Это территория непрофессиональной музыки!
Blog

Любопытная Ситуация.......

Для начала составлю некую условную цепочку:

Секвенсор - медиа-плейер - аудиокарта - внешний аудио-центр.

Итак: Вы создаете в секвенсоре новую тему. Н-ое количество каналов, на каждом канале н-ое количество обработок и эквалайзер в том числе. Иногда. Н-ое количество обработок на мастер-канале и эквалайзер в том числе. Иногда. Готовый, по вашему мнению, трек Вы прослушиваете через какой-либо плейер и понимаете, что есть разница по частоте с тем, что слушали на выходе секвенсора. Тут становится ясно, что на частотку влияет эквалайзер плейера. Но! Есть же еще эквалайзер аудио-карты! И на "конечнике", аудио-центре, тоже есть своя частотная настройка... Понятно, что эквалайзер медиа-плейера и аудио-карты можно отключить, но изменения в частотке аудио-центра - это, по любому, изменения. Если Вы выставите эквалайзер аудио-центра "в ноль", то это и будет значить "ноль". Отсюда несколько вопросов:

Задумывался ли кто-нибудь над этим? Ести ли в этом проблема или все притянуто за уши? И если это проблема, то есть ли ее решение? Существуют ли какие-либо требования к частотным характеристикам треков? Например драм-н-бэйс или транс должны звучать с частотками от... до... Гц по басам, от.. до... Кгц по высоким и т.д.?

Составляющие данной цепочки могут меняться в зависимости от мастерства, приоритетов, вкусов и потребностей, но вопрос остается. По крайней мере у меня. Я, собственно, понимаю, что подобного рода ситуации невозможны в в проф. студии, но ведь часть резидентов ПРОМО работает дома и не все имеют полу- и профессиональные аудио-карты, усилительные дэки и приличные колонки с наушниками.....

4 ▲
21 January 2012 1:46

Comments

The best comment
  • Martian Eclipse  #
    Именно по этому желательно не только знать, как звучит нормальный звук, но и знать косяки того, с которым ты работаешь в силу невозможности заиметь что то более перспективное, и уже от этого делать поправки на своей собственной системе.
    В конце концов, существуют "Шит контроль", если уж так заботит собственное звучание на всякого рода "хренпоймикакихсистемах" от телефонов, капелек в сиди плеере, до целых набабаханых аудио системах.
    Процесс аранжировки и процесс её сведения - художественный процесс и тут вы задаете правила. Вот перегруз - это уже нарушение общепринятых правил...
    В любом случае, сравнивайте свое звучание с профессиональным, даже на том, что имеется.
    Я правильно понял суть?
  •  
    Minbrotec [RDJ Online Radio Aliceboogie.com] Techno Channel  21 January 2012 1:59 #
    На слух, у кого-то со временем оттачивается, а кому и студийные мониторы помогают.
  • +3
    Martian Eclipse  21 January 2012 2:04 #
    Именно по этому желательно не только знать, как звучит нормальный звук, но и знать косяки того, с которым ты работаешь в силу невозможности заиметь что то более перспективное, и уже от этого делать поправки на своей собственной системе.
    В конце концов, существуют "Шит контроль", если уж так заботит собственное звучание на всякого рода "хренпоймикакихсистемах" от телефонов, капелек в сиди плеере, до целых набабаханых аудио системах.
    Процесс аранжировки и процесс её сведения - художественный процесс и тут вы задаете правила. Вот перегруз - это уже нарушение общепринятых правил...
    В любом случае, сравнивайте свое звучание с профессиональным, даже на том, что имеется.
    Я правильно понял суть?
    •  
      Baguk Perez  21 January 2012 2:06 #
      Для Martian Eclipse: истинно!
  •  
    abf  21 January 2012 2:19 #
    все в нули!и прослушка тоже!иначе забудь о качестве хороший жир и кач работает и при обсалютном 0
    •  
      Baguk Perez  21 January 2012 14:33 #
      Но тогда, как только трек попадет в плейер с отстроенным эквалайзером, или колонкам или ушам придет бздец... Нет?
  •  
    Baguk Perez  21 January 2012 14:40 #
    Респект Martian Eclipse и David Vade за дискуссию, но я хотел бы вернуться к делам нашим грешным. Еще один вопрос: может ли громкость воспроизведения влиять на тон звучания, например баса? Тоесть делаю громче трек и бас плывет и вылезает из гармонии.. Или это надо к доктору, руки, уши лечить?
    •  
      Martian Eclipse  28 January 2012 6:53 #
      Амплитуд - амплитуда, и на тон не влияет.
    • +1
      Luminance  22 February 2012 15:43 #
      Человеческий слух нелинеен. При увеличении громкости бас вылезает у всех, доктор к сожалению, не поможет.

      Ну а по теме - есть определенные правила. К примеру, бочку и бас на -6дб, от них отстраиваются остальные инструменты. У Боба Овсинского в Настольной книге звукорежиссера об этом есть, советую почитать.
      •  
        Baguk Perez  22 February 2012 15:44 #
        Спасибо за совет. Ушел искать...
        •  
          Luminance  22 February 2012 15:46 #
          шепотом: на rutracker.org есть)
          •  
            Baguk Perez  22 February 2012 15:47 #
            шепотом же: уже нашел... там... ;)
  •  
    Vanya Novikov  27 January 2012 21:31 #
    Я работаю на 1 ноуте наушники капельки Panasonic,всё дело в "слухе"если его нет необходимо развивать,это как учиться игре на гитаре если изначально гитара неправильно настроена то и дальше игрок будет воспринимать ложный звук за правильный,а вообще стоит спросить знающих людей как звучит.
    P.S. У меня нет муз.образования!
  •  
    Suicide Mind  7 February 2013 20:46 #
    Чтобы услышать изначальный звук, который пытался создать автор, нужно чтобы на всех этих "посредниках" эквалайзеры были на нуле.
    •  
      Baguk Perez  7 February 2013 20:48 #
      О! Э-э-э-э-э... Ясно, спасибо.
Please, register (it is quick and easy!) or sign in, to leave comments and do much more fun stuff.