HERE WERE
THE BEST
 2 Progressive House
Позитивная музыка, самые новые треки в стиле Progressive House! Оставляем комментарии!) 
  House
Яркий летний микс в стиле House!!! 
  Progressive House
Рад представить вам свой новый микс! 30 минут чистого позитива и хорошего настроения - listening!;) 
 2 Progressive House
Рубрика Vol - это 30 минут отличной и актуальной музыки в стиле Progressive House. 
  Electro House
Зажигательные танцевальные треки не дадут вам сидеть на месте;) Слушаем и наслаждаемся! 
 2 House
Winter Promo-Mix. Enjoy;) 
  Progressive House
  Рубрика Vol - это 30 минут отличной и актуальной музыки в стиле Progressive House. 
  Progressive House
Рубрика Vol - это 30 минут отличной и актуальной музыки в стиле Progressive House. 
  Progressive House
Style, positive...Music for Life!!! 
  Progressive House
Рубрика Vol - это 30 минут отличной и актуальной музыки в стиле Progressive House. 
LISTENED TO RIGHT NOW
 45 Progressive House
Представляю вашему вниманию новую работу DJ Pavel Krauze - Feel the rhythm mix 2010 vol.1 Пожалуй самая жесткая и энергичная получилась работа за последнее... 
  Progressive House
www.mixadance.fm - Online Progressive Station +7(926)877-0446 Booking: Mixon & Sveta 
 15 Hip-hop/Rap
виниловая копия! ЗеКо, Орфей, 1992, 
 5 House
всем доброго времени суток...новый ремикс...оцениваем...прия... прослушивания...=) P.S. данный трек с небольшим деффектом(остановки)...пр... первой же возможности попытаюсь устранить...!  и ещё не могу толком со... 
 24 Synth-Pop
На этот раз 80е 
Blowing DJ 
Home Music
Blog
Feedback Contacts
 
Welcome!!!
Blog

Как вы относитесь к критике?!

Как вы относитесь к критике?! Когда вас критикуют,ваше творчество...или то что вы играете!
1 ▲
11 March 2009 15:20

Comments

The best comment
  • Nexsun  #
    Критика многому учит! если ты не умеешь ее принимать как должное, то тогда тебе просто не к чему стремится! если мне напишут, звук сухой, мелодия не попадает или еще там ченить, уши режет да и вообще трек какойто скучный получился, то это нормально! Значит просто нужно дальше работать, эксперементировать! Если бы не критика то я бы стоял на месте, а так хоть както продвигаешься потихоньку закрывая те дыры которые были раньше! Неадекватных тоже полно и лести тож хватает, но ты же сам должен понимать что сразу супер трек не напишешь! Слышал бы ты мой первый трек, вот честно такой отстой, но народ писал да круто, ништяк, хит! Я сам даже подумал что я супер талантище, чисто минута славы в голову пришла, но только парочка человек дала честную критику, после чего я спустился на землю и стал работать дальше и сейчас моим трекам далеко до идеала, работать, работать, работать только ради удовольствия, а там и народ найдется тот кто скачает трек, кому понравится и даст честный коммент!=) А по части гумносмазываением творчества не по теме, даже как то смешно становится читать, кроме как калом помазать идею музыканта человек то ни на что не способен!=) Так что ВПЕРЕД ПОКОРЯТЬ МИР!
  •  
    OPERATOR | PULSE  11 March 2009 15:24 #
    нормально
  •  
    LittleSoul  11 March 2009 15:28 #
    критика - это основной элемент отбора по качеству музыкальных произведений,так что критика-это очень даже хорошо
    •  
      Blowing DJ  11 March 2009 15:32 #
      Ну к примеру: если тебе скажут - Че за х*йню ты играешь?! Твоя музыка отстой....как ты отреагируешь?!
  •  
    Djoni Ox  11 March 2009 15:30 #
    Вот все комменты которые у меня были с критикой, не за один мне спасибо не сказали)), а когда жопу лижешь, тогда да...
    •  
      Djoni Ox  11 March 2009 15:30 #
      Сам положительно отношусь к критике)
  •  
    Eddie Mono  11 March 2009 15:30 #
    Критика эт круто... когда по делу и по теме.. а ни когда ты выложил свой первый трэк и те говорят што то типа ты никчем или брось занимацо этим.. Она должна указывать на ошибки и давать стимул к совершенствованию) ИМХО
  •  
    DJ Тайрон  11 March 2009 15:30 #
    Если критика объективная, всё обосновано и разложено по полочкам, то это всегда хорошо и во благо. А вот критика в формате: "такого хлама я давно не слышал", "все что ты делаешь - редкостое г...", "и музыка твоя .... да и сам ты не лучше" - это не есть гуд, скорее просто невежество.
    •  
      Electrocore ♫ | SF Records  11 March 2009 15:32 #
      Да это уже и не критика совсем
    •  
      Blowing DJ  11 March 2009 15:41 #
      Согласен!)
    •  
      DJ Тайрон  11 March 2009 16:00 #
      Пример объективной грамотной критики (Alexandre Boyko для DJ Ivia - Mix: "The First"

      ну что ж микс в стиле Электрохаус/2 трека прогрессив хаус.
      1ый трек-классика(молодчинка что не гонешся за NEW TOP SH#T и прочим) заводит.
      2ой трек - ну всем известный боевичок.вроде настроение легкости,грусти даже.Неплохо.Сведение этих двух треков на 4 с минусом (манюсеньким).
      3я композиция - красиво...Романтишно.Ну настроение микса наверное лайт.13.08 - заед какой-то или ж у меня так хорошо скачалось.ну воть.Легонько и со вкусом.
      4й трек - тут сведение лучше.Трек класс.Один из моего самого любимого трека в электрохаусе. .
      5й трек-резкое сведение.Стоило потише сделать...Так симпотишно.Немного б более прогрессивного и мягкого а то как-то не вписывается в настроение микса(клапы эти еще счелк счелк ).Ну так ниче трек.
      6й - Дмитрий Филатов - трек обалденный..Но сведен не оч.Вроде и бит в бит но с громкостью не очень.
      Ну так хорошо.Легкая грусть под конец.
      Итого - материал хороший.Настроение микса выстроено грамотно (ну только 5ый трек как то не в тему) . Над сведением надо поработать. Молодчинка - твори и добейся успехов!Удачи
  •  
    Electrocore ♫ | SF Records  11 March 2009 15:30 #
    Положительно. Критика нужна, без неё никуда. Только вот, некому критиковать (бывает)
  •  
    Dj TONY! aka TONYLEPS  11 March 2009 15:32 #
    Критика просто необходима. Поэтому нужно не только уметь слушать, но и прислушиваться, к сказанному.

    ...С пониманием...
  •  
    Electrocore ♫ | SF Records  11 March 2009 15:33 #
    А что, есть такие, кто к критике отрицательно относится?
  •  
    Dj Andrew Toyz  11 March 2009 15:35 #
    Критика это хорошо,из нее можно подчерпнуть много интересного,я с уважением отношусь к чужому мнению!
  •  
    Blowing DJ  11 March 2009 15:36 #
    А что делать или что вы делаете,когда выше творчестов не критикуют а Реально Обсирают?!
    •  
      Katrin ★ Kittyx   11 March 2009 15:41 #
      Игнорить, удалять и спокойно работать дальше, стремясь к намеченной цели.
      •  
        Blowing DJ  11 March 2009 15:45 #
        Реально как то обидно становится(сам не обидчивый) паришься,что то делаешь,пишешь,сводишь...а потом приходит быдло и начинает все это г*вном называть! Если по делу....соглашаюсь,но не с такими!
        •  
          Katrin ★ Kittyx   11 March 2009 16:00 #
          Забей! На всех неполноценных идиотов нервов не хватит.
          Они же как раз и рассчитывают на то, что ты обидишься, расстроишься, будешь переживать. Не давай им то чего они хотят и не уделяй им внимание. Тогда отвалятся сами собой.
          Лучше думай о друзьях, о близких, и о тех, кому по-настоящему нравится то, что ты делаешь Wink
          •  
            Blowing DJ  11 March 2009 16:29 #
            Спасибо Вам!)
            •  
              Miracle Cry - мы изменим мир!  12 March 2009 22:28 #
              Кстате да, я DJ любитель, и действительно подбодрить могут только близкие... Ну а если иной народ прётся, то ваще ты засияешь))
              •  
                Blowing DJ  13 March 2009 1:24 #
                Моей родне нравитстя мое дело,и некоторые ни одного моего выпуска на радио не пропустили,для меня это важно!)
  •  
    Katrin ★ Kittyx   11 March 2009 15:37 #
    К обьективной критике прислушиваюсь, делаю выводы. Нередко даже чересчур заморачиваюсь, но всё-таки при доработках с учётом критики стараюсь не терять нить собственной идеи и индивидуальности.
  • (user was blacklisted)
    •  
      Blowing DJ  13 March 2009 1:39 #
      Ну да! Нормальная,толковая критика воспринимается хорошо,а если быдло начинает оскорблять...То руки могут опустится!
  •  
    Pace Anima  11 March 2009 16:04 #
    Я только за,ток треки никогда не меняю,не могу возвращаться и переделывать законченную мысль,в новых работах учитываю все недостатки!
  •  
    Vivaldy & Maestro  11 March 2009 16:37 #
    Критика - есть самосовершенствование)))
    •  
      Blowing DJ  11 March 2009 16:44 #
      Золотые слова!))
    •  
      Nexsun  25 January 2010 11:11 #
      Прям в точку!=)
    •  
      DJ Fors  25 January 2010 12:02 #
      поправлю: ВОСПРИНЯТАЯ критика это самосовершенствование. мне так кажется.
  •  
    Miracle Cry - мы изменим мир!  12 March 2009 22:26 #
    Критика это хорошо, но грамотная критика. Со многим здесь согласен. Было дело, когда попросил DJ Koня заценить микс, он мне написал что музыка подставная... Ну настроение было потом никакущее... столько стараний... Зато через неделю записал еще один микс, чтобы доказать что я умею! Вполне хорошая работа, ну спамить тут не буду, кому интересно, прослушайте. ))
  •  
    Scale  12 March 2009 22:29 #
    Критика со стороны- полное фуфло. вдь ты не можешь знать намеренья и настроение того кто критикует, например: у того кто критикует понты, скажем прыщ не на том месте вскочил, так он тебе такую критику выльет мама не горюй...
    •  
      Blowing DJ  13 March 2009 1:55 #
      Недавно видел такого! На онлайн радио один Баран решил повеселится! Начал к зареганым Dj на странички заходить и "критиковать",а точнее всякую фигню писать,материть и так далее!
  •  
    Scale  12 March 2009 22:31 #
    Человек должен прежде всего научится не врать самому себе, тогда критика будет самой объективной.
  •  
    Scale  12 March 2009 22:33 #
    Я себя редко обманываю, и критика моя по отнашению к самому себе самая жесткая. А когда знаешь свои ошибки, то у тебя появлянтся желание их исправить, если самому не получается, то можно спросить у опытных в этом деле людей.
    •  
      Miracle Cry - мы изменим мир!  14 March 2009 2:37 #
      Во-во, я тоже люблю жесткую критику. Я не стану выкладывать гомно, зная что напишут мне онем что это точно гомно. Смысл получать оценки, если ты знаешь что оно не очень.
  •  
    Scale  12 March 2009 22:36 #
    Попросил тут знакомого микс послушать, ое вроде и опытный и все, говорю ясно: СКАЖИ ЧТО НЕ ТАК. а он все типо хорошо, а я то знаю что не все хорошо. ВОТ ВАМ И КРИТИКА.
    •  
      Blowing DJ  13 March 2009 2:05 #
      Это он скорее всего так сказал,чтоб как бы не обидеть тебя что ли...Или не хотел время тратить на обсуждение! Но реально от того или другого толку мало...
    •  
      Miracle Cry - мы изменим мир!  14 March 2009 2:38 #
      ну если ты знаешь что не всё хорошо- то работай) исправляй баги)
  •  
    PETER PRIVIN (EMERGENCY)  12 March 2009 22:39 #
    К адекватной и справедливой - очень положительно
    Но к сожалению имеется немало неадекватных личностей
    (кстати - пустословную лесть - тоже не уважаю)
  •  
    DJ EXOTIQUE (Санкт-Петербург)  12 March 2009 22:40 #
    МЫ к ней не относимся...МЫ к ней прислушиваемся:)
  •  
    Serj de MASS  13 March 2009 2:12 #
    нуууу конечно!все мягкие пушистые критику воспринимают понимаю,все адекватные и т д!
    но взять в пример мой блог! разбора полётов! и что? каждый день неприятные письма в личкувспоминая меня мою родню и всё остальное что придёт на ум! некоторые особо вежлевые изясняються корректным языком еу суть та же!
    Жуткая обида за точ то ихтворчество не похвалили и даже не выделили хорошие моменты(которых на самом деле и нет,ктоме тех что факт существования композиции есть а это работа и старания) которые не оценены! точнее оценены но не так как хотелось бы!
    и даже самые как казалось бы восприимчевые от обиды уже переходят на заценивание и высказывание ими мыслей о моих работах творчестве и обо мне лично!указывая на то что Кто ты типо такой что коментируеш а у самого не лучше! и т д!
    вот и подумаеш 100 раз прежде чем кому то что то отписать ! сделать лыбочку и написать что всёж пердохаус без сведения и звука это клацный трек который рвёт танцбол или как никак указать на всю правду!(получив потом в обратную!
    •  
      Blowing DJ  13 March 2009 2:26 #
      Думаю это далеко не правильно,когда так говорят! Ну допустим у человека треки хуже,чем у другого...Но совет должен быть услышан,если он действительно по делу! А что касается комментов или писем,написанных с негативом,то жми Фу это спам!)
  •  
    EVANSY  14 March 2009 3:09 #
    Отлично, правда учиться воспринимать жОскую критику пришлось очень долго
  •  
    Nexsun  25 January 2010 11:23 #
    Критика многому учит! если ты не умеешь ее принимать как должное, то тогда тебе просто не к чему стремится! если мне напишут, звук сухой, мелодия не попадает или еще там ченить, уши режет да и вообще трек какойто скучный получился, то это нормально! Значит просто нужно дальше работать, эксперементировать! Если бы не критика то я бы стоял на месте, а так хоть както продвигаешься потихоньку закрывая те дыры которые были раньше! Неадекватных тоже полно и лести тож хватает, но ты же сам должен понимать что сразу супер трек не напишешь! Слышал бы ты мой первый трек, вот честно такой отстой, но народ писал да круто, ништяк, хит! Я сам даже подумал что я супер талантище, чисто минута славы в голову пришла, но только парочка человек дала честную критику, после чего я спустился на землю и стал работать дальше и сейчас моим трекам далеко до идеала, работать, работать, работать только ради удовольствия, а там и народ найдется тот кто скачает трек, кому понравится и даст честный коммент!=) А по части гумносмазываением творчества не по теме, даже как то смешно становится читать, кроме как калом помазать идею музыканта человек то ни на что не способен!=) Так что ВПЕРЕД ПОКОРЯТЬ МИР!
  •  
    DJ Fors  25 January 2010 11:57 #
    люблю критику. а также сам высказываю все что думаю, заработал уже плохую репутацию себе на этом. но действую по фразе: "Если не хочешь быть зависимым от людского мнения, не позволяй ни похвалам, ни осуждению тревожить твое сердце", Тэцуо.
    Потому слушаю внимательно, примечаю, но себе на уме, слепо не действую.
    •  
      Nexsun  29 January 2010 16:12 #
      Незнаю что ты там такого писал, но все таки как же ты умудрился заработать уже себе плохую репутацию?)))) Вообще я считаю надо уметь правильно преподносить критику, так чтобы и сказать свое мнение и ошибки которые ты видишь или что тебе не понравилось, но не забывать проявлять уважение к музыканту прежде всего как к человеку! Ведь у всех нас есть мечта и цель к которой мы идем, ну а если туда врывается человек который все тебе поганит, конечно будет неприятно! Ну а если уж музыкант не может воспринять и такую критику, то.....какой же это музыкант!)))) Ну и незнаю по теме это или нет, вобщем как создам в блоге тему по фрутику типа что такое Peak Kontroller, как им пользоваться и все такое! И главное столько знатоков аж мля кабздец, из из 50 человек только 2ое мне ответили, а остальные писали всякую чушь и насмешки типа ты че незнаешь че это такое? Иди читай книги, но для чего тогда создавать темы? Хех...
      •  
        DJ Fors  29 January 2010 16:34 #
        Ну во первых книги почитать не мешало бы изначально, а потом уже спрашивать Wink ...ну вот..опять критика

        Да просто я высказываю свое мнение, даже если оно будет звучать жестко. Я всегда говорю что это лично моё мнение и никого ни к чему не обязываю, но в рамки все равно порой не укладываюсь. На счет формулировки и подхода ты прав, наверное порой резко выходит, но я как бы сопли по этому поводу жевать не привык, меня хоть матом крой, потому и в отношении других такой подход срабатывает, но они то к этому не готовы.

        А еще я ярый противник минимала, за это дело побоища случались, но опять же без навязваний, а лишь упоминание о скуке, который мнмл вызвает. Сам понимаешь это тоже не способствует.

        Зато народ знает, что мнение будет максимально честным, без подлизываний и тп. Мне говно говном назвать не трудно и похвалить как надо за достойную работу.
        •  
          Nexsun  30 January 2010 6:39 #
          В книгах много чего просто ненаписано, чего знают люди!=)
          Дело не в подлизовании и т.п. Просто если видно что человек старался, почему бы его не поддержать?=) Не стоит говорить что трек гумно, достаточно просто сказать что он лично тебе не понравился! Вот и все! А оскорбления - это просто лишнее!=)
          Ну почасти минимала, я тоже не фанат и мне он тоже кажется скучным и однообразным! Ну и что? Ну скучный, ну это всеголишь мое мнение, которое остается при мне! И я думаю нет смысла бороться против того или иного стиля! Ведь это музыка, и у каждого она своя! Просто какаято музыка нас обьединяет, а какаято нет! Так что если мне не нравится трек в каком то стиле, то я просто его не слушаю! Ну а если прослушал, то просто пойду дальше! Ну а если трек в том стиле который мне нравится, но он не очень, то я выскажу свое мнение, но так чтобы никого не обидеть и зря хвалить не буду тоже, потому что это ни к чему!=)))))
          •  
            DJ Fors  30 January 2010 8:49 #
            Неее, я ведь не обидеть. И я всегда говорю, что это лично моё мнение. Просто высказываюсь. Никого обидеть или оскорбить не хочу никогда! В последнее время решил вообще не коментировать отрицательными текстами. Но другое дело, что порой спрашивают как оно мне и тут уже приходится говорить. Просто формулировать свое мнение, чтоб сказать "мягче" не получается, поэтому просто решил не писать таких комментариев.
            По поводу поддержать - всегда готов и стараюсь похвалить за то, что мне понравилось. В последнее время кстати хорошая тенденция пошла - сплошные положительные работы, так что все здорово.
            А на счет минимала, я понимаю что вкусы разные и тп, но я это считаю деградацией, которая зацепила весь пласт электронной музыки. Потому я не навязываю свое мнение, не выражаю свое мнение против вкусов других, но всегда стою на своем: минимал - дело скучное. Вот бывают миксы с хорошими треками, с хорошей динамикой, но треки играют по 6 минут одного лупа. можно играть 2 минуты и все будет прекрасно, а так затягивется все, надоедает, настроение не создается...вот с такими делами у меня конфликт
Please, register (it is quick and easy!) or login, to leave comments and do much more fun stuff.