PR
Contacts
Aleksey Chistilin
Main style: Classical Crossover
Favorite styles: Chillout, Easy Listening, Indietronica, Instrumental, Jazz, Lounge, New Age, Reggae, Trip-Hop
Producer
Location: Russia, Rostov-na-Donu
Please, register (it is quick!) or login to see contact information.
Friends, Fans and Idols
Композиция "Ancient World" pdj.cc/fqFLe
Алексей Чистилин

Aleksey Chistilin (rus. Алексей Чистилин).
Born March 26, 1988, Rostov-on-Don, Russian Federation.
Composer, music arranger

Instrumental music of relaxation type and easy sound, combining energy and expressiveness.
Symbiosis of different musical trends outside of stylistic bounds.
The highest priority is given to melodic and harmonic components of compositions.

Distributed under Creative Commons. 

Follow chistilin on Twitter

2017

2 487 88 150 PR 36,5 ▲ 320 Instrumental, Classical Crossover
 

2016

2 239 41 99 PR 26,7 ▲ 320 Instrumental, Classical Crossover
 
453 21 62 PR 14,5 ▲ 320 Classical Crossover, Instrumental
 

2015

786 44 138 PR 30,5 ▲ 320 Classical Crossover, Instrumental
 
2 191 60 179 PR 59,2 ▲ 320 Classical Crossover, Instrumental
Композиция "Луна запуталась в ветвях" 
743 25 92 PR 21,6 ▲ 320 Classical Crossover, Instrumental
 
311 15 61 PR 14,9 ▲ 320 Classical Crossover, Instrumental
 
1 862 81 199 PR 61,3 ▲ 320 Instrumental, New Age
Композиция "Сквозь мрак к звездам" 

2014

1 710 56 174 PR 37,4 ▲ 320 Classical Crossover, Instrumental
Это тот случай, когда светлая грусть и меланхолия в моей музыке сменяются... 
351 10 54 PR 11 ▲ 320 Classical Crossover, Instrumental
 

Альбом "Old Photo" (2013)

342 11 157 PR 10,9 ▲ 320 Classical Crossover, Instrumental
 
648 38 141 PR 27,9 ▲ 320 Classical Crossover, Instrumental
 
260 12 154 PR 9,9 ▲ 320 Classical Crossover, Instrumental
 
99 33 PR 1,2 ▲ 320 Classical Crossover, Instrumental
 
320 6 88 PR 7,9 ▲ 320 Classical Crossover, Instrumental
 
359 26 88 PR 13,3 ▲ 320 Classical Crossover, Instrumental
 
82 27 PR 1,2 ▲ 320 Classical Crossover, Instrumental
 
103 3 37 PR 2,1 ▲ 320 Instrumental, Lounge
 
228 5 49 PR 6,2 ▲ 320 Classical Crossover, Instrumental
"...она светлая очень. Когда ее слушаешь, кажется, что все всегда... 
76 32 PR 1,5 ▲ 320 Classical Crossover, Instrumental
 
97 3 22 PR 1,4 ▲ 320 Classical Crossover, Instrumental
 
184 11 50 PR 6,5 ▲ 320 Classical Crossover, Instrumental
 

Альбом "Stop Motion" (2010)

2 198 92 PR 36,1 ▲ Nu Jazz, Instrumental
Скачать на Soundcloud 
638 87 PR 19,9 ▲ Easy Listening, New Age
Скачать на Soundcloud 
435 21 PR 23,9 ▲ Chillout, Instrumental
Скачать на Soundcloud 
720 59 PR 25 ▲ Lounge, Instrumental
Скачать на Soundcloud 
381 8 PR 15,4 ▲ Chillout, Instrumental
Скачать на Soundcloud 
7 706 85 PR 128 ▲ Classical Crossover, Instrumental
Скачать на Soundcloud 
780 75 PR 19,1 ▲ Instrumental
Скачать на Soundcloud 
552 51 PR 14 ▲ Classical Crossover, Instrumental
Скачать на Soundcloud 
547 26 PR 22,5 ▲ Easy Listening, Instrumental
Скачать на Soundcloud 
1 301 40 PR 28,8 ▲ Instrumental
Скачать на Soundcloud 
718 44 PR 29,4 ▲ Easy Listening, Instrumental
Скачать на Soundcloud 
312 21 PR 13,8 ▲ Chillout, Instrumental
Скачать на Soundcloud 
4 213 66 PR 91,5 ▲ Classical Crossover, Instrumental
Скачать на Soundcloud 
519 21 PR 14,6 ▲ Classical Crossover, Instrumental
Скачать на Soundcloud 

Старые версии треков, прочее, архив

532 6 101 PR 6,1 ▲ Instrumental, Classical Crossover
 
389 13 PR 7,1 ▲ New Age, Instrumental
 
1 166 30 PR 27,8 ▲ Classical Crossover, Instrumental
 
410 21 PR 10,3 ▲ Instrumental, Classical Crossover
 
2 092 24 911 PR 39,1 ▲ Jazz, Instrumental
Музыка - Алексей Чистилин Гитара - Алексей Крутько (Al K) Сведение - Алексей Духович... 
570 32 PR 13,8 ▲ Instrumental, Classical Crossover
 
1 892 29 PR 53,9 ▲ Instrumental, Classical Crossover
 
1 089 51 PR 24,4 ▲ Instrumental, Lounge
 
621 52 PR 17,9 ▲ Instrumental, Classical Crossover
 
Blog

Интервью для Prostoportal

Дал интервью Prostoportal.comТекст ниже, либо на портале по ссылке prostoportal.com/2014/05/aleks…

ALEKSEY CHISTILIN

Интервью опубликовано 31 мая 2014 и пока Один комментарий

alexey_chistilin_photoАлексей, большой привет. Спасибо, что положительно откликнулся на интервью. Пожалуйста, поведай нашим читателям о своём творческом становлении. С чего начался твой профессиональный музыкальный рост?
Привет! Началось всё с блюзовых импровизаций ещё во время учёбы в музыкальной школе. Мой преподаватель Юрий Михайлович Виноградов, ярый поклонник этого жанра, с самых первых уроков прививал нам, своим ученикам, любовь к блюзу и джазу, жертвуя на это последние 10-15 минут каждого занятия. Эти минуты были самой яркой и творчески насыщенной частью урока, и как оказалось, самой полезной для меня. Надо отметить, что профессиональным гитаристом-исполнителем я так и не стал. Дальше, если коротко, были попытки записи каких-то импровизационных гитарных тем на плёночный магнитофон, первый железный синт с пятью дорожками, первые секвенсоры, знакомство с семплерами и библиотеками семплов, программинг, некоторые основы звукорежиссуры, аранжировки, оркестровки, голосоведения и т.д. Очень полезным для меня было создание минусов оркестровых композиций. Снимая на слух оркестровку Арно Бабаджаняна настолько полно, насколько позволяет слух и читаемость записи, я постепенно стал понимать каким должно быть звучание оркестра, как музыкально, так и пространственно в миксе. Получить такой навык, просто штудируя учебник, при всём уважении к книге невозможно. Но я ни в коем случае никого ни к чему не призываю, я просто рассказываю как учился сам, а судить о результатах прошу по моим работам.

Какая музыка сопровождает тебя по жизни? Творчество каких исполнителей вдохновляет тебя?
Самая разнообразная. В то время, как меня учили джазовой музыке, я с большим удовольствием слушал тяжёлый рок. С возрастом границы жанровых предпочтений значительно расширились. Стоит отметить, что далеко немаловажную роль сыграло увлечение классической и оркестровой музыкой, ведь переживания от шедевров Рахманинова и Пьяццоллы вызывают бурю настоящих, волнующих, так нужных любому творческому человеку эмоций. А они, в свою очередь, могут привести меня к настоящему катарсису. Пожалуй, на данный момент это две величины, два краеугольных камня, если хотите, перед творческим наследием которых я безоговорочно преклоняюсь.

Относительно недавно и неожиданно для себя открыл музыку западных фолк исполнителей, с их подкупающей умиротворённостью. Например, William Fitzsimmons, Iron & Wine, Bon Iver. Так же с огромным удовольствием слушаю лаунж музыку, очень уважаю коллектив Club des Belugas, а от фантастической техники игры басиста Brian Bromberg просто получаю кайф! Босса-нова Антониу Карлуса Жобина, гармония Чик Кория, волшебство в звучании пост-рок группы Sigur Ros, кинокомпозиторы, такие, как Ennio Morricone и John Williams… . Могу перечислять очень долго, всё это лишь немногое, что мне дорого и сопровождает меня по жизни.

Чтобы максимально преуспеть в работе над собственными композициями, важно подпитываться музыкой схожего жанра или стоит уделять внимание другим стилям?
На мой взгляд, на этот вопрос нет однозначного ответа, но я считаю, что каждому нужна своя методика и способ генерации идей. Кто-то фокусируется на одном жанре, пытается явно подражать, что на начальных этапах очень даже полезно. Ну а я стараюсь не зацикливаться на том или ином жанре, исполнителе. Беру понемногу то, что считаю нужным, то, что может пригодиться, но в целом достаточно поверхностно. Признаюсь, что не раз подвергался критике за столь вольную трактовку и смешение жанровых форм, но меня это не особенно беспокоит.

Что ты думаешь о саундтреках к фильмам? Насколько музыка в полнометражном фильме или сериале может способствовать положительному восприятию сюжетной линии?
Киномузыка прекрасна! Но как и любой жанр, жанр киномузыки имеет весьма обширный круг представителей, есть гении, есть и посредственности. Что касается значения саундтрека для фильма в целом, то его просто невозможно переоценить. Зачастую музыка просто спасает не вполне удачный фильм, мягко говоря. Пожалуй, о большем нужно спрашивать самих кинокомпозиторов, а мой опыт работы под картинку пока мизерный.

Есть ли фильм, который тебе понравился во многом из-за саундтрека?
Из последнего просмотренного, что привлекло внимание это музыка Дарио Марианелли к картине Искупление. А вот, например, в мелодраме Отпуск по обмену произошло то, о чём я говорил, музыка Циммера явно вытянула происходящее на экране.

Какой музыкальный жанр сейчас особенно ценится слушателями по твоему мнению?
Если честно, я совсем не слежу за мейнстримом, поэтому сказать особенно нечего.

Как много времени ты тратишь на музыку? Часто ли ты доволен результатами?
Соотношение примерно десять к одному: десять дней импровизации, одна оригинальная музыкальная мысль. Но далеко не всегда эта мысль получает развитие, зачастую процесс стопорится из-за моей придирчивости к созданным мелодиям. Во время работы я то и дело забегаю вперёд, и результат видится мне тривиальным, ожидаемым. В итоге бросаю всё на половине пути. Возможно, если настанут времена дефицита идей, я обращусь к своему архиву импровизаций, который я сохраняю в буквальном виде, каждый раз садясь за клавишные, я жму record и забываю об этом на пару часов, после сохраняю проект в архив.

Поделись, пожалуйста, ссылками на те свои композиции, которые тебе особенно дороги.
Если честно, большая часть моих композиций мне очень дорога. Но попробую все же выделить несколько.

https://soundcloud.com/aleksey-chistilin/wind-troubles-the-water?in=aleksey-chistilin/sets/album-old-photo

https://soundcloud.com/aleksey-chistilin/sunlit-path

https://soundcloud.com/aleksey-chistilin/the-scent-of-the-wind?in=aleksey-chistilin/sets/album-old-photo

https://soundcloud.com/aleksey-chistilin/marionettes?in=aleksey-chistilin/sets/album-old-photo

Чем ты увлекаешься помимо музыки?
Люблю книги, светлая грусть после прочтения рассказов Брэдбери часто помогает в дни отсутствия вдохновения. Очень люблю хорошее кино. А ещё я работаю на радио звукорежиссёром.

Может ли человек начать писать музыку, не имея музыкального образования?
Да, думаю, может. При желании основам теории музыки можно обучиться самостоятельно.

Многим нашим читателям интересно узнать, как обустроены студийные гнёздышки музыкантов, у которых мы берём интервью. Если ты расскажешь поподробнее о том, что ты используешь для записи, то мы будем крайне признательны.
Программинг: Win7, Cubase, Kontakt, все основные плагины обработки, перечислять которые не вижу смысла, каждый сам выбирает для себя подходящие.

Оборудование\инструменты: Yamaha HS80M, Beyerdynamic DT 770 Pro, Yamaha P-105, B.C. Rich ASM Standard, Акустическая гитара мастера Вениамина Косолапова, но это не для записи, а для души.

Конфигурация ПК на данный момент: AMD Phenom X6, 16 Гб RAM, 2Tб HDD, 128 гб ssd (win), аудиоинтерфейс esi juli@ pci.

Был ли у тебя опыт работы диджеем? Как ты относишься к диджеям?
Опыта не было и желания, если честно, тоже.  Я недостаточно хорошо знаком с этим ремеслом, чтобы рассуждать о нём. А к диджеям отношение у меня нейтральное.

Изменятся ли музыкальные пристрастия слушателей в ближайшие 3 года?
Как я уже говорил, мейнстрим это не то, что подвергается моему анализу, но насколько я могу предположить эта субстанция достаточно зыбка и динамична, ей необходимо постоянное обновление, поэтому совершенно очевидно, что изменения будут.

Твоя музыка частенько используется в различных играх, рекламных роликах. Можешь ли ты поделиться ссылкой на тот визуальный ряд, которому твоя музыка явилась прекрасным дополнением?
С удовольствием предоставил пару своих работ в качестве саундтрека для конкурсной работы Iglesias-Sarria Mathieu Maria, она — талант!

https://www.youtube.com/watch?v=shLeWmgO9nY SaveFrom.net

3-4 года назад мою музыку использовали в одной качественной польской рекламе

http://vimeo.com/16359218#at=0

Ну и, конечно же, танец от моей хорошей знакомой, талантливого Хореографа-постановщика Катерины Мельниковой

https://vk.com/video-12017697_160178286

Много видеороликов можно найти на youtube или vimeo, просто набрав в поиске «Aleksey Chistilin». Конечно, не всё из этого есть полноценные работы, а часто просто слайд-шоу, но иногда можно обнаружить что-то интересное, к примеру вот это:

http://vimeo.com/26818393 SaveFrom.net

Скажу честно, я всегда очень рад, когда моя музыка используется в творческих целях, а вещи, достойные всеобщего внимания, с моей точки зрения, размещаю у себя на страницах.

Кто занимается твоим продюсированием? Или ты сам держишь всё под контролем?
Продюсирование это слишком громкое слово в моём случае. У меня страницы в социальных сетях, на музыкальных порталах, мои знакомые помогают мне с размещением в некоторых сетевых магазинах, а так же я являюсь активным участником уважаемого мной сообщества свободной музыки Tunguska E.M.S., чьи компиляции имеют многотысячные прослушивания. Вот и всё продюсирование. Люди сами делятся моей музыкой в соцсетях, на форумах, за что я им очень благодарен!

Как ты относишься к критике на свои работы?
Крайне положительно! Любой взгляд со стороны, любые попытки анализа или просто впечатления от моей музыки для меня очень значимы.

Какая из социальных сетей помогает тебе быть в максимальном приближении к слушателям? Что должно быть в социальной сети обязательного для того, чтобы творческим людям можно было реализовать себя и получить оценку творчеству?
Вконтакте, Facebook. В них получаю самую активную отдачу от слушателей. А также специализованные музыкальные порталы, например Soundcloud. Больше всего по статистике, к которой у меня есть доступ, меня слушают на Jamendo в среднем 200-400 прослушиваний в день. Любопытно наблюдать на странице Last.Fm разделе «Слушатели» кто, когда, какие композиции и из какой страны слушали. Не обхожу стороной и трекеры. Создав авторскую раздачу на rutracker.org, получил в комментариях очень приятные отклики и общение!

Какие планы строишь относительно записи новых альбомов в этом году? Планируешь ли порадовать слушателей новыми работами?
Альбом Old Photo я писал 3 года. Скорее всего, за один год новый альбом написать у меня не получится, но новые работы я всегда публикую у себя на страницах.

Почему ты выпускаешь свои альбомы под лицензией creative commons? Чем обусловлено такое желание?
Обусловлено нежеланием ставить какие-либо преграды между музыкой и слушателем, под преградой я имею ввиду денежный вопрос с одной стороны, а с другой — выразить с помощью лицензии мои пожелания по свободному использованию музыки, а именно: этот тип лицензии CC, которым я подписываю свои работы не разрешает модифицировать материал, а предполагает его распространение в оригинальном виде с указанием оригинального названия. Вот и все запретительные условия.

Спасибо большое за ответы. Пожелай что-нибудь нашим читателям.
Для начала хотел бы поблагодарить всех, кто заинтересовался моим творчеством и пожелать всем в своем деле, неважно каким родом деятельности вы занимаетесь, получать от него только удовольствие!

2 ▲
1 June 2014 1:25
no comments

Альбом "Old Photo" (2013)

 

pic

 

ЖанрClassical Crossover, Orchestral, New Age, Lounge
Дата релиза: 01.12.13
Продолжительность: 45:04

Треклист:
01. The Mood Born in Silence
02. Everything's Gonna Be Alright
03. Marionettes
04. A Leaf on the Wind
05. Memories Wine
06. Wind Troubles the Water
07. Legend
08. Sun Glare
09. When You Smile
10. Locked Up
11. The Scent of the Wind
12. I Think About
13. Lonely Clown
14. Echoes of the Past
15. Old Photo

 

 

 

This work is licensed under a Creative Commons Attribution-No Derivative Works 3.0 Unported License.

Скачать альбом на Rutracker.org

 Bandcamp      Jamendo     Soundcloud

0 ▲
1 December 2013 19:09
9 comments

Моя музыка в рекламе отеля "Holiday Inn" в Польше

Трек: The Feeling of Fly

 

Укороченная версия.

 

 

Полная версия.

 

1 ▲
17 November 2010 0:31
4 comments

Мой альбом в журнале "CHIP"

 

 

Популярный журнал в России и за рубежом о компьютерной технике “CHIP” в октябрьском номере на прилагаемом к журналу двухслойном DVD-диске опубликовал мой альбом “Stop Motion” !

Тираж составил 95000 экземпляров. Содержимое журналов Chip Россия и Chip Украина идентичны, включая содержимое DVD.

www.ichip.ru/ext_scr/up/pdf/10…

3 ▲
19 October 2010 1:15
21 comments

Корейский видеоконкурс

Зайду из далека.

Advanced Technology Korea проводит видео конкурс по итогам которого будет отобран лучший видео ролик, основой которого должна является демонстрация передовых технологий и дизайна изделий корейских компаний. Победителю достанется USD 40,000.

Один из участников конкурса (uhjin Lee) для своего ролика использовал мою музыку.

 

1 ▲
16 October 2010 19:56
4 comments