DJ Mag Top100 2017: votebobina.com
Blog

Top 100 Dj.ru: честный рейтинг стране не нужен

Послесловие или Пост Номер 3!

Как и сообщалось ранее,

www.dj.ru/top_dj_russia/top2009.phtml

По этой ссылке каждый желающий может ознакомиться с результатами рейтинга российских Dj'ев по версии www.dj.ru .
Вот уже несколько лет я ничего не писал по этому поводу, однако, став номером 1, понял - что молчать больше просто нет сил.
Для меня это абсолютно логично - выскажи сомнения в прошлые годы, сказали бы : "завидует". Ну вот теперь, я - номер 1, и, вроде как, завидовать некому уже, так что можно и слово сказать - длинный пост написать. :) 

Для начала - спасибо кажому, кто поддерживает меня своими голосами в различных рейтингах - так или иначе, но всегда можно проанализировать, насколько люди оценили работу, которую ты проделал за определённый период времени.

Далее - совсем чуть чуть размышлений под кодовым названием "честный рейтинг стране не нужен"  Замечу сразу, что я не собираюсь вступать в дискуссии, или обвинять кого-либо: постарайтесь просто расценить это - как моё личное мнение.

Действительно, в 2008 и 2009 гг. мы все увидели очень и очень различные результаты одного и того же рейтинга - который проводился по одинаковой системе. Весь рейтинг затрагивать не хотелось бы - но на кое-какие изменения в 10ке лучших я постараюсь обратить внимание.

По моему мнению, в 2008 году 10ка заставила многих улыбнуться, однако если включить маркетинг-составляющую мозга - можно было адекватно понять, как тот или иной DJ очутился на своей позиции. В 2009 году - 10ка этой логике, простите, никак не поддаётся - скорее всего, это просто коньюктурные 10 мест, которые сделают всех счастливыми. Если вы внимательно всмотритесь в рейтинг, я думаю у вас также не найдётся обьяснения, каким образом наши никогда не призывающие старики, смогли попасть в 10ку НАРОДНОГО рейтинга, при том, что в том году - некоторых даже в 100 не было. Система - одинаковая. Тот, кто призывал в том году - так или иначе призывал и в этом. Тот, кто не призывал в том - не стал этого делать и в этом. То есть, исходные данные у нас одинаковые, но результаты - координально разные. Простите, но так не бывает.

Терпеть не могу переходить на личности, но для наглядного примера, я всё же это сделаю. Примером послужит очень уважаемый мной, диск-жокей с огромным стажем по имени Spy.Der. Позиция с красивым номером 10. В прошлом году его не было даже в 100!. О чём это может говорить? Либо этот DJ весь период голосования призывал друзей отдать за него голос и подтвердить по смс за 3 рубля. Либо, администрация dj.ru поставила его на позицию номер 10 лично, для того, чтобы сделать рейтинг "красивым". 3го, помоему, не дано. И, вы снова меня простите, я выбираю второй вариант (в случае со Спайдером, вариант первый просто невозможен ) Ни в коем разе не хочу сказать, что Spy.Der. не достоин места номер 10. Смысл исключительно в том, что конкретный человек не может набрать голосов на 10 место в 2009 году, при том, что не набрал на 100е место в 2008. 

Есть 2 понятия - честный рейтинг и правильный рейтинг. Во всём есть свои плюсы и минусы. Я прекрасно понял, потратив на изучение интернета всего 20 минут, что с рейтингом 2009 все согласны и уже никто не смеётся - в целом, по словам людей, он получился "правильным", "вменяемым", "адекватным" - называйте как хотите. Это - безусловно хорошо для нашей многострадальной российской танцевальной индустрии. С другой же стороны - не стоит забывать про людей, которые так или иначе потратили своё время, для того чтобы отдать голоса за тех или иных DJев - и что-то мне подсказывает, что ПО ГОЛОСАМ - рейтинг был совсем не похожим на то, что повесили на сайте. Я бы даже сказал, очевидно, что в этому году 10ка представляет из себя некий микс голосов людей и профессиональной версии данного рейтинга (то есть, администрация так или иначе рейтинг подкорректировала). В таком случае, называть это "всероссийским голосованием" - неправильно, если расклад мест не на 100% зависит от голосующих. 

Снова подчёркиваю, что я никому ничего не пытаюсь доказать, не пытаюсь искасть справедливость и никого не хочу обвинять - мне уже давно это не интересно и вопросов ни к кому лично - нет. Однако высказать своё честное мнение по данному вопросу я был обязан, что и сделал. И сделал - в первую очередь для поклонников творчества, чтобы в будущем, они были готовы к тому, что судьба артиста в данном рейтинге пусть и находится в их руках, но уже не на 100 %, как было ранее.

Рейтинг "хороший" только тогда, когда люди видят в нём то, что они привыкли видеть или, как минимум, что готовы увидеть. Честный (т.е. строго по вашим голосам) рейтинг стране не нужен. Эта теорема была успешно доказана сайтом dj.ru в 2009 году, в то время как в прошлые годы ребята честно и упорно ставили места так, как проголосовали люди.

PS: http://svetikdj.livejournal.com/859729.html : Рекомендую всем прочитать комментарии [info]dj_ru в журнале Светы. Там, Александр Разуваев (владелец портала и честного рейтинга dj ru ) обвиняет DJ MAG в нечестности, называет их комиссию "шизофрениками" и утверждает что я "слетел с катушек" :) Правда он сначала пишет комментарии, а потом их стирает (о, странно!) - но, как говорится - успей увидеть первым :)

good
32 ▲
15 December 2009 15:40
source

Comments

  •  
    Мikel  15 December 2009 15:47 #
    ну в чем-то согласен
    •  
      PASHA SNEG  17 December 2009 21:08 #
      Имхо Товарищи

      Когда в Росиии будут dj соревнования этак сказать и вот на них лучшего и выявлять...честно будет честно... кто умеет круче крутить и скретчить и сводить и тд и тп...
      ммм..писать музыку это всё другое как и прочий пиар...


      поэтому мне знаешь не за топ 100 обидно..за то как какой нить дж не умёха крутит чей нить микс или с компа играет и называет себя профи и есчё цену загибает..типо аля у мня крутые тусы)))) тем самым не проявляя уважение к выше известным профи ..вот те и топ строится DJ Major Индамикс)))

      PS....а даёшь хотя на сд что нить хотя бы элементарно свести без всяких фишек дк и то в хлам ниче не могут...ладно хоть не спрашивают уже куда наушники втыкаются..)))
      •  
        PASHA SNEG  17 December 2009 21:18 #
        и птм говорят некоторые директора дк зачем...вон микс... люди танцуют чо платить то диджееям... ммм...культура в хилам...а микс то кто интересно записал??)))
      •  
        PASHA SNEG  17 December 2009 21:25 #
        хотелось бы ещё добавить уверен в себе уступи место тому кого считаешь талантливым диджиком...ведь все и так будут знать что ты крут если оно так есть (ну типо дико было бы видет тя в топе незная вообще кто есть кто)... ...ааа всем удачи..пока
        • +1
          Rozzario / Cheer Tuner  17 December 2009 23:18 #
          Паша, полностью с тобой согласен) у меня есть знакомый который понтовался типа "я играл в крутом клубе" и перечислял названия, на самом деле я пробивал и он нигде не играл. я просто сказал ему что если хочет, я его научу сводить, а там уж сам крутится как может, ну вот и получилось что сейчас парниша хорошо играет и как раз в тех местах, которыми он "понтовался" =) в диджеинге нужен не только опыт, в первую очередь должно быть рвение, вдохновение, мы проводили в клубе на хэллоуин битву диджеев и мастер классы, и победил диджей который играет всего год, а люди которые играли на радио остались неудел =) пусть имя победителя останется тайной Wink факт в том, что лучший определяется только в состязании бок о бок! а не по каким то интернетным сэтам и количеству друзей, готовых проголосовать лишний раз =)
      •  
        Sense Of Time | Artem White | Arthur K  18 December 2009 0:17 #
        хах) были такие которые спрашивали)

        p.s. "аааааа где наушники втыкать" никогда не забуду эту фразу)
  •  
    SunPeople  15 December 2009 16:01 #
    Я полностью согласен.Но с этим трудно бороться.Такова политика.
  •  
    Tsepelevski  15 December 2009 16:02 #
    Все выше перечисленное,как ни крути,а правда...абсолютно согласен с мнением "АДЕКВАТА" в етом году...незнаю...правда не знаю,какая разница как составлялся рейтинг...
  •  
    D-Frost  15 December 2009 16:06 #
    Ну бобина точно не первый. Вообще за этот год ничем не впечатлил, а после гимна Казантипа я вообще молчу, я даже этот позорный ремикс пак скачал где инструменты в три аккорда.
    •  
      Nik (MDA Promo Group)  16 December 2009 15:05 #
      Smile)) Ну.. Даже в Мировом Топе Дмитрий в этом году продвинулся. и даже Ферри Корстен сделал ремикс на этот "позорный ремикс пак" Smile)))))
      Дмитрий не один год шел к этому первому месту.
    •  
      Tunecatcher  16 December 2009 16:22 #
      1. Альбом -> Ремиксованный альбом
      2. Гастроли по всему миру
      3. Собственное радиошоу на DFM
      4. Авторская вечеринка Bobina Extended

      > инструменты в три аккорда

      Ну, неправда ведь
    • (user was blacklisted)
      •  
        Mr. Aris  18 December 2009 20:11 #
        Знаете тот факт, что вы не слышали про этого музыканта не отрицает факт его существования. Я не видел других людей, которые зп год выпускают около 50 работ в стиле электро-хауса, электро и при этом почти каждая из них рвет танцполы клубов. Да-да, сейчас пойдут комменты типа там "да такие клубы надо закрывать". "это без культурщина. давайте ходить на пси-транс и стоять плакать". и т.д. Но факт есть фактом: люди танцуют и колбасятся и под такую музыку. А если она ВАМ не нравится, то это не означает что она не может жить.
        А на счет рейтинга. Он во многом стал соответствовать реалиям: пример Джим. Найдите его там=)
        •  
          Мikel  18 December 2009 21:22 #
          хм джим скорее отрицательный пример,покачал треков с рекордингса сделал несколько миксов,сам писать не умеет,что он достоин тора?почти все люди в нем умеют писать музыку,это раз.За год выпускают по 50 работ и они продаются только в россии,потому что в Европе электрохаус на 3м плане=)пусть она живет,но не в тор100
          •  
            Mr. Aris  18 December 2009 21:38 #
            что - то я на счет "она" не понял=) типа электро-хаус музыка?) или что?)) сори у меня щас 38 температура и я плохо варю=)
            кстати в этом рейтинге сбылась можно сказать моя мечта - это стал ТОп не только ДЖ а и МУЗЫКАНТОВ!!! Хотя если честноо в плане именно музыки, Бобина оказался на №1 лишь на авторитете. Честно, как по мне есть музыканты лучше. и я не только там про Соловья и электро-хаус=)
            •  
              Мikel  19 December 2009 12:46 #
              она-да,электрохаус,чесно этим рейтингом я впринципе доволен,эти тор10 намногопритенее глазу чем прошлогоднии=)а самый лучший для меня был тор 2006=))
  • +1
    безимени  15 December 2009 16:19 #
    А я вообще деревенщина какая то не продвинутая)))) каждый год процентов 30 диджеев в рейтинге вооообще не знаю, не слышала, не видела! Мне всегда казалось что при таком огромном количестве диджееев в сотку должны входить самые популярные, те кто на слуху, на виду, чьи работы постоянно слышно чуть ли не из холодильника)))) а получается каждый год, открываешь рейтинг и думаешь..."Кто все эти люди? надо что ли сайт найти, послушать, кто у нас рулит"))))))))
    •  
      RESTOR  16 December 2009 0:15 #
      КАЙФ Ну или хотя бы те должны быть в рейтинге кто гастролирует по всей стране и востребованы реально !
    •  
      Dj T.Army  17 December 2009 10:27 #
      абсолютно согласен..
    •  
      Sasha Orbeat  17 December 2009 19:37 #
      сомневаюсь в том, что ваш новомоный холодильник с приемником поймает что-то в фм диапазоне сложнее чем "наколи куполааа..", "аяинизнала..шо любовь можит быть жистокааай" или "попопопокерфэйс"...в супермегарвещем электрохаусовом ремиксе.

      это означает, что рейтинг должен составляться из плэйлистов радиостанций?
      •  
        PREY  17 December 2009 22:58 #
        БАХАХАХАХАХХХААААА!!!!!!
      •  
        Алекс Иванов  17 December 2009 23:04 #
        Правильное замечание!)
      •  
        безимени  18 December 2009 1:00 #
        Это означает что я высказала свои предположения, и вашего остороумного мнения не спрашивала. И не наезжай на мой холодильник, ясно!))))))
  •  
    Matyha  15 December 2009 16:33 #
    Небольшая история. Я в прошлом голосование как положено отдал голоса за любимых артистов, отправил все это как положено, но мне ответили что уже голосовали с этого адреса(или тел. номера) я не помню, но суть в том что я не голосовал и отправил письмо администрации сайта об этом, по прошествии не большого врмени мне открыли доступ к голосованию ,после чего повторно отдал свои голоса, и поучил подтверждение об этом.
    В этом году такая же история, как будто бы я голосовал уже. Меня конечно подбесило, решил опять написать об этом админам сайта, но в этом году не где не нашел как сними связаться ( в прошлой истории связывался по мылу ), после чего плюнул на все это дело. Вот так.
    •  
      Kirill Euphorique  15 December 2009 22:05 #
      интересно, за кого же проголосовали вместо меня тогда..
  •  
    PREY  15 December 2009 16:46 #
    боян и респект одновременно, Алмазыч )
    •  
      OLD B  16 December 2009 2:17 #
      гагагагаггаа)))))))))))))))))) )))))))))))))))патстол)
    •  
      DIMAURO  16 December 2009 7:33 #
      ахахахахх Алмазыч))))))))))
  •  
    DJ KALiNKA  15 December 2009 16:51 #
    а я вот думаю. как же этот механизм работает. скоро уж до маразма дойдёт. а Бобина достоин)
  •  
    folevski  15 December 2009 19:25 #
    Вполне согласен с тем, что рейтинг возможно подстроен под публику, причем различную, появилось больше разной музыки, немного придушили мнения слушателей наших fm волн, а как всем известно, слушатель там не самый искушенный), да и то имена не кардинальные, видимо чтоб совсем не убить обывателя)
  •  
    DjMASTER (Moscow)  15 December 2009 19:46 #
    Так вот где музончик, Так вот они, где хит - парады......
  • +1
    MART  15 December 2009 19:49 #
    если почитать жж спирита за 2007й год, то можно провести аналогию с желаемым в 2007 и результатом в 2009ом
  •  
    Ildar abscess  15 December 2009 20:06 #
    говно это,а не рейтинг,все жрут рекламу бобины
  •  
    Dj VNSH  15 December 2009 20:28 #
    этот кубиков которого я ни разу не слышал и не видел почему он 4???
    • +1
      Tony Igy  15 December 2009 20:33 #
      xD
      Правду говоришь)))))))))
    •  
      folevski  15 December 2009 20:41 #
      Потомучто это Кубиков, там есть еще несколько персонажей, которые просто не должны быть в этом fm рейтинге)
      •  
        PREY  15 December 2009 20:53 #
        У Кубикова, в принципе, свой рейтинг.... поэтому на его месте замечательно бы смотрелся..... ну, допустим, alex sheikh
        •  
          folevski  15 December 2009 21:01 #
          Да и я о том-же, видимо djru просто решили разбавить, свой мэйнстрим рейтинг.
      •  
        7th Style  15 December 2009 21:12 #
        а кто такой Кубиков?
        •  
          folevski  15 December 2009 21:28 #
          Что, гугл не работает?
          •  
            7th Style  15 December 2009 21:58 #
            отключили за неуплату
            да и вообще в 10ке паренёк которого я не знаю ваще, список сотни просматрел, большинство знаю
            •  
              folevski  15 December 2009 22:02 #
              Я уже писал выше, не этого поля ягода артист.
              •  
                DIMAURO  16 December 2009 17:26 #
                так то проект SCSI 9 неплохой проект....и играют кубиков чаще в индии нежели в России - кстати за его кандидатуру я бы не стал ничего плохого говорить...
                •  
                  folevski  16 December 2009 18:01 #
                  Интересно, а мне это зачем писать?!)
                  •  
                    DIMAURO  16 December 2009 18:06 #
                    проста)))) ты ж не знал по любому!))))))))))))))))))))
                •  
                  Алекс Иванов  17 December 2009 0:50 #
                  Антон Бубликов регулярно играет в россии и уж конечно чаще чем в индии)). П.с. А так же постоянные вечеринки в центре москвы...очень интересные вечеринки...только фэйс-контрол строгий)).
                  •  
                    PREY  17 December 2009 17:29 #
                    быгггггг бубликов )))
            •  
              Spieltape  15 December 2009 22:59 #
              «Паренек», блин.
              •  
                7th Style  15 December 2009 23:00 #
                а кто? девушка?
                •  
                  Spieltape  15 December 2009 23:04 #
                  Он тебе в отцы годится так-то.
        •  
          absid  15 December 2009 22:26 #
          кто знает что такое SCSI-9 тот в курсе
        •  
          DJ Nevod  16 December 2009 1:10 #
          Кубиков так же думает про тебя и многих других!
        •  
          Алекс Иванов  16 December 2009 1:50 #
          ты поздно родился наверное...слишком...
        •  
          Nik (MDA Promo Group)  16 December 2009 15:08 #
          ха-ха-ха Smile) Кто такой Кубиков Smile)) Улыбнул Smile)
        •  
          Dj Который  16 December 2009 20:25 #
          дожили! я в шоке! все знают какого-то диджея соловья (я лично первый раз слышу о нём), но не знают Кубикова - который играл ещё тогда когда большинство популярных сейчас диск-жокеев в школу ходили...на чьей школе вы выросли?
          •  
            7th Style  17 December 2009 10:38 #
            я в школу ходил) а как заинтересовался, то на сцене уже Bobina, Feel, Фонарь и т д. Очень завидую тем, кто меня старше. Поэтому Кубикова не знаю вообще. Кто такой? Щас новое поколение работает, вносит новые идеи, преобретает поклонников. Я знаю творчество Aurosonic, Вадима Жукова, Ильи Соловьёва. Для меня - они моя школа, хотя они и сами ещё ростут и ростут
            •  
              Алекс Иванов  17 December 2009 23:10 #
              Из этого списка твоего: "Bobina, Feel, Фонарь и т д. " Фонарёв выбивается. Фонарёв немного раньше Кубикова начинал (по вашим меркам), а бобина и фил - это действительно недавно вылезшие. Видимо вы слушаете очень ограниченную рамками музыку. А актуальности Антона (в росии и в мире) можно только завидовать. Столицу чаще посещайте (извините не знаю, где вы живёте) и не будете задавать таких вопросов.
              •  
                Сергей Алымов / Sergey Alymov  18 December 2009 2:08 #
                Чтобы знать "незнакомых" диджеев, человеку из Челябинска предлагаешь чаще приезжать в столицу?)
                Это "незнакомым" диджеям надо чаще приезжать в Челябинск, чтобы быть ближе)
                •  
                  Алекс Иванов  18 December 2009 11:10 #
                  Сейчас всё проще. есть интернет ресурсы. Иностранных то диджеев и артистов вы же знаете))(или тоже только по ТОПАМ?)). И диджеи приезжают по приглашениям)) - если нет публики на кого то, то его и не приглашают в данный город. Зато в другие города приглашают)).
                • +1
                  Алекс Иванов  18 December 2009 11:21 #
                  Всё таки большую роль в незнании играет именно ограниченность интересов в музыке. Мне может не нравится что то или кто то, но я это знаю (слышал - что бы судить, надо слушать сначала). А уж историю развития электронной музыки в россии нелишне бы и знать. А то все знания черпаются только из рекламных баннеров, которые и формируют неокрепший вкус молодёжи)). И уж точно - сейчас совсем не важно где ты живёшь - есть желание - есть информация.
                  •  
                    Mr. Aris  18 December 2009 22:01 #
                    Ой, слишком взрослый и опытный говорит.
              •  
                7th Style  18 December 2009 16:33 #
                То что я привел пару примеров - это ещё не говорит о моём обзоре. А столицу бы я посещал, была бы возможность
            •  
              Dj Который  18 December 2009 20:05 #
              видно что ты плоховато ещё разбираешься даже в "своей школе" так как Фонарь к бобине и филу не вписывается никак, а Aurosonic, Вадим Жуков, Илья Соловьёв - это...ну как тебе сказать...как бы то во что превратилась электронная музыка для людей которые выросли на филе и бобине...
              •  
                7th Style  18 December 2009 20:42 #
                мне кажется, или вы просто негативно отноитесь к их тенденции развития электронной музыки?
            •  
              Dj Который  18 December 2009 20:07 #
              ну вот вкратце например, номер один в Яндексе:
              DJ Кубиков (Антон Кубиков) родился в 1975 году в Москве. Карьеру диджея он начал в 1994 году в одном из первых техно-клубов Москвы - клубе Эрмитаж. Он быстро стал популярной и уважаемой фигурой на московской диджей-сцене, и постоянно выступал в клубах Остров Сокровищ, Moby Dick, Птюч, Утопия, X-Dance и других.

              Dj Кубиков играл на вечеринках вместе с Herbert, Michael Mayer, Superpitcher, Tobias Thomas, Craig Richards, Electric Indigo, Sven Vaeth, Stasey Polen, Pascal F.E.O.S., Roman Flugel, Dimbiman, Marcus Nikolay, D.Diggler, Mathias Schaffhaeuser и многими другими и участвовал в фестивале Love Parade (Берлин) в 1999 и 2000 годах.

              За более чем 10 лет своей ди-джейской карьеры Кубиков играл практически во всех существовавших и по сей день клубах Москвы и посетил с гастролями С.-Петербург, Одессу, Киев, Мариуполь, Сыктывкар, Киров, Харьков, Смоленск, Екатеринбург, Челябинск, Красноярск, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Ригу, Вильнюс, Калининград, Мурманск, Тольятти, Самару, Саратов, Магнитогорск, Краснодар и другие города России и ближнего зарубежья. За пределами России сеты Антона звучали в клубах Fabric (Лондон), WMF (Берлин), Maria (Берлин), Moscow Cafe (Берлин), а также в клубах Цюриха, Варшавы.

              Совместный проект Dj Кубикова и Максима Милютенко SCSI-9, а также их другие проекты, пользуются огромной популярностью как в России, так и за рубежом. На их счету - более 15 релизов, в основном на немецких лейблах.

              На сегодняшний день Dj Кубиков - один из наиболее востребованных артистов на вечеринках самых разных форматов. Уже более полугода Dj Кубиков является организатором и идейным вдохновителем четверговых вечеринок в интернет-пабе "Флегматичная Собака", пользующихся огромной популярностью среди самой искушенной публики и любителей музыки в стиле techno.
              •  
                Алекс Иванов  19 December 2009 12:42 #
                только пометь, что эта инфа гдето 6-летней давности)). В собаке было оч круто!))...А сейчас и список городов и список клубов и список его вечеринок (как промоутера) вырос за эти годы. Ну появились новые альбомы его с максом группы)), а так же свой лэйбл.
                •  
                  Dj Который  19 December 2009 16:32 #
                  Дело не в этом. дело в том что я просто хочу показать человеку что набираешь в яндексе Dj Кубиков и он тут же много всего про него выдает...
          •  
            Solar Sound [Noizy Toyz]  17 December 2009 19:55 #
            я ваще соловья по пампу помню. но чтоб зайграл илектрохаус и в сотню?!!! не ожидал.
    •  
      EXZ (Elements Podcast)  15 December 2009 21:54 #
      Конечно с вашим то пердохаусом...Кубикова, то грех знать))))
    •  
      Tendence Zero  15 December 2009 22:10 #
      ндаааа...кубикова,уважаемый dj vnsh, знать стоит.и успехи его и в европе и в россии-матушке весьма значительны,а то,что вы его не знаете...ну,так познакомтесь с его творчеством - лучше поздно,чем никогда.без обид тока)
      •  
        Tendence Zero  15 December 2009 22:12 #
        хотя,вот ,наверное, базуку он (vnsh)знает - я почти уверен WOW
        •  
          EXZ (Elements Podcast)  15 December 2009 22:27 #
          +1)))
        •  
          Nikki Max Music  15 December 2009 23:12 #
          Если бы рейтинг составлялся по достижениям за 10 лет, кубиков может быть и попал бы в рейтинг
          Я например тоже давно о нём не слышал(как собственно и про того же грува, за исключением AudioGirls)
          •  
            Алекс Иванов  16 December 2009 1:53 #
            а, что про него слышать? Альбомы scsi9 регулярно выходят, по миру гастролируют. Антон регулярно играет и делает вечеринки. что ещё надо?
            •  
              DIMAURO  16 December 2009 17:26 #
              +
          •  
            Brovin  16 December 2009 18:52 #
            кхм.. в москве частенько он играет, так что не надо!
    •  
      Алекс Иванов  16 December 2009 1:48 #
      )))учи мат-часть молодой человек)))
    •  
      Кирилл Касьянов  16 December 2009 6:15 #
      увы, брат, он не играет пердохаус, вряд ли ты его когда то услышишь
    •  
      Alina Kalinina  16 December 2009 20:57 #
      ты идиот
  •  
    A.S.T.O.N  15 December 2009 20:43 #
    Я вот тоже приофигел как так Джима нету в топе, я конечно не поклонник Джима, но все же получается за кубикова проголосовали больше чем за Джима??? и какого щас всем школьникам?
    •  
      folevski  15 December 2009 20:45 #
      )
    •  
      PREY  15 December 2009 20:50 #
      ну чисто теоретически можно прикинуть, что аудитория кубикова как минимум сумела воспользоваться телефоном... или как там было оргганизовано голосование....
      •  
        DIMAURO  16 December 2009 17:27 #
        )))))))))))))))))))))
    •  
      Katy Rutkovski  15 December 2009 20:53 #
      ))))
    •  
      Alex F1  15 December 2009 21:51 #
      Верно подметил,у нас вся школа почти на ушах от фразы диджей Джим даже не в топе????
    •  
      DIMAURO  16 December 2009 17:27 #
      ))))))))))))))
  • (user was blacklisted)
    •  
      Evgeny Puronen  15 December 2009 20:59 #
      вас искренне жаль молодой человек..
      •  
        Мikel  15 December 2009 21:01 #
        радио рекорд РуЛИТ
      • (user was blacklisted)
        •  
          Мikel  15 December 2009 21:05 #
          ну потому что всех кого ты назвал,относятся к радио рекорд,а мы снаем как они умеют двигать недвижимое(фил и дж маг\фил и 1место дж ру)
          • (user was blacklisted)
            •  
              Мikel  15 December 2009 21:11 #
              смотря среди кого он актуален и соответствует ли его саунд тору россии,про маг молчу,мое мнение -нет,ну в россии еще ладно,но в мире его попсотранс мне совершенно не по душе,уж извените
              • (user was blacklisted)
                •  
                  Sonic Smile  15 December 2009 21:52 #
                  а ты знаешь почему он участник сенсейшен?
                  • (user was blacklisted)
                  •  
                    Kirill Euphorique  15 December 2009 22:08 #
                    а почему? мне прост интересно..
    •  
      PREY  15 December 2009 21:00 #
      это грустно или весело? (с)
  •  
    KOPERNIK  15 December 2009 21:17 #
    Дима, пиши транс.У тебя здорово получается.И вообще,давайте писать писать и ещё раз писать.Ну их всех нахуй с их рейтингами.Простите за франц-яз.
  • –1
    Dj Нил  15 December 2009 21:30 #
    интересно,Бобина сам затеял этот блог или ему его пиар-менеджеры посоветовали? Ну ,типа прикинся там и тому подобное......
    •  
      folevski  15 December 2009 21:38 #
      Лучшая защита это нападение), так-как Разуваев пообещал публично подставить под сомнения рейтинг djmag, я думаю это ответ с опережением)
      •  
        Sasha Orbeat  17 December 2009 19:44 #
        тогда бы хоть коменты свои не удалял. а то как-то неловко..сначала напишем, а потом.."ой..я в домике"..
        •  
          folevski  17 December 2009 19:52 #
          Ну кто его знает, может в домике, а может точку зрения под другим углом увидел, самое главное, что от перемены мест слагаемое не изменилось, не видел удаленных коммнтов, но полагаю, что там были некоторые крайности и просто более жестко подчеркивали точку зрения, а вообще конечно с обоих сторон некоторая тошнота присутствует, никого не хочется поддержать)
    •  
      Ivan Wasquez  15 December 2009 22:08 #
      Бобина это кажеться 16 человек)так что сам
      •  
        Marty Fame  16 December 2009 11:55 #
        да кстати! он сам это в итервью своём указывал. так что блог этот плод трудов коллективного разума )
    •  
      PERSONAL BOOKING  15 December 2009 22:47 #
      • +1
        mango  15 December 2009 23:54 #
        чересчур придираюсь наверное, но мне как-то не по себе становится, когда профессиональный диджей пишет имена знаменитых коллег по цеху с ошибками (имею ввиду Prydz'а).
        •  
          East Sunrise  16 December 2009 0:51 #
          Денис вроде не диджей:)
          •  
            mango  16 December 2009 0:58 #
            да, ошибся.
            так или иначе, человек занимаетя букингом..
            •  
              East Sunrise  16 December 2009 0:59 #
              вот тут поддерживаю!
    •  
      Dj Который  16 December 2009 20:27 #
      хахаха! я тоже так подумал - просто так он не стал бы писать - просто наверное на первое место не хватило...)))
    •  
      Dj T.Army  17 December 2009 10:29 #
      вот вот))
  •  
    Andrew Riqueza  15 December 2009 21:37 #
    Слышал, что скандал - лучший pr. По всей видимости Bobina и dj.ru умеют этим пользоваться %))
  •  
    folevski  15 December 2009 21:42 #
    А вообще конечно никакие разборки за место под солнцем не красят.
    •  
      folevski  15 December 2009 21:46 #
      Рейтинго-мания)
      •  
        Кирилл Касьянов  16 December 2009 6:45 #
        плюспиар и в друзяки
        •  
          folevski  16 December 2009 9:16 #
          Ага, только в более крупном масштабе, порой читаешь, взрослые вроде люди, а сопли и слюни брызжут, разбегайся, видимо круто это все-таки, в рейтинге быть)
  •  
    D.J.Alex Lucky  15 December 2009 21:48 #
    ПИОНЕР РУЛИТ ВСЕ НА PROMODJ
  •  
    Vladislav Vershinin  15 December 2009 21:58 #
    я ж говорил что не стоит совсем доверяться рейтингам =)

    И вообще люди... ну столько дискуссий по этому поводу ну вы меня просто поражаете... согласитесь что мы, каждый для себя строим в подсознании свой топ... и срать мы хотели на понимаешь ли "Народные".. в которых сам Дмитрий Алмазов сомневается...

    в моем подсознательном топе первое место АТВ занимает =) а этот топ 100 посмотрел...Bobina... о молодец... ну и успокоился =)
  •  
    null1111  15 December 2009 22:12 #
    все в этой стране построено на лжи...
  •  
    mango  15 December 2009 22:17 #
    рейтинг бредовый.. поидее диджеев выбирать можно только по количеству их выступлений за год, и местам где они выступали. больше критериев вроде как и нет. а там я увидел столько имен, о которых вообще в первый раз слышу.
    тоесть, я так понял, что я у себя на даче могу тоже друзей собирать, играть с ноута на тракторе и называть это диджеингом? потому как я уверен, что больше половины из попавших в рейтинг, кроме непонятных клубов локального значения за год не выступали больше нигде.
    это может только не касаться диджеев-музыкантов, как Дмитрий, или тот же Кубикоф, которым народ мог давать голоса просто из любви к их собственной музыке. ну и кроме того ставших уже легендарными личностей, типа Фонаря, за которого я бы проголосовал даже если бы он уже на пенсию вышел.
    а вот как все остальное туда попало...
    • +1
      MART  15 December 2009 22:33 #
      интересно как ты будешь контролировать кол-во выступлений?))) брать справку с печатью из каждого клуба? и носить в дж.ру раз в год? )))) По кол-ву выступлений! Да на этом сайте есть диджики которые играют чаже 3х бобин.
      •  
        mango  15 December 2009 22:49 #
        вплане контролировать? у всех более-менее профессиональных диджеев есть свои сайты, со списком мест, где он или она выступали.

        может и есть те, кто чаще бобины выступают. только врядли по известным клубам и за границу ездят.
        и потом, как по мне, так одно выступление нашего диджея на фесте типа creamfields равняется, ну скажем, 30-40 выступлениям в noname клубах.. а уж те, кого за границу приглашают (особенно Европа и Америка), полюбому должны стоять выше диджеев, выступающих только внутри страны, т.к. тут уже идет показатель мировой популярности.
        •  
          MART  15 December 2009 23:03 #
          ой....ахинея....без обид....
          з.ы. выступления еще бывают успешные и так себе)))) бывают и еще кое какие. вообще не показатель
        •  
          Spieltape  15 December 2009 23:04 #
          Ну так если будет такой критерий, Леш, то умельцы понапишут себе в гастролях Nev Iork, Rim и Parizh — делов-то.
        •  
          MART  15 December 2009 23:05 #
          еще напиши алгоритм как отличить "более-менее профессиональных диджеев" от не более менее)))) в итоге будет топ не по мнению дж.ру а по мнению манго....
          •  
            mango  15 December 2009 23:08 #
            так в том то и дело, что диджеев кроме как по соотношению количества и "качества" мест выступлений, больше никак не оценить. о том и разговор.
            и в чем собственно ахинея моего предыдущего поста?
            •  
              MART  15 December 2009 23:15 #
              в том как ты будешь оценивать качество мест)))) как ты оценишь качество нового клуба, базу создашь? рейтинги присвоишь? наблюдателей пошлешь, кто будет подтвердждать кто когда и сколько раз играл там? может в самом крутом клубе на разогреве играет световик или официант. ахинея в том что это не возможно контролировать объективно.
              •  
                mango  15 December 2009 23:20 #
                у хороших клубов есть свои сайты с инфой и "биографией".
                человек может пару раз за год сыграть в Vanguard или Womb, а может каждый месяц играть в чебоксарском Колбасёре (без обид жителям чебоксар). тут без всяких дополнительных разъяснений все будет ясно.
                + учет выступлений на больших фестивалях, типа God's Kitchen или Gate Crasher - понятное дело это круче, чем просто отыграть в Москве или в Питере в клубе.
              •  
                semipunck  16 December 2009 10:33 #
                А вот тут то как раз и хорошая идея - базы для промоутеров вести! На актеров же есть базы для кастингов, так же надо и на ДЖев))) а потом с этих баз можно будет и статистику разную вытаскивать.
              •  
                DIMAURO  16 December 2009 17:34 #
                качество мест оценивает статистика, статистика создается мнениями людей - публики и отчетами и тп.
            •  
              Stan Chetverikov / Mesmerized  16 December 2009 9:16 #
              собственные релизы, эфиры своего радиошоу, свой лейбл...к диджейству правда только радиоэфиры относятся по сути,...но, по моему, выпуск собственного качественного материала на хороших лейблах сегодня, как бы, немаловажно)
        •  
          Second Way  16 December 2009 2:53 #
          +1
      •  
        Алексей Романов  15 December 2009 23:31 #
        ))))))))+200
      •  
        Antony Grant ( Anthony Grant)  17 December 2009 12:53 #
        dj mag по колву выступлений раньше делал рейтинг....правда, незнаю как сейчас...
  •  
    CRYTEQUE I Punch Underground I M - Vitamine Recordings I  15 December 2009 22:17 #
    Просто УЖАС!!!=((
  •  
    z i f r a  15 December 2009 22:20 #
    А чо Бобина не занял первое место? Че он кипишует?
    •  
      z i f r a  15 December 2009 22:23 #
      хм...вроде занял.. Я думал жаль потраченные СМС зря)
  •  
    Arthur Deep  15 December 2009 22:26 #
    ну,на скандал уж тема не тянет...пообсуждают, посрутся и забудут..
    ничего интересного для себя здесь не нашёл
    •  
      Arthur Deep  15 December 2009 22:30 #
      да,и кстати..по какому принципу Модеры помечают темы в "важное"?

      ...ведь тут ничего нового не написано,информативности ноль...каждый день ведь подобное обсуждается..

      ..или дело в том,что её автор - #1 и его мнение более авторитетно чем другие?...
      •  
        mango  15 December 2009 23:36 #
        с точки зрения сайта, Артур, все очень грамотно. потом можно сказать конкурентам, что " а у нас вон Бобина блоги ведет".
        •  
          DIMAURO  16 December 2009 17:36 #
          )))))))ы прикол))))
  •  
    Greydo  15 December 2009 22:27 #
    Ну вы блин даете
  •  
    nation _stamp  15 December 2009 23:00 #
    место плюсов-------надо покупать по литре водки ,тогда будет смысл пр!
    •  
      Parlyukov  15 December 2009 23:05 #
      да тогда и пр не нужен будет))ну или большм казаться будет
  •  
    Parlyukov  15 December 2009 23:05 #
    топ вообще бред))) почти никто глобального не сделал))
  •  
    Sparkless  15 December 2009 23:16 #
    параша эти рейтинги... субьективно все это...
Please, register (it is quick and easy!) or sign in, to leave comments and do much more fun stuff.