Sign up
О да, IDM теперь у нас в разделе Industrial
Blog

Самая стремительная


    О, да. Эта история о самой стремительной почте России. И на этот раз даже не о сроке доставки, нет, совсем нет.
    Итак, небольшая задачка:
    26-го октября некто отправляет из Москвы в мой адрес некоторую посылку. Так как содержимое посылки не такое уж и дешевое, этот некто предусмотрительно заявляет настоящую стоимость отправки и оформляет ее «бандеролью первого класса», что обходиться ему в некоторую нескромную сумму.
    27-го числа другой некто отправляет из Нижнего Новгорода в мой адрес другую посылку. Объявляет ее стоимость 100 рублей (хотя это далеко не так, но это и не важно) и оформляет ее обычной посылкой, без каких-либо изысков.
    И тот и другой сообщают мне номера отправлений, по которым я могу совершенно нанотехнологичным способом контролировать движение посылки, используя сайт почты России.
    Внимание, вопрос: «С какой разницей в днях я получу данные посылки?»
   
    Правильно, вероятнее всего я их получу практически одновременно.
    Я тоже так подумал и принялся периодически отслеживать нахождение моих посылок. И мои догадки подтвердились. Они одновременно, 3-го ноября в 11-12 прибыли в ближайшее почтовое отделение (все это с информации на сайте). 3-го же числа мне пришло уведомление в почтовый ящик, что мол, милостивый государь, не соизволите ли за посылкой. Сразу хочу сказать, что про бандероль первого класса не слово.
    Ближайший рабочий день почты 5-ое ноября. Я сгребся и пошел получать. Прихожу, говорю: «Очаровательная мамзель, а не могу ли я получить посылку вот по этому извещению и бандероль, которая, судя по вашему изумительному сайту, уже прибыла?». Милейшее создание говорит: «Окей. Вот вам форма - заполняйте, а я вашу бандероль поищу». Заполняю, отдаю. Мне вручают ту самую посылку, отправленную самым обычным способом и стоящую 100 рублей, и говорят: «А бандероль то ваша, первого то класса, еще не пришла». Я, конечно, интересуюсь как же так, ведь нанотехнологичный сайт говорит об обратном. Мне же говорят, что видимо это небольшая ошибка и вот-вот она придет, а вас мы, конечно, известим (способа извещения, кстати, девушка не знает, говорит, то ли вам позвонят, то ли бумажку пришлют). Говорит: «Приходите завтра». Ухожу.
    Вчера, 6-го числа, я решаю, что позвоню и таки выясню, может быть пришла уже. Звоню, мне говорят, милостивый государь, а мы по телефону ничего не говорим, приходите с паспортом и мы вам все посмотрим и отдадим. Вечером прихожу. Подаю паспорт, мне опять: «Ой, числится, что ваша бандероль у нас, но она не у нас, извините».
    Сегодня 7-ое число, 4-ый день с тех пор как бандероль прибыла (в том, что она прибыла, я даже не сомневаюсь, на лицо явный бардак в отделении).
    Я уверен, что рано или поздно я, конечно, получу свою посылку, когда в 10-ый раз пойду с паспортом в отделение, естественно. Меня просто поражает это уникальное свойство Российской почты – ничего не знать и ничего не понимать, даже если за это понимание и знание им платят. Не спасает ее даже «модная» система слежения за посылкой (аля DHL и прочие), которую прикрутить прикрутили, но работать так и не заставили (показывает только время отправления и время прибытия, в чем заключается слежение – не понятно). Мне даже немного забавно от самой ситуации, что за дополнительную оплату почта России сработала хуже, чем без нее. Хотя это не предел, гсопода. В прошлый раз мне отправили из Москвы бандероль EMS-ом, шла 3 недели. А ведь это экспресс доставка.

Было такое?

1 ▲
7 November 2012 11:41
39 comments

Ужас во плоти


    Хочу сегодня высказаться вот о каком моменте. А именно, о использовании  Ableton Live и прочего софта в выступлениях диджеев (именно диджеев, то есть тех людях которые играют преимущественно чужой материал, а своего и вовсе могут не иметь). 
    Однако речь пойдет не о праведном гневе. 
    Я в курсе, что это довольно таки больная тема, но все, же есть у меня позиция и мне бы хотелось ее, так сказать, донести.
    Итак, почему я говорю об этом?
    Буквально пару дней назад имел удовольствие играть на одной вечеринке местного разлива. Решил для выступления и сета использовать не баяны (сидюки), а самый, что не на есть нетбук с этим самым Ableton Live, установленным на него. Почему так решил? Да потому что есть такая возможность, да и вообще - захотелось мне так. Думаю, раз уж буду юзать Ableton, то прихвачу с собой Launchpad. Потом почесал немного затылок и решил, что возьму ка я еще с собой процессор Kaoss pad 3, ну чтобы так сказать разнообразить и вообще он такой красным горит прикольно. Получился вот такой сетап - Нетбук + Внешняя звуковуха + Ланчпад + Корг.
    В общем, приехал, начал играть. Подходит один человек, говорит: «Отличный материал бро, но блеа, не одобряю аблетон». Отвечаю: «Ок. Ваше мнение очень важно для нас». Подходит второй: «А это что ноут что ли? Это же не правильно». Киваю, да, преступление. В общем, как-то так. Доиграл, собрался, уехал.
    Теперь вопрос: «В чем именно преступление?».
    Однако прежде чем ответить, предлагаю прочитать несколько моих дополнений и мыслей:
1) Я сам в последнее время тяготею именно к игре с помощью аблетона по той лишь причине, что все необходимое для моего выступления у меня с собой в исправном состоянии и точно меня не подведет, потому что 1000 раз проверено и испробовано. Кроме того всегда можно расширить сетап чем то из своих игрушек, которые опять таки проверены. Говорю об этом, потому как мне приходилось пытаться сводить с сидюков при условии, что например пульт в неисправном состоянии и перевести звук на наушники невозможно в принципе, что как бы усложняет вопрос, особенно если у тебя не обычный тунц тунц материал. Согласитесь, что когда диджей берет на себя некоторую техническую гарантию качественного своего выступления это плюс.
2) Сведение с «сиди» по моему мнению, то же не такой уж «религиозно-верный» способ, давайте не будем лукавить и признаемся, что чаще всего с CD сводят ребята не имеющие DJ аппаратуры дома, а просто научившиеся сводить у друга или еще где (нет, не все так, но большинство). То есть мы говорим о людях, которые не потратили на свое ремесло ни рубля. Вообще 0. Напомню, что связка, описанная мною выше, стоит приблизительно так же как и набор пульт+2 баяна. И это я не у клуба позаимствовал, это мое личное оборудование. Я думаю сам факт, того что я вкладываю в это занятие свои средства – это уже уважение к своим слушателям, ведь я стремлюсь как-то разнообразить свою деятельность. И да, не такой уж это тяжкий труд сводить с CD.
3) Лично я никогда не играл и не пробовал учиться играть с винила. Не кому было научить, да и я решил, что для меня будет полезнее приобрести пару грувбоксов и еще кое-чего, чем потратить их на винил. Да фетиш, да было бы неплохо уметь, да в этом есть эстетика, но вот как-то не пришлось. Не могу сказать, что винил это тру или не тру.
Могу сказать, что на виниле очень много чего не выходит и ребята которые хотят играть свежак в том числе, все равно используют либо CD либо тот же аблетон. Могу сказать, что скрейчат из всех винильщиков лишь единицы, а ведь это именно то, что хочется услышать, глядя на винил.
4) При желании я могу контролить аблетон с того же планшетника находясь прямо в зале вместе с публикой, по Wi-Fi. Я думаю, что это довольно таки интересно, если реализовать. Для небольших вечеринок - это явно свой прикол. Я не думаю, что этим может похвастаться винил или CD.
    Можно этот список и продолжить, но я думаю, что того, что я уже перечислил вполне достаточно.

Насколько он омерзителен?

1 ▲
29 October 2012 9:55
10 comments

Немного о Bad Weekend

В общем одни знакомые работают над небольшим, но довольно таки интересным, игровым проектом. Я бы, возможно, и не узнал о нем и вовсе ничего, если бы один из них не предложил мне поучаствовать в проекте, в роли человека, который будет отвечать за саундтрек. Я такого опыта пока не имел, поэтому и согласился (интересно же). 


В этом посте, хочу рассказать о проете Bad Weekend, раз уж я к нему имею хоть и косвенное, но отношение. Вот тут есть куча инфы и ссылок на все необходимое и интересное http://www.badweekend.net/.

Впрочем, там все по буржуйски, поэтому коротко расскажу:

Bad Weekend – это компьютерная игра, повествующая о человеке, который борется с таинственными порождениями тьмы в собственном доме. Все действо будет завернуто в эдакий Horror от третьего лица c элементами Action и Tower Defence. При создании образов вышеупомянутой тьмы авторы обещают вдохновляться фильмом Evil Dead и старой доброй игрушкой Heart Of Darkness (я думаю, многие ее помнят). Еще обещают все заправить черным юмором. Звучит обнадеживающе. 

Ну и традиционные характеристики, заявленные разработчиками:
Genre: 3D Action, Survival
Platform: PC, Windows
Multiplayer: None, single-player only
Camera: Third-person
Language: English, Russian

И самое главное.
Уже есть небольшое демо-видео, в котором можно увидеть некоторые наработки.


П.С.: В данном видео использован фрагмент моего старого трека Yellow Feather, в роли саундтрека, так что процесс, можно сказать, уже пошел).

Ну и пара скриншотов (пока только окружение в доме):




Естественно, если кому то это интересно и не лень, можно поддержать отечественного производителя лайками или еще какими-то плюшками на их сайте http://www.badweekend.net/.

2 ▲
17 September 2012 11:45
12 comments

Приложение TouchOSC на iPAD и Ableton Live (пошаговое подключение)


В данном посте я постараюсь подробно (читай пошагово) описать процесс настройки и подключения изумительного приложения TouchOSC для IPad к не менее изумительному секвенсору Ableton. Это позволят дистанционно управлять практически всеми функциями Ableton на своем IPad. В общем, отличный midi-контроллер и куча мыслимого и немыслимого профита. Решил я это все изложить, так как мне самому не попалось внятной инструкции на русском языке по данному вопросу.


Итак, приступим:
1) Устанавливаем на свой IPad приложение TouchOSC версии не ниже 1.8.1.

2) Создаем Wi-Fi соединение компьютер-компьютер.
http://youtu.be/ABUwwDETUYA/ - вот здесь один добрый человек рассказывает крайне популярно как это делается в случае если у вас PC (смотрим только, как установить соединение, устанавливать rtpMIDI и прочее не нужно)

3) Устанавливаем LiveControl.
Скачать его можно вот отсюда: http://livecontrol.q3f.org/

4) Устанавливаем MIDI Yoke.
Скачать его можно вот отсюда: http://www.midiox.com/
Если у вас Windows 7, то вам придется перед установкой пройти вот эту процедуру: http://windows.microsoft.com/en-US/windows-vista/Turn-User-Account-Control-on-or-off Если этого не сделать, то midi yoke не установится.

5) Если у вас по каким-то причинам нет в наборе установленных вместе с TouchOSC layout-ов шаблона «LiveControl for IPad» (проверить их наличие можно тапнув в меню TouchOSC на вкладку Layout, там появляются все уже залитые шаблоны), то вам нужно будет сделать, ниже описанные действия:
a) Скачиваем TouchOSC Editor вот отсюда http://hexler.net/software/touchosc
b) Открываем TouchOSC Editor.
c) Открываем в нем Layout, который прилагался к LiveControl (лежит в скачанном архиве), а именно LiveControl для IPAD. Нажимаем в TouchOSC Editor, расположенную вверху справа кнопку «Sync». Появиться окошко, его пока не трогаем.
d) В TouchOSC на планшете заходим во вкладку «layout», затем нажимаем «add». Если все верно сделано, то появится название вашего ноутбука. Тыкаем на него и открытый в TouchOSC Editor шаблон заливается на IPad.
e) TouchOSC Editor теперь можно закрыть))))
P.S.: Вообще описанным выше способом можно заливать любые шаблоны, как сделанные вами, таки скачанные откуда либо. Шаблонов в сети попадается масса, так что главное искать.

6) Включаем LiveControl. 
Во вкладке Midi выбираем один из восьми Midi Yoke портов (например, первый).
Во вкладке Device выбираем свой IPad c меткой (TouchOSC).

7) Открываем настройки TouchOSC на IPad. 
Во вкладке OSC включаем Enable, если все сделано правильно, то ниже появиться надпись LiveControl. Тапаем на нее.
Во вкладке Midi-Bridge включаем Enable, ниже появиться название вашего ноута. Тапаем на него. Кстати иногда название ноута не появляется, но, тем не менее, все прекрасно работает.

8) Заходим в Ableton. Идем в настройки midi.
Surface – выбираем LiveControl TO, Input - Input MIDI Yoke 1, output - Output MIDI Yoke 1
В Midi Ports выставляем On на Track и Remote необходимых портов, а именно Input MIDI Yoke 1, Output MIDI Yoke 1

9) Таки все. В меню TouchOSC на планшете тапаем «done» и видим ваш проект, которым вы теперь можете совершенно дистанционно управлять и радоваться жизни.


 Примечания:

- Я не стал использовать специализированный драйвер TouchOSC Bridge (который можно скачать здесь http://hexler.net/software/touchosc), так как данный драйвер по какой-то причине отказывается передавать команды note on/note off, что не позволяет использовать keys и pads, интегрированные в шаблон LiveControl. Вместо него я использовал MidiYoke (по совету ToTo2zz c портала RMMedia), у которого, помимо всего, есть и другие плюсы перед TouchOSC Bridge. Например, вы можете использовать виртуальные порты MidiYoke для настройки того же TouchAble или других аналогичных программ. Вообще область применения MidiYoke куда шире узкоспециализированного TouchOSC Bridge. Делайте выводы.

- Небольшой совет, для тех, кто не в курсе. Чтобы не превращать раздел midi в Ableton в помойку кучей портов от MidiYoke можно в панели управления найти настройщик MidiYoke и оставить требуемое количество портов от 1 до 16. Крайне удобно.
1 ▲
14 September 2012 9:11
3 comments

Сегодня настигло 26

Как всегда внезапно, как всегда весело

1 ▲
30 August 2012 10:51
38 comments

Где издать экспериментальную электронику?

В ближайшее время мне самому предстоит озадачиться вопросом выбора лейбла для издания своего материала. Именно поэтому я решил поискать какой-то более менее информативный список лейблов, которые занимаются экспериментальной музыкой. Когда-то подобную тему создавал Sloe Texture, но информация указанная там, скажем так, устарела, в силу того, что многие из приведенных в списке лейблов, просто уже не существуют или приостановили свою деятельность. Я немного проанализировал имеющуюся информацию и добавил кое-какую новую.

Упорядочил лейблы по алфавиту с указанием следующей информации: 
Стили: (Перечень стилей, с которыми работает лейбл)
Сайт: (Официальный сайт лейбла. Я не стал указывать электронные адреса и прочее, так как все это можно выяснить, просто посетив сайт лейбла)
Состояние: (Действует, не действует, приостановлен, закрыт и так далее)
Примечание: (Коммерческий, некоммерческий, как издают и так далее)

Надеюсь, данная информация окажется полезной. Если у вас есть информация о каких-то еще действующих Российских, Украинских и Белорусских лейблах, которые работают с экспериментальной музыкой - оставляйте инфо в комментариях и я добавлю лейбл в список.

Итак: 

Abracadabra Recordings (Россия)
Стили: ambient,avant-garde, breakbeat, downtempo, drum and bass, dubstep, hardcore, hip-hop, idm, techno, trip-hop
Сайт: http://vk.com/club12957305
Состояние: лейбл не действует
Примечание: некоторые релизы до сих пор доступны на рутрекере.

Acidsamovar Records (Россия)
Стили: Чего там только не издается
Сайт: http://acidsamovar.org/
Состояние: последний релиз 2010 году, новости о закрытии нет
Примечание: Судя по сайту, так же издают CD

blank nоt label (Россия)
Стили: Все многообразие экспериментальных стилей
Сайт: http://vk.com/blank_not_label
Состояние: последний релиз в 2011 году, новости о закрытии нет
Примечание: Некоммерческий. Периодически организуют небольшие тематические вечеринки в Питере.

CUNTROLL RECORDS (Россия)
Стили: Breakcore,Trip-Hop, Ambient и Abstract hip-hop
Сайт: http://cuntroll.ru
Состояние: Действует
Примечание: Некоммерческий. По мимо этого занимаются организачией мероприятий.

Death Records (Россия)
Стили: noise dark ambient, dark ambient, ritual dark ambient, drone ambient 
Сайт: http://death-records.ru/   
Состояние: Действует
Примечание: Некоммерческий

Elpamusic (Латвия)
Стили: Ambient, Downtempo, Idm
Сайт: http://elpamusic.lv
Состояние: Действует
Примечание: Некоммерческий.

Fokojazis (Россия)
Стили: abstract hip-hop, ambient, breakbeat, breaks, chillout, darkwave, d’n’b, dub, experimental hip-hop, free jazz, future jazz, idm, improv, lo-fi, minimal, neofolk, noise, non-music, psychill, trip-hop
Сайт: http://fokojazis.com 
Состояние: последний релиз в 2011 году, новости о закрытии нет
Примечание: Некоммерческий

Gliese 581C Records / Planar Sub-Label (Россия)
Стили: Progressive Psytrance, Goa Trance, Dub, Psychedelic Dub, Downtempo, IDM, Psychedelic Chillout, Experimental, Breakcore
Сайт: http://gliese-records.com
Состояние: действуют
Примечание: Некоммерческий. Gliese 581C Records - основной, занимается всяческим Psy, иногда проскальзывает IDM. Planar Sub-Label - дополнительный, занимается экспериментальной музыкой. Я сам издавался и там и там, впечатления только хорошие.

Homework (Россия)
Стили: ambient, idm, downtempo, minimal 
Сайт: http://homework.polarnet.ru
Состояние: последний релиз в 2011 году, новости о закрытии нет
Примечание: Некоммерческий

Liminal Recs (Россия)
Стили: ambient (dark, space, atmospheric), experimental, idm, noise, downtempo. trip-hop, post-rock 
Сайт: http://liminalrecs.com
Состояние: действует
Примечание: Некоммерческий

Nenormalizm Records (Россия)
Стили: IDM , Experimental , Braindance , Ambient , Glitch 
Сайт: http://nenormalizm.tk/
Состояние: действует
Примечание: Занимаются очень обширной деятельностью, начиная от некоммерческих релизов и заканчивая всевозможными подкастами. Достаточно тесное сообщество. Имел опят издания у них одного трека, все прошло слаженно и грамотно. 

O2 net label (Россия)
Стили: ambient, downtempo, chillout new age, Trip-Hop, Soft IDM 
Сайт: http://o2label.ru/
Состояние: действует
Примечание: Некоммерческий. 

PICPACK MUSIC Label (Россия)
Стили: Все многообразие экспериментальных стилей 
Сайт: http://picpack.org.ua/
Состояние: действует
Примечание: Некоммерческий. Крайне продуктивный лейбл.


Qulture Production (Россия)
Стили: AMBIENT, IDM, EXPERIMENTAL, LOUNGE, BEATS, 8-BIT, TECHNO 
Сайт: http://www.qulture.ru/
Состояние: действует
Примечание: Некоммерческий. Так же издают CD

Русский Зуд (RUSZUD) (Россия)
Стили: Все подряд 
Сайт: http://www.ruszud.com/
Состояние: Действует, еще как действует (уже за 200 релизов)
Примечание: Некоммерческий.

Req Recordings (Россия)
Стили: IDM, HARD IDM, GLITCH, DARK AMBIENT, AMBIENT, NOISE, TRIP-HOP, DARKSTEP, DUBSTEP, EXPERIMENTAL 
Сайт: http://reqrecordings.pdj.ru/
Состояние: деятельность приостановлена с 09.05.12, но все релизы доступны
Примечание: Некоммерческий. Я сам был основателем этого лейбла, приостановил дейтельность, так как нехватало времени.

SUBWISE | NETLABEL (Россия)
Стили: Все многообразие экспериментальных стилей
Сайт: http://subwise.net
Состояние: действует
Примечание: Некоммерческий. Так же издают CD.

Umpako (Украина)
Стили: Все многообразие экспериментальных стилей
Сайт: http://umpako.com
Состояние: действует
Примечание: Некоммерческий.

Полезно?

6 ▲
15 August 2012 8:21
22 comments

А много ли среди нашего брата Электрайберов?

Сам обладатель красного и синего, крайне доволен.

0 ▲
14 August 2012 9:14
10 comments

Герой дня

    Имел удовольствие сегодня пообщаться с интересным собеседником. Доставило неимоверно, поэтому я просто не мог не поделиться. Читать внимательно, я такого давненько не видел.
Некто → Gearman – проект, в первую очередь, направленный на написание музыки в стилях Dubstep, Brokenbeat и некоторых течениях Drum’n’bass и хде у тя драминбас
Некто → о я смотрю ты поднялся в рейтинге
Я → а ты собственно кто? что-то не припомню
Некто → я собственно я 
Я → это изумительно, но в силу того, что я не припомню, чтобы мы были знакомы, я никак не могу понять почему тебя интерисует моя скромная персона
Некто → меня днб местное интересует а персоны мне как то ни к чему:)  
Я → днб в проэкте, и будет не скоро. Gearman для извратов над этими стилями, первым для извращений выбран Dubstep, потом будет Dnb. Ты просто написал про рейтинг, я подумал, что знакомы, а вспомнить не могу. А пишут в личку без остановки, в основном на тему рецензий, а если не на тему рецензий, то это оказывается подготовительная речь к разговору на тему рецензий. Так что не обессудь
Я → promodj.com/R.I.Spanky сбегай сюда, коллега мой даркстеп пишет не плохой. Он конечно ленив кошмарно, но вещи попадаются
Некто → мне не нужны рецензии я сам кого хошь зарецензю:) жаль я тут покоряю днб помошники бы не помешали
Я → для чего помошников то ищешь? 
Некто → ну к бесу в подкаст хочу для начала:))) но там тока нейро даркстеп как бе не проканает 
Я → дак ты возьми да напиши сам трек? зачем тебе чужие работы? 
Некто → я ни умею:( я как бэ не драмбасер и раньше считал драм однотипной фигней но все меняется со временем 
Я → а если ты никогда не писал днб зачем тебе вот так сходу в подкаст к бесу? да и если ты не умеешь, какую помощь ты ищешь, что-то я не въеду
Некто → ну типа совместку сделать чегож еще. кстати послухал его вещички с виду вполне интересно, но главное внутри можно из сэмплов за 2 минуты слепить любой днб
мне интересны те кто самипишут барабастеры и накручивают басы
Некто → ну вишь чуваки незадают подобных воросов а сразу звонят одно но - это не барнаул а я какбэ патриот:)
Я → это какие чуваки не задают вопросов и сразу звонят?
Некто → ну в узких кругах я широко известная личность:) это на промике я только троллю
Я → Я так понимаю, что ты настолько изветсная личность и на столько в узких кругах общаешься, что я, живя в Барнауле, и зная практически всех толковых музыкантов, которые пишут действительно вещи, никогда и ничего о тебе не слышал? Можно поинтерисоваться заслугами? А то я не зная с кем имею честь врядли тебе помогу
Некто → я всю жизнь живу в барнауле и не знаю ни одного толкового тут музыканта
ну может парочку знаю но они узко специализированны и вещей они не пишут в принципе
можно списочек? малоли 
Я → еще разок, чем ваша персона так примечательна? и чем тебе не угодили Барнаульские музыканты?
Некто → списочек плиз
Я → да ты я смотрю языком тока чешешь? Чем ты так примечателен, что позволяешь себе так отзываться о музыкантах нашего города и при это расказывать мне о каких-то эфирных чуваках которые звонят тебе по первому твоему выпаду?
Некто → щаз погоди договорю в скайпе а ты списочек  пока пришли  не отходи от темы:)
Я → это ты у нас от темы отходишь
никакого списочка не будет, пока ты мне внятно не пояснишь кто ты и что ты
я достаточно внятно объяснил ситуацию?
Некто  → понятно толку ноль как обычно прям не удивлен это не я языком чешу а вы молодой человек
Я → ничего себе какой ты резкий 
я вот думаю размещу ка я нашу беседу в блоге у себя, очень интересно что из этого выйдет
Некто → да мне пофиг
я всегда отвечаю за свои слова в отличие от некоторых
можешь на главной странице промо ее разместить большими красными буквами
если ты у нас такой крутой 
Я → дак, я и не утверждаю что я такой крутой, вообще-то всего лишь хотел узнать с кем имею честь, а тут оп и заминочка 
Некто → "что я, живя в Барнауле, и зная практически всех толковых музыкантов, которые пишут действительно вещи..." и никаких имен труляля 
Я → "ну в узких кругах я широко известная личность:) это на промике я только троллю" и никакой конкретики тру ляля
Некто → у вас молодой человек чисто теоретический интерес, а у меня практический
ссылки плиз на барнаульских крутых музыкантов
Я → как я могу тебя кому-то рекомендовать если ты двух слов связать не можешь и внятно ответить чего ты можешь предложить? Днб драмсы и бас я тебе сам могу накрутить, есть даже железные приборы бля этог ои не один, ты условия сделки озвучь.
Некто → мне железо не нужно
мне нужен список
я вполне конкретен
и меня не надо никому рекомендовать
я не айфон :)
Я → ок, списка не будет
Поищи сам, я думаю кого-нибудь нибудь найдешь, кого заинтерисует твое предложение.
Некто →
а вот теперь я выложу эту беседу
куданить
патамушта за базар надо отвечать
списка нет значит ты ни с кем не знаком
да мне как то это и не важно
мне интересно было мож кто новый появился а я не в курсе
ну видно это была просто болтовня с вашей стороны:)
Я → ок
В общем, господа, если я куда-то пропал - имейте ввиду я пошел "отвечать за базар".
Реальный ник персонажа я заменил на некто, хоть он и дал согласие на размещение, потому что считаю что это будет не очень корректно.


Собственно пруф, так как я уверен - подобная беседа может показаться фантастикой.

Безимени-1

Ваш диагноз?
NIN
1 ▲
8 August 2012 17:18
30 comments

Кто как приступает к работе?

Стало интересно по какой схеме вы приступаете к работе над новым материалом. Я имею ввиду не то, что вас в дохновлет и так далее, а сам процесс.

Например, я очень долго вынашиваю саму идею, затем думаю как это будет выглядеть стилимтически, а только потом начинаю писать, имея четкое представление, что хочу получить на выходе.

И все таки как?

2 ▲
8 August 2012 9:11
133 comments

Свежая IDM кровь на PromoDJ

e04c75d7969da36232252a70ef60e09b

С пол года практически не следил за порталом и поэтому немного выскользнул из потока IDM движения на PromoDJ. Интересно появилась ли свежа экспериментальная кровь в наших рядах? Да и вообще интересно послушать что-то новое в стилях IDM/Glitch и молодых и не только авторов. Интересуюсь, потому что в заявках на рецензии IDM-ма стало крайне мало, а хорошего вообще почти не сыскать.
4 ▲
1 August 2012 9:41
188 comments