очень редко рецензенты относятся к этому серьёзно , и не считают нужным искать что то сами а создают тупо блоги с заявками . от этого и видим всегда одни и те же лица в рецухах , еще не нравится "бро рецухи" то есть те когда люди просто из-за общение между собой пишут друг друг и занимаются не раскрытием творческой личности а банальным самомпиаром . или подхалимством . как по мне раз уж взял мяч то уяч , рой материал ищи что то интересное и показывай людям там и оценим на сколько ты тянешь как рецензент и кто чего достоин , а то бывают случаи "ваша работа не подходит по качеству" а на следующий день видим рецуху с оценкой 3 и описание типа вот да качество не самое важное главное что человек блаблабла ... не говоря уж завышенных оценках просто из-за "броотношения" это как минимум не этично по отношению к остальным .имхо
по мне так надо вместо того чтоб писать вот такие блоги ,надо брать и рыть на промо зарождающиеся таланты а не ждать и выбирать из того что есть , и не всегда нужно опираться на свои собственные предпочтения и вкусы . если работа выполнена достойна то она может заслужить внимания со стороны рецензента хотя бы ради того чтоб о ней узнали другие , а вот это черодавание между вами самими уже порой бесит аж , который год уже в столбце одни итеже люди , Утка , Кот , Пилявский - вот что касаемо Утки за что он вообще получил посленюю рецуху ? че там уносит в космос то ? под спайсами и перфоратор соседа унесёт . а там не идеи не изюма и чего то особенного просто проходной вариант не более коих тысячи . без обид это моё личное мнение , на промо валом людей которым нет времени просто ждать ваши блоги с призывом обратить на вас внимание , зато есть многие которые действительно заслуживают внимания и остаются так же в стороне . потому что рецезенты даже и не знают о таких , так как зачем что то искать , создал блог тебе накидали выбрал что то боле менее и всё .
"надо брать и рыть на промо зарождающиеся таланты" (с) - мы вообще-то тоже люди, у которых есть своя жизнь, свои семьи и основная работа, которая занимает большую часть времени. Мы никому НЕ ОБЯЗАНЫ что-то рыть. Захотим - можем поискать, не захотим - у нас есть соответствующие блоги на страницах, куда любой желающий может отправить свой материал.
давай не будем , ты тут каждый день виснешь вместо того что-бы заниматься делом , пишешь подобные блоги или ведёшь диалоги в соседних , а временами когда совсем делать нечего пишешь рецуху из того что набросали тебе в блог - лень так и скажи . а так то далеко копать не надо , много есть о ком рассказать - просто эти люди не озадачены особо этим , но как ни крути им бы весьма было приятно получить рецуху а не выпросить . имхо
Под лежачий камень вода не течет. В плане того "есть многие, которые действительно заслуживают внимания и остаются так же в стороне, потому что рецензенты даже и не знают о таких", иногда нужно шевелится самим музыкантам, а не ждать какой то мифической "красной" манны промы, издавать свой материал официально, играть его в разных радио шоу (по возможности конечно, если джедаи возьмут), да в конце концов можно самому его продавать на том же Бедкаме, выкладывать на Саундклоде и т.д., где тебя действительно быстрее заметят и оценят без всяких ярлыков и толку будет больше, да и паспортных данных там не берут за возможность продавать свой материал, в отличии от промы))).
лично я так считаю , музыкант должен себя уважать хоть немного . и рецуха полученная внезапно это весьма хороший стимул нежели та которую наклянчил в блоге у "владыки" .
Да не нужна она вообще, поверь, на собственном опыте уже неоднократно проверенно. Если бы я только полагался на одну рецензию, какой то мифический ПР и так далее промы, то никогда бы не достиг того, что имею сейчас.
Я как то думал об этом. Помню раньше кидал треки в блоги с рецензиями... потом болт забил... впервые года за 1,5 наверно сегодня кинул в блог, то там лютый стеб - ясен пень рецухи не получу ибо аналы миллиона пользователей разорвет, как в самых жесткий порнофильмах...
А вот по поводу внезапности - каждый музыкант, кто больше 3 лет пишет "на уровне", а не конструкторы лего, со временем затупляет свое рвение и "костер задора" гаснет до пламени "свечки надежды". И получить ВНЕЗАПНУЮ рецензию - бальзам для души таким людям.
Как раз аоборот. Никто не заставляет херачить вдеорецензии. Я имел ввиду "уровень" разбора материала, вплоть до указания частот среза/выреза/поднятия. Нет смысла писать: мне не понравился дроп, и снейр, мало мяса в снейре, изменить бы открытый хэт... в этом нет ничего полезного для автора. Техническая сторона должна быть главной частью рецензии а не истории о галюниках, которые вызываются в моске при прослушивании работы. Про замену инструментов молчу - это слишком сложно для бесплатной работы рецензента.
Только купленные рецензии. В остальном есть интересный материал, очень хороших музыкантов заслуженно попавших в рецензию. И конечно закрытое скачивание. А мало ли я захотел скачать в свою коллекцию музыки трек или ремикс. Промо уже ни когда не будет таким, как я его запомнил в первый раз придя сюда. Т.к поколение и нравы изменились, что раньше было оскорбление сейчас уже норма...
почитав немного этот блог еще раз понял, что рецензиями занимаются не те люди, которые должны заниматься рецензиями... равно как государством управляют не те люди, которые должны, хотят и могут управлять государством, еще пример, для особых (рецензентов и нерецензентов - сами идентифицируйте себя).. борьбой с коррупцией занимаются не те люди, или на определенном этапе те, а потом опять не те... найдете закономерность - немного станет понятна суть человеческого существования на планете Земля.
Сейчас мало пиар эффекта от рецензии, пока не приняли мою идею, что все работы в рецензиях двигаются по плавующему фильтру, то есть по прослушке, у кого меньше всех висят, как набирается у кого-то больше - меняются с местами с тем у кого меньше (ну например можно фильтровать хотя бы по +\- 100 прослушек или вообще +\- 1000 (то есть все рецензии у кого меньше 1000 - постоянно меняются местами как не наберут 1000 - далее будут видны новые кто не набрал 1000 прослушек, если сложно до единиц), при таком раскладе - пиар в рецензиях довольно продолжительный.
при каждом новом клике или при обновлении страницы Dj Xaoc a.K.a GOOD = видны разные материалы в рецензиях с наименьшей прослушкой к примеру в пределах до 500 прослушиваний, затем как у всех становится больше 500 до 600 или 1000 сразу и т.д.
т.к. сейчас рецензии стали часто публиковать и у них прослушки маленькие стали, рецензия должна давать эффект как на главной странице и лучше большему количеству нежели меньшему и не важно платно или бесплатно её написали
Приём на рецензии, чтобы без спама для рецензентов
1) через галочку как на радио 2) для 1 материала галочку можно ставить 1 раз 3) чтобы получить возможность 1 галочки для 1-го материала = нужно прокомментировать 10 других материалов в рецензиях, чтобы получить 2-ю галочку = на другой = нужно ещё прокомментировать 10 штук 4) далее после галочки = рецензенты (далее рецензент № 1) которым понравился трек ставят лайки как бы 5) далее 3 других рецензента или например модератора радио оценивают то что понравилось рецензенту № 1 по 5-ти бальной шкале 6) если материал набирает среднюю 4 или больше чем 4, то на этот материал рецензент, которому этот трек понравился = может написать рецензию + те кто ставят оценки = ну нужно самых злобных те кто негативит постоянно + лучше разностильных, но самое главное, чтобы они много слушали = при таком подходе в рецензиях будет самый шик
+
качество повысится будет больше комментариев у тех кто уже получил рецензию
По всему остальному подобному, аналогичному, в чём-то схожему всегда будут понятное дело что:
- кто техник крутой = будет парить про технические мелочи - кто не любит плагиат, когда вместо бутлега написано = будет парить про плагиат или то что неверно подписано - кто не любит что без треклиста = будет парить про треклист - кто не любит тех кто поднялся выше него = будет парить про это - у кого плохое настроение - просто найдёт к чему придраться и просто будет придираться
Всего 3 рецензии на треки, сделанные в стиле "Russian Pop", последняя из которых датирована 2009 годом. Чем этот стиль не угодил? Или забыли, как на последней свадьбе под Верку Сердючку отплясывали?))
Уверен, что нерецензирование, возможно принципиальное, стиля "Russian Pop" - следствие предубеждений и предрассудков рецензентов. Допускаю, что они не встречали достойного материала. Скоро он появится )).
Comments
Если вы ленитесь это делать, то и претензии предъявлять бессмысленно.
как по мне раз уж взял мяч то уяч , рой материал ищи что то интересное и показывай людям там и оценим на сколько ты тянешь как рецензент и кто чего достоин , а то бывают случаи "ваша работа не подходит по качеству" а на следующий день видим рецуху с оценкой 3 и описание типа вот да качество не самое важное главное что человек блаблабла ... не говоря уж завышенных оценках просто из-за "броотношения" это как минимум не этично по отношению к остальным .имхо
100500 раз уже про это говорили толку 0.
Это касается не только креатива там все в принципе такие...
Нет времени на рецензии - не занимайтесь этим.
Если бы я только полагался на одну рецензию, какой то мифический ПР и так далее промы, то никогда бы не достиг того, что имею сейчас.
А вот по поводу внезапности - каждый музыкант, кто больше 3 лет пишет "на уровне", а не конструкторы лего, со временем затупляет свое рвение и "костер задора" гаснет до пламени "свечки надежды". И получить ВНЕЗАПНУЮ рецензию - бальзам для души таким людям.
Первая рецензия Эквипа! Ну наконец-то дождались! - 5
Тречки Эквипа божественны!
Эквип 15 июня 2015
Никто не заставляет херачить вдеорецензии. Я имел ввиду "уровень" разбора материала, вплоть до указания частот среза/выреза/поднятия. Нет смысла писать: мне не понравился дроп, и снейр, мало мяса в снейре, изменить бы открытый хэт... в этом нет ничего полезного для автора. Техническая сторона должна быть главной частью рецензии а не истории о галюниках, которые вызываются в моске при прослушивании работы.
Про замену инструментов молчу - это слишком сложно для бесплатной работы рецензента.
при каждом новом клике или при обновлении страницы Dj Xaoc a.K.a GOOD = видны разные материалы в рецензиях с наименьшей прослушкой к примеру в пределах до 500 прослушиваний, затем как у всех становится больше 500 до 600 или 1000 сразу и т.д.
т.к. сейчас рецензии стали часто публиковать и у них прослушки маленькие стали, рецензия должна давать эффект как на главной странице и лучше большему количеству нежели меньшему и не важно платно или бесплатно её написали
1) через галочку как на радио
2) для 1 материала галочку можно ставить 1 раз
3) чтобы получить возможность 1 галочки для 1-го материала = нужно прокомментировать 10 других материалов в рецензиях, чтобы получить 2-ю галочку = на другой = нужно ещё прокомментировать 10 штук
4) далее после галочки = рецензенты (далее рецензент № 1) которым понравился трек ставят лайки как бы
5) далее 3 других рецензента или например модератора радио оценивают то что понравилось рецензенту № 1 по 5-ти бальной шкале
6) если материал набирает среднюю 4 или больше чем 4, то на этот материал рецензент, которому этот трек понравился = может написать рецензию + те кто ставят оценки = ну нужно самых злобных те кто негативит постоянно + лучше разностильных, но самое главное, чтобы они много слушали = при таком подходе в рецензиях будет самый шик
+
качество повысится
будет больше комментариев у тех кто уже получил рецензию
- кто техник крутой = будет парить про технические мелочи
- кто не любит плагиат, когда вместо бутлега написано = будет парить про плагиат или то что неверно подписано
- кто не любит что без треклиста = будет парить про треклист
- кто не любит тех кто поднялся выше него = будет парить про это
- у кого плохое настроение - просто найдёт к чему придраться и просто будет придираться
и т.п.