Contacts
Anton
Main style: Eurodance
Favorite styles: Breaks, Disco Funk, Disco House, Disco Soul, Euro Techno, Hip-hop/Rap, Italo Disco
Producer, listener since 2000
Location: Russia, Kursk
PR
Приветствую всех гостей, кто с добром пришёл! :)
Blog

Про Сведение, Мастеринг, и Шаманство с бубнами :)

Тут (и далее в комментариях) будет полезная информация и ссылки по Сведению, Звукорежиссуре, Мастерингу и важным плагинам. 

 

Мастеринг в общих чертах
cjcity.ru/news/content/masteri …

Основы мастеринга в iZotope Ozone 3
recording-studio.ru/2008/10/03 …

Очень важная статья с важной, подробной информацией:

Начало пути — Часть 6. Основы сведения и мастеринга
(тут таблицы частот для обработки разных инструментов)
habrahabr.ru/blogs/sound_and_m …

Отличная интерактивную схема частот, перекрываемых различными инструментами и вокалами:
www.independentrecording.net/i …

Запись и сведение в условиях отсутствия денег
habrahabr.ru/blogs/sound_and_m …

 

2 ▲
11 November 2010 19:33
4 comments

IOSYS: Overdrive

IOSYS - японская любительская кавер-группа,  делающая свои ремиксы (и аниме-ремиксы) по сюжетам популярных японских видеоигр.

Весьма прикольный ролик, хоть и крышесносный ))  Однако всёже со смыслом.

В общем, смотрите, и держите крышу! ^^   (Нервным, беременным женщинам, детям и инвалидам лучше не смотреть)

 

http://dagobah.net/flash/IOSYS_tohotsukitoro_translated.swf - полноэкранная качественная версия, с английскими субтитрами. Можно скачать.

Сайт группы: http://www.iosysos.com

 

СМОТРИТЕ И СЛУШАЙТЕ 4 ВИДЕОРОЛИКА В КОММЕНТАРИЯХ!

Ваши оценки:

0 ▲
5 November 2010 20:42
5 comments

РеМИКС База - Dance Classic Music

Снизошло тут на меня просветление, и возникла идея: Давайте собирать в этой теме ремикс-базу? Давайте делиться материалом!

И ведь бывает, столько акапелл перелопатишь, то и дело встречаешь знакомые, которые возможно кто-то давно ищет и не может найти.

 

В первую очередь, конечно, наиболее интересна и ценна танцевальная классика, олд-стили, раритеты, так что их нужно особо отмечать и комментировать. Но наверно, не помешают и современные вещи (только вот не забить бы ими тему так, что олды трудно будет искать).

 

Предлагаемый формат выкладывания:

 

1) - Артист - название трека

2) - Видео или аудиоклип оригинальной композиции (вставка плеера с ютуба, либо ссылка на  http://www.4shared.com либо другой долговременный хостинг с предпрослушкой.

3) - Желательно инфо, хотябы минимум - год создания или релиза, примерный стиль, описание ценности, автор и артисты, и желательно ссылочку на http://www.discogs.com, если возможно.

4) - Ремикс-материал (в первую очередь - конечно акапеллы, бэки, fx, акапеллы-составляющие или использованные в данной композиции) а также diy-акапеллы, нарезки фраз для ремикса, джинглы, отдельные инструменты, звуки и отдельные инструментальные дорожки.

Если выделили материал сами - так и пишите, связь с вами может потребоваться тому, кто будет делать ремикс. Вообще если возможно, укажите происхождение материала.

Если риповали винил либо нашли сингловый CD - желательно выкладывать в wav, без любой обработки и чистки, только нормализацию. Ато некоторые так блин зачистят от шума и щелчков, что мало что останется от голоса )))  Тоже касается и diy-acapellas. Минимум шумоподавления и декликинга.

Тот кто будет делать ремикс, лучше всё сам сделает, на свой вкус.

Материал желательно заливать на http://www.4shared.com либо другой долговременный хостинг с предпрослушкой, при необходимости переименовать название в условное, например так: "465675.wav", если не хотите кормить этим материалом весь остальной интернет, либо поиметь какие-то проблемы с авторством. Можно и на промодиджи, наверно. Только настоящее наименование файла написать не забудьте тут, оно не всегда совпадает с названием основной композиции.

Также, не помешает ссылочка на http://www.discogs.com, если там есть этот материал на виниле.

5) - Думаю, по желанию можно добавить instrumental.

 

Если у кого-то есть более качественный материал, либо дополнения, либо ссылки на это, либо вам удалось получить более качественное выделение - пожалуйства, выкладывайте в комментариях к уже выложеному ранее материалу.

 

Думаю, такая база очень была бы полезна всем ремиксерам Промодиджи, не только материалом, но и музыкальными идеями для новых ремиксов и мегамиксов. 

А также, возможно не даст забыть (или возможно, поможет найти) старые, классные композиции, или даже продлить им жизнь, в новых, современных оранжировках и ритмах.

 

* Просьба выкладывать материал, только при наличии хотябы минимума соответствующего акапелл-материала (например, бэки или фразы, или фрагменты акапеллы)!

 

** ПРОШУ не засорять тему бессмыслненными сообщениями, непонятно к чему выложеными ссылками, плеерами и смайликами. Всё это будет удаляться. Материалы без акапелл, также будут удаляться, как бессмысленые в этой теме. 

Для обсуждения вопросов по базе, предложений и высказываний есть отдельная тема: http://promodj.ru/forum/common/476683.html

 

*** Риповать винил советую, обильно смачивая поверхность диска водой с помощью паралоновой губки так, чтобы игла постоянно читала дорожку в воде, - это сильно уменьшает щелчки и шумы, так как основная причина - изза статики и трения. Также иногда полезно слегка нагрузить головку, например стирательной резинкой, это ещё неплохо помогает на старых пластинках, где иголка перескакивает с дорожки на дорожку. Для лучшего смачивания, можно в воду добавить спирт или водку.

Актуальность данной базы (если помогла - тоже отметьте)

1 ▲
3 November 2010 5:08
6 comments

Выделение акапелл из сведённой композиции (make DIY-Acapellas)

Писал про это в одной из тем, которая благополучно утонула где-то в общей массе на форуме...

Я даже сам её едва нашёл! оО  Надеюсь, у меня в блоге не затеряется, темболее, эта тема время от времени поднимается и озадачивает многих.

 

Итак, Добывание акапеллы из песен - голубая мечта ремиксеров и начинающих (а может и не очень) музыкантов.

Не всегда это возможно... не всегда... Но иногда удаётся получить вполне неплохие результаты.

 

То что получится в итоге - не является acapellas, это уже будет так называемая diy-acapella или cack-a-pella, потому что в ней всёравно будут ощутимые следы инструментальной партии.

 

Раньше я думал, что тут мало что зависит от софта, потому что сам пробовал не раз строить в реакторе (кажется так называлась програмка -конструктор блочного моделирования звуковой обработки, произвольной конфигурации) хитрые схемы обработки, но в итоге всёравно лучшим был результат банального смешивания правого канала с инвертированным левым.

Но теперь вижу, что зависит, ещё как зависит!

 

Сейчас известно 4 метода выделения вокальной партии из композиции:

 

A) Инвертирование одного канала, и смешивание с другим (всё что совпадало по амплитуде, частоте, огибающей и фазе в обоих каналах - взаимоуничтожается, всё что более-менне близко - приглушается, что было в одном канале - остаётся без изменений, что было в противофазе - смешивается и усиливается.)  Это так называемый эффект караоке (knok-out), реализованный в дешовых музыкальных центрах в электонном варианте, и часто действительно удаляющем из песен то, то находилось в середине панорамы, тоесть вокал, ну и что ещё повезёт)))

В итоге получается моно, которое впрочем не трудно превратить в стерео, если удалось выделить то что хотели.

 

B) Инвертирование идентичной инструментальной партии, и наложение её на полную композицию. В итоге может получиться наиболее удачный результат, кроме того в стерео. Но всё просто в теории, а на практике всё сложнее. Хорошо если у вас есть песня и инструменталка от неё, только что из студии, но обычно, инструменталки выпускаются как отдельные версии, поэтому их подвергают особой обработке, да ещё техника превносит свои следы например, если это плёнка, даже студийного магнитофона - ей свойственно слегка растягиваться, ввиду чего может уплыть темп, да и огибающие), а значит, чем дальше - тем меньше инструменталка совпадает с инструменталкой оригинала.

Так что обычно, даже если есть сингловый CD или винил, с инструменталкой и полной версией, обычно при их сравнивании в редакторе, наблюдаются постоянные расхождения перкуссии, что уж говорить о прочих инструментах. А ведь для качественного подавления, нужно полное совпадение пиков. Понятно, что чем выше частота звуков, тем это малореальнее осуществить, так что проще подавлять ударные, басы и перкуссию.

 

С) Видимо это, смешивание каналов исходной партии между собой, и вычитание из этой смеси разницы этих же двух каналов.

В итоге остаётся то, что обычно удаляется в режиме караоке.

 

D) Фильтрация (обычно подавление низов, вплоть до части середины. Но качество сильно страдает.

 

 

Бывает удаётся весьма неплохо выделить вокал, даже не имея инструменталки.
Конечно, имея инструменталку, темболее сингловую, шансов вычесть вокал будет больше.
Но итог всегда будет зависеть от компоновки самой композиции, от сведения, от разницы между каналами или полным треком и инструменталкой.

Вот, я наверно лет 10 назад ещё делал вычитаением между каналами: 
away.promodeejay.net/away?url=…

Обычно о том, насколько сведение композиции позволит это сделать, можно судить просто нажимая кнопочку моно на усилителе при прослушивании.

А вот пример вычитания инструменталки с полной композиции (обе с одного синглового диска): 

Итак, у нас есть полная композиция: 
away.promodeejay.net/away?url=…

Есть инструменталка: 
away.promodeejay.net/away?url=…

Да вот чудеса! при попытке их вычитания "в лоб", в редакторе, мы видим что нифига они не одинаковы полностью, разные промежутки между перкуссией.
- Режем всю перкуссию на семплы, и совмещаем каждый семпл на слух, для максимального подавления соответствующего ему ударного элемента в основном треке,
И стремимся к минимальным остаткам артефактов. Иногда понадобиться и громкость подбирать.
Вот скорректированая мной инструменталка:

away.promodeejay.net/away?url=… 

И вот выделеная при помощи кропотливого труда акапелла (фрагмент):

away.promodeejay.net/away?url=…

Конечно, чем незатейливей композиция, тем выдавливание инструментов лучше удаётся. И лучше всего выдавливается перкуссия.
О качестве конечно можно долго спорить, и конечно это уже не студийный чистый вокал, но для наших нужд, для ремиксов этого вполне достаточно!
Остатки перкуссии, инструментов, незначительные артефакты и параллельные вокалу инструменты, оставшиеся в акапелле, вполне могут быть использованы либо замаскированы новыми звуками.

 

Вот интересный материал и спецсофт по данной теме: 

away.promodeejay.net/away?url=…

away.promodeejay.net/away?url=…

away.promodeejay.net/away?url=…

away.promodeejay.net/away?url=… (Extracting or removing either the vocals or music from stereo songs)

 

Из них:

Kn0ck0ut v0.8 - плагин, работающий по варианту A, с подстройками.

 

AV Music Morpher Gold v5.0.35 Portable - неплохая диджеевская программа, много чего содержит интересного, для удобной работы с музыкой в реальном времени. А также, обрабатывает музыку по вариантам A, С и D.

Правда что-то у меня она капризничает и глючит иногда, на очень больших, очень коротких или не сжатых файлах.

 

И ещё особенно удобный vst-плагин, где-то также упоминавшийся тут на форуме ранее:

Elevayta.Extra.Boy.Pro.v4.91d.VST-AMPLiFY - работает по вариантам A и C, + возможность получать в результате стерео!

+ что-то наподобии встроеного спектроанализатора.

 

Скачать можно тут:

depositfiles.com/ru/files/4188…

xun-xon.ifolder.ru/6926846

 

Описание плагина для удаления вокала:
Плагин для удаления вокала из стереофонической фонограммы.

Extra Boyсодержит 2 разных алгоритма для удаления вокала, с возможность их комбинировать.


Основные характеристики:
Высококачественное удаление или изоляция вокала с максимальным сохранением стерео-образа.<br />
Mode 1  - алгоритм удаления вокала на основе спектрального анализа, с применением алгоритма коррекции стерео-образа "Stereolize" (разработка Elevayta).
Mode 2  - алгоритм удаления вокала на основе "пространственного" и фазового анализа, с применением алгоритма коррекции "Spreadilate" (разработка Elevayta).

Режим высокого разрешения (Hi-Res Mode).
Полная автоматизация параметров.
Возможность сочетать оба алгоритма обработки. 

Кстати, замечаю, что многие и многие встречающиеся acapellas, получены именно такими методами! тоесть являются diy-acapellas. И качество у них различное, но нередко весьма хорошее, почти не уступающее записи в студии. 
- успехов!

 

Если у вас есть что добавить по данной теме, или поделиться наработками, софтом, идеями, примерами, удачными и неудачными опытами и удачно получившимеся вокальными партиями - отписывайтесь тут в комментариях! ;)

5 ▲
5 October 2010 20:52
2 comments

Отличная статья Игоря Фомина, о правильной работе над своими музыкальными проектами

Очень важная и профессиональная статья, о правильной работе над своими музыкальными проектами, в ней вы найдёте много интересного, в том числе и описание некоторых важных стандартов, и подсказки, ответы на часто возникающие вопросы.

 

away.promodeejay.net/away?url=…

Однако в одном не соглашусь с автором - не так уж важно, в чём работать. каждому удобнее что-то своё.

 

(Поместил в свой блог, потому что на форуме всё просто затерялось в общей массе.)

1 ▲
3 October 2010 22:54
2 comments
CJStar

I make liric, music, mixes, remixes and megamixes.

Feedback
  • +1
    Hockins  16 November 2010 13:28 #
    + За общение на форуме! За интересные темы и ответы. Вечером материал твой послушаю в новых наушниках.
  • +1
    DJ Amanter  8 November 2010 0:19 #
    хорошее творчество!!! + тебе
    •  
      CJStar  9 November 2010 16:56 #
      Спасибо большое!
  • +1
    Green Kaktuz  29 October 2010 14:51 #
    Привет. Отличные блоги, + тебе:)
    •  
      CJStar  9 November 2010 16:56 #
      Спасибо!
  • +1
    Alexx HitChance  21 October 2010 0:58 #
    Здарова дружище суперский проект и вокалистки классные и поют здорово RULISH , думаю этим действительно стоит заниматься, и не обращай внимание ни на кого,просто народ сейчас не верит в разного рода благородные намерения, а ведь в ДШИ как раз-таки очень много талантливых девчёнок очень нуждающихся в раскрутке, а вот насчёт разницы в возрасте могу сказать что настоящие отношения не имеют никаких границ(В хорошем смысле этого предложения)))... это всё насчёт блогов, кстати ты там я смотрю рулишь...в общем +тебе,нужно продвигать творчество молодых исполнителей!!!
    •  
      CJStar  22 October 2010 2:51 #
      Спасибо дружище! По-настоящему добрый, справедливый и хороший чловек, всегда найдёт, что хорошего написать
  • +1
    КрС  20 October 2010 16:43 #
    За статьи +
  • +1
    Together2  16 October 2010 21:27 #
    Отличные высказывания в блогах!))*особенно тот, который про "бросит курить"))
    •  
      CJStar  16 October 2010 21:48 #
      - Спасибо, дружище, на добром слове! Wink
  • +1
    PAUL KRAFT  13 October 2010 9:14 #
    Давай в други!!! WOW WOW WOW
    •  
      CJStar  13 October 2010 10:33 #
      Добро пожаловать!
  •  
    Max MSK  27 September 2010 18:05 #
    nu druzhiwe ty prjam menja spas tak skazat... КАЙФ
Please, register (it is quick and easy!) or sign in, to leave feedbacks and do much more fun stuff.