Новый Main Featured и новые стили
В течение последних месяцев идёт кропотливая техническая работа, которая позволит плавно и комфортно перейти на новую версию PromoDJ.
Мы продолжаем получать массу отзывов и идей о beta-версии сайта, берем на заметку самые интересные из них и бесконечно благодарны всем, кто активно делится своими мыслями.
Многие из вас уже обратили внимание на обновленную главную страницу классической версии PromoDJ. Теперь она имеет общие черты с beta-версией, в первую очередь это касается Main Featured. Самый главный Featured на сайте стал еще главнее — фото увеличилось в размерах и появился плеер, в котором будет отображаться необходимый материал.
Теперь диджеи, музыканты и лейблы смогут рассказать о себе в полном объеме — фото, текст и музыка. Максимальное внимание гарантировано. Укажите промокод «PromoDJGoesPro» при заказе Main Featured и получите 15% скидку.
Немного о стилях. Мы обновили список стилей на сайте — теперь там есть Synthwave, Afro House и Leftfield Bass.
Вы сможете точнее обозначать стилевое направление своих работ и, конечно, у вас есть шанс стать первыми представителями в ТОР100 по этим стилям — загружайте новые работы, продвигайте их активнее и стремитесь к вершинам ;)
Расскажите в комментариях, каких еще музыкальных стилей не хватает на сайте? Самым полезным комментаторам, рассказавшим об актуальных электронных стилях с их подробным описанием и примерами треков, мы сделаем приятные подарки.
PromoDJ Goes Pro!
Comments
Очень мало(...
Я не первый раз писал, что надо добавить - crossbreed, subground, jungle terror, а их как не было, так и нет!...
Мда...
Мы же за расширение стилей! Помогите этим стилям появиться у нас, если они для вас важны!
Брейкбит
Направление электронная музыка
Брейкбит (англ. breakbeat — ломаный ритм) — термин, объединяющий класс жанров электронной музыки на основе ударной партии с ломаным ритмом, или же непосредственно сами эти ударные партии. «Ломаность» ритма достигается за счёт смещения акцента с сильных долей такта на слабые (синкопирование) или же за счёт одновременного сочетания двух и более независимых ритмов (полиритмия). Брейкбит может иметь как регулярную структуру, то есть с постоянным использованием одного и того же ритмического рисунка (брейка), так и нерегулярную, с сочетанием разных ритмических рисунков. Обычно брейки семплируются из старых записей фанка и диско или создаются на драм-машинах и на их компьютерных эмуляторах.
Основоположником идеологии брейкбита является американец ямайского происхождения, хип-хоп-диджей Kool Herc, который в 1970-х годах первым начал использовать брейки из записей фанка в качестве ритмической основы для рэпа. Он брал две одинаковые пластинки и с одной из них заводил необходимый ему барабанный проигрыш, а как только этот проигрыш подходил к концу, Kool Herc заводил этот же проигрыш с другой пластинки, создавая таким образом непрерывный ритм. Одним из самых известных и часто используемых брейков с тех пор и до настоящего времени является Амен-брейк, получивший название от трека Amen, Brother фанк-группы The Winstons, откуда и был заимствован.
Миксовать в одном диджей-сете хип-хоп-ритмы с хаусом и техно начали ещё всё в тех же Соединённых Штатах в 1980-х годах, получая некий прообраз того, что сейчас понимают под брейкбитом, однако именно в Великобритании с начала 1990-х годов стали изготавливать ускоренный до 150—170 ударов в минуту эйсид-хаус с уже внедрёнными в него брейками, а совсем скоро и вовсе только из одних брейков в качестве ритмической основы. Жанр получил название «хардкор» (не путать с голландским хардкором, также известным как габбер), его ярчайшие представители это The Prodigy, Altern-8, 2 Bad Mice и другие. К 1992 году хардкор раскололся на множество других жанров, главным из которых стал драм-н-бейс, где основной акцент делается именно на сложность барабанных партий.
Позднее под влиянием хардкора/драм-н-бейса развилось множество других жанров с брейкбитом в основе, среди них нью-скул-брейкс (Adam Freeland, Aquasky, Rexanthony, The Plump DJs, The Sables, Tipper), тустеп-гэридж (Artful Dodger, MJ Cole, Zed Bias), брейккор (Venetian Snares, Shitmat), брейкстеп (DJ Zinc), даунбит (Amon Tobin, Portishead, Thievery Corporation), брокен-бит (Bugz in the Attic, Seiji), грайм (Terror Danjah) и другие.
Сегодня слово «брейкбит» часто служит синонимом именно музыки со значительным акцентом на брейкбит-партии и темпом до 150 ударов в минуту, в частности нью-скул-брейкс и его дальнейшие разновидности, биг-бит (The Prodigy, The Chemical Brothers, The Crystal Method, Fatboy Slim, Propellerheads) и тому подобное.
Было бы здорово, если бы появились такие рейтинги.
Это все шаг назад. Сайт критикуют за топ к которому не прислушиваются арт-директора, а только лишь мамки диджеев, и тут же топ делают еще шире!
Сделать надо топ, к которому будет уважение, к которому будут прислушиваться, а не тот топ, что сейчас, который существует только для псевдогордости и усиления ввалить бабла в платные услуги сайта.
Кто критикует сайт за топ и какой статистикой опросов арт-директоров вы оперируете?
Какой топ в РФ (СНГ) более авторитетный для этих самых арт-директоров?
Как сделать топ, к которому будут прислушиваться арт-директора, если вы считаете, что это именно так должно работать ?
Топы стилей нужны для ранжирования артистов и материалов внутри всех веток, где есть необходимые математические значения для подсчёта.
Каким образом вам и вашей гастрольной деятельности мешают остальные топы стилей?
Я ни на что не намекаю, но, может быть, пора уже ввести систему тэгов? Нет?