Contacts
Антон Смит
Main style: Industrial
Favorite styles: Beatboxing, Drum & Bass, Experimental, Hardcore, Hip-hop/Rap
Producer, listener since 2011
Performance: from $1,000 / 2 hours
Location: Russia, Saint Petersburg, Akademicheskaya
Resident: США (New York)
Frequent visitor: Планета Земля!!1 (Obihiro)
Was just once: Планета Земля (Aomori), на высоте 3 км от земли (Vinnica)
Please, register (it is quick!) or login to see contact information.
PR
3,2
Надпись
Антон_Смит

Пока особо длинной информации не будет, так как треки готовятся к выпуску на моём же лейбле. Через пару месяцев всё будет готово.

I like: Люблю любовь.

I hate: Ненавижу ненависть.

I recommend: Рекомендую думать что говоришь, и говорить что думаешь.

I am interested in: Интересуюсь тем что интересно, чё.

I know: Знаю что я знаю о возможности того, что я ничего не знаю.

I can: Лень перечислять, долго.

Blog

Фильмы

www.kinopoisk.ru/level/1/film/…

 

0 ▲
7 August 2011 13:09
no comments

Симулякры и симуляция

  • Эта книга последнего крупного философа современности Жана Бодрийяра получила широкую известность благодаря культовому фильму "Матрица", где она не только цитируется, но и мелькает в кадре. Вплоть до недавнего времени русскоязычная публика была лишена возможности ознакомиться с Библией Матрицы, как "Симулякры и симуляцию" окрестили журналисты. Но до сих пор по загадочным причинам неизданная книга теперь доступна каждому.
  •  lit.lib.ru/k/kachalow_a/simula…
1 ▲
29 July 2011 1:34
4 comments

БЛОГ БЛДЖАД!!1

elkinroma.livejournal.com/1362…

Человек это программа?
Sep. 29th, 2007 at 1:50 AM

Автор Роман Елькин
Записки на тему «Человек это программа?»
Апрель – Сентябрь 2007 год.

Введение

Хотел я как-то написать книгу по этой теме, а потом подумал, сколько же это время нужно потратить и стал делать просто записки своих мыслей в разное время. Что получилось, судить Вам.

Все время существования человечества, люди искали ответ на один простой вопрос: «Кто я такой?»

Я хочу рассказать Вам о том, кто такой человек, через механизм создания человеком технологий выживания в этом мире: от искусства охоты и добычи пищи, до создания современных информационных и космических систем, основанных на компьютерных технологиях.

Я хочу Вам доказать факт существования программы под названием Homo Sapiens версии 3.0. Все признаки указывают на то, что человек это программа. И мне бы хотелось поразмыслить на эту тему на понятном, не научном, обывательском уровне.

При всем при этом, введем понятие Создатель – это тот, кто создал наш мир, т.е. вместе Вас с нами, по-другому, понимать не предполагается, хотя у меня есть другая версия, 4.0.

Доказательства.

1.Создатель создал человека по образу и подобию своему. Человек создал роботов и компьютеры по образу и подобию своему. Отсюда вывод – человек не может стать Богом, потому что он смертен (в исходном коде его программы находится ген смерти). Робот или компьютер не может стать человеком в виду существования лишь в трехмерном мире, в отличие от человека (об этом речь пойдет позже, в следующих статьях).

2.При зачатии человеческий эмбрион проходит все стадии эволюции. Также как и программы, созданные человеком, прошли стадии подобные этапам эволюции человека. Так, например, при загрузке Windows, сначала загружается MS_DOS.

3.Человек разрабатывает программы по выведению более плодовитых растений и животных. Также и Создатель создает человеку трудности, для выведения более новой версии.

4.Часть Мозга человека по функциям аналогична процессору в компьютере, служащего для загрузки операционной системы и решения математических задач.

5.Когда человек просыпается, он включает свое сознание, после сна, аналогично компьютеру, загружающего операционную систему в оперативную память.

6.Иммунитет человека служит для защиты от болезней, аналогично антивирусным программным продуктам.

7.Программы зависают, глючат, человек сходит с ума, страдает шизофренией, тормозит и т.д.

8.Мозг человека используется на 5-7%. Если процессор на компьютере используется достаточно интенсивно – он перегревается. Человек – утомляется.

Я думаю, что можно до бесконечности проводить аналогии…

Многие узкие исследователи определенного научного знания, после долгого изучения определенной области приходят к выводу о существовании Создателя, который написал Программу (или по другому «существует закономерность») в предмете его исследования.

Предположение из всего этого я бы сделал следующее – весь материальный мир представляет собой Программу выполняющейся на очень мощной операционной системе. А именно, наша Вселенная представляет результат работы этой операционной системы. Аналогично тому, как мы создаем виртуальные миры в компьютерных играх. Создатель создал наш мир и нас с Вами по образу и подобию своему.

Большого Взрыва не было. Была запущена программа, породившая этот мир. Я думаю, что именно в этом аспекте следует изучать данную проблему. Нужно ответить на вопрос, как была запущена программа, породившая эту Вселенную.

Цель и место человека в этой программе.

Для того чтобы ответить на этот вопрос, необходимо осмыслить создание Вселенной. А это очень просто, нужно лишь понять, для чего создает человек Виртуальные миры, скажем, компьютерные игры. Или, например, любой ребенок в детстве создает какой-то свой вымышленный мир персонажей – свою небольшую Вселенную. Любой человек, так или иначе, имеет свой мир образов, в котором он находится. Он бы с радостью создал свой физический или любой другой мир, но он, к сожалению, ограничен в ресурсах и возможностях. Гитлер и Наполеон, как и многие другие, мечтали создать свой мир, однако…Этот мир, лишь программа, в которой и мы являемся элементами.

Что делать?

Программный код человека составляет 3 млрд. пар нуклеотидов (код ДНК) что примерно составляет по объему 3 гигабайта информации. У каждого он свой, уникальный, имеет небольшие отличия. Кем был написан код этой программы? Как он выполняется и взаимодействует с операционной системой?

Наша задача понять, по сути, как функционирует программа, породившая Вселенную, а также понять свой программный код. Мы не можем осмыслить себя, скажут некоторые лишь потому, что множество не может быть подмножеством самого себя, как сказал бы Б.Рассел… Но это далеко не так.

Всегда есть программы, которые выходят из-под контроля своих создателей, и в этом мы убедились на примере компьютерных вирусов. Также и человек, его задача на первом этапе – понять, как работает его программа и какое у нее место среди множества программ системы Земля. Как совершенствовать программу? И, наконец, венец совершенства – нахождение способа отключения контроля над выполнением программы (например, отключения гена смерти, конечного деления клеток), т.е. изменение своего генетического кода в режиме реального времени.

Определение программы:

Как мы используем слово программа. Вот лишь некоторые ассоциации:

• Программа телепередач
• Компьютерная программа
• Линейное программирование.
• Программа действий
• Программа развития
• Программа дня
• Программа тура

Множественность определения программы – любой элемент, объект можно свести к определению программы. Из программ могут состоять процессы и явления, крупные или мелкие системы.

До сих пор в науке рассматривали понятие системы. Рассматривали открытые и изолированные системы, элементы и винтики системы. При этом под системой понималась некая упорядоченная структура.

Термин система необходимо поменять на слово программа. Слово системный в научных исследованиях и статьях, я автоматически заменяю на слово “программный” – получается очень интересно. У программы есть Создатель и у нее есть цель, которая лежит за пределами программы. Программа имеет многомерность и многофакторность – поэтому она не постижима дихотомическим разумом человека. К сожалению, мы не можем мыслить в многомерном пространстве. Например, физические элементы Вселенной, как правило, наука характеризует всего несколькими параметрами – энергия, масса, время и т.п., хотя они многомерны по своей сути и поэтому - не постижимы небольшой оперативной памятью нашей программы. Вся проблема в том, что скорость распространения информации выше, чем скорость света и с этим мы ничего не можем поделать, и никак ее не можем измерить физическими инструментами.

Программам присуще множество уровней. В случае со Вселенной мы имеет все великолепие для наблюдения этого свойства.

Также существует непознанная структура уровней программы – программа низшего уровня не может понять более высокий уровень. Только от Высшего к низшему.

Вопрос: где же самый низший уровень программы – кварки? Где самый высший уровень программы: Создатель – Вселенная – Человек – Молекула – Кварк?

В основе любой программы – исходный код или информация. Перенос – энергией – электроны или волны?

****
Упорядоченные и беспорядочные программы.
Мысленный файл потерян
****

Факт. У любой программы всегда есть создатель.

Из кучи молекул невозможно появление человека случайным образом как из липкого снега – Снеговика.


Вселенная 1.0.1

Таким образом, есть некая глобальная операционная система, в которой великое множество и подмножество программ, операционных систем. Операционные системы зависят типа пространства и используемой энергии. Интересно, как образования типа «Квазары», именуемые человеком, между собой обмениваются информацией?

Вложенность операционных систем.

Существует понятие вложенности ОС, оно отличается от многоуровневости.

Кто-то верит в Бога, а кто-то его знает.

Биологические программы отличаются от компьютерных тем, что могут выполняться в любом направлении в физическом мире, как космонавт находящийся в условиях невесомости. Мы пытаемся понять работу биологических программ применительно к нашему опыту, но, программа "Homo Sapiens 1.4" выполняется одновременно на разных уровнях...что является очень продуманным, с точки зрения программиста (т.е. нашего создателя).

Кто следует всем функциям программы – живет, как правило, до глубокой старости или до генетического конечного деления клеток в своем организме. Кто пытается обмануть программу – сами знаете результат. Программа может отклониться в сторону, может ускорить свое выполнение, перегреться, зависнуть и т.д., в ней накапливается все больше и больше глюков и отклонений от заранее заданных параметров и происходит сбой. Нам нужно найти симбиоз с программой и получить возможность ее совершенствовать – видимо это и является конечным результатом работы программы – выход на следующий уровень.

Загрузка программы

Мозг человека - это биологический приемо-передатчик информации от операционной системы. Качество этой информации зависит от индивидуальных особенностей.

Когда вы просыпаетесь, вы загружаете свой BIOS, а потом и операционную систему. Если Вас будят - то ты не сразу понимаешь, где ты, потому что операционная система еще не загрузилась полностью...

Реализация механического устройства подключения к нервной системе человека описана в отдельной статье.

Видеокарта 1.0

Любая наука – это частный случай. Мир изменился до неузнаваемости. Скорость инноваций будет возрастать с огромной скоростью и понятие о науке будет эволюционировать вместе со скоростью распространения информации.

Даже на земле существует несколько цивилизаций разного программного уровня и они живут совсем рядом с нами. А мы их не видим, не слышим или не чувствуем? Может ли их увидеть компьютер? Кто может ответить объективно на вопрос, что же мощнее, видеокарта или человеческий глаз?

Я предлагаю следующие параметры для оценки:

1.Скорость передачи информации
2.Количество одновременно обрабатываемой информации (дифференциальных уравнений и т.п.).
3.Качество вывода результата

Я попробую субъективно оценить:

1)По первому пункту есть мнение, что человеческий глаз использует скорость передачи данных по нервным волокнам намного меньшую, чем нынешние видеокарты, а потом уже дорисовывает картинку в мозгу

2)По второму пункту на лекции по физике говорили, что человеческий глаз, передавая информацию в зрительный центр, решает одновременно около 500 дифф.уравнений. А как же с видеокартой? Видеокарта делает дополнительные вычисления, результат которых не виден человеческому глазу.

По третьему пункту:

3)Придуманы 64битные видеокарты, а человек различает только 32бита? Или сколько?

Т.е. получается, что видеокарта мощнее, а программа у ней слабая. У человеческого глаза программа мощнее, а технические возможности уже уступают видеокарте.

Расцвет полупроводниковой промышленности.

Мир разделился на несколько групп разделенных технологиями. Религия, национальная идея отходит на второй план. На первом месте развитой цивилизации или ее индивидов стоит информация!

Религия была и господствовала в условиях отсутствия информации. По мере возрастания объема информации, сила программирования религии отходила на второй план, как и другие идеи и учения, которые в условиях информационного взрыва трансформируются в программы. Человек уже не в состоянии контролировать всю информацию, как это было, скажем в эпоху инквизиции, ее могут теперь контролировать только программы.

Теперь БОГ рассматривается с точки зрения энергии! Не просто физической, но и пространственной энергии несущей собой программы, информацию, и материальный мир со своими принципами и законами. Таким образом, мы приходим к волновой и энергетической природе программы.


Файл-менеджер 1.0

Человек может мысленно открывать файлы. Главное знать правильное имя файла и путь к нему. Причем, файлы считываются сознанием как графическая информация. Интересно, как считываются файлы подсознательной частью головного мозга. Файлы можно открывать не только внутри своего разума, но и во сне, во время медитации. Некоторые виды мыслей, приходящих, якобы случайно, к нам в голову можно классифицировать как открытие определенных файлов. Но так как коммуникативный интерфейс еще не развит, как правило, мы не может слишком долго держать один и тот же файл в голове.


Обучение в режиме сна

Для многих не секрет, что мы получаем знания не только днем, но и ночью. Это своего рода форма получения астральным телом знаний, необходимых для жизни в окружающей среде. Большинство людей не помнит, что получает знания. Человек является интерфейсом или проводником, это что то наподобие вывода на экран основных функций операционной системы Windows Vista.

Наше понятие о сне совсем затуманено, но это наша треть жизни. Где мы ее проводим? Включите веб-камеру перед сном, и посмотрите на себя спящим, увидите много интересных результатов. Что это значит? Это значит, что программа работает днем и ночью, но в разных режимах. Есть так называемый «спящий» режим.

Кто-нибудь помнит об учебе во сне? Это очень интересное занятие, причем лекции такие интересные, эти знания нужны нам для спящего режима. После пробуждения мы их уже забываем и вспоминаем снова только перед сном.

Мы довольно-таки совершенная система в пределах четырехмерного пространства.

Эволюция человека-программы.

Во что превратится вид, под названием человек? В каком направлении он эволюционирует? Я считаю, что эволюция - это волновой процесс. Мы переходим к новой версии программы, написав улучшенный код и исправив ошибки предыдущих версий. Эволюция ни чем не отличается от написания программ, только в данном случае, передача данных для загрузки новой версии доступна только в случае рождения нового индивида. В процессе работы программа часто накапливает ошибки...которые иногда могут выдавать положительный результат.

Продолжение следует….
 

Ты чё, тож чтоле программа, да?

0 ▲
29 May 2011 19:25
9 comments

НЕ ЧИТАТЬ!!!

lurkmore.ru/%D1%EE%EB%E8%EF%F1…

Йа нипонил, так солипсизм есть или не?

0 ▲
28 May 2011 16:35
2 comments

Ты устал? Жизнь потеряла смысл? Мечатешь уйти из жизни быстро и безболезненно?

fast-die.kiev.ua/

Кто покупал fast-die? Поделитесь впечатлениями, думаю купить парочку, только вот не определюсь никак с дозировкой.

1 ▲
27 May 2011 2:56
46 comments
Feedback
The best feedbacks
  • ϟTNTNHV.  #
    какой то ты е...й))) друзья!)
  • Антон_Смит  #
    - Тебя как зовут?
    - Меня зовут %username%
    - Красивое имя) моего парня(девушку) кстати так же зовут)))
  • Антон_Смит  #
    ПыЩь1 ПыЩь111 ПыЩь1111111
  • Антон_Смит  #
    Итак... Правила моего фидбэка:
    1. Не плюсую просто так "в ответ" ни за что ибо не интересно так.
    2. Но(!!!) Зато плюсую не за одну лишь музыку - за юмор, развитый ум, доброту, адекватность, помощь другим, за хороший вкус, сильный поступок, правильный пример и так далее))
    3. Плееры буду удалять даже понравившиеся... Просто не место им тут)
    4. Но зато я их, как правило, слушаю)
    5 Никому не нажму спам. Даже чортовым спамерам) но удалю (спам) обязательно. Так что, смысл?
    6. Решил отныне не уважать всякие шаблоны и штампы. типа "плюс тебе в общий" и т.п. попсу.. гаспада!..прошу осознанности и творчесткости!
    7. Равно как и "лови+" без аргументов тоже ловить не буду. Мне ж интересно, чем я ваш респектыбл заслужил... а так непонятно и неинтересно)
    Relplus (c)
  •  
    Mals  26 February 2012 2:11 #
    чувак, давай уже вылазь из своей армии )
  •  
    Руся Орехович  18 June 2011 2:10 #
    С возвращением!)_
    •  
      Антон_Смит  18 June 2011 6:45 #
      Я наверно так и не узнаю за что меня забанили. Может просветишь?
      •  
        Valyeriia  18 June 2011 13:56 #
        кстати, другой акк я так и не обнаружила ;)
      •  
        Руся Орехович  19 June 2011 2:36 #
        хз) а чо ты не спрашивал у админоф?
        Пyтина не обижал?
        •  
          Антон_Смит  19 June 2011 2:40 #
          Одмины молчат, я спрашивал в техподдержке. Всем похуй.
  •  
    ϟTNTNHV.  26 May 2011 1:15 #
    какой то ты е...й))) друзья!)
    •  
      Антон_Смит  26 May 2011 1:24 #
      Укуренный чтоле?
    •  
      Антон_Смит  26 May 2011 1:32 #
      Ну скажи же, что те которые "соболезнуют" и говорят что им не пох*й - лжецы?
      •  
        ϟTNTNHV.  26 May 2011 1:40 #
        конечно лжецы)они же не пойдут нести гроб если их попросят?
    •  
      Антон_Смит  26 May 2011 1:33 #
      По крайней мере мне неизвестны случаи опровержения солипсизма.
  •  
    Антон_Смит  25 May 2011 20:16 #
    - Тебя как зовут?
    - Меня зовут %username%
    - Красивое имя) моего парня(девушку) кстати так же зовут)))
  •  
    Black Ace  23 May 2011 15:50 #
    Шифрующийся анимашник? Маладец.
    •  
      Антон_Смит  23 May 2011 15:53 #
      Вы про "Анимэ"?
      Если да - я не смотрю анимэ чуть более чем вообще совсем нет.
      •  
        Black Ace  23 May 2011 15:57 #
        На Юкари тоже просто сидишь? Хотя, конечно, не все хики аниматые, но тем не менее.
        •  
          Антон_Смит  23 May 2011 16:04 #
          Ты про yukari.org.ru ?
          Да, просто так.
          А что, нельзя?
          •  
            Black Ace  23 May 2011 16:05 #
            Почему нельзя? Нужно!
        •  
          Black Ace  23 May 2011 16:05 #
          Ну да, плюсую - всегда приятно видеть битарда, которого ещё к тому же выдрессировали граммар-наци)
          •  
            Антон_Смит  23 May 2011 16:09 #
            Почему нужно?
            А ты чтоле тож есть на yukari.org.ru ?
            Если да, то что ты там делаешь?
    •  
      Black Ace  23 May 2011 16:13 #
      Я? На Юкари? Ну вот ещё. Я выпиливаться пока не собираюсь, от депрессий не страдаю, да и вообще жизнь люблю :3!
      •  
        Антон_Смит  23 May 2011 16:15 #
        Где связь в твоих словах?
        Как рега на юкари может быть связана с самовыпиливанием?
        •  
          Black Ace  23 May 2011 16:19 #
          Да я просто предположил) Кто ещё может сидеть на сайте хиков? Депрессивные, а также неуверенные в себе человеки. Но если это не так - это замечательно.
          •  
            Антон_Смит  23 May 2011 16:30 #
            Я там зареган _на_всякий_случай_
            И не появлялся там где-то две недели
            Что ещё хочешь узнать?
          •  
            Антон_Смит  23 May 2011 16:31 #
            Незнаю, для общего развития не помешает наверное.
            А зачем ты читал тот сайт? М? Признавайся. Ведь я тебе не говорил что там зареган. Ну точнее первым.
    •  
      Black Ace  23 May 2011 16:37 #
      Читал тот сайт в попытке тебя задеанонить. Я его вообще в первый раз вижу) А насчёт узнать - да фиг знает... Вроде узнал всё что мог - возраст и вправду 17 лет, скорее всего гик и будущий быдлокодер, обитатель упячек, однако грамотный - значит на бордах ракуешь, вполне возможно что даже и на Лепрочке, если так - заделись инвайтиком) И да, насчёт Задорнова - это что, правда или ты так тролишь всех?
      •  
        Антон_Смит  23 May 2011 16:41 #
        Не. Не обитаю на упячке. На бордах не ракую. Что такое лепра не знаю. Насчод Задорнова: что что?
        •  
          Black Ace  23 May 2011 16:44 #
          "ПыЩь1 ПыЩь111 ПыЩь1111111" - вот это тогда откуда?)
          •  
            Антон_Смит  23 May 2011 16:50 #
            Зашол один разок на сайт упячки, сохранил страницу, посмотрел html код, вставил сюда, поржал, оставил.
        •  
          Black Ace  23 May 2011 16:44 #
          А ЧТО СДЕЛАЛ ТЫ %USERNAME%?? - про Упячку сомнений нет совершенно)
          •  
            Антон_Смит  23 May 2011 16:49 #
            forcetraveller.promodj.ru
            Он есть мой учитель.
            Тобишь непосредственно с упячкой я не контактировал практически вообще.
    •  
      Black Ace  23 May 2011 16:53 #
      Ооо... Ясно. Вопрос снимается( Перенимать дурной пример - это плохо(
  • +2
    Антон_Смит  16 May 2011 9:28 #
    ПыЩь1 ПыЩь111 ПыЩь1111111
  •  
    klaus kinski  21 March 2011 4:30 #
    Здравствуй. Послушал твоё "творчество" - если честно - чертовщина какая-то, совершенно не имеющая никакого отношения к музыке и её созданию как таковому. В общем, сплошное недоразумение да и только, зачем здесь выкладывать абсолютно неумелые и, изменяюсь, откровенно нубские mash'up-ы, я как-то не понял.
    •  
      klaus kinski  21 March 2011 4:35 #
      Не обессудь, но это моё личное мнение, считаю что оно вполне объективно и осознанно и имеет место здесь быть.
      •  
        klaus kinski  21 March 2011 4:38 #
        Также замечу, что всё вышесказанное было написано относительно твоих, так называемых, "ремиксов", далее что-то слушать просто не смог.
        •  
          Антон_Смит  21 March 2011 4:59 #
          Ремиксы отстой. Слушайте мои личные работы. Если Вы не заметили - я работаю не в студии. А... Гм.. ну не буду говорить где с акустикой за 300 рублей. Сомневаюсь что вы сможете сделать нечто получше на таком *?%;"#. Ремиксы могу удалить всегда. Мне всё равно) Если подробнее скажете что не так)
          •  
            Антон_Смит  21 March 2011 5:00 #
            Кроме звука)
          •  
            klaus kinski  21 March 2011 5:07 #
            ТоварищЪ, а вы думаете я делаю свои треки на какой-либо студии оборудованной по последнему слову. Увольте, но совершенно точно так же из оборудования или, если точнее выражаться - "железа" у меня имеется: наушники sennheiser hd555, весьма средненькая MIDI клавиатура M-Audio Axiom Mark II 49, не самые плохие мониторы Velton Maestro TV200B в паре с звуковой картой M-Audio FireWire Solo, ПК, ну и "фрукты" (FL Studio, то бишь секвенсер), конечно же.))
    •  
      Антон_Смит  21 March 2011 5:36 #
      Почему-то у Вашего последнего комментария нет ссылки "ответить"... Не важно. Короче - Вам повезло с оборудованием... Что ещё сказать? Мне как до луны пешком как до Ваших наушников, так и до Ваших мониторов... No Comments
      •  
        klaus kinski  21 March 2011 5:39 #
        Такое здесь бывает иногда (насчет нет опции "ответить"), это вовсе не значит, что я для этого сделал какие-то особые телодвижения - скорее всего, просто проблемы "движка" на котором функционирует данный ресурс.))
      •  
        klaus kinski  21 March 2011 5:49 #
        Ну, уж не знаю какой там километраж "до луны", но я затратил на всё это оборудование, " с которым мне так повезло", всего-то чуть более тридцати т.р. - неужели это так "далеко"?))
        •  
          klaus kinski  21 March 2011 5:51 #
          Не считая ПК, конечно же, так как это отдельный разговор, потому как на нём я ещё, бывает, и за разного рода играми досуг провожу.))
          •  
            klaus kinski  21 March 2011 5:58 #
            Комплектующие моего системника тебе тоже перечислить?))
          •  
            Антон_Смит  21 March 2011 5:59 #
            Это тайна фирмы... Послушайте мой единственный трэк из избранного.
        •  
          Антон_Смит  21 March 2011 5:54 #
          да далеко. Приблизительно в 100 дороже(ну что-то мне надоело повторятся) потому как моя акустика - 300 рублей стоит. Далеко. Уж что есть, то есть.
          •  
            klaus kinski  21 March 2011 5:57 #
            Тогда, с трудом себе представляю, как можно объективно оценивать, на такой технике?)) что-либо?)
    •  
      Valyeriia  15 May 2011 19:13 #
      чертовщина какая-то... (с)
      И почему не знаю, мне это так напомнило строки из Мастера и Маргариты. Брр!! О_о ))
      •  
        Антон_Смит  16 May 2011 9:16 #
        Омг... Что именно?
        •  
          Valyeriia  16 May 2011 19:32 #
          слог автора постов уж дюже изысканный: "не обессудь". "увольте".. прям, эдак по-булгаковски )) , кого-то очень напоминает, может, Бегемота :)

          P.;s.: старюсь не цепляться к словам и не быть мелочной, но ассоциативный ряд сильнее меня ;)
          •  
            Антон_Смит  18 May 2011 6:35 #
            На этот пост у меня только один ответ -

            ЫЫЫ))) =^_^=
  •  
    PRIVAT RASTO  4 March 2011 16:17 #
    Привет) посмотрел твои коментарии к трекам у MC KpuZZuC,
    мне понравилось как ты рассуждаешь и т.д. Мне стало интересно твоё мнение в трекам нашей группы, если тебе не сложно то прокоментируй пожалуйста)
  •  
    Kuklatjaka  26 February 2011 19:24 #
    За экспериментал +. За музыку... "либо равнодушен"...
  •  
    Антон_Смит  20 February 2011 14:47 #
    Итак... Правила моего фидбэка:
    1. Не плюсую просто так "в ответ" ни за что ибо не интересно так.
    2. Но(!!!) Зато плюсую не за одну лишь музыку - за юмор, развитый ум, доброту, адекватность, помощь другим, за хороший вкус, сильный поступок, правильный пример и так далее))
    3. Плееры буду удалять даже понравившиеся... Просто не место им тут)
    4. Но зато я их, как правило, слушаю)
    5 Никому не нажму спам. Даже чортовым спамерам) но удалю (спам) обязательно. Так что, смысл?
    6. Решил отныне не уважать всякие шаблоны и штампы. типа "плюс тебе в общий" и т.п. попсу.. гаспада!..прошу осознанности и творчесткости!
    7. Равно как и "лови+" без аргументов тоже ловить не буду. Мне ж интересно, чем я ваш респектыбл заслужил... а так непонятно и неинтересно)
    Relplus (c)
Please, register (it is quick and easy!) or sign in, to leave feedbacks and do much more fun stuff.