Neuropunk 43!
Blog

Neuropunk 43 онлайн!

Ускорить выход - boostframe.com/boosts/10/neuro…

0 ▲
16 October 2017 23:22
4 comments

Neuropunk pt.41 заряжен!

41я часть подкаста Neuropunk - онлайн! 
Ускорить выход - boostframe.com/boosts/10/neuro…
Наш локомотив притащил состав из 77 вагонов и цистерн, под завязку наполненных жирными басами, мощными барабанами и другими видами топлива. В этом выпуске: дабки от Magnetude, Gydra, Mizo, oneBYone, Mr.Frenkie, Cod3x, Asphexia, секретные проекты от анонимов, юношеская сборная новичков и прочие приключения. Приглашаем на разгрузку! 
Минимальная сумма доната равна стоимости китайской крестовой отвертки с резиновой ручкой.

Ближайшие Neuropunk фестивали: 
25 марта, Нижний Новгород - vk.com/event140235647
08 апреля, Санкт-Петербург - neuropunk.ru
15 апреля, Москва - neuropunk.ru

2 ▲
20 March 2017 20:08
no comments

Neuropunk pt.39 mixed by Bes

Буст - boostframe.com/boosts/10/neuro…

6 ▲
21 March 2016 19:36
5 comments

Neuropunk pt.37 на подходе!

Буст - boostframe.com/boosts/10/neuro…

6 ▲
1 July 2015 0:16
3 comments

Teddy Killerz - Countdown Remixes

 

Teddy Killerz - Countdown Remixes готов к выходу! 
 
 
P.S: В премиум-версии релиза вы также найдете обои высокого разрешения.
P.P.S: Все вырученные с буста средства будут направлены на помощь в лечении и реабилитации Антону Фадееву.
Детали тут: https://vk.com/foranton63
 
 

3 ▲
3 June 2015 2:51
3 comments

Neuropunk 36 preview

УСКОРИТЬ - boostframe.com/boosts/10/neuro…

9 ▲
16 March 2015 2:12
3 comments

Современная схема распространения творчества и попыток заработка на нем

Друзья, привет! 

Ниже будет простыня с ответом на очень часто задаваемые мне вопросы, касаемо издательства музыки :)

Многие из вас знают, что я полжизни посвятил реализации музыкального контента и имею в этом серьезный опыт. Я сам музыкант и диджей, а также хозяин лейбла с 15-летним стажем. Все это время я выпускал релизы наших ребят на максимально доверительном уровне, создавая им самые комфортные условия, какие мог. В то же время я наблюдал за тем, как парни пытаются подписаться на запад ради престижа, и меня постоянно раздражал факт того, что музыканту нужно лебезить и пресмыкаться перед лейблами, ради публикации его музыки. Причем это происходило вне зависимости от силы таланта этого музыканта. Высокомерие издателя, задержки релизов, невыплаты гонораров - все это заставляет опускать руки. Со сцены ушли десятки лучших людей, чья совесть не смогла пройти через всю эту грязь. 

Современная схема распространения творчества и попыток заработка на нем делится на несколько типов:

1. Стандартный. 

Подписать трек на лейбл, ждать пока его выпустят, ждать пока тебе выплатят гонорар, получить какое-то количество гастролей, в связи с тем, что тебя подписали на западе. 

Все знают, как работает эта модель. Сначала ты неделями рассылаешь демо по десяткам емейлов, пытаешься достучаться до лейблов через знакомых, кидаешь файлы в аим и скайп. В ответ, в большинстве случаев – оглушающая тишина бесконечного вакуума. И непонятно, то ли ты лох бесталанный, то ли твой трек никто не послушал, то ли еще что-то. В любом случае, первая порция осадка оседает в душе именно на этом этапе. Далее, если повезет, тебе отвечает человек, говорит, что готов выпустить релиз, вы договариваетесь о гонораре. Начинаются томительные месяцы ожидания, в течение которых хозяин лейбла вдруг начинает требовать от тебя что-то менять в треке, фиксить какие-то инструменты, убирать то, что ему не нравится. В итоге твоя авторская идея куда-то пропадает, а трек плавно трансформируется под шаблоны звучания лейбла. Кто-то скажет, что в этом нет ничего плохого, а у кого-то очень глубоко осядет вторая порция неприятного осадка.

Но вот, релиз вышел! Черт с ним, что на обложке какая-то хрень, не имеющая ничего общего с твоим музыкальным замыслом, заплатите мне уже то, что обещали! Да хотя бы пришлите мои копии винила или сиди! В ответ, в большинстве случаев снова вежливая тишина, как бы намекающая: «Чувак, ты издался на Superstarmegabrand Records», чего еще тебе надо? И ладно, если хозяева Суперстармегабренд - школота из северных районов Лондона. Но так поступает большинство известных и громких лейблов со взрослыми хозяевами. Многие музыканты в такие моменты чувствуют себя попрошайкой с протянутой рукой из подземного перехода и ломаются сразу после одного-двух релизов. Большинство, скрипя зубами, терпит и живет по этим законам, потому что любовь к музыке перевешивает негативные нюансы. Вопрос в том, как долго длится этот перевес?

Минусы этого способа описаны выше. Плюсы – моральное удовлетворение от максимальной публикации твоего творчества, треки во всех магазинах, возможность попасть в чарты и шанс увеличения гастролей. Ну, и не все лейблы – кидалы. Есть немногочисленное число мейджоров, которые исправно платят гонорары, вежливо ведут переписку и вообще работают нормально. Но попасть к ним можно только «через постель» или если ты современный Бетховен с дипломом маркетолога, который целенаправленно пишет трендовую музыку.

2. Донат.

Отчаявшиеся музыканты, которых бесят нюансы первого метода, зачастую пробуют этот способ, благо современный интернет позволяет.

Скажу прямо – эта модель не работает. Если ты не современный Бетховен – не работает вообще. Иногда она работает у супер-звезд. Ключевое слово - иногда. 

Повесив кнопку доната на свой сайт, ты соберешь какое-то количество денег, которых хватит на месячную оплату услуг связи, не более. И, конечно, первый же донатер сразу загрузит релиз на торренты и вконтактик.

Минусы этого способа – низкая распространяемость творчества. Все-таки лейблы имеют свою наработанную аудиторию. А тут - ты один в поле воин. Плюсы – небольшой заработок и отсутствие геморроя с лейблами.

3. Фри.

Самый простой и распространенный метод. Выложить свой трек вконтакт, на промодиджей и саундклауд, бесплатно в 320 и не париться. Собрать 50 лайков от друзей, а дальше – пофиг.

Минусы этого способа – низкая эффективность. Он приемлем только если музыка – одно из многочисленных хобби, а у тебя нет никаких амбиций. Плюсы – ненапряжный фан, без претензий на достижение каких-то значимых целей.

К чему я все это накатал? Во-первых, мне приходит очень много вопросов про все эти нюансы. Во-вторых, мы нашли и реализовали сбалансированный метод, симбиоз всех трех вышеописанных способов, исключив все их минусы. Это проект boostframe.com, и более подробно о всех его преимуществах я напишу в следующей простыне :)

13 ▲
1 March 2015 11:33
24 comments

Neuropunk pt.35 mixed by Bes

Neuropunk 35 заряжен и готов к бусту!

Ускорить выход подкаста (получить 192 mp3) - tamrecords.ru/podcasts/neuropu…

7 ▲
16 October 2014 3:10
no comments

Neuropunk 35 coming soon

10 ▲
30 September 2014 22:43
4 comments

Bes в прямом эфире на Muzbiznes

1 ▲
15 July 2014 0:34
3 comments