Смех без причины - признак отличного настроения.
Blog

Нормы современного языка или глобальное обыдление!!!

Пиздец эти  новые нормы языка!
"Мы приняли новые стандарты, потому что большинство говорит именно так."
Жееесть!

Я, конечно, понимаю, что язык со временем меняется, но ориентироваться на неграмотное быдло, только потому, что его дофига - это маразм! Теперь каждый гастарбайтер будет эталоном грамотности, ппц!

Не сомневаюсь, скоро словарь пополнится не только дОговорами, йогУртами и брачАщимися, но и пОльтами и пОртфелями, цены станут дешёвыми, люди будут лОжить и ездить на метрЕ, дети будут играЦЦо, алкаши бухать по пятнеЦЦам и все мы дружно будет от этого громко смеяЦЦо.

Апокалипис!!

Не уж, хуй вам! Долой деревенские стандарты языка!

Изменения в русском языке

Хорошее
Deine Lakaien - Slowly Comes My Night 4:25
3 ▲
10 September 2009 13:29

Comments

  •  
    besic777  10 September 2009 13:35 #
    новости первого канала, транслировали еще неделю назад.
  •  
    Saul Dagenham  10 September 2009 13:36 #
    за последнее столетие мир скатился в такую глубокую
    ж*пу в плане моральной деградации, что страшно
    представить, что дальше будет.
    •  
      DJ Fors  10 September 2009 13:44 #
      война будет и полный порядок
      •  
        Saul Dagenham  10 September 2009 13:48 #
        война будет.
        порядок будет после
        •  
          DJ Fors  10 September 2009 13:51 #
          именно в том порядке Wink
      •  
        bogdik  10 September 2009 13:52 #
        уже давно пора бы, че то все очкуют
        •  
          besic777  10 September 2009 13:55 #
          Никаких войн не надо, а то как со второй мировой, мы воевали, а Америка слушала джаз и строила свою страну, нечего время терять!
          •  
            bogdik  10 September 2009 14:21 #
            не плачь девушка это удел настоящих мужчин, а когда она закончится вы изберете меня своим ну хотя бы президентом и обещаю ваша жинь будет такая как в эдемском саду
            •  
              Saul Dagenham  10 September 2009 14:27 #
              раскатал губу))
  •  
    besic777  10 September 2009 13:37 #
    Вы уж извините за мат, я очееень редко его применяю, просто задело до глубины души
  •  
    Seedart  10 September 2009 13:43 #
    поддерживаю ...
  •  
    Hockins  10 September 2009 13:43 #
    Вы ещё нового украинского не слышали. Новости теперь не смотрю - не понимаю(((
  •  
    besic777  10 September 2009 13:46 #
    аха ха ха, вот этого еще не слышала))
    Слава славянам)) Эксклюзив
  •  
    Romeeck  10 September 2009 13:48 #
    Согласен полностью с автором(( Почему-то в Германии, например, где народ вообще учиться не хочет, а в разговоре слоги проглатывает так, что понять невозможно, ничего упрощать и переделывать не стали. В начале 2000-х, если я не ошибаюсь, у них была реформа языка, но изменения коснулись икслючительно написания букв, которых нет в классической латинице, ну и так, по мелочи.
    А у нас как всегда... Плодим неграмотность, плодим быдло, которого и так уже больше, чем людей((
  •  
    besic777  10 September 2009 13:48 #
    Кто голосует за изменения, плиз пишите в комепнтах, почему...
  •  
    DJ Fors  10 September 2009 13:49 #
    есть всего пара моментов что меня задевают: звОнишь и бреЛКи. я так говорю и многие так говорят. еще бы убрал слова брошюра-парашют. из-за 3х слов незачем делать правило, тем более что на слух все равно брАшУра и парашУт. да и пару мелких правил тоже бы выправил.

    ЗЫ правда что в финском языке как говорится так и пишется? вот где КАЙФ
    •  
      DJ Fors  10 September 2009 13:50 #
      проголовал за против, но пару въедливых моментов убрал бы. парочку всего.
      ЗЫ забыл слово бульон - бульЁн он.
    •  
      besic777  10 September 2009 13:52 #
      Эти правила не с потолка списаны!! наши родители так учили, мы учили, наши дети должны учить так же, а то мы совсем перестанем понимать дитей индиго!
      •  
        DJ Fors  10 September 2009 14:10 #
        твой перепрадед спокойно палкой-копалкой размахивал - ты почему экскаватор придумываешь?
        ничто не вечно, кроме человеческого поведения. язык тоже не стоит на месте, а запоминать 1 слово это не дело. всего 1 букву меняешь, ради которой извращаться приходится - ничего плохого в этом не вижу.
        и кстати это не наши слова по своей природе, все что я назвал это вроде французские слова.
        ЗЫ повторюсь. я проголосовал "Против", но пару правил я б поменял
      •  
        SMC MC Редуктор  10 September 2009 14:42 #
        Я против. Не хватает мозгов писать правильно? Ну тогда, милейшие, я не уверен, что вы всё остальное делаете правильно. Почему существует такая область в криминалистике, как узнавать характер человека по почерку, почему существуют области в психологии, связывающие соматотипы и написание? Внутренний мир человека 'ниипаццо, кул, ацтой, трэк, довай ва фрэнды' похож на самую поганую версию фрути-лупс.
    •  
      Romeeck  10 September 2009 13:53 #
      Ну вот давайте теперь каждый начнет извращаться над родным языком как хочет! Или может поголовно перейдем на американский английский, все равно ведь интеграция! Ну и что, что нация поголовно станет быдлом, зато никаких сложностей...
      •  
        DJ Fors  10 September 2009 14:12 #
        не по мою честь пишешь я тоже против ЖЕСТИ и ПЯТНЕЦЦО. но бульон я б переделал.
        Выше прочти мой пост. Один фиг ты со своими внуками будешь на разных русских говорить, как минимум появятся понятия из новых технологий, твой дед тоже не слыхивал про мерчендайзеров и френчайзинг и тд и тп Wink
    •  
      Hockins  10 September 2009 14:09 #
      в украинском тоже
  •  
    besic777  10 September 2009 13:50 #
    Так давно уже не брелки, а брелОки!!!- бесит!!!
    •  
      DJ Fors  10 September 2009 14:14 #
      Самое тупое правило имхо Мелок - мелки и так ко всему. Правильно бреЛКи имхо, и пусть мне диссертациями не машут перед носом Помоему такие выкрутасы это дело дипломников по филологии.
  •  
    Кирилл Касьянов  10 September 2009 13:54 #
    да и хуй с ними. скоро вообще будем телепатическим образом общаться)
    •  
      bogdik  10 September 2009 13:56 #
      это еще как? не успел подумать а тебе тут в глаз за твои мысли?
      •  
        Кирилл Касьянов  10 September 2009 14:02 #
        разговаривать бум мысленно
        •  
          besic777  10 September 2009 14:04 #
          Ну это на грани фантастики)))
  •  
    Max ClassIQue / Ambiethnica / Maksim Chapov  10 September 2009 14:06 #
    Простите, а культурный человек буде писать в своем блоге "Пиздец эти новые нормы языка!" или "Нет уж хуй вам" ???
    •  
      besic777  10 September 2009 14:08 #
      Я уже попросила публично извинение, написала со зла и не стала изменять в силу того, что эти фразы показывают весь мой негатив к изменению!!!
      •  
        Saul Dagenham  10 September 2009 14:12 #
        слова п*зд*ц, х*й и т.д. - часть национального достояния - их нельзя потерять
    •  
      Кирилл Касьянов  10 September 2009 14:08 #
      увы, милейший, деградация налицо, и сей прискорбный факт печалит меня несказанно
      •  
        Max ClassIQue / Ambiethnica / Maksim Chapov  10 September 2009 14:14 #
        ах любезнейший, все о России думаете, о России? не бережете Вы себя, Вам бы отдохнуть.... ))
        •  
          Кирилл Касьянов  10 September 2009 14:20 #
          да на минеральные воды, да пару тройку крестьянок-смуглянок, да еду с огорода, уууух.
          народный отдых, поближе к народу, поближе
    •  
      DJ Fors  10 September 2009 14:18 #
      эт по нашему, да! зато слова не исковерканы
  •  
    PROAgressor  10 September 2009 14:19 #
    Вот ни по.... на это быдло )) донт вори би хаппи)
  •  
    Кирилл Касьянов  10 September 2009 14:24 #
    вон, у лемака уже вообще свой язык есть, максимально упрощённый, он плюсами разговаривает +
  •  
    МауглиКрю  10 September 2009 14:34 #
    Я проголосовал за изменения!
    Если в языке ничего не меняется, значит язык этот мёртв.
    Ничего нового во всех этих "кофе","договор" и т.д. НЕТ. На допустимость в разговорной речи ударения дОговор и употребления слова кофе в среднем роде, на варианты произношения по средАм — по срЕдам словари указывают в течение последних десяти и более лет. Эти рекомендации можно встретить в большинстве современных словарей русского языка.
    Всё, что мы сейчас наблюдаем - это объективная фиксация изменившейся литературной нормы. Главная особенность нормы — ее динамичность. В живом языке постоянно рождаются новые варианты и умирают старые; то, что вчера было недопустимо, сегодня становится возможным, а завтра — единственно верным. И если лингвист видит, что норма меняется, он обязан зафиксировать это изменение.
    Если вы привыкли говорить черный кофе, договОр, йОгурт — вы имеете полное право так говорить и впредь, это ни в коем случае не будет расценено как ошибка.
    •  
      besic777  10 September 2009 14:40 #
      просто зачем все переделовать обратно??? Этислова с такими ударениями и есть предшественники нашего современного языка, т.е. нас возвращают в прошлое!?
      •  
        МауглиКрю  10 September 2009 14:48 #
        Я тебя не понял?
        Или ты не правильно что-то поняла...
  •  
    EVANSY  10 September 2009 14:40 #
    Читая Ваши фразы невольно приходит на ум....

    "Не уж, х*й вам! Долой деревенские стандарты языка!"
    А это не по-быдлятнически?
    •  
      Max ClassIQue / Ambiethnica / Maksim Chapov  10 September 2009 14:42 #
      Max ClassIQue (G.S.B.) сегодня 14:06 #
      Простите, а культурный человек буде писать в своем блоге "Пиздец эти новые нормы языка!" или "Нет уж хуй вам" ???
      • ответить • удалить

      * besic777 сегодня 14:08 #
      Я уже попросила публично извинение, написала со зла и не стала изменять в силу того, что эти фразы показывают весь мой негатив к изменению!!!
    •  
      besic777  10 September 2009 14:47 #
      тема написана для разного уровня интелекта))
      •  
        EVANSY  10 September 2009 14:49 #
        ?
    •  
      EVANSY  10 September 2009 14:48 #
      А мне наплевать, потому как мое правило в жизни:
      "Как хочешь так и разговаривай, но потом не удивляйся над последствиями и отношению к себе"
      •  
        Max ClassIQue / Ambiethnica / Maksim Chapov  10 September 2009 14:53 #
        Еще есть хорошее правило: "Можешь действовать по старому, но не удивляйся, что новых результатов не будет"
        •  
          EVANSY  10 September 2009 14:59 #
  •  
    МауглиКрю  10 September 2009 14:57 #
    BORIS IG, это не новые нормы!!!
  •  
    Кирилл Касьянов  10 September 2009 15:02 #
    доклад президента в 2046 году:
    "ну чё, чиста канкретна ВВП упало нахуй, бля, эта пичальна.
    но, если пестатый момент - инфляцыйа сокра.. сокра.., бля, как её там! уменьшилась карочи! на следующий год мы с пацанчиками из думы чё нить ещё прикольное придумаем, чиссста паржать, бгг"
    как то так, всем же всё панятна?) и народ из нижних слоёв населения заодно тоже поймёт )
    •  
      EVANSY  10 September 2009 15:04 #
      ))))))))))))
    •  
      bogdik  10 September 2009 15:10 #
      писец, а те кто из нижних слоев можно лишь догадыватся как они, будут говорить )))
    •  
      Max ClassIQue / Ambiethnica / Maksim Chapov  10 September 2009 15:24 #
      Реплика из зала "Йобанаврот чозахуйня то такая???!"
      •  
        bogdik  10 September 2009 15:56 #
        ему в ответ: заткнись чепудрило ебинитое))
  •  
    besic777  10 September 2009 15:15 #
    НЕ ФЛУДИТЬ!!!
    •  
      bogdik  10 September 2009 15:27 #
      спокойствие тока спокойствие
  •  
    VIIΛ  10 September 2009 15:22 #
    Мы говорим на одесском языке- всё остальное по шарабану)))))))))))))))))
  •  
    Vito Saratto  10 September 2009 15:30 #
    Ребят, я оуеаю от вашей реакции на утверждение новых словарей!

    90% всего рунета (ну и всех жителей России) не знают не то что как правильно строить предложения, расставлять знаки препинания, но даже, как пишутся элементарные слова и ставятся ударения! 90% людей попросту неграмотные, как в чем-то и ты, Автор поста.

    Хочешь я (филолог) укажу на твои ошибки? Не хочешь? А на тебе!:

    -------
    Пиздец (выделяется запятой как междометие в данном случае) эти новые нормы языка!
    "Мы приняли новые стандарты, (правильно - "стандарты потому, что") потому что большинство говорит именно так."
    Жееесть! (Пишется с одной "е" Wink )

    Я, конечно, понимаю, что язык со временем меняется, но ориентироваться на неграмотное быдло, (здесь нечего выделять запятой) только потому, что его дофига ("дофига" - слово ненормативное, в словарях его нет) - это маразм! Теперь каждый гастарбайтер будет эталоном грамотности, ппц ("пипец" - слово ненормативное - в словарях его нет. Не говоря уж о сокращении "ппц")!

    Не сомневаюсь, скоро словарь пополнится не только дОговорами, йогУртами (кстати, нормировали только йОгурт, т. к. раньше это слово всегда произносилось "йогУрт", с ударением на 2м слоге) и брачАщимися, но и пОльтами и пОртфелями, цены станут дешёвыми, люди будут лОжить и ездить на метрЕ, дети будут играЦЦо, алкаши (здесь тире) бухать по пятнеЦЦам и все мы дружно будет (будем считать это "т" опиской, а не ошибкой) от этого громко смеяЦЦо.

    Апокалипис!! (ладно, здесь тоже описка)

    Не уж, хуй вам! Долой деревенские стандарты языка!
    ------------
    Почему-то все это неграмотное быдло, что нас окружает вдруг взялось бороться с новыми нормами?

    P. S. слава КПСС, автор, хоть ты слова правильно пишешь, ладно что с пунктуацией у тебя проблемы. Но я бы послушал, как ты весь свой пост произнес бы - наверняка ты в некоторых словах неправильно ставишь ударения.

    За прошедшие 40 лет очень многие слова поменяли ударение, чтобы их было удобнее произносить. Эти нормы закрепились уже давно. Поговори с бабушками-дедушками, которые не из деревни. Они многие слова произносят подругому - их так учили, тогда были такие нормы.

    Да и ко всем обращаюсь - вам же, неграмотным, жизнь облегчить пытаются, а вы взъелись.

    (С) Филолог-русист.
    •  
      МауглиКрю  10 September 2009 15:36 #
      Вот!!! Я полностью согласен!
    •  
      Кирилл Касьянов  10 September 2009 15:42 #
      дружок, не все такие
      •  
        Vito Saratto  10 September 2009 15:45 #
        Да я только рад, что есть 10% людей, которые чуть более грамотные чем все остальные
    •  
      Max ClassIQue / Ambiethnica / Maksim Chapov  10 September 2009 15:42 #
      А слово оуеваю пишется через букву "Х" ))))
      •  
        Vito Saratto  10 September 2009 15:44 #
        и еще оно с буквой "в" пишется Wink
    •  
      Max ClassIQue / Ambiethnica / Maksim Chapov  10 September 2009 15:44 #
      А во фразе "но даже, как пишутся элементарные " лишняя запятая перед словом "как"
      •  
        Vito Saratto  10 September 2009 15:48 #
        да? кто сказал?
        •  
          Max ClassIQue / Ambiethnica / Maksim Chapov  10 September 2009 15:52 #
          Вы же и сказали в фразе "90% всего рунета (ну и всех жителей России) не знают не то что как правильно строить предложения" - тут запятая отсутствует Хотя если честно мне все равно. Меня расстраивает тотальная безграмотность населения, но и подобные потуги в борьбе с безграмотностью тоже умиляют. Разбирать ошибки каждого человека считаю делом неблагодарным, поэтому извиняюсь за свои попытки подколоть Вас
          •  
            Vito Saratto  10 September 2009 23:19 #
            ладно, не буду подкалывать в ответ. "да? кто сказал?" это подразумевалось "кто сказал, что она лишняя?"
      •  
        Vito Saratto  10 September 2009 15:49 #
        Кроме школьного курса русского языка есть еще образование в этом направлении?
  •  
    East Train  10 September 2009 15:47 #
    Пиздец эти новые нормы языка!
    "Мы приняли новые стандарты, потому что большинство говорит именно так."
    Жееесть! - а автор блога исходя из заголовка, очень интеллигентный персонаж, и ни в коем случае не "быдло"))))
Please, register (it is quick and easy!) or sign in, to leave comments and do much more fun stuff.