Blog

Почему я не люблю электронную музыку...

Вообще уже такие мысли кто-то высказывал (не помню кто),но мне тоже почему-то захотелось выразить этот крик души... Потому что уже на протяжении нескольких лет ситуация все больше обостряется... точнее усугубляется.

Последнее время я очень понимаю людей которые говорят что электронная музыка бездушная и неискренняя.
Согласен - в большинстве своем так и есть. И что бы понять почему это именно так, надо немножко покапаться в истории.

В самом начале электронные музыканты были некими фриками которые извлекали звуки из железок. То есть куча транзисторов, конденсаторов и сопротивлений+ток который проходит по всему этому богатству... и нужен был недюжий таллант и еще больше банальных знаний по электронике, что бы извлекать из этого музыку. Именно музыку в нормальном понимании этого слова. Некоторые сами делали инструменты на которых играют. Не знаю на сколько это правда, но говорят что Apex Twin устраивал на живых выступлениях дикий перфоманс, когда для изменения звучания инструмента под другую вещь, он наживую перепаивал проводки, соединяющие контуры звуковой обработки. В результате на людей обрушивался треш от искрения переключающихся контактов =)

Конечно, в электронике всегда было место элементу, хм, экстрима - люди слышали новые звуки, звуков было много и слушать это было так же интересно сколько и непривычно. Именно пионеры электроники создали огромное колличество новых стилей.
Причем это был отход от канонов написания музыки. Очень часто музыкант думал "А что будет если вот здесь сделаю не на два тона ниже, а на полтора, и буду так повторять сначала чуть пониже а потом чуть повыше." Конечно в результате получалось то к чему ухо слушателей не привыкло, но это оказывалось вполне интересным решением. То же происходило и в аранжировке и в любых других областях звукоизвлечения.

Lime из Prodigy, писал музыку на ощупь. Писал и куражил этим мозги английских и не только рейверов. И когда команду заметили, и все подошло к записи и тиражированию треков, у звукорежиссеров, которые занимались мастеррингом, волосы вскочили дыбом при виде того какими методами чувак все это делает.
И, я уверен это не единственный такой пример...

Потом началась цифровая эра. К тому времени электроника уже перестала быть чем-то выдающимся - ее уже понимали, любили и она была востребована... Это как раз был дикий ажиотаж, когда многие поняли что не обязательно знать какие-то глубинные процессы - любой более менее мощьный, да и не очень, комп мог вывернуть звук наизнанку, а потом сшить и запечатать в готовую вещь.

Вот это именно, мне кажется, было началом конца.
Толпы восторженных сочувствующих ринулись в написание музыки. В начале это был взрыв - музыки стало очень много. Плодились стили, куча новых имен, звучаний... Это было действительно круто. Но у любого человека, который брался за звукописание у себя в комнатке на своей персональной вычислительной технике, было два пути - или оставить это в прошлом как забавное развлечение юношества (а подавляющее обльшинство начинателей - 16-19 лет), или идти дальше, связывать с этим свою жизнь, показывать свои труды как можно большему колличеству людей.
Музыкальный мир, как и любой другой живет по законам джунглей - или ты диктуешь правила, или им подчиняешься.
Что бы диктовать правила - надо сделать что-то такое что будет бударажить умы, пускать по спине муражки и доводить слушателей до морального оргазма. Если такого эффекта от творчества нет - тогда приходится подчиняться.
И масса людей, которые захотели связать с этим свою жизнь, были вынуждены подстраиваться под уже сформировавшиеся вкусы.

Стандартная карьера музыканта электронщика - долгие эксперименты в подполье for fun, сидя дома, потом решение показать это - поиск выходов напублику, в резыльтате поисков осознание "из того что любит публика я могу делать примерно вот это, надо только поработать над вот этим и вот этим, что бы мои треки были не хуже чем у вот таких-то деятелей". Оснавная цель - "попасть в саунд". Как только цель более менее достигнута - нахождение звукозаписывающего лейбла и запуск конвеера - не дня без паттерна. Каждый день поиски каких то нотосочетаний, и производство "материала".

Все. Электронная музыка превратилась в придаток клубной индустрии. Ди-джей - такой же потребитель. Послушайте что сейчас творится, например, на радио "Мегаполис", ил в каких то обзорах и анонсах клубных мероприятий:
"Dj Вася, играл там-то там-то! На одной площадке (важно!) с такими диджеями как тратата... в своих миксах использует релизы таких лейблов как..."

Лейблы стали плодиться как крысы. Кстати по той же причине - стоимость тиражирования музыкального материала минимальна, а колличество диджеев не сильно уступает армии клабберов, а им надо что-то играть. Поэтому в основной массе лейблы состоят из 3-4 человек. Вся их работа заключается в триажирование мастер-матрицы на винил или CD и разбрасывание по розничным сетям. Любой, музыкант, а то и ди джей, добившийся в своей карьере каких-то успехов считает долгом сказать своему издателю "У меня будет свой блек джек с шлюхами!"(с) и основать свой лейбл.
В основной своей массе эти лейблы выпускают продукт не далеко ушедший от бутлегов, которые любой парень может понарезать своим домашним резаком и положить в коробочку с распечатанной на струйном принтере обложкой.

Почитайте музыкальные обзоры - "лейбл такой-то порадовал успешным 24-м релизом". Слушаем - действительно, 24 релиз... такой же как 23 предыдущих.

Глядя на все это мне становится иногда обидно за то что я каким-то местом причастен к этому. У меня спрашивают иногда - ты издавался на каких-то лейблах?
Нет. Не издавался и не издаюсь. Я не "попадаю в саунд", мою музыку с трудом можно представить на танцполе. Поэтому я не представляю интереса для большинства лейблов. К тому же я берусь за это когда действительно из меня что-то выходит наружу.
Года полтора я вообще не писал ничего... Еще незадолго до этого думал - вот возьму таймаут, сяду дома и как тибетский монах буду писать и писать. Сделаю законченый, цельный альбом котрый будет предпочтительно слушать от и до по порядку. И вот дождался - Были все условия, куча свободного времени, садись и пиши. А не выходило. Уж не знаю как должны выстроиться звезды что бы меня понесло =) Но эта практически неподвластная стихия.
Но даже если как-нибудт меня прорвет, я не знаю - имеет ли смысел просовывать это во все дырки.
Я более чем уверен - если я сделал что-то действительно классное, это услышат, передадут с харда на хард и я получу ту отдачу которая очень греет душу.
Недавно беседовал с отцом - у мужика книжный шкаф забит катушками от бобинных магнитофонов, винилами и CD. Сколько я его помню - постоянно следил за тем что происходит в мире музыки. Сломался... Больше его не радует то что он слышит... на ушах мозоли от одних и тех же органов в разном ракурсе.

А в прочем, не все так грустно. Среди всей массы безликого звукогого материала мои уши иногда выдергивают действительно сливки... Хотя иногда посещает ностальгия по былым временам, я думаю через лет 5-10 меня (и не только меня), будет посещать такая же ностальгия по той музыке которую я слышу сейчас.

8 ▲
30 July 2008 20:26

Comments

  •  
    Victor Fedorow aka Vangogg  30 July 2008 20:38 #
    я даже читать не стал!ничего я её люблю и жить без неё не могу больше!!!!!!!!!! КАЙФ
    •  
      [Quantum Resonant Technology]  30 July 2008 20:54 #
      не читал так зачем отечать не по сабжу!???
      •  
        Victor Fedorow aka Vangogg  30 July 2008 20:55 #
        я ни кому ни чего не отвечал просто высказал что я люблю музыку вот и все!извини если это тебе не понравилось
        •  
          [Quantum Resonant Technology]  30 July 2008 20:57 #
          да я не наезжаю...просто человек высказал то что его действительно волнует,а ты пишешь что ничетал..некрасиво както...имхо
          •  
            Женя Bird  30 July 2008 20:58 #
            да ладно =) тоже мнение =)
            •  
              Victor Fedorow aka Vangogg  30 July 2008 21:03 #
              просто я скажу честное слово я вот предпочитаю больше работать чем заниматься какими либо обсуждениями я учусь писать и хочу добиться успеха и поэтому не могу себе лично позволить проводить время вот за такими обсуждениями,для меня это пустая трата времени,уж извини PROMODJ РУЛИТ HEY DJ
          •  
            Victor Fedorow aka Vangogg  30 July 2008 20:59 #
            я без злости всякой просто забежал только домой с работы посмотрел быстро что там за темы а там такая вот я и написал! да согласен не красиво
            •  
              Женя Bird  30 July 2008 21:06 #
              ни кто не ругает =) Все сейв =)
  •  
    NDN  30 July 2008 20:51 #
    нет ну как бы человек очень интересно свои мысли излагает! пфффф! коенчно я не со всем согласен на 100% но в чем то он прав. А электронную музыку я без нее уже не человек, мне ничего другого больше от этой жизни не надо. Что будет в будущем - поживем увидим.
    •  
      Женя Bird  30 July 2008 20:56 #
      Ну на самом деле я не против электронной музыки. Я это ясно дал понять. Особенно к концу.
      А название такое - так это провокация в чистом виде - не каждый же день увидишь на промодиджее человека который против электроники =)
      •  
        NDN  30 July 2008 20:57 #
        понятно)) ты молодец меня тема зацепила.
      •  
        PolarSouls  30 July 2008 21:02 #
        молочик)
  •  
    DOLPHIN-MIND MUSIC (Professional Royalty Free Music)  30 July 2008 21:02 #
    короче суть в том что потеряна жилка Электронники- как духовной музыки, и всё что сейчас есть это попса - которая крепится на стандартах и требованиях лейблов.

    понимаете! потеряна мысль-" думай и действуй иначе"

    короче эл музыки сейчас нет её заменила попса из стандартов и форматов.

    а про лейблы он прав - требуют только формат,чуть в сторону и ты ненужен,а лично меня бесит делать всё одно и тоже как у всех! теряется творчество-которое было всегда в эл музыке.(
    •  
      Женя Bird  30 July 2008 21:10 #
      респект. Понял мысль на 100%.
    •  
      Etnia  30 July 2008 21:12 #
      +1
      сторонник форматов ограничивают наше творчество
      вернее не творчество - а признание
      •  
        Женя Bird  30 July 2008 21:19 #
        ну может я идеалист, но мне все еще кажется что признание будет заслужено если ты "не в формате".
        Главное что бы резонанс в душах появлялся.
        •  
          Etnia  30 July 2008 21:22 #
          может быть
          но насколько это реально?
          •  
            qyml  31 July 2008 20:18 #
            На все 100% - Burial с первым альбомом. Неформат, который копируют, а ярлык существующего стиля - для того, чтобы поняли и приняли (читай, чтобы дистрибьютор согласился распространять тираж)
  •  
    Максим FAST  30 July 2008 21:10 #
    Ты в натуре вроде не туда зашел, тут вроде "живут" люди те для кого электронная музыка нечто большее чем музыка, ведь это целый стиль жизни. Я конечно не че плохого не говорю на счет твоего мнения- у каждого оно свое, но все же.
    •  
      Женя Bird  30 July 2008 21:13 #
      а ты его почитал? =)
    •  
      DOLPHIN-MIND MUSIC (Professional Royalty Free Music)  30 July 2008 21:13 #
      Дык мы тут все музыканты электронщики,поэтому и боремся так сказать "за чистоту рассы"
      •  
        Женя Bird  30 July 2008 21:16 #
        ну, надеюсь ни кто не подумал, что я тут пытаюсь разжечь "межрассовый конфликт" =)
  •  
    Bianconeri  30 July 2008 21:11 #
    мда... цепкая статья... Автору респект...
    А шаблонный музон уже раздражает реально... Десятки дисков прогрессив транса (к примеру)..., и всё по шаблону, без сдвига на индивидуальность исполнителя данного стиля....
  •  
    brain inflammation  30 July 2008 21:12 #
    Мне электро очень приелось, оно плодиться как грибки после дождя и не совсем понятно во что это все в итоге выльется. Я думаю что необходимо все время искать новое звучание. Я смотрю что тендецния так или иначе нарушать стилистические рамки этого жанра потихоньку появляться, и это радует.
    •  
      Женя Bird  30 July 2008 21:18 #
      просто идут постоянные генетические эксперименты - "а что если этот подвид стиля смешать с вот этим ответвлением вот того направления" =)
  •  
    LIFE DIRECTION  30 July 2008 21:18 #
    Красиво написано...грамотно...а главное все верно....
    Как сказал один известный музыкант из 80 годов "Сейчас голой музыки полно...песен хороших мало..."
    Вот так...
    Все верно ...
  •  
    brain inflammation  30 July 2008 21:20 #
    Главный вопрос наверное... что будете делать вы?
    •  
      Женя Bird  30 July 2008 21:23 #
      это ко всем вопрос или конкретно мне?
  •  
    SummerBoy  30 July 2008 21:23 #
    Тема вполне адекватная. И поднимается не впервые. Но, что интересно, все это можно сказать о ЛЮБОМ течении в ЛЮБОМ виде искусства. И о человеческой цивилизации в целом. А можно и не говорить. Можно просто творить то, что подсказывает сердце, и если твое искусство искреннее, то своих поклонников оно найдет. Будут это 2-3 человека или 2-3 материка - уже другой разговор. Просто на заре синтезаторной эры сложилось мнение, что электронная музыка всегда должна быть новаторской, должна каждый день радовать чем-то новым и невероятным, должна стоять на баррикадах битвы за будущее. А она не должна, никому и ничего. Она просто существует и видоизменяется, какие-то стили сливаются друг с другом, какие-то разделяются, мутируют внутри себя, появляются новые звуки, приходит новое понимание старых... Вы хотите слышать звуки, которых ранее никто не слышал? А вы пробовали создать краски, которых ранее никто не видел?
    По-настоящему новые изобразительные средства в любом искусстве появляются очень редко. Большая часть нового - это хорошо забытое старое. Так что, живите, творите, будьте искренни - и вам воздастся.
    Спасибо за внимание:)
    Так и хочется сказать -
    Аминь (LOL)
    •  
      Женя Bird  30 July 2008 22:33 #
      За мысль об искренности - спасибо!
  •  
    brain inflammation  30 July 2008 21:24 #
    Ко всем электронщикам тут
  •  
    Cubic  30 July 2008 21:44 #
    +0,9
  •  
    krog  30 July 2008 22:09 #
    неплохие варианты существуют всегда!
  •  
    Евгений Бардюжа (Evgeny Bardyuzha)  30 July 2008 22:34 #
    100% согласен с автором! Все так! Больно это осознавать. Сейчас вот, транс пишут или пробуют писать почти ВСЕ, кто его и слушает. Люди тонут в океане, который сами собой и заполняют
  •  
    XIO (Wax Ninja/SubUrbz)  30 July 2008 23:12 #
    Рад, что нашелся человек, который так чётко и понятно изложил суть!
    Творчество покидает "электронику", музыкальных художников (если можно так выразиться) затмевает тень популяризации электронной музыки...
  •  
    brain inflammation  30 July 2008 23:37 #
    Если я не ошибаюсь, сама идея про бесчисленный диапазон возможных нот между ДО и СИ - это называется микротональность.

    В фильме "Сияние" (снятой по книге Стивена Кинга) звучала красивая микротональная композиция Lotano которую написал трансильванский композитор Георгий Лигети.

    www.compositiontoday.com/show_ …
    •  
      Женя Bird  30 July 2008 23:46 #
      о да... Еще в Одиссее 2001 года у Кубрика тоже его музыка использовалась.
      Тяжкая она для понимания.
  •  
    D.J.Miros  30 July 2008 23:59 #
    -чувак всё попутал полностью-пусть поклянётся что не пользуется компьютером и у него нет коллекции мр3, сейчас не одна железка не обходится без цифровой поддержки.:::::Я не "попадаю в саунд", мою музыку с трудом можно представить на танцполе. Поэтому я не представляю интереса для большинства лейблов.::::::- а вот и собственный коротенький ответ на столь многоумную беседу...
  •  
    D.J.Miros  31 July 2008 0:02 #
    -пользование полностью аналоговыми синтами и обработками не панацея, не прёт цифра-играй на контробасе и тебя услышат. А вообще-рекомендую помощь психолога
  •  
    AWERS  31 July 2008 0:39 #
    Конечно, некий кризис сейчас имеет место быть. Но кризис этот касается не только электронной сцены. Взять хотя бы любой вид музыкальной культуры, будь то рок, или электронная сцена, рэп, или что-нибудь ещё. На данный момент ни в одной из культур нет никого, кто бы мог сказать что-то принципиально новое. Ни в одной. Даже в академических видах искусства нет таких, в них есть только хорошие исполнители, но гениальной музыки, на мой взгляд, никто сейчас не пишет. Какие могут быть причины? Ну, во-первых, это всё-таки то, что нот на самом деле всего семь. Если в электронной музыке убрать все навороты саунда и оставить лишь сами ноты - большинство треков будут один на один похожи. Да, конечно, кто-то ризонно сможет мне возразить, что в электронной музыке приоритетен сам саунд, нежели ноты, но лично для меня это неубедительный довод. Ибо музыка первична, а саунд - это лишь "обёртка", в которой она подаётся. Во-вторых, причиной подобного является вышеупомянутая индустриализация музыкального искусства. Музыку в большинстве своём сегодня подчинили бизнесу, хотя должно быть наоборот, и это в свою очередь, очень сильно поменяло саму музыку, адаптировало её для большего круга потребителей, тем самым подчинив её определённым канонам, чтобы "продукт" легче было продать. И он продаётся, друзья! Эксперименты - невыгодное вложение, гении нынче никому не нужны, да и что нового можно сказать в музыке, когда в неё уже столько вложили такое большое количество гениев?
    Я не могу найти ответ, друзья...
    •  
      Женя Bird  31 July 2008 0:45 #
      нужна, имхо, обратная революция - из коммерческих стилей вытаскивать людей в нечто более интересное.

      Мы же двигатели душ. Именно такие как мы меняют мироощущение людей. Так почему бы не сделать так что бы люди начали смотреть на мир на коммерческую музыку и на музыку вообще - подругому?
      •  
        AWERS  31 July 2008 0:47 #
        Это всегда была извечной проблемой. Мы сейчас не решаем никаких новых вопросов в музыке. Всегда были люди, которые проповедовали настоящую, серьёзную музыку, и были те, которые зарабатывали деньги на лёгкой и развлекательной музыке. Скажи, много ли изменилось за пять с лишним веков ? =)
        •  
          Женя Bird  31 July 2008 1:30 #
          ммм... ни сколько...
          изменились пропорции того и другого.

          А я предлагаю скрестить серьезную музыку с понятной музыкой
          •  
            qyml  31 July 2008 20:09 #
            +1
  •  
    DJ Slava  31 July 2008 0:54 #
    Хочу вот что сказать: во-первых нельзя судить о стилях электронной музыке плохо только потому, что ты не слышал ХОРОШЕЙ МУЗЫКЕ в этих стилях. И впечталение, что это именно так, если ты слушаешь то, что крутят на радио. На радио уже запопсили такую ерунду, которая сделана как бы "пародией" на электронную музыку, которую мне уже невозможно слушать. Нет, я ОЧЕНЬ люблю электронные стили, не очень удачная музыка, написанная в этих стилях, благодаря "мы те бабки дали. Чтоб мой трек день и ночь играл на вашей станции" просто забила все радиостанции.
    Единственно что я слушаю по радио - так это клубные программы, типа RealDance и House Mix на Radio SK или Специальный Микс на Радио "Пилот". Днем практически ничего слушать невозможно, поэтому иногда приходиться включать какие-либо станции определенного направления в iTunes (т.е. ты сам уже выбираешь, что будешь слушать, а не то что тебе навязывают).

    Что касается электронной музыки... то лично у меня к ней не то чтобы уши привыкли... я ЖИВУ этой музыкой, она вдохновляет, в ней я вижу отражение собственной души... а все почему ? Потому что я ВЫРОС на этой музыке. Электронная музыка - это была единственная хорошая (как мне я в детстве называл "Фирменная") вещь, которая скрасила мое одинокое детство. Я не знаю, что бы каким бы я был сейчас, если бы не электронная музыка.
    Просто люди не сразу привыкают к резким переменам в мире. И если ты вырос в 70-х или 80-х на соответствующей музыке, то тогда понятно, почему тебе не нравится электроника.

    То, что ты написал про эти эксперименты с электроникой... ну, может это чуваки какие-то, которые хотели сделать что-то новое... ДРУГИЕ-то люди, разрабатывая электронные стили, что делали в это время ? Что, эти чуваки были ЕДИНСТВЕННЫМИ, кто внес электронную музыку в мир ? Я думаю были какие-то неизвестные, но из-за их неизвестности о них ничего и не было слышно. Вот и кажется, что авторы электронной музыки - эти эксперементаторы.

    Да и вообще... сейчас вон любой нормальный человек, который даже пишет не электронную, а обычную музыку, выступает на сцене с синтезаторами KORG, ROLAND и т.п. (вон Томас Андерс играл в первом клипе Modern Talking "You're My Heart, You're My Soul" на KORG'е (правда название в клипе заклеил), а звук был вполне естественный). Каждый сам выбирает, как использовать электронику.

    Если ты, как и мои родители, считаешь, что подобную музыку слушают ненормальные... то скажу вот что: того, кто изобрел лапмочку тоже считали ненормальным. А благодаря этому ГЕНИЮ у нас сейчас не только свет в доме и фонари на улицах... у нас сейчас компьютер и интернет работает за счет этого, мобильные телефоны, автомобили... да микроволновка с холодильником, если на то пошло.
    Так вот что бы мы делали без этого гения ? А его тоже считали не нормальным.
    И как сказала Банни в сериале "Sailor Moon Live Action":
    - Но она же такая умная... вот и отрезана от обычного мира.

    Т.е. если человек не такой, как все - это еще не значит, что он ненормальный.
    •  
      Женя Bird  31 July 2008 1:41 #
      ммм... спасибо,но всетаки написал я не совсем о том что электронная музыка плохая...

      Я тоже ее люблю, и сам пишу. И живу ей. Но я говорил не про то что электроника убивает все живое.
      Коммерция убивает все.
  •  
    D.J.Miros  31 July 2008 1:06 #
    -цифру изгонять рановато и бессмыслено. Dj Y.K не понимает элементарных вещей, просит читать умные книжки и типа смореть фильмы, хотя стоящей замены убивающей всё цифры нет. В его возрасте возникновение внутренних противоречий приводит к искажённому восприятию действительности... Мне очень нравится-написать что-то, залить и тут же захвалить! Выкинь нах комп, заливай аналоговой почтой-первые твои мудрые шаги
  •  
    DJ Slava  31 July 2008 1:41 #
    Кроме того, очень часто музон матом кроют обыкновенные люди со двора (на lovehate такого сполна начитаешься), и лишь только потому, что им нравится другой стиль музыки, но в тоже время они понимают музыку как "музыку", не зная, что стили бывают разные.
  •  
    DJ Slava  31 July 2008 3:10 #
    [клепают по шаблонам каждый день комерческий треш и рубятс деньги и славу и пипл этот треш хавает!]
    Так говорят все, кто, опять же, воспринимает музыку как МУЗЫКУ, забывая что у нее есть разные СТИЛИ. Я пишу и слушаю транс не потому что он проще, а потому что он меня вдохновляет. И вдохновляет не только меня, но и публику.
    Если бы публике ЭТО НЕ НРАВИЛОСЬ, то она бы это и НЕ ПОКУПАЛА, ведь зачем себе забивать уши хламом, только потому что твои друзья слушают то же самое ?
    Транс - он и есть транс - вводит в состояние транса, а для этого надо пускать одно и тоже.

    Вот ты мне скажи, почему, например, в церкви молятся не один раз ?
    •  
      DJ Slava  31 July 2008 3:18 #
      Кстати, зарубежом вроде денег достаточно, а пишут люди точно такую же музыку.
      •  
        Женя Bird  31 July 2008 3:40 #
        коммерческую музыку пишут от нехватки денег? =)))
        не смешите меня=)
        •  
          DJ Slava  31 July 2008 3:44 #
          В россии, например.
  •  
    DJ Slava  31 July 2008 3:32 #
    Может вспомнит кто-то фильм "Карнавальная ночь" и Серафима Ивановича Огурцова ?
    Все там хотели сделать красивый, веселый, запоминающийся новый год, а этот Огурцов со своей серьезностью (к музыке тоже имеет отношение) всех достал.
    Потому что он уже старый и устал от активной жизни, хочется умиротворения и спокойствия. Поэтому ему нужна эта спокойная музыка. А люди молодые, у них еще столько сил, столько энергии... зачем их тянуть в слабость ?
    И, на фоне всего грамотно сделанного праздника, Огурцов стал всего-лишь посмешищем.

    Так что вы делаете тут, на промодиджее с такими темами ?
    Все равно все будут говорить, что "все это хорошо, все это замечательно", а сами все будут делать по-своему.
    •  
      Женя Bird  31 July 2008 3:36 #
      цитирую из коммента чуть выше -

      Я тут в принципе распинался не для холивара (хотя и за него спасибо, польщен вниманием), а для того что бы мыль осела где-то там глубоко в мозгах и мы как-то менее корыстно и в некоторых случаях вообще иначе относились к процессу написания музыки.
      •  
        DJ Slava  31 July 2008 3:43 #
        То есть, по-твоему используют все популярные стили музыки лишь с целью заработать, прославится, что это попрет, что люди обязательно купят это, потому что это популярно ?
        А кому эта слава нужна ? Потом из дома на улицу не выйдешь - все от тебя автографы будут требовать.
        А что касается заработка... мы живем в россии, тут нам много государство денег не дает, и многие неумехи потому и лезут туда, где большие деньги, а заранее купить дорогое оборудование - денег нет. Так исполнители виноваты или государство, чтобы обеспечить их ? Это я говорю именно про тех, кто хочет заработать.
  •  
    DJ Slava  31 July 2008 4:20 #
    Покидаю этот блог - пустая трата времени.
  •  
    Merciful Incognito  31 July 2008 8:18 #
    Красиво пишешь
    •  
      Женя Bird  2 August 2008 0:15 #
      я тренировался =)
  •  
    DIGITAL MESS / Kirill Hopeless  31 July 2008 20:27 #
    а я люблю. И не впадаю в крайности
  •  
    D Mitriy  31 July 2008 20:59 #
    Начал слушать эл. музыку в 96-м - новый звук, радовало слух.... Сегодня в эфире много навязанного непонятно кем музыкального материала в т.ч. и электронного.. По нему нельзя судить об электронной культуре вцелом.... На этом сайте нахожу мого нового качественного интересного звука, сделанного реально с душой музыкантами о которых мало кто слышал....... GOD IS A DJ
    •  
      Женя Bird  2 August 2008 0:14 #
      вооот! Хоть какой-то позитив комментах =)
  •  
    qyml  1 August 2008 20:25 #
    Кстати, про лейблы: размер стаффа (сколько человек там работают) не важен (например Planet Mu - 1 человек, а лейбл один из самых уважаемых в своей сцене), да и не занимаются они сами тиражированием и распространением.
    В основном, схема выглядит так: есть люди, которые подбирают треки для релиза, они руководствуются (если лейбл не очень крутой) в основном мнением дистрибьютора (кто будет релиз распространять) - дистрибьютор говорит, возьмется ли он за это или нет (читай, попадает ли релиз в его формат или нет), затем рисуется артворк и заказывается мастеринг в сторонней студии (если сам лейбл его не делает), тираж печатает завод, дистрибьютор распространяет этот тираж, а лейбл освещает выход нового релиза в соответствующих изданиях, форумах Сети и т.п.
  •  
    MZ  1 August 2008 21:21 #
    Ну нихчего себе! Популярная запись
  •  
    SemoS  1 August 2008 21:26 #
    сабжа очень много ))) не осилил читать все комменты, но тему прочитал. Автор , а что тебе мешает играть и создавать звуки и музыку не синтезированную? на данный момент в мире есть такие люди, которые создают звуки такими же путями что и много лет назад, даже такими когда электричества не было и пишут музыку из таких звуков я по TV про это видел, а ещё эти звуки продают за большие деньги. А что касается современной музыки так правильно, время идёт всё меняется, согласен, есть некая шаблонность, но она была практически всегда, даже во времена Баха и Моцарта, попробуй обсллушайся одной классики и она тебе покажется вся одинаковая (относительно), просто твой мозг уже привык к современному звучанию, к этой однородности, но выход есть их два, первый перестать слушать современную музыку и слушать классику или вообще африканскую или же вариант два - не слушать вообще, я уверен через некоторое время(год минимум) тебе покажется музыка по-новому, а иначе никак. Если раньше не было синтюков, а были только духовые и струнные инструменты, то сейчас новое эпоха, сейчас преобладает на ряду с теме же инструментами и синтетика, возможно через десяток лет музыка вовсе будет на уровне ультра звука, которую будет не то чтобы слышно, а ощущаемо, но это похоже на фантастику больше, но мололи, кто знает как будет выглядеть музыка будущего, и я уверен и в будущем будет шаблонная... Wink
    •  
      Женя Bird  2 August 2008 0:14 #
      да люблю я электронику! Жить без нее не могу! Говорил уже =)

      Не стоит тайтл так буквально понимать.

      Просто последнее время все как-то больше музыка за деньги а не деньги за музыку.

      Коммерция проникла в сам принцип создания музыки, навесила шаблоны и ограничения.

      О том и кричу =)
Please, register (it is quick and easy!) or sign in, to leave comments and do much more fun stuff.