Blog

Конкурс ремиксов AUDIO GIRLS -My Love (pop radio mix)- РЕЗУЛЬТАТЫ!!!!!!!

 

ПРИ УЧАСТИИ КОМПАНИИ PIONEER, ЛЕЙБЛА ГРУВЗАПИСЬ и LOVE Radio

Трек : AUDIO GIRLS -MY LOVE-(POP RADIO MIX)

Конкурс ремиксов продлится с 1мая 2010 г. по 1 июля 2010 г. 

Результаты конкурса будут объявлены 12 июля 2010 г.

 

 

3 место: пульт от компании Pioneer DJM-400 и Premium-аккаунт на 1 год от PROMODJ

2 место: бесплатное обучение в школе DJ Грува "Audio", только один курс на ваш выбор:

а) Music Production (написание музыки в Ableton Live)

б) Ди-джеинг

И Premium-аккаунт на 1 год от PROMODJ

 


1 место : 

Выход трека на сингле (в списке музыкантов DJ Грув и Rene Rodrigezz) c последующим PR.
Участие как DJя в презентации сингла и клипа.
Ротация ремикса на радиостанциях России (при поддержке TOP HIT.ru)
Из оригинала клипа будет смонтирована видео версия на ремикс, которая будет показываться по музыкальным телеканалам с указанием имя победителя.
Premium-аккаунт на 1 год от PROMODJ

ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ,ЧТОБЫ ВАШ ТРЕК ПОПАЛ В ЭФИРЫ РАДИОСТАНЦИЙ И ПОЛУЧИЛ ПРИЗНАНИЕ БОЛЬШЕГО КОЛИЧЕСТВА ПУБЛИКИ, СДЕЛАЙТЕ ЕГО ФОРМАТНЫМ !


РЕМИКС-ПАК : audiogirls.pdj.ru/samples/1503…

 

 

______________________________________________________________________________________________________________________

 

В первую очередь хочется поблагодарить всех музыкантов, которые работали над ремиксом. Мы лишний раз убедились, что у нас в стране  есть очень много талантливых ребят. Не расстраивайтесь, что ваша работа не попала на первые места, вам обязательно повезет в следующий раз.


РЕЗУЛЬТАТЫ КОНКУРСА РЕМИКСОВ:

 

3 МЕСТО:

 

 

 

2 МЕСТО:

 

 

1 МЕСТО:

 

 

 

3 места- 3 разных работы, несомненно, очень качественных. На 1 место мы взяли, как и писали, коммерческий форматный трек для радиостанций и тв. Поздравляем победителей!!! Помимо этого, хочется отметить ещё троих музыкантов:

 

 

 

 

 

 

В последнем понравилась идея с мужским вокальным сэмплом))

 

Работы этих музыкантов выйдут на нашем сингле.

 

 

 

В дополнение к сказанному, хотим представить вам наше первое видео. Смотрите на всех музыкальных каналах.

 

95 ▲
30 April 2010 23:59

TOP 5 remixes

Вам знакомо чувство растерянности? Когда в вашей жизни вопросов становится больше...
Ну и вот финальная версия на конкурс ремиксов!!!! С конкурсом рога...
Ну и вот моя версия!!!!! Думаю кого-нибудь да заинтересует)) Не уверен...
Не ожидал от себя версии в таком стиле, но по-моему очень даже...
ПЕРВОЕ МЕСТО!   Внимание открыта скачка и прослушка в высоком...

Comments

The best comments
  • Audio Girls  #
    Дорогие товарищи, которые понарезали чужих "фирменных" треков и соединили с кусками нашего, видимо, надеятся, что мы слушаем из того же места,что и они сами. Вынуждены разочаровать, слух у нас отличный и болезнью альцгеймера в детстве мы не страдали, поэтому по прямому назначению используем УШИ. Попробуйте и вы. Если получится,можно подключить какое-нибудь из полушарий мозга. Спасибо,что тратите наше время - у нас же так его много.
  • Audio Girls  #
    Ребята, вот вам ответы на Ваши вопросы. Сил больше нет на них отвечать в личке.

    ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ!!!



    Можно ли качественный мастеринг сделать дома на компьютере? Если нельзя, то почему?

    Вообще говоря, нет закона природы, запрещающего делать мастеринг на кухне, при помощи домашнего компьютера с имеющейся в наличии и по случаю купленной
    звуковой картой
    Студия мастеринга - это аппаратная, предназначенная для прослушивания, это система контроля, на которой реально слышны все ошибки, это специализированные
    приборы обработки, которые просто невозможно имитировать на процессоре компьютера (мы ни на одном из этапов не используем процессоры компьютеров для
    обработки звука), это оборудование для проверки качества поверхности записанного диска, это, наконец, опытный персонал, всей этой техникой управляющий.


    Почему нельзя мастерить на том же контроле, что и сводить (и почему лучше вообще этого самому не делать)?

    Как правило, в студиях нет достаточно качественных для мастеринга систем контроля. В любом случае - идеальных мониторов не бывает, и, скорее всего, пытаясь делать
    мастеринг в той же студии где сводили, вы просто не услышите ошибок микса, которых не услышали на сведении. В чем же тогда смысл операции?
    О случаях, когда мастеринг делает тот же инженер, который делал сведение: за время сведения он прослушал этот номер несколько сотен раз. Психологически понятно,
    что утрачивается объективность восприятия этого материала даже через некоторое время после сведения. Другой мастеринг-инженер - это просто "свежий взгляд на
    майонез"
    Кроме того, мастеринг требует наличия специальных знаний и опыта, которыми инженер в студии как правило не обладает - другая у него работа.
    (Основываясь на статье А. Субботина)
  • Audio Girls  #
    Дорогие друзья! Объясняем для всех: НЕ ДЕЛАТЬ САМИМ МАСТЕРИНГ! ЭТО ЗНАЧИТ,ЧТО ЕГО БУДУТ ДЕЛАТЬ ПРОФЕССИОНАЛЫ! И ЕСЛИ ВЫ БОИТЕСЬ,ЧТО ВАШ ТРЕК БУДЕТ "ПЛОХО ЗВУЧАТЬ", НАМ ЭТО НЕ ВАЖНО. НАМ НУЖНА ИДЕЯ,А СО ЗВУЧАНИЕМ МЫ САМИ РАЗБЕРЕМСЯ ПОТОМ. НАМ НУЖНЫ ОТ ВАС ЧИСТЫЕ ИСХОДНИКИ. НАДЕЮСЬ ТЕПЕРЬ ВСЕ ЯСНО.
  •  
    AQUA VITAE  1 May 2010 0:10 #
  •  
    MakDag  1 May 2010 0:29 #
    а стиль то любой?)))будем пробывать)
  •  
    RSI™ Production  2 May 2010 13:32 #
    Слушайте мне нравится А под слово "СДЕЛАЙТЕ ЕГО ФОРМАТНЫМ" что имеется ввиду?
    •  
      RSI™ Production  2 May 2010 13:36 #
      И можно только 1 ремикс сделать или больше?
    •  
      SYΝΤΗERRA [2NNEL]  2 May 2010 13:56 #
      это значит под формат радиостанций и музыкальных телеканалов.
  •  
    MESSOUND  2 May 2010 13:35 #
    =))
  •  
    Numall Fix  2 May 2010 14:20 #
    Супер!
  •  
    Bianalate  2 May 2010 14:39 #
    Грех на такой замечательный трек, ремикс не сделать!)))
  • (user was blacklisted)
    •  
      DJ ROMAN B  2 May 2010 14:54 #
      можно подумать у тебя нет ) ггггггггааааагггааа
      •  
        DJ ROMAN B  2 May 2010 14:54 #
        оч напомнило едварда мая!!! правда у него рисунки партий чуток другие!!! а так очень приятный трек не пойму зачем ремиксы ? трек и так звучит форматно:)
        •  
          RSI™ Production  2 May 2010 15:22 #
          согласен ) но постораюсь сделать как лучше смогу, трек цепляет )
  •  
    Extra Fusion & Van Lider  2 May 2010 15:00 #
    Можно и попробовать Ох чувствую опять народу будет...
  • +1
    DJ Groove  2 May 2010 15:01 #
    Хочу пульт Pioneer!)))
    • +2
      SYΝΤΗERRA [2NNEL]  2 May 2010 15:08 #
      ахахах... какой по счету?!
    •  
      GRiN DEE [RU]  2 May 2010 16:45 #
      И я тоже!)
    •  
      Dima June  2 May 2010 19:41 #
    •  
      Dima June  2 May 2010 19:41 #
      Женя а ты участвуешь в конкурсе!?))
      •  
        Audio Girls  2 May 2010 19:46 #
        только в роли жюри)))
        •  
          Dima June  2 May 2010 19:51 #
          )))
          кстати инетерсно! а будет ли ремикс в стиле грув фк!??! ))) вот было бы интересно ) к сожалению не мой формат ) но я так спросить а может предложить!?)))
    •  
      Кирилл Касьянов  3 May 2010 13:28 #
      а у меня уже есть Razz
    •  
      White Fox Music  14 May 2010 12:13 #
      Главное, что бы это было взаимно. Если он тебя тоже хочет, тогда думаю все у вас получится.
  •  
    Антон Мошинский  2 May 2010 15:03 #
    Наконец-то стоящий трек для ремикса
    •  
      Martian Eclipse  3 May 2010 12:01 #
      О да, мега стоящий После САЖ особенно.
  •  
    Ivan Carty [DR]  2 May 2010 15:24 #
    я сделал ремикс, но сегодня утром.! и выложил его, но в то время не было конкурса, а сейчас он появился, а скачку я не закрывал , что делать?
    •  
      RSI™ Production  2 May 2010 15:28 #
      советую закрыть сейчас же )
    •  
      Dima June  2 May 2010 19:42 #
      чего за бред дружище!?!
      ты сделел ремикс а не было конкурса!? это как!?!?
  •  
    Vladislav Vershinin  2 May 2010 15:24 #
    скорей всего приму участие =)
  •  
    Dmitriiev  2 May 2010 16:08 #
    Я буду очень старатца!!!
  •  
    Until 33  2 May 2010 16:45 #
    Ура Ура!!))На промо новый конкурс!!!да и призы какие стоящие!!!)буду участвовать по любому!!!Ждите ремикс!))
  •  
    MICAELE  2 May 2010 17:11 #
    ХoOчу 1 место)))!
  •  
    Cj Slava  2 May 2010 18:05 #
    уже известно в каком количестве и стиле будет основная масса ремиксов ))) но насколько я понял , с помощью этого конкурса идёт поиск новых идей
    •  
      RSI™ Production  2 May 2010 18:08 #
      Vocal Progressive? )))
      •  
        SYΝΤΗERRA [2NNEL]  2 May 2010 18:27 #
        скорее house , electro house
        •  
          Cj Slava  2 May 2010 18:33 #
          в яблочко !
        •  
          RSI™ Production  2 May 2010 19:49 #
          ну что House, Electro House ето и ежу ясно )) Не исключено что у мноих будет Electo Progressive, или просто Progressive House )
  •  
    DJ COREA  2 May 2010 19:00 #
    ...САМОСТОЯТЕЛЬНО НЕ МАСТЕРИТЬ!... КАЙФ
    •  
      RSI™ Production  2 May 2010 19:50 #
      да уж улыбнуло )
      •  
        DJ COREA  2 May 2010 19:52 #
        Наверно, это правильно - а то участники как намастерят ) Пусть лучше нормально в Москве это сделают, если хороший рем.
        •  
          RSI™ Production  2 May 2010 20:01 #
          домашний мастеринг с студийным мастерингом не сравнишь ето уж точно )
          •  
            Volodya Egarmin  4 May 2010 18:47 #
            В домашних условиях мастериг просто не возможен!!!
            хороший трек может стать ужасным!
            •  
              RSI™ Production  4 May 2010 19:30 #
              не всегда ) если есть хорошая система то можно делать вполне хороший мастеринг
              •  
                Volodya Egarmin  4 May 2010 19:37 #
                какая нафиг система??)
                1)ты всех бабусек у сея распугаешь
                2) нужна хорошая звукоизоляция
                3) не вариант делать хорошую студию у себя дома нужно отдельное помещение!
                •  
                  RSI™ Production  4 May 2010 19:56 #
                  я говорю вполне хороший. каждый всё делает по своему и не будет бегать по студиям. и хватит зря спорить, я свою точку поставил так что пиши что хочешь.
                  •  
                    Volodya Egarmin  4 May 2010 20:02 #
                    я за!
                    останимся при своих мнениях и спорить не будем
            •  
              Oleg Zviagin ака Southern Breeze  6 May 2010 11:31 #
              Не буду тебя переубеждать))) просто для меня возможен. Было бы что мастерить.
        •  
          SummerBoy  3 May 2010 10:44 #
          Скорее всего, это надо понимать немного иначе и никто в Москве возиться не будет) Хочешь участвовать на равных - тащи свою поделку в местную студию)))
    •  
      DJ ROMAN B  5 May 2010 19:10 #
  •  
    DjD MiroslaV  2 May 2010 20:08 #
    А как это самостоятельно не мастерить ? Это на Dj установках что ли ?
    •  
      RSI™ Production  2 May 2010 20:17 #
      Нет. Ето плагины для мастеринга которые используют в конце чтобы сделать хороший и качественный сбалансированый звук. К примеру Izotope Ozone 4. Каждый делает мастеринг по своему.
    •  
      Volodya Egarmin  4 May 2010 18:51 #
      Парень жгёшь!!! PROMODJ РУЛИТ ЕЩЁ!
  •  
    Syntax Beat  2 May 2010 22:33 #
    А RMS ?Что даже лимитер не кинуть?
  •  
    AR Elektronix  2 May 2010 22:48 #
    Свободу попугаю! Я не хочу формат! Боги Египта не признают ограничений в формате!
  •  
    COCOSIY & ASSNAUT  2 May 2010 23:06 #
    все ясно..
  •  
    Faberlique [Guava/Pensees]  3 May 2010 10:46 #
    вопрос - вообще без каких либо обработок на мастере?
  •  
    Mc D@nya - (aka Dan Rock! Daniel Summer)  3 May 2010 12:09 #
    Думаю да,но лучше спросить всёже у девчёнок.
  •  
    Alex Chief  3 May 2010 12:29 #
    Вот это я понимаю призы так призы! Хоть учавствовать хочется, а то до вашего трека тут раздовали подарочки ниочём!
  •  
    MC Emzik# [Big Bang Project]™  3 May 2010 12:33 #
    Оргонизаторы слидите пожалуйсто за тем кто вылаживает плогиат! (Бональная переписка трека)
    http://djsev.promodj.ru/remixe …
  •  
    E & E  3 May 2010 13:12 #
    Трек хороший. Roman B правильно подметил "в стиле Эдварда Майя ", мне нравится, очень красиво. Только вот про мастеринг я не совсем понял.
  •  
    RSI™ Production  3 May 2010 13:29 #
    Сколько ремиксов можно делать?
  •  
    Platunom  3 May 2010 14:40 #
    подарки просто жесть!
  •  
    Dinoland  3 May 2010 15:27 #
    КАК ПОНЯТЬ???
    Главные технические условия:

    1) ТРЕКИ САМОСТОЯТЕЛЬНО НЕ МАСТЕРИТЬ!

    РАСТАЛКУЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА)))
    •  
      Audio Girls  3 May 2010 15:33 #
      Дорогие друзья! Объясняем для всех: НЕ ДЕЛАТЬ САМИМ МАСТЕРИНГ! ЭТО ЗНАЧИТ,ЧТО ЕГО БУДУТ ДЕЛАТЬ ПРОФЕССИОНАЛЫ! И ЕСЛИ ВЫ БОИТЕСЬ,ЧТО ВАШ ТРЕК БУДЕТ "ПЛОХО ЗВУЧАТЬ", НАМ ЭТО НЕ ВАЖНО. НАМ НУЖНА ИДЕЯ,А СО ЗВУЧАНИЕМ МЫ САМИ РАЗБЕРЕМСЯ ПОТОМ. НАМ НУЖНЫ ОТ ВАС ЧИСТЫЕ ИСХОДНИКИ. НАДЕЮСЬ ТЕПЕРЬ ВСЕ ЯСНО.
      •  
        RSI™ Production  3 May 2010 15:36 #
        А сколько ремиксов можно делать? )) Только 1 или 2? Уже 3тий раз спрашиваю ))
        •  
          Audio Girls  3 May 2010 15:38 #
          сколько вашей душе угодно))
          •  
            RSI™ Production  3 May 2010 15:41 #
            Ясно
          •  
            aleksandr-erix  10 May 2010 22:16 #
            РЕМИКС-ПАК состоит из: Гармонь и Акапеллы.
            Гармонь обязательно (желательно) оставить в трэке или не обязательно?
            Спасибо.
      •  
        Vladislav Vershinin  3 May 2010 19:21 #
        согласен... главное для музыканта это идея и ее реализация...
  •  
    Shapeless Lab  3 May 2010 15:32 #
    ваще баян - коммент удалили - критику не воспринимают - не хорошо!!!
    •  
      Audio Girls  3 May 2010 15:40 #
      нас ваша критика не интересует. Читайте условия конкурса:

      P.S. Любое грубое,неадекватное и беспочвенное высказывание будет удалено,а создатель сего эпистолярного романа будет отправлен в бан пожизненно!

      Это конкурс ремиксов,а не конкурс критиков.
      •  
        Shapeless Lab  3 May 2010 15:56 #
        т.е. высказать свое мнение про сам трек, про условия конкурса здесь нельзя. А только приветствуются комменты типа - Супер, берусь делать! ждите бомбу!
        а как же свобода слова? я не грубил и был адекватен в удаленном комменте.
        •  
          SummerBoy  4 May 2010 17:17 #
          Так напишите его в комментах к треку
        •  
          Martian Eclipse  4 May 2010 18:25 #
          Отпишись непосредственно в самом материале, комментом к нему.
Please, register (it is quick and easy!) or sign in, to leave comments and do much more fun stuff.