GIVE YOUR FRIENDS TO LISTEN
Link:
Player:
Mini:
THE BEST
 113 Acid Jazz
Дмитрий Евсиков - аранжировка, запись, идея * Артем Сарви - соло фортепиано 
 269 Smooth Jazz
Запись с концерта * Девика Евсикова - вокал * Артем Сарви - фортепиано, аранжировка 
 185 Smooth Jazz
Дмитрий Евсиков - аранжировка, идея, запись, fretless bass * Райво Сташанс - сопрано саксофон 
 165 Jazz
запись с концерта 2010 года Мадарс Калныньш - фортепиано 
 119 Nu Jazz
Дмитрий Евсиков - аранжировка, запись, идея * Егор Ковайков - гитара * Девика Евсикова - fretless bass 
 115 Lounge
Дмитрий Евсиков - аранжировка, идея, запись * Артем Сарви - родес пиано соло, синт соло 
 84 Drum & Bass
Дмитрий Евсиков - аранжировка, запись* Егор Ковайков - соло гитара* Девика Евсикова - безладовая бас гитара 
 72 Smooth Jazz
Дмитрий Евсиков - аранжировка, идея, запись * Егор Ковайков - соло гитара * Девика Евсикова - бас гитара 
 37 Jazz
запись с концерта 2010 года Мадарс Калныньш - фортепиано Андрис Грунте - электро контрабас 
 42 Smooth Jazz
запись с концерта * Артем Сарви - фортепиано, автор композиции * Денис Пашкевич - сопрано саксофон * Эдвин Озолс - бас гитара * Дмитрий... 
LISTENED TO RIGHT NOW
 1 Electro House
Label: Voice Of Moscow     
 50 Electro House
не плохой вышел ремикс!слушаем, комментируем  
 19 House
In memory of 20'th anniversary of "SWEET DREAMS" theme. ©&®1987 Eurithmics ©2007 D.J.Generous 
  Deep House
качающий глубокий хаус микс, записанный на вечеринке с Alexkid в клубе Эфир. 
baraka-remixed 
Home
Music
Photos Blog Feedback Contacts
 
Первая композиция для нового альбома promodj.com/baraka-remixed/tra…
Music
Alexey Omen ft Volodya Aspirin – When The Heavens Cry (Baraka remix )  PR 17,11 ▲      
Styles: Instrumental
Contest: Alexey Omen ft Volodya Aspirin – When The Heavens Cry
Duration: 3:23
BPM: 68
Mastering
Size: 7.7Mb
Format: MP3, 320 Kbit
Recording: 27 November 2011
Publication: 27 November 2011 19:45
Downloads: 10
Plays: 350

More

это настоящий рок с живыми инструментами

Дмитрий Евисков - аранжировка, клавишные *

Егор Ковайков - электро гитара *

Девика Евсикова - безладовая бас гитара

Comments

The best comments
  • Alexey F.M  #
    Напоминает западный рок 90-ых.Впечатление байк,дорога!Не стандартный подход к данному вокалу,Но идея супер!
  • baraka-remixed  #
    ребята - вы отвыкли от живых инструментов... в треке все в порядке, и по сведению и по ритму!!! )))
  • baraka-remixed  #
    над композицией работали

    Дмитрий Евисков - аранжировка, клавишные


    Егор Ковайков - электро гитара


    Девика Евсикова - безладовая бас гитара
  •  
    K.T.M.  13 December 2011 2:12 #
    драйва маловато и тяжести)) идея интересная но в таком виде мне от вокала идет драйв а от музыки нет(( улыбнули комменты насчет западного рока 90х, это скорее постосоветский рок 90 увы..., в принципе в стиле проекта вы ж мясо не делаете)) за соло на гитаре отдельное спасибо))
    •  
      baraka-remixed  13 December 2011 3:15 #
      спасибо за мнение!!!
      в стиле проекта - у нас нет ничего тяжелого. К сожалению, сегодня после появления на сцене Корн Фэмили, все, что мягче чем они по звучанию, сразу относят к чему-то недоделанному. Советским роком здесь и даже пост-советским никак не пахнет, это как рокер в душе скажу, для меня бы это было самым страшным разочарованием. По драйву этот трек очень близок к раннему Ван Халену, или даже к Дэвиду Ли Роту в сольном творчестве. Другое дело, что мелодика припева современна, но опять же гармония к ней не стандартная. Так что - могу сказать и как аранжировщик и как слушатель сего ремикса - это некий симбиотический продукт, здесь есть и что-то от джаз-рока, и что-то от старого гитарного рока, и что-то от современного рокового поколения. Однозначно что-то сказать сложно.
      Мне самому, пришлось первый раз делать что-то подобное по тяжести. Не могу сказать, что мне не понравилось. В следующий раз, если опять наступлю на те же роковые грабли, сделаю что-то более прогрессивное, менее архаичное. Сегодня, народ уже совсем отвык от подхода к музыки времен ЗиЗитопа, или старого Оззи, времен Блек Сэббета.
      Спасибо еще раз за комментарий.
      Дима
      •  
        K.T.M.  13 December 2011 14:37 #
        возможно у меня некое искаженное восприятие)) все таки я вырос на более жестких звучаниях, но вот если бы ритм был как у ЗиЗиТоп то мне бы больше понравилось, а так воздушная гитарка вышла)) как пример www.youtube.com/watch?v=qxDcWv … вот такое звучание мне нравится, там не гитарки играют но суть думаю будет ясна))
        желаю вам интересных творческих экспериментов)))
        Тарас
        •  
          baraka-remixed  13 December 2011 17:14 #
          спасибо - я посмотрел видео. Как я и писал, это все современное роковое течение. Я живу еще в старом роке...
          Наверно, пора перестраиваться.
          Спасибо за участие в обсуждении.
          Желаю творческих успехов и всего самого светлого
          Дима
  •  
    Mark Kenja  12 December 2011 14:33 #
    Сильно )
  •  
    Evgeny KoTT (Pure.FM)  9 December 2011 18:40 #
    Хорошая работа! Припевчик зацепил, давно такого шикарного живого инструментала не слышал. Барака заремиксил, респектую!
    •  
      baraka-remixed  9 December 2011 19:36 #
      спасибо большое
  • +1
    Nigal & Pan DJ's  8 December 2011 0:57 #
    очень здорово!!! просто обалденная версия! +++
    а мы только вчера гитару записали, боимся не успеть свести концы с концами =(
    •  
      baraka-remixed  8 December 2011 1:00 #
      молодцы!!!
      спасибо, ребята!!!
  • +1
    Alexey F.M  7 December 2011 22:59 #
    Напоминает западный рок 90-ых.Впечатление байк,дорога!Не стандартный подход к данному вокалу,Но идея супер!
    •  
      baraka-remixed  7 December 2011 23:12 #
      на столько правильно понято настроение - этот комментарий в лучшие!!! просто в десятку
  •  
    Wavefold (Aka Nuclearplex)  6 December 2011 16:40 #
    Такой хардлаундж, немножко тяжеловато и соляк олдскуловский не к месту в середине, но очень не плохо... +
    • +1
      baraka-remixed  6 December 2011 17:19 #
      вот такие мы приколисты...
  • +1
    Denmack  3 December 2011 13:34 #
    Живая музыка тоже класс!
  • +1
    Nikolay Zhuravlev (г.Volgodonsk)  30 November 2011 22:05 #
    кайф.
  • +3
    NatLife  30 November 2011 17:07 #
    Ребят. Вот удивляюсь и не понимаю. Неужели в таком проффесиональном коллективе нет человека, который бы смог НОРМАЛЬНО порезать и подготовить вокал по темпу, к аранжировке уже в исполнении? Все круто, да только как не крути, нужен тот кто "подгонит" вокал вам нормально а не тяп-ляп.
    А так молодцы, действительно постарались.
    •  
      baraka-remixed  30 November 2011 17:24 #
      ребята, спасибо за ваше мнение!!!
      сегодня и вчера специально слушал все очень и очень внимательно. Все аранжировки делаю собственноручно. С вокалом крутил и вертел по-разному, чтобы все зазвучало по-роковому. Второй проходи запева действительно как-будто запаздывает, но это и создает ощущение рока. Это же не музыка по сетке. Я много слушаю разной музыки, и рока не меньше чем джаза. Оттянуть долю, как это называется у музыкантов - вот это и есть этот эффект, который заставляет всех поклонников электроники делать грустные лица - дескать вокал не в сетке. В действительности - все так и задумано. Если партию вокала вогнать в сетку - тогда выйдет другой эффект - уйдет часть жизни из композиции. Так что - оставляем все как есть. Пусть этот будет наш авторский прикол.
      Я только хочу указать, что если и происходит подобное, то не из-за того, что в коллективе работают какие-то недоучки, не способные порезать и вогнать в темп вокал - дело в том, что мы не отформатированы электронной музыкой, следовательно, можем выходить за пределы сеток, ограничений и т.д. И уверен, что от этого только выигрываем. По сетке выложенного вокала, для данной темы - 240 ремиксов, но увы, только в некоторых композициях вокал дышит, в других он сидит за решеткой.
      Подобная дискуссия была под нашим ремиксов на Анни Соланге, тогда тоже вокал якобы не по сетке стоял... Но как результат - прислушались сами авторы оригинала и признали, что так как мы сделали, звучит живее, и сейчас ребята гоняют наш ремикс на своих выступлениях. Так что - не в сетках беда - рок, это живая музыка.
      Всем мир
      • +3
        Al K  30 November 2011 17:32 #
        да...согласен...о какой подгонке может идти речь?? живой коллектив есть живой коллектив, а не группа синхронизированных компьютеров
        •  
          baraka-remixed  30 November 2011 17:38 #
          я думаю, что Натлайф смутил второй проход запева, там где вокал свингует, или говоря по-роковому, оттягивает долю. Этот эффект в основном присутствует только в живой музыке, и вокалистов, способных на сцене творить подобное сразу же отмечали высокими рейтингами не только среди слушателей, но и среди музыкантов. Тот же Роберт Плант, из Цепелинов, он, может быть как вокалист и уступает Яну Гиллану, но зато как он работает с этой самой оттяжкой. Так что - все это спор двух разных подходов к музыке - живого и электронного.
          Таково мое личное мнение.
    • +1
      consonance {soulful house}  30 November 2011 23:30 #
      да на счет вокала ты погорячился, это наоборот дает изюминку. Не стоит все загонять (как тебе написали ранее) в сетку. ровно-не всегда есть хорошо) взять например Чемберса... я вообще не понимаю как можно с так калашматить по ударной установке) иногда ритм, темп, извини за выражение, хрен поймешь. НО тем не менее этот человек признан во всем мире. Это всего лишь 1 пример.Так что не стоит упираться рогами в стереотипы электронной музыки)
      • +1
        consonance {soulful house}  30 November 2011 23:47 #
        щас чот подумал, не совсем удачный пример все таки показал. У Чемберса пожалуй иногда ритм понятен ток ему самому))) но я саму суть пытался донести.что в музыки не все упирается в раз-два-три-четыре), ну или какой размер музыканты выбрали для записи терка.
      •  
        baraka-remixed  1 December 2011 0:11 #
        Чемберс уникум, так играть как он мало кто может. Я не могу сказать,что поклонник его стиля, но все-таки, он очень значимая фигура в барабанном деле. Иногда его "машинная" стилистика очень удачна, иногда его просто тяжело слушать, кажется, что играет ритм машина, без фантазии и воображения. Мне очень нравится как он играл с Маклафлином. Совсем недавно купил диск одного гитариста, Стив Хан, он там тоже играет. Все вроде бы нормально, видимо ему одну руку и ногу привязали в момент записи. Слишком он там скромно звучит. А про наш ремикс - сегодня еще специально прослушал на предмет ритмического сдвига - он там есть, и что самое интересное, акценты расставились благодаря этому сдвигу совсем иначе. В конце фразы вокал интересно лег. Это все мне сразу понравилось, поэтому и решил так голос вставить. Так что - все очень и очень типично - кто в элетронике живет - тому живую музыку слушать тяжко, если что-то не по сетке в ней звучит.
        • +1
          consonance {soulful house}  1 December 2011 0:17 #
          почему же ) не всем тяжко, а лишь тем уникумам, которые думают что на "элетохавусе" музыка заканчивается.что это вершина мастерства) да вокал интересно лег, как я уже напил это и дает свой шарм.)
          •  
            baraka-remixed  1 December 2011 0:30 #
            смотрю видео...
            конечно, барабанные дела очень сильно изменились со времен Билли Кобама и его первого сольника с хитами типа Стратус и Красный барон. Ребята совсем по-другому сегодня играют. Чемберс красавец, молотит с таким невозмутимым лицом всегда. Кажется, что ему даже иногда не интересно, что там вокруг происходит. Как представитель ритм секции могу вывести список своих любимцев барабанщиков
            Trilok Gurtu
            Bill Brufford
            Richard Bailey
            Stewart Copeland
            это так - первая тройка, их в действительности на много больше...
    •  
      consonance {soulful house}  30 November 2011 23:54 #
      Вот))например.

  • +1
    consonance {soulful house}  30 November 2011 1:57 #
    Неожиданно такое от вас услышать))) удивили. Но пожалуй немного не мое, слишком уж роково. Без обид ребят, но как по мне, ваше работы в стиле Lounge, Smooth Jazz, поинтереснее слушаются. Хотя это лишь моё мнение) возможно ошибочное. Вот попробуйте что то сделать в soulful house. Не сомневаюсь, получится просто отличная вещь)
    •  
      baraka-remixed  30 November 2011 12:11 #
      Спасибо, Ребятки!!!
      какие тут обиды. Мы музыканты. Скажу честно - я разносторонний человек. Люблю рокешник не меньше джаза. Ремикс делали в таком стиле, потому что вокал как нельзя лучше подходит к року. Соулфул хаус - надо попробовать, но не уверен, что выйдет что-то хорошее. Я, лично не спец в той музыке. А делать то, что не слушаешь - очень сложно. Я формирую свой вкус исходя из уймы прослушанного материала. А к хаусу не лежит душа, честно признаюсь.
      Спасибо вам большое за комментарий.
      Мир всем
  • +1
    Z'Ahar (Зэт ' Ахар)  29 November 2011 17:58 #
    Браво!
    А гитарка как поёт, мммм ++++
  • +1
    Дед Моросс  29 November 2011 16:27 #
    Отлично смастерили! Обработка на высоком уровне, такой своеобразный джаз-рок получился :) А главное, нет пустот и провалов, плотненько и шерстисто! Слушал дважды подряд, и с большущим удовольствием!
    На мой вкус, одна из наилучших обработок! И самя лучшая в ЖИВОМ исполнении!!!
    Молодцы! Удачи!
    •  
      baraka-remixed  29 November 2011 16:29 #
      спасибо большое
      низкий поклон от всего коллектива
  • (user was blacklisted)
  • +1
    Dj Филин  28 November 2011 23:11 #
    офигенно!!!
  • +1
    Al K  28 November 2011 19:42 #
    Прикольно) такой симбиоз)) и гитара как у Рэнди больше звучит, нежели как у Томми)))
    ну а я готовлю в стиле NickelBack)))
    •  
      baraka-remixed  28 November 2011 20:38 #
      да, у Томми звук другой, более мясной, у тут мягче...
      все верно.
      Егор не фанат Томми, он Вайевский человек. Да и Рэнди ему тоже очень по душе.
  • (user was blacklisted)
    •  
      baraka-remixed  28 November 2011 20:37 #
      спасибо, очень приятно!!!
  •  
    imsynthetica  28 November 2011 13:59 #
    мясца не хватило и сочности, сведено оч хоррошо, но суховато по звучанию, все таки хотелось бы атмосферки. а идея хорошааа, я не ожидал ) спасибо
    •  
      baraka-remixed  28 November 2011 14:47 #
      в голове то джаз звучит, откуда мясцу взяться...
      спасибо!!!
  •  
    Zloe Fly Music  28 November 2011 11:20 #
    Ай, классно! Смешение Smooth Jazz обраZов с агрессивностью гитары приятно смотрится. Эта форма мне нравится. Нечего тут говорить. Всем слушать. в-)
    •  
      baraka-remixed  29 November 2011 0:21 #
      не удержался и на клавишах септов наиграл... не могу иначе
  • +1
    ^ - ^  28 November 2011 2:09 #
    c 0:36 голос чуть быстрее ритма идет) и погромче бы его а то ритм партия гитары слишком громко кажется)) +
    • –1
      baraka-remixed  28 November 2011 2:13 #
      ребята - вы отвыкли от живых инструментов... в треке все в порядке, и по сведению и по ритму!!! )))
      •  
        ^ - ^  28 November 2011 2:21 #
        ))) я говорю это на Свой слух))) но + я Вам поставил)))
        •  
          baraka-remixed  28 November 2011 2:27 #
          все по-доброму... никаких обид
          спасибо за поддержку
          а про вокал, в ритм или нет. В роке же ритмика не по сетке строится. Там другие законы. Там должно за душу брать... по-роковому, не по-танцевальному. Егор, мне кажется, гитарку так отлично сыграл, что все рокерши должны кипятком...
  • +1
    K.S. Project   28 November 2011 1:58 #
    о_О эмммм...
    Балин..Дайте словарь,чтоб найти слова подходящие!!!
    Офигеть! Это трек жолжен быть у меня в коллекции! Спасибо ДИм!"
    • +1
      K.S. Project   28 November 2011 1:58 #
      Щеееет!Скачка закрыта(((
      •  
        baraka-remixed  28 November 2011 2:13 #
        спасиб, Герка!!!как только закончится конкурс - тут же откроем скачку!!!
  • +2
    Phillipo Blake (Arrant Records)  27 November 2011 23:46 #
    Серьезная работа !
  • +1
    ♔ KOSIKK  27 November 2011 22:39 #
    Про музыку ничего писать не буду,так как в этом не специалист,вод дочка молодец,симпотичная к тому же.Браво)
  • +1
    Илья Кошкин  27 November 2011 22:37 #
    сильно!
  •  
    DJMaksEfimov  27 November 2011 21:29 #
    Красиво и не обычно, джаз в перемешку с роком)
    +++
  • +2
    Tihonov Iliya  27 November 2011 21:24 #
    подсвести бы !!! малость плосковато
    а так очень даже клево))) баллада!!!
    •  
      baraka-remixed  27 November 2011 21:27 #
      прослушка плоско звучит... там по сведению все в ажуре
  • +1
    MAX CARNAGE [EP Clan]  27 November 2011 21:12 #
    Ахуеть... реально ахуеть... вот брутальности как раз вашему коллективу и не хватало... Жду от вас мировых тем... чтоб не просто шатали, а прям разрывали в клочья все и вся)))
    •  
      baraka-remixed  27 November 2011 21:27 #
      а мы могём... и брутально тоже!!!
      •  
        MAX CARNAGE [EP Clan]  27 November 2011 21:30 #
        аееее напористого звука Вам надо)))
  • +1
    The Developing  27 November 2011 20:55 #
    Молодцы!!! Нет слов,настоящие музыканты что ещё сказать!
    • +1
      baraka-remixed  27 November 2011 21:00 #
      в некотором смысле это дебют моей дочери на бас гитаре. Она учится на втором курсе муз училища, джазового отделения. Как раз на басу. Мы не ищем легких путей - басуха безладовая. Ну а Егор - это наш универсальный профи гитарный мастер. Вот и сыграли рокешник!!!
      • +1
        The Developing  27 November 2011 21:03 #
        Вы просто на высоте,красавцы!
  • +1
    Dave Romans  27 November 2011 19:53 #
    охереть - охерел. очень круто) мне понравилось!
  •  
    baraka-remixed  27 November 2011 19:47 #
    над композицией работали

    Дмитрий Евисков - аранжировка, клавишные


    Егор Ковайков - электро гитара


    Девика Евсикова - безладовая бас гитара
Please, register (it is quick and easy!) or login, to leave comments and do much more fun stuff.