Сегодня слушаем ремикс на замечательных Klubbheads, трек Raise your hands, в исполнении ростовского продюсера Бориса Бредина.
Работа выполнена по всем стандартам классического Club House стайла с перкуссионной линией в духе teach. Фактически, ритмика и «хрипой сакс» задают тон и настроение: ничего другого, как, впрочем, ничего лишнего в ремиксе нет, что допускается требованиями данного стиля. Работа явно не для домашнего или машинного прослушивания. Но подберите с десяток подобных треков и получите нужное настроение на танцполе: отличный, плотный кик, раскачивающий, глубокий бас, яркая и четкая перкуссия – все это очень склоняет к тому чтобы подвигаться, ремик очень и очень танцпольный!
Аранжировка работы выгладит с одной стороны – скромно, с другой – есть обращающий на себя внимание и запоминающийся ведущий инструмент. Тембр интересный и ему ничего не мешает. Как говорится – хочешь что-то подчеркнуть, расчисти пространство: этот прием очень распространен. В плотном окружении инструментов этот «сакс» не въедался бы так в мозг, в хорошем смысле этого слова.
В плане композиции понятно, что она обусловлена стилистикой, которая, в принципе, не предполагает какого-то динамического накала: все ровно от начала и до конца. Однако, во многих teach работах выходы с провисов построены на контрасте с «колбасной частью», что течу никогда еще не мешало, это гораздо выгодней звучит нежели просто добавление по очереди тех или иных битов.
Сведение трека. С учетом того, что партий не много и аранжировка «разряжена» - я ожидал более плотного звучания и большего объема отдельно взятых инструментов, в том числе и солирующего. Ведь когда есть столько пространства – грех его не использовать, чтобы выстроить глубокий микс. Возможно, то что все инструменты звучат на переднем плане обусловлено желанием хорошенько «нахлобучить» танцпол звуком, при этом, четким звуком. Но, опять же, многие фирменные работы имеют глубину и объем, и при этом на большой акустике звук от этого не страдает.
Если брать концепцию работы в целом, то по сравнению с характерными teach работами – «недотечивает!», а ровность, простота и однообразие, которые и были фишкой во времена вхождения данного стиля (в рамках club house) в моду – в наши времена таковой уже не являются. Потому приходится констатировать отсутствие в ремиксе того самого изюма, ремикс в достаточной степени стандартен.
Вместе с тем он прямо таки пронизан духом великого "Хауса!", хорошо «раскачивает» и будет прекрасно работать на танцполе!
Info | good |
---|---|
Mood | excellent |
Composition | good |
Clubbing | excellent |
Idea | good |
Comments
Pinned comments
С оригиналом тягаться даже не пробовал - это бесполезно)))
Борис, не в обиду вам! ИМЪХО ремикс, как ремикс.
На шедевр не претендую)
С оригиналом тягаться даже не пробовал - это бесполезно)))
а где на Уважуху нажимать???
Ремикс очень слабый- до рецухи не дотягивает этот "шедеврик"
все норм
трек оригинала блестает своими звуками! очень отличная работа!
а тут как то текхаус накидано, семплы раскиданы и всё...
послушайте оригинал и сами в этом убедитесь..
Mark Van Dale от такова ремикса бы поперхнулся наверно %)
в общем ни чего грандиозного я не услышал, до хорошего стоящего ремикса еще далеко...
уныло как то и нелепо