Contacts
Ольга Белова
Favorite styles: 2 Step, Club House, Deep House, Disco House, Electro, Electro House, Electro Progressive, Eurodance, House, Latin House, Progressive House, Vocal House
DJ since 1996
Performance: from $555 / 2 hours
Location: Russia, Sochi
Resident: Плюш (Sochi), Белореченск,Космос (Maikop (Adygeya)), Наутилус (Krasnodar), Сальвадор Дали (Krasnodar), Паутина (Sochi), Мираж (Sochi), Коллизей (Sochi), Романофф (Sochi)
Guest: Quadro (Krasnodar), Коллизей (Tuapse), Кенгуру (Labinsk), Кэш (Sochi), Галактика (Sochi), Амнезия (Sochi), Парад диджеев Юга России (Sochi)
Was just once: Лондонъ (Sochi), Новый Рим (Ставрополь) (Stavropol)
Please, register (it is quick!) or login to see contact information.
PR
Слетала б на гастроли в Нью Йорк ) 
Ольга Белова

Яркая, красивая, мега позитивная - всегда заряжает танцпол своей энергией. Тесный контакт с публикой разогревает атмосферу до невероятных температур. Одна из первых девушек диджеев краснодарского края. С 1998 года играет во многих клубах края и России. Автор и создатель вечеринок "Горячие ночи из города Сочи" . Радио теле ведущая, хэдлайнер множества вечеринок, да вообще, просто хороший человек.

Blog

Гастрарбайтеры.

В последнее время, меня и моих друзей, работающих в клубах, достали, в прямом смысле этого слова - диджеи гастарбайтеры. Я ничего не имею против совмещения приятного с полезным, но надо знать меру. Пару дней назад, приходит к нам в клуб чувак и не зная кто я, думая что я начальство, начинает мне предлагать себя в качестве резидента клуба... Я ему говорю- молодой человек у нас штат укомплектован, есть свои резиденты, одни из лучших диджеев Сочи... На что он мне говорит, ну и что, я напишу в интернете что я резидент вашего клуба, типо вам пиар... Ну и что??? Я могу написать, что я резидент всей галактики, и от того что я это напишу людей в клубе больше не станет. У нас и так в Сочи кризис, клубы закрываются,многим действительно классным диджеям не где работать... Каждый держится за свое место... А тут еще и приезжают из других городов и пытаются влезть в клуб где и так все хорошо с резидентами... Да, еще больше всего бесит то, что приезжие диджеи готовы работать за рубль, сбивая цену... А некоторые директора ведутся на это и наши диджеи остаются на улице, без работы и денег. А когда приходит осень и гастарбайтеры сваливают в свой город, нашим приходится выходить в клуб и работать за копейки... Если приезжаете к нам работать, вы хотя бы соблюдайте хоть какую - нить этику. Не лезьте туда куда вас не просят....

Уважаю искренне, например, Валеру Аншакова, который приезжал в прошлом году и играл у нас в Коллизее... Нормальный парень....  Да много ребят играли у нас просто так, а не потому что хотят заработать... Им просто было в кайф :)Никто никого не подвигал, всем было хорошо :) Да будет так и в этом году!!!

Готовы ли вы приехав в Сочи, подвинуть местных диджеев?

8 ▲
7 June 2009 21:19
27 comments
Feedback
за творчество лови PR+
привет!!! красивой девушке красивый + ))) думаю угастишь тем же!! и давай в други!)))
привеет! WAZZAA!
+.Добавляй)
Оль скинеш афишку.,если не трудно...)))
"Ди-джеи гастробайтеры" в Москве такое сплошь и рядом. Я ушел в подполье, поскольку нет желания работать за коейки, у меня винил дороже стоит. Спасет только профсоюз ди джеев.
Мне кажется и это не поможет
Были попытки создать такой профсоюз, но провалились. Вот хотя бы взять промодиджей. Пару лет назад тут были только ди-джеи и музыканты. Не было всяких проходимцев с чудо програмками. а щас... думаю продолжать не стоит.
держи + в копилку
Супер прямо sexy-girl, this is beautyful lady, микс magic вставил ЕЩЁ!
пиар ап! фрэнды! статья неплохая! миксочек не плох! желаю видеть треклист! как выложигь оповести плиз!
Лови + HEY DJ
+ тебе )))
доброй ночки+,жду комментариев! PROMODJ РУЛИТ HEY DJ
Приятный голос..... ++++
отличный текст, радио это хорошо +
Саб вам не полил, все держал на уровне...
Проверьте провада, может когда уши отключал что-то задел...
А тем более если там все "грамотно" сделано и настроено, колонки не реально спалить...
Ой да ладно тебе Wink
Просто я к этому очень серьезно отношусь! Уже 6 лет работая в этой сфере, очень не приятно когда такое происходит!
Почему тебя на радио давно не слышно?
Спасибо всем!
Здравствуйте коллега ...Эх радио...
Привет..как твои дела?
Да как, нормуль, бездельничаю
++++++++++++++++++++++++++++++ +++++++++++++++++!
Please, sign up (it's quick!) or sign in, to post feedbacks and do more fun stuff.