Favorites

"Кто борется, может проиграть; кто не борется, уже проиграл."
"Любовь - это когда ваще прям."

Рецензии IGOR ZYIKOV

1. Принимается ссылка.

2. Стилистика - предпочтения - instrumental, ambient, music concrete

а также

trip hop

alternative

indie

future garage

chillout

downtempoo

punk rock

post-rock

idm

grange

3. Два три трека с пипла.

4. Спамить и флудить разрешается в субботу с 22-00 до 23-00

5. Гении проходят без очереди.

12 ▲
25 April 2015 9:38
IGOR ZYIKOV
105 comments

Autoerotique - WTF (Billione 'Cinema Style' Bootleg) Содружество продюсеров [Invented Persons Clan]

Привет!

Я тут не давно участвовал в конкурсе ремиксов для лэйбла Dim Mak и проиграл. :D

Но считаю, что работа получилась достойной. Плюс, когда я узнал, что EP называется "EKG", я решил выпендриться и начинил ремикс художественной начинкой.

Если что - трек залит в 320.

В общем, эхееей, прошу:

Soundcould:
soundcloud.com/billione/autoer… 

1 ▲
30 July 2012 16:35
billione
6 comments
Ремикс от billione [IMG]http://i36.fastpic.r...
Вашему вниманию предоставляется клип на оригинал этого трека, который был запущен в...
31 января вышел мой первый сингл в этом году "Dance!" на новейшем...

Anton Neumark, Johnny Beast - We Rock The Party - конкурс ремиксов  Johnny Beast

Anton Neumark и Johnny Beast представляют вашему вниманию конкурс ремиксов на свой совместный трек We Rock The Party

 

О конкурсе:

Дата начала конкурса: 3 февраля 2012


Дата окончания конкурса: 23 февраля 2012


Дата объявления результатов: 1 марта 2012


 ПОБЕДИТЕЛЬ: DJ Viduta

Также в релиз попадает ремикс от Sensetive5:
 

 И, в силу сложившихся магических стечений обстоятельств, ремикс был потерян, а потом найден и включён в релиз. 

Большое спасибо всем за участие! Все потрудились на славу!

Дополнительно хотелось бы выделить следущие работы (не попали в релиз из-за ограниченного количества треков в релизе или из-за недотягивании по качеству, но имеющие хорошую идею):

Мощная работа от Stannis:

Никого не щадящая работа от Ricardo Brooks:

Драйвовая работа от  Dmitry Grand:

Ну и ещё одна великолепная суровость от Techno Logic:

Fidget groove от Billione:

Прогрессивно-техничная работа от DimaY:

Дата релиза: 7 мая 2012


Победители будут выбираться по следующим критериям: Качество, танцевальность, оригинальность.

Оценивать работы будут авторы и A&R лейбла Banguru.

 

Условия конкурса:

1) В конкурсе может принять участие любой музыкант или DJ, зарегистрированный на портале PromoDJ.


2) Ремикс должен быть в стиле Dutch House, Progressive House, Tech House, Electro House, а также в любых их отклонениях и гибридах.


3) Финальная версия ремикса должна быть в формате MP3/320kbps/44100Hz/Stereo, победитель конкурса должен будет предоставить мастер WAV/Stereo /44100 /16bit и немастер WAV/Stereo /44100 /24bit. Огромная просьба: "cырые" работы, демо, наброски не публиковать. Ремикс для принятия на рассмотрение должен быть полностью закончен (творчески и технически).


4) Необходимо запретить скачивание ремикса для других пользователей сайта (при размещении укажите «запретить скачивание»). При невыполнении этого условия ремикс не будет рассматриваться как конкурсная работа, и, соответственно, не будет издан.


5) Финальная версия ремикса должна иметь название Anton Neumark, Johnny Beast - We Rock The Party (имя автора Remix).

6) Аудио-материалы в виде оригинала трека и ремикс-пака для скачивания могут использоваться только для создания ремикса и только с целью участия в конкурсе. Любое иное использование или публикация материалов считается нарушением авторских и смежных прав правообладателя и преследуется по закону. Также автор ремикса не имеет права на издание и выпуск своей работы без предварительного согласования с правообладателем.

 

Конкурс на видеоклип (при поддержке режиссёра Алексея Левина):

Всем желающим попасть в клип нужно снять себя или друзей или врагов... да кого угодно за следующим занятием: качание, болтание, дёрганье головой под трек We Rock The Party.  Чем оригинальней и необычней будет сцена, тем больше у неё шансов попасть в клип. Снятые сцены присылать на werocktheparty@yandex.ru в любом видеоформате (предпочтительно HD-качество).

 

Приз:

Издание ремикса на лейбле Banguru records (UK), являющимся подлейблом Black Hole и промо-рассылка сервисом EDM Promo по внуштельному списку ди-джеев с мировыми именами. Ремикс также попадёт в радиошоу Anton Neumark - Ultimate Music Mix (Radio-Show) и в серию миксов "Special Selection" от Johnny Beast.

Да! Мы решили не дарить в сотый раз какие-нибудь наушники или вертушки, а решили сделать упор на промо релиза, созданного с вашим участием. Мы считаем, что это интереснее для артистов на сегодняшний день. 

Бонусом победителю будет вручён оригинальный подарок - съёмка клипа (с актерами, моделями, танцовщицами или другой сюжетной линией) на ремикс от Label Film.

 

Материалы:

Anton Neumark, Johnny Beast - We Rock The Party (Original Mix Edit)

Anton Neumark, Johnny Beast - We Rock The Party (Remix Pack) 128 BPM

 

47 ▲
30 January 2012 16:11
Johnny Beast

Советы молодым музыкантам-электронщикам. Общий музыкальный

Привет! :)

Приглашаю всех ко мне в блог, чтобы 200 раз его не печатать:

billione.promodj.ru/blog/59687…

1 ▲
22 May 2011 16:51
billione
8 comments

Советы молодым музыкантам-электронщикам. billione


Если бы написанное ниже было сказано мне, когда я только начинал писать музыку, уверен, что бы начал делать адекватную/интересную музыку гораздо раньше. Некоторые стереотипы и просто заблуждения очень тормозят многих молодых продюсеров электронной музыки, по этому хочу помочь быстрее "встать на нужный им путь", тем самым ускорить продвижение отечественной музыки на западных просторах.

 

Итак, как мне кажется, самое важное:

1) Не пытайтесь создать гениальное произведение, иначе у вас не получится.

Лишь не думая о том на сколько это может быть гениально, вы сделаете по настоящему интересный и гениальный трек. Как правило самые офигенные трэки пишутся абсолютно спонтанно: сел побренчать на синте или друг пришел и вы решили "по приколу че-нить сделать", а в итоге сам того не подозревая, ты сделал интересную хитовую вещь. Все дело в том, что делал ты это от ДУШИ, не думая о какой-то выгоде, не думая о славе и деньгах. :D

 

2) Думать о деньгах, которые ты получишь за свое творчество в процессе творчества противопоказанно - проверено не раз. Если вам заказали минус или ремикс, нужно стараться уйти от мысли о предстоящей оплате и делать свою работу в удовольствие, не думая о вознаграждении. Иначе получится как минимум не тот максимум, который вы можете сделать или же вообще ничего дельного не получится.

 

3) "О, у Бенасси клёвый бас! Надо сделать такой же - народу ведь нравится такой бас, значит и мои трэки с таким басом всем понравятся!"

Это стоит делать только для того, чтобы просто научится накручивать звуки самому, как опыт. Бенасси стал известным по большему счету именно из-за своего баса, а если вы сделаете в ноль такой же бас в вашем трэке, знаменитым как Бенасси вам не стать, потому что этот бас уже сделал Бенасси!

Отсюда совет: не копируйте звучание звезд или "вот этих прикольных чуваков", будьте уникальны, придумывайте своё! Только так появляется шанс, что вас заметят. Звезды и стали звездами из-за своего уникального звучания.

 

4) Старайтесь меньше слушать других. Я не говорю, что нужно вообще никого не слушать. Найдите проверенных не завистливых людей, мнению которых вы доверяете. Но даже их слушайте не до конца, так как мировоззрение у всех разное, так же как и восприятие музыки, особенно у музыкантов (а народу интересно именно твоё мировоззрение и восприятие, выраженное в ТВОЕЙ музыке!), иначе, опять же, вы рискуете потерять уникальность. Прислушиваться полностью стоит только по поводу технической стороны вашего трека, так как есть технические каноны против которых все равно не попрешь (иначе вместо кристально звучащего трека будет просто бубнящая каша). Таким образом "Лучший друг музыканта - звукорежиссер с ушами"!

 

5) Нет музыкальной программы лучше, чем та, в которой удобнее делать музыку ТЕБЕ.

И слухи, что какая-то программы звучит лучше, чем какая-то другая - полный бред.

 

6) Офигенные гениальные трэки можно делать и на простых VST, не используя внешних "железных" синтезаторов. Но все же "железо" обладает более сильной математикой, потому звучит более плотно, с более подчеркнутыми массивными атаками. Если ради эксперимента синтезировать одну и ту же волну на vst и на внешнем синтезаторе и включить их одновременно, вы убедитесь, что звук из "железа" глушит vst. Особенно разница слышиться на большом звуке.

При этом, если вы со всех сторон обложите себя аналоговыми синтезаторами, вы не начнете писать хиты за хитами – для этого все равно потребуются голова и руки.

Но все же - многие современные хиты были сделаны на vst.

 

7) Свести клубный трек нормально дома при помощи только одного компьютера и, внимание, наушников - ВОЗМОЖНО!  Главное, чтобы были нормальные уши и наушники. Всем очень советую Sony MDR7506/Sony MDR7509. Эти наушники обладают самым чистым звуком и не обладают частотными приукрасами (единственное, в Sony MDR7506 чуть-чуть задраны 10kHz). Чего нельзя сказать о всяких там клевых диджейских наушниках, которые разукрашены не только снаружи, но и внутри, дабы сделать звук более красивым, видимо для того, чтобы было лучше сводить за вертушками, не знаю.

Сводить на домашних колонках, понятно само собой, не возможно (они скорее всего тоже не без преукрас). Даже если принести в квартиру хорошие студийные мониторы, до конца правильно свести у вас не получится, если только не оклеить квартиру паралоном толщиной в как минимум в метр или подставками для яиц. :) В противном случае вы уж точно будете обмануты акустикой вашей комнаты. А вот приноровиться сводить клубную музыку в хороших наушниках вполне возможно.

Почему "приноровиться"? Дело в том, что когда вы сводите в наушниках, звук максимально близко прилегает к вашим ушам, по этому вы сначала можете ошибаться, например, c пространственной обработкой (реверберация, дилеи) и делать их гораздо меньше, чем надо бы, по этому трек может получится слишком "сухим".

Все свои трэки я свожу в Sony MDR7506, как правило после сведения, я иду слушать трек на профессиональную музыкальную студию, но со временем убеждаюсь, что слышу все меньше и меньше погрешностей в сведении, которое я делал в наушниках.

 

8) Теперь перейдем непосредственно к написанию музыки.

Купите MIDI-клавиатуру! Стоит она не так уж и дорого, а музыка ваша преобразится.

Рисование по клеточкам в миди редакторе убивает всю живость звучания трека. Вы скажите: "Да и нафиг оно нужно - это же электронная музыка?!" Но мы все же живые люди и даже в электронной музыке подсознательно наслаждаемся сыгранной руками музыкальной партией.

Даже если вам нужно сделать одну ровно играющую ноту на протяжении нескольких квадратов, лучше сыграть ее руками: velocity у каждой ноты уже будет разное, отсюда и живое звучание.

Не всегда ровняйте сыгранное по сетке (quantize). Этим вы тоже убиваете живость. Где-то сыгранно чуть позже, где-то чуть раньше, ну и пусть! К чему этот идеализм выравнивания?! Но всё хорошо в меру, так что фортепианная партия, сыгранная пианистом "со сломанными пальцами", далеко не всем понравится.

 

9) Вот мы и плавно подошли к понятию "кач" или groove (у всех по-разному).

В возрасте 11-19 лет я все время пытался понять, как же достигается этот "кач"??!

Кач достигается путем грамотного сплетения ритмов в трэке, "движений". К ритмам сейчас я отношу не только бочку, хэт, клап и т.д., но и ритм баса и остальных инструментов к трэке. Также кач достигается "живым исполнением", о котором я говорил ранее. Если вслушаться в ритмические произведения хорошей живой музыки, то начинает качать даже тогда, когда играет обычный ровный ритм. Почему? Потому что на инструментах играют ЛЮДИ, которые не могут играть АБСОЛЮТНО ровно. Хорошие музыканты, конечно же, играют ровно, но микрозадержки (или наоборот) всегда есть. От сюда и зарождается кач, а уж когда музыкант начинает играть что-то синкопированное (например, фанк), там уж вообще устоять не получается.

Далее возьмем на рассмотрение черный хип-хоп/r'n'b/soul.

Электронные биты в этом стиле набиваются также руками. Плюс это, как правило, делают еще и черные, у которых ритм в крови, т.к. каждый второй ходил в детстве в негритянскую церковь, где ритм - неотъемлемая составляющая. Так что черному музыканту практически не возможно написать ритм не качевым. :) Далее на созданный ритм начинают "читать рэп". Опять же, если вы вслушаетесь в настоящий черный гетто хип-хоп или соул, вы услышите, что исполнители этого жанра читают как будто немного опаздывая от бита, а где-то наоборот опережая. Это называет FLOW. Кач достигает путем "оттягивания" читки (в хип-хопе), грубо говоря "опаздыванием". Также правильно сочиненный текст превращает читку в перкуссионный инструмент, который задает качающий ритм. Грамотно подобранные звонкие согласные в тексте - залог успеха.

Вообще, грув - это сложная тема. По этому, надеюсь, я выразился доступно, и людей, сидящих у экранов компьютеров с недоумевающими лицами, сейчас нет.

 

10) Слушайте много музыки: живой, электронной - не важно. Чем больше вы слышали, тем больше вы информированны, а значит знаете, что эту фишку, которую вы придумали вчера, уже использовали "Prodigy" 10 лет назад, значит она уже избита, соответственно, использовать ее уже не стоит. Слушайте больше музыки, потому что это опыт "как делать можно и надо, а как не надо делать никогда". Даже если вы заядлый электронщик, не игнорируйте живую музыку: классика, фанк, соул, рок или блюз и т.д. - здесь вы найдете много новых идей для себя.

 

11) Экспериментируйте!!!

Эксперимент - это поиск вашего "Я". Да, скорее всего будут ошибки, но ошибки - это тоже опыт.

 

Удачи в творчестве! ;)

 

P.S.: Огромный respect и спасибо Косте Матафонову (aka Kostorch, vkontakte.ru/konstantinmatafon…) за бесценный опыт, который я до сих пор получаю от него.

billione (c), 2011.

52 ▲
21 May 2011 21:29
billione
54 comments