Professional Modern DJs ;)
Blog

Новый Main Featured и новые стили

В течение последних месяцев идёт кропотливая техническая работа, которая позволит плавно и комфортно перейти на новую версию PromoDJ.

Мы продолжаем получать массу отзывов и идей о beta-версии сайта, берем на заметку самые интересные из них и бесконечно благодарны всем, кто активно делится своими мыслями.

Многие из вас уже обратили внимание на обновленную главную страницу классической версии PromoDJ. Теперь она имеет общие черты с beta-версией, в первую очередь это касается Main Featured. Самый главный Featured на сайте стал еще главнее — фото увеличилось в размерах и появился плеер, в котором будет отображаться необходимый материал.



Теперь диджеи, музыканты и лейблы смогут рассказать о себе в полном объеме — фото, текст и музыка. Максимальное внимание гарантировано. Укажите промокод «PromoDJGoesPro» при заказе Main Featured и получите 15% скидку.

Немного о стилях. Мы обновили список стилей на сайте — теперь там есть Synthwave, Afro House и Leftfield Bass.

Вы сможете точнее обозначать стилевое направление своих работ и, конечно, у вас есть шанс стать первыми представителями в ТОР100 по этим стилям — загружайте новые работы, продвигайте их активнее и стремитесь к вершинам ;)

Расскажите в комментариях, каких еще музыкальных стилей не хватает на сайте? Самым полезным комментаторам, рассказавшим об актуальных электронных стилях с их подробным описанием и примерами треков, мы сделаем приятные подарки.

PromoDJ Goes Pro!

7 ▲
22 June 2018 13:45

Comments

  •  
    LUCH 4  22 June 2018 16:24 #
    Всего то 3! ещё направления добавили...
    Очень мало(...
    • +3
      Andy Stock   22 June 2018 16:28 #
      Предлагайте еще. Нужные актуальные стили будем добавлять.
      • +1
        LUCH 4  22 June 2018 18:40 #
        Вот именно, что актуальные, а другие побоку! Вот за это вам минус...
        Я не первый раз писал, что надо добавить - crossbreed, subground, jungle terror, а их как не было, так и нет!...
        Мда...
        • +1
          Sasha Orbeat   26 June 2018 16:50 #
          У вас же есть помимо желания добавить, желание предоставить описание, примеры, ссылки на источники и известных продюсеров в этих стилях?)
          Мы же за расширение стилей! Помогите этим стилям появиться у нас, если они для вас важны!
          •  
            Uttar 3/6/9  4 July 2018 10:14 #
            Может вам стоит переработать саму систему стилей на сайте, сделать ее свободнее, прогрессивнее. Пользовательские тэги практикуют mixcloud и soundcloud, ваши конкуренты в каком-то смысле.

            Может в вашем случае удобнее будет гибридная система с десятком фиксированных макростилей для топ-100, а остальные отпустить в свободное плавание? Иначе придется дальше получать жалобы от пользователей, что на сайте нет future bounce, darksynth, hard psy, jersey club и миллиона других маленьких, но гордых стилей (которые гуглятся, кстати)

            Тот же jungle terror, который продвигает Wiwek, имеет полное право быть представлен на сайте, за плечами стиля приличная база из треков и фанатов
            •  
              Blue Pearl  10 July 2018 10:58 #
              Мне кажется , что в целом проще дать автору самому печатать название стиля, в котором он позиционирует своё творчество.
              •  
                Uttar 3/6/9  10 July 2018 11:03 #
                Нужно искать компромиссное решение. Топы, которые покупают премиумы, будут в дизморальке, если их топ-100 исчезнет. Понятно же, надеюсь, что если тупо ввести тэги, то топы формировать придется только какой-нибудь нейросетью. Поэтому и нужен компромисс, оставить топы в каком-то виде и дать остальным свободу
                •  
                  Blue Pearl  10 July 2018 11:12 #
                  Да топы то в целом определяются рейтингом... ) Есть еще такой вариант, как допустим бы среди трафаретных стилей сайта создать графу- "Предложить свой стиль", автор если не находит то , что ему нужно пишет сам, а там уже после этого админ сравнивает повсюду с нынесуществующими и при необходимости создает под него Новый трафарет. По моему это логичнее всего.
                  •  
                    Uttar 3/6/9  10 July 2018 11:15 #
                    Звучит странно, ты предлагаешь админам работать?!
                    •  
                      Blue Pearl  10 July 2018 11:18 #
                      Они и так работают. Видишь какие блоги создают?) Ну мне бы было даже интересно.) Накрайняк пусть модеры поработают.)
            •  
              golubou konь proekd  15 July 2018 18:22 #
              ну это же обычный бигрум. хоть и качественный.
              •  
                Uttar 3/6/9  15 July 2018 18:30 #
                Ну мы можем обобщать дальше и просто назвать это всё EDM
                •  
                  golubou konь proekd  17 July 2018 12:03 #
                  при чём тут обобщать? если после 3 лет броступ стал смешиваться с трап бочкой он не стал трапбростепом . если бигрум звучит как бигрум я слышу сэмплы из бигрума я слышу бочку из бигрума я слышу аранжировочные ходы из бигрума почему это в подстиль нужно то?
                  •  
                    Uttar 3/6/9  17 July 2018 12:09 #
                    Хоть ты и коверкаешь нарочито слова, я примерно догадываюсь, что ты хотел сказать. Такой стиль называют сейчас hybrid trap. По крайней мере это звучание можно найти по этому тэгу
                    Очевидно, ты не ознакомился со стилем достаточно и делаешь поспешные выводы. Точно такое же мнения мне доводилось слышать про хардстайл и хардкор
                    •  
                      golubou konь proekd  19 July 2018 14:39 #
                      хардстайл и хардкор различаются очь сильно.
                      гибрид трап это если только ты сам).
                      засим закончим.
                      Ты в своей голове можешь делить стили которые не стоит бигрум тоже не стоило выделять в отдельный стиль так же как и 10 видов хауса аля джекин или баунц).
                      ну это всего лишь имхо , как и твое впрочем.
      •  
        Rezky / Andy Nide  23 June 2018 10:06 #
        Можно голосование устроить. Составить список из 5-7 актуальных стилей, которых нет на сайте, и пусть люди выбирают. Можно опрос прямо в этом блоге прикрепить. Why Not?
  • +2
    Nioelumijke  22 June 2018 18:28 #
    melodic idm - единственное , drone еще . я вроде невидел
  • +2
    mr.Karbofos  22 June 2018 18:41 #
    Эй!!! Ребятишки!!! Подымите свою самооценку, как другие "крутые" ребятишки! Всё, что Вы захочите! Любая прихоть, за Ваши денежки! Или денежки, Ваших многоуважаемых папиков! Тут Вы точно можете пропиариться и быть услышанным одним из самых, самых лучших гуру звука и диджеинга ! Дерзайте! Прянички!!!
  • +4
    Kieran Carrighan  22 June 2018 18:54 #
    Хочу полноценное приложение PromoDJ. Прям очень хочу:)
    • +2
      Sevro  22 June 2018 22:38 #
      Поддерживаю!
    • +1
      LINK  26 June 2018 23:46 #
      Совсем не солидно такому крупному порталу без собственного полноценного приложения(((
  • +3
    Rezky / Andy Nide  22 June 2018 19:07 #
    Бэйс хауса (Bass House) очень не хватает. Стиль актуальный и популярный на данный момент. Можно еще добавить Trash Electro, Lovestep, Midtempo, Jakin House
    • +1
      Rezky / Andy Nide  23 June 2018 9:55 #
      Примеры бэйс хауса:

      •  
        mr.Karbofos  24 June 2018 17:02 #
        крайняя на брейкс больше похоже
        • +1
          Rezky / Andy Nide  24 June 2018 17:09 #
          Это бэйс. Послушай Matroda, Fallsteeze, 4Handz, у них тоже есть треки с ломаным битом, но ничего общего с брейксом они не имеют. Просто ломаный бит, не более.
          •  
            mr.Karbofos  24 June 2018 17:12 #
            а ломанный ритм, как переводится?)))
            •  
              Rezky / Andy Nide  24 June 2018 17:14 #
              Broken rhythm, а что?
              •  
                mr.Karbofos  24 June 2018 17:18 #
                ахаха)
                •  
                  Rezky / Andy Nide  24 June 2018 17:22 #
                  И чо? Мы говорим о ломаном бите не как о стиле, а как о расстановке ударных, чуешь разницу?
                  • +1
                    mr.Karbofos  24 June 2018 17:27 #

                    Брейкбит
                    Направление электронная музыка
                    Брейкбит (англ. breakbeat — ломаный ритм) — термин, объединяющий класс жанров электронной музыки на основе ударной партии с ломаным ритмом, или же непосредственно сами эти ударные партии. «Ломаность» ритма достигается за счёт смещения акцента с сильных долей такта на слабые (синкопирование) или же за счёт одновременного сочетания двух и более независимых ритмов (полиритмия). Брейкбит может иметь как регулярную структуру, то есть с постоянным использованием одного и того же ритмического рисунка (брейка), так и нерегулярную, с сочетанием разных ритмических рисунков. Обычно брейки семплируются из старых записей фанка и диско или создаются на драм-машинах и на их компьютерных эмуляторах.
                    Основоположником идеологии брейкбита является американец ямайского происхождения, хип-хоп-диджей Kool Herc, который в 1970-х годах первым начал использовать брейки из записей фанка в качестве ритмической основы для рэпа. Он брал две одинаковые пластинки и с одной из них заводил необходимый ему барабанный проигрыш, а как только этот проигрыш подходил к концу, Kool Herc заводил этот же проигрыш с другой пластинки, создавая таким образом непрерывный ритм. Одним из самых известных и часто используемых брейков с тех пор и до настоящего времени является Амен-брейк, получивший название от трека Amen, Brother фанк-группы The Winstons, откуда и был заимствован.

                    Миксовать в одном диджей-сете хип-хоп-ритмы с хаусом и техно начали ещё всё в тех же Соединённых Штатах в 1980-х годах, получая некий прообраз того, что сейчас понимают под брейкбитом, однако именно в Великобритании с начала 1990-х годов стали изготавливать ускоренный до 150—170 ударов в минуту эйсид-хаус с уже внедрёнными в него брейками, а совсем скоро и вовсе только из одних брейков в качестве ритмической основы. Жанр получил название «хардкор» (не путать с голландским хардкором, также известным как габбер), его ярчайшие представители это The Prodigy, Altern-8, 2 Bad Mice и другие. К 1992 году хардкор раскололся на множество других жанров, главным из которых стал драм-н-бейс, где основной акцент делается именно на сложность барабанных партий.

                    Позднее под влиянием хардкора/драм-н-бейса развилось множество других жанров с брейкбитом в основе, среди них нью-скул-брейкс (Adam Freeland, Aquasky, Rexanthony, The Plump DJs, The Sables, Tipper), тустеп-гэридж (Artful Dodger, MJ Cole, Zed Bias), брейккор (Venetian Snares, Shitmat), брейкстеп (DJ Zinc), даунбит (Amon Tobin, Portishead, Thievery Corporation), брокен-бит (Bugz in the Attic, Seiji), грайм (Terror Danjah) и другие.

                    Сегодня слово «брейкбит» часто служит синонимом именно музыки со значительным акцентом на брейкбит-партии и темпом до 150 ударов в минуту, в частности нью-скул-брейкс и его дальнейшие разновидности, биг-бит (The Prodigy, The Chemical Brothers, The Crystal Method, Fatboy Slim, Propellerheads) и тому подобное.
                    •  
                      Freaky DJ's  26 June 2018 21:43 #
                      Электро относится к брейкбиту (не путать с электрохаусом), не ошибаюсь же? не?
                  •  
                    mr.Karbofos  24 June 2018 17:28 #
                    Чуешь?)
                    •  
                      Rezky / Andy Nide  24 June 2018 17:31 #
                      Ты меня утомил. Можешь называть как угодно, я не собираюсь тебя переубеждать. Хоть дабстепом это назови.
              •  
                mr.Karbofos  24 June 2018 17:21 #
                чуть что, переводчики переводят не по определению к чему либо (направление, жанр или отрасль), а по существительному и отдельно
                •  
                  Rezky / Andy Nide  24 June 2018 17:23 #
                  Мы разве говорим о том, как что переводится?
                  •  
                    mr.Karbofos  24 June 2018 17:30 #
                    я тебя спросил как переводится ломанный ритм, ты ответил не правильно, т.к. мы ж вроде бы с тобой говорим на музыкальную тему... так?
                    •  
                      Rezky / Andy Nide  24 June 2018 17:32 #
                      Я ответил так, как перевел переводчик.
  • +1
    Nioelumijke  22 June 2018 19:47 #
    vapor и witch )
  • +3
    Nioelumijke  22 June 2018 19:49 #
    Electronica genre | Sub-genre: Folktronica l Livetronica l Funktronica I Jamtronica I Chillwave I Indietronica l Laptronica I Berlin school
    • +2
      Andy Stock   22 June 2018 20:18 #
      Кроме перечисления стилей хотелось бы увидеть их подробные описания, с примерами, как это реализовано в нашей энциклопедии стилей: promodj.com/electronnica

      Если у вас много стилей — можно всё прислать в Службу поддержки.
  • +1
    Sevro  22 June 2018 22:42 #
    Заметил, что в топ 100 радиошоу\подкасты нет транса, электрохауса и бигрума.
    Было бы здорово, если бы появились такие рейтинги.
  • +1
    Rezky / Andy Nide  23 June 2018 10:02 #
    Сделайте уведомления о новых треках нужных исполнителей либо на почту, либо прямо в браузере, если это возможно. Было бы круто. Тот же самый колокольчик, как на Ютубе.
  • +2
    DJ RATEK  24 June 2018 4:49 #
    Я давно просил уже насчет стиля Electro Tech он и до сих пор существует, было бы неплохо у себя в профиле например поставить что его играю, вот ещё например стиль Melodic Progressive это отделяет его от Progressive House и Melodic Trance, википедия если что ru.wikipedia.org/wiki/Электро- … (Electro Tech)
  • +4
    Dj Xaoc  25 June 2018 0:49 #
    Bass House - это актуально поддерживаю Резкого
  • +2
    ILYA CRYIS / ИЛЬЯ КРАЙС  26 June 2018 0:21 #
    Добавили 3 новых топа на 100 человек, в котором не наберется и 100 человек, что когда либо в этом под-под-под стиле писали...
    Это все шаг назад. Сайт критикуют за топ к которому не прислушиваются арт-директора, а только лишь мамки диджеев, и тут же топ делают еще шире!

    Сделать надо топ, к которому будет уважение, к которому будут прислушиваться, а не тот топ, что сейчас, который существует только для псевдогордости и усиления ввалить бабла в платные услуги сайта.
    • +2
      Sasha Orbeat   26 June 2018 11:31 #
      Много букв, 0 конструктива :)
      Кто критикует сайт за топ и какой статистикой опросов арт-директоров вы оперируете?
      Какой топ в РФ (СНГ) более авторитетный для этих самых арт-директоров?
      Как сделать топ, к которому будут прислушиваться арт-директора, если вы считаете, что это именно так должно работать ?
      • +3
        Art Creative  26 June 2018 12:56 #
        Как вариант, ТОП, который был до этого. ОДИН, а не несколько, как сейчас. Тогда диджеи/музыканты из того топа действительно ценились и к ним имелось определенное уважение.
        • +6
          Sasha Orbeat   26 June 2018 13:27 #
          Тогда там буду только артисты из мэйнстрим стилей. Остальные все канут в забытье из-за несоизмеримости потока аудитории. Мы не составляем топ руками, как это делают некоторые другие сайты. Все на основании голых чисел.
          Топы стилей нужны для ранжирования артистов и материалов внутри всех веток, где есть необходимые математические значения для подсчёта.
          • +2
            Art Creative  26 June 2018 15:36 #
            Все верно. Артисты из мэйнстрим стилей - это именно те, которые активно гастролируют, пишут качественную музыку и наиболее ярко себя продвигают. Именно они и должны быть в ТОП-100. А не ноунеймы, которые сидят дома, боятся показать свое лицо общественности и не представляющие из себя ровным счетом ничего.
            •  
              Rezky / Andy Nide  26 June 2018 15:48 #
              Не думал, что это скажу, но я полностью с тобой согласен.
            • +6
              Sasha Orbeat   26 June 2018 16:12 #
              Для этого есть сводный топ, уважаемый неноунэйм :) Вы в нем аж на 22 месте. Совсем скоро догоните Ивана Спила, Космонавта и уже перегнали Гвоздя и Сонара!

              Каким образом вам и вашей гастрольной деятельности мешают остальные топы стилей?
              •  
                Art Creative  26 June 2018 16:42 #
                Мне не мешают. Я давно закончил активную гастрольную деятельность :) Сейчас играю больше для себя.
                • +2
                  Sasha Orbeat   26 June 2018 16:54 #
                  Пассивной гастрольной деятельности, я надеюсь, тоже не мешают?)
                  Иначе к чему это все выше?)
                  •  
                    Art Creative  27 June 2018 10:49 #
                    Это было мое общее впечатление от того ТОПа и тех ребят, которые в нем находились. Взгляд со стороны, скажем так. Мне кажется, что он был объективнее и почетнее, что ли, т. к. был в единственном экземпляре.
                    •  
                      Rezky / Andy Nide  27 June 2018 13:32 #
                      Объективнее вряд ли, а вот почетнее - это да. Туда люди стремились попасть. А сейчас любой Вася с ужасным сведением может там оказаться.
            • +7
              Dj Xaoc  26 June 2018 16:18 #
              так пишешь будто сам не ноунейм , что плохого в том что люди сейчас соперничают в стилях ? наоборот стало удобнее а не то что раньше , 100 человек в топе из них 80 промодрочеров никудышных , остальных не сыщешь так как все в одной куче , следовательно качать музыку людям не удобно , следить на новыми артистами так же не удобно , то ли сейчас каждый заходит выбирает удобный ему стиль и ищет что то своё . да не все "крутые как ты" но зато есть выбор и регулярное обновление артистов , а там уже каждый выбирает что то своё .
              • +1
                Art Creative  27 June 2018 11:46 #
                Как раз тогда из 100 человек 80 были действительно топами, людьми известными и гастролирующими.
                • +4
                  Dj Xaoc  27 June 2018 14:18 #
                  слушай Тём они и сейчас в топах и гастролируют ,что не так ? то что они вдруг смешались с другими молодыми и возможно более перспективными и трудолюбивыми ? никому не мешает количество топа , это наоборот здорово что есть живая конкуренция а не просто 100 идолов на которых все должны молится и становится такими же , собственно из тогдашнего топа у меня даже примера не найдётся с кого бы можно было взять пример и ровнятся на него , для меня это всегда было где в районе Е+ , а сейчас же появились люди на которых можно ровняться и за которых откровенно радостно , потому что они пишут и экспериментируют а не штампуют
  • +1
    Saharaksha  27 June 2018 2:16 #
    Neurohop - это жанр музыки, который возник в середине 2011 - 2012 годов. Музыка характеризуется темной и агрессивной атмосферой, подобной нейрофанку.

    Некоторые из основных характеристик жанра нейрохопа:

    Фильтрованные и искаженные басы
    Многополосные бас-гитары с частотным разделением (с использованием низких средних и высокочастотных диапазонов и применения различной обработки для каждого диапазона)
    Сэмплированные басы (известные более неофициально как бас «Риз», из звука, взятого от «Just Want Another Chance» Риз )
    Повторение ритмических басов
    Тяжелые ударные и / или обработанные барабаны
    Басовый бас
    Темп хип-хопа (обычно около 80-115 BPM)
    Звук на основе глюков
    Временное растяжение и деформирование звука

    Известные исполнители :
    KOAN Sound, Canopy, cold00n, Audeka, Vorso, COPYCATT, Skope, STEELAN, RAWTEKK, Kursa, Frequent, Grey Matters, GhostE


    Halfstep— приём построения драм-н-бэйс трека, особенностью которого является «медленное» звучание, которое создается за счет сокращения количества снейров в квадрате. Ударные этого стиля напоминают бит дабстепа, ускоренного до 170—180 bpm в минуту.
    Услышать подобные работы можно у таких артистов, как Torn, Thing, Cirrus, Shiken Hanzo, Dyl, Acid Lab, Overlook, Arks, Out Of Fuel, No Rules, Ahmad, Bereneces и других.
    •  
      Rezky / Andy Nide  27 June 2018 13:33 #
      Кстати, да, совсем забыл, нейрохоп тоже нужен на промо, молодец, что написал, поддерживаю.
      •  
        Rezky / Andy Nide  27 June 2018 14:21 #
        Пример нейрохопа:
  •  
    Bogove  27 June 2018 13:54 #
    Electronica,minimal(не минимал техно,а просто минимал)а ,так вроде все норм.На счёт биг Рума тут говорили,то правильно что его нет,изжил он себя,как и даб степ...имхо
    • +2
      Uttar 3/6/9  4 July 2018 10:21 #
      Если стиль себя изжил, почему в его рамках продюсеры продолжают ваять треки?
  • +3
    Een Stemming  27 June 2018 14:21 #
    2018 год. На пдж добавили 3 подстиля и их нужно будет найти и выбрать в выпадающем меню, который уже стремится к бесконечности.

    Я ни на что не намекаю, но, может быть, пора уже ввести систему тэгов? Нет?
    •  
      Dj Xaoc  27 June 2018 14:27 #
      ага или как на клоуде сделать ограничено ) рэп поп хаус клубняк
    • +1
      Никита Гордиенко  27 June 2018 14:30 #
      ты давай не умничай тут
    •  
      golubou konь proekd  15 July 2018 18:25 #
      может тебе еще и страницы сверху листать охота?
  • +1
    FARIK  27 June 2018 17:21 #
    Jazzy House!
  • +2
    LINK  4 July 2018 11:46 #
    Melodic Techno добавьте плиззззззzzzz
  • +1
    Dj VadimUs  5 July 2018 0:59 #
    Jackin House
  • +4
    Kannakamuiisdream  5 July 2018 9:22 #
    Придёт время и промка через лет 10 узает что такое ретровейв, вапорвэйв, фьюче фанк, лоу-фай реп и найт-кор и прочие стили, которые уже лет 10 как существуют.
  •  
    DJ ALEX KLAAYS  5 July 2018 10:41 #
    В линейке House нужно добавить стиль - BASSLINE . В стиле Funk нужно добавить стиль Synth Funk
  • +3
    Pasha Shock  6 July 2018 17:36 #
    Когда уже добавите в стили FUTURE-BOUCE и BASS-HOUSE ???
  •  
    Ramirez  6 July 2018 18:14 #
    Trap, Twerk, Moombahton, Tropical House не хватает топов по этим стилям
  • +1
    ANTON ARBUZOV  7 July 2018 12:16 #
    Долго вёл переписку с поддержкой по-поводу добавления Bass House - так и не добавили.
  •  
    Dreamer  7 July 2018 19:14 #
    Melodic House бы еще :)
  •  
    Knoxxy v2.0  7 July 2018 19:51 #
    Помогите заблокировать тизер в ЦУПе, и при этом оставить Main Featured, AdGuard для Firefox блочит больше чем надо. подробнее- у мну в блоге
  • +3
    MIROS MELTEMI  10 July 2018 9:28 #
    Добавьте Jackin House
  •  
    MR.White  15 July 2018 19:42 #
    promodj.com/id145615225/tracks … мой собственный стиль Future Bass вот его добавить надо потому что его нет
  •  
    MR.White  15 July 2018 19:43 #
  •  
    Max Martynyuk  16 July 2018 19:46 #
  •  
    ALEX GONZALES  18 July 2018 9:42 #
    добавьте просто minimal
Please, register (it is quick and easy!) or sign in, to leave comments and do much more fun stuff.