Временно недоступен :)
Music / Промо-миксы
Imagine Dream - Mixed and Compiled by Art Creative (Promo, February 2015)  PR 190 ▲      
Like
Broadcast on PromoDJ FM since 24 January 2015
Download: MP3, 320 Kbit
Listens: 10 124
Downloads: 2 235
Bookmarks: 41
Styles: House, Deep House
Duration: 90:04
BPM: 120 – 124
Size: 206.8Mb
Source: MP3
Recording: 15 January 2014
Publication: 16 January 2015 9:56
Tracklist
Please, register (it is quick!) or login, to see the tracklist.
More

[январь-февраль 2015] Качественно и актуально. Самый свежий дип в самых лучших треках и ремиксах!

Слушаем и наслаждаемся, друзья!!!

Review

Такими болжны быть миксы — 5

Сегодня хочу обратить внимание на микс Артема Тищенко, более известного под творческим именем Art Creative

Признаюсь честно, я не особо собирался брать миксы на рецензирование, так как мне доставляет гораздо большее удовольствие разбирать отдельные треки «на запчасти» и анализировать их вплоть до качества отдельно взятого сэмпла и вычета количества дорожек. Это уже, видимо, многие итак поняли по моим рецензиям. Тем не менее, услышав этот микс, я глубоко задумался… Задумался на тему «А почему, собственно, мы начали забывать ЧТО такое микс и почему это тоже полноценный вид музыкального творчества?».

Микс – это в первую очередь изысканный вкус ди-джея, потому как он тот обязан для своего «детища» выбрать наилучшее из лучшего, подобрать таким образом, чтобы и треки были в тональности между собой и были выдержаны стилистически (в крайнем случае, хотя бы идейно). При стечении заветных факторов получается хороший микс, а если он интересно грамотно сведен в одно целое, в единую картину, да еще и слушается «на одном дыхании» – это идеальный микс. И по моему скромного мнению, именно таким и является рассматриваемый “Imagine Dream”.

Компиляция треков крайне любопытная – встречаются как мне лично незнакомые треки, так и «до боли» знакомые. Однако, этим дело не ограничивается, потому что здесь есть еще и популярные когда-то мотивы, но в «новой обложке». Это и нашумевший уже «Dangerous», и уже ставший классикой мадонновский «Hollywood», и эхо 90-х «Ecuador» и наевшая оскомину «Faded» сами знаете кого. Причем, представлено все в виде достаточно различных по стилистике хаус-ремиксов. Отдельно выделю ремикс на Stan Kolev «Troubled»: большинство слушателей узнают в ней трек Moby Natural blues”, а люди еще старше услышат исходник (Vera Hall Trouble So Hard, 1959). Тоже самое – Madonna «Hollywood» - перепета нота-в-ноту с сохранением изначального посыла, но переиграна в хаус-формате. Кроме этого, порадовал гармоничный ремикс на моего кумира Schiller - «Dream of You». В итоге, не смотря на достаточно разрозненную стилистику треков, все они обладают каким-то своим особым настроением, причем это настроение передается на соседние треки и на весь микс вцелом. Добавляем сюда адаптивное и почти незаметное сведение треков между собой (где-то нон-стопом, где-то стандартным методом френдли-бита) и вот она, магия настоящего микса… Микса с большой буквы «М»…

Я не могу писать, что мне что-то не понравилось. Это действительно, творческая магия отличного вкуса, искусства подбора треков и мастерство сведения. Просто скачайте его себе в коллекцию и слушайте в любое время суток под любое настроение и гарантированно получите неслыханный музыкальное удовлетворение. Настоятельно рекомендовано к скачиванию!

Спасибо Art Creative за труды и подаренное отличное настроение! =)

Info excellent
Content excellent
Mood excellent
Composition excellent
Clubbing excellent
Quality of recording excellent
Sledger 3 April 2015

Comments

  •  
    SOUNDKIDS  8 July 2016 1:19 #
    спасибо за летнее настроение, приятная работа!)
    •  
      Art Creative  15 July 2016 10:15 #
      на здоровье!!!
  •  
    [D_M]  1 March 2016 15:08 #
    а че так прикольная музычка ) канечно повторяющиеся петли не мое но звучит приятненько ) но я далекий от етого стиля
  •  
    J'WELL  21 September 2015 16:42 #
    Потрясающая подборка, душу радует! Как всегда на высоте! Респект!!!)
    •  
      Art Creative  21 September 2015 19:18 #
      Спасибо-о-о-о-о-о :)))
  •  
    Sergey lavrinenko  24 July 2015 2:22 #
    Достойная работа+++++
  •  
    Remont  6 April 2015 23:12 #
    Ой, что я пропустил))) заберу для фона, спасибо.
    •  
      Art Creative  6 April 2015 23:42 #
      на здоровье :)
    •  
      Art Creative  6 April 2015 23:48 #
      Заработался? :)))
      •  
        Remont  17 April 2015 15:43 #
        Я уже на отдыхе) дома как месяц уже...
  •  
    A4D  5 April 2015 9:32 #
    Отличная работа! Забираю в коллекцию :)))
  •  
    Утка Стив  4 April 2015 12:27 #
    Ну все, я доказал свое. Читайте и т.д.. Молодец я
    •  
      QUBA  4 April 2015 12:28 #
      Нашол чем гордится!
      •  
        Утка Стив  4 April 2015 12:34 #
        Я очень гордый и всегда нахожу чем
        •  
          QUBA  4 April 2015 12:40 #
          Так зачем обливать человека гразью;(
          Мне обидно за тебя Утка что ты такой;(
          •  
            Утка Стив  4 April 2015 12:43 #
            Верно,Куба. Если не нравится, зачем обливать человека, а тем более, коллектив, грязью?! Это я и хотел доказать Арткреативу тем же способом, что и он. Надеюсь, он все понял
            •  
              Утка Стив  4 April 2015 12:44 #
              Art Creative 9 марта 2015 13:57 #
              А вообще, ребят, вся эта рецензия - это один большой троллинг, и каждый из нас, я думаю, это понимает. Что подтверждают комментарии к работе и личность автора.
              О чём здесь пишут? "Продюсерский центр, Сладкий аккорд, Джастин, Эштон, Утка Стив" - ребята, вы серьёзно? Какой-то перечень фраз и имён из палаты для психбольных.
              Это издевательство над рецензиями как таковыми и над самим "институтом" рецензирования на данном портале.
            •  
              Утка Стив  4 April 2015 12:45 #
              Сейчас два хита находятся на главной пдж, а арткреатив получает адекватную критику в свой адрес. Ни чего лишнего, все на своих местах
            •  
              Утка Стив  4 April 2015 12:46 #
              Ну если и говорить о издевательстве над рецензиями, то об этом треке на с "мелодией" пятерочку pdj.cc/fd0xx
            •  
              Art Creative  4 April 2015 12:47 #
              Утка, я тоже любой из своих миксов могу засунуть на главную, и этот в том числе. И что это будет доказывать?
            •  
              Утка Стив  4 April 2015 12:48 #
              Это докажет что тут все куплено и промо уже не тот
          •  
            Art Creative  4 April 2015 12:43 #
            Ой, да не реагируй ты так на него :) Он больше приколист, чем музыкант и профессионал.
            Всё норм, я уже привык ;)
            •  
              Утка Стив  4 April 2015 12:47 #
              Я и приколист профессиональный и музыкант и т.д. Вокруг меня с рождения профессионализм
            •  
              Art Creative  4 April 2015 12:49 #
              повезло тебе
            •  
              Утка Стив  4 April 2015 13:27 #
              Тут да, я счастливчик. Сложно быть лучшим во всем, но я смог
    •  
      QUBA  4 April 2015 13:04 #
      Уже и до трека придрался;(
      Утка хорош уже тебе писать этот бред!
      •  
        Утка Стив  4 April 2015 13:08 #
        Двойные стандарты, ребят
  • +1
    B.R.Y.C.E.  4 April 2015 12:07 #
    Я признаюсь,не шарю в DJ ских фишках ..и для меня,как человека ,ну...отчасти исккшенногоив хорошем кач-ве (кстати Стив..ну давай признаемся,твой "хит" Ветер шепчет сведен...мягко говоря безграмотно (воткни пластинку братье Hanson)альбом 2000 года,в том же стиле кстати творили ,и даже треки есть похожий на твой и послушай КАК должен звучать комерческий хит ...+ты почему то не говоришь,что вокалист у тебя половину букв глотает,а половину на охах и вздохах съедает...ок-типа фишка,но слушается это все невкусно...наигранно...послуша й как Стив Тайлер поет с вздохами,чпоками и прочими непотребными звуками -но это стильно...но ладно,это не по теме..я послушал работу...по мне-хороший микс со своим настроением!!!большинству людей на...ть,как и на чем сделана работа...хоть на ведрах...если он воткнул диск и ему нравится-цель достигнута...если он нажал стоп,а ты ему скажешь,ты что?дурень!!я же на вертушках сводил,парился,а ты не слушаешь...как ты думаешь,ему ЭТО будет важно?думаю нет...итог-мне микс понравился..качает,а что еще надо?никого не хотел обидеть или задеть,просто высказал свою точку зрения..
    • (user was blacklisted)
      •  
        B.R.Y.C.E.  4 April 2015 12:10 #
        ты отвечаешь за конечный выхлоп...это поважней будет...или нет..?
        •  
          Утка Стив  4 April 2015 13:27 #
          Все в хите хорошо, мне все нравится, как и миллионам слушателей
    •  
      Утка Стив  4 April 2015 12:11 #
      Я не занимаюсь сведением. Хит в любом качестве хит и это невозможно отрицать. Я только пишу хитовую музыку и хитовые тексты.
      •  
        B.R.Y.C.E.  4 April 2015 12:13 #
        аааааа...ну раз так,то наверно я зря распинался..
        •  
          Утка Стив  4 April 2015 12:17 #
          На концерте Джастин сядет за синтезатор, я возьму контрабас, Эштон гитару и мы будем звучать ни чем не хуже ,чем в демо записи. А подобные диджеи даже кнопку плей в клубе не найдут
          •  
            B.R.Y.C.E.  4 April 2015 12:18 #
            не спорю!!!ну вот когда ЭТО будет,тогда и поглялим...а пока..прости немного все иначе звучит
        •  
          B.R.Y.C.E.  4 April 2015 12:17 #
          Просто хит ,это когда все сделано на 5 !и музло,и текст,и запись и сведение и иполнение...а когда технически по всем статьям лажа ,а при этом всем доказывать хитовость работы,ну по меньшей мере через чур самоуверенно...но хотя наверно принцип Цель любой ценой никто не отменял..ок.в общем я просто высказался,всем мира и давайте уважать творчество в лбом проявлении.
          •  
            Утка Стив  4 April 2015 12:23 #
            Что за идиотизм, люди слушают музыку , а не красоту сведения. Тут и на акенфольда писали рецензию, со сведением 3, это же не значит что трек не хит. Ну если говорить о сведении, то почему сведение в миксе арткреатива 5, когда все сделано на компьютере. Риторический вопрос
            •  
              B.R.Y.C.E.  4 April 2015 12:27 #
              Стив )))ну давай так-меня посади даже за комп..и заставь свести 2 трека,я не смогу это сделать ,ни в реалтайме,никак..нет,если потыркаюсь может и смогу,но...сам понимаешь...тут речь идет скорей о том,что сведение треков даде в компк работают на общую картинку работы!!!а не с точки зрения массового зрелища...ну мне так кажется.
            •  
              Утка Стив  4 April 2015 12:31 #
              Я никогда не диджеил, сделал таким же способом 4 микса за всю жизнь, они попали на проморадио, а так же на главную пдж, при чем мой первый микс в жизни. Но тем не менее, я не просил рецухи на это, что тут талантливого,миксы собирать?! Я не назвался диджеем, потому что это не так.
      •  
        QUBA  4 April 2015 12:15 #
        Дружище у меня такое чувство что ты получил звездную болезнь;(
        После своих хитов!
        •  
          QUBA  4 April 2015 12:16 #
          Хотя Ветер Шепчет прикольно звучит;)
          Даже качнул себе!
          •  
            Утка Стив  4 April 2015 12:20 #
            Тут дело не в хитовости. Вот ты написал что Ветер шепчет прости звучит прикольно и скачал себе, а Арткреатив пришел в наш чудный день рецензии и писал всем чтоб не качали это гавно, вас всех дурят,куда катится пдж и тд. Почему я не могу ответить тем же, имея в рукавах десятки козырей. Пусть все знают какой арткреатив на самом деле и почему он далек от музыки. А то, что он удалил ,не оффтоп, а просто доказательство моей правоты, которую Арткреатив испугался. Я в рецензии Сладкого Аккорда ничего не удалял, заходите и читайте каляки этого человека на здоровье, ужасайтесь его вкусом.
            •  
              QUBA  4 April 2015 12:24 #
              Пусть все знают какой Арткреатив на самом деле и почему он далек от музыки.
              По поводу этого что ты написал про Артёма я с тобой не согласен на все 100%
            •  
              Утка Стив  4 April 2015 12:26 #
              Ну естественно не согласен, он же удалил комменты с его треком
            •  
              QUBA  4 April 2015 12:26 #
              Ты просто держишь на него обиду я так понял с твоих слов!
            •  
              Утка Стив  4 April 2015 12:35 #
              Не обиду, а просто выпендрежника без вкуса и таланта на место поставил, он же тут типа авторитетный, друзей много и т.д.
            •  
              Утка Стив  4 April 2015 13:28 #
              Отсутствие вкуса определяется очень просто. Даешь человеку послушать хит Сладкого Аккорда, если не нравится, значит вкуса нет
        •  
          Утка Стив  4 April 2015 12:17 #
          Нет времени на звездную болезнь, мы просто делаем свое дело
          •  
            QUBA  4 April 2015 12:18 #
            Так чего балаган развёл то?
            •  
              Утка Стив  4 April 2015 12:24 #
              Я веду себя так же как арткреатив, когда была написана рецензия на хит. Это поучительная критика
    •  
      Утка Стив  4 April 2015 23:19 #
      У нас разные понимания хитовости, Брюс.Тебе нравятся бочки с басом, пережатые компрессором, а мне рок. Секс пистолс играли три аккорда в грязнейшем качестве, но тем не менее у них были хиты, то же самое и об оазисе и о тысячи других рок-коллективах, типа Сладкого Аккорда
      •  
        Art Creative  5 April 2015 0:51 #
        сравнил так сравнил
        •  
          Утка Стив  5 April 2015 0:57 #
          старался для сравнения подбирать группы равных калибров
    •  
      Art Creative  16 May 2015 20:54 #
      Спасибо на добром слове!!!
    •  
      DJ INGA  14 September 2015 0:19 #
      мне тоже понравилось настроение микса!)) легкий,ненавязчивый))
  •  
    Утка Стив  4 April 2015 10:50 #
    Давайте поговорим, Арткреатив. Пару вопросов счастливому обладателю рецензии. На каком оборудовании был сотворен этот чудо-микс и сколько времени это заняло?
    •  
      Art Creative  4 April 2015 10:55 #
      MixMeister Fusion, часа три.
      •  
        Утка Стив  4 April 2015 11:01 #
        А в чем смысл диджейского микса, когда он делается на компьтере. Вот увидит сейчас промоутер в рецухе, пригласит тебя в клуб, подумает крутой диджей, опытный и т.д., а ты ему такой, типа а где компьютер? дайте мне три часа на сведение. Давайте теперь и баб резиновых в дом 2 пригласим и будем голосовать на лобном. Ребят, вас дурят, это ни какие не диджеи. Рецензент написал рецензию другому рецензенту в замен на рецензию. Вот что я думаю.
        •  
          Art Creative  4 April 2015 11:07 #
          Я никому ничего доказывать не собираюсь - диджейством я занимаюсь давно и разделяю такие вещи, как игра в клубе на вертушках и запись миксов в программах для статического сведения.
          Надо будет - запишу лайв на оборудовании и опубликую его, это не проблема. На данный момент мне это просто не нужно
          И бабы резиновые здесь ни к чему :))).
          •  
            Утка Стив  4 April 2015 11:11 #
            Скатился промодиджей благодаря таким диджеям как ты и следжер. Скоро на прохождения в ворлд оф танкс такими темпами рецензии писать начнете. Как можно писать рецензию на микс ,сделанный на компьютере, это же просто ужас. Еще и 5 за сведение. Зачем он сведение тогда оценивал. Смеюсь. Буду советовать коллегам-промоутерам обходуть эту надувательскую страницу стороной
            •  
              Art Creative  4 April 2015 11:14 #
              На данном портале 90% миксов, если не больше, записаны именно таким образом.
              Хорошего тебе дня, хитмейкер :)))
            •  
              Утка Стив  4 April 2015 11:20 #
              Если тебе даже стыдно за такой микс не стало и ты не удосужился указать что делал на компьютере, то все ясно. Я уже давно заметил что вас 80 % на портале. По нападкам на хиты видно всех "диджеев"
            •  
              Art Creative  4 April 2015 11:21 #
              А где я это должен был указывать то?
            •  
              user3v  4 April 2015 14:03 #
              лично я считаю, что запись миксов с помощью таких программ, как микс мейстер и прочие, это обычная рутинная работа, исключающая всякую импровизацию и по сути не имеющая никакого отношения к диджеингу. всегда играйте и записывайте миксы живьем - это более увлекательное и интересное занятие, от которого получаешь в разы больше удовольствия, чем от клацанья мышкой, плюс ко всему это позволяет содержать свои навыки в тонусе и совершенствовать их.
            •  
              Art Creative  4 April 2015 18:18 #
              Ответ user3v:
              Ты категорически не прав. Я делаю именно то, что мне нужно в определённый момент. Импровизации мне с головой хватает в выходные дни, когда я играю в клубах. После ночей, проведённых за пультом нет никакого желания ещё и миксы записывать лайвом - и это вполне нормально.
              Так что свои навыки я поддерживаю в тонусе и совершенствую постоянно, я бы даже сказал, более чем постоянно.
            •  
              user3v  4 April 2015 19:09 #
              ответ Art Creative:)
              а в чем я конкретно не прав? разве то что ты делаешь в этих программах, как то относится к диджеингу? думаю нет, скорее к чему то вроде сауд дизайна или звукорежиссура. и еще одно понять не могу, не уж то стоять за пультом гораздо тяжелее чем сидеть перед монитором, тем более если у тебя есть постоянная практика, делов то на пару часов всего)
            •  
              Art Creative  4 April 2015 19:33 #
              Я же написал - мне времени, проведённого за пультом хватает с головой! Ещё не хватало там миксы записывать. Да и зачем?
              В статических программах для сведения на компьютере я всё сделаю качественнее и чище. Зачем себе усложнять жизнь? Ради чего? Аргументы давай, аргументы :)
            •  
              user3v  4 April 2015 19:45 #
              получи: потому у тебя на компьютере и получается качественнее и чище, чем живьем, из-за того,.что практики мало, а если бы сводил всегда живьем, уровень мастерства был бы выше и сопоставим по качеству со сведением в программе, а кто от этого выиграет догадаться не сложно. съел?
            •  
              Art Creative  4 April 2015 19:55 #
              У меня практики море, девать уже некуда, что ты несёшь?
              Повторяюсь, зачем мне, и так каждые выходные за пультом проводящему по четыре часа за ночь, ещё и переться туда, что бы записать микс?
              Если я могу посидеть дома в более комфортной и приятной обстановке и это сделать?
              Ни одного аргументы ты не написал, так как ты даже не прочитал то, что я тебе выше написал.
            •  
              user3v  4 April 2015 20:02 #
              не нервничай, ок? я читаю) купи себе контроллер домой и своди в реалтайм в комфортной тебе обстановке.
            •  
              Art Creative  4 April 2015 20:16 #
              Купишь мне контроллер - с удовольствием буду сводить дома :)
              У меня на это во время войны как-то денег нет.
            •  
              user3v  4 April 2015 21:11 #
              я тебе свой старый отправлю, как на новый накоплю, если к тому времени война не закончится)
            •  
              Утка Стив  4 April 2015 21:12 #
              ты имеешь в виду войну машин в 2052 году7
            •  
              Art Creative  4 April 2015 21:14 #
              Утка, не шутил бы ты лучше о войне, а то у меня мнение о тебе ещё ниже опустится. Посмотри откуда я, и ты поймёшь, о какой войне я говорю.
              Лучше не продолжай эту тему.
            •  
              Утка Стив  4 April 2015 21:45 #
              нудный ты и место жительства тут ни при чем
        •  
          QUBA  4 April 2015 11:11 #
          Привет Утка когда уже будет твой 3 хит;)???
          •  
            Утка Стив  4 April 2015 11:13 #
            15 апреля. Четвертый. Спасибо что ожидаете
            •  
              QUBA  4 April 2015 11:14 #
              ;)))
        •  
          Art Creative  4 April 2015 11:12 #
          А смысл диджейского микса, сделанного на компьютере, лично для меня - записать его и слушать. Пишу миксы в первую очередь для себя и того небольшого кол-ва поклонников моего творчества, кто не будет до*бываться ко мне с подобными вопросами, а будет просто слушать музыку :)
          А промоутер пусть приходит в клуб и слушает.
          •  
            QUBA  4 April 2015 11:14 #
            Согласен с тобой Артём;)
          •  
            Утка Стив  4 April 2015 11:15 #
            Это как прийти в театр послушать оперу, а там вместо людей магнитофон стоит, при чем не лучшего качества. Надувательство одним словом, не место таким диджеям в рецензиях, я выступаю за профессионализм. Если рецензия на микс, то на настоящий, а не каляки компьютерные
            •  
              Art Creative  4 April 2015 11:23 #
              Ты слишком утрируешь. На самом деле всё не так :)
  •  
    CDJ S.H.  3 April 2015 23:07 #
    Излагаю свои мысли правильно и без нарушений для окружающих. Видно вы были первый кто выложил свой микс Я уважаю ваше мнения и вашу работу.Просто хочю спросить фотографию для альбома давно похода нашли!!!
    •  
      Art Creative  4 April 2015 10:56 #
      Картинку для обложки микса нашёл за день до публикации.
  •  
    Smages  3 April 2015 22:28 #
    Заслуженная рецнзия) Молодец, Тёма!
  •  
    CDJ S.H.  3 April 2015 21:45 #
    Извините а то разве не нарушения авторских прав.Фотографию я первый выложил может подскажете?!
    •  
      Art Creative  3 April 2015 22:11 #
      Научитесь излагать свои мысли правильно и понятно для окружающих. Затем и поговорим.
  •  
    Vocalist Day  3 April 2015 19:46 #
    Что понравилось:

    1) есть треклист
    2) есть cue
    3) есть приличные работы в треклисте
    4) Закладок = 23 на 2582 прослушки

    Что не понравилось:

    - не скажу

    Что можно улучшить:

    - не скажу
    • +1
      Art Creative  3 April 2015 19:52 #
      Одновременно обо всём и ни о чём :) Но спасибо :)))
  • +1
    Stan Wise  3 April 2015 19:28 #
    Не в обиду (ни в коем случае, даже скачал) ни рецензенту, ни рецензируемому, но несколько фактов заставили обратить внимание на данный материал.

    Прежде всего - это подборка. Безусловно, что 2\3 материала играю сам, а оставшуюся 1\3 знаю "по именам". Но суть не в этом.

    Рецензент в анкете по приему заявок написал, что:
    a) я не рецензирую миксы

    А тут целый микс озаглавлен "вот таким и должны быть микс". (про содержание рецензии молчу). Ну, надо же послушать "что к чему". Безусловно, что выбор материала (как и подбор слов и словосочетаний в самой рецензии) на совести рецензента, однако.

    А что по факту-то? Хит за хитом, мастеринК "в кирпич", убивающий всю самобытность ЛЮБОГО трека в миксе (как желание ровной осциллограммы на пдж), и кое-где гармоническое сведение. (Именно кое-где, потому что зачастую сводка, что называется, на битах).

    Все МИНИМУМ неплохо, но не сдержусь:

    Я не могу писать, что мне что-то не понравилось. Это действительно, творческая магия отличного вкуса, искусства подбора треков и мастерство сведения.


    Ой, ну перестань! xD
    •  
      Art Creative  3 April 2015 19:34 #
      Сведение не идеальное, с этим согласен. Но и не плохое. Так что не пойму, чем вы так возмущены. Микс записывал для себя, без оглядки на предпочтения других людей.
      А касаемо рецензента - ну поменял человек правила, решил писать рецензии и на миксы - это его дело.
      Я как-то, наоборот, рецензировал одни миксы, и тоже писал в правилах, что принимаю заявки только на миксы. Но прошло время, и сейчас пишу на всё. Не считаю этот вопрос таким уж проблемным.
      •  
        Stan Wise  3 April 2015 19:38 #
        Не-не-не, незачем лезть так глубоко. Все проще: хороший микс, состоящий из хитов, сделан (именно сделан) и оформлен хорошо! (я же написал)

        Но такой раздув, без ярко выраженной на то причины. Ну прям... забавно немного. ;)
        •  
          Art Creative  3 April 2015 19:45 #
          Раздув в плане эпитетов и сравнений?
          Ну, может рецензент ещё не научился адекватно описывать свои ощущения и размышления о материале. Всё-таки новичок в этом деле.
  •  
    DJ_SHALFEY  3 April 2015 19:19 #
    СУПЕРСКИЙ МИКС-МЕШАЛ++++++++++
    •  
      Art Creative  3 April 2015 19:27 #
      Кому мешал?
      Или ты хотел написать мэшап? :)))
  • +1
    Art Creative  3 April 2015 18:15 #
    Опачки! Вот это неожиданно в высшей степени! Спасибо Sledger за рецензию!
  •  
    QUBA  3 April 2015 17:55 #
    Все получилось в лучших традициях и с душой;)
    Моя поддержка+
    •  
      Art Creative  3 April 2015 18:33 #
      Я старался!
      •  
        QUBA  3 April 2015 18:58 #
        Все здесь заметно и видно;)
        • +1
          Art Creative  3 April 2015 19:03 #
          Подожди, ещё будут недовольные :)
          •  
            QUBA  3 April 2015 20:36 #
            ;)))
          • +1
            [CLOSED]  3 April 2015 20:51 #
            Опять рецуха на микс, уже 4-я на твоей странице, я недоволен!!
          •  
            [CLOSED]  4 April 2015 3:19 #
            К самому миксу претензий нет, качественно, ну и подборка отличная, как и всегда.
  •  
    DJ Novikov  2 April 2015 20:24 #
    Хороший матриал
  •  
    DJ Геннадий Sedoff  31 March 2015 23:35 #
    Мне очень понравился! Воздушный!+++
    •  
      Art Creative  31 March 2015 23:41 #
      Да, где-то так :)))
  •  
    Victor SPECIAL  21 March 2015 12:53 #
    Я не большой любитель дипа , и микс слушал скорее для знакомства с новым звучанием очень громких и известных работ , типа Эквадора и Фроузен ... Но общая картина весьма приятная ! ) Поддержал ! )
  •  
    DJ GOSHA SCHULTZ  20 March 2015 9:30 #
    Обложку поменяйте!) Это иллюстрация популярного художника Артёма Чебохи aka [RHADS] созданная специально для рок-группы «Артерия» композиция «Край ветров» ;) www.youtube.com/watch?v=b7cihB …
    •  
      Art Creative  20 March 2015 10:25 #
      А есть официальное обращение автора картинки с жалобой? :)
  •  
    Vitaliy Roslov  18 March 2015 22:40 #
    отличный микс бро)))++++
    •  
      Art Creative  19 March 2015 10:42 #
      спасибо, бро :)))
  •  
    SEANATOR  8 March 2015 22:23 #
    Stan Kolev - Troubled - офигенно! ДАвненько не слышал!
    •  
      Art Creative  9 March 2015 11:28 #
      Да хорошая работка :)
  •  
    SEANATOR  8 March 2015 22:19 #
    David Guetta feat.Sam Martin - с 11.10 - 4 аккорда с виолой рвут все!
  • +2
    Igor Sense  6 March 2015 4:55 #
    Предупрежу сразу - высказанное мнение только моё, чисто субъективное, восприятие данного микса.

    Если честно, то как-то не сильно понятно почему микс назван - Вообрази Мечту. На мой взгляд этому названию соответствует, по содержанию, меньше чем половина треков, всё остальное это "модное" звучание с налётом попсовости.
    Сильно огорчил тот момент, что первый трек был единственным который действительно вяжется с концептом микса и жаль что далее подобных ему не прозвучало. Я бы в подобном миксе, постарался использовать побольше треков, в которых играет какой-либо живой инструмент (гитарка, саксофон, пианинка, скрипичные и другие), ну или взял треки с вокалом и мелодикой как у трека Rachael Starr - To Forever (Ivan Slash ABCDEEP Free Remix).
    Очень удивился, когда услышал ремикс на Equador. Поскольку оригинал сам по себе очень драйвовый и заводной, в частности из-за неподражаемого вокала, то ремикс хоть и получился достойным внимания, но уж никак не подходит для микса с такой идеей.
    Не стоит так сильно поддаваться веянию музыкальной моды. Почти каждый трек вызывает желание танцевать (за счёт "жирного" и "качоваго" баса), а для такого романтичного и возвышенно названного микса это не есть гуд. Максимальное движение какое должен вызывать микс с таким названием, это плавное покачивание головой из стороны в сторону. Будь моё право выбирать название, я бы назвал этот микс - Движение к Мечте (Movement Towards the Dream это если брать англицкий вариант).
    В конце разбора концептуальности и идеи микса скажу, что наиболее полно концепт микса раскрыт начиная с трека Rachael Starr - To Forever (Ivan Slash ABCDEEP Free Remix) и до Koala vs. Filatov & Karas - Imagine (Extended Mix). Остальной музыкальный материал хоть и хорош, но с идеей микса вяжется слабо, кроме первого трека, он подходит для этого микса ИДЕАЛЬНО.

    Ещё один негативный момент я испытал, когда услышал джингл в яме. Да не один, а целую россыпь. Как по мне, это бред и неуважение к слушателям. Я не против грамотных и красиво сказанных джинглов, но ставить их в ямы - дурной тон.

    Теперь касаемо сведения и переходов. Сразу слышно, что сведено на компьютере, что для меня не есть хорошо, но в целом для слушателя очень подходит, т.к. исключаются малейшие намёки на разбежки, стадо коней и прочие "прелести" CD и Vinyl миксинга. Однако при таком сведении у слушателя теряется ощущение присутствия и сопричастности. Нет того неуловимого таинства, когда ди-джей как средневековый кудесник показывает своё мастерство, доказывая тем самым своё право быть таковым. Переходы понравились тем что выполнены грамотно, но не понравились своей стремительностью. Это не минус, а чисто моя точка зрения.

    Далее в оценках: (=

    Материал - удовлетворительно;
    Концепция - удовлетворительно;
    Сведение - хорошо; (ну не могу я компьютерному сведению поставить отлично)
    Переходы - отлично;
    Музыкальность - хорошо; (этот параметр зависит от того, хотелось-ли мне перемотать на следующий трек или нет).
    •  
      Art Creative  6 March 2015 10:14 #
      Спасибо за разбор полётов :) А теперь мой комментарий.
      Во-первых, как таковой общей концепции микса здесь нет, поэтому связывать название и предполагаемый общий посыл компиляции бессмысленно - это НЕ тематический микс. Я просто собрал понравившийся материал за определённый промежуток времени и решил его свести, ничего более. При этом не придерживаясь строгой стилистики. Именно поэтому здесь есть как коммерческий дип, так и классический. Плюс всё это разбавлено "медленным" хаусом.
      Микс был написан в первую очередь для себя, и меня в этом смысле всё в нём устраивает :)
      Во-вторых, касаемо джинглов - в своём большинстве они и ставятся в яме, так принято у большинства диджеев, это нормальное явление. Что ты в этом увидел странного, не пойму :)
      На такой микс, как у меня - полуторачасовой, 5-6 джинглов - это вполне естественно. И они ставятся ни ради прихоти, а ради того, чтобы кто-нибудь не мог взять мой микс и залепить его себе на страницу выдав за свой. Это делается для самоидентификации диджея. И это тоже обычная практика.
      Ну и в третьих - я предпочитаю именно статическое сведение - потому что в таком случае всё можно сделать качественно и правильно. И это главное.
      А показывать своё мастерство диджей должен в клубе, во время игры вживую. Что я, в принципе, каждые выходные и делаю. Так что здесь мне твои претензии тоже непонятны :)
      •  
        Igor Sense  6 March 2015 11:05 #
        Ты меня попросил, я твою просьбу удовлетворил. Говоря вашими, рецензентскими, словами - мнение рецензента не всегда может совпадать с мнением и ожиданиями автора произведения.

        Если "... это НЕ тематический микс.", на кой тогда ему такое высокопарное название? Назвал бы по простецки - My Best Selection of January-February '15. Ах ну конечно, надо ведь как-то по особому назвать, чтоб выделяться из общей массы.
        И вообще не знаю как для большинства, но мне важно, чтоб название микса, соответствовало его содержимому. Это может и глупо, с чьей-то точки зрения, но вот такой я повёрнутый на эту тему. Так что оправдания/разъяснения твои мне не нужны. Записал и молодец! Захотел поделиться - здОрово! Для общей массы слушателей ничего в этом плохого нет, а мне есть.

        По джинглам я тоже высказал СВОЮ точку зрения и если "... в своём большинстве они и ставятся в яме...", меня такой подход НЕ устраивает и я об этом написал. Слушая трек в миксе, когда он подходит к яме, раскрывая свою внутреннюю красоту, и я настроился чтоб вкусить её по полной, меня как обухом по башке - Арт креатив ин зэ микс... Лично для меня это не очень приятные моменты и об этом я высказал.

        По сведению я снова высказал СВОЮ точку зрения и если многих устраивает то, как это сделал ты, меня кстати тоже вполне устраивает, но я написал то что думаю и то как я сам делаю. Играешь в клубах по выходным? Классно и я ни в коем случае не хочу преуменьшить твоё мастерство или как-то принизить тебя, даже в мыслях не было. Просто для тебя ди-джеинг это работа, а для меня хобби. Ты "выделываешься" (показываешь мастерство) на публику и скорее всего это у тебя очень хорошо получается, я стараюсь сделать это в каждой своей компиле тут на промо, т.к. свожу и играю всё с дисаков, на довольно стареньком аппарате (Pioneer CMX-3000).

        Ты уж меня извини, если чем-то задели мои слова, но я высказал СВОЮ СУБЪЕКТИВНУЮ точку зрения.

        Так что мир-дружба, а жвачка за тобой (((=
        •  
          Art Creative  6 March 2015 11:16 #
          Для меня диджеинг - это тоже увлечение, в первую очередь, никак не работа. Я играю только на выходных, а в другие дни я инженер-конструктор, графический дизайнер либо арт-менеджер :)
        •  
          Art Creative  6 March 2015 11:16 #
          А название действительно взял поинтереснее. Не люблю банальные названия, они не привлекают внимания :)
          •  
            Igor Sense  6 March 2015 11:36 #
            Почти все не любят, но только кому от этого лучше? Уж точно не мне и не таким как я. По этой причине я и не очень люблю слушать миксы которые мне присылают на "зацен", ибо видя определённое название, стараешься настроиться на него, чтоб прочувствовать, а на деле это оказывается просто "селекция бест-оф-зе бест".

            Я не говорю что такие селекции не нужны и не хочу преуменьшить труд на их создание (один поиск материала может отнимать очень много времени и сил), но как по мне лучше называть вещи своими, пусть и банальными, именами.

            Блин, устроил тут тебе философствования, никому, кроме меня, не интересные.

            Всё, замолкаю (-:
            •  
              Art Creative  6 March 2015 11:57 #
              Да всё норм, я твою позицию понял :)
            •  
              Igor Sense  4 April 2015 3:58 #
              Пздрям с рецухой! Помести мой "разбор" в лучшие, поугараем (((=
    • +2
      Elefant DJ  3 April 2015 19:07 #
      Насчет сведения есть весьма интересный момент, я думал о нем не раз.
      В эпоху когда были только винил и CD - верхом мастерства были миксы без изъяна. Вспомним например LTJ Bukem-а, или "I love techno" который записал Marco Bailey в 2001-ом.
      А теперь, когда миксы программируют в эблтоне, исключая тем самым человеческий фактор, получается что бывшие недочеты (минусы) обращаются в плюс. То бишь один небольшой и мастерски исправленный косячок даст понять слушателю что микс сведен "вживую", и что тот кто его сводил "владеет инструментом".
      Это всего лишь размышления. И, видимо, полностью согласятся с ними только люди которые "начинали в "те" времена".
      •  
        Igor Sense  4 April 2015 3:52 #
        Наш посан!
      •  
        Art Creative  4 April 2015 11:01 #
        Я владею инструментом и так достаточно хорошо, что бы кому-то что-то доказывать в миксах. Тем более таким необычным способом - косячками :)))
        И каким образом исключается человеческий фактор - расскажите мне?
        Компиляция и подборка - это и есть главная заслуга диджея, именно в ней раскрывается суть микса, а не в сведении. Сведение должно быть идеальным, что бы как можно лучше передать музыкальный вкус диджея слушателям, дабы они не отвлекались на выявление недочётов.
        •  
          Elefant DJ  4 April 2015 11:52 #
          Я же не говорю что их (косяки) нужно специально делать )))
          Я сам за идеальное сведение, предъявляю к себе в этом плане самые жесткие требования, но не считаю браком микс в котором есть одна не грубая но явная ошибка.
          Бывает слушаешь микс со страницы где нет никакой инфы о человеке, и в миксе не указан источник - и думаешь: то ли удивляться исключительному профессионализму ди-джея, то ли микс сводил компутер.
          •  
            Art Creative  4 April 2015 12:54 #
            В компутере тоже не так всё легко, как кажется, там тоже надо потратить время на сведение, и даже больше, чем бы это было в реале.
  •  
    Vova Beller pres.VBtwo  4 March 2015 8:35 #
    Классный сет!+
  •  
    Silver Nail  25 February 2015 14:27 #
    wow вот это тема Респект +++
  •  
    Max Greek  23 February 2015 11:51 #
    Классный микс!;)
  •  
    Dj Loki  19 February 2015 0:09 #
    Отличная компиляция, мне очень даже понравилось! Сведение шикарное, а главное НАСТРОЕНИЕ!) Трек за треком сплошной позитив, не угасающий за все 90 минут. Спасибо за приглашение и отдельно за треклист, много интересных работ нашел для себя. Добавил в избранное и буду почаще забегать в гости!;) Однозначно +! Рад буду видеть в друзьях!:)
    •  
      Art Creative  21 February 2015 14:55 #
      Уже в друзьях :)
  •  
    Tony Grand  14 February 2015 1:23 #
    привет, спасибо за приглашение...изначально включил и не прочитав название, подумал что это твой трек...дослушал до середины и врубился что я перекурил)))
    это свидетельствует о качественном профессиональном сведении и хорошей подборке...молодец...кидай материал свой всегда! и рад видеть в друзьях
    •  
      Art Creative  15 February 2015 18:15 #
      Спасибо на добром слове!!!
Please, register (it is quick and easy!) or sign in, to leave comments and do much more fun stuff.
Listen more