THE BEST
 12 Progressive Breaks
Трек от души! Работа 2006 года 
 15 House
Октябрь 2011 Классика жанра, хаус в чистом виде. 
 10 Tech House
Апрель 2011 
  Tech House
Январь 2012 
 10 Tech House
Сентябрь 2011 
 9 Tech House
Сентябрь 2010. Эфир на Радио СК приурочен к вечеринке моего дня рождения и презентации диска. 
  Tech House
Ноябрь 2010 
WATCHED RIGHT NOW
4635 House
Рассказываю для начинающих диджеев,как приблизительно работать в этой программе,даю парочку советов и показываю,как сводить и не просто сводить а удивлять....   Я... 
1153 Disco House
Весенний треш-стеб от групп Братья Грим и Чи-ли ... ))) 
9873 Comedy Rap
Сделано на заказ за скромную сумму к свадьбе 01 июня 2012)))))))) Этот ролик будет презентован на СВАДЬБЕ!!! Как думаете, понравится молодожёнам и гостям?))))) 
83 Vocal House
Slide-show из нескольких фотографий нашей жизни. 
1089 Electro House
☠ www.bazuka.ru 
Alexander Chagochkin 
Home Music Videos Photos Events
Blog
Feedback Contacts
 
Booking +79043800857
Blog

Почему большинство ведущих диджеев мира представители именно транс музыки?

"Наверное, потому, что это один из наиболее мелодичных и приятных стилей электронной музыки. Музыка полета, музыка мечты. Каждый находит здесь что-то свое". (walloftrance.blogspot.com)

Но почему многие из нас выбирают другие направления? Когда я дарю людям ритмы хаус музыки, я вижу тот душевный живой отклик в их глазах и улыбках и чувствую, как моя душа наполняется счастьем! Поэтому, я считаю что другие направления музыки не менее достойны и должны заслуживать внимания мировой публики.

1 ▲
8 February 2011 23:03

Comments

The best comments
  • Найтфоль  #
    все верно, он стал эпогеем развития клубной индустрии времен расцвета "лет любви" в Европе и, грубо говоря, был придуман немецкими мейджорами именно для этого - полет и эйфория
  • Nаik  #
    Возможно потому что транс это музыка со смыслом (прям так и своровал слова у Бобины). Транс даёт энергию на танцы, на размышление, на мечты. Сейчас транс немного поехал в другую сторону, это можно сравнить включив например трансмиссию 5 и послушать то что сейчас играет Feel и Bobina. Просто есть такие треки от которых улыбка растягивается до ушей и появляется чувство счастья, есть такие от которых хочется прыгать пока не упадешь, а потом опять встать и прыгать =).
  • Shanti Montana  #
    Однажды так решили влиятельные инвесторы! И пока что свое мнение с решениями особенно и не меняют
  • (user was blacklisted)
    • –2
      Найтфоль  8 February 2011 23:25 #
      )))
      "все" началось с Throbbing Gristle в отношении электронной музыки
      ну а если брать более четко сформировавшуюся электронную танцевальную музыку, то с Kraftwerk
    • (user was blacklisted)
      •  
        Найтфоль  10 February 2011 1:15 #
        раньше, раньше, насколько понимаю
  • +6
    Vadik Kurilenko  8 February 2011 23:08 #
    Транс и мелодичен, и танцевален)
    Всё просто)
  • –65
    Kostela  8 February 2011 23:15 #
    Не знаю насчет транса, но вот я нахожу истинное наслаждение в ElectroHouse'е.)
  • –23
    Dj Chorey  8 February 2011 23:16 #
    Hardcore!настоящая энергия в чистом виде!Транс-сплошной релакс...бее
    • –18
      Dmitry Maggot (Submore)  8 February 2011 23:23 #
      ++ Даеш хардуху!!!
    • +12
      FINΞSTGOL(DIVIDΞD LIFΞ© RADIO)  8 February 2011 23:47 #
      Да да да! Согласен, хардкор это звуки конвееров и взрывов атомных бомб, а транс это нечто душевное и мелодичное!
    • (user was blacklisted)
      • (user was blacklisted)
        •  
          Vexille (VXL)  9 February 2011 1:25 #
          =))) это конечно легко говорить когда сам в этой кастрюле не варишься , а сводишь треки всего навсего (уж сорри если ошибаюсь) ... =))) ...
          на деле любая музыка сложна ... будь то транс , будь то хардбасс ))) ... а у хардкора не меньше веток , такие как freeform , UK happy , которые при всей своей энергичности и скорости остаются мелодичными и приятными для прослушивания ... один дядя Даррен Стайлз стоит десяти транс продюссеров ))) имхо конечно же ;))) Мир всем .
        •  
          Alex Miller  10 February 2011 1:42 #
          ты заблуждаешься.
    • –1
      Vadik Kurilenko  9 February 2011 15:31 #
      Мелодичность редко в хардкоре бывает,хотя тоже встречается)
      •  
        Dj Chorey  9 February 2011 15:42 #
        Смотря что для тебя мелодичность?
        • +6
          Escape Project (Neftekamsk)  9 February 2011 16:01 #
          Хм. Я конечно могу ошибаться, но вроде мелодичность - это присутствие какой либо мелодии с 2-мя и более гармониями:) Или вы имеете ввиду, допустим перезвон разных перкуссий?)))
          •  
            Vadik Kurilenko  9 February 2011 17:18 #
            в точку)
          •  
            GTI Radio - The Best Trance Radio of Russia  10 February 2011 1:27 #
            В 10-ку!

            Чтобы оперировать такими словами, как "мелодичность", надо прежде всего понимать понятие мелодичности композиции, а из это следует-что надо быть образованным в музыкальном плане...
          •  
            Master Green  22 February 2011 16:32 #
            перезвон разных перкуссий это как?)
  •  
    На лицо ужасные добрые внутри  8 February 2011 23:21 #
    Транс лучше продаётся.
    •  
      Dj Chorey  9 February 2011 0:34 #
      ухах,это для меня не показатель
      • +2
        Escape Project (Neftekamsk)  9 February 2011 16:03 #
        Для тебя - нет. А для ведущих диджеев - показатель :)
        •  
          Green Sky  13 February 2011 23:10 #
          бАбковый..
    •  
      Rave CНannel  10 February 2011 8:13 #
      Помойму на Битпорте лучше всего продается хаус, прогрессив хаус. Хаус с мелким закосом на транс (смесь).
      • +2
        Escape Project (Neftekamsk)  10 February 2011 23:21 #
        Кстати да. Не так часто трансовые треки попадают в общий чарт на битпорте
    • +1
      Сергей Dieselkov  25 May 2011 20:14 #
      с хренали транс лучше продаётся? лучше продаётся как раз таки дешёвая коммерция
  • –10
    DjYeti  8 February 2011 23:23 #
    потому, что фантазия не работает
  • (user was blacklisted)
  • +1
    Kot.A.  8 February 2011 23:26 #
    Насильно мил не будешь.
  • (user was blacklisted)
    • (user was blacklisted)
    •  
      Rave CНannel  10 February 2011 8:15 #
      Соглашусь, новой музыке, новым эксперементам ход не очень дают.
  • +8
    Haba ©  8 February 2011 23:29 #
    Потому что транс для масс... создаёт ощущение полёта и эйфории! )))
    • +6
      Найтфоль  8 February 2011 23:33 #
      все верно, он стал эпогеем развития клубной индустрии времен расцвета "лет любви" в Европе и, грубо говоря, был придуман немецкими мейджорами именно для этого - полет и эйфория
    • +1
      Alexander Chagochkin  13 February 2011 0:19 #
      в других направлениях можно ощущать не менее приятные ощущения и эмоции ))
  • –3
    Cocosiy(Coco Jumbo) & assNaut  8 February 2011 23:30 #
    потомучто он древний как моя жизнь
  • +6
    Volodya Budnikov ft. Anton Davidov / MES  8 February 2011 23:32 #
    Так как ТРАНС - это величие в клубной тематике!!!
    •  
      Alexander Chagochkin  25 May 2011 1:19 #
      был бы транс во времена царей, наверно говорили бы, транс - это музыка для царей )))
  • +1
    ukrtrance  8 February 2011 23:34 #
    А рейтинг то правильный,набираем в google top dj 100 ...и видим в первой десятке больше половины транс DJ...смотрим по СНГ и видим практически тоже-самое
  • –2
    Final Sketch  8 February 2011 23:36 #
    што?
  • +6
    DJ OLEG PETROFF (NIGHT STARS BOOKING)  8 February 2011 23:39 #
    Транс как windows xp, вроде изжил себя, но остались люди которые только его и понимают)
    • +3
      Haba ©  8 February 2011 23:45 #
      блин, можно понимать всё, но ощущение полёта и щастья когда тысячи человек движутся в едином порыве, как одно целое создаёт транс! )) Музыка сама по себе такая! ))) Этого не отнять )))
      •  
        Medkit  25 May 2011 4:44 #
        полный отказ от индивидуальности. растворение в массе. наркотик.
    • +2
      GTI Radio - The Best Trance Radio of Russia  10 February 2011 1:31 #
      Транс изжил? Ну это если честно смешно! просто потому-что слушают его кучу народу... да его редко крутят в клубах, потому-как это музыка свободы и открытого пространства, лучше всего транс идет на опенейрах...
    •  
      Сергей Алымов / Sergey Alymov  22 February 2011 14:59 #
      спорное мнение.
    •  
      Alexander Chagochkin  25 May 2011 1:20 #
      да, но только транс не останавливается, он развивается. непросто так он заслужил такое признание
  • –1
    ukrtrance  8 February 2011 23:43 #
    че-то хаус вверх полез,видна мало чел тему читать
  •  
    л777  8 February 2011 23:44 #
    я люблю динамичный транс, потомучто когда едешь на трассе на большой скорости.. да да да
    • –1
      Alexander Chagochkin  13 February 2011 0:21 #
      для меня, например, скорость всегда ассоциировалась с D&B, и наоборот ))
  • +2
    л777  8 February 2011 23:45 #
    сегодня провел тест-драйв seta Katy Rutkovski After Dream Radioshow 028
  • +8
    Eno 3  8 February 2011 23:49 #
    Те кто слушает транс по имхо, душевно развит. И редко встретишь человека "быдло" слушающего транс, точнее я не встречал, во всяком случае пока. Это чистая музыка.
    • –1
      absid  9 February 2011 1:01 #
      Блин, ну нельзя так размышлять. что ж вы всех под одну гребёнку ровняете. Если слушает транс - душевно развит, если электрохаус - то тупой быдлан (судя по многочисленным постам на промо).
      •  
        GTI Radio - The Best Trance Radio of Russia  10 February 2011 1:34 #
        Сори что пишу от аккаунта радио. Я сам Транс диджей в прошлом играл Электро Хаус, к Трансу пришел не так давно и скажу что играя транс в люди я сам кайф ловлю хочется расправить крылья воображаемые, а когда играл электро постоянно злился и был неудовлетворен душевно!
        • +5
          absid  10 February 2011 1:40 #
          Это лишь ваши ощущения, не более. Ну просто вдумайтесь!!! Это тоже самое что сказать "если ты носишь зеленый свитер - то ты душевно развит", бред же. Все люди разные.
      • +4
        DJ KONAR <ENERGY DRIVE PROJECT>  10 February 2011 14:03 #
        Но факт остается фактом, На "дискачах" коих большинство в нашей стране- игает ЙеЛеХро...
        И ко мне иногда обращаются, мол поиграй йелехтро, В моем личном понимании Электро- это нечто другое... Какой народ, такая и музяка.
        Я в Европе такого электро-пердежа, ни в одном, даже самом попсовом клубе не слышал, Такое чувство, что этот пердеж, выпускают специально для России. В Европе на вечеринах правят Транс Техно и Хаус, во всех его нормальных подстилях.
    •  
      Vadik Kurilenko  9 February 2011 15:34 #
      НУ реально,я тоже не встречал человека-быдло,слушающего транс.
      И никто не говорит,что электро-хаусеры все быдлоо)
      •  
        absid  10 February 2011 1:59 #
        далеко ходить не надо, в этом блоге даже заминусовали (-26 сейчас) того кто слушает электрохаус, и назвали эстетом, явно с скрытым контекстом, ну и в каждом 2 блоге можно найти подобное. я сам не слушаю электро, просто понять не могу почему такое отношение к тому что вам безразлично по сути.
        •  
          Vadik Kurilenko  10 February 2011 16:39 #
          Это просто стереотип уже такой... =(
  •  
    FreeNoiseX  8 February 2011 23:50 #
    чем популярнее тем попсовее, поэтому большинство трансовых диджеев чем играющих другие стили)
    •  
      Kot.A.  8 February 2011 23:55 #
      Просто у нас принято так считать - раз музыка стала массовой , то она попса. В таком случае , группа КИНО стала попснёй ещё в 91-ом. :-)
      •  
        Escape Project (Neftekamsk)  9 February 2011 16:09 #
        Ну там как раз и альбомчик организовали ведь, как потом говорили, задумывался который как более популярный, с элементами тогдашней эстрады (ласковый май например). Ну и плюс смерть Виктора подняла популярность и без того сильно известной группы. Только это не такая попса как тот же ласковый май. Песни из черного альбома слушают далеко не (или не только) быдло и старички.
        •  
          Kot.A.  9 February 2011 19:36 #
          Да ладно! )))
          Чепуха это всё. Видимо ты плохо знаешь кто такой был Цой , что поверил в то , что он бы пел что то в духе Ласкового Мая.)

          Короче , плюнь в лицо человеку , который тебе рассказал подобную чушь.
          •  
            Escape Project (Neftekamsk)  10 February 2011 11:43 #
            Я не про сами песни по большей степени, а про аранжировки в основном, которые делались уже его музыкантами после смерти Цоя.
            По сути, как я вижу звучание группы кино, если спроецировать на сегодняшнюю электронную музыку. Если до 90-го они писали и играли в меру такой жесткий транс, тек транс, то Черный Альбом задумывался скорее как более мягкий и меланхоличный прогрессив хаус (да простят меня его фанаты за такую метафору :) )
            •  
              Kot.A.  10 February 2011 11:46 #
              Опять не прав.
              Группа Кино прекратила своё существование сразу же после смерти Цоя.
              Чёрный альбом - это последнее что они сделали. Больше не было ничего.
              •  
                Escape Project (Neftekamsk)  10 February 2011 23:02 #
                Не прав в чем? И с чего вы взяли, что Цой принимал непосредственное участие в студийной работе над альбомом. Она началась уже осенью, как раз после смерти. Использовались черновики, записанные на даче. Из чего можно предположить, что группа КИНО просуществовала еще около полугода после смерти Цоя
                •  
                  Kot.A.  10 February 2011 23:06 #
                  Они просто сматнтировали альбом из черновых записей и всё. Как могла существовать группа без вокалиста? Что они могли делать? Просто собрали отрывки записей , сделали аранжировку и всё. То есть работали уже звукомонтажёры и звукорежиссёры , а не сама группа.
                  •  
                    Escape Project (Neftekamsk)  11 February 2011 8:28 #
                    Да точно так же, как сейчас существует Дискотека Авария без Жукова. Они делали это вместе без Виктора. И выпустили альбом под названием КИНО (это его в народе окрестили черным за обложку)
                    •  
                      Kot.A.  11 February 2011 10:26 #
                      Парень , извени конечно , но я смотрю ты не в курсе темы вообще.
            •  
              Dima Spanish  10 February 2011 15:01 #
              Кстати группой Кино и В. Цоем в последнее время существования стал заниматься небезизвестный Юрий Айзеншпис, который впоследствии стал директором и продюссером таких личностей, как Влад Сташевский и Дима Билан! Вывод?!
              •  
                Kot.A.  10 February 2011 16:29 #
                А вывод самый простой. Азеншпис понял как можно рубить бабло. Что и сделал. Понял , что в данный момент людям нужен именно такой герой , с ПТУшной идиологией , плевавший на состоявшиеся устои , грустный , с восточной идеологией и похожий на героев популярных в то время ганконгонвских боевиков. Это идеальный образ Героя того времени.

                Кстати , после Кино была Технология , а не Билан со Сташевским. Опять же почему не рокер , по логическому ряду? Потому что настал момент , когда образ Героя времени переменился с простых микрорайонных каратистов , на модных парней в кожанных куртках , с причёсками "Площадка" , понимающих , что такое электронная музыка и имеющих все записи Депеш Мода и Камуфляжа.
                Ну дальше образ изменился на жгучего высокого романтика , затем на то что мы имеем сейчас.
                А теперь вывод ? а вот вам вывод - иди в ногу со временем , понимай , что нужно людям именно сегодня и что будет нужно завтра и тогда у тебя есть возможность безбедно провести старость.
                Учитесь у Дяди Юры! )
              •  
                Escape Project (Neftekamsk)  10 February 2011 23:09 #
                Ну прям новость сообщил)) Они кстати очень даже неплохо ладили. Проект КИНО для Айзеншписа был первым, и пожалуй самым удачным с точки зрения срубить бабло/заработать уважуху.
                Технологию он потом вообще называл идиотами. А за сташевского он вообще взялся на спор)))
                •  
                  Kot.A.  11 February 2011 10:29 #
                  Я сделал вывод.
                  А ты что сделал?
                  •  
                    Green Sky  13 February 2011 1:35 #
                    Депеш Мод тебя чем не устраивают? Про Технологию сказано верно-плагиат и идиотизм! ну а В.Цой,так КИНО и было его акомпонементом..
                    •  
                      Kot.A.  13 February 2011 8:57 #
                      Кто тебе сказал , что меня чем то не устраивает ДМ? Не плагиат и идиотизм , а синти поп. Просто , т.к. многие в этом жанре кроме ДМ ничего не знают , то им мерешится взде плагиат на них. Нет плагиата там нет. Ну может быть косили они под них , но не плагиатили.
                      Не понял о чём последнее предложение.
                    •  
                      Kot.A.  13 February 2011 8:59 #
                      А про Цой+Акомпанимент=КИНО , это ты мне мою же мысль пересказал. Плагиат.)))
        •  
          Dee J. Vladd  10 February 2011 11:47 #
          Ласковый Май кстати с музыкальной точки зрения не такая уж и бездарность. Это просто шустрый Разин сделал из него посмешище. А песенки та очень даже ничего были, особенно на фоне советской тягомотины
          •  
            Kot.A.  10 February 2011 16:30 #
            А кто тебе сказал , что из Ласкового Мая кто то сделал посмешище?
            •  
              Dee J. Vladd  10 February 2011 16:36 #
              А потому что Ласковый май сегодня - это символ самой попсовой распопсовости. И фраза вроде "Это ж вам не Ласковый май" далеко не редкость. Хотя на самом деле, те же Билан и Сташевский куда более попсовы и их музыка куда более бесталанна, чем "майская". Но ЛМ теперь в истории останется не как самый успешный диско-проект 80-х, а как символ жуткой попсы
              •  
                Kot.A.  10 February 2011 16:54 #
                Ты пойми - Ласковый Май перестал существовать ещё двадцать лет назад , когда , к прмеру , той же электронной музыки у нас в стране вообще не существовало ( за исключением нескольких никому не известных экспериментаторов). Он жил в своё время и для других людей. То что сейчас , нельзя равнять с тем , что было тогда. ( это во первых)
                Песни для Ласкового Мая писал не Разин , а совершенно другие люди (это два)
                Если бы не Разин , Ласковый май врядли бы когда вылез за пределы Оренбургской области. Он его пропиарил , сделал сначало просто модным , а затем уже , чем то вроде идолов всего женского населения СССР ( это три)
                Так про какое же ты посмешище говоришь?
                •  
                  Dee J. Vladd  10 February 2011 17:23 #
                  Тут ведь знаешь какое дело... Все ты ловко рассказываешь. Но дело в том, что я родом из Оренбурга. Поэтому историю ЛМ знаю пожалуй получше)) И то, что ЛМ писали не "другие люди", а Сергей Кузнецов, который собственно и есть основатель и автор ЛМ, тоже знаю. И мало того, вся их история прошла у меня перед глазами. И знаю даже то, что Разин подобрал их тогда, когда их песни на кассетах расползлись по все стране, играли во всех поездах (сам слышал). Так что я в курсе)))
                  Посмешище, это то, что нап исано чуть выше нашего разговора. Вот цитата "Только это не такая попса как тот же ласковый май.". Вот я о чем говорил. И это мнение не одиноко. Собственно, я даже и не спорю с тобой. просто я знаю мнение многих. Особенно тех, кто моложе гораздо. Мы сами, играя в клубах в 90-е, над ЛМ тогда хихикали)))
                  •  
                    Kot.A.  10 February 2011 18:26 #
                    Между нами разница в том , что ты слышал об этом , а я жил там.Я даже был на концерте этого коллектива пару раз в то время. В то время слово поп-музыка не олицитворяла группу Мобильные блондинки или Стаса Пьеху. При слове Поп музыка вспоминались Майкл Джексон , Мадонна и т.д.
                    Это было новое модное направление , потому как до него направление было только одно - Советская эстрада. Это был какой нибудь сорокалетний лысеющий мужик , в строгом костюме , поющий о любви к родине и прочую патриотическую лабуду. И вот представь появляются пятнадцатилетние пацаны , одетые в джинсу , с причёсками Ровесник и какими то дикими начёсами и поют именно о том , что интересует именно их. Это в то время была бомба , но никак не посмешище.
                    И ещё один аргумент в сторону хихикающих современных малолеток - Ласковый Май это единственная советская/российская группа , которая была занесена в легендарную серию самой популярной музыки мира того времени The Best of Italo Disco. ( по моему шестнадцатый выпуск - Lascoviy May - With Roses , так она там обозначена). Ни Мираж , ни Жуков , ни Комбинация , ни Пугачёва , ни Киркоров там рядом не кувыркались. Это ты хочешь сказать , можно назвать посмешищем и сраной попснёй?
                    Попсня - это сейчас , а Май это классика жанра.)
                    •  
                      Kot.A.  10 February 2011 18:37 #
                      Кстати , песни у них не все Кузнецовские. Они придумали ввести в штат специальных поэтов и поэтесс которые всё это сочиняли. А Кузнецова просто уволили.
                    •  
                      Dee J. Vladd  10 February 2011 18:38 #
                      Я-то как раз и утверждаю, что ЛМ классика, а не попсня. А "Белые розы" одна из самых удачных песен не только Кузнецова, но и всей нашей эстрады. Просто я говорил о том, что Разин, вместо того, чтобы развивать группу, принялся рубить с нее бабло, отодвинул на задний план и обманом оттеснил Кузнецова, что и привело к размножению Ласковых маев. Вот в этом посмешище. Из отличного проекта слепили невесть что.
                      ЗЫ И кстати не понял фразу про "я там жил")))
                •  
                  Dee J. Vladd  10 February 2011 17:29 #
                  И кстати про электронную музыку, которая "не существовала". Биоконструктор, Зодиак, Артемьев... Вот неполный список тех "никому неизвестных экспериментаторов), которые еще до ЛМ играли электронную музыку. Это так, к сведению
                  •  
                    Kot.A.  10 February 2011 18:29 #
                    Я же написал - были экспериментаторы , но о них никто не знал и знать то особо не хотел. Я тебе могу привести в пример ещё пару десятков примеров , которые играли , но не были популярны тогда. Как в принципе и сейчас.
                    • +1
                      Dee J. Vladd  10 February 2011 18:40 #
                      Зодиак ОЧЕНЬ известная группа была. Иногда со Спейсом даже путают до сих пор. Артемьев не менее известный композитор. Даже спустя много лет ППК с его мелодией грандами сделались, что уж говорить тогда.
            •  
              Escape Project (Neftekamsk)  10 February 2011 23:11 #
              Из Ласкового мая посмешище сделал не Разин, а собсна солист этой группы)) Со своим вечно детским голоском. А вчера я в машине включил ретро ФМ, где он пел "И снова седая ночь", откровенно не вытягивая пару высоких нот, от чего песня была похожа на дворовую пьяную запевуху... Стало просто не по себе
              •  
                Kot.A.  10 February 2011 23:13 #
                Это ты ещё не слышал как Разин поёт.)))
                •  
                  Escape Project (Neftekamsk)  11 February 2011 8:26 #
                  Откровенно странный аргумент в пользу Шатунова)
                  •  
                    Kot.A.  11 February 2011 10:31 #
                    Я могу в качестве таких аргументов привести 90% отечественных певцов.
                    •  
                      Escape Project (Neftekamsk)  12 February 2011 10:12 #
                      Соглашусь отчасти. Остальные борятся за конечный продукт, не допуская в студийных записях таких вот серьезных косяков с простым не вытягиванием нот. В конце концов, когда не было компутеров, они могли хотя бы на тон пониже тональностью записать, это спасло бы ситуацию.
              • +1
                Dee J. Vladd  11 February 2011 9:31 #
                Во-первых, Шатунов и сам неоднократно говорил, что поет так себе. И вообще, суть проекта была не в идеальном исполнении всего на свете... Если бы ты послушал качество записи их первого альбома еще до Разина, ты бы вообще в шоке был. Суть, идея ЛМ была как раз в том, что все участники группы до единого не были профи. Ни Кузнецов ни Шатунов. И песни они пели именно на том уровне, на котором их исполняет народ, чего до них не делал никто. Так что, повторяюсь, можно по разному относиться к ЛМ, но роль в истории, их исключительность и оригинальность НА ТОТ МОМЕНТ, не оспаривается. Это сегодня над ними ржать можно, но ТОГДА это была бомба со всех сторон
                •  
                  Escape Project (Neftekamsk)  11 February 2011 10:02 #
                  Ну да, тут согласен. Однако от этого не легче. По сути, пару лет назад у нас была подобная по оригинальности группа Фактор 2 :)
                  •  
                    Dee J. Vladd  11 February 2011 10:21 #
                    Фактор 2 таки не то... Шансон в чистом виде, только не с хриплыми голосами. Ничего примечательного в плане звучания они не привнесли, в отличии от ЛМ
                    •  
                      Kot.A.  12 February 2011 17:52 #
                      Фактор 2 , это по сути Руки Вверх нулевых. Тоесть повтор чего то. А фишка ЛМ заключалась в том , что до них такого не было никогда.
                • +1
                  Kot.A.  12 February 2011 17:51 #
                  + ! Очень точно подмечено про "непрфессионализм"! Именно этим они и покорили. До них группы из обычных дворовых пацанов не было никогда в стране. Именно пацанов , таких неряшливых , немытых , обиженных судьбой и непонимаемых и недолюбленных родителями и да и вообще взрослыми. Как раз такими как и все их сверстники в переид полового созревания.Прекрасный противовес Кобзону , Пугачёвой и всему Союзконцерту , который к тому времени у всех в печёнках сидели.
                  Вообщем пацаны оказались в нужное время , в нужном месте. Вернее в нужной стране.)
      •  
        DJ KONAR <ENERGY DRIVE PROJECT>  10 February 2011 14:09 #
        Не путайте ПОП музыку с попсой.
        Попса это уже самостоятельный стиль музыки. Некоторые изначально уже пишут "попсу"... А чтобы прослыть интелектуалами, начинают врать, что у нах прогрессив хаус, или диско-хаус, Народ, всё это по МТВ и прочим зомбоканалам видит, и думает- круто, я слушаю прогрессив- хаус. Поэтому, когда это "туловище" слышит настоящий прогрессив, ну вот так вдруг ему счастье в жизни- обломилось- то он говорит, С чувством знатока-" Это не прогрессив... Мне по телеку сказали"
        •  
          Kot.A.  10 February 2011 16:32 #
          Уже давно никто не судит о музыке из телевизионной информации.
          Кстати , а чем поп музыка отличается от попсы? Про попсу я услышал , теперь хотелось бы услышать про "поп" и почувствовать разницу.)
          •  
            DJ KONAR <ENERGY DRIVE PROJECT>  10 February 2011 19:02 #
            Судят еще как судят..
            А вот что такое попса_ на это точного определения нет. Но есть признаки- не затейливый мотив и текст песен, сложенный лишь бы в з аккорда ложилось. Такое объяснение устроит? примеры- Да все наши "поющие трусы" хотя бы..
            •  
              Kot.A.  10 February 2011 19:05 #
              Поп музыка - музыка созданная для самой широкой аудитории. Музыка для масс
  • +4
    FINΞSTGOL(DIVIDΞD LIFΞ© RADIO)  8 February 2011 23:50 #
    У меня от Транс музыки мурашки по коже, словами не передать! Сейчас Транс во много испортился и стал более похожим на Хаус...
    • +2
      Vadim Dreamer  9 February 2011 23:39 #
      Нет понятия испортился. Есть понятие переизбыток рынка.
  •  
    Kot.A.  8 February 2011 23:53 #
    Мне кажется , это от того что Прогрессив Транс ( а речь я так понял о нём . а не о трансе в "чистом" виде) , более понятный и усвояемый основной массе людей. Мелодизм делает своё дело.
    Кстати , году так в 97 , основная масса ДЖ, констатировали или прогнозировали кончину транса. Надо же было так ошибиться! )
    • +1
      FINΞSTGOL(DIVIDΞD LIFΞ© RADIO)  8 February 2011 23:55 #
      Транс, а особенно транс 90-ых это словами не передашь, это офигеть!!!
      •  
        Kot.A.  8 February 2011 23:58 #
        Ну кому как. Мне , к примеру , нынешний Транс больше по душе , а многое , из того , что в 90-е считалось шедевральным , кажется примитивным.
        Кому что...
      • (user was blacklisted)
        •  
          Vadim Dreamer  9 February 2011 23:41 #
          Сейчас Пол постарел, и это факт. Он не так интересен как раньше. Старина Окенфольд туда же.
          • (user was blacklisted)
      •  
        DJ KONAR <ENERGY DRIVE PROJECT>  10 February 2011 14:12 #
        Да особенно то что выходило на "Спейс Флоуэрс рекордс" на Бонзае... на Драгонфлае (хотя это уже больше псай-транс)
  • +2
    Stipple  8 February 2011 23:59 #
    Ты ща про какую страну говоришь?)...у нас большинство слушает Соловья...о каком Трансе ты говоришь господи?)
    •  
      Vexille (VXL)  9 February 2011 1:14 #
      даешь соловья в массы, пусть играет транс =)))
    • +1
      Vadim Dreamer  9 February 2011 23:48 #
      Ты прав. Трансовая ниша России и СНГ довольно коматозная. Политика ночных заведений не даёт раскрыться полностью этому стилю у нас. +Не забываем про всеми любимый Радио Рекорд.
  •  
    ☆TOKS☆  9 February 2011 0:04 #
    Trance-Sex!!!
  •  
    FINΞSTGOL(DIVIDΞD LIFΞ© RADIO)  9 February 2011 0:05 #
    Возможно что тот же самы Пол ван Дайк использовал в своих транс треках перкуссии хауса, тем самым прославившись и завоевав уважение Транс и Хаус слушателей! Это лишь мое мнение...Получается, что сейчас только прогрессив транс сохранил свои музыкальные качества "того, старого транса" и поэтому меня только от него и прёт не по детски...
    •  
      FINΞSTGOL(DIVIDΞD LIFΞ© RADIO)  9 February 2011 0:05 #
      *самый
    •  
      Double A  9 February 2011 2:12 #
      какой пргресси? Аплифт еще да может быть и то его тоже начинает в прог нести(((
      •  
        Vadik Kurilenko  9 February 2011 15:35 #
        Я вообще люблю смесь аплифта,прога и теч транса)
        •  
          Dima Spanish  10 February 2011 15:05 #
          Не теч, а тек!!! Диджеи!!!
          •  
            Dee J. Vladd  10 February 2011 16:37 #
            Меня кстати вот это вот "теч" тоже постоянно бесит...
            •  
              Vadik Kurilenko  22 February 2011 15:46 #
              Меня раньше самого бесило, а щас сам так говорю что-то)
      •  
        Vadim Dreamer  9 February 2011 23:50 #
        Аплифт это аплифт, прог транс это прог транс. Стиль не уносится сам. Уносят его продюсеры. И там и там всегда будут свои исполнители. Выбор есть всегда.
  •  
    Progressive People(New breath)  9 February 2011 0:10 #
    Я люблю транс музыку! В прямом смысле люблю!
    •  
      Dis Play  9 February 2011 1:01 #
      что заключается в прямом смысле? "я люблю собак! в прямом смысле люблю!" =)))
      •  
        Progressive People(New breath)  9 February 2011 8:57 #
        Люди часто применяют слово люблю как слово "нравиться"... А я к тому что в моих словах это не так. Да и сочувствую тебе, нужно любить девушек а не собак.
        •  
          Dis Play  9 February 2011 9:22 #
          ну так я на пример привел! а люблю я девушку свою
          •  
            Progressive People(New breath)  9 February 2011 9:27 #
            Я бы с таким псевданимом молчал вобще)
            •  
              Dis Play  9 February 2011 15:58 #
              обоснуй мля. у меня фамилия такая! со своим псевдонимом и молчи
  •  
    Secure Digital  9 February 2011 0:14 #
    Да где тут нахрен транс-то,а? Последние лет 5 этот стиль мутировал в какие-то формы типа Electro((( Самым рассветом Uplifting, например транса были 99-2002 Above & Beyond, Oceanlab, Rank 1 и другие суперкоманды играли какой-то воздушный нетупой транс, а ща одни запилы будь-то Paul Van Dyk или Ferry Corstein(((
    •  
      Dis Play  9 February 2011 0:50 #
      у Ferry есть нормальные работы!!
  • +1
    Dis Play  9 February 2011 0:49 #
    Потому что и играют они не совесм в клубах, скорее концертных залах, и транс там звучит лучше всего, в акустическом плане атмосфера транса лучше распространяется по залу! и народ не просто тупо колбасится, хотя не без этого, а растворяется в этой атмосфере... в клубах как таковых транс не играют, потому что повторюсь, транс для больших залов, арен, стадионов! и я считаю что именитые диджеи его играют просто потому что он им нравится, а то что среди них так популярен транс, это заслуга самого транса!...кстати именно массовые же вечеринки такие как sensation white, tendence и тд считаются самыми крутыми, незабываемыми, благодаря тому что люди приходят в состояние эйфории, и в этом виновник ТРАНС)) под техно или электро, или хаус, (если это не прогрессив хаус) не устроишь такие визуальные шоу как под транс...в общем можно перечислять бесконечно почему транс популярен среди именитых! просто самые популярные вечеринки массовые! а на них лучше всего отдыхать под транс!))
    •  
      Vexille (VXL)  9 February 2011 1:30 #
      Qlimax ))) не менее масштабное , но далеко не трансовое событие =))) И шоу незабываемые и эйфория у всех ) и виновник тому ХАРДСТАЙЛ )
      да та же самая Пиратская Станция, сделано то у них все на очень неплохом уровне )))
      "больше всего музыку портят ее фанаты" .
      •  
        Dis Play  9 February 2011 9:23 #
        да, забыл, днб тоже делает свое дело, но пока еще держится в андеграунде
      •  
        Eno 3  9 February 2011 9:29 #
        И на Баскова с Киркоровым тоже до х.. народа ходит. И Эйфория прям... ёперный насос... Аш все сцут. Незабываемые шоу... Еееее...
        •  
          DJ KONAR <ENERGY DRIVE PROJECT>  10 February 2011 14:18 #
          А дискачи разных лет разлива??? Б..ть, как можно вообще это говно из 90-х слушать?!! Ну ёптыть, по радио же сказали, что там будет круто! И народ, как стадо тупых баранов идет...
          В Москве, всё закончилось к сожалению с закрытия "станции". Станция закрылась, и вся пидерция полезла из всех щелей...
    •  
      Vadim Dreamer  9 February 2011 23:53 #
      Особенно sensation white 2009 в Питере ну совсем транс =)))
      •  
        Dis Play  10 February 2011 13:55 #
        ну последний сенсейшн был уже не транс, но а раньше то?
  • +1
    Dj Chorey  9 February 2011 1:06 #
    Sensation black!
  •  
    Dj Chorey  9 February 2011 1:06 #
    ;)
Please, register (it is quick and easy!) or login, to leave comments and do much more fun stuff.