Новый лаунж микс уже здесь ;) 
Blog

Я ватник

Я ватник, я потомственный совок.
Я в СССР рождён во время оно.
Я чёрный хлеб. Я кирзовый сапог.
Я воинской присяги звонкий слог
И красные победные знамёна.

Я не был на войне, но ту войну
Я каждым нервом помню и кляну.
Я ватник, я советский, я москаль.
Я сын иного времени и века.
Во мне горит "Как закалялась сталь",
И в майский день солдатская медаль,
И солнце пионерского Артека.
Я коммунистом заново не стал,
Но отступать и каяться устал.

Я ватник, я угрюмый колорад.
Моя любовь к стране необъяснима.
Я русский. Я татарин. Я бурят.
Я злой на вид, но вежливый солдат.
Я в том перед Европой виноват,
Что рад безмерно возвращенью Крыма.
Я вспоминаю крымскую весну,
И мне не стыдно за мою страну.

Я ватник, я упёртый патриот.
Я до последних дней сержант запаса.
Я разделённый натрое народ.
Во мне стучит и сердце в клочья рвёт
Горячий пепел русского Донбасса.
Когда Одесса корчилась в огне,
Она, сгорая, корчилась во мне.

Я ватник и меня не изменить.
Я ни наград, ни званий не имею.
Я, может быть, и не умею жить,
Но я умею Родину любить,
А предавать и хаять не умею.
И даже в самом сумрачном бреду
В одном ряду с фашистом не пойду.

Я ватник. Пусть меня не признают
Все те, кто рушит наши монументы.
Я праздник!
Я торжественный салют!
Я почести, что павшим отдают.
Я трепет на ветру гвардейской ленты.
Я в День Победы плакать не стыжусь.
Я не забыл!
Я помню!
Я горжусь!

хорошее
добрая
13 ▲
4 July 2015 10:44

Comments

  •  
    Creatorium sound design  4 July 2015 10:50 #
    Всплакнулъ
  • +6
    KoT (Jack-o'-Lantern)  4 July 2015 10:54 #
    Не смог с такой рифмой дочитать до конца, но получше Ждановой, конечно XD

    PS моветон менять слог, допустим, с ямба на хорей, а потом на дактиль и т.д, в одном стихотворении.
    • +1
      Art Creative  4 July 2015 10:56 #
      зато с душой :)
      • +1
        KoT (Jack-o'-Lantern)  4 July 2015 10:57 #
        Базара нет)
      • +4
        KoT (Jack-o'-Lantern)  4 July 2015 11:02 #
        Зато здесь с топором в черепе promodj.com/Varvara.Jdanova/bl …
        • +3
          Art Creative  4 July 2015 11:02 #
          жесть
          • +3
            KoT (Jack-o'-Lantern)  4 July 2015 11:05 #
            Доктора с этого слова начинают обход её палаты...
        •  
          Ailuronyx  4 July 2015 12:44 #
          неплохо кстати, авангард такой.
          • +1
            KoT (Jack-o'-Lantern)  4 July 2015 12:44 #
            Та ваще, на музыку пора ложить...
            •  
              Ailuronyx  4 July 2015 13:55 #
              Кот, я тебя уважаю, друг, но в данном случае с твоим стёбом над Ждановой не согласен. вещица и вправду интересная, хотя бы тем, что имеет силу воздействовать на читателя. я же добавлю к этому, что у автора есть стиль и талант, пускай и в категории "не для всех".
              •  
                KoT (Jack-o'-Lantern)  4 July 2015 13:59 #
                Друг, ты вчерашнее её ещё почитай и фото двора одинокой хозяйки посмотри, с которых мы уж с весны всем промо ржём. Если это стихи и творчество, то кроме тебя их на этом сайте больше никто пока не понял, зато всем понятно давно, что с головой там непорядок полный - promodj.com/Varvara.Jdanova/bl …

                Ничего личного и хорошего дня ;-)
                •  
                  Ailuronyx  4 July 2015 14:16 #
                  а я готов утверждать, что на промо это один из бриллиантов. и, безусловно, можно автора троллить и оскорблять, за нестандартное восприятие и изложение, однако чести это вам не делает. впрочем толпа всегда находит "юродивых" себе на потеху, применительно к Варваре, да она юродивая в хорошем смысле этого слова, кроме того она талантлива без всяких сомнений и ей хватает свободы не замечать лающую толпу "инквизиторов", просто по тому, что ее мир далек от этой толпы бесконечно. Моё тебе пожелание - не уподобляйся. Хочешь троллить - вперед, здесь хватает биомассы которая этого заслуживает.
                  •  
                    KoT (Jack-o'-Lantern)  4 July 2015 14:20 #
                    Да-да, просто гениальна, "это уровень Высоцкого, а, может быть, и выше" - например, Динара и Техзвукова, хотя до Жёстика ещё далековато, да...
                    •  
                      Ailuronyx  4 July 2015 14:28 #
                      разные совершенно персонажи, что бы их сравнивать в одной куче) гениальна? нет. но хороша. индивидуальна.
              •  
                KoT (Jack-o'-Lantern)  4 July 2015 14:01 #
                Да, именно "не для всех", о Боги, как хорошо, что я не избранная Илита :

                "О моя королевская лилия!
                Мой цветок, мой флавер.
                Ты в озере плавал.
                Ты, как счастье, попался мне случаем в руки.
                Обещаю, что в горе и муке,
                Ты мне будешь дороже.
                На коже
                Переплетов старинных,
                В стихах слишком длинных..."
                •  
                  KoT (Jack-o'-Lantern)  4 July 2015 14:02 #
                  Поль Элюар рыдает в платочек ;-(
                •  
                  Ailuronyx  4 July 2015 14:10 #
                  почему сразу "элита" ? просто не для всех. тебе не нравится, мне нравится. я же не считаю себя элитой там некой. просто в чем-то мы разные люди.
                  •  
                    KoT (Jack-o'-Lantern)  4 July 2015 14:16 #
                    Да, мы все разные люди - кто-то, как ты, адекватно это признаёшь и говоришь, кто-то, вон выше, брызжет слюной, бредом и оскорблениями всего и вся, а я просто говорю, как есть: "Это не искусство, а порнография, но и у неё миллионы поклонников". Точка.
  •  
    Der Mensch  4 July 2015 10:56 #
    по-хорошему завидую таким людям, раз так,идентифициорвал себя "Я-ватник" или "я свидомый патриот", молодцы
    •  
      Art Creative  4 July 2015 10:57 #
      Ватник - это для красного словца :) Я русский, и этого достаточно.
      • –1
        Der Mensch  4 July 2015 10:59 #
        не, русский такое не напишет, у русских аллергия к хождению строем, это советское
        • +1
          Art Creative  4 July 2015 11:00 #
          ты щас всех русских попустил
          •  
            Creatorium sound design  4 July 2015 11:07 #
            это каким же образом?
          • +3
            G.A. Studios [Glαμ Δηαrchγ/ AKSIS/ Лесфильм]  4 July 2015 11:13 #
            нет, только совков и фапающих на красные кумачевые тряпки
            •  
              Art Creative  4 July 2015 11:17 #
              о, явился русофоб
              • +2
                G.A. Studios [Glαμ Δηαrchγ/ AKSIS/ Лесфильм]  4 July 2015 11:20 #
                не русофоб.
                а нелюбитель дешевой пропаганды и тех, кто на нее ведется. и ура-патриотизма
                •  
                  Art Creative  4 July 2015 11:20 #
                  тогда чем конкретно тебе не угодил стих?
                  • +2
                    G.A. Studios [Glαμ Δηαrchγ/ AKSIS/ Лесфильм]  4 July 2015 11:22 #
                    потому что это и есть пример напыщенной псевдапатриотической и псевдогероической бравады
                    •  
                      Art Creative  4 July 2015 11:26 #
                      Патриотизм в людях надо развивать и этого никто не отменял. Стихи этому способствуют как ничто иное.
                      Если конкретно тебе это не нравится - это уже твои проблемы.
                      Ты хочешь, что бы народ был разнородным стадом, без общей идеи и силы духа? Так вот не будет этого никогда, запомни.
              • +2
                Creatorium sound design  4 July 2015 11:23 #
                Не наблюдаю логики. Заткнул уши, закрыл глаза и кричишь: "Нет-нет-нет! Вы все русофобы! Вы всех русских не любите! Предатели!" и т.д.
        •  
          Creatorium sound design  4 July 2015 11:06 #
          Салтыков-Щедрин так не считал. Раба в русском человеке убить ещё не было никакой возможности.
          • +1
            Der Mensch  4 July 2015 11:08 #
            это всё сионистские сказочки, Пугачёв и Степан Разин над вами смеются
            •  
              Creatorium sound design  4 July 2015 11:09 #
              Ну и досмеялись, собственно.
              •  
                Der Mensch  4 July 2015 11:11 #
                а кто не досмеялся?
                •  
                  Creatorium sound design  4 July 2015 11:12 #
                  Это я к тому, что бороться со свободной мыслью в России всегда умели)
                  •  
                    Der Mensch  4 July 2015 11:15 #
                    у верблюда 2 горба,потому что жизнь борьба
            •  
              Creatorium sound design  4 July 2015 11:24 #
              вокруг меня не сказочки сионистские, а реальность (видимо, сионистская))
              •  
                Der Mensch  4 July 2015 11:29 #
                реальность сионисткая, можешь не сомневаться )
                •  
                  Creatorium sound design  4 July 2015 11:33 #
                  как страшно жить)
                  •  
                    Der Mensch  4 July 2015 11:35 #
                    покой нам только снится
                    •  
                      Creatorium sound design  4 July 2015 11:38 #
                      и шагу не ступить, чтоб кто-нибудь да не присунул. Не пиндос, так еврей; не еврей, так гейропеец... Кругом враги.
        •  
          G.A. Studios [Glαμ Δηαrchγ/ AKSIS/ Лесфильм]  4 July 2015 11:12 #
          вот именно
  • +2
    Marty Chill  4 July 2015 11:09 #
    Хорошие строчки!) Вот если знаки припинания расставить, то будет вообще нормально.)
  • +1
    G.A. Studios [Glαμ Δηαrchγ/ AKSIS/ Лесфильм]  4 July 2015 11:12 #
    действительно ватник
  •  
    Ailuronyx  4 July 2015 11:12 #
    не понимаю, а причем здесь этот "ватник", ведь синонимом к этому неологизму является слово "быдло". а как известно, исторически, оскорбительным польским словом "быдло" сами поляки называли жителей окраины, нынешней украины. замечу, это просто факты.

    я понимаю, что автор таким образом высказал некий ироничный посыл, и все же не согласен с ним. слова имеющие только оскорбительный смысл не стоит обыгрывать, тем более в контексте некой ностальгии по союзу. в союзе было много хорошего, что не стоило бы херить, как это было сделано. а главное люди тогда были больше похожи на людей, чем сейчас.

    •  
      Art Creative  4 July 2015 11:19 #
      Тут скорее самоирония. К тому же для меня не важны определения - ватник, не ватник. Стихотворение о русских людях и русском духе.
    •  
      Юра Тру  4 July 2015 11:41 #
      Почему ватник = быдло?
      Русских придумали называть ватниками в честь ватника - теплой одежды, которая спасла красную армию от холода во время ВОВ. А как связана теплая одежда с быдлом я даже не знаю. Наверно, 0,0000000001% носивших ватники были быдлом.
      • +2
        Ailuronyx  4 July 2015 11:51 #
        •  
          Art Creative  4 July 2015 11:54 #
          тот ещё источник для информации :)))
          • +1
            Ailuronyx  4 July 2015 11:59 #
            вполне годный источник для таких вот случаев как этот "ватник".
        •  
          Юра Тру  4 July 2015 11:55 #
          Запрещен доступ к данному сайту.
          •  
            Ailuronyx  4 July 2015 12:00 #
            купи гранату, взорви провайдера)
  • +3
    Vocalist Day  4 July 2015 11:17 #
    не знаю я кто такой ватник - тот кто любит вату что-ли сладкую
  •  
    Katsura [uFaF]  4 July 2015 11:34 #
    ждём опусы типа "я ватник 2", " ватник вазвращаитца" и " ватник навсигда"
  • +2
    Der Mensch  4 July 2015 11:38 #
    Это очередной глобальный развод лохов и ты на него ведёшься, не может человек быть средством,где такое наблюдается, надо на корню пресекать, а ты стихи этому посвящаешь, одни и те же грабли, ничему вас история не учит
    •  
      Art Creative  4 July 2015 11:39 #
      А можно более конкретно - чем тебе стихи не угодили?
      По фактам давай, а не общими словами.
      •  
        Der Mensch  4 July 2015 11:40 #
        поэт,угомонись
    •  
      Art Creative  4 July 2015 11:40 #
      И где глобальный развод в данном стихе? :)))
      •  
        Der Mensch  4 July 2015 11:41 #
        в каждой строчке
        •  
          Art Creative  4 July 2015 11:42 #
          развод кого на что? давай конкретнее
          • –2
            Der Mensch  4 July 2015 11:46 #
            тут тебе не урок литературы,если ты не понимаешь, что являешься рупором пропаганды,стравливающей людей, маленькой искоркой ненависти, то ничего не поделаешь. Поэты обычно не понимают,что Делают. Маяковский тоже всё кричал взвейтесь-да развейтесь, а потом понял,что натворил и пулю себе пустил. Или Горький, да сотни их. Не заигрывай с Молохом! Он перемалывет всех, и кто за и кто против.
            • +3
              Art Creative  4 July 2015 11:52 #
              Какая пропаганда? О чём ты? Любовь к Родине - это пропаганда?
              Уважение к ветеранам - это пропаганда? Да ты больной.
              • +1
                Der Mensch  4 July 2015 12:05 #
                я не вижу уважения к ветеранам, их осталось раз два и обчёлся, а четверть из них до сих пор живёт в гнилых сараях и кинуть на 9 мая с барского плеча пайку это не уважение. Есть только декламация, дел нет. А я да, я больной,если тебе так угодно
            •  
              Юра Тру  4 July 2015 12:08 #
              Пропаганда - это оружие. И призывать прекратить пропаганду это всё равно что призывать сложить оружие и сдаться во время войны.
              •  
                Der Mensch  4 July 2015 12:09 #
                война у тебя в голове
      • +3
        Creatorium sound design  4 July 2015 11:51 #
        Нас немножко коробит то, что на словах в стране всё хорошо уж лет пятнадцать как. А на деле - вот только декораций понастроили. И чтобы вдруг никто не догадался зайти за эту фанерку (хотя, как это вообще возможно - за пятнадцать лет не догадаться?) вам придумали национальную идею, внутренних и внешних врагов и тому подобное. А ты всё это поддерживаешь своими маленькими посильными декорациями. Страна разворована и продолжает разворовываться, но уже под бурные аплодисменты.
        •  
          Art Creative  4 July 2015 11:53 #
          Ты видимо хочешь ,чтобы в России случилось то же, что и в Украине?
          Тогда ты будешь радоваться?
          • –1
            Katsura [uFaF]  4 July 2015 11:54 #
            да он из питера )
            там таких многа
          • +2
            Creatorium sound design  4 July 2015 11:55 #
            Ты являешь собой удивительно глухую стену. Или ты, как я и думал изначально, действительно кремлебот? Я уж было начинал в этом сомневаться.
            •  
              Art Creative  4 July 2015 11:58 #
              кремлебот - такого я ещё не слышал :))) жги ещё :)
        •  
          Юра Тру  4 July 2015 12:00 #
          У меня в городе нет декораций - все настоящее. Новые дороги, новые промзоны, новые автобусы, трамваи и вагоны метро.
          А по существо: национальной идеи в России до сих пор нет, она даже не озвучена. К тому же, наша оккупационная конституция прямо запрещает иметь идеологию.
          Внешних врагов никто не придумывал, он сам признался, когда Обама поставил Россию в один ряд с ИГИЛ и лихорадкой эбола.
          • +1
            Creatorium sound design  4 July 2015 12:03 #
            Я даже не могу это комментировать, прости.
            •  
              Юра Тру  4 July 2015 12:05 #
              А почему? В чем проблема прокомментировать заявление Обамы, где он в один ряд поставил Россию, ИГИЛ и лихорадку эбола?
              • +3
                Creatorium sound design  4 July 2015 12:14 #
                Вот тут, как раз, проблем нет. Вы со своей "духовностью" сейчас, и правда, стоите в одном ряду с ИГИЛ. Но пока что не по степени реальной опасности, а по степени потенциальной. И знаешь почему? Потому что ваши "духовные" лидеры по телеку говорят про "превратить в радиационный пепел", про "сжигать и закапывать в землю геев"... Что уж говорить, если так будет продолжаться, вы такой тут погром устроите... Стоит только какому-нибудь киселёву пальчиком поманить. Хотя, в стране и так уже происходит полный беспредел.
  •  
    Katsura [uFaF]  4 July 2015 11:50 #
    однажды студёной зимней порою я в ватниках вышел, был сильный мороз
    гляжу, поднимаются медленно в гору, фашистов десяток, продрогших насквозь...




  • +3
    Art Creative  4 July 2015 11:51 #
    Люди, вы чего прицепились именно к слову "ватник"? Его спокойно можно было бы заменить словом "русский" и в посыле стихотворения НИЧЕГО бы не изменилось.
    Зрите в корень, а не ищите, к чему бы придраться.
    • +1
      Creatorium sound design  4 July 2015 11:53 #
      да не прицепились бы к слову, если б не суть стиха, как вот ты понять не можешь?..
      • +3
        Art Creative  4 July 2015 11:56 #
        Суть стиха прекрасна, трогательна и патриотична. И это хорошо.
        • +1
          Creatorium sound design  4 July 2015 12:02 #
          Патриотизм ради патриотизма. Искусство ради патриотизма. Представь себе, что все стихи создавались бы ради патриотизма. Это и есть замкнутость идеи саму на себя. Это всё равно, что построить завод, чтобы выпускать заводостроительную технику для заводостроительных заводов" (ну, первое, что пришло на ум)
          •  
            Ailuronyx  4 July 2015 12:05 #
            вроде как тут только один стих, а не ВСЕ. так что вы не фантазируйте.
            •  
              Creatorium sound design  4 July 2015 12:08 #
              я же предложил представить себе, не говорил, что так и есть.
              •  
                Ailuronyx  4 July 2015 12:10 #
                значит это пустая риторика.
                •  
                  Creatorium sound design  4 July 2015 12:15 #
                  Это такая манера дискутировать?
                  •  
                    Ailuronyx  4 July 2015 12:47 #
                    это ваша манера отклонятся от сути и при этом как бы укорять и поучать автора стихотворения. при чем здесь эта метафора про тотальный патриотизм? вообще же не в тему. просто хватаетесь за слова и на их базе воду разводите...
                    • +1
                      Creatorium sound design  4 July 2015 13:01 #
                      Если уж мы "на Вы", то и писать надо бы с большой буквы.
                      Я всего лишь говорю о том, что такими стихами реальный патриотизм не поднять, что реальный патриотизм рождается сам, либо не рождается. И когда мне пишут, что суть стиха прекрасна и трогательна, я вынужден не согласиться. По мне, так подобные творения несут только негативные последствия. А предложил представить себе все стихи такими, чтоб нарисовалась картина их ненужности. Ненужности именно потому, что любить страну ради любви к стране - глупо и, простите, контрпродуктивно... Короче, не за такую "поэзию" я люблю литературное наследие России. И вряд ли кто-то его любит за такую поэзию. А это - не поэзия, а чистая пропаганда.
          •  
            А-А  4 July 2015 14:11 #
            Это называется производство средств производства, и если это реально будет, жить станет ещё лучше. Т.е. мы сами сможем строить станки и оборудование, а соответственно быть независимыми от импортёров, а значит автопром, бытовая электроника и другие бытовые вещи будут на порядок выше.
    •  
      AKS+  4 July 2015 12:09 #
      необращяй внимание, они от наркоты " Р " не выговаривают
  •  
    IRD  4 July 2015 12:01 #
    Хорошо хоть не (Я бальник)хах...я уважаю творчество в любом его порыве,просто что то Борю вспомнил)))
  •  
    Marty Chill  4 July 2015 12:16 #
    Реально доeбалиcь до сути, о том, что автор любит Родину. Это тоже самое, если бы Тургенев сейчас написал ''О Великом и Могучем Русском языке'', вы его так же бы сейчас камнями закидали!
    •  
      Creatorium sound design  4 July 2015 12:17 #
      нет
    •  
      Der Mensch  4 July 2015 12:22 #
      Между прочим Достоевский считал Тургенева русофобом. А сам Тургенев написал такие строчки "Если б провалилась Россия, то не было бы никакого ни убытка, ни волнения в человечестве"
      •  
        Der Mensch  4 July 2015 12:22 #
        так что пример "не очень" )
      •  
        Creatorium sound design  4 July 2015 12:33 #
        Сегодня Достоевский, предполагаю, сам был бы ватником. Ниочинь люблю его. А Тургенев, предполагаю, написал так категорично сгоряча (хотя, отчасти прав). Это то же самое, что и сейчас происходит. Люди ругают свои недостатки (а в данном случае - недостатки своей страны) не потому, что хотят ругать, а потому что без этого не возможна тенденция к развитию. Развитие возможно только в присутствии самокритики, так ведь? А если только и делать, что орать, какой я неимоверно крутой и восхитительный - это кратчайший путь к деградации.
        •  
          Der Mensch  4 July 2015 12:40 #
          Достоевский 100% ватник ) И предвидец В дневниках " ОДНО СОВСЕМ ОСОБОЕ СЛОВЦО О СЛАВЯНАХ, КОТОРОЕ МНЕ ДАВНО ХОТЕЛОСЬ СКАЗАТЬ" он предсказал все события,которые сейчас происходят
        •  
          Der Mensch  4 July 2015 12:45 #
          я абсолютно согласен с тобой, надо ругать, ругать и исправлять, а не декламировать и бить себя в грудь кулаком "какие мы крутые, как мы не боимся санкций, да всех победим".
          •  
            А-А  4 July 2015 14:19 #
            Два лагеря лучше, борьба неизбежна. А если все будут только ругать и ныть, кто будет драться?!
  •  
    BotiK  4 July 2015 12:19 #
    Хорошие стихи, очень патриотично в наши то дни... .
  •  
    fuckaposter  4 July 2015 12:26 #
    Я тоже ватник?
    •  
      Der Mensch  4 July 2015 12:30 #
      ты Sidechain носок
      • +1
        fuckaposter  4 July 2015 12:32 #
        sidechain sock звучит лучше
  •  
    kolya-dzen  4 July 2015 12:36 #
    Я тоже ватник !
  •  
    Marty Chill  4 July 2015 12:54 #
    Ну Достоевский и Тургенев как только друг друга не называли, так как конфликтовали всю жизнь. А строки, которые написал ты, Тургенев написал в революционное время, ну или околореволюционное, а тогда в стране жoпа была.)
  •  
    Kach  4 July 2015 13:32 #
    Вата , звучит П и з д а т о
  •  
    Creatorium sound design  4 July 2015 13:34 #
    Короче, я поехал на рынок за торцевыми фрезами. У нас на "Юноне" развал - просто райский уголок!
    •  
      AKS+  4 July 2015 13:37 #
      а я за пывом
    •  
      А-А  4 July 2015 14:28 #
      Что собрался фрезеровать?
  • +2
    Утка Стив  4 July 2015 14:02 #
    А еще ты гей и некомпетентный рецензент
    • +2
      Hytraxis  4 July 2015 14:17 #
      И для тебя есть...
  •  
    Dark voice of Angelique  4 July 2015 14:07 #
    учебник по лит веду почитать бы аффтору, да...
  • +2
    AKS+  4 July 2015 14:20 #
    •  
      Hytraxis  4 July 2015 14:23 #
      хах,че за пиз.дец)
      •  
        AKS+  4 July 2015 14:31 #
        истинный патриот, ты чо
  •  
    Утка Стив  4 July 2015 14:33 #
    Давайте сратс, ребят. Путин - красава
Please, register (it is quick and easy!) or sign in, to leave comments and do much more fun stuff.