собой мрачный футуризм, начинала бомбовую атаку по поп-культуре. Отличный старт! «Детройтский андеграунд проводит эксперименты с технологией, - заявляет Хуан Аткинс (Juan Atkins), – расширяя ее применение, а не просто используя. Поскольку цены на синтезаторы упали, эксперименты стали проводиться все более интенсивно. Мы, вообще-то, устали слушать песенки про любовь-морковь, вечное ар-энд-би (R&B), вот и родился новый прогрессив саунд. Мы называем его техно». «Это как если бы Джордж Клинтон и Крафтверк (Kraftwerk) застряли в лифте, и синтезатор был бы единственным способом развлечься», - объясняет Деррик Мэй (Derrick May), дав таким образом самое знаменитое определение техно. «It is what it is» - классический трек раннего Мэя, выступавшего тогда под псевдонимом Rhythim is Rhythim, звучащий как будто украденными с другой планеты ритмами, открывает компиляцию «Techno! The New Dance Sound of Detroit». Техно, более жесткое и «угловатое», чем музыка, пришедшая из Чикаго, очевидно, имело что-то общее с зарождающимся электронным звучанием хаус-музыки. Мэй сразу показал, чем они отличаются: «Вся разница в привязанности к прошлому. Хаус по-прежнему черпает вдохновение в 70-х, тогда как у нас нет этой привязанности к старому. Техно, определенно, музыка будущего. Мы гораздо сильнее настроены экспериментировать». Именно эта тяга к экспериментам послужила движущей силой в невероятно стремительном развитии техно. Музыка техно объединяет такие разные направления и стили, как габбер с его безумной скоростью, эмбиент с его спокойной психоделией, тек-джаз с его изысканными бибоп-ритмами , - и всё это пронизано минимализмом (бибоп - джазовый стиль, утвердившийся в 50-е годы усилиями Чарли Паркера (Charlie Parker), Телониуса Монка (Thelonious Monk), Диззи Джилиспай (Dizzy Gillespie) и других, характеризовался непривычным для многих любителей традиционного джаза усложнением гармонии и ритма (происхождение слова – звукоподражательное)). А внутри - бесконечные подводные течения, новые вариации, гибриды, раздувающие эту дышащую оболочку, расширяющие музыкальные границы. Генетически заложенное призвание техно – жить и развиваться, или, как однажды сказал Детроитс Дрексия (Detroit’s Drexciya): «Есть только одно правило – изобретать!» Годы спустя, после того как Деррик Мэй дал свою авторитетную оценку техно, ди-джей и продюсер Джеф Миллс (Jeff Mills) предложил другую: «техно-музыка – это на самом деле что-то, что вы не можете вообразить. Если вы вдруг слышите нечто абсолютно неожиданное, можете быть уверены – это техно». Музыканты и продюсеры, о которых рассказывают наши очерки, сыграли ключевую роль в истории техно музыки. Иногда их вклад в ее развитие ограничивался лишь одним нашумевшим релизом, а в других случаях музыканты отличились многочисленными альбомами, до сих пор занимают далеко не последние места в чартах и обладают таким авторитетом, что им легко позавидует пресловутый мейнстрим. И все же большинство остается где-то между теми и другими. Будучи рабочим двигателем, кузнецами прогресса, они, по меньшей мере в креативном, творческом смысле, были свидетелями тому, как техно уходило в глубокий отрыв от всех модных течений, генерируя новейшие идеи, которые продолжают эволюционировать и трансформироваться. Никто не знает, будет ли свет в конце техно туннеля и каким он будет, но пока сердце техно бьется, можно сказать наверняка, что результат его работы просто удивительный! И мы в этом не раз уже убеждались!

 

(с) текст: http://www.dancegalaxy.net/forums/topic30915.html

Какова на ваш взгляд проблема Techno как музыкального течения в РФ?

11 ▲
26 July 2008 20:44
DJ GERALDA

Comments

"Если вы вдруг слышите нечто абсолютно неожиданное, можете быть уверены – это техно."
О минималистичном техно, можно подсмотреть) тут http://promodj.ru/forum/commun …
Давайте выведем Техно на Немецкий уровень))) И парвём Германию=)))
На самом деле есть много народу которому нравятся Шранс и ХардТехно но это им не где не приподносят((
Политика клубов такова, что лучше 50 раз поставить набивший оскомину олег, нежели хоть раз попытаться поэкспериментировать с альтернативой. Бытует такое мнение, что техно (в особенности шранз) - музыка для наркоманов, но это совершенно не так. К примеру, я даже не пью алкоголь, но мне дико нравится сумасшедший ритм и энергетика шранза, поэтому его и играю. Все зависит от темперамента человека. Поэтому клубы бояться "плодить" торчков из-за навязанных стереотипов. Да, и не стоит забывать жажду наживы прибыли: ни один клубный бар не откажется от продаж дорогих вин, ликеров и коктейлей (основной спрос коммерческий вечеринок), нежели от чая и минералки (альтернативных). Делайте выводы, промоушин - страшная сила. На голом интузиазме далеко не уедешь.
про чай с минералкой точно подмечено!
Жопа кароче чувствую я((( Както у нас в стране с этим хреново
Да, хард музыка переживает не лучшие времена( Я даже думаю виной всему не менталитет наших граждан, а мода, если вспомнить года с 98 по 2002-3 с этим было все не так дурно, по крайней мере жесткой музыки на прилавках и вклубах было больше) чему виной не понятно, то ли тенденция пафоса и гламура, то ли виной всему немецкие музыканты, которые обратили в моду мягкое техно! Однако нам технарям стоит переживать я думаю по другому поводу, сейчас пик своей популярности переживает прогрессив хаус и поверте я с толкнулся с тем, что его очень сильно культивируют и не хотят видеть в одном ряду с техно, вытеснение галимое)))
Вообще, все музыкальные тенденции движутся словно по синусоиде. В среднем, каждые 5 лет полностью меняются все стереотипы и муз.пристрастия. Если в 90х на пике популярности был хардкор, то на рубеже 2000г. уже пошел спад в сторону более слащавых направлений, как хаус и диско. В 2004-2005 опять же произошел скачек в сторону популяризации техно, после чего еще раз всё вернулось к рнб и электро. То есть, пожестив определенное время, пиплу требуется небольшой период релаксации; а, устав от затяжных расслаблений, людям снова тебуется жесть. Точнее это можно назвать как "круговорот музла в природе". Отсюда и возникают модные течения и спрос. Буквально через пару лет всех повсеместно захлестнет волна хардстайл-движения. Вы и сейчас уже замечаете, что стал повышатся спрос на шранз и хард-техно. Хотя, буквально несколько лет назад, как кто-то здесь сказал, про их существование практически никто и не знал. Поэтому всему свое время
да всему свое время, я уже высадил достаточно большую аудиторию Челябинцев на минимал
Почему не хотят видеть в одном ряду? Я вот, например, одиноково сильно люблю и техно, и прогрессив.
Кстате могу поспорить насчёт германии, там Шранс фестов и вечеринок настолько много что я даже хрен знает где там что другое играют, у всех немецких шранс продюсеров расписание аж на полгода вперёд, а Феликс Крёчер лучший национальный диджей Германии, кстате а Ван Дайк на Третьем месте))
Это же Германия! Тут нечему удивляться. Немцы, голландцы, англичане - все долбанутые по-своему. Зато делают нехилое музло!
Вопрос на засыпку: Что мешает нам делать качественное музло? Почему везде преведствуются эксперементы, а у нас требуют то что всех задолбало? Почему большенство диджеев готовы только играть а не писать? Почему те кто пишут и вносят вклад в культуру их не замечают, а те кто играет и ели ели звуки сочетает в написании он наверху? Почему в Росси больше комерческий подход, чем потриотический, такое ощущение что все продались и деградировали... Почему???????????
Я тебе отвечу прямо и просто - это лень, зависть и боязнь конкуренции. Во-первых, в России всегда преобладает не "качество", а "массовость". Грубо говоря, это "стадо баранов", которое из-за жажды наживы, тщеславия и амбиций дальше уровня самодеятельности не сдвигается. Поэтому вместо того, чтобы годами потеть над серьезным и эксклюзивным материалом, у нас лучше будут штамповать сотни и тысячи никчемной шелухи, загоняемой в рамки шаблона "моды". Ты не обращал внимания на то, как только стало популярно электро, каждый второй заиграл электро; как только стал популярен минимал, каждый второй заиграл минимал. А почему? Видимо захотели, как говорится, побыстрее "раскрутиться" и "заработать бабла". Я более 4 лет веду школу диджев и за это время вдоволь нагляделась на подрастающее поколение. Абсолютно каждый пришедший новичок всегда задает только три вопроса: "в каком престижном клубе я буду играть", "сколько я буду получать" и "как быстрее раскрутиться". И почему-то ниодин (!) никогда не спросит, как сделать так, чтобы творчество было качестенным и запоминающимся. Я уже не говорю о том, что все хотят всё и сразу, но при этом не хотят прилагать никаких усилий. Вот, тебе и ответ: люди думают только о собственной выгоде, но никак не о творчестве. Слава, поклонники и большие гонорары никогда за два дня не приходят, также как нереально за два дня стать Тиесто №2. Чтобы этого добиться уходят годы. А раз не хотят работать и вкалывать в поте лица, отсюда и появляются бездарность, шаблонность и прочий шлак.
Во-вторых, в России никогда не любили талантливых людей. Их всегда и везде притесняют, зажимают, вставляют палки в колеса и не дают развиваться. У нас лучше будут везде совать "своих да наших", нежели помогать талантливым, но "безродным" дарованиям. А потом еще удивляются, откуда у клубов возникают, цитирую, "проблемы из-за безграмотности диджеев" (взято с рекламного баннера). Да, вы уберите всю эту гламурную и некомпетентную шваль, позорющую нацию в глазах мировой общественности и дайте дорогу настоящим профессионалам, вот тогда и не будет никаких проблем. А пока в нашей стране всё решают деньги и связи, то она так и будет находиться в дерьме. На голом энтузиазме далеко не уедешь, поэтому бесполезно биться башкой сквозь всю эту коммерческую рутину. На эту тему можно долго рассуждать, только смысла от этого никакого. Как сказал один умный человек: "Свои мозги не вложишь".
Спасибо тебе огромное, хотябы подтвердила мои догадки, хотябы не я один уже так считаю)) Ничего, всё интересное только начинается))
Выход только один: собрать вокруг единомышленников делать вместе пати, тем самым поднимая культуру.
Будем работать и развивать тогда качественный саунд))
Отличная статья
Ииииииихааааааааа Даздравствует Техно Революция!!!!!!!!!!
Поднимаем бунт! ))
Да, было-бы круто такой типа Кремфилда только тех-хард такой опэн эер))) Весело-бы было, такой чтоб двух дневный и на большой открытой местности, чтоб Рэйвом пахло))
скидываемся?
Чувак, ты к нам верулся!!! А я думала, тебя забанили. За что кстати???
Ну, народ, вы даете!!! "ТЕХНОСФЕРА 2008" на носу!!!
http://promodj.ru/forum/commun …
Как раз там и хард, и 2 дня, и на большой открытой местности!!!
Go в Крым со мной! КРУТО
Спонсоров проще найти, т.к. денег не меренно надо((
Техно... Музыка богов,музыка шаманов....
Красота!
))))) Только надо определиться вначале с городом))) Хотя вот Терапи сэшен проводится на всяких электростанциях, почему-бы и нет))
С городом просче, все на нейтральную территори, в центр России, да и дешевле чем в мск области проводить
На палях на безкрайних)))
а у нас в Тольятти города нет - только завод и река Волга...приезжайте...киборги
Мочишь)))
Вообщем нужно назначить главного (или главную))), он пускай набирает комманду ответственных за это дело, кто светом, кто звуком занимается, люди везде хорошие есть, думаю мало кто откажет посодействовать, ну и соответственно с каждого по сотке на то чтоб эта комманда все организовала, нам остается лишь приехать, время проведения мероприятия будет варьироваться от того, что когда мы все туда приедем, например туса два дня, хотите есче, ок, есче по сотке) и так далее, тогда и выступить возможности у большего колличества людей получится) Список играющих будет формироваться в дальнейшем уже на месте, подаешь заявку и все, тебе говорят когда твой выход)
Да, грамотный расклад=)
techno - final frontier
прочёл всё, статью, комментарии и так грустно стало...
ну да...есть от чего
Почитал! Спасибо!
Я иак думаю мы скоро вернемся к Диско!!!!
по-моему, с музыкой как обычно ничего не ясно. теперь вспомните: за последние 50 лет прошлого века в музыке произошло столько всего, что хватит надолго. будем считать, что это был золотой век. по естественным причинам нас ждёт декаданс
Techno / Tech House


Techno / Electro
Please, sign up (it's quick!) or sign in, to post comments and do more fun stuff.