Blog

Брендирование страниц

 

Официально появилась новая услуга — «Брендирование страницы».

С её помощью вы можете качественно преобразить свою страницу на PROMODJ. Суть проста: вы создаете картинку в определенном формате, загружаете её и получаете узнаваемую индивидуальную страницу.

 

Чтобы понимать, как будет работать брендирование страницы, вы можете уже сейчас попробовать это в действии, но до оплаты услуги только вы сможете посмотреть на результат. Это дает вам возможность подготовиться и выстрелить, как следует.

 

В качестве примера, вы можете посмотреть эти страницы и понять, какую атмосферу можно создать на вашей странице в итоге:

 

respectime.promodj.ru

re-zone.promodj.ru/

bodyrock.promodj.ru

bessah.promodj.ru

moonbeam.promodj.ru

swankytunes.promodj.ru

maxruby.promodj.ru

 

Услуга может пригодиться промоутерам, которые устраивают различные вечерины, так как теперь уникальность события можно усилить.

 

Брендирование крайне полезно для страниц лейблов, так как теперь вы можете показать сущность лейбла через визуальный ряд на своей странице.

 

Также, если у вас есть свое радиошоу, вы можете сделать свой уникальный стиль, который будут отчетливо запоминать ваши слушатели.

 

Мы искренне надеемся, что вся графика на ваших страницах будет отличного качества: готовьте ее с любовью, чтобы она привлекала внимание, а не отторгала его.

Thievery Corporation - All That We Perceiv
138 ▲
19 October 2009 14:43

Comments

The best comment
  • lava  #
    Многим уже не хватает просто шапки, поэтому мы ввели услугу. Если сделать эту услугу бесплатной, то промо постепенно превратится в майспейс, на котором почему то вас нет.

    Плата позволяет во первых добавить ценности странице, во вторых позволяет отсеять тех пользователей которые пока не готовы создавать вокруг себя некую определенную атмосферу или имидж на этом сайте (английской версия кстати скоро).

    То есть ради забавы никто естественно делать брендирование не будет, только те пользователи которым действительно это нужно.
  •  
    Soulpost  19 October 2009 14:53 #
    Smile
  • (user was blacklisted)
    • +2
      Custom Phase  19 October 2009 14:56 #
      огорчает, что они платные =(
      • (user was blacklisted)
        •  
          Custom Phase  19 October 2009 15:00 #
          Ну да... только за это - памятник им)
          •  
            DJ Gnom!  5 May 2010 23:48 #
            точьно памятник!!! уверен!!!
        •  
          Ambinight  19 October 2009 17:51 #
          нет
    •  
      BAZU  20 October 2009 3:41 #
      это больше радует промо а не тебя поверь! Кто то не плохо вырубает капусту!)))
      • (user was blacklisted)
        •  
          oputin  20 October 2009 7:09 #
          но таких как ричи единицы

          и если уж говорить о философии и уникальности то ни на промодж)
  •  
    Roman Lyubimov  19 October 2009 15:02 #
    дождалися
  •  
    Nikki Max Music  19 October 2009 15:04 #
    Офигительно! Огромное спасибо администрации портала!
    То, что делаете вы, ещё никто не делал!
    Эксклюзив только здесь, на PromoDj!
  • +1
    Sparkless  19 October 2009 15:10 #
    Круто, теперь понтов прибавиться!)))))
  •  
    ★ Studio 77 Project ® ★  19 October 2009 15:11 #
    А мне и так неплохо)))))
  •  
    Mixed by aka Sliders  19 October 2009 15:23 #
    Мда... только скользо за красивую картинку отдать придётся...ппц...
  •  
    Vadim Clubnight  19 October 2009 16:04 #
    не ожидал, что платно будет..неразумно на мой взгляд..скоро работы надо будет за деньги выкладывать...хотя может поубавится мусора тогда)
  •  
    GRIDBACK  19 October 2009 16:07 #
    Этим бредингом (БРЕД)Никакого внимания на страничку!Зачем он вообще нужен?Только чтоб глаза радовать тех кто к тебе заходит?Эээх...
  •  
    Max Sheal  19 October 2009 16:28 #
    ппц!!! скоро будем даже музло за деньги заливать!!!!
    •  
      lava  19 October 2009 16:31 #
      нет, не будете.
      брендинг это просто еще одна дополнительная опция.
      •  
        Max Sheal  19 October 2009 16:40 #
        хоть на этом спасибо
      •  
        Fixage  20 October 2009 22:31 #
        а жаль, по крайней мере критичнее бы оценивали свои творения))
        •  
          Relide  23 October 2009 0:01 #
          а если например, музыкант талантлив но денег у него пока что мало а поделиться с народом тоже охота... будет уже как то не чесно...
          •  
            Fixage  23 October 2009 1:30 #
            ну и будет у него на странице не 33 трека а 5, соответств, подход к ним будет намного серьезней, и е сли чел талантлив, заметят его люди быстрее, так как порожняка на сайте будет меньше
            •  
              DSI  27 October 2009 11:27 #
              да, но при таком раскладе, через некоторое время появится сайт конкурент с бесплатными возможностями
          •  
            Denis Swift  23 October 2009 17:23 #
            никто тебе не мешает кидать ссылки на файлообменники или другие сервера Wink
    •  
      Denis Swift  23 October 2009 17:22 #
      многие уже так делают и не жалуются Wink я про премиум акаунт
  • (user was blacklisted)
    •  
      Nikita Cano  19 October 2009 17:09 #
      И к чему этот нескромный пост, изобилирующий максимализмом и едкими необоснованными высказываниями, сдобренный чутком перевернутой на 360 градусов философией? )
      Хорошо, на пальцах:
      1. Музыка загружается бесплатно. Так было и будет всегда.
      2. Музыка слушается бесплатно. Так было и будет всегда.
      Этого уже достаточно (мне) для того, чтобы Вам сказать: "музыка - это для души".
      p.s. Ваш вариант цепочки абсурден.
      Из серии: первая мировая война = победа нацизма = геноцид = конец света.
      Думаю, мысль ясна.
      • (user was blacklisted)
        •  
          Nikita Cano  19 October 2009 17:38 #
          Разница между "слушать" и "качать" - огромная. Читаем внимательнее.
          По поводу двух тысяч. Я вижу, что Вы крайне невоспитанный человек. Не буду углубляться в тему, так как не испытываю ничего, кроме отвращения, при общении с Вами; я могу позволить себе оплатить не один такой премиум из своего кармана на честно заработанные мною деньги.
          •  
            Ricky Stark (ex. ID 49)  19 October 2009 18:15 #
            Кто вкладывается - тот дорожит своим творчеством. Кто не может себе позволить и осознает это - просто молчит, и рано или поздно вложится. Кто возмущается - лишь завидуют. Согласен.
            •  
              Fixage  20 October 2009 22:44 #
              +1
            • (user was blacklisted)
              •  
                Ricky Stark (ex. ID 49)  22 October 2009 20:28 #
                Почему обращение ко мне?
                •  
                  The Rizec  22 October 2009 23:00 #
                  дело не в том кто вкладывается, а кто нет, все совершенно по-другому, соглашусь с CyberHawk Project, т.к. пиратство-это главная причина путаницы во всей музыкальной индустрии плюс к этому левое отмывание денег за чужой труд, привожу пример:
                  Пиратский альбом The Prodigy - Castbreeder разошелся по всему миру с невероятной скоростью, а все из-за чего, наверно, сами догадываетесь! Начинкой этой вещички был совершенно иной материал, никаким образом не относящийся к The Prodigy! и таких примеров очень много, и если вы хотите, чтобы ваша "бесплатная" музыка продавалась под чужим именем благодаря уже досыта наевшихся пиратикам, чтож это ваше дело! главное, чтобы вам же потом обидно не было!!
                • (user was blacklisted)
                  •  
                    Ricky Stark (ex. ID 49)  23 October 2009 7:04 #
                    Так почему выражение "Бесплатно с ВАМИ нянчится никто не будет" обращено ко мне?
        •  
          Sparkless  19 October 2009 17:44 #
          Я думаю, стоит обратить внимание, настолько грамотно человек излагает мысли, а не на то, сколько ему лет, этп первое.
          Второе – поощрение пиратства это бесплатное распространение материала, что нелегально выложен, то что выкладывают артисты, к администрации имеет отдаленное отношение.
          Так что, если негативно настроенным быть, где хочешь, можно узреть негатив.
        •  
          Relide  23 October 2009 0:08 #
          А что не так в 14 лет? Многие люди осознают музыку в 13-14 лет!
          •  
            Vasya Summer  23 October 2009 18:54 #
            Согласен. Моему брату 11, но в басах, битах, и стилях разбирается получше некоторых, находящихся на этом сайте. А вообще этот пост посвящен БРЕНДИРОВАНИЮ страницы на промо, а не обсуждениям кому сколько лет и кто может оплатить премиум...
    •  
      Sparkless  19 October 2009 17:12 #
      У меня музыка для души, а все остальное не важно, и никто не повлияет на мое мнение о портале.
      Бабло не решает – в данном случае это только инструмент для развития музыки и продвижения в массы, если этого невидно, то очевидно слепота имеет место быть!))

      И такая ремарочка в конце. Несмотря на всякие заявления, уколы, люди на сайте, и даже те, что говорили – промо зло, вот это факт. Так что чего вы тут, если все коррумпировано?!
      • (user was blacklisted)
        •  
          lava  19 October 2009 17:37 #
          главное не паниковать, если вас устраивает все, то зачем гнобить тех кто хочет чего то больше?
          • (user was blacklisted)
            •  
              Sparkless  19 October 2009 18:43 #
              кто такое сказал, что за писи миси?!
              •  
                Ricky Stark (ex. ID 49)  19 October 2009 19:30 #
                зависть епт. Не могут позволить, вот и разводят тут разговоры
                •  
                  1Touch  19 October 2009 23:34 #
                  Человек может быть взрослым и в 10 лет, и в 15, разницы нет, но дело в том, что он не может самостоятельно заработать эти деньги, а попросить у родителей ему просто стыдно. Но не копить же человеку эту 1000 монет, что бы купить это "брендирование". Вас не заставляют рисовать эти шапки, человек может нарисовать её самостоятельно. Просто надо оценивать его возможности.
                  Я понимаю, брендирование это прежде все прибыль, но и для нас это способ выделить свои страницы. Я не удтверждаю, я предлагаю, что бы после установки брендирования, оно проходило модерацию. И если модератор считает, что его работа достойна, то брендирование увидят все, но у не будет прибыли. Это просто предложение, решать вам. Хотя это просто тупой масивный пост, который мало кто заметит
                  •  
                    Faberlique [Guava/Pensees]  20 October 2009 0:29 #
                    я поддерживаю
                  •  
                    Ricky Stark (ex. ID 49)  20 October 2009 7:18 #
                    А зачем модерировать? А если "Человек может быть взрослым и в 10 лет, и в 15", пускай работает, раз взрослый
                    •  
                      Nikita Cano  20 October 2009 15:02 #
                      Модерация уже есть (прочитайте внимательно каменты), второго Майспейса не будет.
                    •  
                      Relide  23 October 2009 0:13 #
                      Образования еще нет достаточного, и мышечной силы, так бы работали!
                  •  
                    FreakDaBass  23 October 2009 12:21 #
                    алкоголь тоже только с 21го !!! пьют же ))) вот и сюда надут 1000 !!! не такая большая сумма в наше время !!!
                •  
                  Oleg Ant (DeFAQto, Hidden Bar)  20 October 2009 1:18 #
                  +
                  •  
                    1Touch  20 October 2009 13:41 #
                    Ну так этого не понимают
        •  
          Sparkless  19 October 2009 17:38 #
          Голд мне подарили, кому-то наверно понравилось, что делаю я. Так что, насчет заработал может и так, а может и просто повезло. Цель таковую не ставлю для себя – заработок, пиар! Поэтому все исключительно от души, и для души.

          Просто меня умеляет такая штука как функционал бесплатен, а шалость соответственно нужно платить, хочь выпендрится – плати. По – логике вещей не может все быть шарово, не так ли?
          •  
            Dickie Dudgeon (ex Gato Shaal)  21 October 2009 19:19 #
            Конечно, на сайте все абсолютно равны по возможностям (относительно сайта), и то, что происходит за деньги - это всего лишь дополнительный выпендрежь, и, думаю, это ничего не изменит...
  •  
    XIO (Wax Ninja/SubUrbz)  19 October 2009 17:17 #
    Молодцы!
  •  
    Oleg Degreen  19 October 2009 17:19 #
    принципиальных отличий от стандартной шапки не увидел. во всех случаях картинка. всё. так всеже за что платить?
    •  
      lava  19 October 2009 17:24 #
      сложно шапкой вот так сделать к примеру
      http://swankytunes.promodj.ru/
      •  
        Oleg Degreen  19 October 2009 17:38 #
        То что по краям элементы есть - несомненно красиво, и шапка огромная. Но есть некоторые НО.
        У большинства пользователей мониторы 17-19". С учетом этого все эти фишки по бокам не видны, а шапка занимает практически весь экран, загрузка страницы идет дольше обычного.
        •  
          lava  19 October 2009 17:42 #
          да, это так. поэтому брендинг не бесплатный ибо у всех была бы картинка под мегабайт... да, на низких разрешениях что то будет скрываться, но все таки основная тема вверху.
          •  
            Oleg Degreen  19 October 2009 17:51 #
            в общем спасибо, оно не для нас
            если есть спрос, почему и нет, никому хуже от того не станет.
            •  
              Sparkless  19 October 2009 17:53 #
              Вот, собственно такого же мнения придерживаюсь!
              •  
                Dickie Dudgeon (ex Gato Shaal)  21 October 2009 19:21 #
                Согласен, я тоже так думаю... мне хватает одной шапки...
  •  
    Oleg Degreen  19 October 2009 17:44 #
    Страницы меняются, добавляются новые услуги..
    А вот например, радио, которое можно было бы поместить на место вездесущих баннеров/маркетов/etc нет. Чтобы послушать надо невесть куда идти по ссылкам, которые еще и сразу найти непросто.
  •  
    Faberlique [Guava/Pensees]  19 October 2009 17:58 #
    цена не радует) а люди с медленным инетом просто не дождуться загрузки страници и свалят)
    •  
      Nikki Max Music  19 October 2009 18:02 #
      85 рублей в месяц? эта цена???
      пхаха
      •  
        Ivan Carty [DR]  19 October 2009 18:04 #
        85 рублей за что?
      •  
        Ivan Carty [DR]  19 October 2009 18:05 #
        Это где такие цены на интернет?
      •  
        Faberlique [Guava/Pensees]  19 October 2009 18:05 #
        за картинку?
        •  
          Ricky Stark (ex. ID 49)  19 October 2009 18:23 #
          Так разделите 1000 на 12)))
          •  
            Ricky Stark (ex. ID 49)  19 October 2009 18:25 #
            Картинка - это дополнительная реклама, если серьезно относится к творчеству. Если высокая посещаемость - 85 рублей за рекламу - это мелочь
          •  
            Faberlique [Guava/Pensees]  20 October 2009 0:33 #
            да все равно,сам подумай,просто картинка хотя хз, кто занимаеться долго музыкой и имеет имя тому нужно
            •  
              Relide  23 October 2009 0:18 #
              хотелось бы себе сделать, но смысла от этого не будет, а моя любовь к красивому ничего не решает
              •  
                OLD B  23 October 2009 3:56 #
                а у меня есть такая любовь)))))все красивое.....
    •  
      Ivan Carty [DR]  19 October 2009 18:04 #
      Согласен
  •  
    Кирилл Касьянов  19 October 2009 18:40 #
    прикольно, не необязательно
  •  
    SASHA PATIKOV | PATIKOV.RU | GEOMETRIA.RU | RADIOPATI TEAM  19 October 2009 19:39 #
    Плюсы:
    1. Иногда это смотрится красиво.
    2. Можно убрать шапку для внутренних страниц, или, например, для главной. Или же вообще убрать её.
    3. Дополнительная персонализация для желающих выделиться.

    Минусы:
    1. Не подумали про людей с медленным каналом (страница сванки тьюнс у меня грузилась несколько минут, я не дождался загрузки и закрыл окно). Быстрая безлимитка в регионах стоит реально дорого.
    2. Не продумали про людей которые платят за траффик - зачем им скачивать ненужный балласт, они просто пришли посмотреть есть ли новый микс/трек или почитать блог.
    3. Не подумали про опыт myspace.com, а ведь он в России не популярен (даже у диджеев и музыкантов) из-за нагруженности в том числе.
    4. Не подумали про возможное отсутствие вкуса у многих заказавших услугу, как это будет смотреться в итоге. Надпись про то что это должно смотреться круто неубедительна.
    5. Не подумали чем отличается вконтакте от одноклассников, а все тем же см. п.3
    6. Чёрные полоски по бокам, как например на этой странице, имхо - смотрятся ужасно, экран сужается в то время как информация легче воспринимается по горизонтали нежели по вертикали (фильм удобнее смотреть на широкоформатном экране 16:9, это все знают) и многие прозводители мониторов выпускают все больше широкоформатников в то время как pdj идет в обратном направлении - зачем?

    В итоге: функция в принципе бесполезная, к музыке не имеет отношения, но при грамотной реализации имеет право на жизнь как дополнительная опция для одновременного привлечения пользователей с быстрым каналом и отпугивания таковых с медленным
    •  
      [Quantum Resonant Technology]  19 October 2009 19:49 #
      про второй пунктмогу поспорить, люди у которых трафик жмет, довольна часто пользуются плагина блокирующими графический контент стр, так что у УМНЫХ юзеров не возникнет проблем.

      по поводу 6 пункта хочу обратить ваше внимание что полоски по бокам не всегда черные.... вы можете выбрать цвет подложки а сверху загрузить картинку! картинка может быть до 5000px в высоту тоесть на всю высоту окна промодиджес(высота на всех стр. фиксированная)....я это говорю к тому что если картинка загружена в белом стиле то и фон будет в белом тогда он будет сливатся с окном и никаких проблем как например сделано на стр http://respectime.promodj.ru/
      или же всю высоту страницы может занимать только картинка... вообщем неуместное замечание у вас по пункту 6, так как вы не полностью ознакомились с функционалом услуги!
      •  
        [Quantum Resonant Technology]  19 October 2009 19:52 #
        а услуга займет свое место и БУДЕТ пользоваться огромной популярностью... но только о ней всегда будут судачитьЮ, собственно вспомните появление премиумов) о них до сих пор спорят, и тем не менее на кол-во пользователей позволивших их себе это НИКАК НЕ ВЛИЯЕТ!

        + хочу добавить, что не стоит забывать, на спрос всегда найдется предлоджение, глупо спорить о надобности услуг, РАЗ НА САЙТЕ ИХ ДОБАВИЛИ ЗНАЧИТ НА НИХ БЫЛ СПРОС!
        •  
          SASHA PATIKOV | PATIKOV.RU | GEOMETRIA.RU | RADIOPATI TEAM  19 October 2009 20:06 #
          THE PATIKOV сегодня 2:39 #
          "Чёрные полоски по бокам, как например на этой странице "

          [qrt] сегодня 2:49 #
          "по поводу 6 пункта хочу обратить ваше внимание что полоски по бокам не всегда черные...."

          Где я сказал что полоски по бокам всегда чёрные?
          •  
            [Quantum Resonant Technology]  19 October 2009 20:23 #
            нет, нет, я этого не утверждал, просто обращаю ваше внимание на то что это проблема не может расцениваться как нечто обобщенное, скорее как частные случаи. Мне вот например гораздо больше нравится контраст нежели его отсутствие. Когда есть такие полоски по бокам, страница визуально теряет плоскость, она как бы становится многослойной...объемной... Так что ваше замечание скорее дело вашего личного вкуса, и вкуса пользователя услуги, нежели проблема функции в целом!
            •  
              SASHA PATIKOV | PATIKOV.RU | GEOMETRIA.RU | RADIOPATI TEAM  19 October 2009 21:21 #
              Я высказал мнение, дай бог оно кому интересно, возможно совместными усилиями мы улучшим услугу, ведь портал - продавец, а я - потенциальный покупатель;)
    •  
      korowkin  19 October 2009 20:07 #
      С плюсами всё понятно.

      По поводу минусов:

      1. Медленные каналы в регионах - это вопрос времени. Я сам нахожусь достаточно далеко от Москвы и на себе ощущаю все прелести "быстрого Российского регионального интернета". Могу сказать, что имея коннект скоростью 1 Мбит/сек никакого дискомфорта не ощущается.

      2. Те, кто платят за трафик, как правило ходят или через жмущий графику прокси (напр., Opera Turbo), или ходят с отключенными картинками (или ходят со включенными картинками, но платит за них кто-то другой:). На PROMODJ и так достаточно тяжелые страницы (аватары, шапки и т.п.) + тяжелый контент (музыка, видео), поэтому я не думаю, что это будет серьезной проблемой для большинства пользователей.

      3. Про опыт myspace мы чуть ли не языки сломали, пока обсуждали это;) именно поэтому брендированные страницы доступны не всем и не премиумам, а являются дополнительной услугой, которой воспользуются только те, кому она точно нужна.

      4. Fabrio Lava уже подписался раз в неделю отсматривать новые брендинги и давать пользователям советы, поэтому явной безвкусицы, я уверен, удастся избежать.

      5. Не совсем понятно, что имеется ввиду;)

      6. Это вопрос оформления брендированной страницы и вкуса, но в целом замечание ценное, думаю что поколдуем с вёрсткой и настройками на этот счет.

      Спасибо за конструктивную критику;)
      •  
        [Quantum Resonant Technology]  19 October 2009 20:25 #
        да да про второй пункт я абсолютно согласен!
      •  
        SASHA PATIKOV | PATIKOV.RU | GEOMETRIA.RU | RADIOPATI TEAM  19 October 2009 20:43 #
        Сергей, привет тебе, всегда пожалуйста Wink

        Я уже сказал что сильно похоже на майспейс, но может убрать по бокам рамочку? Или что нибудь в этом духе? Сделать какой нибудь более плавный переход от цветного к белому бэку (/градиент) и т.д.
        У Респектайм например страница реально смотрится неплохо, т.к. рамка сбоку не выделяется.

        Мой пост больше адресован музыкантом и диджеям, чтобы думали лучше над дизайном

        Я ведь такой же пользователь как и все и знаю что для меня будет лучше - мне не охото серфить по "зауженным" и нагруженным страницам обладателей услуги "брендирование"

        Вообщем думайте сами с Fabrio Lava, моё дело предложить

        P.S. Для наглядности, у меня канал безлимит, 100 (т.е. при скачивнии 12-12,5 кб, кому не понятно), стоит это 600-700 р. в месяц у наших операторов, мегабит даже не предоставляют, если бы и был то стоил может 4-5 тыщ в месяц, а во многих офисах нет безлимита
        P.P.S. Я с ДВ, тут у всех в принципе такая ситуация с инетом.
      •  
        Aerowave  20 October 2009 23:24 #
        А вот я про второй пункт совсем не согласен. Хотя кого тут может интересовать мое мнение
        Живу в городе Ташкент, интернет жуть какой дорогой, и лимит трафика стоит. Для обычного пользования без отключенных картинок хватает. А вот после каждого такого "брендирования" 10мб как нибывало
  •  
    Олег Hаrdstyler  19 October 2009 20:46 #
    хорошая фича уже юзаю
    вес графики всего 40кб
  •  
    Адель Димиев  19 October 2009 23:05 #
    КРУТО
  •  
    IgRock © Official  19 October 2009 23:07 #
    Услуга несомненно необходимая! Ведь страницу каждого пользователя на pdj – можно сравнить с квартирой/комнатой, в которой он живёт! Хочешь сделай ремонт - переклей обои, сделай перестановку, повесь новую картину, купи новый диван и т.п.! А не хочешь живи так, как есть! Точно так же и в ситуации с “Брендированием страниц”. Ни кто не навязывает эту услугу! Хорошее и полезное дополнение!

    а по поводу оплаты,,, можно просто вернуться к примеру о котором я говорил выше! За бесплатно всё это не сделаешь! У кого есть деньги и потребность, тот ставит себе джакузи за 10 тыс $, а те у кого в этом необходимости нет (и вероятно средств) - без проблем обойдутся обычной, ванной которая у них уже имеется!

    P.S. Это всё совершенно образные примеры! Не принимайте близко к сердцу
  •  
    King DJs  20 October 2009 0:10 #
  • (user was blacklisted)
    •  
      King DJs  20 October 2009 0:26 #
      Вопрос , на долго-ли по времени , без оплаты длится услуга.
  •  
    King DJs  20 October 2009 0:26 #
    А скоко длится тестовый режим ?
    Просто интересно очень.
  •  
    mango  20 October 2009 3:09 #
    попробовал функцию в тестовом режиме - с брендингом у меня страница лагает ,))
    итог: единственно, в чем реальная польза брендинга - это что можно убрать верхний рекламный баннер ,)
    •  
      EDU  20 October 2009 3:11 #
      Ага.. +1.. меньше рекламы.. ))
      •  
        Kamil Yegelev  20 October 2009 11:53 #
        сколько надо заплатить чтобы и второй баннер убрать?)
        •  
          East Sunrise  20 October 2009 18:24 #
          стотыщмильонов:)
        •  
          RESPECTIME @ MGPS 89,5 FM  21 October 2009 3:35 #
          анти-баннер поставь) в касперском даже есть
          •  
            King DJs  21 October 2009 3:58 #
            хаха))
        •  
          Кирилл Касьянов  21 October 2009 4:55 #
          цену отплаты этого банера) грубо говоря - купи себе туда пустой баннер)
  •  
    Кирилл Касьянов  20 October 2009 4:30 #
    тоже хотелось бы вап версию)
  •  
    MaximV  20 October 2009 5:12 #
    А я тупой и непонимаю как и что,по этому мне хватит того что у меня есть сейчас!Точка.
  •  
    "ILYA-sp"  20 October 2009 9:31 #
    ещё бы цвет страницы поменять
  •  
    Iggy Sweet Rains  20 October 2009 11:54 #
    мы давно предлагали это сделать, к сожалению из наших краев не очень легко это все оплачивать чисто технически , деньги то в принципе не большие..есть кстати на мой взгляд бесплатные услуги , кторые могли бы быть платными, а некоторые наооборот, должны быть бесплатными, как например, конкурс ремиксов...
    •  
      DIMAURO  20 October 2009 14:43 #
      радуйся что еще за регистрацию бобло не берут как за коммунальные услуги)
    •  
      Eximinds  22 October 2009 17:15 #
      Хренась, а с чего должен быть конкурс ремиксов бесплатным-то? Его проводят ради пиара, нежели самих ремиксов)
      •  
        Iggy Sweet Rains  23 October 2009 2:33 #
        Я думаю , что задачи конкурса ремиксов не обязательно лимитируются пиаром ( впрочем , это зависит от компании, выставляющей произведение для конкурса) К примеру, в число задач НАШЕЙ компании входит в первую очередь раскрытие замысла композиции с точки зрения взглядов других музыкантов/продюсеров. Как акция , поддерживающая и раскрывающая таким образом творческий потенциал участников сайта , мне кажется должна предоставляться администрацией на основе бесплатных услуг. А к числу акций, которые возможно могли бы быть платными и принести дополнительный доход создателям сайта, ди джеям и лэйблам, считаю создание собственного интернет магазина по продаже музыки на основе promodj.ru Мне кажется , при определенной работе и продвижению магазина, он со временем стал бы вполне конкуренто способным , в том числе и за пределами России.
  •  
    .Qbeck  20 October 2009 12:22 #
    Бред! почему то MySpace дает свободу действия, а промо просто косит бабло за какую-то новую шапку! хотя если это поможет музыкальному развитию людей))).....
  •  
    DIMAURO  20 October 2009 14:42 #
    дороговато
Please, register (it is quick and easy!) or sign in, to leave comments and do much more fun stuff.