Blog

Предложения по улучшению функций на PromoDJ!

Сделаю самую главную ремарку вначале.

Если Вы будете согласны с описанными ниже предложениями, то просто напишите отдельный комментарий, со словами "Полностью поддерживаю".

Если у вас возникнут какие-либо предложения, по расширению предложенных мною мер, уточнения, корректировки - прошу Вас вписывать их отдельными сообщениями, дабы я мог, после рассмотрения вашей идеи, внести её в шапку блога с последующим удалением ненужного флуда из комментариев и оставления главного сообщения, которое должно звучать, как: "Полностью поддерживаю".

Когда мы с Вами соберём достаточное количество голосов, я так думаю более 100. Я отправлю данный блог к администрации сайта, как обращение группы пользователей.

Прошу Вас показать этот блог вашим друзьям или просто адекватным людям, которых вы знаете.

Наш любимый сайт PromoDJ старается развиваться во всех возможных направлениях и стремиться выйти на мировую арену. За это, я хочу выразить отдельную благодарность, как администрации, так и программистам. Однако, многие вводимые функции не имеют полезного смысла. А скорее вредят сайту.

Пример №1.

Самый наглядный пример - это система "плюс-минус" для комментариев.

Выгода: можно увидеть, какой комментарий имеет смысл (что абсолютно не является истиной и, как правило, является накрученностью благодаря виртуалам или группе единомышленников, которые поддерживают написанное кем-то, даже, если это не имеет никакого смысла).

Ущерб: можно увидеть, какой комментарий не несёт ничего полезного (что абсолютно не является истиной, так как это лучшее оружие воздействия, которым пользуются неадекватные люди на сайте и портят, тем самым, настроение и внешний вид страницы другим пользователям.

Пример №2.

Ещё один очень хороший пример - это функция "Фу, это спам"! Думаю, что мне не нужно вам объяснять, что это за функция. Но вот одна незадача: любая рассылка даже в личку взаимным друзьям сообщений о ваших музыкальных новинках также считается спамом, за что вас без труда могут забанить, если вдруг ваш "друг" на самом деле и не друг вам вовсе.

Выгода: пометить бесполезную рассылку плееров и ссылок везде и всюду от молодых и неопытных композиторов/музыкантов/ди-джеев (что не всегда имеет смысл и чаще всего используется во вред и во зло).

Ущерб: вы в любое мгновение можете оказаться забанены, даже если отправляли сообщения только проверенным знакомым на PromoDJ. Ведь у любого человека может быть плохое настроение или же он(а) вообще, изначально, добавил вас с целью портить вам репутацию и желая добиться вашей блокировки.

Я хочу внести несколько предложений. Чем больше пользователей подпишется под этим блогом, тем больше шанс повлиять на администрацию сайта. Потому что я знаю, что администрация полностью лояльна к просьбам пользователей и старается поддерживать порядок и баланс на сайте.

Предложение №1.

Если уж и нельзя отменить систему "плюс-минус", то нужно хотя бы внести интересную ремарку в виде ссылки на список всех проголосовавших. Так пользователи, а главное хозяин блога или трека, где оставляли комментарии сможет узнать, кто ставил плюсы и кто ставил минусы.

Выгода: это отнимет оружие у неадекватов. Многие просто побоятся оставлять минусы, дабы не испортить отношения с определённым пользователем и не попасть в чёрный список игнора.

Ущерб: ... его попросту  нет. Никто, кроме неадекватов, не пострадает.

Предложение №2.

Пора уже ввести возможность массовой рассылки взаимным друзьям с выноской в отдельный список сообщений. И дать возможность пользователям подписаться на подобную рассылку по собственному желанию. Таким образом, функция "Фу, это спам!" останется только оружием против пользователей, которые не добавлены в друзья и на чью рассылку вы не подписывались.

Выгода: массовая рассылка будет отправлять ваши сообщения только тем пользователям, которые подписаны на вашу рассылку. А значит никому лишнему ваша информация не поступит. Тем самым мы уменьшаем количество спама. Плюс люди могут больше не создавать кучу аккаунтов помимо PromoDJ, чтобы делать массовые оповещения друзей.

Ущерб: ... его попросту нет. Никто, кроме неадекватов, не пострадает.

Предложение №3.

Это скорее дополнение ко второму предложению. Я предлагаю ввести оповещение о жалобах. Если кто-то нажал кнопку "Фу, это спам!" пользователям должно автоматически приходить оповещение, типа: "От пользователя такого-то поступила жалоба, что вы занимаетесь спам-рассылкой"!

Если жалоба единичная, должна быть представлена возможность объясниться перед администрацией ДО того, как будет вынесен приговор в виде блокировки аккаунта на определённое время по причине "Спам"!

Выгода: люди начнут задумываться или побаиваться рассылать свои плееры и ссылку кому попало, потому что будут видеть последствия своих поступков. Это хороший способ научить новых пользователей правилам и возможностям портала.

Ущерб: ... его попросту нет. Пострадают только неадекваты, которые прячут свои гнустные поступки за неинформативную систему наказаний.

Предложение №4.

Есть такая функция "Инкогнито". И я предлагаю ограничить возможности пользователей, которые активировали у себя шапку-невидимку. Они не должны иметь возможность оставлять следы своего воздействия на сайте нигде, кроме своей собственной страницы.

Выгода: прикрывшись невидимым статусом никто не сможет творить гадости.

Ущерб: известным музыкантам придётся проявить видимую активность на страницах друзей или коллег (я не считаю это огромным ущербом). Так же, пострадают неадекваты, у которых будут "связаны руки".

Предложение №5.

Необходимо ввести защиту от флуда, если таковой ещё нет. Бессмысленные наборы символов, повторяющиеся сообщения одинакового содержания и т.д. должны автоматически блокироваться. Плюс ограничиваться по времени: не более 1 сообщения 1 раз в 1 минуту.

Выгода: это сохраняет нервы многим пользователям, а поговорячившись по какой-либо причине, юзеры смогут успеть остыть и не натворить делов больше, чем сделали бы на "трезвую" голову.

Ущерб: ... его нет. Страдают только неадекваты, которые в порыве эмоций создают хаос в блогах и на страницах чужих работ.

Предложение №6.

Давно уже пора придумать систему защиты от создания виртуалов (мультов). Самые лучшие варианты - это, например, привязка к IP + привязка к номеру телефона. И если с одного IP регистрируется новый аккаунт, то должен быть предоставлен новый номер телефона. И я знаю, что без труда можно создать автоматический скрипт не позволяющий на один номер зарегистрировать более одного аккаунта. В случае создания более двух аккаутнов с одного IP необходимо, помимо нового номера телефона предоставить, допустим, скан паспорта всех пользователей, пересекающихся по IP (это просто вариант).

Главное, чтобы эта функция действовала только на сам процесс регистрации. Входить с одного IP могут любые пользователи.

Выгода: мультоводство прекратится очень быстро. Никому не выгодно искать разные сканы паспортов + подключать кучу разных номеров, только лишь ради создания фэйков.

Ущерб: ... его нет. Страдают только мультоводы и неадекваты.

Это простые и привентивные меры, которые направлены, в первую очередь, на ограничения возможностей неадекватных людей, присутствующих на сайте. И, как вы видите, мы сможем немного очистить сайт от ненужных здесь личностей. Ну или, как минимум, обрезать им многие пути к порче настроения другим пльзователям.

Такие меры, я считаю, могут привлечь сюда больше адекватных пользователей. Потому что, скажу за себя, очень хочется, чтобы на столь огромном и профессиональном сайте были чистота и порядок, контролируемые администрацией.

С уважением!

Антон Ветер!

44 ▲
21 March 2011 12:00

Comments

The best comment
  • Anton Veter  #
    Друзья! Несколько замечаний.

    1. Очень многие флудят не по теме. Уже поставил красный крест напротив некоторых имён. Если не будете вежливы и не будете придерживаться установленной темы - есть шанс уйти в чёрный список.

    2. Некоторые пользователи очень не внимательно читают мои предложения. Не нужно выдирать из контекста только знакомые вам фразы. Читайте предложения полностью.

    3. В конце недели я полностью доработаю шапку блога, учитывая все ваши пожелания. Администрация уже в курсе нашего с вами обращения к ним и ждёт финальной версии нашего списка предложений.
  • +5
    The Madison  21 March 2011 12:16 #
    Полностью поддерживаю
  • +2
    AVAlone  21 March 2011 12:25 #
    Полностью поддерживаю
  • +11
    Илья Кошкин  21 March 2011 12:26 #
    Здравствуйте!
    Что касается "плюсов - минусов", то я считаю, что эту функцию можно заменить на функцию "нравится", как вконтакте. Я согласен с комментарием - он мне "нравится", не согласен - пишу почему, т.к. противопоставляющей функции "нравится" не будет. :)
    Что касается функции "фу, это спам" и рассылкой для друзей! Тут почти все пользователи добавляют в друзья людей без разбору + , что самое главное, добавляю друзей не только по критериям "взаимной дружбы", но и просто, если творчество пользователя мне интересно и я буду следить за ним, а с самим пользователем я мало знаком и он мною уважаем. + Есть много людей, которые не оценивают, скажем, миксы, но оценивают другие виды материалов. На примере: я хочу разослать свой микс, своим друзьям, но заведомо знаю, что 25% из них, негативно относятся к ним, что делать?, тогда снова придется выбирать людей по отдельности.
    Что касается *инкогнито*. Пожалуй, я смерюсь с тем, если эту функцию, просто отменят, хоть я и сам инкогнито, уже около года по определенной причине.
    Что касается прикрепление страницы к номеру телефона, так вроде появилась варитификация уже довольно таки давно. Она разве не защищает? Если нет, то варитификацию можно просто доработать.
    Со всем остальным, соглашусь.

    В целом поддержу блог, так как проблем на сайте для обычных пользователя много.


    1. От себя скажу, что нужно обновлять список рецензентов. Есть рецензенты, которые на сайт не заходят уже очень давно, рецензенты не соблюдают правила, их профессионализм и качество написания рецензий минимальна, +, рецензии пишут в целом 5-6 человек.
    2. Улучшить фильтр, которые пропускает блоги. (если он вообще существует).
    3. Ввести в должность несколько модераторов, с специализированными целями, за минимальное вознаграждение.
    4. Ужесточить и соблюдать правила (мат, нарушение пользовательского соглашения, оскорбление и т.д.)
    •  
      Anton Veter  21 March 2011 12:35 #
      Спасибо, Илья.
    • +4
      Malyarovski  21 March 2011 20:19 #
      Относительно функии нравиться полностью поддерживаю, возможно так даже будет проще найти единомышленников :)
  • +1
    Evgeny KoTT  21 March 2011 12:43 #
    Поддерживаю!
    •  
      Anton Veter  21 March 2011 12:44 #
      Благодарю.
  • +1
    RED NUTS (Alexander Stroganov)  21 March 2011 12:50 #
    Поддерживаю полностью, кроме № 6.
    Антон, у меня 4 аккаунта (1 мой, 2 мой проект музыкального дуэта, 3 второй никнэйм под которым я так же активно выступаю со стилистикой отличающейся координально от основной, 4 клуб, которым я занимаюсь...)
    и мне придется действительно подключать тогда 4 номера и искать 4 паспорта )))

    А вобщем во всех остальных твоих предложениях действительно здравый смысл =)
    •  
      Anton Veter  21 March 2011 12:52 #
      Ну на счёт проектов - это нужно как-то обсудить с администрацией. Главное, чтобы всё это контролировалось, а не создавалось хаотично от безделья. Подумаем на этим.
      Спасибо за поддержку.
    •  
      BRAD ROCK/BORIS BREDIN  21 March 2011 17:05 #
      У меня аналогичная ситуация. Я модерирую 3 проекта, которые различаются по стилистике и оформлению. Выкладывать все на одной странице как-то не хочется(
      •  
        Anton Veter  21 March 2011 17:19 #
        Я подумаю. Откорректирую чуть позднее этот пункт.
  • +1
    Princesska.ru  21 March 2011 12:54 #
    Полностью поддерживаю!
    •  
      Anton Veter  21 March 2011 12:55 #
      Спасибо, Принцесса!
      • +1
        Princesska.ru  21 March 2011 13:00 #
        Возникли кое-какие мысли по поддержке данного блога... буду воплощать в жизнь ;)
        •  
          Anton Veter  21 March 2011 13:00 #
          Это отлично! ))
  • +1
    LIZ project  21 March 2011 13:07 #
    Я поддерживаю + 1 ))
  • +1
    Dj T.Army  21 March 2011 13:34 #
    Полностью поддерживаю!!
  • +1
    JaneDaLLas  21 March 2011 14:16 #
    поддерживаю))
  • +1
    zvukopedia  21 March 2011 14:26 #
    поддерживаю
  • +1
    DJ Usilitel  21 March 2011 16:44 #
    поддерживаю предложения №№1-3
    с остальными не очень согласен.
    я бы еще добавил версию сайта для мобильных устройств. чтоб можно было в дороге быстренько ответить на личные сообщения и вопросы в фидбэк, а не ждать, пока сотовый оператор пропустит весь объем флэша на мой телефон
    •  
      Anton Veter  21 March 2011 16:45 #
      Оки. Спасибо!
      •  
        DJ Usilitel  21 March 2011 16:53 #
        пож-ста!
        еще вижу закостенелость рейтинговой системы
        любой чарт основывается, в т.ч. на "актуальности" трека/артиста. а на промодиджей можно набрать кучу пиара, а потом просто перестать что-либо делать - на выходе имеем топ-100 треков/ремиксов, которые уже сто лет как неактуальны, потому что сделаны в 2007-2009 гг!!!
    •  
      BRAD ROCK/BORIS BREDIN  21 March 2011 17:11 #
      Да, я поднимал этот вопрос с администрацией. Сказали, что в ближайшее время такого введения не будет(((
  • +1
    v_teme  21 March 2011 17:06 #
    Полностью поддерживаю!!!
  • +1
    BRAD ROCK/BORIS BREDIN  21 March 2011 17:12 #
    У меня уже давно витает в голове идея о черных и белых списках клубов и артистов. Это, я думаю, было бы очень актуально и интересно активным промоутерам и гастролирющим музыкантам. Я пока думаю, как это более детально оформить, но такое введение было бы полезно.
    •  
      Anton Veter  21 March 2011 17:20 #
      ТОже очень интересная задумка.
      •  
        BRAD ROCK/BORIS BREDIN  21 March 2011 17:26 #
        Вот теперь хочу ее расписать более подробно, чтобы было полноценное предложение администрации.
        •  
          Anton Veter  21 March 2011 17:33 #
          Расписывай. Добавим сюда, в шапку. И подадим, как единый список.
    •  
      Romantino  23 March 2011 2:28 #
      оооо... полностью поддерживаю! её катастрофически не хватает! корабль создал тему но она не очень эфективна потому что всё в куче а если бы это было бы отдельно как например теже вкладки "треки" "ремиксы" "миксы"
  • +1
    BRAD ROCK/BORIS BREDIN  21 March 2011 17:15 #
    В принципе все изложеные предложения актуальны и должны быть расмотрены. Кстати идея о проморассылке весьма интересна. Я бы подписывался на промо-рассылку артистов, которые мне интересны. Это так же удобная функция оповещения друзей о новинках. В личке отдельное окно промо-рассылка была бы весьма полезна.
    •  
      DJ Usilitel  21 March 2011 17:18 #
      согл
    •  
      Anton Veter  21 March 2011 17:20 #
      Вот-вот. Потому и указал эту мысль.
    • +3
      Malyarovski  21 March 2011 20:27 #
      Было бы здорово если бы для этого отвели специальный раздел в верху страницы, рядом с ником, либо на полосе где находиться ЦУП, личные сообщения и все остальное... И новый материал от музыканта, на получение треков которого я подписался, подсвечивался бы примерно так, как при получении нового сообщения!

      Было бы очень удобно, и материала прослушивалось бы больше на мой взгляд.
  • +1
    maxim.savin  21 March 2011 17:53 #
    Полностью поддерживаю
  • +1
    BREAKING NEWS  21 March 2011 17:53 #
    Полностью поддерживаем!
    •  
      Anton Veter  21 March 2011 17:55 #
      Очень признателен!
  • +1
    D.Koval  21 March 2011 17:54 #
    Согласен со всеми пунктами кроме пункта по "Инкогнито"
    •  
      Anton Veter  21 March 2011 17:56 #
      В любом случае спасибо за поддержку.
  • +1
    Lika-N-tropy  21 March 2011 18:04 #
    Полностью поддерживаю
  • +1
    Mad - Fox  21 March 2011 18:44 #
    От и до поддерживаю.
  • +1
    BLOG  21 March 2011 19:33 #
    еще плюс один голос за Вашу идею
  •  
    GELO82  21 March 2011 19:36 #
    Полностью поддерживаю !руками и ногами ЗА!!
    •  
      Anton Veter  21 March 2011 22:58 #
      Отлично! )))
  •  
    X-Killer  21 March 2011 19:37 #
    Я поддерживаю!!
  •  
    Mitru  21 March 2011 19:43 #
    Полностью поддерживаю)
    •  
      Anton Veter  21 March 2011 22:58 #
      Благодарю!
  •  
    DJ Harchuk  21 March 2011 19:43 #
    Полностью поддерживаю
  •  
    DJ PACHINO  21 March 2011 19:45 #
    Полностью поддерживаю!!!
    •  
      Anton Veter  21 March 2011 22:59 #
      Благодарю!
  •  
    Square goose  21 March 2011 19:46 #
    Полностью поддерживаю!
    •  
      Anton Veter  21 March 2011 22:59 #
      Большое спасибо!
  •  
    Victor SPECIAL  21 March 2011 19:46 #
    Полностью поддерживаю ! Давно пора !!!
    •  
      Anton Veter  21 March 2011 22:59 #
      Очень признателен!
  • +1
    DJ Костя Rak  21 March 2011 19:47 #
    Антон, здравые предложения! Со вторым пунктом не совсем согласен: подписка и так есть в качестве rss и подкастов. Другой разговор, что этими средствами почти никто не пользуется. Можно разве что попробовать "отключить" кнопку спама, если отпавляющий и получающий - взаимные друзья. Т.е. думай, кого добавляешь, чтобы потом не страдать от спама. Но из этого следует другая проблема: на промо невозможно "отказать" кому-то в дружбе. Но эту проблему администрация собирается устранить "через некоторое время":

    №780887 Отказ в "дружбе"

    15 марта 2011 14:41: DJ Костя Rak
    Добрый день.

    Планируете ли вы внедрить в управление друзьями функцию отказа в "дружбе"?

    Вот висят у меня в ЦУПе promodj.ru/cp/freaksaround/ люди, которых я знать не знаю и знать не хочу. Но приходится из добавлять, чтобы не болтались в списке "Хотят дружить со мной". Можно, конечно, забанить их, но смысла в этом нет, люди ничего плохого мне не сделали, но "дружить" с ними я не хочу.

    Хотелось бы так: "Чтобы подружиться в ответ, включите галку напротив ника. Чтобы отказать в дружбе нажмите на крестик".

    С уважением, Константин.
    сегодня 6:12: Bodyrock (самый главный)
    Прошу прощения за задержку с ответом.

    Да, планируем, через некоторое время всё будет ;)
    •  
      Anton Veter  21 March 2011 23:01 #
      РСС- хорошая штука. Но ею мало кто пользуется. Да и не все знают, что это.

      Добавлять в друзья всех подряд или нет - личный выбор каждого. А вот подписка на рассылку - это уже отличная идея.

      Спасибо за поддержку.
      • +1
        DJ Костя Rak  21 March 2011 23:09 #
        Добавляю всех в ответ, т.к. не хочу, чтобы у меня лишний список был :) А так бы давно уже всем "отказал", оставив только действительно интересных диджеев/продюсеров и знакомых в реальной жизни.
        •  
          Anton Veter  21 March 2011 23:45 #
          Прошу заметить, что это ваш выбор. Никто вас не заставляет. )))
  • +1
    ANTON SQUARE  21 March 2011 19:46 #
    Полностью поддерживаю!
    •  
      Anton Veter  21 March 2011 23:01 #
      Очень признателен!
  •  
    MEXX BEAT  21 March 2011 19:48 #
    Низнаю конечно чем тебя "Инкогнито" потревожили, вроде бы они никакого минуса не несут) Кроме как человека в оффлайне)
    На счёт спама, частично согласен и частично не согласен.
    Так следующее, "Приявязка к IP" у большинства российских операторов интернета динамические IP. Так что эта идея сразу на мусорку.
    • –1
      Vladimir Savenko  21 March 2011 20:39 #
      Если уберут минусы, то пусть и инкогнито живут. А сейчас получается налетает куча инкогнито, и начинают засыпать минусами. В этой куче инкогнито залетит простой пользователь, а ты уже и на него думаешь, что он с той же когорты.
    • +1
      Anton Veter  21 March 2011 23:03 #
      Заметьте, что привязку к IP я написал, как вариант, а не как обязательное требование.

      В любом случае, спасибо за поддержку даже отчасти.
Please, register (it is quick and easy!) or sign in, to leave comments and do much more fun stuff.