HERE WERE
Luminance  Just AUM  Q-Beast  incognito incognito [Game_Over]  E▼ʘ✖uZ  Dream Punk  Green Heads  Final Sketch  Medkit  igence_sic  Alex_Tiar  Possessive Cue  csum  qumesht  incognito incognito incognito [5cr33chkilla]  incognito incognito incognito M - Core  Alexander Nelipa  Delint X  Eye in the sky 
THE BEST
 19 Noise
Моя самая лучшая работа. 
 12 Big Beat
Распил темы из дебильного советского мульта 85 года "если бы я был моим папой" и сбор из неё своей телеги. 
 8 Lo-Fi
Cемплы драм машины yamaha rx-21 (выпущена где то с 1980-1983) напару с vst синтезатора korg polysix (1981) на стандартном пресете. Записывал на кассету, чтобы... 
 1 8-bit
Осень повлияла, даже не заметил. 
 4 Hard IDM
Дайте в руки мне боян! Разорву его к х... 
 4 Ambient
Заунывный эмбиенто-idm, никогда больше не буду писать такого 
LISTENED TO RIGHT NOW
 74 Electro House
Трек подписан на канадском лейбле Atomic Zoo, Calgary, Canada . 
 1 Trance
Single "I Just Love You" from Russian guys John Fash and JD Jupiter, whose stuff supported supported: Ferry Corsten, Fedde Le Grand, Jaytech, Josh... 
 7 Sequence
Темп 130 тональность Cm Семпл с начала такта, двигать ничего не надо ))) 
Пландеркозерон 
Home Music Photos
Blog
Feedback Contacts
 
Заткнули на месяц. Я не виноват, что бывают такие тупые люди.
Blog

IDM головного мозга

Это вовсе не комплимент. Это болезнь большинства экскриментальщиков (меня в том числе, но проходит). Когда всё говно вокруг. Ладно, пусть считает таким, но хоть пусть нормально объяснит. Ни от кого конструктивной критики до сих пор не получил. Не понимаю, как можно заниматься экспериментами, если адекватно не может человек проанализировать структуру простейшей работы (раз говно, то элементарщина же). Такое чувство, что  даже не понимают, что есть эксперимент.

Многие считают, что по-любому должна быть полностью спонтанная и неосознная работа, да ещё выносящая мозг. Согласен, что в таких случаях выходят инетересные работы, но такое происходит в 1 случае из 100. Те, кто постоянно соображает таким рандомом рано или поздно загибаются в творческом плане или тупо по полгода ничего не могут выдать, потому что фундамента никакого не имеют. А фундамент тут - совокупность приёмов, подходов (не обязательно представляющих из себя что-то из ряда вон выходящее), полученных опытным путём(соответствующим твоему складу мышления), которые уже можно применять любым способом и, желательно, нестандартным. Я это усвоил, поэтому творческий застой у меня не скоро будет.

4 ▲
2 February 2012 15:03

Comments

  • +1
    igence_sic  4 February 2012 4:35 #
    скажем так, товарищам, громогласно вопиющим за красоту и гармоничность прежде всего надо тихо пойти куда тихо уходят. то есть на ***. а псевдо-трешерам (к которым меня ВНЕЗАПНО недавно причислили) ебошить так же молча, посапывая в две дырочки. если ты невыбаццкей музыкант и игрец пальцами по кнопочкам и крутец по крутилочкам то крути и не выпендривайся. а вот то, что творческая подоплёка, как (в книжках пишут, не олололо) идея - отсутствует это да. прискорбно. не в тему может, но переслушиваю незыблемого Phonem - на 74 минуты всего треков, то есть грубо говоря по 10 с половиной минут треки(Hydro Electric например вообще 14 минут) и что интересно ничуть его не тревожит что трек по сути за 14 минут почти не меняется. а всё потому что движет им не желание вам понравится и увидеть няшки в комментах, а движет им (внимание!) И Д Е Я.
    • +1
      Marcos Ecstatic  12 February 2012 1:44 #
      Своя философия так сказать. Музыкантов много разных, которые по 14 минут играют казалось бы одно и то же. Красивый луп, то же еще придумать надо, но вся суть в таких треках, как кажется мне именно в вот этих ПОЧТИ. Вроде бы ничего ПОЧТИ не меняется. Разные подходы..кто то одну мелодию пускает на весь трек, а все изменение, которое происходит в течении трека, ложится на перкуссию, или наобарот или просто на один какой то почти не заметный звук. Ну, а идейных мало, всегда так было наверное. Хотя у кого то идея, научится работать копиркой, то же идея)))
      • +1
        igence_sic  12 February 2012 1:52 #
        согласен. это ПОЧТИ действительно у многих и конёк. но согласись, то, что, скажем, выпускает mille plateaux может звучать ну совсем не "кошерно" однако обладать (как в последствии где-нибудь укажется) таким подподподподсмыслом. или например plasticman, на монотонном аэмбиент-техно даже этого ПОЧТИ нет, но зато как работы динамичны. но тут автор уже не про это говорит :D
        •  
          Marcos Ecstatic  12 February 2012 3:21 #
          Про под смысл это верно! По моему, это называется, грамотно преподнести аудитории то или иное творение. Разница есть такая, что те кто работают без идеи, соответственно и про под смысл написать не то, что бы не могут, а даже и не думают об этом, сказать пару слов, описать сие действие. Да и зачем) Большинство же пробуют себя в этом деле, кто то просто убивает время, еще жажда славы застилает глаза и кто то загоняется придумывая звук, а кого то загоняют под этот звук. Разница огромная.
    •  
      Medkit  12 February 2012 4:18 #
      идея на голом месте абсолютно бесплодная вещь. искать смысл в музыке человека не умеющего играть? :D
    •  
      Medkit  12 February 2012 4:20 #
      и в своё время Джон Кейдж ещё вроде бы давал такой посыл, до того как начать понимать минимализм он перелопатил тонны разной музыки.
  • –2
    Medkit  4 February 2012 10:00 #
    мне кажется что мерило только одно. нравится - не нравится. хоть ты зарандомизируйся или загармонируйся, есть у тебя идея или нет если катит, то заебись, не катит иди на хуй. всё.
  •  
    Бэээээтман!  8 February 2012 22:11 #
    намек на тонкость присутствует
  •  
    Deereater  10 February 2012 23:43 #
    Тут я абосолютно НЕ согласен. Trolling detected.
  •  
    Final Sketch  12 February 2012 1:58 #
    ответ как всегда прост: меньше слов - больше дела. и такого дела, которое от себя, для других, но для чего-то.
    •  
      igence_sic  2 April 2012 2:44 #
      книга элая тут не прокатит. делать для других больше, чем для себя в музыке, и нельзя кажись. разве что как у модерн токинг - петь за деньги песни, которые сам уже терпеть не можешь) но то, что вокруг гавно, проблема не объекта, а лишь сугубо индивидуального восприятия субъекта. и философствовать можно вечно
  • (user was blacklisted)
    •  
      Q-Beast  12 February 2012 2:54 #
      caramelldansen.swf
      • (user was blacklisted)
        •  
          Q-Beast  12 February 2012 2:58 #
          bigdick.ass
          • (user was blacklisted)
            •  
              Q-Beast  12 February 2012 3:00 #
              дада?
              • (user was blacklisted)
  •  
    Eye in the sky  12 February 2012 3:30 #
    idm в музыке-как арт-хаус среди кино.То есть сделано так что нужно копать и копать при просмотре или прослушивании-сразу не вникнешь.Но при этом находиться среди полконников такого непонятного многим искусства этакое небыдло которое начинает тебе доказывать что слушаешь "бездуховную танцевалку"/смотришь "голливудский ширпотреб".Это еще одна стадия idm головного мозга.Хотя сам я idm хоть и редко но под настроение слушаю.
    •  
      Medkit  12 February 2012 4:13 #
      айдиэм это такая же обычная музыка как и вся остальная, имхо абсолютно понятна, если сам "автор" не баран, и просто не зная как писать музыку случайным образом написал её противоположность.
      •  
        igence_sic  2 April 2012 2:45 #
        да. для меня тарковский тоже вполне вменяемый чел)
Please, register (it is quick and easy!) or login, to leave comments and do much more fun stuff.