Blog

Делаешь ремикс - губишь свой потенциал?

Эта тема ни в коем случае не дискридитирует тех продюсеров, которые пишут заказные ремиксы или римейки по велению своей души. Я лишь высказываю исключительно субьктивное ИМХО.


Начнём с вопроса - а зачем вообще делать ремиксы? Зачем их всё время клепает Фисун? Что они дают и с чем их едят?

 

Справдливо будет заметить, что есть некоторые продюсеры у которых просто напрочь не получаются ремиксы, например у меня. Как бы ни пытался сделать что-то толковое, но лучше оригинала не получалось.

Другое дело найти старую тему чего либо : мультика, фильма 70-х годов или трека тех же олд-скульных времён. То, что было бы интересно и актуально и то, что ещё никто до тебя не делал. Вот от этого я завожусь.

 

Но признаться, меня так раздражают тонны ремиксов на Максим, Дискотеку Аварию, Диму Билана или Scooter. Ведь, делая их - молодые ребята напрочь забывают о своём потенциале. Их версии ну максимум попадают на промодиджей радио. Ребята, хорошие ремиксы уже давным давно заказаны и на Рекорде, DFM уже заранее отобраны, зачем тратить своё время на последние убогие треки той же Максим)) Ведь в то время, как вы тратите силы, вдохновние на той или иной ремикс - вы могли бы создать своё авторское произведение, которое потенциально могло бы стать мега-хитом и побить в чартах тех же бездарных Рианн и Тимберлейков.

 

Вместо того, чтобы отличаться - огромная часть продюсеров просто потопают, становятся тенью более известных звёзд, ради чего это всё? Может быть кто-нибудь мне объяснит? Почему мы теряем свою индивидуальность...

 

пример супер ремикса NoMosk & Re-Coded - Верный друг

пример shit ремикса : Scooter - How much is the fish (Dj Fisun vuvuzella remix)

Зачем вы делаете ремикс

0 ▲
14 July 2010 20:12

Comments

  •  
    Electrocore / SFRecords  14 July 2010 20:17 #
    Начнём с вопроса - а зачем вообще делать ремиксы?



    я раньше делал ремиксы, потому что хотел создавать треки с вокалом) брал вокал, делал трек, ложил на него вокал, получал ремикс. сейчас ремиксы не делаю, потому что появилась возможность вставлять в работы "свой" вокал
  • (user was blacklisted)
  •  
    April Rain  14 July 2010 20:38 #
    а изначально разве нельзя делать свои треки? я в 2000-м году, когда освоил софт - не начинал с ремиксов )))
  •  
    FatCat  14 July 2010 20:42 #
    Фисуе - аранжировщик. И ремиксы ему дали сначала Dfm, потом Юfm. а также выступления и заказы на коммерческие треки. Мало?
    Что касается "хорошие ремиксы заказаны и отобраны" - полнейший бред. Тот же Dfm периодически устраивает конкурсы, ища новых авторов. Тот же Фисун так туда и попал.
    Люди, которые бесплатно, по велению души делают бутлеги на Рианну не имеют потенциала в принципе.
    •  
      April Rain  14 July 2010 23:22 #
      кстати ну и что, что Фисун аранжировщик, а что от продюсера до аранжировщика как от неба до земли???
      •  
        FatCat  15 July 2010 0:27 #
        в точку. как от неба до земли.
        •  
          April Rain  15 July 2010 0:58 #
          то есть свои ремиксы он просто аранжирует, конечно ))) а остальная работа на ком, на звукорежах DFM?)))
          •  
            FatCat  15 July 2010 2:36 #
            Нет, он всё делает сам. У Ди есть только продакш-звукореж, причём очень сильный, он у нас раньше работал.
            Вся разница в том, что аранжировщик делает тот саунд который выйдет, а саунд продюсер тот, который надо)
            •  
              April Rain  15 July 2010 3:24 #
              так Фисун и есть и аранжировщик и продюсер, вот что я пытался донести )))
              •  
                FatCat  15 July 2010 3:27 #
                Нет, продюсер это несколько большее. Это пытаюсь донести я)
                •  
                  April Rain  15 July 2010 3:38 #
                  донес, только ему это не помогло)
                  •  
                    FatCat  15 July 2010 3:39 #
                    Ээээ, как кабэ я с ним знаком и работал на одной станции, поэтому не буду говорить всё что думаю, ок ))
      •  
        Aliono  15 July 2010 3:57 #
        Само-собой. Это же разные "вещи".
  •  
    April Rain  14 July 2010 20:49 #
    ну устраивают конкурсы они и что, становятся Венгеровыми и Фёдоровыми?))) ну Фисун и известен то своими ремиксами, а где его сольные хиты?
    •  
      FatCat  15 July 2010 3:43 #
      чтобы стать ВенгеровымиФёдоровами, нужно просто иметь богатых родителей))
      А примеров масса - Карась, Филатов, Инерция, Оперовская банда (Миллер, остальных не помню как зовут) и т.д.
  •  
    White Stone  14 July 2010 21:19 #
    ремикс на самом деле не такая простая в понимании штука, как может показаться. даже если брать оригинальный вокал, и подстилать другую музыку, это уже сложно, хотя самый простой вариант ремикса. много думал о том, стоит ли писать ремиксы, кавер-версии, ведь в действительности это не твоя вещь. с другой стороны преподнести - не меньшая сложность, чем придумать идею.
    не ради пиара:
    •  
      White Stone  14 July 2010 21:19 #
      такие ремиксы имеют место быть?
  •  
    April Rain  14 July 2010 23:21 #
    конечно, это ведь непресказуемо, поэтически можно сказать, другое дело!! я афигеваю!!! ты пел??? просто генально, умничка какой!!! но с другой строны ты мог бы на основе этой гармонии с другими мелодиями и текстом придумать свой авторский трек и вначале композиции не красовалось бы Armin van Buuren. А так - просто бесподобно - красивый вокал и аранж душевнейший, то,то нужно!!
    •  
      White Stone  15 July 2010 1:31 #
      пел вокалист нашего проекта, а я писал минус и сводил.
      да, можно было на этой гармонии немного изменить мелодию, и написать другой текст, и в названии уже не было бы армина. но так ли много людей обратили бы внимание на такую запись? ремиксы способны привлечь много внимания просто исключительно из-за популярности оригинального трека. люди слушают оригинал, им он нравится, но потом начинает надоедать, и хочется как-то в другой версии услышать тоже самое. тут-то и спасают ремиксы.
  •  
    April Rain  15 July 2010 1:43 #
    ну а потом оригинал устаревает, соответственно ремикс тоже как-то некатируется, а если это собственное произведение, его всегда можно подать под соусом свежего, если его не слышали до этого )))

    если в качестве пиара за счёт звезды - тогда да, но не всю же жизнь быть за звёздами )))

    у вас даже не ремикс, а римейк, так как отличий очень много, начиная от собственного вокала, заканчивая новой идеей трека.
    •  
      White Stone  15 July 2010 2:04 #
      думаю ремейки такого типа не устаревают. тут он расчитан как бы на другую атмосферу и аудиторию, но одновременно включает в себя и аудиторию оригинального трека. устаревает обработка и аранжировка, устаревает клубный стиль. а акустическое живое звучание, оно вечно =)
      вспомните миксы Sweet_80s, тоже перепетые хиты, и вряд ли в обозримом будущем такое завораживающее звучание и такие мелодии устареют.
  •  
    APOLLO DEEJAY  15 July 2010 1:45 #
    для начала люди делают ремиксы, чтобы засветить своё имя, а далее интерес приходит и к их авторским работам
    •  
      White Stone  15 July 2010 2:01 #
      скорее всего так и есть. будем надеяться на это =)
  •  
    April Rain  15 July 2010 3:28 #
    согласен, но мой изначальный мессадж был не о том - вряд ли сделав ремикс на Black Eyed Peas - ты выделишься)))

    кстати всё относительно, тот же Фисун уже сколько ремиксов понакпепал,у кого-нибудь есть интерес к его авторским работам?
  •  
    Andrew Benson  15 July 2010 3:44 #
    Делаю ремиксы оочень редко, на треки друзей или что то великое. В общем по заказу.
Please, register (it is quick and easy!) or sign in, to leave comments and do much more fun stuff.