Blog

Конкурс ремиксов TONEVA — Давай!

Проект TONEVA при поддержке PromoDJ объявляет конкурс ремиксов на свой трек "Давай"!



Сроки проведения конкурса ремиксов: 20 сентября - 1 ноября (23:59 MSK)

Дата объявления результатов: 15 ноября

Условия конкурса:
• В конкурсе ремиксов может принять участие любое лицо, зарегистрированное на
PromoDJ;
• Принимаются только готовые ремиксы в виде полной, окончательной версии и файла
формата mp3 / 320kbps / 44100Hz / stereo;
• Победители конкурса должны предоставить файл формата WAV / 48000Hz / stereo / 24bit и передать исключительное право на ремикс по договору отчуждения исключительного права на ремикс в части прав автора, исполнителя и изготовителя фонограммы;
• Окончательная версия ремикса должна иметь название: TONEVA - Давай (имя автора Remix);
• Не запрещать скачивание ремикса;
• От одного автора принимаются не более 2-х ремиксов, любые демо-версии или
фрагменты композиций рассматриваться не будут;
• Cэмплы и другой материал, используемый в произведении, не должны нарушать
авторских прав или прав третьих лиц;

Ремикс-пак доступен для скачивания на этой страницеКуплеты в С dur (до мажор) Припев G moll (соль минор) 

Призы:

1 место: 20 000 рублей + Premium-аккаунт

2 место: 15 000 рублей + Premium-аккаунт

3 место: 10 000 рублей + Premium-аккаунт

Удачи!

12 ▲
19 September 2017 14:42

TOP 5 remixes

1 600 3:12 26 1 816 PR 111 ▲
320
Pop, Club House
5 647 4:15 62 758 PR 63,6 ▲
320
Pop, Deep House
4 908 3:43 57 337 PR 58,6 ▲
320
Trap, Future Bass
3 205 5:21 11 1 272 PR 58,3 ▲
320
Deep House, Indie Dance
1 214 2:50 31 56 PR 37,6 ▲
320
Deep House, Tropical House

Comments

теперь понятно почему в фабрике целых 3 вокалистки))
Конкурс удался, если первый ремикс от Марты)
Мда уж, без мелодайна тут явно не обойтись) Не зацепил вокал, хотя где лажа - мимо нот, понравилось))) Пожалуй понаблюдаю за конкурсными работами. Всем удачи))
и да простят меня и орги и сама Ирина, но почему-то слушая данную тему мне захотелось переслушать ещё раз это:
можно еще тори эймос вспомнить.
мелодия нетипичная - практически британский психоделический поп.
Текст сырой, а поёт девушка в целом не плохо
Если она поёт неплохо, то Киркорова ты вообще Богом вокального мастерства считаешь получается? :D
Ну Фил в своем сегменте норм двигается и поет хорошо!Ну хотя бы не мимо
я про это и говорю )
если бы Филл лажал, то был бы ангелом всего-лишь )
Ну не стал бы его обожествлять, но думаю, не многие так смогут спеть.
Всё верно, Мирей Матье так бы (как Киркоров и Toneva) никогда в жизни так не спела! :D
А киркоров как мирей матье, видимо, или как майкл джексон. Думаю и матье и киркоров и другие известные певцы, каждый хорош по своему и хорош в своё время и на своём месте. И сравнивать их это как сравнивать что лучше, огурец или помидор.
правильно петь это одно, а иметь широкий диапазон и красивый тембр это другое. У Киркорова не такой уж широкий диапазон. Так что да, слушай то что в конкурсе.
Вот это я и хотел сказать, по поводу голоса и тембра и т.д. А по поводу слушания того, что в конкурсе можно поинтересоваться, это совет или разрешаешь, типа? )))
разрешение. :)
Спасибо в любом случае. Настоящий отец прям!
у этого человека слишком большой калибр для твоей тонкости, пролетела как в пропасть
В смысле "Каждой бочке затычка"?
У меня у одного такое ощущение, что все мимо нот?
Это ложное ощущение, у тебя чересчур замылен слух типичными гармониями.
Попробуй абстрагироваться и переслушать. На самом деле довольно интересный материал.
Бог с ними, с гармониями...) Слова связывать между собой нужно же уметь)
но речь о нотах
Ирина, блин, ну что это за фото? Как будто из ноздри свисает что-то ((
Вангую у большинства проблемы с размерностью=)))
слава богу. будет меньше ремов, хотя... многих выложить свой недо "ремикс" это не остановит. Так что лучше чтоб знали что это.
Как раз меньше то не будет, но можно будет по ржать как они в четыре четверти будут пихать невпихуемое)))
ага, и в вк мусора прибавится. нет, спс
твоё "нет, спс" поезд не остановит))
А я даже специально отсюда выкачаю все подобные ремиксы и лично выложу в ВК отдельным плейлистом.
больной ублюдок ))
Переключаем секвенсор на 3/4 и вперёд
Не успели вчера объявить конкурс, как тут же готовы 8 ремиксов)).
Всю ночь трудились?
При таком подходе ничего путного не выйдет...
• Победители конкурса должны предоставить файл формата WAV / 48000Hz
А если работаешь в 44100 ?)
Они не заморачиваются над качеством, и ты не заморачивайся).
Ресемплирование никто ж не отменял)).
Та не, я скорее всего пас вообще до конца года не буду тратить время на конкурсы, мне по созданию 3д объектов для комп игр зашла таска от крупной компании и есть шанс хорошо заработать) А конкурсы это лотерея)
Гляди, ноты до нового года забудешь))
Как-то комп здох, месяц за FL Studio не сидел. Так потом когда новый ПК купил - забыл куда тыкать, пришлось по-новой обучаться :D
А за год - так вообще он не то что ноты забудет, он забудет даже как "та прога" называется )))
Не забуду я на клавишах периодически играю для поддержания формы так сказать)))
48>44, это они наоборот заморачиваются, а Макс сжимает.
Я вообще считаю: что чем больше цифры - тем лучше. А то что другие говорят типа "разницы не заметишь между 16-бит\44кГц и 32-бит\192кГц" - Разница между ними точно такая же, как и 8-бит\22кГц! - Это во-первых, а во-вторых - возникновение клиппирования уменьшается вплоть до 2дБ.
Я не аудиофил, но обидно получается, что Графика прогрессирует - появляются всякие DirectX'ы и увеличение битности, а Аудио осталось на том же уровне что и 20 лет назад. Думаю как более поднимусь, обращусь в SONY, чтоб что-нить придумали на счёт улучшения потока аудио.
Ну это все маркетинг уже. Давно известно, что у человека всего два уха, потому и считалось, что лучше и оптимальнее стерео ничего нет.
Но как же теперь прогресс? Придумали сначала 2.1, потом 5.1 и 7.1 каналов.
И вроде прикольно слушать, но все равно все сд-диски идут в стерео).
Цифровой звук стал популярен и удобен именно своей компактности и точности передачи при копировании.
А про сжатие и потери качества только потом стали задумываться. И благодаря чему? Правильно, опять маркетингу.
Теперь идут от меньших размеров к большим. И раз больше, чем 32\192 формата не придумали еще, считается, что он заведомо вкуснее того же 16\44).
Хотя на слух мало кто реально отличит это. Можно лишь почувствовать...
Еще про 4К телевизоры - их продают давно, но кто видел в продаже фильмы, снятые в 4К? Или какое ТВ вещает в таком формате? Есть лишь демонстрационные ролики, которые крутят в магазинах, чтобы продать телевизоры)).
Приведу аналогии:
1. т.е. по-твоему, если ты не слышишь дисгармонию, то типа зачем писать гармонично?
2. если видно всё 720p, то зачем нужно 4K?
3. если жигули ездит, зачем нужна феррари?
Короче, дело не в том комфортно или нет, а в прогрессе усовершенствования аудио-потока!
Если тебе не важно как рендерить, то рендерь в 8-бит\22кГц! Не будь лицемером!
Не нужно крайностей.
Но зачем платить за "воздух"?
Сейчас и винил вернули. Но пишут на него цифру).
глаз и ухо устроены по разному. ошибочно проводить аналогии
процессор то один (мозг) обрабатывает инфу, так что можно привести.
любой файл 44 можно превратить в 96-192 сначала ресемплишь после обрабатываешь плагинами для насыщения гармониками и ву а ля. спектр будет неотличим от того же из натуральной вавки 192кгц
это будет такой же эффект, если картинку 100x100 сделать 1000x1000 - будет весить больше, а информация останется на том же уровне. Так что нужно сразу в большом формате рендерить.
с фото и видео сравнение невозможно! алгоритмы совершенно разные. Аудио кодируется по принципу физического моделирования звуковой волны! что позволяет с ней обращаться как с реальной, то есть на звуковую волну можно влиять, например внести недостающие гармоники
А зачем по-твоему высокую частоту дискретизации придумали? Правильно, из-за большого потока информации. С фига ли сравнение невозможно?
1пиксель = 1Гц например.
Если не веришь что от кодирования не зависит, то повесь какой-нить Биткраш, и поверни ползунок вниз (уменьшая битность), и офигей от количества треска, даже более того - экстримально-низкая детализированность НЕ позволяет воспроизводить\сохранить высокие частоты, т.е. с чем больше битность - тем выше ноту можно воспроизвести.
И ещё, чтобы СЛЫШАТЬ разницу, нужно:
1. иметь высококачественные сэмплы (24-32 бит\192кГц);
2. должна быть поддержка высокого потока аудио в драйвере.
3. нормальные наушники и слух.
человек после 13лет перестаёт различать ультразвуки!) в 16лет любой слышит до 16000герц +\- 1000герц и не более того. КУРЯЩИЕ СЛЫШАТ ДО 10000ГЕРЦ И НЕ БОЛЕЕ! слышимые частоты пропорционально зависимы от высоты тона вашего голоса, чем выше голос тем лучше слух!!! что вы хотите услышать в 40000герц файлах 192???
Человек может не услышит, а компьютер - да (пригодится для распознавания речи, распознавания нот и частот, + ещё может какие-то перспективы откроются).
И вообще, что плохого в улучшении потока аудио?
Из-за таких как ты быдло-дегенератов (без обид) аудио не эволюционирует! Я уже запарился с клиппированием бороться, а ведь именно из-за х*ёвой частоты дискретизации оно и возникает!
Повторяю: Если тебе пох на качество, то принципиально рендерь в 8-бит\22кГц!
аудио эволюционирует! но медленно, формат DSD пока ещё обрабатывать не могут, так как алгоритмы ещё не написаны! нужно ещё лет 20 когда уже искуственный интелект будет адаптировать сложные алгоритмы! человек в наше время в силу своих увлечений уже не интересуется созданием новых алгоритмов
Надеюсь бро на лучшее...
Марат, ты приводишь в сравнение частоту 22 кгц 8 бит это аудиоформат равный частоте 11 кгц звуковой. это аудиоформат заядлого курильщика!
дык я к этому и клоню чтоб ты разницу почувствовал
когда разницу слышно невооружонными слухом, это бросается в глаза. но 44 реально трудно отличим от 192 и всё из за особенности нашего слуха предел которого реализован с запасом в 44кгц 22 000 звуковой частоты! все форматы которые выше, расчитаны на цифровую пост обработку что бы исключить потери регуляторов баланса и громкости и альансинга и уменьшить побочные продукты цифровых эквалайзеров, то есть получается что Hi-res для конечного слушателя абсолютно не нужен!
"в 16лет любой слышит до 16000герц +\- 1000герц и не более того"

- вот это своё заявление засуньте себе туда, откуда его достали.
Я только в 33 перестал слышать 19кГц. Моему коллеге 27 и он прекрасно слышит 19кГц. Я только что проверил - 17 слышу прекрасно, 18 слышу неплохо, мне 36!

А 16кГц - это уровень 40-45 лет, но никак не 16-ти...
просто не нужно думать что частотная шкала ЛИНЕЙНА тогда будет сразу ясно что частоты от 10 кгц до 20 кгц имеют более узкую полосу, и как вы говорите что слышите 18 неплохо это не 18 а 14 полоса настолько сужается пропорционально повышению частоты что нужны более точные измерители, самое лучшее проверить с доказательством включив микрофон на запись что бы знать точно что вы слышите синус 18 кгц а не собственный ресонанс в 14кгц мембраны вч твитера. и само собой вы сможете услышать и 20 но при амплитуде 160дб при которой пойдёт кровь из ушей
чтобы пошла кровь из ушей - амплитуда 160дБ не нужна
достаточно послушать пару ваших ремиксов
какой яркий комплимент) те записи сделаны давным давно, вот мои новые soundcloud.com/user-389725998/ …
Если брать качество картинки, то главное не количество пикселей и мегапикселей, а количество точек на дюйм...
точки на дюйм уже лет 10 не актуальны. каждое изображение под разный dpi автоматически подгоняется.
Я не знаю, что там куда подгоняется, а говорю про качество исходника.
Откройте свойства изображения - там все те же не актуальные точки на дюйм (dpi) в разрешении)).
А пиксели - это размер изображения.
dpi актуально лишь для печати. у каждого монитора dpi разное, а изображение одно и тоже - т.е. оно нужно лишь для печати, но оно никак не влияет на само изображение.
обoccaть бы тебя. чё за мода блeaть, дeбилa из себя строить ради того лишь чтобы оказаться "правым".
Ссыкалка не доросла, следи за базаром...
Если ты сам себе это сказал, тогда понятно.
Качество изображения не зависит от того, для чего ты его используешь.
Если перевести твой же убогий пример на музыку, то и 8/22 можно слушать на компе.
А уж 16/44 и подавно.
Только дебил переходит к оскорблениям, когда у него заканчиваются аргументы...
просто не нужно думать что частотная шкала ЛИНЕЙНА тогда будет сразу ясно что частоты от 10 кгц до 20 кгц имеют более узкую полосу, и как вы говорите что слышите 18 неплохо это не 18 а 14 полоса настолько сужается пропорционально повышению частоты что нужны более точные измерители, самое лучшее проверить с доказательством включив микрофон на запись что бы знать точно что вы слышите синус 18 кгц а не собственный ресонанс в 14кгц мембраны вч твитера. и само собой вы сможете услышать и 20 но при амплитуде 160дб при которой пойдёт кровь из ушей
Я слух проверял, там синусоидальной гармоникой тест проводился. Так что нефиг умничать, мне лучше знать какие частоты я слышу, а какие нет.
хорошо, каждый слышит столько сколько хочет)
Как тебе мой новый музон? soundcloud.com/user-389725998/ …
нельзя сравнивать фото и звук. еще с запахом сравни.
Если Акапелла в 48 тогда заводи проект в 48 и не парься) есть вариант работать в 44а после открыть уже готовый в 48 и подменить вавку с нужной частотой остальные инструменты сами загрузят свои семплы с частотой проекта я именно так и делаю когда нужно сделать из 44 реальные 96 для Hi-res, в данном случае предполагается что на конкурсную работу возможно снимут видеоклип, или добавят в фильм Ёлки)
Что делать когда работа реально зацепила, вроде бы и хочется по участвовать, но времени нет?
ах...пилять...сечас расплачусь
Проходи мимо, вопрос не тебе был, с тобой все уже выяснили
прошу внимания, дорогие мои

немного подкорректировал
норм?
драмчик норм зашёл особенно первый дроп
еще корректируй.
начало - скучное.
местами мимо нот (в куплетах) - мелодайн поможет если чё ;-)
в целом - ну, такое имеет право на жизнь ;-)
чобы ты понимал в мимо нот то
в уши не балуюсь и медведь не проходился. пис!
да там не медведь там слоны походу топтали тебя как хотели
не суди по себе умник)
ты еще модератор ?
бывает иногда, когда время есть.
какой кошмар
и не говори
Всем привет, может кто чего путного посоветует
я бы на твоем месте выехал бы не из 70 до 115, а из 140 до 115
чтобы вокал не сжатый был, а порастянутей
Пробовал, уж слишком растянуто выходит, мне не вкатило, поэтому работаю со сжатым. За коммент спасибо)
Звукачи, рукавами смахивая горькие слёзы,
по буквам собирали эту песню скрупулёзно! :-)
я тож поспамлю
а куда пропал микспак? вернее страница, на которой его можно было бы скачать...утром вообще ссыль вела на 404, а теперь и вовсе на страничку какой то девахи :\
Ali
Слушайте, что замутил. Тянет на 1 - 2 -3 место!??? Интересно знать ваше мнение
promodj.com/156031632099/remix …
Ali

Разъ*бите меня!
ПОШЕЛ НАХ¥Й!!!
так нормально?
Ali
ЗБС Спасибо)))
Ali
Были бы такие автоботы, которые так комментят)))
извиняй, пока что тока десептиконы
Если бы акапелла была изначально без эффекта реверберациии и задержки (delay) в ремикс паке, то лажи бы не получилось, в моём ремиксе, при изменении тональности. Ноты поплыли в некоторых местах, просто жесть... В общем, имеем то что имеем. Моя версия окончательная. Организаторам на заметку DRY\WET акапеллу с бэками и без, это все что нужно для ремикс пака. ИМХО.

Не понимаю зачем менять тональность? Готовый проект был в другой что ли?)))
У меня готовый был только дроп))) всё остальное, с нуля. Куплеты в одной, "припевы" в другой даже в оригинале)) Хотел сделать как в оригинале, но блин.. это же ремикс! куча вариантов для творчества (если бы была акапелла без эффектов). Зачем делать еще один оригинал не понимаю?
Давай превратим этот чат в гребанную свалку ссылок на свои работы
Ремиксы агхонь канеша )))
Попросите любого знакомого музыканта, пусть даже школьника, чтобы он вам цифровку (ой, нет, это будет сложно), цепочку аккордов на листочке записал, послушав оригинал и потом уже как мясо с яблоками на гармонический шампур всё уже сами нанизывать.
Столько ведь интересных идей по сочетанию звуков прошло мимо в уже размещённых ремиксах.
Думаю, победят пара «дансов» и один «чилстеп»...
Ну давай, давай, чё уж...
хз.. короче.. комп сгорел(((
пока все на новом восстанавливал, отпало желание что либо писать..
но тут, вроде справился... кстати вокал "квадратичный")) ставишь изначально 140 bmp и понижаешь до необходимого... вроде "прямобочечно" получается..
Почти год ничего не делал в плане музыки... напишите мнение. интересно просто...
на ремикс ушло часов пять.. элементарны гармонии и минимум инструментов...
сводил в ушах sennheiser hd 650... так что не судите строго)
Вокал не в тональности трека) уже 50 работ таких здесь... лично мне Трек зашёл, но вокал все портит. Я в своём ремиксе пытался как мог тональность поменять, так после, у меня ноты поплыли... кароче печалька(
по поводу тональности, ну, скажем, я поржал от души... в твоем варианте ремикса допущено изменение гармонии оригинала)) в свою пользу)) и то мимо))
Я не спрашивал про ноты) с ними никаких проблем... просто про сведение)))
В тональность я попал, так как она указана авторами в ремикспаке + мой личный слух.
а вот ты изменив тональность испортил настроение трека...
P/S поумничать можно было в другом месте.. твой комментарий на критику не тянет, тянет лишь на зависть;)
Воу воу полегче)) Вы забываете что ремикс это возможность поработать не только с оригиналом (это в вашем случаи, тональность и прочее) но и возможность работать как вам\нам вздумается (это в моем случаи). Я в смоем ремиксе решил поменять тональность исходя только из того что оригинал меня не устраивал. Прежде чем писать, что кто-то вас пытается хейтерить, подумайте о том, не наступил ли вам слон на ухо и не нас#ал ли он вам туда дважды за год, что вы почти не писали музло. О своих ошибках в ремиксе я прекрасно знаю, я уже пояснил тому причину. Так же возможно это еще в двух вариантах, 1й Нет навыка работать с акапеллами и их редактированием и 2й Не подходящий вариант акапеллы для работы с ней в определенных направлениях музыки. И в своих ремиксах я не когда не делаю второй оригинал.
1) я спрашивал про композицию в целом.
2) я скрипач с 12-летним образованием музыкальным. (так что про слух это ты зря)
3) в любом случае спасибо за внимание к работе.
Про трек в целом тебе ответили уже, что с ним проблем нет! вокал править нужно, об это разговор.
О! Умник со слухом)) 12 лет? ты на 2й год оставался чтоли?))) 7 лет в муз. школе учатся на скрипача, или ты педагог?. Я в Муз. школе работаю если что)
Вместо того чтобы сидеть здесь и "ЛЯЛЯФАФА" пошёл бы лучше акапеллу затюнил 2-3х местах...
7 лет муз школы и 5 СГАКИ
ничё так, но атональщина всё портит. Тюнить вокал - это лишнее, да? )
За "ниче так" - спасибо.
тайминг "атональщины" в студию)
атональщина там где "поётся": давай устроим встречу солнцу и тебе и так далее. там мало того что не в тон, так ещё и аритмия.
Бро, в тональность ты попал на первых строках куплета и припева, а вот дальше вся четвёрка не в тональности... Мне проще на гитаре тональность подобрать, а потом перенести в комп ;)
Проверь куплет C Gm F C
А вообще Gm это Соль минор
мне понятней если это чорная клавиша или белая
Они подписаны БУКВАМИ!
Зайди в интернет и загугли "буквенные обозначения нот"
так и есть, между прочим..))) просто возможно "detune" баса сбивает с толку...
Возможно. Я особо не вслушивался. Мож в сведении накосячил, что такой обман слуха )))
Ааа, догнал. Ты на Am и F на октаву ниже шагнул, вот и кажется, что не в тон глухой бас.
А вторая половина куплета у тебя D# Cm? Делаю второй вариант, но вторая чуть-чуть не так.
секретная потайная нота
а ты чё не знал? :)
британские учёные нашли не известную ранее клавишу на рояле
и теперь на рояле на одну клавишу больше
:)
Да и мне зачем отстаивать свою правоту. Каждый делает как знает и как считает нужным.
Хотя и на гитаре сложновато )))
если люди из муз школ с опытом в 12 лет делают такие аранжировки простецкие брям брям, ну... я не знаю.
тебе скинуть сложную аранжировку? на слушай.
Пиано Korg
Гитара fernandes fm 58
Электронные барабаны Korg
Бас Gibson EB Bass 5-string
Синтезатор KORG Kaossilator еще)
на такая музыка на этом портале в конкурсах нах никому не нужна... поэтому и делаю туц-туц...
Знаешь что думаю, кто то тут выложил ВК Ирины, где она точно подметила, что почти у всех в куплете "свистопляски" с гармонией ))) Мы то попали? ))) Чёт я аж сомневаться начал ))) Вроде вторую версию сидел тщательно подбирал, да оказалось что не один такие аккорды подобрал))) Мож оба ошиблись? )))
Не понимаю сути конкурса. Пиар автору не требуется, оригинал слаб и его не вытащат в массы НИКАКИЕ ремиксы, потому, что ОРИГИНАЛ СЛАБ.
Пустая трата денег, лучше бы эти деньги потратили бы на новый трек (Гостовщику, ведь за такие деньги не возьмутся норм челы) или заказать ОДИН нормальный Дэнс версию для кафешачек и прочей лабуды
Хорошая музыка, не выдумывайте глупостей
у меня все совпало ) ни одной фальши не вылезло (вроде бы). просто местами необычные созвучия (для привыкшего к стандартной гармонии уха) это все равно , что фанатам транса и техно включить какой нить классический джаз... им будет резать слух, местами очень сильно )..
Для тех, у кого до сих пор сомневашки на счет Marta Ray, и на счет технологии и сроков производства ремиксов, а также для многочисленных товарищей, которые пишут мне в личку с вопросами: как, на чем и почему, выкладываю весь мой воркфлоу в подробных деталях! )

Если вам понравилось, не забудьте поставить лайк и подписаться на канал! )
Если будет хороший фидбэк у этого видео, с удовольствием продолжу публиковать проекты и делиться своими наработками в области музыкального продакшена! )
купленное видео
Сам-то понял, что написал?
Дополнительная услуга у гост продюсеров, "Запись видео с проектом оплаченного трека"? :D
Обычно стараюсь обходить лажу стороной, но вот эта вот дичь в топе просто выстегнула! Как бл такое вообще возможно! Совесть есть у людей?
Я на это вообще внимание уже не обращаю )) хотя раньше тоже был не в понятках )) как так то))
Я тут недавно и, наверное, задам наивный вопрос: откуда такие рейтинги у этой композиции? Как это делается?
Рассылка наверное )))
Да в личку постоянно присылают предложения за копейки накрутить прослушек тысячи и скачек + комменты продают. Вот с этим и пытаются бороться админы.
мдаааа...


качество полюбому не алё ))) но я слыхал тут и похуже варианты, да еще и конкурсные)))

ibb.co/mCWTBR
Please, sign up (it's quick!) or sign in, to post comments and do more fun stuff.