Contacts
Main style: Deep House
Favorite styles: 2 Step, Ambient, Bassline, Big Room House, Chicago House, Chillstep, Club House, Dance Pop, Deep Techno, Disco House, Downtempo, Drumfunk, Dub, Electro House, Electro Progressive, Eurodance, Funky House, Garage, House, Indie Dance, Jazz, Lounge, Melodic Trance, Minimal Techno, Neo-Soul, Neotrance, Nu Disco, Nu Jazz, Pop, Progressive House, Ragga Jungle, Reggae, Russian Pop, Soulful House, Speed Garage, Tech House, Techno, Techstep, Tribal House, UK Garage, Vocal House, Vocal Trance
DJ, producer, MC, Listener since 2002
Performance: from €200 / 1.5 hours
Location: Russia
PR
335
Events
Металлург-Форум, Nizhnii Tagil, 07:00 // 9 August 2010
House
club РЕВОЛЮЦИЯ Горноуральск, Nizhnii Tagil, 08:59 // 8 August 2010
House
IMPULS, Verhnyaya Salda, 08:59 // 1 August 2010
House
Cafe Shelest, Kirovgrad, 08:00 // 18 July 2010
House
СОК МЕТАЛЛУРГ-ФОРУМ, Nizhnii Tagil, 07:00 // 30 May 2010
House
AparteDj - My life (Deep House Mix) 

AparteDj Edit

149 6:01    39 PR1,2 ▲
FLAC
Deep House, Vocal House
230 4:10 2  35 PR2,9 ▲
FLAC
Deep House, Vocal House
338 5:08    87 PR3,1 ▲
FLAC
Deep House, Vocal House

DPT Sessione

159 69:37 3  45 PR4,1 ▲
FLAC
Deep Techno, Progressive House
86 63:19    19 PR0,5 ▲
320
Deep Techno, Progressive House

Mixes

177 67:08 2  74 PR4,5 ▲
FLAC
Deep House, Vocal House
701 66:55 4  217 PR14,2 ▲
FLAC
Deep House, Vocal House
108 57:26 3  32 PR2,4 ▲
Tech House, Bass House
277 71:45    116 PR3,7 ▲
320
Deep House, Vocal House
196 58:01    42 PR1,1 ▲
320
Deep House, Vocal House
214 61:00    82 PR2,4 ▲
320
Deep House, Bass House
Blog

Что такое remix, dub, bootleg, mash-up, extended, acapella, feat., и др

Что такое remix, dub, bootleg, mash-up, extended, acapella, feat., и др.
Значения часто употребляемых терминов в электронной танцевальной музыке.

Acapella - Вокал или живое вокальное исполнение без барабанов, музыкальной подложки и любого иного сопровождения.

Bootleg - Бутлегами называются композиции, в которых используются семплы из популярных треков без соответствующих на это прав. Как правило, в основной своей массе бутлеги делаются в виде ремиксов или мегамиксов.

Mash-Up (иначе «мэш-ап», в переводе — «смешивать») — неоригинальное музыкальное произведение, состоящее, как правило, из двух (редко нескольких) исходных треков, записанное чаще всего на студии путем наложения вокальной партии одного исходного произведения (акапелла) на музыку другого. Встречаются также варианты, когда «смешиваются» только инструментальные части, в случаях, когда акапеллы нет. Mash-Up популярны в электронной музыке.

Remix (рус. Ремикс) — версия музыкального произведения, созданная путём «перемешивания» нескольких частей исходной композиции, наложения на нее различных звуков, спецэффектов, изменения темпа, тональности и т. п. Также любое новое сведение записанных дорожек, в результате чего получается продукт, отличный от выпущенного оригинала, т.е. remix.

LP - Долгоиграющая виниловая пластинка, разработанная для воспроизведения на скорости 33.3RPM, и использующаяся при выпуске альбомов на 12-дюймовом виниле. Как правило, элпишка содержит 8 и даже больше треков.

Promo - Запись, официально еще не изданная ни одной звукозаписывающей компанией. Как правило, LP содержит 8 и даже больше треков.

White Label - пластинки, которые раздаются авторами музыки или их агентами известным диджеям, чтобы те могли включать их в свои сеты. Один из видом промоушена материала.

Resident (Резидент) - DJ, выступающий в данном заведении или в рамках данной программы, серии вечеринок на постоянной основе.

BPM  –  характеристика  скорости  трека  (сокращенно от «Beat Per Minute» – ударов в минуту).

Монитор  –  активная колонка,  направленная  на  диджея, которая помогает ему более полно представить, что происходит со звуком и частотами на танцполе.


Расшифровка значений  "feat", "extended", "dub", "vs." и других.

Пометка ‘pres.’ (presents) упортребляется, когда известный коллектив или исполнитель берут под крыло малоизвестных ребят и от своего известного имени их продвигают (Above and Beyond pres. OceanLab; Scott Mac presents De-Progression и т.д.). Бывают случаи, когда малоизвестные ребята представляют таких же малоизвестных товарищей (Benny Benassi pres. The Biz). 

Пометка ‘feat.’ (featuring) упортребляется, когда один коллектив или исполнитель принимает участие в записи другого на протяжении композиции, синглов или даже целого альбома Например: ATB feat. Heather Nova; Jordin Sparks feat. Chris Brown и т.д. 
Бывает, что исполнитель принимает участие в записаях постоянно на протяжении всей жизни другого проекта: Benassi Bros. feat. Dhany, например. Когда список принимающих участие в записи вырастает, то обычно их либо перечисляют через запятую (например: J. Jaramillo, S. Romer, A. Marin) или пишут ‘feat.’, а через участника добавляют запятую: Taito Tikaro feat. J. Louis, Ferran, Rebeka Brown. Иногда вместо запятых ставят ‘with’: Markus Schulz feat. Departure with Gabriel & Dresden. Так уж повелось, что в основном "участие" — это исполнение вокальных партий. Реже — музыкант. 
Важно помнить, что ‘feat.’ никогда не заменяется амперсандом — &.

Амперсанд (&) ставится в случае творческих союзов, дуэтов. Причём необязательно, чтобы это были настоящие фамилии — это могут быть и псевдонимы. Например: Blank & Jones; Rusch & Murray; Smith & Pledger, Nalin & Kane; Arno Cost & Norman Doray и т.д. Иногда амперсанды заменяются знаком «плюс» — так сделали недавно переименовавшиеся Blank+Jones.

Определённый артикль The в приставке к названием групп (The Beatles, The Rolling Stones, The Space, The Prodigy и т. д.) может либо ставиться, либо опускаться.

В английской языке есть необязательное правило, которым можно спокойно пренебрегать: это заголовки композиций "Каждый Раз Начинающиеся с Большой Буквы" (кроме предлогов и артиклей, но и это часто нарушают). Это приём работает в английских газетах, но он чудовищен в русском языке (им пользуются необразованные компании, работающие с западными брендами по их руководствам фирменного стиля, где не прописаны правила употребления в русском языке). Правила первой буквы верхнего регистра не работет на русскую аудиторию и ужасно смотрится на особо длинных названиях: ‛Love Is Gonna Save Us“, ‛Why You Don’t Want To Dance With Me?“ и т. д. Оптически — это пытка для глаза, который спотыкается о слова, постоянно начинающиеся с прописной буквы, создаётся шум, рябь в глазах, как с постоянными прописными. Особенно чудовищно это смотрится с русскими названиями: «Почему Ты Не Хочешь Танцевать Со Мной В Этот Прекрасный Зимний Вечер?». Совет: использовать первую букву верхнего регистра в начале названия и, конечно, в именах собственных. Например, ‛I wanna touch your soul“, ‛Lovin’ you and drums of New York“ и т.д.

Названия стилей и направлений могут писаться как со строчной, так и с первой прописной буквы (electro/Electro). Но: когда идёт чередование стилей, следует начинать каждое направление, жанр или стиль с прописной: Reggae, Dub, Ska. Если же идёт смешение стилей, то также следует начинать каждое направление, жанр или стиль с прописной: Progressive House, Ambient Dub, Uplifting Trance, Pop Rock и т.д.

Сокращение ‘vs.’ (versus — "против") используется в так называемых мэш-апах (mas hup) или бутлегах (bootleg), когда одна известная композиция смешивается с а капеллой (чистым вокалом, без музыки), не менее известной (или наоборот). Реже смешиваются полностью инструментальные композиции. В этих случаях, когда права обоих треков равны, и ставится ‘vs.’. Например, Benny Benassi vs. Iggy Pop ‛Sweet sixteen“ или Natasha Bedingfield vs. Chicane ‛Bruised water“, Bob Marley vs. Funkstrar De Luxe ‛Sun is shining“ или Darude vs. Robert Miles ‛Children sandstorm“. Иногда ‘vs.’ ставится при битве двух исполнителей (чаще диджеев) и так озаглавливается либо альбом, либо трек (Например, «Грув vs. Цветкоff»). Также распространён случай, когда оба диджея делают друг на друга дружеские ремиксы разных композиций или одного трека (Например, Woody van Eyden vs. M.O.R.P.H. remix), но это уже относится к ремиксам, о которых мы поговорим позже. Важно понимать, чем в данном случае бутлег отличается от ремикса, а отличается он отсутствием покупки авторских прав на обработку трека. По сути, это черновой вариант ремикса. Когда дано разрешение правообладателей исходного материала, бутлег переходит в стадию ремикса и выходит официально на сингле или альбома исполнителя, на которого сделали обработку. 

Если, допустим, издаётся альбом группы с бутлегами от разных исполнителей, то, чтобы десять раз не вставать, пишут имя исполнителей, делающих обработку, а затем добавляют слово bootleg. Например, если альбом с бутлегами на Боба Марли будет выглядеть так:
1. Sun is shining (Funkstar De Luxe bootleg)
2. Sun is shining (ATB bootleg)
3. Jamin’ (Armin van Buuren bootleg) 
и т. д.

Теперь перейдём к разнице между миксами, ремиксами и снова затронем проблему прописных и строчных. Ремикс от микса отличается тем, что обработку делает посторонний человек, когда микс — участник коллектива. Последний как бы представляет свою версию, отличную от коллектива. Иногда исполнитель может сделать несколько версий своего трека, и все они будут с постфиксом mix. Например: A&T mix, New world mix, Clubb mix, Airplay mix, Sfaction mix и т.д. Отличительной чертой ремикса является наличие автора в скобках, например: Antoine Clamaran remix, Dedmau5 remix и т.д. Иногда слово ‘remix’ сокращают до ‘rmx’. Очень часто помимо автора ремикса добавляется и комментарий, характеризующий обработку, например: Robbie Rivera juicy Ibiza remix; Frankie Knuckles classic club remix и т.д. 
Что объединяет миксы и ремиксы, а особо путает людей — это одинаковость написания комментариев к версиям и лень написать remix вместо mix там, где надо. В основном в издании сингла, например, бывают радио/видео версии (radio edit, radio version, radio/video edit), которые уходят в ротацию на станции, расширенные версии (extended mix), клубные версии (club mix), инструментальные версии (instrumental mix) и а капеллы (a cappella). 

Радио версии получили название radio edit и бывают случаи, когда слово ‘radio’ просто опускается и остаётся просто edit. На мой взгляд, это неприемлимо, так как сбивает с толку, особенно в комментариях к ремиксам, например запись ‘Dedmau5 edit’ может либо навести мысли о радио версии, либо о ремиксе. Чтобы избежать двусмысленности и непоняток, следует проверить первое: обычно длина радио версий редко добирается до 4 или 5 минут. Во-вторых, если в треклисте сингла нет ‘Dedmau5 extended remix’, то названное «эдитом» как раз расширенная версия и есть — шансы встретить радио версию ремикса без расширенной гораздо малы, чем встреча наоборот.

Расширенные версии (extended) обычно обладают длительностью от 5 до 8—9 минут (иногда бывает даже больше). Очень часто к слову extended добавляют ‘original’ — это подчёркивает первостепенность, а также вносит ясность в тех случаях, когда на сингле несколько расширенных версий (миксов или ремиксов) одной и той же композиции. Например на сингле может быть ‘Original extended vocal mix’, а также ‘Original extended club mix’ + ‘Original extended instrumental mix’. Ремиксёры тоже могут добавлять original в комментарии к своим трекам: ‘Robbie Rivera extended juicy Ibiza remix’ + ‘Robbie Rivera juicy Miami remix’.

Комментарий Original mix — это та же самая расширенная версия. В сборниках и компиляциях её добавляют, дабы устранить причастность к какой-нибудь обработке. Например, Brian Cross ‛This summer (Original mix)“, Kolombo ‛Coda (Original mix)“ и т.д.

Инструментальные версии бывают как расширенные (extended instrumental), как клубные (instrumental club) так и для радиостанций (instrumental radio edit). В случае с радиоверсиями, слово ‘instrumental’ пишется перед пометкой ‘radio edit’, дабы сохранить логичность прочтения цепи. Отличие инструментальных версий от всех остальных — отсутствие голосовых партий и вокальных семплов.

Иногда в списке композиций можно встретить пометку ‘vocal (например, Lazy Rich vocal remix). Это можно объяснить, что записывается версия с насыщенным вокалом (она же иногда бывает ‘extended’ или ‘original’), а ей в антипод — ‘instrumental’. но бывают случаи, когда присутствует вокальная версия композиции, потом оригинальная с меньшим количеством голоса, а следом уже инструментальная.

Пометка dub («По звучанию даб характеризуется прежде всего мощной плотной басовой линией, общим пространственным звучанием композиций и обилием глубокого эха на присутствующих звуках, особенно на ударных и перкуссии». В случае микса ставится как ‘Dub mix’, в случае с ремиксом — имя обработчика + пометка ‘dub’ (например, Thomas Gold dub).


Значения терминов используемых в интернет рипах
.


CD - Говорит о том что музыка была рипнута с оригинального сиди. Заметим, что это является достаточно стандартным и не так много групп, используют его.

CDS - CD Single; Обычно включает в себя 2-3 трека (ремиксы) (может зависеть от страны)

CDM - CD Maxi; Используется для указания релизов которые включают в себя больше треков или общего времени проигрывания. Обычно +3 трека включая ремиксы.
VINYL - Треки которые были рипнуты с винила

VLS - VinyL Single; Тоже самое что и CDS, но винил.

DVD/DVDA - Высокое качество, музыка рипнутая с ДВД.

PROMO - Рекламные CD или Vinyl'ы (Отсылаются на различные радио станции и журналы).

WEB - Релиз рипнут/взят из какого-либо интернет источника (музыкальные интернет магазины).

EP - Extended Play (Продолжительное воспроизведение); Эти релизы включают в себя 4-5 различных треков, но их всеже слишком мало чтобы называться релиз альбомом.

SP/AUS/US/UK/SE/DK/RU etc. - Это обозначения стран, которые иногда используются, если релиз от одной страны отличается от релиза другой страны (например добавлены дополнительные ремиксы).

STORY001 - Это обозначение номера каталога винила на каком либо лейбле.

RETAIL - Обозначает что это розничная версия релиза.


10 ▲
12 August 2014 13:53
8 comments

Диджеинг и грамотное построение dj сетов

Диджеев разделяют на тех, кто исполняет свои сеты при помощи следующих инструментов:
CD проигрыватель;
виниловый проигрыватель;
компьютер;

ноутбук;

Ошибки допускаемые молодыми диджеями различные. Для начала надо определиться, каким диджеем вы собираетесь стать, так как существуют клубные DJ, диджеи на радио и мобильные Dj. От рода деятельности и зависят ошибки. 

У клубных диджеев самой распространенной ошибкой является звучание музыки. Оно должно быть громким. 

Радио диджеи должны уметь музыку ставить непрерывно и без ошибок, а так же говорить непрерывно и быстро с правильной риторикой.

Мобильный диджей – это самостоятельный предприниматель, который играет на своем оборудовании, ищет себе заказчиков, подбирает правильную музыку для определенной ситуации. То есть все делает сам.

Их всех объединяет музыкальное творчество, а именно составление Dj сетов. Сетом называют программу выступления диджея. 


Они бывают четырех видов: 


- Обычный сет длится 2 часа ровно.

Обычный сет составляется из четырех зон. Перед началом сета обычно на выступлениях идет разогревающая часть. Ее проводят местные диджеи клуба. После чего переходят к самому сету. Переход выполняется несколькими путями: во-первых, полная остановка трека с помощью питча - это плавное сбавление темпа последнего трека с убавлением громкости до полной тишины; во-вторых, резкое полное выключение звука – это считается банальным. Переходы нужны для обозначения нового диджея за вертушками.


1. начало сета

Продолжительность этой зоны составляет 15-20 минут. Треки в этой зоне играются полностью, допускаются лишь незначительные урезки. Музыку просто сводят. Эта часть выступления служит для обозначения стилевого направления всего сета. Начало считается самой простой частью, так как вмешательство диджея в музыку необходимо лишь, чтобы свести 2 композиции.


2. вводная часть, которая подготавливает народ к Beat Party

Начинается подготовка к основной части. Начинаются резки треков. Сначала длиннее треки, затем – все короче и короче. В конце исполняются самые прогрессивные треки.


3. Beat Party

«Взрыв танцпола» обычно наступает в середине сета, то есть диджей показывает все свои способности. Beat Party - это самый подходящий вариант. Диджей должен активно использовать микшер, можно просто дать все самое прогрессивное. Эта зона длится 20 минут, тут диджей раскрывает все свои таланты и выкладывается по полной программе.


4. заключительная часть сета

Тут взрыв подходит к концу, треки увеличиваются, ритм смягчается. Конец сета должен напоминать его начало. Сведение треков к затуханию.



Вот и все 4 зоны, на которые разбивается сет. 


- Длинный сет – больше 2 часов.

Длинные сеты, которые исполняются по 6 часов, по структуре представляют собой тот же обычный сет, только четвертая зона растянута. Обычно после 3 часов сет переходит в линейный. Такие большие сеты исполняют на дискотеках, где не меняются диджеи и на протяжении всего времени играет один сет.


- Короткий сет – от 1 часа до 2 часов.

Структура коротких сетов (60-80 минут) примерно такая же, как и в обычных, только все четыре зоны по продолжительности сокращаются в 2 раза.


- Мини сет – меньше часа.

Их используют обычно на соревнованиях между диджеями. В батлах исполняется, в основном, третья зона, где проявляется все умение и мастерство диджея.

Немного еще теории. Мы рассмотрели виды сетов по их длительности, расчленили его на зоны, еще можно разделить виды сетов по типу построения:


- Линейный – треки сводятся таким образом: конец старого и начало нового - на протяжении всего сета ВРМ не меняется. Такой вид сведения использую зачастую на радио для обзора музыки.


- Прогрессивный – свод музыки происходит практически так же, как и в линейном, только к середине сета треки становятся более прогрессивными.


- Агрессивный - громкость и BPM возрастают, подходя в середине, переходят на самые прогрессивные и быстрые треки. 

Ознакомившись с теорией, вы все-таки не станете успешным диджеем, потому что сводить треки в сет – всего лишь полдела, а уметь подбирать гармонические треки и правильно их сводить – это целая наука, в которой может помочь музыкальное образование. Суть в том, чтобы определить тональности треков и сводить лишь те, которые подходят по тональности. Если вы овладеете этим искусством, то ваше музыкальное оборудование будет выдавать настоящую профессиональную музыку. 

по версии сайта: switchfoot.ru/articles/music/6…

4 ▲
10 July 2014 23:08
37 comments
Feedback
Pinned comments
PROTECH MUSIC/CULTURE UNITED  26 January 2011 4:48
Ты крутой dj,настоящий пацан !!!Ты блатной от музыки!Твоя музыка не оставляет равнодушным танцпол,она будит сознание позволяя ему расширяться..ты необыкновенно талантлив..
MusicLady, спешащая в ГОА  5 March 2010 17:55
у тебя очень хорошие диджейские идеи WOW
работы впечатляют КАЙФ КАЙФ КАЙФ
заслуженный +++
D.J. АЛЕКСЕЙ CТАРЧЕНКО  25 February 2010 11:40
HEY DJ RULISH GOD IS A DJ У тебя очень хороший музыкальный вкус очень приятная музыка в миксах +PR
держи хороший+ в общий пр! интересные и качественные работы!
+ от меня за качественный саунд!!!
Надо изучить твой материал))+++pr
я надеюсь он понравится )
+++ земляку.Отличные работы!!!
+PR & friends?
Моя поддержка,твоему творчеству+++++++++дружим!!!
Взаимно+++
Привет земляк вот не думал что встречу тебя здесь. Держи +люсище. Русская Изба это было нечто, но время прошло и вкусы поменялись. И всё таки+ )
Ты крутой dj,настоящий пацан !!!Ты блатной от музыки!Твоя музыка не оставляет равнодушным танцпол,она будит сознание позволяя ему расширяться..ты необыкновенно талантлив..
+1 и респект+))
не смог написать тебе в сообщении,глюк сервера может.ну не суть важно.а то что я не увидел твой плэй лист,наверно не знал где его найти.я ж навичок
Оч классные миксы,мне понравилось...+в PR!!!)))
АААА держи в общак еще +!BleepSound порадовал еще.покачественней бы
Happy birthday my Julia оч позитивный.
короче,жду новья ЕЩЁ!
Успел пока только послушать начало Dj WhiteTS - Summer energy...оочень понравилось..сейчас вот качаю его! Чуть позже послушаю остальные миксы. Думаю они такие же качественнные! КАЙФ + в PR!
у тебя очень хорошие диджейские идеи WOW
работы впечатляют КАЙФ КАЙФ КАЙФ
заслуженный +++
HEY DJ Мне очень понравилось. У тебя тоже отличные работы ЕЩЁ! КАЙФ держи + КРУТО
HEY DJ RULISH GOD IS A DJ У тебя очень хороший музыкальный вкус очень приятная музыка в миксах +PR
Здравые Сеты и Отличное Настроение)))))) WOW
Отличный новогодний подарок! Зацепило! КАЙФ
Please, sign up (it's quick!) or sign in, to post feedbacks and do more fun stuff.