Новый лаунж микс уже здесь ;) 
Blog

Что вас не устраивает в рецензиях?

Давайте по пунктам и желательно аргументированно. Без троллинга и взаимных оскорблений.

Всем удачной недели!

хорошее
добрая
1 ▲
15 June 2015 10:35

Comments

The best comment
  • DJ-Ateist  #
    Долго всех читать, но я бы озвучил так - не устраивает что у одних есть, а у меня нет)
  •  
    EXIT project  15 June 2015 10:37 #
    Нет рецензий на альбомы
    •  
      Art Creative  15 June 2015 10:38 #
      а надо?
      • +1
        fuckaposter  15 June 2015 10:42 #
        Не надо!
      •  
        EXIT project  15 June 2015 10:51 #
        Альбомное мышление это основа музыкальной культуры. Хорошо бы её сохранять
        •  
          Art Creative  15 June 2015 10:53 #
          Рецензию на альбом на данном портале невозможно написать в принципе. Разве что вы все работы из альбома объедините в один большой микс.
          •  
            EXIT project  15 June 2015 10:56 #
            Почему нельзя? Можно в рецензии к одному треку отрецензироватьи весь альбом. Дело не в устройстве сайта же.
            •  
              Art Creative  15 June 2015 11:08 #
              можно, в принципе
              • –1
                EXIT project  15 June 2015 11:14 #
                Это просто сложнее ) И требует от рецензента не только больше усилий, но и больше опыта.
                Я собственно и не настаиваю, просто сожалею что рецензентам альбомы не интересны как художественная форма
                •  
                  Art Creative  15 June 2015 11:19 #
                  Да, это намного больший объём работы.
                •  
                  GARRY VIGO  15 June 2015 11:29 #
                  концепт альбома интересен наоборот, но здесь с этим туго мне кажется
                  •  
                    EXIT project  15 June 2015 11:47 #
                    здесь туго, но тоже есть
    • +1
      Alex Heat  15 June 2015 14:05 #
      На альбом от Бобины аж две рецензии забахали, соответственно срача было в 2 раза больше
      •  
        EXIT project  15 June 2015 14:11 #
        все как мы любим )
  •  
    Say Mo  15 June 2015 10:43 #
    запретить бы рецензировать слушателям, а ля давайте я послушаю , а вам теплые или мерзкие слова от гуру музыки, хотелось бы , чтобы имели право рецензии люди, которые реально делают из понравившихся треков релизы, сборники в соцсети тематические, чтоб обладал каким-нибудь массовым "рычагом")например группу больше 5000 чел, вообщем , чтоб не просто так какашки или сахар принимать, а чтоб бонус был на продвижение или вот рекламу в соцсеть
    •  
      Art Creative  15 June 2015 10:50 #
      Думаю, что соц. сети тут не при чём.
  •  
    Lord House  15 June 2015 10:48 #
    Их стало много
    •  
      Art Creative  15 June 2015 10:50 #
      По требованию админов. Они вообще рекомендуют писать по две рецензии в неделю от каждого рецензента.
      •  
        Lord House  15 June 2015 10:52 #
        Нехило так
  •  
    Утка Стив  15 June 2015 10:52 #
    Для чего это узнавать, ты все равно не меняешься
    •  
      Art Creative  15 June 2015 10:53 #
      как и ты
      •  
        Утка Стив  15 June 2015 10:58 #
        мне -то зачем меняться, меня не критикуют на каждом шагу
        •  
          Art Creative  15 June 2015 11:01 #
          критикуют ещё как
          • +2
            Утка Стив  15 June 2015 11:03 #
            ну, трансерские гей-сообщества не в счет , куда им деваться, если лечиться не хотят
            •  
              Art Creative  15 June 2015 11:12 #
              не тролли мне здесь
  •  
    Art Creative  15 June 2015 11:03 #
    Чёт не выходит без троллинга как-то.
    •  
      Lord House  15 June 2015 11:06 #
      Да нормально всё.
    •  
      KoT (Jack-o'-Lantern)  15 June 2015 13:25 #
      Так давай, прорвись, хватит в себе это держать, бро)))
  •  
    Kostas O  15 June 2015 11:19 #
    То, что их нет.
    •  
      Art Creative  15 June 2015 11:21 #
      Лично у вас?
      •  
        Kostas O  15 June 2015 11:36 #
        ну да)
        •  
          Art Creative  15 June 2015 11:37 #
          а есть достойные работы?
          •  
            Kostas O  15 June 2015 11:40 #
            загляни, если не сложно. думаю найдёшь такие)
            • +1
              Art Creative  15 June 2015 11:42 #
              Если не сложно, кинь работы в соответствующий блог у меня на странице.
              Если вы ленитесь это делать, то и претензии предъявлять бессмысленно.
              •  
                Kostas O  15 June 2015 11:44 #
                выберу пару тройку. а там сам решишь, что стоит рецензии. ок?
  • –1
    GARRY VIGO  15 June 2015 11:27 #
    а мне наоборот не нравится когда качество обсуждают, ну можно пару слов об этом написать да и только
    •  
      Waganetka  15 June 2015 13:20 #
      Точно.А то такие прям мастера с натренированным ухом.
    •  
      KoT (Jack-o'-Lantern)  15 June 2015 13:27 #
      Тогда давайте треки выкладывать в 8/22050, нафиг 16/44100 )))
      •  
        GARRY VIGO  15 June 2015 13:29 #
        ну вы утрируете постоянно я заметил, мне кажется многим просто напросто не интересно качество обсуждать, посмотрите на другие сайты с рецензиями, там ни слова про это, есть слова про структуру про инструменты но не про качество...
        •  
          KoT (Jack-o'-Lantern)  15 June 2015 13:42 #
          Ну, может, потому что на других сайтах материал рецензируют, который прошёл студийное сведение и мастеринг, а тут половина предлагает за деньги мастеринг в сарае, а не деле не знает, что это такое)))

          Я считаю, что рецензент должен обратить внимание автора на недостатки в звучании, ежели они объективно есть дабы у того был рост. Заметьте, именно объективно, то есть "кик конфликтует с бочкой из-за малой атаки компрессора" или "спектр имеет явный провал на 3000Гц, что можно объяснить частотой кроссовера недорогих мониторов", а не "нууууу я бы на месте автора сделал чуть поярче или вообще заменил лид" или "я не слышу огрехов на своих Джениусах, но мой анализатор показывает фазовые искажения на 20Гц".

          Просто обсуждать сведение должен тот, ИМХО, кто это может обсуждать в меру своего опыта и звукового тракта, а то есть здесь один персонаж. который всем во всех рецензиях рассказывает про какие-то гипотетические диссонансы в сведении и всякие огрехи, которыми он вечно недоволен, а сам потом выкладывает трек, над которым работал месяц, а ты понимаешь, что там за сведение ему даже 3 стрёмно было бы ставить :-)
          •  
            GARRY VIGO  15 June 2015 13:44 #
            ну да в чем то вы правы, про первый абзац особенно
  • +1
    Saul Dagenham  15 June 2015 11:33 #
    Не устраивает то, что большинство рецензий пишут полные нубы, которые абсолютно не могут адекватно оценивать сведение материала и лепят пятёры там, где может быть только 3ка с натягом.
    А потом удивляются, почему столько г*вна на Промо, как в плане музыкального материала, так и в плане сведения.
    • +1
      Art Creative  15 June 2015 11:35 #
      Музыканты, идеально разбирающиеся в структурах работ и их качестве, не будут сидеть на данном портале и писать забесплатно рецензии, поймите это.
      •  
        Saul Dagenham  15 June 2015 11:37 #
        да-да, ниже уже дал разъяснение...
      •  
        Saul Dagenham  15 June 2015 11:46 #
        я вообще за то, чтобы удалить строку Сведение из оценок в рецензиях, так хоть больше адеквата станет
    • +1
      Saul Dagenham  15 June 2015 11:36 #
      по большей части, это просто детская клоунада (в красной колонке справа), я хотел как-то написать по этому поводу админам, но потом тупо забил болт, ибо кто я такой, чтобы советовать? Формат у Промо такой, и рецензии эти ему соответствуют как нельзя лучше...
    • +1
      KoT (Jack-o'-Lantern)  15 June 2015 13:45 #
      Ну здесь ещё есть фактор относительности. Иногда можно влепить "пятёру" на фоне сотен шлака местного, ибо думаешь, что "вот оно, наконец-то хоть что-то добротно звучащее", а если сравнивать с эталонами студийными, то ясное дело, что завышаем мы оценку немного)
  • +4
    Dj Xaoc  15 June 2015 11:37 #
    очень редко рецензенты относятся к этому серьёзно , и не считают нужным искать что то сами а создают тупо блоги с заявками . от этого и видим всегда одни и те же лица в рецухах , еще не нравится "бро рецухи" то есть те когда люди просто из-за общение между собой пишут друг друг и занимаются не раскрытием творческой личности а банальным самомпиаром . или подхалимством .
    как по мне раз уж взял мяч то уяч , рой материал ищи что то интересное и показывай людям там и оценим на сколько ты тянешь как рецензент и кто чего достоин , а то бывают случаи "ваша работа не подходит по качеству" а на следующий день видим рецуху с оценкой 3 и описание типа вот да качество не самое важное главное что человек блаблабла ... не говоря уж завышенных оценках просто из-за "броотношения" это как минимум не этично по отношению к остальным .имхо
    •  
      Art Creative  15 June 2015 11:39 #
      Иногда надо писать рецензии и на плохие работы, с разбором недочётов и минусов.
      • +8
        Dj Xaoc  15 June 2015 12:03 #
        по мне так надо вместо того чтоб писать вот такие блоги ,надо брать и рыть на промо зарождающиеся таланты а не ждать и выбирать из того что есть , и не всегда нужно опираться на свои собственные предпочтения и вкусы . если работа выполнена достойна то она может заслужить внимания со стороны рецензента хотя бы ради того чтоб о ней узнали другие , а вот это черодавание между вами самими уже порой бесит аж , который год уже в столбце одни итеже люди , Утка , Кот , Пилявский - вот что касаемо Утки за что он вообще получил посленюю рецуху ? че там уносит в космос то ? под спайсами и перфоратор соседа унесёт . а там не идеи не изюма и чего то особенного просто проходной вариант не более коих тысячи . без обид это моё личное мнение , на промо валом людей которым нет времени просто ждать ваши блоги с призывом обратить на вас внимание , зато есть многие которые действительно заслуживают внимания и остаются так же в стороне . потому что рецезенты даже и не знают о таких , так как зачем что то искать , создал блог тебе накидали выбрал что то боле менее и всё .
        • +3
          Waganetka  15 June 2015 12:22 #
          Вот вот .Тысячу раз говорил.
        • +2
          Art Creative  15 June 2015 12:39 #
          "надо брать и рыть на промо зарождающиеся таланты" (с) - мы вообще-то тоже люди, у которых есть своя жизнь, свои семьи и основная работа, которая занимает большую часть времени. Мы никому НЕ ОБЯЗАНЫ что-то рыть. Захотим - можем поискать, не захотим - у нас есть соответствующие блоги на страницах, куда любой желающий может отправить свой материал.
          • +1
            Dj Xaoc  15 June 2015 12:51 #
            давай не будем , ты тут каждый день виснешь вместо того что-бы заниматься делом , пишешь подобные блоги или ведёшь диалоги в соседних , а временами когда совсем делать нечего пишешь рецуху из того что набросали тебе в блог - лень так и скажи . а так то далеко копать не надо , много есть о ком рассказать - просто эти люди не озадачены особо этим , но как ни крути им бы весьма было приятно получить рецуху а не выпросить . имхо
            •  
              Katsura [uFaF]  15 June 2015 12:56 #
              Зря силы тратишь на диалог с ним )
              100500 раз уже про это говорили толку 0.
              Это касается не только креатива там все в принципе такие...
            •  
              Art Creative  15 June 2015 12:59 #
              Ты вот прям знаешь, что я делом не занимаюсь? Телепат?
              •  
                Dj Xaoc  15 June 2015 13:07 #
                я тут так же частенько бываю , и вижу что да как ... а ты уже откусываешься сейчас , так как по существу добавить нечего .
          • +1
            DEN SHENDER  15 June 2015 13:37 #
            Вы абсолютно не правы.
            Нет времени на рецензии - не занимайтесь этим.
        • +1
          Solarsoul  15 June 2015 12:42 #
          Под лежачий камень вода не течет. В плане того "есть многие, которые действительно заслуживают внимания и остаются так же в стороне, потому что рецензенты даже и не знают о таких", иногда нужно шевелится самим музыкантам, а не ждать какой то мифической "красной" манны промы, издавать свой материал официально, играть его в разных радио шоу (по возможности конечно, если джедаи возьмут), да в конце концов можно самому его продавать на том же Бедкаме, выкладывать на Саундклоде и т.д., где тебя действительно быстрее заметят и оценят без всяких ярлыков и толку будет больше, да и паспортных данных там не берут за возможность продавать свой материал, в отличии от промы))).
          • +3
            Dj Xaoc  15 June 2015 12:58 #
            лично я так считаю , музыкант должен себя уважать хоть немного . и рецуха полученная внезапно это весьма хороший стимул нежели та которую наклянчил в блоге у "владыки" .
            •  
              Waganetka  15 June 2015 12:59 #
              +
            •  
              Solarsoul  15 June 2015 13:04 #
              Да не нужна она вообще, поверь, на собственном опыте уже неоднократно проверенно.
              Если бы я только полагался на одну рецензию, какой то мифический ПР и так далее промы, то никогда бы не достиг того, что имею сейчас.

              •  
                Dj Xaoc  15 June 2015 13:23 #
                ну не скажи , быть замеченным это стимул какой никакой . а послушать мнение участников портала - польза для будущего развития . всегда можно услышать то что сам упустил из виду и на будущее уже значительно прибавить там где отстаёшь . самому себе всё нравится в своей работе но это не значит что на мнение других должно быть наплевать . не беру в счёт конечно такие коменты плюсвпеоргоувдруги , иногда можно услышать действительно конструктивную критику от коллег , которая помогает развиваться . тем более что в данном случае кртика является внезапной а не та что "бро зацени мою новую работу" - "ничтяк на зацени мою тоже" .
                •  
                  Solarsoul  15 June 2015 13:32 #
                  В какой то степени соглашусь, но тут мало кто действительно может дать реальную, конструктивную критику, в основном как раз как ты написал это из серии "+ тебе, гоу в друзья" и т.д. в таком духе)), а мнение профессионала иногда просто не услышать, потому как у него дел и так выше крыши и порой просто некогда, а иногда влом писать что-то и доказывать кому то, что ты не верблюд. Как говорится, время - деньги. Так что это палка о двух концах. Замечен то будешь, вопрос только, КЕМ и что даст это "палево" твоему дальнейшему творчеству.)
        •  
          Утка Стив  15 June 2015 20:32 #
          я лучший, херни не неси. любитель электрохауса из казахстана сейчас будет определять что круто, а что нет
          •  
            Dj Xaoc  16 June 2015 12:05 #
            в яблоках да ,безусловно тебе равных нет
            •  
              Утка Стив  16 June 2015 15:43 #
              ты наверно 409 кто так шутит. креативно очень
              •  
                Dj Xaoc  17 June 2015 2:42 #
                я единственный кто с тобой вообще разговаривает , остальные просто сострадают
  • –1
    AlEkS ZoRiN  15 June 2015 12:21 #
    на мои нет.. а это плохо..)))
  • +2
    DJ-Ateist  15 June 2015 12:32 #
    Долго всех читать, но я бы озвучил так - не устраивает что у одних есть, а у меня нет)
    • +3
      Art Creative  15 June 2015 12:40 #
      вот наверное самая честная позиция :)))
    •  
      SPACE  15 June 2015 12:53 #
      )))Атеист согласен с тобой,я тоже самое хотел написать)))
    • +1
      Waganetka  15 June 2015 12:58 #
      Не согласен.
      •  
        DJ-Ateist  15 June 2015 12:59 #
        Почему нет? Разве ты не хочешь себе рецензию? Нормальную такую рецензию...
        • +1
          Waganetka  15 June 2015 13:01 #
          Нет.Я хочу послушать что нибудь интересное и не виденное раньше.А так я в блогах все это уже слушал.
          • +1
            DJ-Ateist  15 June 2015 13:08 #
            Дак слушай интересное, и я не про блоги, а про индивидуальных людей, большая часть людей захотят увидеть у себя рецензию... Чем она тебе помешает?)
            • +1
              SPACE  15 June 2015 13:17 #
              Я бы например не отказался бы!!!
              • +6
                DJ-Ateist  15 June 2015 13:18 #
                Станешь рецезентом - мне напиши) потом я стану - тебе напишу)))0 как половина рецезентов тут)))
                • +1
                  SPACE  15 June 2015 13:20 #
                  )))Договорились!!!
  • (user was blacklisted)
    •  
      AlEkS ZoRiN  15 June 2015 12:51 #
      ххахаха да и пусть... че обижаться то))) раз так
  •  
    Waganetka  15 June 2015 12:51 #
    Тут надо по другому делать.Убрать все эти блоги для рецензий.В футбольных клубах есть скауты которые замечают подающих надежды молодых игроков.Я думаю смысл понятен.
  • –5
    Midset  15 June 2015 12:54 #
    Согласен! не ищут или не хотят искать работы) у меня ни одной лицензии) сейчас давайте только без минусов.
    • +2
      Art Creative  15 June 2015 13:00 #
      минус тебе за лицензии
      •  
        Midset  15 June 2015 13:01 #
        ну так лучшего не ожидал)
  •  
    Midset  15 June 2015 12:55 #
    Да и на радио мало берут,либо вообще не берут,кошмар короче)
  • +5
    AlEkS ZoRiN  15 June 2015 12:56 #
    да лан вам... нет и нет у меня тоже нет и че?? зато у меня есть хобби и ради него я тут))
    •  
      Midset  15 June 2015 12:58 #
      А это правильно)
    •  
      SPACE  15 June 2015 12:59 #
      Золотые слова!!!
  •  
    GARRY VIGO  15 June 2015 12:58 #
    меня немного не устраивает что здесь мало хороших работ, приходится долго выискивать,
    докатили бы хотя бы до уровня burial, была бы куча рецензий первоклассных
    •  
      Art Creative  15 June 2015 13:03 #
      это у тебя сейчас претензии ко всем пользователям промо?
      •  
        GARRY VIGO  15 June 2015 13:03 #
        нет я просто представил как классно было бы докатить до уровня брит музыки хотя бы, было бы много крутых рецензий
  •  
    AlEkS ZoRiN  15 June 2015 13:03 #
    а можно у профи просто спрошу??? это не пиар.. просто никто не может помочь а блог ради этого вопроса делать тупо..
    •  
      Art Creative  15 June 2015 13:03 #
      мачи, но не факт, что тебе ответит профи :)))
  •  
    fuckaposter  15 June 2015 13:04 #
    Решил написать себе рецензию.
    • +1
      Waganetka  15 June 2015 13:08 #
      Это тебе в блог к Питч Пилюли.
  •  
    AlEkS ZoRiN  15 June 2015 13:09 #
    спасибо и на этом))
  •  
    fuckaposter  15 June 2015 13:31 #

    Первая рецензия Эквипа! Ну наконец-то дождались! - 5



    Тречки Эквипа божественны!


    Качовость 12 баллов по шкале Рихтера
    Качество Идеальное
    Мелодия Восхитительная
    Божественность Небесная


    Эквип 15 июня 2015
  • +4
    Magnit Design «Искусство творческого притяжения»  15 June 2015 13:40 #
    пишут их далёкие от этого люди... начиная от лояльной, адекватной и развёрнутой критики, и заканчивая "писаниной по дружбе"
    да и собственно от журналистики как таковой, не говоря уже за саму муз. сферу
  •  
    Утка Стив  15 June 2015 13:45 #
    Вариант"авторство арткреатива" был уже?
    •  
      Art Creative  15 June 2015 14:02 #
      ты чего не пишешь рецензии, Утка?
  •  
    Den Golden  15 June 2015 17:10 #
    Ответ: малая способность к самоанализу и спешка рецензируемых...
    •  
      Den Golden  15 June 2015 17:20 #
      Это я к тому, что когда сам знаешь - что можно сделать получше, поярче и что доработать - так СДЕЛАЙ это, а не отправляй дабы заценили...А вот, когда самому уже не к чему доеб*тцо и не осталось нужды в штрихах и лоске...а проверь-ка ещё раз..
  •  
    Decessio Sound System  15 June 2015 17:46 #
    Превратили промо в балаган, как бабки на лавочке, как же все хотят в телевизор...
  •  
    Numall Fix  15 June 2015 17:56 #
    Только купленные рецензии. В остальном есть интересный материал, очень хороших музыкантов заслуженно попавших в рецензию. И конечно закрытое скачивание. А мало ли я захотел скачать в свою коллекцию музыки трек или ремикс. Промо уже ни когда не будет таким, как я его запомнил в первый раз придя сюда. Т.к поколение и нравы изменились, что раньше было оскорбление сейчас уже норма...
  • +3
    Neogato  15 June 2015 18:11 #
    почитав немного этот блог еще раз понял, что рецензиями занимаются не те люди, которые должны заниматься рецензиями... равно как государством управляют не те люди, которые должны, хотят и могут управлять государством, еще пример, для особых (рецензентов и нерецензентов - сами идентифицируйте себя).. борьбой с коррупцией занимаются не те люди, или на определенном этапе те, а потом опять не те... найдете закономерность - немного станет понятна суть человеческого существования на планете Земля.
    •  
      Art Creative  15 June 2015 18:34 #
      Суть - всем занимаются не те люди :)))
      •  
        SOFAMUSIC  15 June 2015 20:56 #
        Недовольных всегда вагон))
      •  
        Neogato  15 June 2015 21:14 #
        ну, вот.. разве что три смайлика могут вас оправдать, пошутили же? :)
  •  
    Мiръ (Рождённый в Чертоге Бусла)  15 June 2015 20:52 #
    Рецензии - это ЧТО?
  •  
    Vocalist Day  15 June 2015 22:08 #
    Сейчас мало пиар эффекта от рецензии, пока не приняли мою идею, что все работы в рецензиях двигаются по плавующему фильтру, то есть по прослушке, у кого меньше всех висят, как набирается у кого-то больше - меняются с местами с тем у кого меньше (ну например можно фильтровать хотя бы по +\- 100 прослушек или вообще +\- 1000 (то есть все рецензии у кого меньше 1000 - постоянно меняются местами как не наберут 1000 - далее будут видны новые кто не набрал 1000 прослушек, если сложно до единиц), при таком раскладе - пиар в рецензиях довольно продолжительный.
    •  
      Vocalist Day  15 June 2015 22:10 #
      висят, т.е. в 5-ти видимых
    •  
      Dj Xaoc  16 June 2015 12:32 #
      ты хочешь чтоб еще владельцы рецензий начали спамить ?=)
      •  
        Vocalist Day  17 June 2015 1:45 #
        ну если просто:

        при каждом новом клике или при обновлении страницы Dj Xaoc a.K.a GOOD = видны разные материалы в рецензиях с наименьшей прослушкой к примеру в пределах до 500 прослушиваний, затем как у всех становится больше 500 до 600 или 1000 сразу и т.д.

        т.к. сейчас рецензии стали часто публиковать и у них прослушки маленькие стали, рецензия должна давать эффект как на главной странице и лучше большему количеству нежели меньшему и не важно платно или бесплатно её написали
        •  
          Vocalist Day  17 June 2015 2:30 #
          Приём на рецензии, чтобы без спама для рецензентов

          1) через галочку как на радио
          2) для 1 материала галочку можно ставить 1 раз
          3) чтобы получить возможность 1 галочки для 1-го материала = нужно прокомментировать 10 других материалов в рецензиях, чтобы получить 2-ю галочку = на другой = нужно ещё прокомментировать 10 штук
          4) далее после галочки = рецензенты (далее рецензент № 1) которым понравился трек ставят лайки как бы
          5) далее 3 других рецензента или например модератора радио оценивают то что понравилось рецензенту № 1 по 5-ти бальной шкале
          6) если материал набирает среднюю 4 или больше чем 4, то на этот материал рецензент, которому этот трек понравился = может написать рецензию + те кто ставят оценки = ну нужно самых злобных те кто негативит постоянно + лучше разностильных, но самое главное, чтобы они много слушали = при таком подходе в рецензиях будет самый шик

          +

          качество повысится
          будет больше комментариев у тех кто уже получил рецензию

          •  
            Vocalist Day  17 June 2015 2:47 #
            короче идея может и трудно реализуема, но может как-то пригодится для применения по аналогии
            •  
              Dj Xaoc  17 June 2015 2:53 #
              не знаю . мне кажется рецензии и так обесценились а так и подавно про них забудут все .
  •  
    Vocalist Day  15 June 2015 22:17 #
    По всему остальному подобному, аналогичному, в чём-то схожему всегда будут понятное дело что:

    - кто техник крутой = будет парить про технические мелочи
    - кто не любит плагиат, когда вместо бутлега написано = будет парить про плагиат или то что неверно подписано
    - кто не любит что без треклиста = будет парить про треклист
    - кто не любит тех кто поднялся выше него = будет парить про это
    - у кого плохое настроение - просто найдёт к чему придраться и просто будет придираться

    и т.п.
Please, register (it is quick and easy!) or sign in, to leave comments and do much more fun stuff.