Contacts
Дмитрий Данильченко
Main style: IDM
Favorite styles: 2 Step, 8-bit, Acid Jazz, Big Beat, Breaks, Downtempo, Drum & Bass, Dubstep, Experimental, Futurepop, Glitch, Industrial, Industrial Techno, Lo-Fi, Minimal Techno, Synth-Pop, Trip-Hop
Producer, poet, listener since 2006
Performance: from 500 hryvnas / 1 hour
Location: Ukraine, Dnepropetrovsk
Please, register (it is quick!) or login to see contact information.
PR
bed_phone

Проект bed_phone организован в 2006 году. г.Днепропетровск, Украина Занимаемся созданием музыки в электронном направлении(Electronic, IDM, Industrial, Drum&Bass, Downtempo and etc.) За черыре с лишним года в просторы интернета вышло 5 альбомов: Bed_Phone - Ways&Waves(2006) Bed_Phone - A_Point(2007) Bed_Phone - Funny_City(2008) Bed_Phone - Latte(2009) Bed_Phone - Elle_Ange(2009) Принимаем участие в мероприятиях. Играем в живую с помощью двух ноутбуков и бас-гитары...

Feedback
The best feedbacks
  •  
    Zippy Kid  17 December 2011 21:32 #
    happy b-day bedphone
  •  
    Zippy Kid  19 November 2011 14:08 #
    значение твоего промо ранка на сегодня

    24

    ДВАДЦАТЬ ЧЕТЫРЕ — космическая карма (общая для плотного и тонкого планов); гороскоп с домами; космическая природа плотной кармы; космическое братство.

    Комментарий. 24=23+1 — если в двадцати трех карма плотного плана видится жестко определенной и самодовлеющей, то в двадцати четырех она открывается в ее связи с кармой тонкого плана, что делает ее восприятие значительно более гармоничным и возвышенным.

    24=12+12 уподобляет природу плотного плана природе тонкого на основе некоторой гармоничной космической идеи, пронизывающей оба плана и материализующейся в каждом из них по своему, но в принципе похоже. Разложение 24=12+12 символизирует взаимодействие гармоничной космической природы тонкого и плотного планов и, следовательно, влияние на плотный план высшей (для него) космической гармонии тонкого плана, что можно проиллюстрировать астрологической картой с двенадцатью домами и двенадцатью зодиакальными знаками (см. рис.): дома символизируют земную плотную реальность, то есть конкретные обстоятельства жизни человека, зодиакальные знаки — тонкую реальность, которая материализуется в виде стиля, то есть общего характера происходящего в плотном плане, но не самих конкретных событий. Символическое соответствие между зодиакальными знаками и домами (Овен — 1 дом, Телец — 2 дом и т.д.) означает аналогию в космической природе плотного и тонкого земных планов; фактическое соответствие, определяемое картой рождения (на приведенном рисунке 1 дом управляется Близнецами, 2 дом — Раком и т.д.), символизирует определенный способ воплощения космической природы тонкого плана в плотных (конкретных) обстоятельствах судьбы данного человека.



    В двадцати четырех плотная карма уже не мертва, как в двадцати трех, но еще не жива, как в двадцати пяти, и тем более не духовна, как в двадцати восьми, — однако она космически осмысленна; человек двадцати четырех воспринимает себя и свое высшее начало (то есть в первом приближении, свой тонкий план) как часть общей космической эволюционной программы и видит свои неприятности и ограничения (узлы и границы плотной кармы) как часть, проекцию или символ общих затруднительных обстоятельств плотного и тонкого планов — здесь пропадает чувство одиночества и возникает первое ощущение космического братства, духовного единства всего Космоса. Это гораздо более высокий уровень, чем достигается в восемнадцати, когда Учение о космическом братстве может быть провозглашено, но воспринимается совершенно абстрактно: 24=18+6, то есть для достижения отчетливого включения в космическую гармонию нужно построить на основе эзотерического учения жизнь, оформленную в плотном мире.

    24=2 х 12 — противоречие между тонким и плотным планами в двадцати четырех ощущается не только, как разрыв между ними, но и как трудности осознания связи и природы того и другого, что проявляется, в частности, в существовании различных систем домов в астрологии;* кроме того, в двадцати четырех космическая эволюция подразумевает известное противопоставление плотского и духовного, которое частично снимается лишь в двадцати восьми и тридцати шести (см. далее).



    (* В связи с этим могу предложить астрологам следующую натуральную систему домов, основанную на чисто символическом соответствии между домами и суточным циклом вращения Земли: в этой системе все дома равны (составляют по 30о), а Солнце находится в надире, то есть в вершине четвертого дома, ровно в полночь по официальному местному времени, то есть по времени, фактически принятому в данный период в данной местности (оно может быть поясным, декретным, летним и т.д. — это не учитывается никак). Таким образом, если Т — официальное время, а S — эфемерида Солнца в Зодиаке в этот момент, то эфемерида надира N вычисляется по формуле: N=S + 0,25Т град/мин (для вычислений Т следует выразить в минутах). Например, человек, родившийся в Москве 29 мая 1989 года в 12.00 по официальному (то есть летнему декретному) времени, что соответствует 8.00 по Гринвичу, будет иметь Солнце в 7о 56' Близнецов, то есть S=67о 56' от 0о Овна, и, следовательно, его натуральный надир будет N = 67о 56'+12 х 60о /4 = 247о 56' от 0о Овна или 7о 56' Стрельца, то есть Солнце окажется в натуральной середине неба; натуральный асцендент будет, соответственно, в 7о 56' Девы, куспид второго дома в 7о 56' Весов и т.д. Натуральная система является жесткой, то есть каждая планета считается принадлежащей только тому дому, в котором она фактически находится, независимо от ее близости к границам соседних домов.)



    24=8 х 3 — гармоничное использование инструментов тонкого плана ведет к тому, что становится слышна музыка сфер, то есть отзвук общей космической природы тонкого и плотного планов.

    24=4 х 6 — двадцать четыре совершенно материально; оно основано на прочном фундаменте бытия плотного плана и оформляет жизнь этого бытия, встраивая в космическую и в тонкий план. Следует различать операции умножения и сложения: сумма сохраняет лишь легкую, косвенную память о своих слагаемых, первое из которых поднимает второе на свой уровень интерпретации; произведение же содержит в себе каждый из сомножителей явно и располагает ими обоими на своем уровне (в данном случае — двадцать четыре на шестом) отчетливо и устойчиво; при интерпретации акцент идет на первом сомножителе; а второй показывает действие, совершаемое с первым. Поэтому десятка (4+6) сохраняет лишь косвенную память как о грубой форме, основе плотного плана (4), так и о совершенно оформленной жизни (6), в отличие двадцати четырех (4 х 6), в котором то и другое представлено явно.

    Двадцать четыре на вид фундаментально, исчерпывающе, практично, возвышенно, космично, эволюционно, но как-то не жизненно, хотя и не дисгармонично. В нем ощущается противоречивость, но не так ярко, как в дюжине или десятке, оно носит более внутренний характер, практически не выплескиваясь вовне: числа шестого уровня, особенно начиная с 23, для этого все же слишком мудры и внутренне тяжеловесны.
  • +1
    Zippy Kid  27 October 2011 20:37 #
    bed phone -у ліжку телефон
  •  
    SH14.bio  30 August 2011 1:13 #
    как те мой эксперимент?
  •  
    SH14.bio  2 April 2011 21:38 #
    Антиздарсте! Не послушайте пожалуйста этот трэк!)))
  •  
    SH14.bio  22 March 2011 13:20 #

    Эй! Закотируй мой ответственный высер про баклажаны и расщепление атомов!XD
  •  
    Fireblade Audio  2 June 2010 20:31 #
    Хорошие Треки!!!=)))
  •  
    Arthur L.Gram  9 May 2010 23:10 #
    ...я весь трафик тут спустил)...
  •  
    Arthur L.Gram  9 May 2010 23:08 #
    просьба приглашения на следующий концерт)..
  •  
    EXECT  13 April 2010 19:54 #
    Салют
  •  
    EJ Retro  10 April 2010 21:38 #
    Отлично!!! Позитиффф!!! WOW ЕЩЁ! КАЙФ КРУТО
Please, register (it is quick and easy!) or sign in, to leave feedbacks and do much more fun stuff.