Sign up
Музыкальные поздравления с голосом ведущего: pdj.cc/fladN
Blog

Не знаю как вы, а я уже с утра...

Не знаю, как вы, а я уже с утра... #chill


Уже с утра @ CHILL

1 ▲
6 April 2018 18:19
61 comments

А может быть ну ее эту музыку?

Сейчас посмотрел видео одного сетевика из NL INTERNATIONAL, который зарабатывает (говорит, что зарабатывает) 4 млн рублей в месяц. Может я не там свернул? Может туда надо было? В сетевой. Может зря я в дикторы и ведущие пошёл? Что думаете? Реально такие деньги поднимать там?

Стоит оно того, на ваш взгляд? Как относитесь к сетевому бизнесу?

0 ▲
4 April 2018 14:20
145 comments

Когда тебе пишут в личку люди...

Всем привет. Мне часто пишут слова благодарности, за то, что я делаю. Кто-то со мной несколько месяцев, кто-то несколько лет. 


Каждый раз, когда я получаю полные признания слова, я немного теряюсь. Казалось бы, это то что я всегда хотел, но подобная откровенность от незнакомого человека ставит меня в тупик. Зачастую, я просто не нахожу уместного ответа кроме «Спасибо, мне очень приятно!» или «Радостно». Предполагаю, что это совсем не то, что ждёт пишущий. 

Я попробую сформулировать сейчас, что я хотел бы сказать на самом деле. 

Все, чего я сегодня достиг, я достиг благодаря своим усилиям. Я 10 лет каждую неделю, из месяца в месяц, из недели в неделю, готовлю новые выпуски, живу ими. Это объективный факт. 

Также не менее объективный факт, что если бы музыкальной программы CHILL не было, я бы это все равно делал. Чем я, кстати, занимался до начала программы: слушал, компилировал, искал настроения, эмоции и слова. 

Однако, надо признать, что ты, дорогой слушатель, придаешь этому особый смысл и особое удовольствие. Мне нравится думать, что ты ждёшь меня и мою программу. И за моим, казалось бы, формальным «спасибо» в ответ на твоё сообщение, стоит искренняя благодарность, выраженная, возможно, не столь эмоционально, как тебе бы хотелось. 

Я говорю тебе спасибо, благодарю тебя за твоё внимание. Надеюсь и в будущем не разочаровать тебя. Всё будет CHILL!

4 ▲
21 December 2017 9:35
155 comments

VERSUS BATTLE: Откуда столько хайпа?

Извините, конечно, но я ваш этот баттл Между Оксимироном и Гнойным на спиннере вертел. 

Может я, конечно, морально устарел, но Пушкин трижды перевернулся в гробу пока ЭТО происходило. И вся русская литература вместе с ним. Я не понял ни слова, кроме того, что они друг на друга выливают помои. Почему 18 млн просмотров? Хз. В чем цимес? Хз. Как на ЭТО могут, честно заплатив денег, пойти люди и забить собой Олимпийский в Москве? Я репера Оксимирона имею в виду. Хз. Почему опять такой хайп, как и в случае с Репером Скриптонитом?! Хз. 

Что-то я упускаю, видимо! Пытаюсь разобраться. 

И да, я понимаю, что об этом баттле не написал и не сказал только мертвый. Я все собирался и вот, наконец, прочитав пост Ксении Собчак, о том как это все круто и прекрасно, решил-таки вставить свои пятнадцать копеек. 

Если вы не в курсе, о чем я, просто взгляните на ЭТО: https://youtu.be/v4rvTMBCJD0

Что думаете вы? 

#баттл

Chill
0 ▲
25 August 2017 15:13
14 comments

Сказ про то, как потерять 35000 рублей за одну минуту.

Давеча, третьего дня, на страницах своих многочисленных социальных сетей я торжественно поклялся отправиться на крупнейший Финский фестиваль Flow, дабы повысить свой музыкальный уровень и стать еще образованнее, чтобы делать CHILL еще лучшим для вас.


Уже феврале я забронировал отель в Хельсинки, купил билеты на скоростной поезд Аллегро и, конечно же, купил билет на фестиваль, что влетело мне в копеечку. 

В пятницу 11 августа я, собрав велосипедик Strida, взяв портативную студию, и намереваясь провести ближайшие три дня в медитации и прослушивании музыки, отправился на Финляндский вокзал города Санкт-Петербурга.

Светило солнышко, я был очень спокоен и позитивно настроен. До поезда оставалось минут двадцать, все шло хорошо. Улыбаясь, я подошел к пограничникам и протянул им свой паспорт. 

Уставший мужчина в фуражке пролистнул документ несколько раз и затем поднял на меня вопрошающий взгляд.

"Я не вижу вашу Шенгенскую визу! Где она?!" - сказал он.
"Как так?!" - ответил я
"Ну вот вижу несколько виз, одна из них закончилась уже месяц назад, остальные в прошлые годы, а где действующая?!"

Так я съездил на Flow. И потерял 35000 рублей. Ни одна из позиций (отель, поезд, билет на фестиваль) не была возвратной.

После этого я вернулся домой. Медитировать пришлось на чувство потеряннности. #flow #flow2017

Расскажите, бывали ли у вас такие ситуации и как вы с этим справлялись?

ЗЫ: Прикладываю ОФФТОП о том, как я съездил на FLOW в 2016 году. Там все получилось.

GUENQ3HwWIs.jpg

Chill
0 ▲
14 August 2017 10:20
75 comments

Наушники Apple: гавно или райское наслаждение?!

Возвращаясь к теме наушников. Я умолчал об одной детали. Кстати, важной. 


Как известно, я много и часто катаюсь на велосипедике, музыку в процессе движения слушаю постоянно. Все бы хорошо, но за прошлый год из-за вело- музыкального союза убилось 4 пары эппловских ушей. Шнур запутывается в руле при переноске, и "легким движением руки" вырывается с мясом, оставляя джек в телефоне.

Я решил с этим бороться, перейдя на блютуз гарнитуры. Очевидно, будущее только за беспроводным технологиями:"Ну дак чего же ждать",- подумал я. 


Изначально купил себе, конечно, же Apple Airpods. 


Ну что сказать. Красиво? Да! Удобно? Да! Магия? Ну в какой-то степени! 


Но чтобы переключить трек, надо лезть в телефон или в часы. С громкостью та же фигня. Это чтобы проделать мне простейшие действия, надо слезать с велосипеда?!! 


Цена? Заоблачная. Звук за эти деньги оч не оч. Верхи дряблые. Басс - ну так себе. 


Короче, мне не оч зашли. Хотя я знаю абсолютно довольных людей этими ушами. 


Так я и пришел к мысли, что может быть что-то покруче? С этим думами, имея на руках эпловский блютуз, я отправился по магазинам, дабы послушать десятку другую экземпляров. 


Что из этого получилось, смотрите в следующих сериях

Chill
0 ▲
9 August 2017 18:07
38 comments

Какие наушники я использую для прослушивания музыки и работы

Тут товарищи активно интересуются, что за наушники я использую для прослушивания музыки. Вы спрашиваете? Отвечаю!

Ну во-первых, это конечно, Apple Earpods, стандартные Айфоновские наушники с белыми проводами и lightning. Звучат, вполне норм. Мне нра. Стоит 3000 руб.

Во-вторых, для профессиональных нужд Beyerdynamic Dt 770, чтобы хорошо слышать собственный голос. Познакомился с ними лет 10 назад, зашли. Стоят от 8000 руб

И в-третьих, Sony MDR 1000 с аэрокосмическим шумоподавлением и звуком, от которого я завис в магазине перед покупкой. Стоят 35000.

Если хорошо попросите, могу рассказать или даже запилить, прости Господи, обзор. 

Надо-нет? 


Chill
1 ▲
14 July 2017 16:10
17 comments

10 тяжелых выводов об инстаграмщиках, блоггерах и других социопатах

Вчера один день провел, как звезда социальных сетей. Не секрет, что я люблю эксперименты, так вот я решил попробовать. 


Врубил активность на максимум: добавил 5 постов в инстаграм http://instagram.com/chillrussia , пяток в контакте http://vk.com/artemdmitriev и еще столько же в фейсбуке, это не считая программы CHILL, сайта http://chillrussia.ru и моей группы в вк vk.com/chillrussia, где мне помогают админы и помощники. Не забыл про сторис и записал 5 коротких видео туда, также часть из них выложил в контакт.

10 выводов о бремени публичных людей:

1. Быть звездой аццки сложная работа.
2. Я вымотался вхлам, ибо надо же как-то заинтересовывать и придумывать.
3. Мозги пухнут от лайков и комментариев.
4. Весь день я пребывал в возбуждении, эмоции хлестали меня, как волны во время шторма, я все пытался понять, когда меня накроют противоположные чувства.
5. Невероятная, аэрокосмическая зависимость от лайков. Невроз развивается очень быстро. Постоянно проверяешь количество лайков во всех социальных сетях по кругу.
6.Телефону постоянно не хватает зарядки, ходишь со штабелем дополнительнх аккумуляторов, как артиллерист с гаубицой.
7. Малейшее изменение качества интернет соединения вызывает у тебя приступ агрессии и паники. Короче, психоз.
8. Почти ни на чем невозможно сосредоточиться, мысли все время бегут в направлении телефона и проверки, как там мои лайки. Невозможно спокойно ни читать, ни думать.
9. Не понятно в точности, что делать с таким большим количеством реакций посторонних вообщем-то людей. Отвечать всем? Или не отвечать никому? Хз. Пока так и не придумал.
10. Страшит мысль, что этим нужно заниматься постоянно. Ведь есть еще задачи помимо выкладывания фоточек и видосиков.

И это еще у меня хейтеров нет, и подписчиков не много по сегодняшним меркам. Так что в следующий раз, когда занесете руку, чтобы написать едкий комментарий, вспомните о тяжелом бремени инстаграмщиков. Аминь.

Chill
3 ▲
12 July 2017 18:47
23 comments

Почему я вам всем нужен!?

Стоит освежить в памяти, кто я и что я.  Ибо в кутерьме радиопрограмм, озвучек, видеороликов уже не понятно, чем я занимаюсь и откуда вышел.

Итак, здравствуйте!



Имя: Артем Дмитриев
Кол-во лет: 35
Специализация: Диктор и радиоведущий из Петербурга
Образование: Высшее Актерское. Красный Диплом. Спбгуп. Профессор Корогодский З.Я.
Дополнительное образование: РГГУ (Москва). Менеджмент в ресторанном бизнесе и клубной индустрии.
Голос: Динамичный и представительный баритональный бас
В профессии: с 2001 года
Ситуация: собственная студия в центре Санкт-Петербурга
Оборудование: Rode NTK, DBX376, карточка Lexicon, специально подготовленное заглушенное помещение для записи, Apple MacBook Pro, Apple iPad.
Заслуги: Фирменный голос телеканала «Россия» - Санкт-Петербург.
Фирменный голос «Радио Рекорд» - Россия.
Фирменный голос "Радио Фреш" - Иркутск.
Автор и ведущий подкаста номер 1 «CHILL», выходящего на 15 радиостанциях России и Беларуси, в том числе на Радио MegapolisFm (Москва) и Радио ПилотFM (Минск).
Голос презентаций «Яндекс - Браузер» и «Тинькофф Кредитные Системы».
Сотрудничество с 1 каналом и каналом ТВ3.
Специализация: динамичные, представительные ролики автомобилей и автомобильных дилеров, недвижимости, элитных бутиков; клубные ролики, анонсы концертов. Идеален в качестве закадрового голоса и озвучания интернет-презентаций.
Еще специализация: Музыкальные подборки, музыка для ресторанов, музыкальные поздравления.
Девиз: Оставляю заказчиков довольными!
Особенности: Перечитки бесплатно. Работаю по предоплате.
Примеры работ на ютюб
Сайт: artdmitriev.ru

2 ▲
23 September 2015 15:19
130 comments

Артем Дмитриев: Жизнь и боль на фрилансе. Интервью.


Источник: http://cashsecrets.ru/diktor/



"Это интервью я взяла у человека, чей голос знает, наверное, каждый. Его голос вы могли слышать на телевидении, радио и, конечно, в интернете. Я говорю об Артеме Дмитриеве, профессиональном дикторе и владельце продакшн студии из Санкт-Петербурга.

Артем Дмитриев рассказал с чего он начинал карьеру диктора, как находит крупных клиентов на свои услуги и чем занимается помимо озвучания. Тем, кого тянет к микрофону, предлагаю узнать все подробности этого интервью.

Артем, как ты понял, что хочешь заниматься аудиопродакшном и как долго ты этим занимаешься, как фрилансер?

Вообще, этой профессией, именно дикторской, именно звучанием я занимаюсь с 2001 года. После того, как я получил красный актерский диплом я оказался на радиостанции. Это было ЛавРадио в Петербурге. Диктором я сразу не стал, но сел за микрофон и стал радиоведущим.

Затем, в процессе моей работы я решил расширить спектр своего влияния и попробовал себя в качестве диктора. Собственно, вот тогда в 2001 году я впервые занялся этой профессией.

Другой вопрос, что звукорежиссер, который был на радиостанции мне сказал, что ничего хорошего у меня не получится. Из серии голос у тебя есть, а всего остального нет. Честно говоря, на меня это произвело сильное впечатление, что я решил преодолеть это мнение и начал этим активно заниматься. Начал ходить по студиям, по записям, ну и по сей день занимаюсь этим делом.

Как фрилансер, я начал этим заниматься в 2010 году, 4 года назад. Фрилансер именно в том смысле, в котором это представляется большинству. То есть это человек, который при помощи интернета что-либо делает и ни на кого не работает.

Началось это с того, что я зарегистрировался на сайте фриланс.ру, до этого момента я просто перемещался между студиями в Санкт-Петербурге.

Что касаемо аудиопродакшена, то именно, как студия, предлагающая под ключ не полуфабрикаты, а законченные произведения, это произошло в 2012 году.

Что включает в себя это слово «аудиопродакшн» и что тебе больше всего нравится делать из тех услуг, которые ты предлагаешь?

Мы будем говорить об аудиопродакшне в рекламной сфере. Потому что есть студии, которые занимаются только музыкой или спецэффектами, или озвучивают кино. Что касаемо меня, это сугубо рекламный аудиопродакшн, мы предлагаем дикторское озвучание, изготовление аудиорекламы и аудиороликов под ключ, озвучание презентаций, включая подбор музыки или изготовление музыки, написание музыки.

Также мы предлагаем автоответчики и 2 специфические услуги. Это музыкальные подборки, это музыка для торговли или просто для себя, так называемая аудиопоздравления, это когда песня соединяется с текстом, который посвящен, например, дню рождения.

Также мы устраиваем мастер-класс, который называется «Голос на радио» и просто «Голос». Суть его в том, что мы помогаем молодым специалистам, тем, кто хочет работать в перспективе на радио или диктором, создать свой голос и понять, как с ним работать.

Насколько актуальны услуги диктора сегодня?

Более, чем актуальны. Количество дикторов растер, количество задач тоже. Насколько растет я не знаю, точно не могу сказать, но точно определенное большое количество этих задач присутствует на рынке. Услуга в некотором смысле специализирована, но рынок есть. Потому что нужно озвучить рекламные сообщения и на радио, и на телевидении, озвучивать документальные фильмы, презентации в интернете, просто книги, т. е. работы много.

Ну и, конечно, озвучивают кино те же дикторы или актеры. Это огромный, огромный рынок.

Нужно ли иметь специальное образование, чтобы работать диктором?

Вообще, может быть и специального образование и необязательно.  Другой вопрос, если у человека есть актерское образование он как минимум уже работал голосом когда-то, он имеет представление, что это такое, как грамотно читать тексты, как правильно интонировать, как выделять ударения, как донести смысл, что такое сверхзадача и т. д.

Т. е. есть специальные термины, при помощи которых чтение становится профессией, но, естественно, никто не отменяет самообразование и наличия слуха, при помощи которого можно сориентироваться в этой профессии, наверное, без труда.

Можно ли заранее протестировать человеку, подойдет ли ему работа диктора?

Изначально хорошо бы иметь неплохие голосовые данные, по принципу звучит красиво – вам об этом скажут окружающие, звучит некрасиво – люди будут молчать по этому поводу. Хорошо бы иметь сносную дикцию. Никто не говорит об идеальной дикции, но сносная дикция точно должна быть. Другой вопрос, что 90 процентов проблем с дикцией лечится и голос можно также прокачать при желании.

Визуально послушав голос и оценив наличие дефектов речи, можно, таким образом, протестировать человека.

Кому ты порекомендовал бы пойти в дикторы?

Понятия не имею, тем, кто желает этим заниматься.

Зависит ли успех диктора от тембра его голоса?

Безусловно, но одно, можно сказать, чем ниже голос, тем более востребован диктор. Другой вопрос, что здесь, в дикторской профессии существуют разные тренды, мода и т. д.

Сейчас мода на баритональные басы, потому что мир у нас очень динамичный и баритональный бас в отличие от баса классического слушается более подвижно, более интересно и сейчас он в тренде, скажем так.

Сколько у тебя уходит время на озвучку, например, 15-секундной рекламы?

В среднем это минут 5, на самом деле, потому что я давно этим занимаюсь и знаю, что предложить звукорежиссёру, который из этого соберет 15-секундный рекламный ролик. Поэтому у меня уходит 3-5 минут, не больше.

Расскажи про свой рабочий график. Сколько времени ты уделяешь работе в день?

Дело в том, что у меня разные приложения, я имею в виду, что у меня разная работа в течение дня. Что касаемо дикторской истории, я нахожусь безотлучно у микрофона с 2 до 6 часов дня, т. е. всего 4 часа я озвучиваю все, что пришло мне из задач.

В остальное время у меня есть группы вконтакте, сайты, которые требуют поддержки плюс еженедельно мы выпускаем музыкальную программу Chill, в которой нужно отбирать песни, писать подводки, т. е. это совсем другой вид деятельности.

В целом приблизительно так. С 2 до 6 у микрофона, как диктор, в остальное время, как радиоведущий, как пиар-менеджер, ну и как директор, наверное.

С какими нишами тебе больше нравится работать?

В принципе, меня всегда привлекало продвижение товара, услуги или сайта, и позиционирование. Дело в том, что в свое время я работал в журнале в Санкт-Петербурге по профессии пиар-менеджер, потом работал арт-директором в одном заведении и вся эта деятельность была связана с тем, чтобы правильно что-то спозиционировать и правильно что-то продать.

В этом лежит моя сфера интересов и достаточно большая ее доля. Поэтому я занимаюсь и сайтом, и позиционированием своих услуг в группах вконтакте, чтобы правильно это продавалось и под правильным соусом понималось людьми.

Как показывает практика, мы работаем успешно.

Как оплачивается твоя работа?

Переводом на счет индивидуального предпринимателя.

Расскажи о своем лучшем кейсе на данный момент.

Если имеется в виду портфолио, то, в общем, среди моих клиентов очень много известных брендов. Наверное, самый известный и самый крупный это 1 Канал, с которым был записан ряд телепередач.

Среди брендов, для которых я пишу голос – это Ауди, Мерседес Бенс, Банк Тинькоф, Пивоваренная компания Балтика, но и много других брендов. У нас в базе порядка 1500– 2000 клиентов.

Фрилансер должен не только осуществлять свою профессиональную деятельность, но также быть и успешным менеджером для себя самого, ведь нужно находить клиентов. Были ли у тебя трудности с этой стороной фриланса?

Я чуть выше сказал, что менеджером быть приходятся, и мне это интересно на самом деле. Как именно сделать так, чтобы не ты искал клиента, а он искал тебя? И разными методами этого добиваются.

Что касаемо трудностей, конечно, трудности были. Понятно, что путь фрилансера, как и любого человека, который занимается той или иной деятельностью не выстлан алмазами. А это действительно стоящий труд, здесь надо применить и знания пиара, и просто маркетинга, ну и, вообще, владеть этим предметом, в той или иной степени. Я владею насколько это возможно и полагаю, что это мне очень сильно помогает.

С какими заказчиками ты не будешь работать?

Я практически с любым заказчиком готов сотрудничать, потому что я к своей профессии отношусь профессионально и для меня важнее не то какой заказчик, а то как работаем с ним. Что касаемо точно не будем работать, то, скорее всего, с теми, у кого плохая репутация в нашей среде, т. е. те, кто кого-нибудь кинул, например. Рынок этот достаточно узкий. У нас есть профессиональный форум, на котором мы общаемся и там есть список этих неплательщиков.

С теми, кто тянет с выплатами, скорее всего, мы также закончим сотрудничество, потому что это очень невротизирует и, в общем, удовольствия от работы не доставляет никакого.

Поэтому в свое время я был вынужден расстаться с некоторыми крупными компаниями по этой причине, что выплаты идут с задержкой в несколько месяцев. Со всеми остальными проблем нет, будем сотрудничать.

Мешала ли тебе когда-нибудь в твоей профессиональной деятельности конкуренция?

К конкуренции можно относиться по-разному, но это в любом случае объективная реальность. Наличие конкурентов есть и будет становиться больше, они будут становиться дешевле и т. д. Насколько она мне мешала, я, наверное, бы сказал, как и зависть, которая собственно несет в себе негативный смысл, все это является двигателем прогресса, и я использую и их конкуренцию, и зависть, как источник энергии. Т. е. смотря на других, я понимаю, что где-то они лучше меня и я стараюсь делать лучше и быть лучше, и быть адекватнее для рынка, предлагать лучшие услуги по лучшим ценам. Поэтому мешала ли она, наверное, нет, не мешала, хотя неприятные ощущения были.

Как тебя чаще всего находят клиенты? Как ты продвигаешь свои услуги?

Клиенты меня находят при помощи разных ресурсов, наверное, основное это мой сайт. Естественно, это фрилансерские сайты, ну и есть сугубо специальные наши сайты, где встречаются заказчики и профессионалы. И конечно, социальные сети.

Надо сказать, что их сила велика и именно потому, что моя программа Chill выходит и выходила на разных радиостанциях, круг почитателей этой программы растет и среди них есть обязательно заказчики, которые в результате становятся моими заказчикам. Приблизительно так.

Ты работал с такими брендами, как первый канал, Эхо Москвы, Яндекс, Тинькофф Банк и другие. Благодаря чему тебе удается привлекать таких крупных клиентов?

Есть два пути. Крупные клиенты зачастую работают с рекламными агентствами, и они выбирают голоса, которые им нравятся, и этот крупный клиент выбирает мой голос из большого количества таких же голосов. Я полагаю, что у меня есть какие-то конкурентные преимущества в моем голосе. Плюс этим рекламным агентствам приятно со мной работать, потому что я работаю четко, быстро и беспроблемно.

Мое кредо – это оставляем заказчиков довольными, т. е. я реально сделаю много для того, чтобы наше сотрудничество прошло гладко. Вот этот список достоинств, которыми обладаю я и моя продакшн студия. Это, вероятно, оказывает самое большое влияние на заказчика, при выборе в пользу меня в списке других дикторов.

На какие темы ты проводишь мастер-классы? И кому, в первую очередь, их полезно посетить?

Мастер-класс называется «Голос» или «Голос на радио». Идея была в том, что мы помогаем тем, кто хочет попасть на радио. Другой вопрос, что мне хотелось, чтобы эта история была интересна профессионалам в большей степени, т. е. тем, кто занимается либо хочет заниматься этой профессией, либо журналистам, которые планируют говорить или читать тексты с листа. Тем, кому нужно передать смысл текста при помощи голоса. Мастер-класс я бы адресовал именно им, я думаю, им это будет максимально полезно.

Что ты больше всего любишь в своей работе?

Больше всего я люблю скорость в своей работе, оперативность, потому что здесь классический проект длится максимум день или два, а зачастую несколько минут от начала сотрудничества до его конца. Это очень быстрый и скоростной вид деятельности.

А больше всего мне нравится то, что сейчас я сам решаю с кем работать, как работать и в каком количестве работать и это, конечно, очень приятно. Т. е. это когда ты работаешь не на дядю, а работаешь на себя.

Что ты порекомендуешь тем, кто выбрал профессию диктора?

Тем, кто выбрал профессию диктора я порекомендую готовиться к сильной конкуренции, и в моем лице в том числе."

3 ▲
1 September 2015 16:41
no comments