Новый лаунж микс уже здесь ;) 
Blog

Как вы сводите?

Друзья, опишите ваш метод сведения. Какие частоты сначала подрезаете, какие потом, как выводите фейдера, сколько у вас длится этот процесс и т.д.

Имеется ввиду сведение двух треков в живом сете.

хорошее
добрая
1 ▲
5 March 2015 13:46

Comments

  •  
    Superidea  5 March 2015 13:50 #
    Не люблю этим заниматься, мне мелодии проще сделать, процесс сведения больше суток не занимает, иначе я начинаю биться головой и приговаривать "надо хороший мониторинг, надо хороший мониторинг..."
    • +1
      Art Creative  5 March 2015 13:52 #
      Я имею ввиду процесс сведения двух треков во время выступления.
      •  
        Superidea  5 March 2015 13:53 #
        А-а, ну так и пиши, а то вон, внизу тоже не врубились сразу)
    •  
      Neuroburn (БОТТОМ-300)  5 March 2015 13:53 #
      мэн, Я тоже сначала подумал про сведение копмозиции и начал писать, только потом прочита еще пару раз понял, что речь идёт о диджеинге а не продакшене
      •  
        Superidea  5 March 2015 13:54 #
        ну я гляжу, про частоты и фейдеры, значит, эквализация...
        •  
          Neuroburn (БОТТОМ-300)  5 March 2015 13:55 #
          суть почти та же, только мы сводим дорожки инструментов, а они уже целые композиции
          •  
            Superidea  5 March 2015 13:58 #
            да уж не скажи, инструменты посложней будет свести, распанорамировать да подрезать каждый из них, если надо...
            •  
              Neuroburn (БОТТОМ-300)  5 March 2015 14:02 #
              ну это понятно, но и там тоже не всё так просто - Я, например, с трудом представляю как толково свести DnB треки или что-либо еще ломанное, чтоб не юзать всякие эффекторы в переходе, а просто аккуратно свести бит в бит
              •  
                Superidea  5 March 2015 14:05 #
                ну, это да, не спорю, но всё же, по сложности один часовой сет примерно равен одному треку...приблизительно...ну а коли тема про лайвы, то тогда да, лайв всегда сложней
  •  
    Superidea  5 March 2015 13:57 #
    Ну если про диджеинг, то я только один микс сделал, не вживую, месяц треки подбирал, затем в течении суток потихоньку их сводил в один час...)) Сводил по привычке во фруктах))
    •  
      Art Creative  5 March 2015 13:58 #
      Эт не то :) Имеется ввиду живое сведение.
      •  
        Superidea  5 March 2015 13:59 #
        я уже понял, просто раз уж попёр я тему, так надо развивать её...)
    •  
      Neuroburn (БОТТОМ-300)  5 March 2015 13:58 #
      ахах, Я тоже так делал - эквалайзеры автоматизация стрейтч и нож - наше всё :D
  • +4
    Say Mo  5 March 2015 14:11 #
    есть способ:громко крикнуть каммон!!!м/утречами))
    •  
      Art Creative  5 March 2015 14:50 #
      и такое есть, правда
    • +1
      Дмитрий  5 March 2015 15:48 #
      8-)
      •  
        Say Mo  5 March 2015 15:54 #
        зато мисфитс любит(наверно), хой!
    •  
      TEMIQUE  5 March 2015 16:10 #
      Это лучший способ!!!
    •  
      Дмитрий  5 March 2015 16:18 #
      нравится,что этот дядька творит

  •  
    Vito von Gert  5 March 2015 14:15 #
    время сведения зависит от самой композиции, можно при сведении двух треков импровизировать.
    Обычно срезается низкие и высокие частоты, а там на что ты мастер))
    •  
      Art Creative  5 March 2015 14:49 #
      такой расширенный ответ :)
      • +1
        Vito von Gert  5 March 2015 14:51 #
        это лучше показать))
        и каждый "играет" по своему) кто на что горазд)
        •  
          Art Creative  5 March 2015 15:25 #
          Да я и сам знаю, что это лучше показывать :)
  •  
    G.A. Studios [Glαμ Δηαrchγ/ AKSIS/ Лесфильм]  5 March 2015 14:22 #
    мне нечего сказать на этот счет
    •  
      Art Creative  5 March 2015 14:48 #
      зря
      •  
        G.A. Studios [Glαμ Δηαrchγ/ AKSIS/ Лесфильм]  5 March 2015 14:54 #
        к счастью, не подходил к клубам и проигрывателям в них уже 2 года. унылое это занятие - пластинки крутить.
        •  
          TEMIQUE  5 March 2015 14:55 #
          Жизнь, говорят, уныла нынче...
  •  
    Kach  5 March 2015 14:26 #
    крапотливый подгон или как попало
    •  
      Art Creative  5 March 2015 14:49 #
      очень подробно
      •  
        Kach  5 March 2015 15:07 #
        я редко миксую , и уже давно не миксовал , в режиме лайв это наверно интересней чем в тупую подгонять.. не оч интересно .. ну и планирую эксклюзивные миксы,подкасты... чтоб время за зря не терять ща напишут тебе чёнить)
  •  
    21 cab. prod.  5 March 2015 14:54 #
    Автосведением)
  •  
    TEMIQUE  5 March 2015 14:55 #
    Короче, меня тут недавно научили... Берешь программу "KeyFinder", загоняешь туда треки, определяешь тональности. Треки сводишь исключительно с одинаковыми ключами (тональнотсями) или соседними. Дожидаешься конечной сопли первого трека и врубаешь начальную соплю второго трека. И вуаля!!! Никакой эквализации, фейдеров, частот и всяких непонятных вещей... Треки гармонично играют;)
    • +1
      Igor Sense  5 March 2015 15:12 #
      Фи, как грубо и непрофессионально (((=
    •  
      FuzzDead  5 March 2015 15:26 #
      и так можно !
    •  
      Art Creative  5 March 2015 15:26 #
      Не знаю ни такой программы, ни такого метода сведения :)))
      • +1
        TEMIQUE  5 March 2015 15:42 #
        Ну ты ваще чайник! Весь Промо по такой схеме работает, только без тональностей. Тональности для лохов типа!!!
        • +1
          Art Creative  5 March 2015 15:46 #
          надеюсь ты шутишь :)
          • +1
            TEMIQUE  5 March 2015 16:04 #
            Какие шутки в такое время?!
            Кнопка "sync" + десять 6-минутных треков, и часовой микс готов. Потом рассылочка по сообщениям, а может и пост в коммьюнити с заголовком "очередной ежедесятимесячный микс от резидента радиостанции "GEG (glavnoe eto gromkost') Dj'я Vasiliy'well". И вот он успех!!!
  • –1
    Stefan Laway  5 March 2015 14:56 #
    Я не помню. Это было давно и неправда.
    Хотя там все стандартно. Слепая собака сводить сможет.
    •  
      TEMIQUE  5 March 2015 14:57 #
      Слепая может, а вот глухая! Хотя на Промике всяких собак много!
      •  
        Stefan Laway  5 March 2015 15:10 #
        Полно-полно. Просто искать какие-то нюансы в нажатии кнопки плэй и передергивании фейдеров...смешно просто ))
        •  
          TEMIQUE  5 March 2015 15:12 #
          Однозначно, Ватсон!)
  •  
    Igor Sense  5 March 2015 15:01 #
    Ну чтож, давай поговорим про переходы и сведение в миксах (=

    1) Если треки в одной тональности, регуляторы верхов и низов на минимум, середина или чуток прибрана, или вообще нетронута. В подходящий момент сразу вывожу фейдер громкости на максимум и начинается процесс перехода. Потихоньку прибавляю верха, примерно на "час" в 3-5 секунд. Когда верха подобрались к 9:00, начинаю прибирать верха первого трека. Когда выведены верха второго, первый приглушён примерно на половину или на 2/3. Одновременно с началом "прибирания" верхов, начинаю потихоньку выводить/прибирать низы. В некоммерческом-непопсовом миксе этот процесс затягивается от одной минуты до двух. В коммерческо-попсовом миксе, переходы примерно 30-60 секунд.

    2) если треки разных но совместимых тональностей, всё то-же самое что и в пункте 1, только там обязательно прибрана середина на половину или полностью (зависит от того как она звучит, сильно или не очень выделяется по сравнению с первым треком). Одновременно с верхами выводится/прибирается середина.

    3) Если треки сильно разнятся по тональности, но подходят для "здесь и сейчас", то пытаюсь сделать луп второго трека и начинаю сводить примерно с середины первого трека. Тут уже принцип таков - какая частота (верха или середина) наиболее сильно "выпячивает", ту частоту по минимуму срезаю во втором треке, а точку вывода беру или сразу после ямы, или по ощущениям.

    Вкратце как-то так получается (((=
    •  
      TEMIQUE  5 March 2015 15:04 #
      Не ну эт ты сложно слишком))
      •  
        Igor Sense  5 March 2015 15:11 #
        Зато красива (=
        •  
          Art Creative  5 March 2015 15:27 #
          тебе рецензии на миксы писать пора :))
          •  
            Decessio Sound System  5 March 2015 15:36 #
            Он этим иногда балуется)
            •  
              Art Creative  5 March 2015 15:38 #
              он не рецензент
              •  
                Igor Sense  5 March 2015 15:40 #
                Я от себя иногда миксам разбор полётов делаю, так, для повышения качества у конечного пользователя. Некоторые прислушиваются, некоторые ругаться начинают.
              •  
                Igor Sense  5 March 2015 15:42 #
                Иногда в личку спрашиваю о некоторых приёмах, если интересные переходы или приёмчики какие специфичные, а я их ещё не знаю.
                •  
                  Art Creative  5 March 2015 15:57 #
                  мне напиши рецензию :)))
                  •  
                    Igor Sense  5 March 2015 16:33 #
                    Ха-ха, блин...
                  •  
                    Igor Sense  5 March 2015 16:35 #
                    Не могу понять - то ли ты тонко шутишь, то ли толсто троллиш.
                    •  
                      TEMIQUE  5 March 2015 16:43 #
                      Это пародокс какой-то! Слишком тонко, что аж жирно!
                    •  
                      Art Creative  5 March 2015 16:45 #
                      Да просто скажи напиши своё развёрнутое мнение о каком-либо моём миксе, желательно в стиле deep house.
                      Если конечно будет желание :)
          •  
            Igor Sense  5 March 2015 15:39 #
            Ха-ха, блин...
  •  
    Утка Стив  5 March 2015 15:21 #
    Сначала нужно делать заячьи ушки на басе, затем берется бочка и растягивается на весь трек так, чтобы в конце ничего не выпирало. А вот с падом придется повозиться. Частоты в районе 90 гц должны быть мягко вырезаны фильтром. Гитарную мелодию в яме желательно обработать дилеем (8-9 повторений). Ну вот трек и готов, удачи на битпорте!
    • +6
      Art Creative  5 March 2015 15:29 #


    •  
      Oscar Netti  5 March 2015 15:34 #
      Заячьи ушки??? Чет не понял)
      • +2
        Art Creative  5 March 2015 15:38 #
        То, что пишет Стив, понимать не надо.
        •  
          Утка Стив  5 March 2015 16:39 #
          многие могут меня понять, но не многие осознать понятое.(с) У.Стив
          •  
            Art Creative  5 March 2015 16:46 #
            Понять и осознать - слова синонимы. Так что хватит здесь умничать, птица.
            •  
              Утка Стив  5 March 2015 16:49 #
              для кого -то и сведение с мастерингом синонимы
      •  
        TEMIQUE  5 March 2015 16:46 #
        Ну эт петли с 80Гц до 10кГц. Лупишь их на 4 bar, нагоняешь реверберации побольше, можно дилея добавить, но не всегда. И получаются так называемые "Заячьи ушки"
  •  
    kon.kov  5 March 2015 15:28 #
    Слишкой общий вопрос...
    Обычно вывожу второй трек фейдером громкости с полностью обрезанным "низом", ручки средних частот срезаны на половину, высокие лишь чуть-чуть.
    Далее прибавляю высокие на этом же треке, и одновременно немного убавляю на первом треке.
    В зависимости от тональности, обилия средних частот в треках,меняю положение ручек средних частот на обоих треках.
    Затем резкий сброс низов на первом треке и такой же резкий поворот ручки на втором треке.
    Постепенно увожу средние и высокие частоты заканчивающегося трека.

    Иногда, когда треки крайне не совпадают по тональности, просто работаю фейдерами громкости: когда наступает момент убрать первый трек - просто резко дергаю за фейдер, и так же резко добаляю громкость второго трека.

    Разные по стилям и по скорости треки...ну, например 100 и 150 bpm, свожу с помощью эффекта Brake: нажав данную клавишу трек мягко останавливается, и затем резко нажимаю Play на втором треке с полностью выведенной громкостью и частотами.
    •  
      Art Creative  5 March 2015 15:30 #
      Спасибо за информацию :)
    •  
      TEMIQUE  5 March 2015 15:45 #
      100 и 150 это высший уровень!!! Мне такие треки не свести, молод еще!
      •  
        kon.kov  5 March 2015 16:14 #
        Ой, а я дак прям профи...мне ещё тоже учиться да учиться)
  •  
    ANTON SQUARE  5 March 2015 15:44 #
    я вообще на автомате))не задумываюсь)

    Артём,не сочти за спам
    •  
      Art Creative  5 March 2015 15:45 #
      не сочту :)
      •  
        ANTON SQUARE  5 March 2015 15:47 #
        на самом деле интересно понаблюдать за работой))
        •  
          Art Creative  5 March 2015 15:49 #
          Ты напиши лучше вкратце, что значит сводишь не задумываясь :) А то часовой микс впадлу смотреть :)))
          •  
            ANTON SQUARE  5 March 2015 16:20 #
            наверно для каждой площадки своя манера игры)поэтому если так описывать...долго)))
  •  
    Mchte  5 March 2015 15:45 #
    Смотря какие треки, всё на слух. Что мешается то и убираю. В jump-up часто бывает что 2 трека идеально сочетается без подрезания частот. От микшера зависит. У разных микшеров по разному.
  •  
    DJ ProFeSSor  5 March 2015 15:46 #
    каждый раз по разному в зависимости от степени обдолбанности ушей и крутости трэка, поначалу EQ а потом по ситуации, трэк в среднем от 2х часов до 2х недель.
    •  
      Art Creative  5 March 2015 15:50 #
      ну ты профессор
      •  
        DJ ProFeSSor  5 March 2015 15:56 #
        правда? круто))
        •  
          Art Creative  5 March 2015 15:57 #
          нет, я соврал, ты бездарь :)
          •  
            DJ ProFeSSor  5 March 2015 16:01 #
            ааа все прое... ся, уже не верю))
  • +2
    XenoMORPHE x DJ BELUY pres. Mr Aggression  5 March 2015 15:47 #
    Я стрип-DJ! Членом по фэйдэру АЗАЗА=)) xD
  •  
    Saanek X-fi  5 March 2015 16:38 #
    Слушаю сведённые уже.
  •  
    David Banaro  5 March 2015 17:02 #
    в одной дэке срезаю басы и чуток высоких. постепенно добавляю ее, потом произвожу замену и срезаю басы с другой дэки
  •  
    David Banaro  5 March 2015 17:02 #
    когда не хватает времени использую циклирование (кэп;))
  • +2
    Elefant DJ  5 March 2015 18:35 #
    Миксую в тракторе.
    Первый трек играет. В следующем ищу последний квадрат (32 удара, иногда меньше) перед появлением элементов гармонии, мелодии. Ставлю в его (квадрате) начале метку 2 и зацикливаю.
    Если играю для фона - то можно сначала загрузить во вторую деку трек который уже играет, найти в нем последний квадрат перед голым битом и поставить метку 3. Таким образом я буду знать на все 100 в какой момент можно выводить следующий трек.
    Перед началом самого сведения на деке со следующим треком фейдер громкости в верхнем положении, все ручки EQ - по нулям. Чаще всего начинаю постепенно выводить средние и высокие. Бас чаще всего меняю резким движением ручек.
    Когда в предыдущем треке звучит "последний пэд" - снимаю второй с петли.
    Время звучания двух треков одновременно - 1-3 минуты.
    Когда нужно "танцевать народ" - тут уж не до таких тонкостей )))

    О подготовленных миксах.
    Когда появляется какая-нибудь идея компиляции, начинаю с того что собираю в одну папку все треки которые подходят по стилю, саунду, смыслу. Выстраиваю их по bpm на повышение. Решаю какой трек будет первым и дальше по цепочке выстраиваю микс. При этом я выдвигаю очень большие требования к местам сведения. Стараюсь находить максимально плавные переходы.
    То, к чему я больше всего стремлюсь, это "обмануть" слушателя. Сделать так чтобы он не заметил, а еще лучше - не понял как появился новый и ушел предыдущий трек.
    При этом всегда стараюсь найти такое сочетание треков когда "входящий" вносит новые гармонические краски в "уходящий" трек. Удаётся такое увы не часто
    •  
      Art Creative  5 March 2015 18:44 #
      Как подробно. Спасибо :)
      •  
        Elefant DJ  5 March 2015 19:01 #
        Это максимально кратко )))
    •  
      Dj L.e.X.  11 March 2015 11:19 #
      А скинь пример послушать. Как в режиме магнитофончика у тебя это происходит и как в режиме булкотряски.
Please, register (it is quick and easy!) or sign in, to leave comments and do much more fun stuff.