PR
Contacts
Arthur Kravtsov
Favorite styles: 8-bit, Dub, Dub Techno, Eurodance, Experimental, Hardcore, Hip-hop/Rap, House, Industrial Techno, Progressive Trance, R&B, Rave, Ska, Techno, Trance
Producer
Location: Russia, CHelyabinsk
Please, register (it is quick!) or login to see contact information.
МИР СПАСЕТ МУЗЫКА!!!

Синглы

302 42 PR 1,1 ▲ 320 Vocal House
Посвящаю своему городу 
57 6 PR 0,2 ▲ 320 Trance
В треке использован фрагмент переговоров по рации (Чечня, 1994 г.) Ребята были... 
379 42 PR 1,1 ▲ 320 Vocal House
Сначала был создан трек, потом я скачал акапеллу и посадил ее в... 
68 25 PR 0,8 ▲ 320 Trance, Uplifting Trance
 

Ремиксы на композиции отечественных исполнителей

777 2 80 PR 2 ▲ 320 Vocal Trance, Synth-Pop
Ремикс на песню талантливой Марины Минаевой. 
294 42 PR 4,1 ▲ Vocal Trance
Голос Афродиты просто проникает в сердце!!! ) Получил удовольствие работая над треком) 
194 12 PR 0,3 ▲ 320 Vocal Trance, Synth-Pop
Данная работа участвует в конкурсе ремиксов на композицию "Alexey Omen ft Volodya... 
95 4 64 PR 3,7 ▲ 320 Experimental
Да знаю, что желательно бы сделать ремикс в стиле House и т.п.... 
331 2 74 PR 3,5 ▲ 320 Trance
Хотелось бы показать свое видение данной песни. 

Экспериментальное

29 3 PR 0,1 ▲ 320 Experimental
Трек записан без единой гитары и готового лупа. Все партии собраны вручную.... 
71 10 PR 0,3 ▲ 320 8-bit, Dub
Экперимент по смешиванию 8-бит и Dub) 
563 1 99 PR 4,5 ▲ 320 Happy Hardcore
Пусть немного не укладывается в рамки общей стилистики сайта, но .....так или... 
Blog

Применение Side-Chain Гейт в FL Studio (Обмен опытом любителей FL)

Всем привет!

 

Этот блог можно считать продолжением моего блога о Side-Chain компрессоре, но этот раз разговор будет о Side-Chain гейте.

Пример работы этого VST-прибора:

 

black-holes.promodj.ru/tracks/…

 

Здесь у меня пример на небольшой партии пэдов, но он также активно используется на партиях вокала, например в Казантипе Andi Vax и во многих других треках.

FL Studio последних версий очень мощная программа, несмотря на некоторые мнения скептиков. Если эту программу обвешать соответствующими плагинами, то она превращается в мощную рабочую станцию для работы со звуком!

 

Одним из таких плагинов может быть DB Audioware Sidechain Gate. Скачать можно здесь: cjcity.ru/soft/54-3.html .

 

Я попробовал разные варианты, главное преимущество этого плагина - отсутствие специфических щелчков. То что касается других плагинов, то дело возможно скорее не в них а в самом фрутике. Но это не важно. Главное, нашелся плагин отвечающий нужным требованиям.

 

Итак.

Запускаем какой-нибудь генератор простого сигнала, например 3x Osc. Этот сигнал будет у нас управляющим.(Внимание, на управляющем сигнале не должно быть никаких эффектов типа дилэя или ревера, "хвосты" этих приборов могут быть также восприняты как управляющие).

Закидываем этот генератор в один из свободных каналов и в миди-редакторе пишем рисунок нашего затухания.

Принцип такой : пока есть управляющий сигнал - есть и сигнал управляемого трека (вокала или какого-нибудь другого инструмента)

Далее, после того как написан рисунок, вешаем на этот канал наш плагин и включаем тумблер External Trig и переключатель Send-Receive ставим в положение Send (при запуске плагина он обычно и стоит на Send).

Затем, на микшере убираем громкость на минимум, дабы нашего управляющего сигнала не было слышно.

 

Далее.

 

Сигнал которым мы хотим управлять также кидаем в свободный канал и снова вешаем этот же плагин, также включаем External Trig, но переключатель Send-Receive ставим в положение Receive (прием).

 

Теперь там где требуется обработка гейтом ставим наш паттерн с управляющим сигналом и ручкой Shape выводим  звук.

Над остальными регуляторами таже стоит поэкспериментировать для получения нужного эффекта, особенно Attac, при нулевом уровне возможны щелчки.

 

Небольшой нюанс. Если в вокале или в инстументе будет небольшой участок, который будет обрабатывться гейтом , то лучше его вывести отдельным семплом и потом уже подключать к нему плагин. Если подключить плагин на весь трек, то придется создать еще один паттерн с непрерывным сигналом. Так как при включенном гейте без этого сигнала трек не будет звучать.

 

Хочу заметить, что применение этого плагина возможно в любом редакторе, разница лишь в специфике коммутации виртуальных микшеров.

 

Для профи, в принципе, здесь нет ничего нового, но для начинающих, думаю, будет полезно)

 

Юзайте и творите на здоровье!

 

 

 

3 ▲
22 December 2010 0:43
11 comments

Использование Mid/Side-технологий (обмен опытом)

Всем привет!

 

В одном из блогов я говорил о реверберации в мастеринге и задавался вопросом как правильно её использовать. И вот я пришел к выводу что наложение ревера на общий микс для придания объёма это не совсем правильно. Нет, её, конечно можно применять ( в некоторых случаях даже нужно) но совсем другим способом. И способ этот - разделение конечного трека на составляющие Mid и Side.

 

Коротко о Mid/Side. Mid это моно-составляющая стерео-трека, Side - стерео-составляющая. Вот именно примення различные эффекты типа ревера на Side-канал можно добиться потрясающего звучания. Раскажу все на примере редактора Adobe Audition, но все тоже самое можно делать на любом редакторе, в котором вы привыкли работать. Главное суть.

 

Из всего перепробованного я остановился на бесплатном плагине Voxengo MSED. Его достоинство - простота управления.

Устанавливается он очень просто, помещаем файл DLL  в папку VST Plugins (обычно она находится C/Program files/VST Plugins) и делаем рефреш эффектов в редакторе.

Итак, загружаем наш трек в редактор.

Сразу оговорюсь, трек должен быть правильно и грамотно сведен, старайтесь достичь хорошего звучания во время сведения, обо если трек сведен плохо, то никаким мастерингом его не улучшить. И всегда следите за звучанием в моно.

Затем еще раз загружаем тот же трек, чтобы у нас была независимая копия. Оба трека выводим в микшер, один в первый канал, другой во второй.

Выводим трек с первого канала в окно редактирования и в списке эффектов выбираем MSED (предварительно сделав refresh).Нажимаем на кнопку "Side Mute". Если включить предпрослушивание, то мы услышим моно-составляющую нашего трека. Жмем "OK" и обрабатываем трек.

Далее выводим в окно редактирования трек со второго канала (т.е. нашу копию), снова применяем плагин MSED, но на этот раз жмем "Mid Mute", обрабатываем и таким образом получаем стерео-составляющую.

Теперь фейдерами балансируем звучание обоих треков (трека Mid и трека Side).

Приступим к обработке. На трек Mid можно применить многополосный компрессор (я применяю из пакета Ozone), чтобы сделать плотным основу трека, но не переборщить, чтобы не "задушить" трек.

На трек Side можно применить параметрический эквалайзер, чтобы срезать гулкие частоты, грязь низов, можно применить стерео-ревер, для потрясающего придания объема треку.

Также можно обогатить гармониками верха для "воздуха" (например Multiband Harmonic Exciter также из пакета Ozone).

Не забываем возвращаться в мультитрек и балансировать между собой дорожки.

Остается только сохранить трек и применить к нему максимайзер, чтобы срезать пики и поднять общее звучание. Тут тоже следует работать аккуратно, чтобы сохранить динамику трека.

 

Возможно, пофессионалы на PROMO уже давно используют Mid/Side , но думаю многим начинающим будет полезен этот блог.

 

Ссылка на плагин Voxengo MSED :     cjcity.ru/soft/98-8.html  или с официального сайта  www.voxengo.com/group/free-vst…

 

0 ▲
21 November 2010 19:26
8 comments

Вопрос звукоизоляции.

Наконец-то. Вроде мечта сбылась. Нашёл наконец помещение и то, что скопилось дома можно уже перенести в помещение и придать уже хотя бы первоначальный вид студии, но...убедился на собственном опыте, что найти помещение - это малая часть всей работы, очень малая часть!

Пишу этот блог, надеясь на действенные советы тех, кто уже столкнулся с подобным.

Помещение, которое я планирую использовать, подвальное (кирпичного дома) и довольно тихое, с массивными стенами, но стены ничем не покрыты - цементная штукатурка на кирпиче. Чем их покрыть - я не знаю, при этом обязателен аспект пожаробезопасности (вешать на стены матрасы - не тема, да и не красиво как-то).

И еще, слышал, что в аппаратной не должно быть максимальной звукоизоляции, какой-то ревер должен остаться, другие говорят, что и аппаратную надо изолировать наглухо, в общем пишите, кто что смыслит в этом деле.

0 ▲
21 June 2010 8:22
19 comments

Не надо уметь петь...Есть Melodyne!!!

Время идет, развиваются все отрасли, в том числе и музыкальные технологии. То, что есть в арсенале музыкантов сегодня не могли даже и мечтать лет 20 назад, а то и 10! Представим студию звукозаписи 70-х...Все записано и вот осталось записать вокал. Но все бы хорошо, но в припеве вокалист "сфальшивил". Пишем припев заново, опять фальшь, но в другом месте. И так всякий раз перезапись пока все не будет звучать идеально. Конечно, чем профессиональнее вокалист, тем меньшее количество раз придется перезаписать. Сегодня дело обстоит иначе. Ну сфальшивил малость - не беда! Можно все поправить, благо есть программа Celemony Melodyne! И еще куча эффектов, что делает вокал идеальным.Довелось однажды услышать начальный и конечный вариант одной вокальной партии - небо и земля! Вопрос - кто сегодня может петь (по-настоящему) в современной поп-индустрии? Все ли пользуются "волшебной палочкой" Melodyne? 

И что думают по этому поводу пользователи Promodj?

Вы используете Melodyne?

0 ▲
6 July 2009 22:51
24 comments

О применении ревера в мастеринге

Однажды я спросил профессионального мастеринг-инженера, какова роль реверберации на общий микс. На что он долго втолковывал мне суть этого тонкого и сложного процесса, где легко попросту перебрать лишнего. Он приводил мне в пример композиции 80-х, где мастеринговый ревер активно использовался, а также говорил, что ревер позволяет сделать все инструменты звучащими как одно целое. Скажу честно, я тогда все принял за истину, все-таки чел уважаем в кругу музыкантов, которых я лично хорошо знаю, да и не плохо бы понабраться чего-нибудь полезного у профи. Но спустя некоторое время, я начал переписываться с другим человеком не менее профессиональным в данной области. Он сказал мне почти тоже самое об общей компрессии разных областей частот, тоже самое о максимайзерах, стереорасширителях и о многом другом оборудовании для мастеринга, но насчет ревера он имел абсолютно противоположную точку зрения. И он в своей практике практически не использует ревер, объясняя это тем, что при компрессии ревер наложенный на отдельные дорожки и так выдвенется немного на передний план, и что, мол, дополнительная реверберация это лишнее. Я бы сам проверил где истина, но....к звукозаписи отношусь серьезно, и знаю что мастеринг делают на дорогом оборудовании в специализированных мастеринг-студиях, а у меня к сожалению нет пока возможности на такую роскошь. Хотелось бы услышать мнение профессионалов на promodj.

5 ▲
3 June 2009 21:15
117 comments
Feedback
The best feedback
  •  
    ARTEM SIDE  12 November 2013 8:26 #
    + За творчество давай в друзья)))
  •  
    CJ Berd@n  18 April 2013 22:28 #
    держи +++!!!
  •  
    vasro  2 February 2012 12:05 #
    Доброе время суток,Здравствуйте.Предлагаю вашему вниманию ремикс моего друга на трек Андрей Grizz-lee - Эта Музыка.
    P.S.Музыка - это Великая тайна, непостижимая так же, как человеческая душа, но имеющая столько проявлений, сколько позволит ей твоя фантазия.
  •  
    ММАDСАТZ  11 July 2011 18:09 #
  •  
    Дмитрий Loopino Гизбрехт  25 December 2010 20:12 #
  •  
    Daniel Jean Simpson  26 September 2010 19:25 #
    Благодарю за сэмпл из кинофильма "The Terminator". Вот моя версия этого трека:

  •  
    Ashai  13 August 2010 3:49 #
  •  
    Buck Lesson  10 July 2010 11:56 #
    спaсибо
  •  
    DJ Stip & MihailZet  14 March 2010 9:36 #
    Привет Артур! Есть предложение создать совместное=)
  •  
    Evgeny Danilo ff  2 March 2010 17:19 #
  •  
    alex kilowatt  23 February 2010 19:26 #
    Клевые треки!,...++
  •  
    Аikis  12 February 2010 19:57 #
    Спасибо)
  •  
    Bat'kovich  14 November 2009 1:26 #
    как говорится: респект и уважуха!!!
  •  
    the TROLLI  7 November 2009 17:15 #
    «G O L D of L A O S»

    LEGEND:

    Это столица затерянной древней цивилизации в Лаосе….10 лет странствий привели жаждущих золота странников. Мы лишь хотели разбогатеть и найти своё счастье. Но мы не знали насколько роковыми окажутся наши желания. Мы окружены и связаны…кто эти девушки..возможно дикие амазонки. Дворец из белого мрамора и чистейшего золота…бассейны с голубой водой. Кругом много живности, белые тигры. Возможно, этот рай на земле окажется для нас последним пристанищем. Одна из амазонок подходит ко мне и развязывает мне руки….этот поцелуй словно со своей смертью, я не мог пошевелиться, клинок у горла не давал мне сделать этого. Нас накрыл дождь из золотого песка и ослепляющий бриллиантами свет.


  •  
    Evgeny Danilo ff  2 November 2009 17:40 #
  •  
    the TROLLI  14 October 2009 18:27 #
    LEGEND

    Кто же он, этот загадочный незнакомец. Я знаю его, я будто всегда знал его. Эта история…..хранит много неизвестного. Перламутровое небо, много зелени…воздух слишком чист для нашего времени…остров «Саламандра». Эти люди…..мы понимаем друг друга, хотя говорим на разных языках. Они беспечны и счастливы. Порой я завидовал им. Днём от обилия красок в этих местах слепило в газах, а ночью свет от миллиардов звёзд сводил с ума. Все богатства этого мира не могли сравниться со здешними красотами. Много великих странников и путешественников искали пути и веси в этот мир, но дошел лишь я один.

    Я на обрыве утёса, вдали океан…..позади джунгли, белый тигр, затаившись, смотрит мне в глаза. Сколько ещё времени тебе нужно……сколько?!!!!

  •  
    the TROLLI  2 October 2009 16:57 #
    Артур! Здорово! Вот только испёк очередную южную историю!
    Послушай, только выложил!

  •  
    the TROLLI  27 September 2009 0:06 #
    Привет! Послушай мой новый пленер!

  •  
    the TROLLI  6 September 2009 18:49 #
    Привет! Мой новый рисунок!

  •  
    the TROLLI  12 August 2009 23:47 #
    Привет! Послушай мой новый трек (продакшен)!

  •  
    Evgeny Danilo ff  6 August 2009 16:29 #
    http://DjDaniloff111.promodj.r …
    Твое мнение не помешает!!!
  •  
    DJ Sund  29 July 2009 22:37 #
    Вот теперь чувствуется серьёзное отношение у музыке;) Осталось только пометить борльше половины твоего фидбека как спам и убрать их из "лучшего";) Мир спасёт музыка...
  •  
    Seaman  27 July 2009 19:22 #
    Доброе время суток,если будет свободное время прошу послушать и оставить своё мнение относительно моей работы,правда со сведением там неболшие траблы(
  •  
    Dj Элен  23 July 2009 22:41 #
    GOD IS A DJ спасибо за поддержку!!это очень важно.! BEST КРУТО HEY DJ
  •  
    DJ Virsta  23 July 2009 11:44 #
    И тебе + за творчество WOW
  •  
    n ★ a  22 July 2009 14:38 #
    Привет! Послушай как тебе??
  •  
    Dj Maks Luthshev  22 July 2009 10:37 #
    привет широкоформатным диджеям:)
  •  
    the TROLLI  21 July 2009 23:03 #
    Твоя страница – целый сайт, много чего почитал нового и узнал. На фото похож, на фронтмена Скутера. Биография творческая тоже интересная у тебя. Я кстати тоже ухожу в армию в октябре…….очень жаль.
  •  
    the TROLLI  21 July 2009 22:20 #
    Главное что бы время и возможности были….без этих составляющих никуда. А Флойды классика конечно.
  •  
    the TROLLI  16 July 2009 20:57 #
    Привет!!!
    Доброго жаркого дня!!!! Послушай мой новый трек!
Please, register (it is quick and easy!) or sign in, to leave feedbacks and do much more fun stuff.