Это территория непрофессиональной музыки!
Blog

Любопытная Ситуация.......

Для начала составлю некую условную цепочку:

Секвенсор - медиа-плейер - аудиокарта - внешний аудио-центр.

Итак: Вы создаете в секвенсоре новую тему. Н-ое количество каналов, на каждом канале н-ое количество обработок и эквалайзер в том числе. Иногда. Н-ое количество обработок на мастер-канале и эквалайзер в том числе. Иногда. Готовый, по вашему мнению, трек Вы прослушиваете через какой-либо плейер и понимаете, что есть разница по частоте с тем, что слушали на выходе секвенсора. Тут становится ясно, что на частотку влияет эквалайзер плейера. Но! Есть же еще эквалайзер аудио-карты! И на "конечнике", аудио-центре, тоже есть своя частотная настройка... Понятно, что эквалайзер медиа-плейера и аудио-карты можно отключить, но изменения в частотке аудио-центра - это, по любому, изменения. Если Вы выставите эквалайзер аудио-центра "в ноль", то это и будет значить "ноль". Отсюда несколько вопросов:

Задумывался ли кто-нибудь над этим? Ести ли в этом проблема или все притянуто за уши? И если это проблема, то есть ли ее решение? Существуют ли какие-либо требования к частотным характеристикам треков? Например драм-н-бэйс или транс должны звучать с частотками от... до... Гц по басам, от.. до... Кгц по высоким и т.д.?

Составляющие данной цепочки могут меняться в зависимости от мастерства, приоритетов, вкусов и потребностей, но вопрос остается. По крайней мере у меня. Я, собственно, понимаю, что подобного рода ситуации невозможны в в проф. студии, но ведь часть резидентов ПРОМО работает дома и не все имеют полу- и профессиональные аудио-карты, усилительные дэки и приличные колонки с наушниками.....

4 ▲
21 January 2012 1:46
23 comments