Sign up
Музыкальные поздравления с голосом ведущего: pdj.cc/fladN
Blog

Почему я отказался от автомобиля или 6 доводов против машины

Год назад я отказался от автомобиля. Совсем полностью. Ровно год я не слежу за давлением в шинах, не ищу заправки поблизости,  не вставляю пистолет в бак, не общаюсь с гаишниками, не стою в пробках, не ищу парковки, не покупаю страховки и не в курсе цен на Каско.

Почему так произошло?

Конечно, это звучит совсем нелогично в эпоху гедонизма и потребления, вылезти из насиженного салона и спуститься в метро. Автомобиль - наш статус, наша сила, наше эго и наше средство передвижения.

Сошлось 6 веских для меня причин для этого:

1.Я переехал в центр города.

Как только я сменил окраины на центр и в моей пешей доступности появилось аж две станции метрополитена, я стал ездить на метро, ибо так однозначно быстрее.

2.Однажды я попал в аварию.

Да-да, ехал я себе однажды вечером в машинке и в ус не дул, как навстречу мне вылетел мерседес на приличной скорости и влетел мне в левое переднее колесо, снеся мне часть бампера. Ощущение не из приятных, кто был тот знает, запоминается навсегда.

3. Меня дико задолбали пробки.

Я человек нетерпеливый и терпеть не могу, когда опаздываешь, а пробка только набирает силу. Смысла в этот момент от автомомбиля не больше, чем от железной коробки.

4. Меня еще больше задолбали ДПСники.

Общения с представителями власти никогда не входило в список моих самых любимых занятий. Учитывая, что я еще и человек, который терпеть не может давление, каждое общение с "доблестной милицией" былдо нехилым стресс-фактором.

5. Появились доступные и быстрые такси UBER и GET.

UBER и GET - мои палочки выручалочки. Где бы я ни находился, через 5 минут у меня будет такси. И мне мало будут волновать страховки, бензин, ДПС и другие "радости" влдения автомобилем.

6. Машина - это пылесос по сбору денег

Да-да, я тупо сел с калькулятором и посчитал владение машиной.

Допустим я купил машинку за 1 600 000. И продал ее через три года за 800 000. Мой чистый убыток за три года 800 000. Это не считая бензина, страховок, непредвиденных ситуаций и тд и тп.

Если я катаюсь на метро и на такси. Мои траты на три года 558 000 руб. Это я посчитал все обычные маршруты.

Такие дела. Для меня сидеть на заднем сидении такси и почитывать книжки намного приятнее, чем вертеть головой, опасаться подрезающих придурков, бояться пробок и прочей ерунды.

Пойду пройдусь. Спасибо за внимание.




16 ▲
23 July 2015 17:25
source

Comments

  • +6
    S C H Λ Δ Ξ  23 July 2015 17:31 #
    у меня вообще никогде не быдло прав и машины, я счастливый человек)))
    • +2
      CHILL  23 July 2015 17:35 #
      вообщем-то вы ничего не потеряли
      • +5
        S C H Λ Δ Ξ  23 July 2015 17:38 #
        я ничего и не приобретал, мне просто не интересны машины, я привык к романтике автобусов и метро)
        • +2
          CHILL  23 July 2015 17:51 #
          пешие прогулки еще лучше
          •  
            Юрий Лир  7 February 2016 3:19 #
            по задымлённым в шаговой доступности от автотрасс улочкам, тропиночкам. завораживающе)))
  • +8
    Roman Lars  23 July 2015 17:42 #
    уаще плюс за бложик, авто мне не по нраву, а особенно как у нас трясутся все над своими корытами в стране и насколько опизденевают все организации, связанные с автомобилизмом. А народ все хапает и хапает кредиты, лишь бы корыто круче было, благо без него ты вроде как и ноль без палочки) а жизнь-то проходит
    •  
      CHILL  23 July 2015 17:45 #
      Да еще и кредит под конский процент)
  • +1
    Vocalist Day  23 July 2015 17:47 #
    3-й + 4-й + 6-й пункты = супер
  • +5
    Dj Fin (MoscowDJs)  23 July 2015 17:48 #
    Сугубо субъективный взгляд, хоть и не лишенный доли правды.
    Даже если рассматривать машину, как просто средство передвижения из точки А в точку Б, то и здесь можно набрать массу положительных доводов.
    А что уж говорить о том, когда машина может стать частью души, источником радости от езды на ней, доработок, да и просто, когда машина, это не просто железная коробка с мотором)
    Так что, повторюсь - всё весьма субъективно.
    •  
      CHILL  23 July 2015 17:51 #
      во всем есть положительные и отрицательные стороны, так устроен мир.
  •  
    Thom Gnom  23 July 2015 17:52 #
    а у меня послезавтра первое занятие в автошколе, не представляю что такое водить авто, но всегда быдло желание обзавестись хотя бы правами
    • +2
      Roman Lars  23 July 2015 17:55 #
      ничо личного, но "быдло желание" здесь прям оговорка по фрейду)
      •  
        Thom Gnom  23 July 2015 17:56 #
        каждый видит то что хочет
  • +2
    YURBURN  23 July 2015 18:35 #
    Машинка хорошо, а без неё лучше.
    1. не толстеешь
    2. не гемороешь
    3. не тратишь
    4. не полечишь
    5. не разобьёшь(ся)
    vs
    1. сел и поехал
    2. музон
    3. перевёз что надо
    4. погонять на скорости
    5. вжинь вжинь

    Плюсов не меньше чем минусов.
    Склоняюсь к тому, что если РЕАЛЬНО нужен таз. то берёшь таз.

    ...Также было несколько машин, и также отказался от этого нервабаблососа.
    Отличный велосипед теперь мой верный конь, слава ездить не далеко и удобно!
    Всем здоровья!
  •  
    A.SILICHEV  23 July 2015 18:37 #
    полностью поддерживаю, за исключением одного но. Живу в мо, работаю в области.
  •  
    [AFC Production]  23 July 2015 18:38 #
    В "Невском Времени" была статья про такси и про общую сумму владения автомобилем.
    А вообще традиционные таксо-перевозчики сильно недовольны демпингом и даже через свою организацию обращались в Смольный с просьбой прикрыть новых игроков.

    Про личное владение скажу так - если в основном сидишь на одном месте - машина не нужна. А вот если нужно помотаться по городу - в день в нескольких местах побывать, то вот тут времени на общественном транспорте идущем медленно и с остановками теряешь реально, очень много!
    Ну и еще если работа связана с разъездами, ты частный мастер по ремонту или обучению или инсталляции или дача-огород.
  • –3
    DJ Transmitter music  23 July 2015 18:57 #
    Привет. Да, забот много, но менеджер без машины и прав - это тупик!)) Конечно, к хорошей машине, нужно иметь хороший доход. Что бы иметь хороший доход музыкант должен быть еще и менеджером:)
  • +1
    Superidea  23 July 2015 19:35 #
    Машина нужна разве что для работы, если важно мотаться и добираться. К примеру, взять установщиков интернет, без машины, по метро, с кучей проводов и с перфораторами, конечно, не поездишь)) Ну и, для пикников и рыбалок, тоже без машины никак. Третий вариант, когда человек страстно влюблён в авто, и не может жить без него. А так, в большинстве случаев, и без него вполне нормально живётся.
    •  
      SXF (Saanek X-fi)  23 July 2015 20:32 #
      привет, я установщик интернетов ))
      •  
        Elefant DJ  23 July 2015 20:36 #
        Вот вы парочка... )))
        •  
          SXF (Saanek X-fi)  23 July 2015 20:38 #
          с кем ?... )
          •  
            Elefant DJ  23 July 2015 20:52 #
            Не делай вид что не понял.
            Надо Утке, когда он выйдет из трансового турне по европе, предложить запилить блог на эту тему. Типа Todd Pale и Эквип и так далее )))
            • +2
              SXF (Saanek X-fi)  23 July 2015 20:55 #
              а они тут причём, я в ообще ничего не понимаю. ты меня путаешь. какие Утки ?
              • +1
                Superidea  23 July 2015 21:10 #
                ха-ха, во понесло))
  • +1
    Stefan Laway  23 July 2015 20:03 #
    Я вот больше года уже без машины...очень хреново без нее. Хочу ппц как снова сесть за руль. И не понимаю людей которые думают как ты...
  •  
    Anri Oldman  23 July 2015 20:26 #
    Ещё с утра в автобусе можно выспатся?
  •  
    SXF (Saanek X-fi)  23 July 2015 20:36 #
    нифика ты за метро 558 тыщ насчитал )
    •  
      SXF (Saanek X-fi)  23 July 2015 20:36 #
      можно десять жигулей купить.
  •  
    Elefant DJ  23 July 2015 20:49 #
    Мне хочется машину только из-за одного - можно на выходных покататься, пооткрывать для себя новые интересные места. Ну и музло слушать в тачке тоже прельщает. В общем только для отдыха.
    Минусы типа трат на бенз и ремонт, аварии, ограничения в употреблении алкоголя - абсолютно отбивают желания иметь авто. Да и сама покупка авто тоже денег просит. Мне кредита за квартиру хватает.
    Метро у нас нет, но с автобусами я не особо обламываюсь: живу в районе конечных остановок нескольких маршрутов и поэтому стоя практически не езжу.
    •  
      Solarsoul  23 July 2015 21:40 #
      Ну да, бензин, ТО, страховка. Я так в этом году вообще отвалил за каско 130 к, аж сердце кровью обливалось. Но не зря. На парковке какой то умник влепил в бампер и уе.. Благо КАСКО, а так бы 50к как с куста из личного кармана. Так что как грится, любишь кататься, люби и саночки возить)))
  •  
    Narcotic Chill  23 July 2015 20:50 #
    У меня вот через неделю сдача экзамена на права, потом собираюсь машину дешевенькую взять, блин прочитал этот пост и расстроился :)
    •  
      Narcotic Chill  23 July 2015 20:53 #
      Сегодня узнал, что сдать город можно за 15000 руб. хоть я и норм уже езжу, но гаишники валят на экзаменах даже водителей с 10 и более летним стажем, сдают мало кто, так что еще и придется отдать им 15 р. пока я учусь я уже охреневаю от затрат, представляю что будет когда я куплю б\у машину, и я похоже совсем стану нище бродом, хотя и так уже..
      •  
        SXF (Saanek X-fi)  23 July 2015 20:54 #
        вот так цены.
        •  
          Narcotic Chill  23 July 2015 20:55 #
          да, нынче дорого жить)
          • +1
            SXF (Saanek X-fi)  23 July 2015 21:02 #
            но 15 это уже хамство. хотя бы 5 тыщ.
            •  
              Narcotic Chill  23 July 2015 21:04 #
              не, сейчас таких цен уже нет. и сама учеба стоит 32000
              •  
                SXF (Saanek X-fi)  23 July 2015 21:09 #
                ого. в том году 15 т у нас было
                •  
                  Narcotic Chill  23 July 2015 21:11 #
                  да и учится сейчас больше надо, я вот 3 месяца ровно учусь, раньше вроде меньше было
                  •  
                    SXF (Saanek X-fi)  23 July 2015 21:23 #
                    да не, так же три. хотя может в разных регионах по своему.хз
      • +1
        Andrew Schmidt  23 July 2015 21:51 #
        Сейчас это практически также нереально, как и купить медсправку, по крайней мере в Москве - теперь каждый этап оформляется через портал "госуслуги" и пробивается в базе. Что, кстати, я считаю правильным - пусть уберут наркоманов, пьяниц и недоучик из за руля - мир станет лучше.
        •  
          Narcotic Chill  24 July 2015 4:09 #
          Не реально? насмешил, каждый второй покупает сейчас
          •  
            Andrew Schmidt  24 July 2015 10:18 #
            Купите)) Только в ГИБДД теперь все пробивают по базе, посещение каждого врача в отдельности, оплата каждого в отдельности. Может в регионах ситуация осталась прежней, но в Москве в последнии месяцы она кардинально изменилась. Если медсправка "старая" до момента постановления, то ее еще принимают, а все новые идут по записи через портал "госуслуги". То есть записываетесь в поликлинике, они дают направление и дальше через запись в электронной очереди объезжаете врачей (включая ЭЭГ - теперь это обязательно), причем не просто, а проходите обследование - теперь врач, в случае если виноваты в ДТП Вы, также несет ответственность за происшествие, даже в ПНД и в наркологичке получаете не просто справку в регистратуре, что е состоите у них на учете, а проходите врача, который с Вами беседует минут 20-30, и по результатам встречи решает ставить подпись, или нет. За каждый прием по отдельности Вы оплачиваете госпошлину - это все также фиксируется в Вашем личном деле. Итого полный набор справок, которые будут потом объеденины в одну в Вашей районной поликлинике, обойдутся Вам в девять с небольшим тысяч плюс чуть более недели времени на прохождение тестирования у специалистов. Не верите? Попробуйте сами, попробуйте нарушить статью 12.15 (выезд на полосу встречного движения, лишения прав на срок от четырех до шести месяцев по решению мирового судьи) и по истечении срока наказания получить обратно в/у - с Вас спросят новую медицинскую справку (если нет действующей) и попробуйте получить по "купленной" свои права - инспектор начнет проверку по базе (теперь это обязательная процедура) и выяснится, что банально Вы лично не проходили одного или нескольких врачей - это будет основанием для отказа возврата в/у. Попробуйте сами))
            •  
              Narcotic Chill  24 July 2015 13:39 #
              Зачем ты мне это рассказываешь? я прошел мед обследование полностью сам, и нарколога в том числе мочу сдавал, и каждое занятие посещал, правила знаю довольно хорошо. я тут говорою про покупку экзамена ГОРОД! читай внимательно!)
              •  
                Narcotic Chill  24 July 2015 13:39 #
                Потому что там гаи валит безбожно всех подрят
      •  
        PACO PUNK  15 November 2016 3:32 #
        Да никто никого не валит... Но лучше сразу купить...
    • +1
      SXF (Saanek X-fi)  23 July 2015 20:53 #
      да не слушай его, он тебе наговорит тут.
      бери и всё.
  •  
    The unit of shadow sound  23 July 2015 20:54 #
  • +7
    Plaha.M  23 July 2015 20:57 #
    Поддерживаю. Когда ещё был в браке, владение транспортом, меня жутко напрягало. Ведь жена хотела, чтоб я её возил везде, даже за две остановки. Но потом я просто решил продать тачку, оставив её в салоне у кореша и уехав за границу. Пока меня не было она успешно продалась. И я почувствовал себя просто свободным. Все пункты поста просто в точку прописанны. Тачка у нас в раше - уже давно не средство передвижения, а большая роскошь...
    •  
      Elefant DJ  23 July 2015 21:02 #
      В том то и дело, что если есть жена - то её 100% нужно будет возить на её работу. В большом городе для этого придется всем всавать утром часа на два раньше обычного.
      •  
        AbоVo  23 July 2015 21:23 #
        Моя жена заботится о том что бы я выспался и в центр ездит на автобусе.
    • +2
      Andrew Schmidt  23 July 2015 21:53 #
      Такой подход сразу выдает в барышне то, что она хотела выйти замуж, а не стать женой. Либо слабохарактерность ее спутника. Решать все должен голова.
  • +4
    Anton_Suslin  23 July 2015 21:09 #
    Весьма забавно, то как автор блога преподносит свою сугубо субъективную точку зрения как прописные истины
  • +2
    Solarsoul  23 July 2015 21:27 #
    Не, лично я не представляю жизнь без авто. Ну и хрен с этими пробками. Благо я не живу в центре, а в пригороде, но по выходным и там есть пробки. Конечно, везде есть свои плюсы и минусы. Да, может нужно встать раньше, что бы доехать на работу вовремя, но это выбор каждого. Лично я, лучше постою в пробке, слушая приятненький музончик, включив кондей, чем толочься в метро/паравозе битком набитым с кучей потнявых))). Не, как говорится, если хочешь понастольгировать, то проедься вечером в пятницу на электричке)). Лично для меня, ностальжи на этом заканчивается и я пересаживаюсь в свое авто. Да и куча доводов можно привезти, что в наше время авто практически так же необходимо (конечно, если ты можешь себе это позволить) как и мобильная связь.
  •  
    Solarsoul  23 July 2015 21:42 #
    Автор, а зачем месаги треш, я про пьянь за рулем разве не в тему написал?)
  • +6
    Andrew Schmidt  23 July 2015 21:47 #
    Почему я не отказался от автомобиля.
    1) Автомобиль это прежде всего свобода. Свобода перемещения, когда в любой момент дня и ночи можно уехать на пикник за город, да и вообще не испытывать никаких проблем с путешествием по России (а это очень люблю делать, это вам не самолет или поезд - можно всегда остановиться практически где угодно и ни от кого не зависеть).
    2. Я ненавижу центр. Это всегда плохая экология, это всегда негатив, причем в огромной массе. Живу в престижном экологически благополучном районе - с одной стороны окны выходят в лес, с другой - город. Окна всегда открыты (поживите ка Вы хоть денек с открытыми окнами в центре, гыы). Проблем с парковкой у меня никаких нет - в собственности бокс на подземном охраняемом паркинге - мойка, сервис - все у меня под рукой.
    3. В аварии и я бывал, но "тому, кому суждено ползать - летать не может" - есть категория людей, которым авто противопоказанно - человек садясь в автомобиль должен с ним становиться симбиозом, одним целым, забыть об элементах управления - перемещение на авто должно быть таким же естественным как ходить пешком, дышать (и это независимо от типа трансмиссии - АКПП или "ручка"), а это кому-то дано6 а кому-то - нет. Возвращаясь к аварийной ситуации - в большинстве своем люди впадают в ступор и не знают, что делать, как управлять, все это в результате адреналинового удара, в моем же случае этот удар какой-то заторможенный - всегда в аварийной ситуации все под моим контролем, поэтому если и бывает ущерб, то он крайне минимален, пострадавших вообще нет, да, у меня максимальный коэффициент бонус малуса (КБМ), что означает, что ни одной аварии по моей вине в жизни не было (при стаже в 15 лет).
    4. Пробок не боюсь, просто знаю, где их нет)) Это не яндекс (который часто врет), это опыт и интуиция. Да и днем я практически не езжу - нет нужды, выезжаю вечером, когда все пробки идут навстречу, а у меня зеленая улица.
    5. ДПСники задалбывают как правило неопытных водителей, достаточно хорошо знать ПДД, соблюдать их и быть юридически подкованным, последние лет восемь вся беседа с сотрудниками дорожно-патрульной службы занимает максимум секунд тридцать (а чаще не более десяти), которая укладывается во взаимное приветствие, демонстрация документов и пожелание счастливого пути. Меня это не задалбывает. Потому, что именно так вернулась угнанная машина моему соседу, эта служба весьма полезна, а вот своим негативным отношением Вы и инспектора настраиваете заведомо против себя.
    6. Так как один из моих бизнесов пересекается с агрегаторами сфере пассажироперевозок, так могу со всей ответственностью заявить о крайней опасности поездок на сервисах Uber, Gett, Yandex такси и т.д. Причина. Вы их тарифы знаете? А теперь давайте вспомним математику и поймем, чтобы окупалась амортизация автомобиля, затраты на ГСМ и была хоть какая-то зарплата у водителя, он выходит на линию как минимум на двеннадцать часов (при нормативе максимум в восемь минус один час на отдых) и вспомним, что водитель управляет средством повышенной опасности, и независимо от физической подготовки в постоянной стрессовой нагрузке (а дорога это всегда стресс), очень быстро наступает усталость, и усталость эта не физическая, а "умственная", то есть первые признаки - заторможенная реакция и последняя стадия - зевание. Это уже крайне опасно, по статистике уставший водитель несет большую опасность, чем находящийся в состоянии алкогольного опьянения. Во многих странах вождение авто уставшим водителем категорически запрещено законом и ПДД. К примеру, если в Германии к вам подойдет полицейский и поинтересуется Вашим здоровьем и причиной невнимательности, знайте фраза "устал немного" будет стоить вам несколько тысяч евро. У нас же норматив никто не соблюдает, а чудес не бывает, ведь во многих парках есть план 7200 р. в сутки, теперь представте сколько водитель должен находиться за рулем, чтобы выполнить этот план.
    7. Да, машина это удовольствие не из дешевых, но и за свободу надо платить и плата я считаю посильная. Потом покупать авто за полтора миллиона и продавать через три года чтобы потерять максимальную сумму денег, это надо быть как минимум идиотом, так как именно в этот период авто теряет максимальную сумму (выехали из ворот магазина - уже минус 15-20 процентов стоимости). Хотите ездить всегда на новом авто? Так проблем нет - есть программы у многих производителей, когда через определенный промежуток времени (обычно три-пять лет) вы просто меняете свою машину на новую с минимальной финансовой потерей (не знали про это? - это ваши проблемы), есть в конце концов лизинг, когда все расходы на обслуживание и страховку берет на себя лизинговая компания, а если машина нравится и Вы хотите оставить ее себе, то во многих договорах есть пункт по которому по достижению определенного времени авто переходит Вам в собственность. Хотя опять же если Вы практически не перемещаетесь, то бибика Вам не нужна. Я же пишу с позиции человека, который ездит много и с удовольствием.
    8. Машина это часть социального статуса. И да, и нет. Мне абсолютно безразлично на чем кто ездит - будь то Mersedes E-Klasse или Лада Калина, для меня важен иной показатель - как человек относится к машине - чистота, ухоженность - это как раз зависит от владельца и очень сильно характеризует его, в том числе состояние кузова, потертости, царапины (не путайте со сколами - они неизбежны в момент эксплуатации), матовое лакокрасочное покрытие (вспомните какиое покрытие у авто стоящего в салоне), грязь - говорят очень о многом . К примеру, у меня в собственности была американка, которой никто не мог дать больше двух-трех лет и все спрашивали что это за модель такая, а потом еще больше удивлялись, что машина выпуска 1994 года (кстати в девяностые делали самые надежные и удобные автомобили, ИМХО) - возраст ничто не выдавало - идеальное покрытие, незатертый салон, единственное, что выдавало возраст (и то, для опытного глаза) - рулевое колесо - классическая потертость кожи.
    Поэтому кому что, а я выбираю автомобиль. Да и не один))
    •  
      Nade  23 July 2015 22:34 #
      Согласна с каждым словом. У моего знакомого Хонда 86 года и если человек не знаком с поколениями Хонды Аккорд, то он не скажет, сколько ей лет...Человек обращается с ней аккуратно и все устраняет вовремя...
    • +1
      [AFC Production]  24 July 2015 1:26 #
      Кузов = краска + алюминий + пластик + кожзам
      Задача : Ездить из А в Б.
  • +8
    DJ Gily Z  23 July 2015 21:52 #
    1 - когда захотел тогда и поехал( не надо пасти последний автобус)!
    2 - поехал в деревню к родителям с детьми - велик самокат шмотки детские - чо на себе тащить?!
    3 - жрет бензин? поменяй машину! нет денег на бензин - мало зарабатываешь значит!
    4 - боишся попасть в дтп? хаха!!! две аварии и ниче - катаюсь)
    И ВАЩЕ НИКОГДА НЕ ОТКАЖУСЬ ОТ АВТО!!!
  •  
    CoolRockBassBlock  23 July 2015 22:05 #
    Человек без мечты словно птица без крыльев (С)



    Есть отечественное авто в семье. Поддержан отечественный производитель, но хочется махнуть на все против и купить что-то хорошее для путешествий.
    Вот у нас бы дать возможность АвтоВазу работать без западных директоров (которые только уничтожают предприятие), поднять автопром и начать выпускать
    хорошую технику начиная с дизайна и на полностью своей элементной базе, всех направлений: от внедорожников (Ниву 4х4 нужно ещё дорабатывать и дорабатывать) до спорткаров.
    Были у государства купить Opel со всей проектной документацией, вообще со всем, так Европа не продала его.
    •  
      CoolRockBassBlock  23 July 2015 22:19 #
      Например, под неусыпным контролем государства осуществляется разработка элементной базы, разработку мощных двигателей и микропроцессоров можно заказать военным, дизайнеров найти по конкурсу. Инженеры существующего предприятия пусть сделают ходовую и проработают систему безопасности. Собирать всё максимум на 3х предприятиях, чтобы всё честно и без накруток.
      Никаких иностранцев в Совете директоров (никто из них не заинтересован чтобы наши машины были лучше Европейских и Американских марок).
      И через некоторое время те невероятные деньги, которые уходили за границу будут тратится у нас, страна заживёт лучше.
      •  
        Stefan Laway  23 July 2015 22:27 #
        Если улучшить дизайн, конструкцию и прочее то и цена тоже "улучшиться". Дорогой таз никому не нужен.
        •  
          CoolRockBassBlock  23 July 2015 22:38 #
          Наши военные самолёты намного лучше западных (если брать модели до гиперзвука) и продаются по гораздо более низким ценам. Поэтому не зря упомянул военных, к ним и нужно обращаться. Ставить жёсткие требования в том числе и к цене. Конструктивно делать лучше чем на Западе, догнать и перегнать, тем более всё необходимое сырьё есть. Недавно был скандал по-поводу себестоимости Lada Granta, цена называлась где-то 75000 руб.).
          Так что останется решить ситуацию с теми кто сейчас намеренно саботирует производство и дело сдвинется с мёртвой точки.
          •  
            Stefan Laway  23 July 2015 22:50 #
            > Наши военные самолёты намного лучше западных

            А при чем здесь военные и гражданский автомобиль? Тем более самолеты?

            > Конструктивно делать лучше чем на Западе, догнать и перегнать

            Калина-2 по конструкции схожа с Логаном и в чем то его превосходит.

            Себестоимость лады гранты 75000 р...на этот вброс повелись только самые упоротые долбoебы.
            •  
              CoolRockBassBlock  23 July 2015 23:08 #
              При том что разработку отдельных частей автомобиля, если некому в другой отрасли их будет делать, вполне можно поручить военным (на первое время). Самолёты приведены в примере по части сложности изготовления и как с этим у нас блестяще справляются !
              Тот-же подход нужно применять у нас и в других отраслях.
              По части себестоимости. Читал я то обсуждение на mail.ru, началось с того что один из менеджеров АвтоВаза заявил насчёт 75000. А насколько далека от истины себестоимость )) ? Подсчитывали разными способами в комментах, не менее 60% в среднем. Накрутка очень существенна из-за прошедшего разделения на большое количество отдельных предприятий.
              Насчёт Калины-2. Предложение нужно создавать во всех сегментах. Должны быть и свои новые внедорожники и спортивные авто, и УПВ.
              •  
                Stefan Laway  23 July 2015 23:29 #
                Ладно...немного переформулирую вопрос. Какой интерес у военных в гражданском автомобиле? Если только во внедорожнике разве что. Но он явно будет очень сильно от гражданской версии отличаться.
                Про обсуждение (вернее там был срач) на автомыле просто убило))) Это у них традиция такая, по пятницам вбросы про автоваз делать. Я его кстати тоже видел. Расчеты конечно добили окончательно.
                Ну и про все сегменты...кто готов купить ЛАДУ ЗА МИЛЛИОН??? Для начала... БЧД явно еще дороже будет. Разве что можно создать суббренд. Еще на этом можно роспилы и откаты поделать ;)
                •  
                  CoolRockBassBlock  23 July 2015 23:49 #
                  Снова обращаясь к практике - раньше привозили их танк на полигон, разбирали, изучали. Ставилась задача сделать лучше и делали. Один Объект 430 чего стоит, а Объект 777, Объект 244, ИСУ-152, ИС-3.
                  Сейчас в гражданском автомобилестроении нужно делать точно также.

                  Крутой суббренд создать. Без традиционного распила. Пусть всё по отношению к народу будет честно. Показать на что способны. Внедорожникам быть однозначно. Кроме новых, военного назначения, создадут и другие версии с вменяемым, не топором рубленым дизайном. Ситуацию с дорогами в огромной стране ещё очень долго будут исправлять. Если сразу ставить высокие цели и сделать всё-же лучше того-же Гелика или Jeep Wrangler или Toyota Hilux, спрос на нашу технику будет огромный.
                  •  
                    Stefan Laway  24 July 2015 0:32 #
                    Опять таки примеры военной техники. Тут все просто, гос-во будет больше тратить средств на оборонку. Пользы вкладываться в гражданское автомобиле строение явно меньше. Ну и в автоваз итак гос-во немало вкладывается, но вот кроме весты результата нет до сих пор.
                    А сделать лучше гелика...по сути создать конкурента ему и ренж роверу...даже представить боюсь сколько лет уйдет на разработки.
  • +1
    ANATOLIY FROLOV/MNIIIKA/ONOTOLE  23 July 2015 22:44 #
    Последнее время меня тоже одолевают мысли продать пепелац и ездить на такси. По моим подсчетам, по деньгам выйдет ,в худшем случае, одинаково.
  • +4
    FatCat  23 July 2015 23:26 #
    Машина это свобода. Ты можешь вечером психануть и утром уже подъезжать к Питеру.
    Машина это скорость. Ночью, когда работа в самом разгаре. Ты не ждёшь по 10-15 мин тупиц из Убера с Гетом, а уже паркуешься на месте.
    Машина это личное пространство в любой точке общественного пространства. Ты можешь спокойно выпить кофе за тонированными стёклами под любимый трек всегда когда этого хочется.
    Машина это перевозка грузов. Оборудование, мотоцикл, ламинат для ремонта, снаряга для аутдора и тд и тп.
    Машина это кайф. Скорость, манёвренность, эмоции. Ничем не заменить рокот мощного двигателя и томление в груди когда газ в пол.
    Машина это культ. Она красива. Можно сделать её такой какой хочешь ты.
    Машина это билет в клуб единомышленников. Жаркие споры, новые идеи, хорошие контакты.

    А в унылый центр я на метро езжу))
    • +4
      [AFC Production]  24 July 2015 1:14 #
      Машина - это средство передвижения, пластик + алюминий + продукты нефтепереработки.
      Машина - это философия таксиста. Ты передвигаешься из точки А в точку Б и при этом ничем не занят - бездельничаешь и от этого не развиваешься и деградируешь. Но имеешь иллюзию будто что-то важное происходит.
      Машина - это обдиралово от скотского правительства РФ. Тебя обдирают 100500 различных контор и бизнесов за право САМОМУ, за свой счет передвигаться чуть быстрее, чуть комфортнее и чуть свободнее.
      Машина - это не актив - это пассив! а кто ими восторгается - те дрочат на кузов из алюминия и пластика, неужели это не ясно?
      •  
        А-А  24 July 2015 9:08 #
        Не каждый дрочит на кузов из алюминия, даже я б сказал очень мало кто)
  •  
    Superidea  24 July 2015 1:04 #
    Очень интересный блог, большинство всё-таки за авто, чем против)
  •  
    А-А  24 July 2015 1:06 #
    Авто это не просто средство передвижения. Даже если у тебя не раскошный автомобиль, то он всё равно не только как средство передвижения, это ещё и образ жизни, а также символ свободы и большой помошник в разных делах. Каждому своё, поэтому спорить и описывать все прелести думаю смысла нет, скажу лишь, что машина при небольших затратах является не заменимым спутником. Конкретнее, если ваше авто не требует чрезмерного ухода и вложений, иначе если вы не валяетесь под ней через день и не сливаете на неё все деньги, то приобщиться к автомобилистам и насладиться свободой перемещения стоит!
    Понятно что в столице по пробкам стоять приходится, но жителям других регионов такие проблемы не часто досаждают, и приоритеты к выбору меняются. Так что не делайте однозначных выводов со слов людей. Всегда оценивайте свои возможности только по себе. Ну а если опыта нет, но хочется, то непопробывать автомобильную жизнь будет не малым упущением в жизни!
    Сам автомобилист и всегда им буду! Сейчас правда тоже вспоминаю прелести пешеходного периода, но это лишь добавило к интересам! Ныне понимаю все моменты и того и того немного иначе, но кардинально не поменял взглядов на всё это.
    Удачи на дорогах!
    •  
      Advanced Noise Pres. Axiom  24 July 2015 1:08 #
      На чём ездишь?
      •  
        А-А  24 July 2015 9:07 #
        На общественном транспорте ,как год уже.
        •  
          Advanced Noise Pres. Axiom  24 July 2015 9:17 #
          А на чём до этого ездил?
          •  
            А-А  24 July 2015 11:56 #
            Калина универсал, 99-я,матиз, волга3105, альмера, Круз, газель, немного на кобальте, солярисе, Рио,9-как. Короче на чём только не ездил)
  •  
    DJ-Ateist  24 July 2015 9:26 #
    Не куплю машину и не сдам на права пока не напишу хитовый трек =)
  •  
    moon way  26 July 2015 23:46 #
    Когда слышу скрежет колес вагона электрички скрепы открывающихся дверей и призывно урчание электродвигателя. Всегда накатывает волна, которая переносит меня на 10-15 лет назад: когда ехали на электричке за ягодами по детству и когда приходилось ждать ее, толкаясь в прокуренном тамбуре. В окно « иллюминатора» мимо проплывают поселки, полустанки и просеки.
  •  
    Lex  18 October 2015 13:09 #
    15 тысяч рублей в месяц на метро и такси? О_о Огоу... Не хило так
    •  
      CHILL  19 October 2015 17:00 #
      7 на самом деле
Please, register (it is quick and easy!) or sign in, to leave comments and do much more fun stuff.