ОбложкаНовостиСтатьиАнонсы | РелизыИнтервьюДевайсы |
| ВходРегистрация |
РекламаПрислать новость |
Лучший диджей планеты по версии журнала DJMag — молодой голландский продюсер Hardwell — уже совсем скоро может лишиться своего звания. До окончания голосования за лучшего диджея этого года остается всего ничего. И большинство аналитиков прочит победу юному Мартину Гарриксу.
Сейчас многие говорят о том, что удачливый Hardwell был не так уж предприимчив в течении года, пожиная плоды прошлогодней победы в активном гастрольном туре и почти не удивляя новой музыкой, что немного странно. Hardwell все еще работает над дебютным альбомом, и это во многом характеризует сегодняшнюю противоречивую расстановку сил в мировом EDM. Впрочем при ближайшем рассмотрении все оказывается не столь очевидно. Hardwell, как минимум, демонстрирует глубокое знание музыки и фанатичную погруженность в свое занятие.
Интервью с голландцем, опубликованное Beatport Decade на прошлой неделе, позволяет лучше понять самого популярного диджея планеты и разобраться в том, чем же он занят сегодня. Мы выбрали ключевые фрагменты беседы и попытались составить если не портрет, то хотя бы актуальный снимок 26-летнего Роберта Вана Де Корпута. Поехали.
Они лучшие из всех, кого я знаю. Рад, что могу работать с ними. Трек «Jumper», который мы записали вместе очень важен для меня. Он сыграл значительную роль в моей карьере и я до сих пор с удовольствием играю его в клубах.
А «Man With The Red Face» Лорана Гарнье — самый любимый трек диджея
Было огромной честью, когда босс Toolroom Марк Найт попросил меня сделать ремикс на их версию"Man With The Red Face«. Это был один из самых успешных моих ремиксов, и он хорошо проявил себя летом 2013-го. Моя первая EP на Toolroom была для меня крайне важна — я решил играть и записывать больше прогрессив-хауса вместо хитов. Более того, эта запись стала шагом в сторону от музыки, которая сделала меня известным; именно она обозначила новое направление в моей звуковой стилистике. Я по-настоящему счастлив, что смог выпустить релиз на Toolroom, одном из самых уважаемых лейблов на мировой электронной сцене.
Есть несколько вполне конкретных треков, которые привели его в мир электронной музыки
Всего их два. Этого хватило, чтобы влюбиться в клубную культуру. Первая — это «Flight 643» Tiesto, а вторая — «Out Of The Blue» Ферри Корстена. Они перевернули мою жизнь и заразили желанием не просто стать танцевальным продюсером, но идти в этом деле до конца.
Hardwell не может представить свою жизнь без макбука и программы Logic
Я всегда в пути, поэтому очень важно иметь рядом собственную студию. Плюс ко всему, я всегда использую ноутбук, чтобы редактировать треки и делать мэшапы для своих сетов, поэтому начинаю заметно нервничать, когда моего компьютера нет под рукой.
Продюсер настаивает на силе молодых и преобладании мужского вокала в хаус-музыке
В последнее время в сцене многое изменилось. Нельзя не заметить, что сегодня мы наблюдаем преобладание мужского вокала в хаусе. Возможно, это связано с тем, что современный хаус становится громче и агрессивнее. Но есть в этом и элемент случайности. Мы работаем в одно время с большим количеством действительно талантливых мужчин-вокалистов. Кроме того, я не перестаю говорить о том, как быстро и повсеместно растет качество продакшна. Многие начинающие артисты быстро добиваются отменного звучания, что уравнивает новичков и культовых продюсеров. За этим интересно наблюдать. Рынок разивается непредсказуемо.
Hardwell перспективно оценивает взаимные проникновения между жанрами — и это мягко сказано
Я действительно в восторге от предвкушения будущего, которое ждет прогрессив-хаус. Думаю, что звуковая палитра расширяется прямо сейчас. Элемент биг рума по-прежнему в деле, но слышны и признаки появления более тёмного, техногенного звучания. Объедините эти тенденции с сырым электро, которое тоже становится все более распространенным, и вы увидите перспективу появления большого количества захватывающей новой музыки. Нам повезло присутствовать на этапе, когда все пробуют что-то новое: новые стили и новые методы. Никто не сталкивается с запретами: ты ограничен только своими идеями. Это напоминает падение барьеров между сценами и жанрами. Думаю, это здорово, так как данный процесс дал многим артистам уверенность в самовыражении без границ.
Он знает, кто будет лучшим уже завтра
Для меня очевидно, что очень скоро взойдет звезда парня по имени Kill The Buzz. У него много готовых к релизу вещей, которые сделают ваш 2015-й. Сейчас он в турне со мной и он точно знает, как нужно открывать шоу «I Am Hardwell» — он выработал выверенный и особенный звук. Его «Life Is Calling» очень хорошо разошёлся после релиза на моём Revealed Recordings. Отличный вокальный трек, в котором вы можете отчётливо услышать его музыкальный талант.
+ нравится ремикс от Headhunterz