Sign up
Contacts
Вадим
Main style: Drum & Bass
Favorite styles: Intelligent, Jungle
Producer, listener
Location: Estonia, Tallin
Please, register (it is quick!) or login to see contact information.
Friends, Fans and Idols
PR
200
Это территория непрофессиональной музыки!

Soundfield Music Group

378 4 PR 4,8 ▲ Drum & Bass, Ragga Jungle
 
379 6 PR 4,9 ▲ Drum & Bass, Ragga Jungle
 

Tracks

99 4 15 PR 1,5 ▲ 320 Intelligent, Drum & Bass
 
98 2 14 PR 0,9 ▲ 320 Drum & Bass, Intelligent
 

Remixes

753 8 135 PR 7,7 ▲ 320 Oldschool Drum & Bass
Трек участвует в конкурсе ремиксов "Сюзанна Сэлем - Театр Кукол".   Сэмплы... 
Baguk Perez

Я бывший музыкант, ныне просто слушатель. Вся моя музыкальная деятельность сводится к тому, что я, чисто из любопытства и чисто дилетантски, пытаюсь состыковать в некоей программе разные сэмплы и лупы иногда добавляя акапеллы, позаимствованные на PromoDJ. Прекрасно понимая, что выгляжу как велосипедист среди байкеров, имею остатки наглости выставлять свои темы. :)

Free counters!

Blog

Любопытная Ситуация.......

Для начала составлю некую условную цепочку:

Секвенсор - медиа-плейер - аудиокарта - внешний аудио-центр.

Итак: Вы создаете в секвенсоре новую тему. Н-ое количество каналов, на каждом канале н-ое количество обработок и эквалайзер в том числе. Иногда. Н-ое количество обработок на мастер-канале и эквалайзер в том числе. Иногда. Готовый, по вашему мнению, трек Вы прослушиваете через какой-либо плейер и понимаете, что есть разница по частоте с тем, что слушали на выходе секвенсора. Тут становится ясно, что на частотку влияет эквалайзер плейера. Но! Есть же еще эквалайзер аудио-карты! И на "конечнике", аудио-центре, тоже есть своя частотная настройка... Понятно, что эквалайзер медиа-плейера и аудио-карты можно отключить, но изменения в частотке аудио-центра - это, по любому, изменения. Если Вы выставите эквалайзер аудио-центра "в ноль", то это и будет значить "ноль". Отсюда несколько вопросов:

Задумывался ли кто-нибудь над этим? Ести ли в этом проблема или все притянуто за уши? И если это проблема, то есть ли ее решение? Существуют ли какие-либо требования к частотным характеристикам треков? Например драм-н-бэйс или транс должны звучать с частотками от... до... Гц по басам, от.. до... Кгц по высоким и т.д.?

Составляющие данной цепочки могут меняться в зависимости от мастерства, приоритетов, вкусов и потребностей, но вопрос остается. По крайней мере у меня. Я, собственно, понимаю, что подобного рода ситуации невозможны в в проф. студии, но ведь часть резидентов ПРОМО работает дома и не все имеют полу- и профессиональные аудио-карты, усилительные дэки и приличные колонки с наушниками.....

4 ▲
21 January 2012 1:46
40 comments

Skindred

 

 

Британская команда "Dub War" образовалась в 1993 году в Ньюпорте, Уэльс. Первоначальный состав: Benji Webbe (Вокал), Jeff Rose (Гитара), Richie Glover (Бас), Martin "Ginge" Ford (Барабаны). В 1993 году группа выпускает на Words of Warning свой первый дэмоальбом - DubWarning. Тогда на виниле выпускаются синглы Respected и a 12" split with Cowboy Killer.

В 1995 году группа приходит на известный Earache Records, где записывают свой дебютник - Pain. Синглами с этого альбома стали Gorrit и Strike It. Альбом Pain чуть позже был переиздан с бонус-диском Extra Pain. Так же выходили японские и американские переиздания.

В 1996 году группа меняет свои взгляды на музыку, что, естественно, сказывается на их звучании. Выходу нового альбома предшествовали 2 сингла - Enemy Maker и Cry Dignity. Вышедший вскоре второй альбом Wrong Side of Beautiful получился куда более спокойным и мелодичным. Очень красивые песни Silencer, Enemy Maker, Million Dollar Love, One Chill поверги в небольшой шок поклонников группы, которая годом ранее выпустила панко-рагга-рэп-метал альбом. После выходили японское и австралийское издания Wrong Side of Beautiful, а также еще ряд синглов.

В 1998 году все на том же Earache Records выходит альбом ремиксов - Step ta Dis.

 

От DUB WAR к SKINDRED...

В январе 1999 года группа официально заявила о своем распаде. После чего участиники разбрелись по сольным проектам. Вокалист Benji организовал группу "Mass Mental?", с которой записал 2 альбома.

Вновь они собралась в 2000 году. Однако один из участников (Richie Glover) покинул группу. Теперь на басу играл Dantie Pea.

После долгих экспериментов родилось несколько демо-записей. В 2002 года группа официально меняет название на "Skindred" и выпускает "первый" лонгплей под названием "Babylon" на лейбле MCA Records. В альбом вошло 11 песен, каждая из которых по-своему демонстрирует разнообразие стилей музыки Skindred. От того что делали раньше DubWar не осталось и следа. Skindred создали свой собственный неповторимый стиль!! Они смешали Drum & Bass, Nu-metal, Dancehall, Punk, Rap и Ragga, и назвали его RAGGA-PUNK-METAL!!

В ноябре 2002 года группу покидают Jeff и Ginge. Им на смену приходят Mikey Dee and Dirty Arya.

В 2004 году на Lava Records переиздается альбом Babylon, а спустя еще год, в 2005-ом, еще одно переиздание, но на этот раз с бонус-диском, на котором представлены 4 акустические версии старых песен.

 

Состав Skindred: Benji, Arya, Mikey Dee, Dan.

 

Дискография: http://www.myzuka.ru/Artist/1429/Skindred

Дискография(торрент): bigtorrent.org/music/rock/8306… 

Немного видео:

Skindred - Union Black
2 ▲
26 April 2011 21:43
3 comments

Аудио/Видео Mash Up.

Восхищают люди, способные слушать и слышать. Способные создавать интересные смеси из разных песен. А когда это приправлено квалитетным видеорядом - смотрю с удовольствием!

 

Представляю образцы:

 

 

 

1 ▲
13 December 2010 21:42
7 comments

Иногда......

Иногда встречаются короткометражки, несущие неменьшую смысловую нагрузку, чем большие фильмы и толстые книги......

 

Не согласен с "авторским" названием ролика, но сюжет и смысл любопытны:

 

 

Или вот:

 

 

 

3 ▲
29 August 2010 22:09
23 comments

Кто is mr. DJ?

 

Раньше, когда я причислял себя к когорте «живых» музыкантов, я плевался, когда ди-джеев называли музыкантами. Когда я был «высокий, стройный, кучерявый» ди-джеи миксовали треки по клубам-танцулькам и бухтели из радиоприемников. Не было никаких Тиесто, Ван Буренов и Фэтбой Слимов. Какие они, ди-джеи, нахрен, музыканты? Они играют на каких-то инструментах? Они оттачивают технику исполнения, ломая пальцы и срывая голос? С рэпом и эМСи всё было ясно. Чуваки под один закольцованный ди-джеем ритм зачитывают свои скороговорки-речитативы. Но они хоть сочиняют, репетируют! …….. В общем, это было раньше. Сейчас я стал старше и спокойней. И сам пытаюсь что-то миксовать. Но вопрос остался: Могут ли ди-джеи считать себя музыкантами наравне с теми, кто владеет приемами игры на гитарах, барабанах и клавишных? Дело даже не в музыкальном образовании. Значительная часть «живых» музыкантов не имеет муз. образования. Как много ди-джеев умеет играть хотя бы на гитаре, не говоря уже об элементарном чувстве ритма? Или это нафиг ненужно? Я понимаю, что большинство стилей электронной музыки не подразумевает и не требует использования полиритмии, мелодии и гармонии. Но совмещение сэмплов и лупов требует хоть каких-то навыков и понятий в музыке неэлектронной. Возможно, я неправ и всё это старческое бухтение. Вопрос, по сути, риторический, но если у кого-либо есть свое мнение и понимание данного вопроса, готов его выслушать.

9 ▲
15 January 2010 23:36
131 comments